Обсуждение дополнения «Conclave / Конклав» - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Conclave / Конклав»

Рекомендованные сообщения

Enmergal
 
i
 
Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Conclave / Конклав».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
 
srkbrKi.png

 

В новом году Paradox Development Studio в целом и команда, ответственная на Crusader Kings II, в частности готовы порадовать вас чем-то новеньким.

В грядущем дополнении «Конклав» (Conclave) вассалы получат возможность действовать наперекор Вашим указам, ведь Совет, помогающий Вам управлять государством, будет периодически тем или иным образом отзываться о Вашем правлении. Могущественные герцоги, независимо от их компетенции в государственных делах, будут просить место в Совете, и отказ предоставить его с большой долей вероятности повлечет за собой недовольство и как его результат заговоры.

Старайтесь, чтобы Совет оставался доволен Вами, и состоящие в нем вассалы не станут противодействовать, интригуя за Вашей спиной и развязывая гражданские войны. Игнорируя их интересы, Вы в конце концов можете обнаружить, что оказались один на один с Советом, противоречия между членами которого сводят к нулю все попытки перенести их энергию в русло развития государства.

Тщательно выбирайте советников, чтобы их навыки позволили Вашей династии подняться еще выше по сравнению с ее теперешним положением. Вы можете на свой страх и риск не обращать внимания на мелкие сошки, копошащиеся у Ваших ног, или же подкупами добиться их бесконечной преданности. «Конклав» добавит государственному Совету силы.

Другие особенности, привносимые в игру дополнением:

— Совет получит возможность голосовать по поводу законов, принимаемых в государстве, однако Вы можете попытаться ограничить его в этом

— Система обучения будет дополнена новыми событиями и трейтами, ориентированными исключительно на детей

— Расширенная дипломатия: брачные союзы, пакты о ненападении и коалиции

— Переработанная система сражений, в которой значительную роль станет играть мораль, а также новая механика для наемников

— Большое количество мелких изменений, в том числе, как всегда, связанные с ИИ

Итак, каков Ваш выбор: посмеете ли Вы противостоять своим вассалам в Совете и спровоцировать их на открытое противостояние на поле боя? Сможете ли Вы провести централизацию своего государства без советников, осознающих убытки от потери привилегий?

В Crusader Kings II ценится деликатность в обращении с придворными. И «Конклав» даст Вам новые возможности проверить свой навык интриги.

Дополнение станет доступно для приобретения в начале 2016 года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выпуска: 2 февраля 2016 года

 

 
Скриншоты  
nhlK7mi.png
pf5b8Dt.png
dUHjzBA.png
rwgs0FU.png
vvaK8K2.png
D2TZDUn.png
3nU2swv.png
7CRofg6.png
Of7pW3H.png
Hide  

 

Более полная информация по дополнению доступна Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Вы также можете посетить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Парадоксов.

 

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aelirenn
На скрине все те же 5 должностей. Жаль.

А если присмотреться, то это только первая вкладка из четырех. Четырех, вместо одной, Карл!

Изменено пользователем Aelirenn
Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Где и на основании чего вы стали так понимать? Уж не на основании того, что один человек высказал свои пожелания, а два других стали обсуждать, реализуемы ли они сейчас в модах на основе текущей механики? В ванили как было 5 советников, так пока и остается. Вот как раз подтверждающий это нотариально заверенный офыцияльный скриншот в переведенном сегодня дневнике, спасибо Alex_:

Мои советники:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5 - работают за еду

1 - регент

2 - просто почему бы и нет?

Они кстати про фракции говорят. Я не удивлюсь если это фракции из CK2+ будут. Да что там, я рад буду.

И, кажись, тут даже иконки есть из фракций CK+ (слава/традиция/процветание + довольные/недовольные)

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Мишан

Как прочитал в последнем дневнике, что теперь "- военный ИИ на совершенно новом уровне", так теперь весь в нетерпении прямо :)

А ещё если полководцы в битвах помирать начнут, ну, хотя бы царапины какие-то получать, то вообще красота.

