Обсуждение дополнения «Conclave / Конклав» - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Conclave / Конклав»

Рекомендованные сообщения

Enmergal
 
i
 
Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Conclave / Конклав».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
 
srkbrKi.png

 

В новом году Paradox Development Studio в целом и команда, ответственная на Crusader Kings II, в частности готовы порадовать вас чем-то новеньким.

В грядущем дополнении «Конклав» (Conclave) вассалы получат возможность действовать наперекор Вашим указам, ведь Совет, помогающий Вам управлять государством, будет периодически тем или иным образом отзываться о Вашем правлении. Могущественные герцоги, независимо от их компетенции в государственных делах, будут просить место в Совете, и отказ предоставить его с большой долей вероятности повлечет за собой недовольство и как его результат заговоры.

Старайтесь, чтобы Совет оставался доволен Вами, и состоящие в нем вассалы не станут противодействовать, интригуя за Вашей спиной и развязывая гражданские войны. Игнорируя их интересы, Вы в конце концов можете обнаружить, что оказались один на один с Советом, противоречия между членами которого сводят к нулю все попытки перенести их энергию в русло развития государства.

Тщательно выбирайте советников, чтобы их навыки позволили Вашей династии подняться еще выше по сравнению с ее теперешним положением. Вы можете на свой страх и риск не обращать внимания на мелкие сошки, копошащиеся у Ваших ног, или же подкупами добиться их бесконечной преданности. «Конклав» добавит государственному Совету силы.

Другие особенности, привносимые в игру дополнением:

— Совет получит возможность голосовать по поводу законов, принимаемых в государстве, однако Вы можете попытаться ограничить его в этом

— Система обучения будет дополнена новыми событиями и трейтами, ориентированными исключительно на детей

— Расширенная дипломатия: брачные союзы, пакты о ненападении и коалиции

— Переработанная система сражений, в которой значительную роль станет играть мораль, а также новая механика для наемников

— Большое количество мелких изменений, в том числе, как всегда, связанные с ИИ

Итак, каков Ваш выбор: посмеете ли Вы противостоять своим вассалам в Совете и спровоцировать их на открытое противостояние на поле боя? Сможете ли Вы провести централизацию своего государства без советников, осознающих убытки от потери привилегий?

В Crusader Kings II ценится деликатность в обращении с придворными. И «Конклав» даст Вам новые возможности проверить свой навык интриги.

Дополнение станет доступно для приобретения в начале 2016 года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выпуска: 2 февраля 2016 года

 

 
Скриншоты  
nhlK7mi.png
pf5b8Dt.png
dUHjzBA.png
rwgs0FU.png
vvaK8K2.png
D2TZDUn.png
3nU2swv.png
7CRofg6.png
Of7pW3H.png
Hide  

 

Более полная информация по дополнению доступна Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Вы также можете посетить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Парадоксов.

 

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённые сообщения

    Господи, сколько уже можно насиловать второй Crusader Kings?

    Ссылка на комментарий

    Kapellan
    Я откуд знаю.

    В ЕУ4 на пол шишечки играл и с механизмом не познакомился.

    Но нужды в нем для КК не вижу.

    Тут не просто нужда, а сверхмегогалактическая нужда, которая назрела давным давно. В кк2 ии может что-то противопоставить игроку только на самом старте, да и то если начинать за что-нибудь мелкое. Я понимаю что вам почему-то нравится перекрашивать карту без малейшего сопротивления, у всех свои вкусы, но игра она на то и игра, что в неё нужно играть. В конце концов, если вам не нравится ввод коалиций, сделайте себе мод с кнопкой "i win" и всё вернётся на свои места.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Тут не просто нужда, а сверхмегогалактическая нужда, которая назрела давным давно. В кк2 ии может что-то противопоставить игроку только на самом старте, да и то если начинать за что-нибудь мелкое. Я понимаю что вам почему-то нравится перекрашивать карту без малейшего сопротивления, у всех свои вкусы, но игра она на то и игра, что в неё нужно играть. В конце концов, если вам не нравится ввод коалиций, сделайте себе мод с кнопкой "i win" и всё вернётся на свои места.

