DLC Panzer Corps: Soviet Corps - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC Panzer Corps: Soviet Corps

Рекомендованные сообщения

саса
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Описание игры.Нажмите здесь!

 

Добро пожаловать в Советский Союз, товарищ Командир.

 

Это расширение для для получившей многие награды игры PanzerCorps. Советский корпус ставит вас во главе войск Советского Союза и от вас ожидается только полная победа!

Вам предстоит противостоять плану Барбаросса в оборонительных боях, таких как под Белостоком и под Москвой, нанести несколько контрударов, защитить Сталинград и освободить советские земли. Вы также будете сражаться в Финляндии, Крыму, Румынии и Венгрии, прежде чем дойдете до дверей самого Берлина.

PanzerCorps: Советский корпус является расширением серии PanzerCorps и полностью автономен для новых игроков.

Советский корпус включает в себя 26 новых сценариев в немного ветвящейся кампании, простирающейся от Мурманска до Крыма и от Халхин-Гола до берегов Эльбы.

Игроки также будут иметь доступ к более чем 60 новым регулярным и специальным элитным подразделениям, включая PT-34 вариант Т-34, ГАЗ-67Б джип разведки, Г-11 планер и даже к ИС-3, тяжелому танку!

[Cкрыть]

Трейлер, она же заставкаНажмите здесь!

 

 

 

Трейлер, она же заставка

[Cкрыть]

Дерево кампании.Нажмите здесь!

 Дерево кампании.

PCSC_Campaign_Tree.jpg

[Cкрыть]

Дата выхода - 18.02.2016

Магазин Слизеренов - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Стим - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
саса

Разработчики собирают от игроков предложения о дополнительных советских юнитах , которые можно включить в игру.

www.slitherine.com/forum/viewtopic.php?f=121&t=46306

Я думаю что надо писать туда достаточно быстро, чтобы они смогли успеть к заказу иконок. Число иконок 25-30.

Насколько я понял основная разработка игры начнется после Нового года.

В теме дан примерный список.

Так же будет добавлен фольксштурм и финские войска. И это входит в наши 30 иконок?! :001:

Очень порадовала Сибирская пехота. Откуда она взялась в Красной Армии? ;)

Примерный список юнитов.Нажмите здесь!
 To start this topic rolling let me give you something of a first draft for a unit list:

Infantry

Soviet Ski

Siberian Inf

Soviet Marines

Tank

IS-3

T-28

Flamethrower

Recon

BA-11

M3A1 Scout Car

GAZ-67B

T-38

Sukhoy Su-12 (recon aircraft)

Anti-Tank

AT-1

ZIS-30

Artillery

203mm M1931

SU-5

SP-T-18

KV-2 (switcher)

Anti-Aircraft

25mm M1940

76mm M1938

SU-6

SU-11

Land Transport

Horse transport

Voroshilovets

ZIS-5V

Autocar Halftrack

Air Transport

Gribovski G-11 (glider)

Tactical Bomber

Tupolev SB

Strategic Bomber

Tupolev TB-3

Tupolev Tu-2

For non Soviet units Volkssturm infantry can be added for this expansion as well as basic Finish troops (ordinary infantry, ski infantry and at least one piece for all supportive weapons).

Special Elite units would be more suited for land forces so infantry and tanks in this case.

[Cкрыть]
Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

лучше бы характеристик юнитам побольше бы добавили, а то некоторые юниты практически полностью идентичны друг другу из за 4 возможных характеристик :facepalm:

Ссылка на комментарий

Rybinsk

Я там не зареган, но если Руданкорт здесь посмотрит, то там обязана быть 203-мм гаубица (Б-4)

200px-Музей_военной_техники_Оружие_Победы,_Краснодар_(31).jpg

Ссылка на комментарий

саса
Я там не зареган....

Не заставляй меня быть Станиславским.

Бета-тестером ты зарегистрирован, а значит простым участником нет? :D

Ссылка на комментарий

Falconette
Очень порадовала Сибирская пехота. Откуда она взялась в Красной Армии? ;)

Как бы битву за Москву выигрывали сибирские и дальневосточные дивизии.

