Pshek

Новый патч!

127 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Pshek

Beta patch 3.04 for Victoria 2: Heart of Darkness

Ссылки для скачивания:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Wiz написал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что готовится новый патч на вику.

Парадоксы нам новогодний патч принесли:

TLGHpYR.jpg

Изменения патчаНажмите здесь!
 

- ВД в Европе будут обращать внимание на кризисы на других континентах

- ВД в Америке будут обращать внимание на кризисы в обоих Америках

- Эффекты от тракторов, нитроглицерина, электричества и прочих подобных изобретений будут глобальными - никакого спама ивентами

- Ивенты выборов влияют на всю страну и происходят реже

- Исправлен баг с картой при первом запуске игры

- Если в кризисе никто не поддержит защищающегося, то он завершится автоматической победой

- Если же в кризисе из ВД участвует только защитник, то он получит немного престижа за своё бесстрашие

- Порежут спам отрицательных ивентов для США

- Пофиксят армии, состоящие из одних самолётов и они больше не смогут вырезать сильнейшие армии мира при обороне(сильно понизят дисциплину и оборону, теперь это юнит поддержки из второй линии)

- При наведении мыши на юнит, будет отображаться верная информация

- Пофикшено застревание юнитов при загрузке на корабль.

- ИИ более не пребывает в уверенности, что Век Паруса закончился в 1936 году.

- Возможный ответ ИИ на дипломатические предложения теперь виден не только хосту в мультиплеере.

- Призыв союзника теперь будет чётким да или нет вместо великого рандома.

- Попытка перейти к меню дипломатии со страной нажатием правой клавиши мыши теперь не будет рассматриваться игрой как отчаянное желание крашнуться на десктоп.

- Более невозможно загрузить бесконечное количество юнитов на один корабль, в случае прибытия их в один день.

- Теперь КБ/ивент о банкротстве будет только для стран, чей долг состовляет значительную сумму.

- Добавлена опция для отключения напоминания о возможных непринятых решениях (к в ЕУ4, полагаю)

- Национальный Банковский Акт более не является полнейшим мусором.

- Добавлена возможность поделить юнит пополам одной кнопкой (шорткат "s"). Юнит делиться на два сбалансированных и выбирается более сильный.

- Баг с дипломатией новых стран после перезагрузки игры пофикшен.

- Задержка кризисов увеличена до 5-ти лет

- ИИ больше не будет сносить закрытие фабрики во время войны

- Подписание Женевской Конвенции теперь даёт увеличенные бонусы, но замедляет снижение ББ вместо сокращения максимальных трат на военные нужды

- Исправлена локализация триггеров has_national_minority и political_movement triggers

- Добавлены Мировые Войны, следующий уровень после Великих Войн. Мировые войны открываются с технологией "Массовая политика". Война может стать Мировой, если в Великой Войне счёт перевалит за 50%. Тогда все КБ станут дешевле на 70%, так что 20 век обещает стать интереснее.

- Исправлены дипломатические отношения вновь появившихся стран, в особенности вассалы.

- Фашистский Сиам теперь называется Таиландом

- Выбранная сложность игры больше не влияет на фабричное производство. Теперь экономика работает не только на нормальном уровне.

- Якобинцы теперь устанавливают Ограниченную монархию

- Много новых исторических генералов для разных стран

- Улучшенный оконный режим на весь экран(как в ЕУ)

- Полярная сделка теперь превращает всё население Исландии, Гренландии и Ян-Майена в белых медведей.

- Всякие потрясающие штуки для полярного народа

[Cкрыть]

Полный список изменений на английскомНажмите здесь!
 
