Обсуждение дополнения «Conclave / Конклав» - Страница 35 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Conclave / Конклав»

Рекомендованные сообщения

Enmergal
 
i
 
Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Conclave / Конклав».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
 
srkbrKi.png

 

В новом году Paradox Development Studio в целом и команда, ответственная на Crusader Kings II, в частности готовы порадовать вас чем-то новеньким.

В грядущем дополнении «Конклав» (Conclave) вассалы получат возможность действовать наперекор Вашим указам, ведь Совет, помогающий Вам управлять государством, будет периодически тем или иным образом отзываться о Вашем правлении. Могущественные герцоги, независимо от их компетенции в государственных делах, будут просить место в Совете, и отказ предоставить его с большой долей вероятности повлечет за собой недовольство и как его результат заговоры.

Старайтесь, чтобы Совет оставался доволен Вами, и состоящие в нем вассалы не станут противодействовать, интригуя за Вашей спиной и развязывая гражданские войны. Игнорируя их интересы, Вы в конце концов можете обнаружить, что оказались один на один с Советом, противоречия между членами которого сводят к нулю все попытки перенести их энергию в русло развития государства.

Тщательно выбирайте советников, чтобы их навыки позволили Вашей династии подняться еще выше по сравнению с ее теперешним положением. Вы можете на свой страх и риск не обращать внимания на мелкие сошки, копошащиеся у Ваших ног, или же подкупами добиться их бесконечной преданности. «Конклав» добавит государственному Совету силы.

Другие особенности, привносимые в игру дополнением:

— Совет получит возможность голосовать по поводу законов, принимаемых в государстве, однако Вы можете попытаться ограничить его в этом

— Система обучения будет дополнена новыми событиями и трейтами, ориентированными исключительно на детей

— Расширенная дипломатия: брачные союзы, пакты о ненападении и коалиции

— Переработанная система сражений, в которой значительную роль станет играть мораль, а также новая механика для наемников

— Большое количество мелких изменений, в том числе, как всегда, связанные с ИИ

Итак, каков Ваш выбор: посмеете ли Вы противостоять своим вассалам в Совете и спровоцировать их на открытое противостояние на поле боя? Сможете ли Вы провести централизацию своего государства без советников, осознающих убытки от потери привилегий?

В Crusader Kings II ценится деликатность в обращении с придворными. И «Конклав» даст Вам новые возможности проверить свой навык интриги.

Дополнение станет доступно для приобретения в начале 2016 года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выпуска: 2 февраля 2016 года

 

 
Скриншоты  
nhlK7mi.png
pf5b8Dt.png
dUHjzBA.png
rwgs0FU.png
vvaK8K2.png
D2TZDUn.png
3nU2swv.png
7CRofg6.png
Of7pW3H.png
Hide  

 

Более полная информация по дополнению доступна Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Вы также можете посетить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Парадоксов.

 

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Richard
смысла в третьей части не вижу - кк2 еще не исчерпала себя в отличии например от европки.

Хотелось бы от Крестов еще как минимум Китай с Кореей. Можно и Японию.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы от Крестов еще как минимум Китай с Кореей. Можно и Японию.
такого скорее всего не будет - было принято решение на углубление действующих механик. надеюсь что следующее длс будет развивать тему семейных (династических) отношений. Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Yandere-chan


 i 

Напоминаю любителям сравнивать CK и EU о том, что на нашем форуме уже есть такая Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в этой же мы обсуждаем DLC "конклав". Сообщения перенёс, при желании можете продолжить разговор там.
 
Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Прошу прощения вернемся к кк2 итак - неиграбельные теократия и ордена я считаю очень сильным упущением в этой игре. Конклав - идея была просто замечательной, но воплотили ее абы как (как еще одно платное ДЛЦ - механика работы Steam приносит большие деньги за малые труды) только представьте как много реалистики можно было бы добавить в игру с советами, но увы ИИ все портит.

Я думаю ребята из парадокса очень талантливы, но их ограничила не сама игра и ее механика, а игровой движок - поэтому я ожидаю что проект не проживет больше одного патча и далее пойдет работа над новой частью игры и над Clausewitz Engine 3 (или хотя бы 2.5)

такого скорее всего не будет - было принято решение на углубление действующих механик. надеюсь что следующее длс будет развивать тему семейных (династических) отношений.

