Обсуждение дополнения «Conclave / Конклав» - Страница 8 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Conclave / Конклав»

Рекомендованные сообщения

Enmergal
 
i
 
Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Conclave / Конклав».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
 
srkbrKi.png

 

В новом году Paradox Development Studio в целом и команда, ответственная на Crusader Kings II, в частности готовы порадовать вас чем-то новеньким.

В грядущем дополнении «Конклав» (Conclave) вассалы получат возможность действовать наперекор Вашим указам, ведь Совет, помогающий Вам управлять государством, будет периодически тем или иным образом отзываться о Вашем правлении. Могущественные герцоги, независимо от их компетенции в государственных делах, будут просить место в Совете, и отказ предоставить его с большой долей вероятности повлечет за собой недовольство и как его результат заговоры.

Старайтесь, чтобы Совет оставался доволен Вами, и состоящие в нем вассалы не станут противодействовать, интригуя за Вашей спиной и развязывая гражданские войны. Игнорируя их интересы, Вы в конце концов можете обнаружить, что оказались один на один с Советом, противоречия между членами которого сводят к нулю все попытки перенести их энергию в русло развития государства.

Тщательно выбирайте советников, чтобы их навыки позволили Вашей династии подняться еще выше по сравнению с ее теперешним положением. Вы можете на свой страх и риск не обращать внимания на мелкие сошки, копошащиеся у Ваших ног, или же подкупами добиться их бесконечной преданности. «Конклав» добавит государственному Совету силы.

Другие особенности, привносимые в игру дополнением:

— Совет получит возможность голосовать по поводу законов, принимаемых в государстве, однако Вы можете попытаться ограничить его в этом

— Система обучения будет дополнена новыми событиями и трейтами, ориентированными исключительно на детей

— Расширенная дипломатия: брачные союзы, пакты о ненападении и коалиции

— Переработанная система сражений, в которой значительную роль станет играть мораль, а также новая механика для наемников

— Большое количество мелких изменений, в том числе, как всегда, связанные с ИИ

Итак, каков Ваш выбор: посмеете ли Вы противостоять своим вассалам в Совете и спровоцировать их на открытое противостояние на поле боя? Сможете ли Вы провести централизацию своего государства без советников, осознающих убытки от потери привилегий?

В Crusader Kings II ценится деликатность в обращении с придворными. И «Конклав» даст Вам новые возможности проверить свой навык интриги.

Дополнение станет доступно для приобретения в начале 2016 года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выпуска: 2 февраля 2016 года

 

 
Скриншоты  
nhlK7mi.png
pf5b8Dt.png
dUHjzBA.png
rwgs0FU.png
vvaK8K2.png
D2TZDUn.png
3nU2swv.png
7CRofg6.png
Of7pW3H.png
Hide  

 

Более полная информация по дополнению доступна Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Вы также можете посетить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Парадоксов.

 

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Razer98K
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Это будет 2 февраля. Плюс новые скриншоты в статье. Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

на 3 и 7 картинке разные фокусы

Ссылка на комментарий

Меня вот удивляет корреляция дат, титулов и количества денег у каждого из персонажей.

Тратить, видно, придется куда больше.

Изменено пользователем Indus213
Ссылка на комментарий

Razer98K

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ck2_Conclave_2_5_Patch-FINAL.jpg

Ссылка на комментарий

По моему, было бы здорово, если парадоксы наложили бы ограничения в действиях согласно трейтам персонажа :lol:

И сейчас есть ограничения: набожный персонаж не станет менять религию решением, щедрый брать амбиции на накопление денег, умеренный не может обкормить всех на пирушке. Просто их мало и проявляются они в основном при ивентах.

Ссылка на комментарий

mister00
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ck2_Conclave_2_5_Patch-FINAL.jpg

Ничоси, теперь наследник будет наследовать половину негативных временных модификаторов на мнение вассалов. Прощай тактика "отобрать у всех титулы и совершить суицид".

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

Kassatka
Ничоси, теперь наследник будет наследовать половину негативных временных модификаторов на мнение вассалов. Прощай тактика "отобрать у всех титулы и совершить суицид".

Классно. Так и должно быть. А я даже что-то об этом особо не задумывался. В реале это было бы очень подозрительно, если старый тиран творит за считанные дни кучу беспредела, а потом умышленно отдаёт бразды правления отпрыску. По любому бы отпрыск-наследник частично отгребал бы последствия.