Ссылка на комментарий

mihail92

28 казахов негодуют

Изменено пользователем mihail92
Ссылка на комментарий

Rybinsk
Не заставляй меня быть Станиславским.

Бета-тестером ты зарегистрирован, а значит простым участником нет? :D

А ведь точно... :wild:

Ссылка на комментарий

саса
Как бы битву за Москву выигрывали сибирские и дальневосточные дивизии.

А тебе не кажется, что это были просто кадровые, полностью вооруженные дивизии Красной Армии. И сибиряков в процентах от всех бойцов там было столько же, сколько и 22 июня в западных округах.

28 казахов негодуют

И правильно делают. Панфиловцев тоже причислим к сибирякам?

Ссылка на комментарий

Разработчики собирают от игроков предложения о дополнительных советских юнитах , которые можно включить в игру.

www.slitherine.com/forum/viewtopic.php?f=121&t=46306

Я думаю что надо писать туда достаточно быстро, чтобы они смогли успеть к заказу иконок. Число иконок 25-30.

Насколько я понял основная разработка игры начнется после Нового года.

В теме дан примерный список.

Так же будет добавлен фольксштурм и финские войска. И это входит в наши 30 иконок?! :001:

Очень порадовала Сибирская пехота. Откуда она взялась в Красной Армии? ;)

Примерный список юнитов.Нажмите здесь!
 To start this topic rolling let me give you something of a first draft for a unit list:

Infantry

Soviet Ski

Siberian Inf

Soviet Marines

Tank

IS-3

T-28

Flamethrower

Recon

BA-11

M3A1 Scout Car

GAZ-67B

T-38

Sukhoy Su-12 (recon aircraft)

Anti-Tank

AT-1

ZIS-30

Artillery

203mm M1931

SU-5

SP-T-18

KV-2 (switcher)

Anti-Aircraft

25mm M1940

76mm M1938

SU-6

SU-11

Land Transport

Horse transport

Voroshilovets

ZIS-5V

Autocar Halftrack

Air Transport

Gribovski G-11 (glider)

Tactical Bomber

Tupolev SB

Strategic Bomber

Tupolev TB-3

Tupolev Tu-2

For non Soviet units Volkssturm infantry can be added for this expansion as well as basic Finish troops (ordinary infantry, ski infantry and at least one piece for all supportive weapons).

Special Elite units would be more suited for land forces so infantry and tanks in this case.

[Cкрыть]

уж очень мало иконок будет,получиться очень сжато,жаль...

Ссылка на комментарий

Ришат

Я бы добавил пехоту противотанковую (с противотанковыми ружьями и коктелем молотова), именно они в большенстве случаев останавливали танки под Москвой. Характеристики ее мне видятся такими: софтатака ниже чем у вермахта - 3; хардатака больше чем у британцев - 3 или 4; за счет дальнобойности противотанковых ружей, минометов и ворошиловских стрелков, инициатива выше - 4; броня меньше - 7; передвижение -2.

Ссылка на комментарий

Andrewnator
Я бы добавил пехоту противотанковую (с противотанковыми ружьями и коктелем молотова)

Вот это верно, еще немцы в своих мемуарах жаловались на пехотинцев с противотанковыми ружьями, крови они им попортили.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Да взводы и роты противотанковых ружей были только у СССР, те однозначно добавлять в пехоту.

Не хватает также пулеметных батальонов

Морская пехота

Мотоциклисты

Танки по мне огнеметные ОТ-130 и ОТ-34 (кстати последних было что то около 4000)

Т-28 и Т-35

разведки достаточно

противотанковой артиллерии достаточно

артиллерия Б-4

зенитки 25мм (на зисах и газ-аа) и 76 мм

самолеты

Як-1б

И-15 но помоему лучше в штурмовики СБ и Ту-2

ТБ

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Блин почитал и понял, что все что здесь и на оффоруме предлагают фактически ничего не несут.

