Обсуждение дополнения «Conclave / Конклав» - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Conclave / Конклав»

Рекомендованные сообщения

Enmergal
 
i
 
Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Conclave / Конклав».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
 
srkbrKi.png

 

В новом году Paradox Development Studio в целом и команда, ответственная на Crusader Kings II, в частности готовы порадовать вас чем-то новеньким.

В грядущем дополнении «Конклав» (Conclave) вассалы получат возможность действовать наперекор Вашим указам, ведь Совет, помогающий Вам управлять государством, будет периодически тем или иным образом отзываться о Вашем правлении. Могущественные герцоги, независимо от их компетенции в государственных делах, будут просить место в Совете, и отказ предоставить его с большой долей вероятности повлечет за собой недовольство и как его результат заговоры.

Старайтесь, чтобы Совет оставался доволен Вами, и состоящие в нем вассалы не станут противодействовать, интригуя за Вашей спиной и развязывая гражданские войны. Игнорируя их интересы, Вы в конце концов можете обнаружить, что оказались один на один с Советом, противоречия между членами которого сводят к нулю все попытки перенести их энергию в русло развития государства.

Тщательно выбирайте советников, чтобы их навыки позволили Вашей династии подняться еще выше по сравнению с ее теперешним положением. Вы можете на свой страх и риск не обращать внимания на мелкие сошки, копошащиеся у Ваших ног, или же подкупами добиться их бесконечной преданности. «Конклав» добавит государственному Совету силы.

Другие особенности, привносимые в игру дополнением:

— Совет получит возможность голосовать по поводу законов, принимаемых в государстве, однако Вы можете попытаться ограничить его в этом

— Система обучения будет дополнена новыми событиями и трейтами, ориентированными исключительно на детей

— Расширенная дипломатия: брачные союзы, пакты о ненападении и коалиции

— Переработанная система сражений, в которой значительную роль станет играть мораль, а также новая механика для наемников

— Большое количество мелких изменений, в том числе, как всегда, связанные с ИИ

Итак, каков Ваш выбор: посмеете ли Вы противостоять своим вассалам в Совете и спровоцировать их на открытое противостояние на поле боя? Сможете ли Вы провести централизацию своего государства без советников, осознающих убытки от потери привилегий?

В Crusader Kings II ценится деликатность в обращении с придворными. И «Конклав» даст Вам новые возможности проверить свой навык интриги.

Дополнение станет доступно для приобретения в начале 2016 года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выпуска: 2 февраля 2016 года

 

 
Скриншоты  
nhlK7mi.png
pf5b8Dt.png
dUHjzBA.png
rwgs0FU.png
vvaK8K2.png
D2TZDUn.png
3nU2swv.png
7CRofg6.png
Of7pW3H.png
Hide  

 

Более полная информация по дополнению доступна Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Вы также можете посетить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Парадоксов.

 

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Каллиграф
Название вводит в заблуждение, речь идет не о улучшении католического церковного конклава, просто дополнительные возможности королевского совета.

Conclave в переводе с латыни - запертая комната. Разработчики тонко намекают, что вместо прежней идиллии вас ожидает кошмар с пауками в банке.

Ссылка на комментарий

Ну хоть не Китай, и то хорошо.

Ссылка на комментарий

Концепция Совета, в принципе, и так довольно неплохо работала, а вот что касается военной части - здесь изменения просто напрашивались.

Начиная от такой само собой разумеющейся вещи, как возможность выйти из сражения по собственному желанию и заканчивая комплексной переработкой всей идеологии военного дела.

Ну, если хоть немного что-то подправят, чтобы победа не так часто была на стороне "больших батальонов", в ущерб всем остальным факторам, то уже хорошо.

Изменено пользователем MuMu
Ссылка на комментарий

Ежевикинг

Спасет ли система коалиций Астурию от съедения Омейадами на старте?

Как далеко способны отступать разбитые кочевники-рейдеры по новгородским лесам, и что у них будет с моралью, когда дойдут до Архангельска?

Изменение приоритетов ИИ - неужели Византия перестанет лезть в Азербайджан и вспомнит о потерянной Антиохии?

И многое другое в новом дополнении.

Изменено пользователем Ежевикинг
Ссылка на комментарий

Адмирал

Коалиции? В КК? Господи, ну зачем..Зачем поганить КК на уровень ЕУ4..

Ссылка на комментарий

Cozyablo
Концепция Совета, в принципе, и так довольно неплохо работала, а вот что касается военной части - здесь изменения просто напрашивались.

Что-то я не замечал, чтобы она работала. И вообще не замечал там никакой концепции.