Ссылка на комментарий

Kassatka

Скриншот под спойлеромНажмите здесь!
 

screenshot.crusader-kings-2-conclave.1920x1080.2016-01-07.4.jpg

[Cкрыть]

Мои советники:

5 - работают за еду

1 - регент

2 - просто почему бы и нет?

Большое спасибо за скриншот. Регента сразу отбрасываем - уже 7. А вот что такое просто "советник" интересно.

PS: Окошко, как всегда, жестко задизайнено, блин. Если модить, то геморой с графикой. Нет, чтоб масштабируемые окна с возможностью прокрутки делать! :diablo:

Поскольку рабочие советники в двух окнах сразу, то двойной геморой с графикой. :diablo:

Как прочитал в последнем дневнике, что теперь "- военный ИИ на совершенно новом уровне", так теперь весь в нетерпении прямо smile.gif

+1

А ещё если полководцы в битвах помирать начнут, ну, хотя бы царапины какие-то получать, то вообще красота.

Они и сейчас в старой игре очень даже часто получают ранения и вполне могут умереть. По-моему, шансы вполне норм. Куда больше? И так сейчас боюсь своего правителя в бой посылать, кроме решающих битв. Иначе знатные императоры, короли и герцоги, возглавляющие войска, будут довольно часто умирать. Хотелось бы, чтоб вероятность смертельного исхода зависела от серьезности битвы и очень увеличивалась при поражении. А вот когда король/император погибает, лично возглавляя войска против кучки жалких селян-повстанцев - бред. В большинсве случаев приказы он только давать приказы будет, а вот если сам безбашенный чувак/впал в ярость/хочет сбросить адреналин/размять кости, то и в таком случае ему часто создадут тепличные условия, усердно охраняя в бою с флангов и неопытные крестьяне ничего ему не сделают.

И было бы хорошо, чтоб как в ТоталВар полководец либо бросался в бой, либо командовал со стороны и можно было это настроить хотя бы для себя лично.

И, кажись, тут даже иконки есть из фракций CK+ (слава/традиция/процветание + довольные/недовольные)

Я бы лично изначально так и поступал со своей игрой, копировал бы достижения мододелов в основную игру да еще и сразу предупредил бы об этом в лицензионном соглашении. Возможно, с оговорками насчет мододелов, которые этого жутко не хотят и предупреждают в описании к своему моду но в таком случае пусть запрещают дальнейший моддинг своего продукта целиком, а не лишь для разработчика и не создают такое себе копилефт на основе копирайта.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Мишан
Они и сейчас в старой игре очень даже часто получают ранения и вполне могут умереть. По-моему, шансы вполне норм. Куда больше? И так сейчас боюсь своего правителя в бой посылать, кроме решающих битв. Иначе знатные императоры, короли и герцоги, возглавляющие войска, будут довольно часто умирать.

Камрад, вот можешь мне не верить, но у меня уже 4 человека в правящей династии сменилось и НИ ОДНОГО РАЗА я не получал сообщения, что мой генерал (о короле вообще молчу) был убит в бою или хотя бы ранен.

Королева молоденькая, вон, недавно получила "Раненый", а потом "Шрам". Да и то, по ивенту. Наверное, шипом от розы укололась.

Я уже даже нервничать немного начинаю, что с моими полководцами что-то не так :)

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Регента сразу отбрасываем - уже 7. А вот что такое просто "советник" интересно.

Как вариант - это может быть просто человек, назначенный в совет, чтобы удовлетворить его амбиции.

Мне вот больше интересно, что же это за новые иконки.

Одна из них - выбор обучения для ребенка, вторая это подкуп советников, а третья, где мальчишка гоняется за бабочкой?

Нажмите здесь!
 

ilKOZKT.png

[Cкрыть]

Пойти на эпический квест за оранжевым топором +4?

Ссылка на комментарий

Kassatka
Камрад, вот можешь мне не верить, но у меня уже 4 человека в правящей династии сменилось и НИ ОДНОГО РАЗА я не получал сообщения, что мой генерал (о короле вообще молчу) был убит в бою или хотя бы ранен.

