Обсуждение дополнения «Conclave / Конклав» - Страница 22 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Conclave / Конклав»

Рекомендованные сообщения

Enmergal
 
i
 
Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Conclave / Конклав».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
 
srkbrKi.png

 

В новом году Paradox Development Studio в целом и команда, ответственная на Crusader Kings II, в частности готовы порадовать вас чем-то новеньким.

В грядущем дополнении «Конклав» (Conclave) вассалы получат возможность действовать наперекор Вашим указам, ведь Совет, помогающий Вам управлять государством, будет периодически тем или иным образом отзываться о Вашем правлении. Могущественные герцоги, независимо от их компетенции в государственных делах, будут просить место в Совете, и отказ предоставить его с большой долей вероятности повлечет за собой недовольство и как его результат заговоры.

Старайтесь, чтобы Совет оставался доволен Вами, и состоящие в нем вассалы не станут противодействовать, интригуя за Вашей спиной и развязывая гражданские войны. Игнорируя их интересы, Вы в конце концов можете обнаружить, что оказались один на один с Советом, противоречия между членами которого сводят к нулю все попытки перенести их энергию в русло развития государства.

Тщательно выбирайте советников, чтобы их навыки позволили Вашей династии подняться еще выше по сравнению с ее теперешним положением. Вы можете на свой страх и риск не обращать внимания на мелкие сошки, копошащиеся у Ваших ног, или же подкупами добиться их бесконечной преданности. «Конклав» добавит государственному Совету силы.

Другие особенности, привносимые в игру дополнением:

— Совет получит возможность голосовать по поводу законов, принимаемых в государстве, однако Вы можете попытаться ограничить его в этом

— Система обучения будет дополнена новыми событиями и трейтами, ориентированными исключительно на детей

— Расширенная дипломатия: брачные союзы, пакты о ненападении и коалиции

— Переработанная система сражений, в которой значительную роль станет играть мораль, а также новая механика для наемников

— Большое количество мелких изменений, в том числе, как всегда, связанные с ИИ

Итак, каков Ваш выбор: посмеете ли Вы противостоять своим вассалам в Совете и спровоцировать их на открытое противостояние на поле боя? Сможете ли Вы провести централизацию своего государства без советников, осознающих убытки от потери привилегий?

В Crusader Kings II ценится деликатность в обращении с придворными. И «Конклав» даст Вам новые возможности проверить свой навык интриги.

Дополнение станет доступно для приобретения в начале 2016 года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выпуска: 2 февраля 2016 года

 

 
Скриншоты  
nhlK7mi.png
pf5b8Dt.png
dUHjzBA.png
rwgs0FU.png
vvaK8K2.png
D2TZDUn.png
3nU2swv.png
7CRofg6.png
Of7pW3H.png
Hide  

 

Более полная информация по дополнению доступна Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Вы также можете посетить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Парадоксов.

 

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mister00

Чем больше государство, тем сильнее растет Infamy за завоевание одинакового количества территорий. И тем медленнее потом decay.

Ссылка на комментарий

Фейвор даёт некоторые удобства: начинаешь дожем в империи, попадаешь в совет, получаешь фейвор от других советников и вот они уже не против брака/помолвки, разница в статусе так сильно не смущает.

Ссылка на комментарий

У меня нет "Конклава" и дополнения с кочевниками, игра официальная без модов, только подправил строчки с коалициями и убегающими армиями.

Так вот, я заметил, что после появления священных орденов (в 900 году у меня их 4 разом появилось - тевтонский, госпитальеры, калатрава и сантьяго) католические высокородные господа мужеского полу толпами принимают целибат и просят отпустить их в орден. У меня так куча родственников ушла, кто-то успел жениться и нарожать детей, а кто-то нет. Один раз дочь вернули - не успев отпраздновать свадьбу, её муж ушёл в орден. Другая дочь, жена наследного принца Западной Франции нарожала кучу детей, а потом её благоверный принял целибат и дочь вернулась. Благо, только 32 ей было, смог снова выдать замуж.

Два раза несовершеннолетние сыновья порывались ступить на монашескую стезю, но я оба раза их отговорил. Сейчас у меня в трёх орденах главами мои родственники: брат, дядя и ещё один родственник.