Реально будут использоваться огнеметные танки и арта. Все остальное останется картинками в инвентаре.

Ссылка на комментарий

саса
Блин почитал и понял, что все что здесь и на оффоруме предлагают фактически ничего не несут.

Реально будут использоваться огнеметные танки и арта. Все остальное останется картинками в инвентаре.

Вот и я сначала начал загибать пальцы, а потом задумался.

На самом деле проблема не в том что нужно сделать много новых юнитов, а как заставить игроков использовать все классы.

ПТО, зенитки и разведка совсем выпадают из игры. (Кроме тебя ими почти никто не пользуется :D )

И заставить игрока держать их в ядре можно только сделав их СЕ. Другой механики я не вижу, но это не понравится многим... А ведь, кроме разведки, полки ПВО и противотанковые истребительные бригады очень хорошо вписываются в систему РГК.

А по поводу инонок... Ну одназначно нужен отечественный транспорт, ТБ-3, СБ, У-2 - разведчик со слабой атакой.

Можно сделать партизан, иконку которых можно использовать и для народного ополчения. ОТ-34 вообще делать не надо, а просто прикрутить анимацию.

А вообще-то предложение высказаться не очень корректное. Ну предложил я партизан. А будет ли с ними сценарий? Будет ли изменения в механике игры? Эх...

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Вот и я сначала начал загибать пальцы, а потом задумался.

На самом деле проблема не в том что нужно сделать много новых юнитов, а как заставить игроков использовать все классы.

ПТО, зенитки и разведка совсем выпадают из игры. (Кроме тебя ими почти никто не пользуется :D )

И заставить игрока держать их в ядре можно только сделав их СЕ. Другой механики я не вижу, но это не понравится многим... А ведь, кроме разведки, полки ПВО и противотанковые истребительные бригады очень хорошо вписываются в систему РГК.

А по поводу инонок... Ну одназначно нужен отечественный транспорт, ТБ-3, СБ, У-2 - разведчик со слабой атакой.

Можно сделать партизан, иконку которых можно использовать и для народного ополчения. ОТ-34 вообще делать не надо, а просто прикрутить анимацию.

А вообще-то предложение высказаться не очень корректное. Ну предложил я партизан. А будет ли с ними сценарий? Будет ли изменения в механике игры? Эх...

Ты знаешь на самом деле в игре есть, но надо менять концепцию.

Для ПТО и разведки есть свойство камуфляж, и уменьшить видимость.

Чтоб заработали зенитки надо из ядра убрать авиацию и сделать ее приданой на каждый сценарий.

Можно реализовать снабжение привязанное к дорогам (как в пустыне пополнение боеприпасов только вполовину, поставить везде кроме дорог).

Но тогда это будет чуть другая игра

Уже сейчас жалуются, что первая компания вообще не смотрится на фоне последних и неинтересна.

Ссылка на комментарий

саса
Для ПТО и разведки есть свойство камуфляж, и уменьшить видимость.

Можно реализовать снабжение привязанное к дорогам (как в пустыне пополнение боеприпасов только вполовину, поставить везде кроме дорог).

С этим полностью согласен.

Чтоб заработали зенитки надо из ядра убрать авиацию и сделать ее приданой на каждый сценарий.

Ну не совсем убрать, а сделать не покупной и в ядро дозированно выдавать, компенсируя если нужно приданными. А вообще я не очень понимаю, почему нет неожиданных столкновений "зениток с самолетами", почему зенитки прикрывают огнем юниты только на соседних гексах, а не в своем диапазоне стрельбы...

Ты знаешь на самом деле в игре есть, но надо менять концепцию.

Но тогда это будет чуть другая игра

Но ведь это же и здорово! Реиграбельность от этого только выше. :)

Ссылка на комментарий

Ришат
Вот и я сначала начал загибать пальцы, а потом задумался.

На самом деле проблема не в том что нужно сделать много новых юнитов, а как заставить игроков использовать все классы.