Не знаю, как там вы настраивали сообщения, но мне таких никогда не приходило. Частенько вижу после жутких замесов - полководческий талант одного из полководцев упал на 1 или 2, присматриваюсь - у него трейт "раненый" или "изувеченный". Раненый не беда, а вот стать калекой очень плохо.

О регенте.

Как вариант - это может быть просто человек, назначенный в совет, чтобы удовлетворить его амбиции.

С амбициями - да. А пост "назначенный регент" я и сейчас использую, чтоб задобрить кого-нибудь, так как он больше всех плюсов дает к отношениям. Можно впридачу еще и второй почетный титул подарить. Я чаще всего тайного советника одариваю побольше, все равно в его руках и так половина безопасности страны, станет регентом - ничего плохого. А то не приведи Аллах, не то, что раскрывать заговоры против меня не захочет, а и сам начнет в них участвовать, вплоть до того, чтоб укокошить меня или моих близких. И не назначаю тайным советником земельных вассалов (вот тут Парадоксы мне свинью подкладывают). Все равно буду простых придворных в тайные советники и регенты брать, очень уж опасно если они будут продвигать свои личные интересы как крупного землевладельца!

Нужно, чтоб после каждого регентства выполняющий обязанности регент превращался обратно в номинального назначенного регента и чтоб снять его с должности - минус в отношения. А то слишком читерно, что каждый раз после того, как регент отслужил пару дней, на пост назначенного регента можно назначать другого человека безболезненно. Судя по скриншотам, так и будет.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Мишан
Не знаю, как там вы настраивали сообщения, но мне таких никогда не приходило. Частенько вижу после жутких замесов - полководческий талант одного из полководцев упал на 1 или 2, присматриваюсь - у него трейт "раненый" или "изувеченный". Раненый не беда, а вот стать калекой очень плохо.

А я не присматривался, кстати...

Но всё равно, толку от падения этих "талантов?".

Я сейчас вообще даю звание "полководца" исключительно, чтобы отношение к себе улучшить. Это же сразу пожизненные +10 к отношениям.

Пусть у него хоть нулевые военные таланты, всё равно количеством давлю.

А вот поддерживать с вассалами хорошие отношения - это действительно важно.

Ссылка на комментарий

Yandere-chan

Самый страшный регент - добрый + щедрый.

За пару недель всё богатство страны уходит в тартарары (И не возвращается!)

Сами по себе - ничто.

Однако, если у полководца есть хотя бы 1 командирский трейт, то это становится уже не таким бесполезным.

Учитывая, что всего при 10 поинтах вам даётся x1.5 модификатор, а при 20 его командирские способности удваиваются.

Ссылка на комментарий

Регента сразу отбрасываем - уже 7. А вот что такое просто "советник" интересно.

Судя по "Conclave добавит государственному Совету силы" могу предположить, что участники совета смогут не только работать по одному из трех заданий как раньше, а будут иметь ещё какие-то возможности. Может быть у правителя ивенты будут с участием советников или как-то влиять на правителя/принятие законов они будут.

Я сейчас вообще даю звание "полководца" исключительно, чтобы отношение к себе улучшить.

А зря (имхо). Порой во главу войска вообще некого поставить, а так можно найти лучших по военным качествам людей, наградить этим званием и посылать в бой.

Изменено пользователем Sanbor
Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Судя по "Conclave добавит государственному Совету силы" могу предположить, что участники совета смогут не только работать по одному из трех заданий как раньше, а будут иметь ещё какие-то возможности. Может быть у правителя ивенты будут с участием советников или как-то влиять на правителя/принятие законов они будут.

Это ещё до этого дневника было известно,как только дополнение анонсировали:

Другие особенности, привносимые в игру дополнением:

— Совет получит возможность голосовать по поводу законов, принимаемых в государстве, однако Вы можете попытаться ограничить его в этом

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Kassatka
А я не присматривался, кстати...

Но всё равно, толку от падения этих "талантов?".