Короче, в монахи и рыцарей-духовников пачками уходить начали мужики, хуже женщин.

Ссылка на комментарий

Kassatka

По поводу лошадей.

Не тот патч назвали HORSE Lords. Лорды-кони у нас теперь именно в 2.5 (Conclave). :lol:

По поводу гомосексуалистов.

Тут в группе ВКонтакта жаловались, что в новом патче слишком много гомосексуалистов среди ИИ. Вы тоже такое заметили? А то я тут сейчас читаю трилогию "Чародол" своей однофамилицы Натальи Щербы и мне не до постоения империй лошадей-информистов или лошадей-коммунистов.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> Пока в российском сообществе цирк с конями - на форумах парадоксов обратили внимание на другую проблему нового дополнения - массовый гомосексуализм персонажей-правителей.

Персонаж, который проходит в игре процесс взросления или обучения, примерно с 10 до 14 лет может получить событие на осознание собственной сексуальности. Что-то в стиле того, что персонаж просыпается в своей постели посреди ночи и чувствует что-то странное в области паха. И ему нужно выбрать что ему снилось из трех вариантов ("целующая меня девушка постарше", "знакомый мальчик", "да шло бы оно всё лесом"). Компьютер выбирает случайный из этих вариантов без каких-либо приоритетов, и в итоге, примерно каждый третий дворянский ребенок выбирает знакомого мальчика и становится геем.

Гомосексуализм - болезнь правящих династий в новом дополнении.

А путь соблазнения становится новым способом улучшить отношения с правителями других стран без страха завести бастардов.

В общем, игра дала нам два стула. На одном кони, психами взращенные, на другом геи на тронах золоченых. Куда сами сядете, а куда наследников посадите?

СкриншотНажмите здесь!
 krVmZqL843Q.jpg[Cкрыть]

О решении этой проблемы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Никакие там не каждый третий и не случайный без приоритетов. Приоритеты как раз выставлены. Выходит, что в нынешней ванили при выпадении этого события ИИ в 1/5 случаев становится гомосексуалистов а в 4/5 случаев получает или похотливость или супружескую верность.

А оно это событие с 10 до 14 лет вообще часто выпадает?

PS: Не с с 10 до 14 происходит а с 14, то есть два последних года обучения. В годичном пульсе событие происходит с шансом 15%. За два года это 30%. Таким образом гомосексуалистом становится 0.3*(20/98) = примерно каждый пятнадцатый.

О русификаторе

Вышел новый лайт-русификатор для 2.5.1 авторства Jnhjj Dasdf от 07.02.2016. В нем переведено гораздо больше, чем в том, что включен в сборку от Добро. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Такую возможность добавили для моддинга.

Энатического наследия, например, тоже в ваниле не встретишь.

Было для моддинга. Сейчас таковым же и осталось.

Ссылка на комментарий

А я в игре гомосексуалиста встретил лишь раз, и то это девушка была.

Ссылка на комментарий

Житель Константинополя

у меня было не мало гомиков в семье, но это не мешало им детей оставлять тащем-то. Я бы даже сказал - это помогало, детей было мало и за 300 лет не одного кризиса наследования.

Изменено пользователем Житель Константинополя
Ссылка на комментарий

Ежевикинг

В племенных землях коалиции как-то вяло работают. Я за 20 лет со старта Шарлеманя захватил ильменцами всю Северную Русь, Эстонию, Рязань, Смоленск, и у меня инфэйми "0". Совет без проблем одобряет все вторжения, как по амбиции "править королевством", так и по простому варварскому казус белли на одну провинцию.

Зато Хазарию со старта пинают абсолютно все, включая Византию и каких-то окопавшихся на Кавказе мусульман.

Ссылка на комментарий

Tabula Rasa

Да все коалиции вяло работают, видел пока только как Карл их в начале собирает. Больше никто до 25% не доходил ни разу.

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Было

Modding:Possible to construct buildings in forts

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так что, могу предположить, что до 2.5 не было.

Ссылка на комментарий

Kassatka
Modding:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Давайте я выскажусь как мододел о новых возможностях в моддинге.

Постараюсь высказаться, чтоб хоть немножко было понятно для немододелов.

Многобукофф о новых возможностях моддингаНажмите здесь!
 

