Обсуждение - Victoria II New Realism Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение

Рекомендованные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MoneyMaker25

Встретился с одной серьёзной проблемой. Заводы то я добавил, но капиталюги их не видят и строить в связи с этим не могут. Куда им в их мозги прописать, не подскажите?

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Ссылка?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Кстати спасибо ещё раз за помощь, я не забыл это ты мне помог с вкладкой "торговля".

Исправил скорость кораблей, получались иначе слишком быстрые корабли.

Изменено пользователем verwaq
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Ах, да, я забыл упомянуть пожалуй самое главное, всё запилено на сценарий Хрона 1816 года. Остальные сценарии неиграбельны по сути.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

inferno★hime

Вообще, стоило бы перечислить полный список того, что взято из AMP(и может быть из других модов), а не только очевидные текстурки.

Например:

1. Переводом денег другим странам

2. Финансовые инструменты: эмиссия и девальвация

3. Откат призывной реформы во время войны

4. Динамические экономические зоны (когда в развивающихся странах производство обходится дешевле, чем в развитых)

5. Увеличение потребления ПОПов со временем.

6. Локализация и лаунчер.

Имейте совесть, ну.

У меня там внизу лицензия указана, между прочим.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Вообще, стоило бы перечислить полный список того, что взято из AMP(и может быть из других модов), а не только очевидные текстурки.

Например:

1. Переводом денег другим странам

2. Финансовые инструменты: эмиссия и девальвация

3. Откат призывной реформы во время войны

4. Динамические экономические зоны (когда в развивающихся странах производство обходится дешевле, чем в развитых)

5. Увеличение потребления ПОПов со временем.

6. Локализация и лаунчер.

Имейте совесть, ну.

У меня там внизу лицензия указана, между прочим.

Я не скрывал этого. Просто забыл упомнуть. А перевод денег кстати не из AMP, а из Дмитри. Локализация же только частичная из AMP, не мог же с нуля весь мод сделать? Я и написал, что за основу взят Дмитри(основа которого Хрон). Из AMP взял идею реформы армии, но сильно допилил её, а так же решение на откат армии. Девальвация и Эмиссия и локализацию оттуда закинул для этих решений, лень было отдельно решения из локализации доставать. Насчёт увеличения потребления ПОПов со временем я сам в дефинес нашёл и подправил между прочим и AMP тут непричём :). Динамические экономические зоны - я вообще не в курсе о чём вы, насчёт соц. реформ идея полностью моя, если таковое было реализовано в новом AMP - я этого не знал ибо у меня был какой-то старый откуда я взял только вышеперечисленное. Должен так же добавить, что я добавил картинки для этих решений собственные, если вы желаете я удалю эти решения оттуда и запилю нечто подобное своё.

Разберём по пунктам:

1) Из Дмитри.

2) Да, с этим полностью согласен.

3) Согласен.

4) Нет, лично моя идея.

5) Сам изменял в дефинес.

6) Локализация только на решения, лаунчер да, заменю позже.

Ссылка на комментарий

inferno★hime
А перевод денег кстати не из AMP, а из Дмитри

В нем тоже стырено, судя по идентичности кода.

Из AMP взял идею реформы армии, но сильно допилил её, а так же решение на откат армии

Да верю, но линейка решений на откат идентична, как и названия реформ без локализации.

Насчёт увеличения потребления ПОПов со временем я сам в дефинес нашёл и подправил между прочим и AMP тут непричём smile.gif. Динамические экономические зоны - я вообще не в курсе о чём вы, насчёт соц. реформ идея полностью моя, если таковое было реализовано в новом AMP - я этого не знал ибо у меня был какой-то старый откуда я взял только вышеперечисленное. Должен так же добавить, что я добавил картинки для этих решений собственные, если вы желаете я удалю эти решения оттуда и запилю нечто подобное своё.

В defines.lua нет ни одного рабочего параметра, который может линейно увеличивать потребление.

Речь идет о файле triggered_modifiers

Динамические экономические зоны - я вообще не в курсе о чём вы, насчёт соц. реформ идея полностью моя, если таковое было реализовано в новом AMP - я этого не знал ибо у меня был какой-то старый откуда я взял только вышеперечисленное. Должен так же добавить, что я добавил картинки для этих решений собственные, если вы желаете я удалю эти решения оттуда и запилю нечто подобное своё.

Тот же triggered_modifiers.

Там около 1000 строк, трудно было не заметить.

Должен так же добавить, что я добавил картинки для этих решений собственные, если вы желаете я удалю эти решения оттуда и запилю нечто подобное своё.

Речь не о том, что я запрещаю что-то брать, а о том, что есть такая мировая практика некоммерческой разработки всего что угодно: если что-то у кого-то взято забесплатно, то следует написать, что именно.

Конечно, можно забить, ведь все это на добровольном порядке и на совести того, кто копирует.

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
В нем тоже стырено, судя по идентичности кода.

Да верю, но линейка решений на откат идентична, как и названия реформ без локализации.

В defines.lua нет ни одного рабочего параметра, который может линейно увеличивать потребление.

Речь идет о файле triggered_modifiers

Тот же triggered_modifiers.

Там около 1000 строк, трудно было не заметить.

Речь не о том, что я запрещаю что-то брать, а о том, что есть такая мировая практика некоммерческой разработки всего что угодно: если что-то у кого-то взято забесплатно, то следует написать, что именно.

Конечно, можно забить, ведь все это на добровольном порядке и на совести того, кто копирует.