Я сейчас вообще даю звание "полководца" исключительно, чтобы отношение к себе улучшить. Это же сразу пожизненные +10 к отношениям.

Пусть у него хоть нулевые военные таланты, всё равно количеством давлю.

А вот поддерживать с вассалами хорошие отношения - это действительно важно.

Падение "таланта" на два - фигня, просто визуально по памяти в глаза бросается. Падение здоровья (тоже на 2) - жутко плохо, немножко выручает, что солдафоны обычно физически покрепче обычных людей. Раз и умер отличный полководец. :020: Не знаю, по каким причинам, но у меня то и дело лучшие полководцы тупо исчезают. Бесследно. :020: И почему сообщение о рождении ребенка среди придворных приходит, а о смерти не приходит, кроме как для советников?!!! По моему, наоборот, смерть нужного персонажа или то, что он убежал в чужой двор, куда более значимо, чем рождение очередного ребенка с нулевыми трейтами, которые лишь важны поштучно в сумме. И момент достижения этими поштучными детьми шестилетнего возраста тоже куда важнее рождения, а так я вообще забиваю на детей, которые не мои родственники.

Даже если хорошие полководцы не играют роли в битве по долбанной механике игры, все равно хочется крутой состав полководцев для понтов, для отыгрыша. Для меня полководцы как-то ближе и "роднее" чем собственная династия, на которую мне часто плевать вместе с логикой отыгрыша Парадоксов. На практике же на вес золота ценю полководцев с трейтом организатор, которые водят войска по карте на 30% быстрее и очень хорошо преследуют бегущего врага, что на фоне нововведений "Конклава" будет ещё важнее, чем сейчас.

Полководцев с трейтами "святой воин", "центровой" (тот самый злополучный бывший экскрементер), "изворотливый коммандир", "мастер оборонной местности"(аж целых 50% для фланга при защите!), "защитник", "агрессивный коммандир", "вдохновляющий на победу" тоже очень люблю хотя бы ради понтов.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Обратите внимания на 5 позиций в совете (сверху). Это отношения судя по иконкам. И на скриншотах прошлой недели была картинка с объявлением войны.

И так есть 5 работающий и еще 3 почетные товарищи.

Так вот вопрос про то, что 8 это предел совета или законами можно увеличить или уменьшить?

А так же про работающие должности, может добавят еще парочку?))) или нет?

Ссылка на комментарий

Kassatka
И так есть 5 работающий и еще 3 почетные товарищи.

Так вот вопрос про то, что 8 это предел совета или законами можно увеличить или уменьшить?

А так же про работающие должности, может добавят еще парочку?))) или нет?

В "Конклав" не добавят стопудово. Сказали же, что уже в январе хотят выпускать ДЛЦ и скриншоты с составом совета выложили. Насчет предела и добавления, как мододел скажу - не было там условий на то, будет ли использоваться эта должность советника или будет отключена. По крайней мере, сейчас так, сомневаюсь, что в "Конклаве" будет иначе. Окошки с жестким дизайном. На первой вкладке жестко 5 фейсов, на третьей - жестко 8. Значит, количество варьироваться не будет. Модами добавить можно, вчера обсуждали, но гемороя много с графикой. Если в ваниле 8 должностей, то их будет 8 для любых религий/культур/типов правления/законов. Сомневаюсь, однако, что состав этих восьми ошейников будет меняться, хотя с уверенностью сказать не могу. И если в каких-то модах доведут состав совета до 10, скажем, то опять таки эти 10 будут для всех, пусть даже в некоторых религиях/культурах/типах правления у советников вообще не будет кнопок на совершение действий. Так в нынешнем моде "Игры Престолов" во всяком случае, а его делали явно профи.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Я бы лично изначально так и поступал со своей игрой, копировал бы достижения мододелов в основную игру да еще и сразу предупредил бы об этом в лицензионном соглашении. Возможно, с оговорками насчет мододелов, которые этого жутко не хотят и предупреждают в описании к своему моду но в таком случае пусть запрещают дальнейший моддинг своего продукта целиком, а не лишь для разработчика и не создают такое себе копилефт на основе копирайта.