ПТО, зенитки и разведка совсем выпадают из игры. (Кроме тебя ими почти никто не пользуется :D )

И заставить игрока держать их в ядре можно только сделав их СЕ. Другой механики я не вижу, но это не понравится многим... А ведь, кроме разведки, полки ПВО и противотанковые истребительные бригады очень хорошо вписываются в систему РГК.

А по поводу инонок... Ну одназначно нужен отечественный транспорт, ТБ-3, СБ, У-2 - разведчик со слабой атакой.

Можно сделать партизан, иконку которых можно использовать и для народного ополчения. ОТ-34 вообще делать не надо, а просто прикрутить анимацию.

А вообще-то предложение высказаться не очень корректное. Ну предложил я партизан. А будет ли с ними сценарий? Будет ли изменения в механике игры? Эх...

Хорошо, что партизан вспомнил! Они обязательно нужны. В коре они и не должны быть, но обязательно должны быть приданными в тылу. Как-то в ПГ играл против человека Балканы, так я таких делов натворил югославскими партизанами, столько танков в горах пожег. Он так и не смог до конца завоевать Югославию. Они должны быть очень дешевыми, сбрасываться с парашютов и иметь бонус на раггед дифенс в лесах и горах.

Зенитки будут использоваться, если добавить асам люфтваффе дополнительные звезды. Я когда играл в ПГ кампанию за СССР с настройкой + 2 звезды противнику, долго прятал свои зеленые ЯКи от четырехзвездных фокеров. Я не только в коре имел зенитки, я еще распускал приданные войска и покупал вмесо них зенитки. Кстати, необходима возможность покупать приданные юниты, как в ПГ.

Противотанковые возимые орудия будут играбельны, если уменьшить у всех танков софтатаку, добавить камуфляж и убавить у артиллерии возможноть подавления. Артиллерия в игре настолько легко подавляет любой софт, что танки при поддержке артиллерии прекрано обходятся без пехоты, совешенно нарушая баланс. Надо, чтоб пушки соответствущего танкам калибра, были для бронетехники непреодалимой преградой, но легкой добычей для пехоты. А то я в последнее время офигеваю: подвожу к пушкам пехоту, они несут потери, подвожу танки, уничтожают без потерь. :023:

Баланс игры надо сильно править.

Ссылка на комментарий

Ришат

А для того, чтоб разветкой начали пользоваться, надо ей прибавить +1 обзор (4), тогда разведка будет использоваться по прямому назначению. А то ДОТы смотрят на 4, а разведка на 3. Если плотный бой, то из-за линии танков разведка бесполезна. А после 43-го от разведки в кампании отказываются или держат глубоко в тылу только для добивания или захвата городов.

Ссылка на комментарий

Ришат
А для того, чтоб разветкой начали пользоваться, надо ей прибавить +1 обзор (4), тогда разведка будет использоваться по прямому назначению. А то ДОТы смотрят на 4, а разведка на 3. Если плотный бой, то из-за линии танков разведка бесполезна. А после 43-го от разведки в кампании отказываются или держат глубоко в тылу только для добивания или захвата городов.

Если ввести камуфляж, и танки будет напарываться на окопанные пушки, а разведка их будет без проблем обнаруживать, то ценность разведки резко возрастет.

Ссылка на комментарий

korobkoff
ПТО, зенитки и разведка совсем выпадают из игры. (Кроме тебя ими почти никто не пользуется :D )

И заставить игрока держать их в ядре можно только сделав их СЕ. Другой механики я не вижу, но это не понравится многим...