  • Added ai_will_do to minor titles
  • Added ai_will_do to religious titles

Классно. Теперь наконец ИИ будет сам назначать почетные титулы, причем можно регулировать фактор, каким кандидатам будет отдавать предпочтение. Раньше все это приходилось делать длинными автоматическими событиями, которые трудно писать и отлаживать. А то у ИИ раньше вообще почетные титулы были невостребованы!!!

  • Added any_character trigger scope
  • Added any_province trigger scope
  • Added any_landed_title trigger scope
  • Added any_character effect scope
  • Added any_province effect scope
  • Added any_landed_title effect scope
  • Added random_character effect scope
  • Added random_province effect scope
  • Added random_landed_title effect scope

Наконец, спустя 100 лет разродились! Да, это инструмент, который использовать опасно, так как при неумении может вызвать тормоза, похожие на те, что были у Дениса Крапивина с модом Real Middle Ages, но, поверьте, в некоторых случаях без них очень-очень сложно. А так можно перешерстить сразу все персонажи, провинции или титулы в поисках подходящих, а то и вообще применить эффект сразу для всех одним волшебным нажатием опции.

  • Fixed tooltip for scripted_effects not working

Если тут хоть чего пофиксили, то хорошо. А то всплывающие подсказки для пользовательский_триггер = no раньше показывались некорректно, приходилось писать их ручками.

  • Now possible to switch to owner scope from unit scope
  • Now possible to switch to leader scope from unit scope
  • Now possible to switch to location scope from unit Scope

Наконец. Теперь если моддингом отыскал войско, то можно какое-то полезное действие осуществить с владельцем, командиром или провинцией, а то раньше армии в моддинге были, а вот как-то полезно использовать их нельзя было.

  • The trigger: can_hold_title, will now properly evaluate for landed characters.
  • Added can_grant_title trigger.

Весьма полезно проверить, может ли персонаж владеть титулом, прежде чем ему пытаться этот титул дать.

  • Added triggers has_cb and reverse_has_cb.
  • Added effect "add_alliance = { who = x months/years/days = x }."

И проверить, можно ли объявлять войну, перед тем как пытаться её объявить.

  • Added effect add_random_education_trait = yes/diplomacy/intrigue/martial/stewardship/learning/1/2/3/4.

Писал я такой чит, чтоб персонажу менять образования. Получался километровый, а тут все одной командой. Можно менять/добавлять желаемое образование персонажу или желаемый уровень. Например, можно пригласить ко двору профессионала четвертого уровня, но неизвестно, какой именно направленности - воин , дипломат или шпион.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Каллиграф
PS: Не с с 10 до 14 происходит а с 14, то есть два последних года обучения. В годичном пульсе событие происходит с шансом 15%. За два года это 30%. Таким образом гомосексуалистом становится 0.3*(20/98) = примерно каждый пятнадцатый.

Не очень понял, почему 98.

Точный расчет дает каждого восемнадцатого: (0,2*(1-(1-0,15)^2))^-1=18,02.

Ссылка на комментарий

Kassatka
Не очень понял, почему 98.

Точный расчет дает каждого восемнадцатого: (0,2*(1-(1-0,15)^2))^-1=18,02.

Потому как изначально у Парадоксов было четыре варианта ответа:

1. Гомосексуальный - factor = 20 вероятности для ИИ

2. Похотливый/верный супруг - factor = 78 вероятности для ИИ

3. Целибат - factor = 2 вероятности для ИИ

4. Без эффекта - factor = 0 вероятности для ИИ

20+78+2 давало 100%, но потом Парадоксы целибатный вариант закомментили, поэтому вероятность, что ИИ выберет гомосексуальный вариант ответа ПОСЛЕ ТОГО как событие произойдет составляет уже не 20%, а 20/(20+78)=20/98

Поэтому точная формула

(0,20408*(1-(1-0,15)^2))^-1=... 17,66 ?

Между прочим, 1-(1-0,15)^2 - это не совсем точно, так как при отдельных условиях событие может не произойти. Нужно, чтобы при дворе учителя была особа противоположного пола от 16 до 35 лет без ограничивающих трейтов и т.д.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Каллиграф
Поэтому точная формула

(0,20408*(1-(1-0,15)^2))^-1=... 17,66 ?

В таком случае да.