    Если система коалиций будет копией из EU4- к черту такие коалиции. Когда на тебя вдруг ополчаются страны, вообще толком не знающие о твоих действиях, и вообще о стране- это же идиотия. Мне такие вот механизмы, искусственно создающие преграды для завоеваний не нужны. И уж извините, но если я собрал сильную армию, то я буду вести завоевания. Это нормально, это исторично. А вот когда всякие там Миланы, Арагоны, Кастилии вдруг собираются в коалицию против какой-нибудь далекой Ливонии- это бред сумасшедшего.

    Ссылка на комментарий

    Tempest

    Интересно, а внутриигровым значком длс будет это криповое лицо с превью трейлера? :lol:

    Если система коалиций будет копией из EU4- к черту такие коалиции. Когда на тебя вдруг ополчаются страны, вообще толком не знающие о твоих действиях, и вообще о стране- это же идиотия. Мне такие вот механизмы, искусственно создающие преграды для завоеваний не нужны. И уж извините, но если я собрал сильную армию, то я буду вести завоевания. Это нормально, это исторично. А вот когда всякие там Миланы, Арагоны, Кастилии вдруг собираются в коалицию против какой-нибудь далекой Ливонии- это бред сумасшедшего.

    Так в ЕУ нет такой ситуации, это надо ОЧЕНЬ постараться, чтобы за Ливонию получить Кастилию в коалицию. Вряд ли тут будет что-то другое

    Ссылка на комментарий

    Kapellan
    Если система коалиций будет копией из EU4- к черту такие коалиции. Когда на тебя вдруг ополчаются страны, вообще толком не знающие о твоих действиях, и вообще о стране- это же идиотия. Мне такие вот механизмы, искусственно создающие преграды для завоеваний не нужны. И уж извините, но если я собрал сильную армию, то я буду вести завоевания. Это нормально, это исторично. А вот когда всякие там Миланы, Арагоны, Кастилии вдруг собираются в коалицию против какой-нибудь далекой Ливонии- это бред сумасшедшего.

    Как тут правильно уже сказали, чтобы получить такую коалицию, нужно очень постараться.

    А ситуация, когда страна за сотню лет съедает пол европы, о все остальные даже не чешутся, куда как бредовей.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Как тут правильно уже сказали, чтобы получить такую коалицию, нужно очень постараться.

    А ситуация, когда страна за сотню лет съедает пол европы, о все остальные даже не чешутся, куда как бредовей.

    Бредовей? А часто они "чесались" в реальной истории?

    Ссылка на комментарий

    AndrewTi
    Бредовей? А часто они "чесались" в реальной истории?

    Крайне часто. Добрая часть войн начинались из-за того, что одна страна "слишком охренела" и ее карали, потому что она начинала представлять угрозу для других (или в перспективе могла начать представлять).

    Ссылка на комментарий

    Мишан

    Ой, да пусть хоть коалиции, хоть ещё какие-нибудь дефиниции, лишь бы интересно было.

    Игре явно не хватает "мяса", слишком много времени впустую уходит.

    Так что, если разрабы ещё каких-то трудностей для игрока навыдумывают, я только за.

    А кому нужна "чистая история", можно сесть и книжку какаую-нибудь почитать, вдохновиться.

    А потом снова за игру.

    Ссылка на комментарий

    WhiteXTC
    Господи, сколько уже можно насиловать второй Crusader Kings?

    Пусть насилуют,игру надо до ума довести,а то сейчас бросят все и пойдут третий пилить,и скорее всего кроме более детализированной карты и старых механик ничего больше и не придумают.ЗЫ а более детализированную карту они могут и ко второму прицепить,вот только зачем оно надо,не за графон мы в подобные игры играем

    Ссылка на комментарий

    Sigrael
    Так что, если разрабы ещё каких-то трудностей для игрока навыдумывают, я только за.

    Лишь бы эти "интересные трудности" не стали обычным геморроем.