Зенитки и сейчас оправданы, но уж очень условия подходящие собираются редко - оборона, превосходство противника в воздухе, прокачанные собственные юниты ПВО. При этом, в отличие от ПГ, польза ПВО не в причинении большого урона, а в предотвращении такового для защищаемых объектов. Проще говоря, приличный бомбер потеряет, как правило, 2-3 единицы, но урона не нанесет вовсе или нанесет минимальный. В ПГ приличная зенитка часто (а при оборонительном огне - очень часто) полностью или почти полностью уничтожала цель. За это можно было мириться с низкой мобильностью и прочими недостатками. В ПГ-3 топовые зенитки стали к тому же отличным противотанковым средством и стали стрелять по наземным целям не только в упор. В ядре всегда имел хотя бы пару. В ПК ради интереса качнул полностью пару - по эффективности, точнее урону, они в целом стали соответствовать старым. Но прокачивать их очень уж муторно. Т.е. лично для меня, чтобы я стал их использовать, достаточно дать им более или менее реальный шанс высокого урона - в атаке сопоставимый с истребителями, а в обороне - превышающий их.

Для ПТО и разведки есть свойство камуфляж, и уменьшить видимость.

Абсолютно согласен. Это не только логично, но и основано на реальности. Единственное, что меня заставляет не любить разведку - практически нулевые шансы выжить при применении по прямому назначению. А для ПТО очень мне по душе была одна из эксклюзивных способностей в ПГ-3 - повышенная окапываемость. Опытная ПТшка могла за ход окопаться до 3, причем в любой местности, остальные - по 1 в ход. Это мне представляется куда более характерным, полезным и естественным, чем нынешний бонус в инициативе.

Чтоб заработали зенитки надо из ядра убрать авиацию и сделать ее приданой на каждый сценарий.

Жестоко, помилуйте, не отбирайте у меня моих противотанковых пикировщиков. :nono:

Ну не совсем убрать, а сделать не покупной и в ядро дозированно выдавать, компенсируя если нужно приданными.

"Баланс из-под палки" никогда не прибавляет шарма. Эдак можно у ИИ пехоту отобрать и все на ПТ пересядут. :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,146
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 199413

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    141

  • Hedgvolk

    98

  • uzbel2012

    94

  • Хоттабыч

    92

  • Rybinsk

    91

  • Ришат

    80

  • SuLaR

    55

  • korobkoff

    51

  • Ranadan

    46

  • Zahar8

    37

  • Гриб

    29

  • intenso

    28

  • spartanec

    28

  • pbk77

    26

  • Ksaltotun

    20

  • Jäger

    17

  • Domedticus

    14

  • Keen

    12

  • Puxapg 3opre

    11

  • wall1967

    10

  • Fazer

    8

  • Александрович

    8

  • Freddi777

    8

  • nelepiu

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

uzbel2012

Да видать её  эту советскую компанию так и сделали для проформы по типу что бы было , одни  брифинги  только при поражении чего стоят "вы едите в Гулаг или вас расстреляют" ) Потому и нет не одного до

Ksaltotun

Пиратить плохо.

Ksaltotun

Печально, что страсть русского человека к халяве неискоренима. А ведь в противном случае была б возможность поиграть по сети... Но нет.

Хоттабыч

До разрабов неплохо бы донести еще несколько мыслей по улучшению геймплея: 1. Прямо на модели юнита и на его иконке при расстановке надо отображать бонусы от героев(например, меч или щит и число, так

Ranadan

Начал играть Советы на Рокоссовском... Жизнь боль. Народ, кто-нибудь из опытных скиньте реплей, как это вообще можно пройти? Ту Ришат: Ты хотел сложности, а то все легко. Играй просто на фельде,

саса

@Хоттабыч  Нет это не баг. Просто подавление  имеет только одно значение переменную. Оно не делится на долгосрочное и во время атаки. Потому после атаки на юнит оно обнуляется. По твоей методе очень л

Ришат

Играю в мультиплеере 7 сценариев, но ни кто не ходит. Ладно двое неизвестных понесли большие потери и перестали ходить. Но 5 сценариев играю с тремя нашими с форума, и они тоже не ходят. Вот и решил в

Puxapg 3opre

Даже вспоминать неохота про эту версию. Обнаружил Unity of Command, куда приятнее, похоже на классический PG, плюс я в восторге от того, насколько хорошо передано значение снабжения, а заодно и р

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...