Китая и Японии ждать точно не придется (в те времена Япония закрыла свои берега если не путаюсь в истории - про нее нет смысла мечтать, что насчет Китая - жаль но разработчики неуклонны)

На счет браков согласен тут нужна переработка

Ссылка на комментарий

Прошу прощения вернемся к кк2 итак - неиграбельные теократия и ордена я считаю очень сильным упущением в этой игре. Конклав - идея была просто замечательной, но воплотили ее абы как (как еще одно платное ДЛЦ - механика работы Steam приносит большие деньги за малые труды) только представьте как много реалистики можно было бы добавить в игру с советами, но увы ИИ все портит. Я думаю ребята из парадокса очень талантливы, но их ограничила не сама игра и ее механика, а игровой движок - поэтому я ожидаю что проект не проживет больше одного патча и далее пойдет работа над новой частью игры и над Clausewitz Engine 3 (или хотя бы 2.5)
идея игры в том что мы играем за династию. теократии и ордена не вписываются в эту систему. Смысл вводить теократии? У меня лично нет интереса за них играть. Вообще это не главное в игре, не самое желаемое. я например хотел бы отражение имперского устройства в византии. Но дождусь ли - вряд ли. Конклав вполне нормально воплощен. Некоторые кривые моменты разработчики правят патчами.

Развитие игры скорее всего скоро будет разработчиками заброшена, так как силы бросят на Стелларис и Хойку.

СК3 не в приоритете - игру наверно увидим через 10 лет.

Хотя даже если разработчики бросят развивать СК2 еще раз говорю у игры потенциал достаточный в отличие от Европы.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

идея игры в том что мы играем за династию. теократии и ордена не вписываются в эту систему. Смысл вводить теократии? У меня лично нет интереса за них играть. Вообще это не главное в игре, не самое желаемое. я например хотел бы отражение имперского устройства в византии. Но дождусь ли - вряд ли. Конклав вполне нормально воплощен. Некоторые кривые моменты разработчики правят патчами.

Развитие игры скорее всего скоро будет разработчиками заброшена, так как силы бросят на Стелларис и Хойку.

СК3 не в приоритете - игру наверно увидим через 10 лет.

Хотя даже если разработчики бросят развивать СК2 еще раз говорю у игры потенциал достаточный в отличие от Европы.

Видимо останемся каждый при своем - мне очень нравился крусадер пилил в него сутками - делал игру и проходил ежедневно после работы успокаивало - однако с приходом ДЛС ожидал больше новшевств. С патчами тоже беда - лично мое мнение в последнем много недоработок, но увы с момента его выхода прошло достаточно времени что бы написать новый ДЛС не то что патч с фиксами.

В дополнении скажу - читал много жалоб, что мол стало труднее играть - в этом плане я согласен но и голосую за - стало интереснее когда твои придворные мутят воду за спиной, но как мне кажется на этом Конклав не должен был остановится...

Наиболее удачным нововведением КК2 за последнее время считаю Коганаты - вот это был реально респект

Ссылка на комментарий

Думаю КК2 как проект нужно прикрыть выпустив еще один мега патч с ДЛЦ и приступить к КК3 с новой переработанной механикой ИИ и желательно на обновленном движке

Что мне еще парадоксам передать?

Ссылка на комментарий

А мне понравился конклав, совет амбициозных засранцев, все хотят в совет, каждый дурак хочет советовать королю, как обустроить державу, прям как в реальности). Мест мало, надо выбирать с умом кого поставить в совет. Хотел принять закон, проголосовали против, ладно ублажил всех, а нет, есть кулдаун на время. В общем интересно играть. Подарки, титул, кинжал и яд спасут державу от распада.

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Что мне еще парадоксам передать?

Скажите что на русском тоже не мало людей разговаривают и не в одной стране. Может трудоустроят наших переводчиков - они молодцы

Ссылка на комментарий

Sergio_52

Какими критериями выявляется сила вассала?Почему вассал , который имеет полтора ополченца и доход в 0.2 монеты , считает себя сильным?

Изменено пользователем Sergio_52
Ссылка на комментарий

Каллиграф
Какими критериями выявляется сила вассала?Почему вассал , который имеет полтора ополченца и доход в 0.2 монеты , считает себя сильным?

Он волен считать все что угодно. Вопрос в том, сможете ли вы ему навалять в случае чего.