Почитайте про поздних каролингов и ранних капетингов. Там короли обладали чисто номинальной властью. с их мнением считались постольку-поскольку. Король никто на земле вассала. Захотел повоевать - вассалы еще сто раз подумают, поддержать ли им короля или ну его.

В игре в 9м веке у игрока, начавшего графом уже приличная территория и твори что хочешь, никто слова поперек не скажет ни внутри страны, ни снаружи.

Я уж молчу про то, что законы наследования меняются одним кликом и любое голосование по поводу повышения налогов или доли ополчения всегда примется, вопрос времени только.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Коалиции? В КК? Господи, ну зачем..Зачем поганить КК на уровень ЕУ4..

Любитель казуальной перекраски карты детектед :D

Ссылка на комментарий

Ежевикинг
Достаточно слабое дополнение на первый взгляд. Интересна та фича, что теперь советы смогут голосовать за изменения в законы. Прям шажок в сторону реализации сословной монархии)

Забавно, что в ламповых первых Крестоносцах сословия были реализованы (помните эти брутальные рожицы с плюсиками?), однако во второй части игры пропали. Возможно, Парадоксы к ним вернутся.

Коалиции - это хорошо. Они помешают ИИ-хазарам кушать всю Степь за 50 лет, а ИИ-шведам создавать Великую Синюю Империю за 10 лет. По крайней мере, попытаются ))

Ссылка на комментарий

ryazanov
Забавно, что в ламповых первых Крестоносцах сословия были реализованы (помните эти брутальные рожицы с плюсиками?)

Были, и были абсолютно безполезны и не нужны.

Ссылка на комментарий

Забавно, что в ламповых первых Крестоносцах сословия были реализованы (помните эти брутальные рожицы с плюсиками?), однако во второй части игры пропали. Возможно, Парадоксы к ним вернутся.

Коалиции - это хорошо. Они помешают ИИ-хазарам кушать всю Степь за 50 лет, а ИИ-шведам создавать Великую Синюю Империю за 10 лет. По крайней мере, попытаются ))

Дык, они это сделать и не пытаются. Им-бы наплодить 10 сынков и захватить 1 провку за 50 лет, после чего проиграть Февральскую революцию восстание и сменить форму правления с племя на племя

Изменено пользователем VIREX
Ссылка на комментарий

Что-то я не замечал, чтобы она работала. И вообще не замечал там никакой концепции.

Почитайте про поздних каролингов и ранних капетингов. Там короли обладали чисто номинальной властью. с их мнением считались постольку-поскольку. Король никто на земле вассала. Захотел повоевать - вассалы еще сто раз подумают, поддержать ли им короля или ну его.

В игре в 9м веке у игрока, начавшего графом уже приличная территория и твори что хочешь, никто слова поперек не скажет ни внутри страны, ни снаружи.

Я уж молчу про то, что законы наследования меняются одним кликом и любое голосование по поводу повышения налогов или доли ополчения всегда примется, вопрос времени только.

Каждый видит то, что хочет видеть.

И я совсем не уверен, что книги по истории и игра на историческую тематику - это одно и то же.

В противном случае можно дойти до того, чтобы потребовать у разработчиков похоронку на каждого убитого бойца по USB получать.

Хотя, понятно, у каждого может (и должно) быть собственное мнение.

А недостатков много, да.

И это вечная борьба между желаемым и доступным, между идеалом и реальностью, которая никогда не закончится.


 i 

Не оффтопим. Enmergal
 
Изменено пользователем Enmergal
Ссылка на комментарий

Falcssonn
Любитель казуальной перекраски карты детектед :D

Офкорс.

Я прихожу в КК что бы поиграться в альтернативную историю, а не за суперчеленджом.

Ссылка на комментарий

CrimeanMan
Почитал последние несколько страниц и понял чего мне не хватает.Не хватает адекватного реагирования игры на меня любимого.Пока ты минорный граф или герцог или торговая республика в самом начале, твои соперники могущественны и коварны, отовсюду стоит ждать угроз, есть реальный шанс получить нож в спину от союзника, а мнение папы очень важно.Но вот я создал империю Скандинавию(с реформированным язычеством), объединил под своей рукой всех викингов, разграбил Рим, Венецию, Константинополь, навалял арабскому халифату и сам черт мне не брат.И что?А ничего!Все как грызлись между особой так и продолжают грызться,мегаимперия Франция сидит и в ус не дует, вяло отражая набеги, славяне не просят меня придти и навести порядок, кочевникам вообще на все наплевать и только папа римский сердито и грустно смотрит на меня, ожидая начала крестовых походов...А как оно на самом деле бы было?Мало того, что Франция разрушила бы любые попытки объединения в зародыше(при живом-то иператоре), так и после образования Скандинавии на меня бы натравили всех и вся, мусульмане с католиками единым фронтом бы выступили, и давили бы как экономически, так и на уровне идеологии и пропаганды. Короче надеюсь на коалиции, но этого все равно мало.