Ссылка на комментарий

В общем, лучше ждать русик и допиливание патчами?

Ссылка на комментарий

Alterus

В общем, что скажу о новом дополнении? Мне понравилось. Понравились новые портреты литовцев, финно-угров и тамилов (хотя последних можно было бы потемнее сделать).

Наиболее мне понравилось добавление металла. Слушать музыку во время игры теперь одно удовольствие.

По поводу образования детей - внесли разнообразие, для меня это не принципиально. Пока провожу эксперимент: у моего правителя их 5, поназначал им разные фокусы, посмотрю, что из этого выйдет.

Играю вассалом - через месяц другой вассал просит поддержать его в голосовании в обмен на услугу. При том, что я иностранец по отношению к нему, но это не имеет значения. Ждем, что он нам там окажет.

Я так понял, что ограничивать полномочия совета не так уж и сложно. Решения в свою пользу можно продавить. Правда, вассалы теперь могут создавать фракции за увеличение полномочий совета, но фракции дело известное, так что особых проблем не возникает.

Что касается отступлений, то не такие они уж и огромные. Видел на 10-15-20 провинций пока что, не больше. Такого, чтобы на полкарты отступать - не было. Через полстраны - пожалуйста.

В общем, впечатление положительное.

Ссылка на комментарий

Error101

Йохан часто делает хрень в длц, но с конклавом просто превзошел себя.

Войны стали невыносимо долгими и унылыми(а мне кресты как раз нравились тем, что в отличии от других дрочилен тут все решается одним генеральным сражением), Йохан похож забыл, что у тебя всего одна армия, за победы дают почти ничего, гибнет 5%-7% от солдат, те <вырезано> и вскоре возвращаются, полные сил и начинают захватывать твои земли. Так и бегаешь безостановочно от вражеских территорий к своим, чтобы снова шугануть солдат и выиграть себе еще один спокойный месяц. И вассалы бухтят в спину - а чой эта ты наши войска так долго гоняешь, а запилим как мы фракцию.

Дропнул эту мерзоту до ожидания фиксов из-за двух событий:

1) воевал с равным по силе государством, за несколько лдет не проиграл ни одного сражения и накопил за все это время АЖ ДЕСЯТЬ ПРОЦЕНТОВ ВАРСКОРА, его войска не уменьшались, сколько бы я их не был, все что захватывал - отхватывал, да еще и более мелкими отрядами у меня в тылу бегал. У меня уже настоящий пожар начался, не знаю, сколько бы еще это дерьмо длилось и сколько бы выдержал я сам, если бы я не взял их правителя в плен.

2) умер мой крупный вассал и я получил два герцогства и кучу графств, сверхлимит гроб гроб кладбище. пытаюсь всучить титулы хоть кому-то, но совет наотрез против.

Не могу никому раздать сверхлимит, потому, что запрещают советники, а запрещают они потому, что ненавидят меня за сверхлимит.

Этого моя психика не выдержала и я снес игру.


 ! 

Предупреждение за брань (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Enmergal
 
Изменено пользователем Enmergal
добавлено предупреждение
Ссылка на комментарий

ainur88
Йохан часто делает хрень в длц, но с конклавом просто превзошел себя.

Войны стали невыносимо долгими и унылыми(а мне кресты как раз нравились тем, что в отличии от других дрочилен тут все решается одним генеральным сражением), Йохан похож забыл, что у тебя всего одна армия, за победы дают почти ничего, гибнет 5%-7% от солдат, те <вырезано> и вскоре возвращаются, полные сил и начинают захватывать твои земли. Так и бегаешь безостановочно от вражеских территорий к своим, чтобы снова шугануть солдат и выиграть себе еще один спокойный месяц. И вассалы бухтят в спину - а чой эта ты наши войска так долго гоняешь, а запилим как мы фракцию.

Дропнул эту мерзоту до ожидания фиксов из-за двух событий:

1) воевал с равным по силе государством, за несколько лдет не проиграл ни одного сражения и накопил за все это время АЖ ДЕСЯТЬ ПРОЦЕНТОВ ВАРСКОРА, его войска не уменьшались, сколько бы я их не был, все что захватывал - отхватывал, да еще и более мелкими отрядами у меня в тылу бегал. У меня уже настоящий пожар начался, не знаю, сколько бы еще это дерьмо длилось и сколько бы выдержал я сам, если бы я не взял их правителя в плен.