Создатель мода СК2+ уже давно работает в компании Парадоксов, если кто не в курсе.

Ссылка на комментарий

Razer98K
"- военный ИИ на совершенно новом уровне"

Читайте как "ИИ теперь не клинический идиот, а просто идиот".

Ссылка на комментарий

Kapellan
Читайте как "ИИ теперь не клинический идиот, а просто идиот".

Нууу... В европке на одном из патчей прикрутили же ии. в 1.11 или 1.12, точно не помню. И действовать он действительно стал в разы лучше. Так что могут, если захотят.

Ссылка на комментарий

Kassatka
Нууу... В европке на одном из патчей прикрутили же ии. в 1.11 или 1.12, точно не помню. И действовать он действительно стал в разы лучше. Так что могут, если захотят.

Могут. Это для игры "Го" не выходит создать ИИ на уровне хотя бы первого дана, не говоря уж о девятом, не в пример шахматам, выигрывающим у чемпионов. Там логику истинного мастера игры запрограммировать нереально, а простой и улучшенный перебор, в отличии от шахмат, упирается в геометрическую прогрессию и предел мощности компов. Для стратегий же проще. Человек без пауз попросту не успевает за всем уследить и действительно хороший ИИ в стратегиях при равных условиях должен побеждать.

Но как программист скажу - разработка хорошего ИИ самая-самая сложная задача из всех при создании большинства игр и всех стратегий. А компании производители только побольше денег хотят загрести самыми легкими путями. В том числе кучей мелких вкусностей в ДЛЦ без нормальной доработки игрового процесса (ну эта банальность всем известна).

Я, когда вижу игровые ситуации, у меня машинально в голове приблизительный алгоритм ИИ вырисовывается. Это все очень реально. Просто не добавлением красивых кнопочек и фиксированного размера окошек, гербов и историчности династий нужно страдать в первую очередь. И не введением в игру каждый раз то республик, то племен, то индусов, то кочевников. "Конклав" в этом плане приятно обнадёживает, пусть много нововведений мне будут не нравится особенно на первых порах.

И я б вообще первым делом сделал генератор карты (которого нет в CK II) и отлаживал всю механику на нем. А окошки и кнопочки в своей игре хочу (как минимум на первых порах) делать GDI (кто не знает, что это такое, откройте любую виндовую оконную прогу, тот же браузер, в котором вы сейчас этот текст читаете, тот же Проводник, TotalCommander, Word или Photoshop. Звиняйте за оффтоп и саморекламу, но сравниваю.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Они и сейчас в старой игре очень даже часто получают ранения и вполне могут умереть. По-моему, шансы вполне норм. Куда больше? И так сейчас боюсь своего правителя в бой посылать, кроме решающих битв. Иначе знатные императоры, короли и герцоги, возглавляющие войска, будут довольно часто умирать. Хотелось бы, чтоб вероятность смертельного исхода зависела от серьезности битвы и очень увеличивалась при поражении. А вот когда король/император погибает, лично возглавляя войска против кучки жалких селян-повстанцев - бред. В большинсве случаев приказы он только давать приказы будет, а вот если сам безбашенный чувак/впал в ярость/хочет сбросить адреналин/размять кости, то и в таком случае ему часто создадут тепличные условия, усердно охраняя в бою с флангов и неопытные крестьяне ничего ему не сделают.

И было бы хорошо, чтоб как в ТоталВар полководец либо бросался в бой, либо командовал со стороны и можно было это настроить хотя бы для себя лично.

Умирают редко, а вот камнем по голове получают довольно часто.

Надеюсь, что два советника - просто согласные тела и источник ивентов.

Могут. Это для игры "Го" не выходит создать ИИ на уровне хотя бы первого дана, не говоря уж о девятом, не в пример шахматам, выигрывающим у чемпионов. Там логику истинного мастера игры запрограммировать нереально, а простой и улучшенный перебор, в отличии от шахмат, упирается в геометрическую прогрессию и предел мощности компов. Для стратегий же проще. Человек без пауз попросту не успевает за всем уследить и действительно хороший ИИ в стратегиях при равных условиях должен побеждать.