    Ссылка на комментарий

    .Нажмите здесь!
     Система коалиций меня, помнится, взбесила еще в EU4. Играл, значит, за Тевтонский орден. Ну, накидал Польше, все чин-чином. По мирному договору выходило, что мое значение сверх расширения достигнет отметки в 65 процентов. Ну я наплевал, очков много, национализировать собирался, да и все. Но что началось! Меня тут же кинули мои верные союзники, с отношением ко мне +190-200! Среди них были даже Венгрия и Ливонский орден, которые отмечались в отношениях такими приятными, зелеными сердечками! Более того, они сразу создали против меня коалицию, в нее вступила даже союзная Австрия, противники Австрии, все дружно померились короче, и решили пойти против меня войной!

    И вы хотите сказать, что система коалиций- это нормально? К черту такие системы! Это просто бред, когда верные союзники, прошедшие с тобой через горнило не одной войны, с которыми ты вместе делил целые страны, вдруг кидают тебя, и в одночасье создают какие-то коалиции!

    Ладно, я понял бы, если такие коалиции создавались бы противниками, настоящими противниками. Да, православные страны недовольны орденом, может испуганы, давайте создадим против него коалицию, забудем, ради выживания, былые разногласия...

    Но нет! ВСЕ тебя посылают, объявляют агрессором и накидывают люлей. Это что, правильно? Это нормально? ЭТО БРЕД. И теперь, такая система будет в СК2? Спасибо, парадоксы, одним идиотским ограничением, вытянутым из пальца больше!

    [Cкрыть]

    Особо не нравится накидывание агрессивки за унаследование владений.

    Ссылка на комментарий

    Особо не нравится накидывание агрессивки за унаследование владений.

    Не агрессивка, а угроза соседним странам

    Ссылка на комментарий

    В Европке в патче 1.12 были проблемы с агрессивкой. А так вон народ планету захватывает при желании и никакие коалиции не мешают.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Особо не нравится накидывание агрессивки за унаследование владений.

    это оправдывает тот момент, когда вместо того, чтобы самому усесться на новый трон его отдают родственнику, так соседи не сильно расстроятся.

    Ссылка на комментарий

    Diplomate
    Особо не нравится накидывание агрессивки за унаследование владений.

    Все верно. Вспомните про коалицию против Карла V которая собралась после того, как он унаследовал престола сразу нескольких королевств.

    Ссылка на комментарий

    Собственно в дополнении то что мы предвидели.

    Развитие рпг-моментов в государственном управлении.

    И это как мне кажется весьма правильно.

    Следует заметить что совет при монархе иногда получал очень большое влияние. Например каролингские мажордомы при Меровингах.

    Впрочем такой радикального захвата власти в королевстве скажем канцлером, я думаю не будет.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • это оправдывает тот момент, когда вместо того, чтобы самому усесться на новый трон его отдают родственнику, так соседи не сильно расстроятся.

    еще бы сделали возможность отказаться от части наследуемого владения. Ну например в пользу дальнего родственника.

    Так можно было бы легко избавиться от агрессивки. Зачем нужны лишние владения при большом домене?

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • У меня вопрос назрел. Совет я так понимаю увеличат?

    Это что за advisor?

    Я могу много этих адвайсеров сделать типа боярская дума.

    Еще бы сделали регулирование - наследование или ненаследование придворных титулов.

    Просто в Священной Римской Империи все эти должности были наследуемы.

    Изменено пользователем Venc
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Kassatka
    Тут не просто нужда, а сверхмегогалактическая нужда, которая назрела давным давно. В кк2 ии может что-то противопоставить игроку только на самом старте, да и то если начинать за что-нибудь мелкое.

    Плюсую, вот только делать это надо с умом. Если бы я создавал игру (что, как говорил, планирую), то у меня бы был отдельно эффект агрессивности/"дурной славы" и эффект соблюдения чести, отдельно бы рассчитывалась опасность для иноверцев и единоверцев.

    Я, вот, люблю покорять иноверцев и обращать в свою религию, но никогда принципиально не покоряю единоверцев. Для меня адекватным были бы коалиции против меня между моими иноверцами (неважно, что между собой они будут совершенно разных религии и групп), но очень нежелательно, чтобы мои же единоверцы скопом присоединялись на защиту неверных, которых я покоряю священной войной во имя нашей религии, хотя отдельные случаи допускаю.