2) умер мой крупный вассал и я получил два герцогства и кучу графств, сверхлимит гроб гроб кладбище. пытаюсь всучить титулы хоть кому-то, но совет наотрез против.

Не могу никому раздать сверхлимит, потому, что запрещают советники, а запрещают они потому, что ненавидят меня за сверхлимит.

Этого моя психика не выдержала и я снес игру.

1. Почти все войны в средневековье были "неспешными":небольшое сражение, без больших потерь - после долгая осада какого нибудь замка, враг в это время собирает силы. Собрал, ты дал ему еще леща, перешел к другому замку - в это время вассалы устали кормить своих людей, тартить на них золото - устроили революцию достоинства. Враг не долго думая дал леща твоей армии (сильно поредевшей из-за ушедших сил революционеров), начал осаждать свой недавно потерянный замок/вторгся в твои земли Ты же ушел подавлять революцию. Короче - войны в средневековье это бессмысленные(и дорогое) передвижение групп людей, в основном осаждающих и грабящих.

2. отдай этому вассалу земли, ему не нравиться что у тебя куча земель, но он и не хочет чтобы кто-то левый получил земли - вывод:он любит себялюбимого, после его регенства можешь заняться уже им.

P.S. Нравится треш и хоррор, без использования мозга? Пожалуйста! Серия игр Total War ждет тебя (хотя от картинки и боев из этих игр я бы не отказался увидеть у Парадоксов)

Изменено пользователем ainur88
Ссылка на комментарий

Алгол

Есть еще одна определенная дурь в новом патче. Вассалы теперь всегда могут вести войны. В том числе религиозные, на захват герцогств. И ни остановить оных, ни вмешаться нельзя.

И чую я, что в виду того, что большая часть претензий собралась на отступлении да ошибках коалиций - это чинить будет некому еще очень долго.

Ссылка на комментарий

ainur88
Есть еще одна определенная дурь в новом патче. Вассалы теперь всегда могут вести войны. В том числе религиозные, на захват герцогств. И ни остановить оных, ни вмешаться нельзя.

И чую я, что в виду того, что большая часть претензий собралась на отступлении да ошибках коалиций - это чинить будет некому еще очень долго.

это не дурь нового патча, а дурь средневековья.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 724
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 172041

Лучшие авторы в этой теме

  • Yandere-chan

    59

  • Venc

    32

  • Kassatka

    24

  • MacArrow

    20

  • GunganKnight

    19

  • taxil

    18

  • had

    17

  • Falkenhayn

    15

  • Мишан

    13

  • Каллиграф

    12

  • OliverDeBra

    12

  • Aelirenn

    12

  • Cozyablo

    10

  • Alterus

    10

  • Tempest

    10

  • Kapellan

    9

  • simuil

    9

  • mister00

    9

  • Тита

    9

  • Tabula Rasa

    8

  • Razer98K

    8

  • Armun

    7

  • Basileus

    7

  • serpentskirt

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ezhi

А мне понравился конклав, совет амбициозных засранцев, все хотят в совет, каждый дурак хочет советовать королю, как обустроить державу, прям как в реальности). Мест мало, надо выбирать с умом кого пос

kolivi

а почему у меня ДЛС для Европы(Евангелик Мажор Пак) нет

27wolf

пускай уже что-то стоящее сделают, мод просто как одна строчка мода...

simonov-89

Кто-то уже создавал "банду" наемников? Ее можно расформировать? Католичество рекрутов уменьшает. Извиняюсь. Имею ввиду количество)

Sirrega

В общем, запустил я игру последней версии со всеми DLC и... Неужели в это как-то можно играть и получать удовольствие? Завязал простенькую войнушку с соседом - сюрприз: теперь убегающую армию догнать

Sirrega

Я играл, начиная в эпоху викингов на разных патчах: до и после DLC Way of Life. До Way of Life набеги тоже были, но они не перли с такой частотой и были вполне уместны. После Way of Life - прут как из

Sirrega

Ну, почти убедили)). Но я лучше уж подожду следующего DLC и патчей - где-то слышал, что разработчики планируют ввести кастомизацию многих геймплейных фич в настройках - может тогда удастся настроить и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...