Читай дневники внимательней теперь подобное контрится системой коалиций.

Ссылка на комментарий

Система коалиций меня, помнится, взбесила еще в EU4. Играл, значит, за Тевтонский орден. Ну, накидал Польше, все чин-чином. По мирному договору выходило, что мое значение сверх расширения достигнет отметки в 65 процентов. Ну я наплевал, очков много, национализировать собирался, да и все. Но что началось! Меня тут же кинули мои верные союзники, с отношением ко мне +190-200! Среди них были даже Венгрия и Ливонский орден, которые отмечались в отношениях такими приятными, зелеными сердечками! Более того, они сразу создали против меня коалицию, в нее вступила даже союзная Австрия, противники Австрии, все дружно померились короче, и решили пойти против меня войной!

И вы хотите сказать, что система коалиций- это нормально? К черту такие системы! Это просто бред, когда верные союзники, прошедшие с тобой через горнило не одной войны, с которыми ты вместе делил целые страны, вдруг кидают тебя, и в одночасье создают какие-то коалиции!

Ладно, я понял бы, если такие коалиции создавались бы противниками, настоящими противниками. Да, православные страны недовольны орденом, может испуганы, давайте создадим против него коалицию, забудем, ради выживания, былые разногласия...

Но нет! ВСЕ тебя посылают, объявляют агрессором и накидывают люлей. Это что, правильно? Это нормально? ЭТО БРЕД. И теперь, такая система будет в СК2? Спасибо, парадоксы, одним идиотским ограничением, вытянутым из пальца больше!

Ссылка на комментарий

cleaner13
Система коалиций меня, помнится, взбесила еще в EU4. Играл, значит, за Тевтонский орден. Ну, накидал Польше, все чин-чином. По мирному договору выходило, что мое значение сверх расширения достигнет отметки в 65 процентов. Ну я наплевал, очков много, национализировать собирался, да и все. Но что началось! Меня тут же кинули мои верные союзники, с отношением ко мне +190-200! Среди них были даже Венгрия и Ливонский орден, которые отмечались в отношениях такими приятными, зелеными сердечками! Более того, они сразу создали против меня коалицию, в нее вступила даже союзная Австрия, противники Австрии, все дружно померились короче, и решили пойти против меня войной!

И вы хотите сказать, что система коалиций- это нормально? К черту такие системы! Это просто бред, когда верные союзники, прошедшие с тобой через горнило не одной войны, с которыми ты вместе делил целые страны, вдруг кидают тебя, и в одночасье создают какие-то коалиции!

Ладно, я понял бы, если такие коалиции создавались бы противниками, настоящими противниками. Да, православные страны недовольны орденом, может испуганы, давайте создадим против него коалицию, забудем, ради выживания, былые разногласия...

Но нет! ВСЕ тебя посылают, объявляют агрессором и накидывают люлей. Это что, правильно? Это нормально? ЭТО БРЕД. И теперь, такая система будет в СК2? Спасибо, парадоксы, одним идиотским ограничением, вытянутым из пальца больше!

Это всё верно. Например персонажи одной религии наоборот должны радоваться,что например кто то из их смог отхватить у соседей другой веры крупный кусок. И естественно беспокоится они должны меньше. Но совсем не нервничать ведь тоже нельзя. У них тоже должны быть границы при которых им становится не хорошо и они начинают подозревать.

Вот и всё. Вот такие бы коалиции с разными уровнями терпения в зависимости и от культуры и от культурной группы(кельт будет намного дольше терпеть экспансию другого кельта на англо-саксов) и религии конечно. Вплоть до того,что бы был ещё шанс развеять опасения если твоё расширение направлено именно на другую группу и религию через какие либо механики.

Ссылка на комментарий

mister00
Система коалиций меня, помнится, взбесила еще в EU4. Играл, значит, за Тевтонский орден. Ну, накидал Польше, все чин-чином. По мирному договору выходило, что мое значение сверх расширения достигнет отметки в 65 процентов. Ну я наплевал, очков много, национализировать собирался, да и все. Но что началось! Меня тут же кинули мои верные союзники, с отношением ко мне +190-200! Среди них были даже Венгрия и Ливонский орден, которые отмечались в отношениях такими приятными, зелеными сердечками! Более того, они сразу создали против меня коалицию, в нее вступила даже союзная Австрия, противники Австрии, все дружно померились короче, и решили пойти против меня войной!