    Например, адекватна коалиция язычников с христианами против экспансии мусульман, язычников с мусульманами против христиан. Даже язычников, христиан и суннитов против шиитов. Язычников, мусульман, православных и миафизитов против католиков. И т.д. В идеале это должно было бы еще зависеть от набожности, а если выражаться термином CK II то от параметра AI_zeal.

    Покоряющий иноверцев по CB "священная война" должен меньше рассматриваться как источник опасности для единоверцеви больше для иноверцев, а вот по кляйму, захвату провинции, манипуляции с наследованиями и т.д. - больше для единоверцев и меньше для иноверцев, но такого от Парадоксов мы вряд ли дождёмся. Параметр "infamy" ("дурная слава", "агрессивка") будет общим. :020:

    Я понимаю что вам почему-то нравится перекрашивать карту без малейшего сопротивления, у всех свои вкусы, но игра она на то и игра, что в неё нужно играть. В конце концов, если вам не нравится ввод коалиций, сделайте себе мод с кнопкой "i win" и всё вернётся на свои места.

    Не мод с кнопочкой "i win" нужно будет делать, а мод либо вообще сводящий в нуль эффект дурной славы/коалиций, либо же в разы этот эффект уменьшающий. Просто таки уверен, что это без особых проблем можно будет сделать еще на этапе правки констант, чему можно легко научить даже полного нуба. Потому как таких желающих перекрашивать карту весьма много среди лицензионных же игроков, думаю, гораздо больше, чем грамотных мододелов, так что их интересы Парадоксы учтут.

    Вариант 1: уменьшить/свести в ноль количество получаемой "дурной славы" в целом или отдельно для разных случаев.

    Вариант 2: ускорить процесс уменьшения "дурной славы" со временем.

    Вариант 3: увеличить порог "дурной славы", при котором ИИ начинает чесать себя за заднее место и искать коалиционеров.

    И остаются варианты более глубокой правки файлов.

    Изменено пользователем Kassatka
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Например, адекватна коалиция язычников с христианами против экспансии мусульман, язычников с мусульманами против христиан.

    шта

    P.S.

    дурная слава нормальная механика позволяющая хоть как то сдержать расширение этих ваших халифатов. Все нормально.

    Сделать разное количество дурной славы в зависимости от казус белли парадоксы могут. А вообще вопрос не принципиален.

    Больше интересует рпг-элемент в новом дополнении, а не перекрашивание.

    Изменено пользователем Venc
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 724
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 161533

    Лучшие авторы в этой теме

    • Tabula Rasa

      8

    • Kapellan

      9

    • simuil

      9

    • Каллиграф

      12

    • had

      17

    • Cozyablo

      10

    • Armun

      7

    • mister00

      9

    • MacArrow

      20

    • OliverDeBra

      12

    • Yandere-chan

      59

    • Alterus

      10

    • Falkenhayn

      15

    • Razer98K

      8

    • Kassatka

      24

    • Tempest

      10

    • taxil

      18

    • Aelirenn

      12

    • Mornus

      7

    • Basileus

      7

    • Venc

      32

    • Мишан

      13

    • GunganKnight

      19

    • Тита

      9

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    ezhi

    А мне понравился конклав, совет амбициозных засранцев, все хотят в совет, каждый дурак хочет советовать королю, как обустроить державу, прям как в реальности). Мест мало, надо выбирать с умом кого пос

    kolivi

    а почему у меня ДЛС для Европы(Евангелик Мажор Пак) нет

    simonov-89

    Кто-то уже создавал "банду" наемников? Ее можно расформировать? Католичество рекрутов уменьшает. Извиняюсь. Имею ввиду количество)

    Sirrega

    В общем, запустил я игру последней версии со всеми DLC и... Неужели в это как-то можно играть и получать удовольствие? Завязал простенькую войнушку с соседом - сюрприз: теперь убегающую армию догнать

    Sirrega

    Я играл, начиная в эпоху викингов на разных патчах: до и после DLC Way of Life. До Way of Life набеги тоже были, но они не перли с такой частотой и были вполне уместны. После Way of Life - прут как из

    Sirrega

    Ну, почти убедили)). Но я лучше уж подожду следующего DLC и патчей - где-то слышал, что разработчики планируют ввести кастомизацию многих геймплейных фич в настройках - может тогда удастся настроить и

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...