  • Right-clicking a country on the map when no units are selected now opens diplomacy with that country.
  • AI Great Powers in Europe now care about crises on other continents.
  • Fixed a bug where forming nations could completely mess up diplomatic relations and satellites.
  • AI Great Powers in America now care about crises in the other American continent.
  • Effects of Machine Tools, Tractors, Nitroglycerin, Distribution Channels & Electricity inventions are now country wide instead of being spread through province event spam.
  • Election events are now country-wide, and occur less often (about twice per election).
  • Added Borderless Windowed mode.
  • Fixed map crash when you start Victoria 2 for the first time.
  • Will now show proper unit information if you hover over the unit icon.
  • Fixed units getting stuck if you embark them on ships.
  • Increased the cooldown between crises to 5 years.
  • AI no longer believes the Age of Sail ended in 1936.
  • AI will no longer delete closed factories while at war.
  • It is now possible for non-host players in multiplayer to see how the AI would respond to diplomatic offers.
  • Call Ally will now get a clear yes/no answer from allies, instead of random chance.
  • Right-clicking 'go to diplomacy' will no longer be interpeted by the game as a desperate desire to crash to desktop.
  • No longer possible to load an infinite amount of troops onto a single ship if they happen to board at the same time.
  • You now only get the bankruptcy notification/CB if the amount owed to you is a significant sum.
  • Can now set decisions to be ignored, ignored decisions will not light up the 'decision can be taken' icon in main interface.
  • 'Sign the Geneva Convention' decision now has larger benefits and slower badboy decay as a downside instead of reducing max military spending.
  • 'National Banking Act' decision is now actually worth taking.
  • has_national_minority and political_movement triggers now have the correct localisations.
  • Added split in half (shortcut 's') in unit view. This will split the selected unit into two as balanced units as it can, then select only the more powerful of the two.
  • Added World Wars, the next level after Great Wars. a GW can become a WW after mass politics (1905) is researched and the winning side gains 50% warscore. After this all wargoals have their cost cut to 30% allowing you to really dismantle stuff at the end of the game.
  • Fascist Siam now called Thailand
  • Removed factory output changes depending on difficulty level. Non standard difficulty levels should now be safe to play without risking economic issues.
  • A lot less wickedness will now be stamped out in the USA (moral crusader event now fires on country level and not every week).
  • Jacobins now make democracies of prussian constitutionalism.
  • Airplane-only armies no longer completely murder the strongest offensive armies when attacked. Discipline (org dmg reduction) is reduced a lot making them better mixed where they can support from the back line as they wont be able to hold provinces well. Also reduced defense a bit.
  • Crisis with attacker backer and no defender backer now resolves automatically in favor of attacker rather than fizzling.
  • Lone defender backer now gets some prestige for being gutsy and stepping up even if no attackers.
  • Added historical military leaders to many nations.
  • The Polar Bear Purchase will now turn all pops in iceland, greenland & jan mayen into polar bears.
  • Added some jaw-dropping polar bear artwork.

[Cкрыть]

В общем парадоксы Wiz, podcat & groogy в свободное время решили устроить патч на вику, никаких гарантий, но если они преуспеют, то скоро мы увидим дневник разработчиков по теме. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. можно озвучить свои предложения.

Много фич с Еу перенесли на Вику, отрадно.

Скриншот праздничного патчаНажмите здесь!
 eRnYwjx.jpg [Cкрыть]

Просто факт:

The final patch for Eu3: Divine Wind came out in May 2013, and Eu4 was released in August 2013!
Изменено пользователем verwaq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Enmergal
Просто факт
Судя по «значительности» планируемых изменений, этот факт здесь ключевой.
при наведении мыши на юнит, будет отображаться верная информация
Хотя, с другой стороны, складывается ощущение, что Парадоксы просто-напросто спустя долгое время вспомнили про Вику и теперь хотят наверстать упущенное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • fursh
    - если в кризисе никто не поддержит защищающегося, то он завершится автоматической победой

    А если страна сама готова защищаться? Иногда потери по кризисам бывают такими что лучше три войны пережить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pshek
    Судя по «значительности» планируемых изменений, этот факт здесь ключевой.

    Хотя, с другой стороны, складывается ощущение, что Парадоксы просто-напросто спустя долгое время вспомнили про Вику и теперь хотят наверстать упущенное.

    Да вся тема ради этого, есть шанс скорого анонса новой Вики.

    Ясно что масштабных изменений не будет, просто допилят что есть. А то они просто забросили игру.

    А если страна сама готова защищаться? Иногда потери по кризисам бывают такими что лучше три войны пережить.