И вы хотите сказать, что система коалиций- это нормально? К черту такие системы! Это просто бред, когда верные союзники, прошедшие с тобой через горнило не одной войны, с которыми ты вместе делил целые страны, вдруг кидают тебя, и в одночасье создают какие-то коалиции!

Ладно, я понял бы, если такие коалиции создавались бы противниками, настоящими противниками. Да, православные страны недовольны орденом, может испуганы, давайте создадим против него коалицию, забудем, ради выживания, былые разногласия...

Но нет! ВСЕ тебя посылают, объявляют агрессором и накидывают люлей. Это что, правильно? Это нормально? ЭТО БРЕД. И теперь, такая система будет в СК2? Спасибо, парадоксы, одним идиотским ограничением, вытянутым из пальца больше!

Чет какое-то необоснованное бомбалейло. Во-первых, при подписи мира смотрите на получаемую агрессивку. Во-вторых, у меня ни разу не было чтобы зеленые сердечки внезапно вступали в коалицию, сколько бы ни было агрессивки (+союзникам дается меньше агрессивки, чем всем остальным). Не думаю что в ск будет по другому.

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

Выглядит интересно. А то реально скучно, когда единственное что тебе могут противопоставить - вялый заговор и восстание из полутора калек

Ссылка на комментарий

Kapellan
Офкорс.

Я прихожу в КК что бы поиграться в альтернативную историю, а не за суперчеленджом.

Суперчелендж? Это коалиции то? Окааай. Видимо подняться на третий этаж по лестнице, а не на лифте, для вас тоже суперчелендж :lol:

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Суперчелендж? Это коалиции то? Окааай. Видимо подняться на третий этаж по лестнице, а не на лифте, для вас тоже суперчелендж :lol:

Я откуд знаю.

В ЕУ4 на пол шишечки играл и с механизмом не познакомился.

Но нужды в нем для КК не вижу.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Я откуд знаю.

В ЕУ4 на пол шишечки играл и с механизмом не познакомился.

Но нужды в нем для КК не вижу.

Тяжеловато моделировать альтернативную историю, если компьютер может оказать тебе отпор только на начальных этапах игры. Если коалиции будут реализованы нормально, то почему бы и нет?

Ну а сама тема дополнения мне довольно близка, поскольку прочитав Проклятых королей я понял, насколько в КК2 не хватает нормальных советов и вассалов, рвущихся к власти.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 724
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 171583

Лучшие авторы в этой теме

  • Yandere-chan

    59

  • Venc

    32

  • Kassatka

    24

  • MacArrow

    20

  • GunganKnight

    19

  • taxil

    18

  • had

    17

  • Falkenhayn

    15

  • Мишан

    13

  • Каллиграф

    12

  • OliverDeBra

    12

  • Aelirenn

    12

  • Cozyablo

    10

  • Alterus

    10

  • Tempest

    10

  • Kapellan

    9

  • simuil

    9

  • mister00

    9

  • Тита

    9

  • Tabula Rasa

    8

  • Razer98K

    8

  • Armun

    7

  • Mornus

    7

  • Basileus

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ezhi

А мне понравился конклав, совет амбициозных засранцев, все хотят в совет, каждый дурак хочет советовать королю, как обустроить державу, прям как в реальности). Мест мало, надо выбирать с умом кого пос

kolivi

а почему у меня ДЛС для Европы(Евангелик Мажор Пак) нет

27wolf

пускай уже что-то стоящее сделают, мод просто как одна строчка мода...

simonov-89

Кто-то уже создавал "банду" наемников? Ее можно расформировать? Католичество рекрутов уменьшает. Извиняюсь. Имею ввиду количество)

Sirrega

В общем, запустил я игру последней версии со всеми DLC и... Неужели в это как-то можно играть и получать удовольствие? Завязал простенькую войнушку с соседом - сюрприз: теперь убегающую армию догнать

Sirrega

Я играл, начиная в эпоху викингов на разных патчах: до и после DLC Way of Life. До Way of Life набеги тоже были, но они не перли с такой частотой и были вполне уместны. После Way of Life - прут как из

Sirrega

Ну, почти убедили)). Но я лучше уж подожду следующего DLC и патчей - где-то слышал, что разработчики планируют ввести кастомизацию многих геймплейных фич в настройках - может тогда удастся настроить и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...