Ссылка на комментарий

вот интересно, поиграл я в старте сентябрь 1066 года. раз 5-6 стартовал в углах карты, и ни разу сельджуки не победили византию. ни разу вильям не завоевал англию. один раз харальд хардрада завоевал англию). чет как-то неисторично.) им бы сельджукам и вильяму войск раза в 2 поболе дать.)

Ссылка на комментарий

Igrok23
вот интересно, поиграл я в старте сентябрь 1066 года. раз 5-6 стартовал в углах карты, и ни разу сельджуки не победили византию. ни разу вильям не завоевал англию. один раз харальд хардрада завоевал англию). чет как-то неисторично.) им бы сельджукам и вильяму войск раза в 2 поболе дать.)

А у меня к 1280 году Византия завоевала Англию, и во всей европе православие и в Англии православие, католики только в Польше и в Киеве орден католический, а потом Византия благополучно распалась на много королевств, вообщем новая православная европа. И я никакого отношения к этому не имел у меня только Уэльс и Наварра - историчности ноль конечно, но это не про историю, исторично только при старте и то с большим натягом, крестоносцы не про историчность, всё гораздо глубже, беда только что нет официального русского языка.

Ссылка на комментарий

Elektor
вот интересно, поиграл я в старте сентябрь 1066 года. раз 5-6 стартовал в углах карты, и ни разу сельджуки не победили византию. ни разу вильям не завоевал англию. один раз харальд хардрада завоевал англию). чет как-то неисторично.) им бы сельджукам и вильяму войск раза в 2 поболе дать.)

На старых версиях Сельджуки выносили Византию в одну калитку и лезли в Европу. Византию раньше выносили со всех стартов, православных правителей к концу игры практически не было. Англия - рандом. Играть исторично не интересно, в каждой партии будешь знать, что произойдет.

Ссылка на комментарий

Torlik

У меня вообще забава, "готовлю вторжение" почти два года, тысяч 10 насобирал, сохраняюсь, хочу объявить войну цели - совет против о.О wtf , они же знали о готовящемся вторжении. Всё из-за моего сына, наследника королевства, причем второго по старшинству, но я его назначил по выборности и вассалы тоже за. Он "недовольный" в совете, и еще трое! ему оказывают услугу, так что совет против. Как они успели задолжать ему услуги, если он безземельный и денег у него 5 монет, подкупить не мог. Придется тиранить, а я этого не люблю :)

Интересно, если ему удел дать, может успокоится и будет "за"?)

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Enmergal

Безземельные сыновья, как ни странно, обычно недовольны жизнью. :)

Ссылка на комментарий

Каллиграф
Как они успели задолжать ему услуги, если он безземельный и денег у него 5 монет, подкупить не мог.

Обычная услуга на трехлетнюю поддержку в совете в обмен на услугу в будущем.

Тирания - это хорошо, а главное - прибыльно. Унижаю владетельный совет всеми способами - они бунтуют - я подавляю мятеж - они выкупают свои тушки из моего Тауэра. В промежутках можно голосовать удобные законы. Сплошной профит.

Ссылка на комментарий

Torlik
Обычная услуга на трехлетнюю поддержку в совете в обмен на услугу в будущем.

Вот дурачок, они же его потом "склонять" будут во всю прыть, и не отвертеться.

К слову я подумал, когда он взойдет на престол у него же будет "наследство" в виде кучи услуг, которые он задолжал? А можно как-то посмотреть кому ты должен услугу? Кто тебе то должен отображается наверху, а вот кому ты должен не видел.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
Вот дурачок, они же его потом "склонять" будут во всю прыть, и не отвертеться.

К слову я подумал, когда он взойдет на престол у него же будет "наследство" в виде кучи услуг, которые он задолжал?

Именно так.

А можно как-то посмотреть кому ты должен услугу? Кто тебе то должен отображается наверху, а вот кому ты должен не видел.
Не поверите - во всплывающей подсказке на своем персонаже.
Ссылка на комментарий

Поиграл некоторое время с Конклавом, так что поделюсь своими впечатлениями.