Обьясните слово "патчноут" плиз. Причём здесь слово "ноут", а то я не силён в английском? :blush: Это, типа, не релиз, а тестовая версия? Релиз же, типа, 2 февраля? (Срочно надо писать проги. Хорошо хоть KsZitadel сегодня закончил наконец переводить "Битву за Дюну" на украинский)

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Alex_f2f
Классно. Так и должно быть. А я даже что-то об этом особо не задумывался. В реале это было бы очень подозрительно, если старый тиран творит за считанные дни кучу беспредела, а потом умышленно отдаёт бразды правления отпрыску. По любому бы отпрыск-наследник частично отгребал бы последствия.

Обьясните слово "патчноут" плиз. Причём здесь слово "ноут", а то я не силён в английском? :blush: Это, типа, не релиз, а тестовая версия? Релиз же, типа, 2 февраля? (Срочно надо писать проги. Хорошо хоть KsZitadel сегодня закончил наконец переводить "Битву за Дюну" на украинский)

Патчноут - это список изменений, которые внесет новый патч.

Изменено пользователем Alex_f2f
Ссылка на комментарий

The Punisher 85

Patch note - выражение из двух слов. Patch (заплатка, обновление) и note (примечание).

По сути, если есть цель избежать банального калькирования, можно перевести выражение как "Примечание к обновлению (заплатке)". Правда, никто так не делает по ряду причин. Но обсуждать их уже будет лютейшим офтопом.

Ссылка на комментарий

Мишан

Прочитал последний дневник и как-то стрёмно стало.

Все эти "замирения" вместо законов, Совет новый, расширенный. да ещё с полномочиями какими...

Ох, чувствую, будут теперь вассалы из меня верёвки вить, столько им поблажек да вольностей разных разрабы напозволяли.

Очень любопытно, как и что оно там в итоге получится :)

Изменено пользователем Мишан
Ссылка на комментарий

Избигнев

"levies reinforce in friendly territоry"

Что, до бесконечности пополняются? :blink: Или введут мэнпауэр, как в Европке?

Просто если они будут восстанавливаться из числа респавнящегося ополчения провинции, то нет особой разницы с текущей ситуацией.

Прощай тактика "отобрать у всех титулы и совершить суицид

Ну, не то чтобы прощай. Просто будут отбирать не перед смертью, а заранее, чтобы модификатор спал. Еще круче успеть спровоцировать восстание и передать сыну в наследство половину князей, мирно сидящих по тюрьмам. :lol:

Изменено пользователем Избигнев
Ссылка на комментарий

Не думаю, что стоит бояться всесильных советов. Играешь ты королём/императором и у тебя будут князья герцоги. Их расширению будут препятствовать собственные вассалы в их советах. Небольшие фракталы - фишка феодализма. ИИ будет сталкиваться со всеми теми же проблемами, что и игрок, но вот обходить их будет со скрипом.

Или дал вассалу вице королевство/герцогство и он тебе должен услугу.

Надо ещё кидать ББ за раскрытые убийства. Немного, но чем больший титул у цели, тем больше.

Изменено пользователем taxil
Ссылка на комментарий

Избигнев
ИИ будет сталкиваться со всеми теми же проблемами, что и игрок, но вот обходить их будет со скрипом.

Мне больше всего интересно, как будет действовать ИИ после этого патча.

Игрок-то все равно найдет эксплойты, лазейки и покрасит карту так, как надо.

Ссылка на комментарий

Cozyablo
Не думаю, что стоит бояться всесильных советов. Играешь ты королём/императором и у тебя князь герцоги. Их расширению будут препятствовать собственные вассалы в их советах. Небольшие фракталы - фишка феодализма. ИИ будет сталкиваться со всеми теми же проблемами, что и игрок, но вот обходить их будет со скрипом.

Или дал вассалу вице королевство/герцогство и он тебе должен услугу.

Надо ещё кидать ББ за раскрытые убийства. Немного, но чем больший титул у цели, тем больше.

Я вообще не думаю, что игра усложнится. Раньше изменил закон наследования - у всех вассалов минус к отношениям. Теперь, типа они не согласны, а ты все равно меняешь и тот же минус к отношениям. Если все будет именно так, то вообще непонятно зачем это. Как бы не получилось так, что еще более игра упростится. Хотя я думаю, цель все же усложнить игру на более поздних этапах, так что посмотрим.

Ссылка на комментарий

mister00
Или дал вассалу вице королевство/герцогство и он тебе должен услугу.

Надо ещё кидать ББ за раскрытые убийства. Немного, но чем больший титул у цели, тем больше.

1. Это будет имба.

2. Этого не будет наверное. Насколько я понял, бб зависит исключительно от размеров владений.