Просто шахматы известны давно и над ними думали не только в Европе (на любой математической олимпиаде можно увидеть задачи на расстановку фигур на шахматной доске, чисел, обходы). А го это местечковая игра.

Там такая же экспоненциальная асимптотика. Всё дело в раннем определении невыгодных ходов и отсечении их.

Ссылка на комментарий

Kassatka
Умирают редко, а вот камнем по голове получают довольно часто.

Калекой быть очень не хочу, а юзать читы для собственной выгоды - страшное зло. Ценные полководцы, типа с трейтом "организатор", тоже очень плохо, если станут калеками. Если не умрут в битве, так на порядок ускорится процесс естественной смерти, -2 к здоровью, которое в среднем 5, не шуточки.

Надеюсь, что два советника - просто согласные тела и источник ивентов.

Источник ивентов всегда плюс, а вот что хорошего в согласных телах? Пусть выделываются, так интереснее.

Просто шахматы известны давно и над ними думали не только в Европе (на любой математической олимпиаде можно увидеть задачи на расстановку фигур на шахматной доске, чисел, обходы).

А го это местечковая игра.

Ничего себе местечковая! Одних китайцев больше, чем Европа+Северная Америка, а еще японцы и корейцы. И жутко популярна на Востоке. И китайцы отнюдь не отсталый народ, хоть Интернет и цензурирован, о Японии и Южной Корее вообще молчу... Там наверняка в математических олимпиадах Го вместо шахмат.

Там такая же экспоненциальная асимптотика. Всё дело в раннем определении невыгодных ходов и отсечении их.

И в Го количество не невыгодных вариантов на каждый ход куда больше, что общеизвестно, а просчитать невыгодность куда сложнее. Хотя бы та же доска, которая в 4 раза больше.

Даже если взять разницу всего в микроскопические 1.1 раза, то для 10 ходов это будет 2.5, а для 100 - в 14 тыщ раз. Разница в два раза для 10 ходов стает в тыщу раз. Приходится жертвовать на каждом этапе кучей вариантов, которые неплохо было бы проработать. И ходов наперед желательно побольше планировать...

Напишите прогу, которая будет осекать и будет умной - миллионером сразу станете :D . Объявлена огромная денежная премия, но более чем уверен, что при современном уровне развития комп. техники это нереально в плане обычной проги, основанной на алгоритмах. А вот через нейронные сети обучить комп отлично играть в Го возможности не исключаю. Нейронную сеть же можно эмулировать обычным компьютерным железом, следовательно будет обычная прога для PC...

Шахматы громят чемпионов именно за счет перебора, который хоть и оптимизированный, но перебор. Что опять таки общеизвестно. Уже с известными наперед результатами, кто какую фигуру съел.

А в го больше ветвлением и оценкой ситуации приходится заниматься. Это никак нельзя полностью перевести на язык математики, это интуиция. Я по-черному играл в Го года два с той-таки компьютерной прогой, которая как раз на моем ламерском уровне играла и с реальными людьми по Инету, хорошо это знаю, пусть особых результатов и не достиг, так как теоретическая основа нужна тоже, а мне было лень.

Короче, завязываем с оффтопом, который я же и развязал...

Чтоб господа префекты не сильно ругались, давайте применим все эти рассуждения к CK II. Есть ли в нем проблемы, похожие на шахматы или Го? А вот фиг. Ничего подобного. Никакой экспоненциальной множественной проработки вариантов. Нужно определять потенциальных врагов, о чем лишь в "Конклаве" на патче 2.5 задумались. Нужно, блин, хоть чуток предполагать, кто станет на защиту того, на кого ты нападаешь - опять только в Конклаве. Здесь вообще считанные команды выполнить, если хорошо кэшировать взаимосвязи и/или использовать деревья вассалитета. Напасть в одиночку священной войной на чувака, окруженного толпой ничем не занятых единоверцев - верх тупости, который то и дело проявляется в 2.4.5. Если же можешь бить, то бей таки, блин, а не тупи, догоняй игрока, который в таких случаях тупить не станет. Это ведь все-таки игра, а не симулятор истории.