Что мне понравилось:

* Механика удовлетворённого совета. Да, совет та ещё заноза в одном месте, как и влиятельные вассалы. Но, во-первых, так и должно быть в раннефеодальном обществе. А во-вторых - нам дают абсолютно легальную возможность заткнуть рот пяти-семи своим сильнейшим вассалам (минус один, если нет крупных вассальных теократий), при этом отношения с ними не только не испортятся, но и улучшатся (Они ж теперь советники, какая честь!). Я с Конклавом вообще забыл, что такое крупные фракции, а восстаний у меня не было ни единого. Да, не стоит злить Совет. Но, во-первых, есть лоялисты, а во-вторых - услуги (главное, - давайте взятками, а не обещаниями).

* Новая механика регентства. Малолетний правитель теперь не бессильно наблюдает за выходками регента, а вполне может ставить ему палки в колёса, своевременно меняя советников. Более того, может принимать решения, наплевав на одобрение регента, если остальной совет за. Если совет против - см. пункт выше.

* Модификатор отношений "отношение к предыдущему правителю". Теперь грамотный монарх, поддерживающий хорошие отношения с вассалами может обеспечить безболезненную передачу власти наследнику, а читерская тактика "тираним после 70-и, смерть спишет всё", напротив, больше не работает.

* Мелочь, но приятно: Наконец-таки можно менять советников местами без отставок и порчи отношений.

Что не понравилось:

* Регент. Его механику полностью сломали введение регентского совета, а должность оставили. Не дай боги вам не иметь назначенного регента, или назначить им действующего члена совета: Вы не сможете отозвать должность в совете, потому что "нельзя уволить из совета вашего регента", и пофиг, что регент, в Конклаве, и так член совета. В результате, регент сидит а совете на двух стульях, голосует два раза (как регент, и как советник) и ещё имеет право решающего голоса. Но этого мало! Профессиональная болезнь любого уважающего себя регента - раздвоение личности: Имея два голоса, он регулярно будет голосовать за и против одновременно.

* Отсутствие внятных объяснений, почему советники голосуют так, как голосуют. Один "ищущий славы" советник голосует за войну с Ломбардией, потому что "это увеличит наши владения", другой, из той же фракции, - против, потому что "противник слишком слаб". В чём разница между ними, что их позиции так сильно различаются? Игровой интерфейс не даст вам никаких подсказок на этот счёт. Причина отказа "есть более важные войны" - вообще блеск: Да у меня по всем границам либо кто-то с кем-то воюет, либо кому-то можно объявить войну, вам, сэр, какая из них кажется наиболее важной?

Вцелом же, дополнение мне скорее нравится, чем нет.

Изменено пользователем Risto
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 724
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 171577

Лучшие авторы в этой теме

  • Yandere-chan

    59

  • Venc

    32

  • Kassatka

    24

  • MacArrow

    20

  • GunganKnight

    19

  • taxil

    18

  • had

    17

  • Falkenhayn

    15

  • Мишан

    13

  • Каллиграф

    12

  • OliverDeBra

    12

  • Aelirenn

    12

  • Cozyablo

    10

  • Alterus

    10

  • Tempest

    10

  • Kapellan

    9

  • simuil

    9

  • mister00

    9

  • Тита

    9

  • Tabula Rasa

    8

  • Razer98K

    8

  • Armun

    7

  • Mornus

    7

  • Basileus

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ezhi

А мне понравился конклав, совет амбициозных засранцев, все хотят в совет, каждый дурак хочет советовать королю, как обустроить державу, прям как в реальности). Мест мало, надо выбирать с умом кого пос

kolivi

а почему у меня ДЛС для Европы(Евангелик Мажор Пак) нет

27wolf

пускай уже что-то стоящее сделают, мод просто как одна строчка мода...

simonov-89

Кто-то уже создавал "банду" наемников? Ее можно расформировать? Католичество рекрутов уменьшает. Извиняюсь. Имею ввиду количество)

Sirrega

В общем, запустил я игру последней версии со всеми DLC и... Неужели в это как-то можно играть и получать удовольствие? Завязал простенькую войнушку с соседом - сюрприз: теперь убегающую армию догнать

Sirrega

Я играл, начиная в эпоху викингов на разных патчах: до и после DLC Way of Life. До Way of Life набеги тоже были, но они не перли с такой частотой и были вполне уместны. После Way of Life - прут как из

Sirrega

Ну, почти убедили)). Но я лучше уж подожду следующего DLC и патчей - где-то слышал, что разработчики планируют ввести кастомизацию многих геймплейных фич в настройках - может тогда удастся настроить и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...