    Значит неудачники. ВД решают, хотя на плазе это тоже народу не понравилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Dr. Strangelove

    Если от страны отторгается через кризис какая-то территория вот так вот, то, думаю, будет какой-то повод для войны аля "восстановление порядка". И это логичнее, нежели при апатии ВД кризис просто ни к чему не приводит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Razer98K

    Виз собирается Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Муцухито
    Виз собирается Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

    Ничего удивительного. Национальность "белые медведи" :huh: была еще в ваниле прописана в файле cultures.

    bears = {

    leader = polar_bear

    unit = EuropeanGC

    polar_bears = {

    color = { 200 200 200}

    first_names = { Nanuk Ursus Isbjorn Grrrowr Bjorn Grrgrrr Rawr Bamse }

    last_names = { Beliy Medved Bjorn Rawrrorr Rrrrr Grrr Gyp Qoi Styrbjorn Blomstfjellet }

    }

    union = SCA

    }

    Вотс, но видно кто-то решил это воплотить в жизнь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Avers

    Ещё одна порция изменений в патче:

    - Пофикшено застревание юнитов при загрузке на корабль.

    - ИИ более не пребывает в уверенности, что Век Паруса закончился в 1936 году.

    - Возможный ответ ИИ на дипломатические предложения теперь виден не только хосту в мультиплеере.

    - Призыв союзника теперь будет чётким да или нет вместо великого рандома.

    - Попытка перейти к меню дипломатии со страной нажатием правой клавиши мыши теперь не будет рассматриваться игрой как отчаянное желание крашнуться на десктоп.

    - Более невозможно загрузить бесконечное количество юнитов на один корабль, в случае прибытия их в один день.

    - You now only get the bankruptcy notification/CB if the amount owed to you is a significant sum. Теперь КБ/ивент о банкротстве будет только для стран, чей долг состовляет значительную сумму.

    - Добавлена опция для отключения напоминания о возможных непринятых решениях (к в ЕУ4, полагаю)

    - Национальный Банковский Акт более не является полнейшим мусором.

    - Добавлена возможность поделить юнит пополам одной кнопкой (шорткат "s"). Юнит делиться на два сбалансированных и выбирается более сильный.

    - Баг с дипломатией новых стран после перезагрузки игры пофикшен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Razer98K

    Господа, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Ярослав33

    Просто отлично! Пусть развивают и дальше. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    theSobaken

    Не густо, не густо. Я ожидал чуть больше, чем несколько багофиксов.

    Изменено пользователем theSobaken

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    inferno★hime
    - Пофикшено застревание юнитов при загрузке на корабль.

    Спустя годы, они смогли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Ярослав33
    Не густо, не густо. Я ожидал чуть больше, чем несколько багофиксов.

    Всё со временем. Люди ещё не испытали толком патч. Пару баг-репортов - дело в шляпе. Может, ещё выпустят пару dlc (спрайт-паки, например.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Pshek
    Не густо, не густо. Я ожидал чуть больше, чем несколько багофиксов.

    Мировые войны, подтягивание всяких мелких фич из ЕУ. Они наконец-то хоть что-то сделали.

    Все изменения патча закинул в шапку.

    Изменено пользователем Pshek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Воле Шойинка
    Тайландом

    ГОРИ В АДУ, ЧУДОВИЩЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • theSobaken
    Мировые войны, подтягивание всяких мелких фич из ЕУ. Они наконец-то хоть что-то сделали.

    Все изменения патча закинул в шапку.

    Теперь изменение видны. Но уверен, что ближайшее столетие патчи выходить не будут. Ибо Парадоксы мне кажется просто показали, что ещё помнят о существовании такой игры.

    Изменено пользователем theSobaken

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Pshek

    Хм... Только сейчас дошло, что если они решением меняют национальность нордов, то это можно делать везде в мире. Где они были со своим патчем год-два назад? Модики с культурными событиями и прочим были бы шикарны. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Stedy
    Значит неудачники. ВД решают, хотя на плазе это тоже народу не понравилось

    Так в качестве защитника может оказаться и ВД... Тогда вообще глупость получается.

    Изменено пользователем Stedy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    verwaq


     i 

    Закрепил в важных
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Avers

    Кстати, чтобы получить этот патч, по крайней мере до конца праздников, необходимо в стиме в свойствах игры зайти в раздел бета-версий и выбрать там 3.04 бета-патч. После праздников разрабы отшлифуют патч от выявленных багов и выложат зип-архив на какой-нибудь сервер.

    з.ы. Лаунчер всё равно будет показывать версию 3.03, это нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • SyLaR_MoZZZg