Ссылка на комментарий

Одно другому не мешает :lol:. К тому же суровым викингом-берсеркером до конца партии остаться не получится. Придется озадачиться развитием бюрократической машины))) и созданием абсолютной монархии, где можно тиранить направо и налево)

И да, кстати, все отыгрывают роли согласно трейтам? Или выращивают доброго, щедрого и заботливого парня, который режет и сажает всех кто его окружает? По моему, было бы здорово, если парадоксы наложили бы ограничения в действиях согласно трейтам персонажа :lol:

Очень хорошая идея! Мало того что + в копилку по отыгрышу, так еще сильнее проявляется стимуляция к рассудительному заключению браков.

Ссылка на комментарий

Hans_Maikowski
По моему, было бы здорово, если парадоксы наложили бы ограничения в действиях согласно трейтам персонажа :lol:

Это бред, потому что многие перки появляются случайно, и не зависят от действий. Было бы странно, если бы на престол взошел король, который имел бы уйму врагов в королевстве, начал их сажать и казнить, став тираном, и в итоге держал бы все королевство в ежовых рукавицах, и ВНЕЗАПНО игра бы решила дать ему перк "Добрый". И все, тиранить больше нельзя. Опять искуственное ограничение.

Ссылка на комментарий

как может добрый правитель тиранить?

Ссылка на комментарий

Kassatka
как может добрый правитель тиранить?

Потому как тирания - это самоуправство, несправедливость и беззаконие(нарушение сюзереном вассального договора, либо же настойчивое требование его соблюдать). Имеет отношение к чертам справедливый/капризный деспот-тиран, но не имеет отношения к доброте. Добрый правитель не должен, например, содержать заключенных в плохих условиях, пытать, казнить, совершать действия из мода Real Middle Ages (ослепление, кастрация).

Оффтоп о патчноуте, ноутбуке и notepad'еНажмите здесь!
 

Patch note - выражение из двух слов. Patch (заплатка, обновление) и note (примечание).

Елы-палы. Все время забываю, что английские слова нужно читать по-английски, а не по-человечески. Слово "note"=заметка я же распрекрасно знаю, вот только в слове "ноутбук" я привык использовать o=оу, а в целом - нет. Если бы я прочитал "patch note" английскими буквами, у меня бы вопросов не возникло. Это же наверняка выходит, что notepad нужно читать не как нотэпад, а как "ноутпад", капец. У меня язык "ноутпад" никак не выговорит. И "ноут" - заметка пока тоже. "Ноут" для меня - сокращение от "ноутбук" и только.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Flamme
как может добрый правитель тиранить?

Есть черты личности, а есть здравый смысл... Король может быть сколь угодно добрым, но если он хочет сохранить королевство он не должен быть мямлей. И если надо действовать жёстко - он будет жёстким.

Что не помешает ему быть добрым и вежливым со своими соратниками/друзьями/семьёй...

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 724
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 171975

Лучшие авторы в этой теме

  • Yandere-chan

    59

  • Venc

    32

  • Kassatka

    24

  • MacArrow

    20

  • GunganKnight

    19

  • taxil

    18

  • had

    17

  • Falkenhayn

    15

  • Мишан

    13

  • Каллиграф

    12

  • OliverDeBra

    12

  • Aelirenn

    12

  • Cozyablo

    10

  • Alterus

    10

  • Tempest

    10

  • Kapellan

    9

  • simuil

    9

  • mister00

    9

  • Тита

    9

  • Tabula Rasa

    8

  • Razer98K

    8

  • Armun

    7

  • Mornus

    7

  • serpentskirt

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ezhi

А мне понравился конклав, совет амбициозных засранцев, все хотят в совет, каждый дурак хочет советовать королю, как обустроить державу, прям как в реальности). Мест мало, надо выбирать с умом кого пос

kolivi

а почему у меня ДЛС для Европы(Евангелик Мажор Пак) нет

27wolf

пускай уже что-то стоящее сделают, мод просто как одна строчка мода...

simonov-89

Кто-то уже создавал "банду" наемников? Ее можно расформировать? Католичество рекрутов уменьшает. Извиняюсь. Имею ввиду количество)

Sirrega

В общем, запустил я игру последней версии со всеми DLC и... Неужели в это как-то можно играть и получать удовольствие? Завязал простенькую войнушку с соседом - сюрприз: теперь убегающую армию догнать

Sirrega

Я играл, начиная в эпоху викингов на разных патчах: до и после DLC Way of Life. До Way of Life набеги тоже были, но они не перли с такой частотой и были вполне уместны. После Way of Life - прут как из

Sirrega

Ну, почти убедили)). Но я лучше уж подожду следующего DLC и патчей - где-то слышал, что разработчики планируют ввести кастомизацию многих геймплейных фич в настройках - может тогда удастся настроить и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...