Побольше совместных действий нужно и возможностей дипломатии, да, это нарушает долбанный парадоксовый принцип игры за династии. Средневековые правители кто о ком думал - кто о династии, кто о благочестии, кто о интересах религии, кто о народе, множество вообще только о себе лично. И это можно все закодить - просто накодить кучу разных механик и выбирать рандомно, но с фактором трейтов. Чтоб совершенно разные характеры у людей были и эта индивидуальность сохранялась и вылезала наружу. Тогда не будет скучно от того, что все лишь стремятся расшириться побыстрее, пусть и с сильным ИИ, который сделать не так уж сложно. А клинически тупить имеют право только клинические дебилы типа "сумашедший", "одержимый" и "имбецил" (за что вассалы должны жутко не уважать, а не за сам трейт), но не "блестящий стратег" в войне. Только вот ведь куски кода в ДЛЦ не оформить... Нужно искать слабые места в обороне, куда ударить во время войны...

Вообще кэшировать надо побольше, считать поменьше. Не так уж и много памяти нужно, если с умом. Не обязательно каждый раз скрещивать все 20000 персонажей друг с другом, как это делал наш глубокоуважаемый, но не особо опытный Денис Крапивин. Вот тут как раз аналогия с шахматами и Го - ненужные и маловероятные варианты отсекаем сразу. На карте взаимодействуем с соседями, в экшене участвуют независимые правители и вассалы нашего уровня под общим сюзереном. Их немного, просчитать - раз плюнуть, но вот алгоритмы нужны поизощреннее.

Но никаких нейронных сетей для CK II точно не нужно, алгоритмами куда проще.

Проблема в том, что написать качественный и производительный код во много раз труднее и дольше, чем просто рабочий. А новые красивые кнопочки заметны куда больше, давайте тратить время на них... Да и нет в итоге особой красоты графики в CK II, только стилистика хорошая. По 2D и 3D-технологиям глубоко на дне.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 724
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 172052

Лучшие авторы в этой теме

  • Yandere-chan

    59

  • Venc

    32

  • Kassatka

    24

  • MacArrow

    20

  • GunganKnight

    19

  • taxil

    18

  • had

    17

  • Falkenhayn

    15

  • Мишан

    13

  • Каллиграф

    12

  • OliverDeBra

    12

  • Aelirenn

    12

  • Cozyablo

    10

  • Alterus

    10

  • Tempest

    10

  • Kapellan

    9

  • simuil

    9

  • mister00

    9

  • Тита

    9

  • Tabula Rasa

    8

  • Razer98K

    8

  • Armun

    7

  • Basileus

    7

  • serpentskirt

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ezhi

А мне понравился конклав, совет амбициозных засранцев, все хотят в совет, каждый дурак хочет советовать королю, как обустроить державу, прям как в реальности). Мест мало, надо выбирать с умом кого пос

kolivi

а почему у меня ДЛС для Европы(Евангелик Мажор Пак) нет

27wolf

пускай уже что-то стоящее сделают, мод просто как одна строчка мода...

simonov-89

Кто-то уже создавал "банду" наемников? Ее можно расформировать? Католичество рекрутов уменьшает. Извиняюсь. Имею ввиду количество)

Sirrega

В общем, запустил я игру последней версии со всеми DLC и... Неужели в это как-то можно играть и получать удовольствие? Завязал простенькую войнушку с соседом - сюрприз: теперь убегающую армию догнать

Sirrega

Я играл, начиная в эпоху викингов на разных патчах: до и после DLC Way of Life. До Way of Life набеги тоже были, но они не перли с такой частотой и были вполне уместны. После Way of Life - прут как из

Sirrega

Ну, почти убедили)). Но я лучше уж подожду следующего DLC и патчей - где-то слышал, что разработчики планируют ввести кастомизацию многих геймплейных фич в настройках - может тогда удастся настроить и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...