насчёт 4 и 5 пункта - понял. Да triggered_modifiers тоже из AMP. Просто решил взять всё самое лучшее у вас, Дмитри, Хрона и сделать что-то новое, извиняюсь, что не предупредил, я человек простой - из народа и не знал я разработчиков этих модов :) Не знаю в каком смысле линейно увеличивать, но в дефинес тоже есть параметр увеличения спроса населения на товары потребления с каждым новым открытием, изначально думал вы про этот параметр. Просто поймите зачем изобретать велосипед? Самому всё это делать геморрой такой, что отобьёт желание делать то, что уже по сути есть... Не сочтите за дерзость, но я прошу у вас разрешения на добавление всех этих вундервафель из вашего мода AMP в мою сборку. Обещаю указать всё добавленное из вашего мода в описание сборки. Просто поймите меня правильно я делал только учёт собственных изменений, про примочки из вашего мода я не сказал, что я их сам сделал, я хочу это подчеркнуть.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Изменения 16.01.2016:

1) Убран глобальный эффект на ассимиляцию от Статуи свободы и Христа-искупителя, эффект теперь распространяется только на национальные регионы (на те, что у вас есть корки).

2) Закон о гомстедах не даёт более ассимиляции.

3) Добавлено решение на Португальскую и Французскую колониальные империи.

4) Добавление решения для Португалии, появляющийся в самом начале игры и связанный с Бразилией.

5) Для отправления Статуи свободы теперь необходимо иметь технологию Идеологемы. Построить и отправить Статую можно не раньше 1886 года.

6) Построить Христа-искупителя можно не раньше 1922 года.

7) Добавлено решение на депортацию всех мексиканцев после захвата Мексиканских территорий. Данное решение даёт вам 20ББ вне зависимости от того, примет ваше предложение Мексика или же нет.

8) Убрана возможность завоёвывать страны любых размеров, теперь завоевать можно страну, занимающую не более 2 регионов.

Так же появилась идея создать решение на перенос столицы в Бразилии.

Только что родилась идея - смоделировать в игре развязывание крымской войны и её последствия.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Димониус
В нем тоже стырено, судя по идентичности кода.

В DM не было перевода денег. Если он про NTL, то данное изменение уже было сделано не мной и не при мне. Из вашего мода в DM не было ничего (не считая вашей помощи при добавлении нового юнита).

Ссылка на комментарий

Муцухито

Я дико извиняюсь, что не по делу и не по теме этого мода, однако все же поинтересуюсь.

Первый раз встречаю, что где-то у кого-то в модах (да простят меня авторы этих модов за их игнорирование) есть следующие пункты:

1. Перевод денег другим странам

2. Финансовые инструменты: эмиссия и девальвация

3. Динамические экономические зоны (когда в развивающихся странах производство обходится дешевле, чем в развитых)

Честно скажу, для меня это огромное открытие, так как раньше я поддерживал другие страны только субсидиями во время войны, а тут такое.

Если кому будет угодно и не лень, то пожалуйста, напишите подробней про данные пункты и не сочтите за дерзость указать где лежать их файлы.

Перенесу их себе на сборку и протестирую :D

Обязуюсь не забыть автора этих функций/решений/ивентов (даже не понятно как все это реализированно) и при малейшей надобности указать автора.

Ссылка на комментарий

8) Убрана возможность завоёвывать страны любых размеров, теперь завоевать можно страну, занимающую не более 2 регионов.

Уже бы не играл

Ссылка на комментарий

inferno★hime

Ох..

Знаете что, давайте я переоформлю ОП-пост, он выглядит просто отвратительно.

Думаю, никто против не будет.

В DM не было перевода денег. Если он про NTL, то данное изменение уже было сделано не мной и не при мне. Из вашего мода в DM не было ничего (не считая вашей помощи при добавлении нового юнита).
Мне вот не очень те ребята нравятся. Пишут неграмотно, да еще и тырят идеи втихую, оказывается.

Я дико извиняюсь, что не по делу и не по теме этого мода, однако все же поинтересуюсь.

Первый раз встречаю, что где-то у кого-то в модах (да простят меня авторы этих модов за их игнорирование) есть следующие пункты:

1. Перевод денег другим странам

2. Финансовые инструменты: эмиссия и девальвация

3. Динамические экономические зоны (когда в развивающихся странах производство обходится дешевле, чем в развитых)

Честно скажу, для меня это огромное открытие, так как раньше я поддерживал другие страны только субсидиями во время войны, а тут такое.

Если кому будет угодно и не лень, то пожалуйста, напишите подробней про данные пункты и не сочтите за дерзость указать где лежать их файлы.

Перенесу их себе на сборку и протестирую biggrin.gif

Обязуюсь не забыть автора этих функций/решений/ивентов (даже не понятно как все это реализированно) и при малейшей надобности указать автора.

Advanced-MP

Не расписано все это потому, что я ленюсь написать нормальное описание для мода ^ ^

Которое там есть - годовалой давности, т.е. никакого отношения к реальности оно не имеет.

Интересующие фишки можно выдрать из triggered modifiers в common, mp_mod и AMP_polices в events. mp_mod - страшная, древняя помойка, там ничего не найти.

Но, опять же, там все ориентированно на мультиплеер, и АИшки страшно тупят в новом окружении. И странам из других модов деньги не перевести т.к. их нет в коде. Но это легко исправимо: можно продолжить список по аналогии.

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
8) Убрана возможность завоёвывать страны любых размеров, теперь завоевать можно страну, занимающую не более 2 регионов.

Уже бы не играл

Извиняюсь, не понял о чём вы... Хотел бы поподробнее понять суть вашего изложения.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

fursh

Насчет статуй, то это окончательно похерит баланс в америке, я у себя например вообще свел эффект от миграции в евентах о гомстедах и статуе свободы к нулю, иначе почти все остальные страны мира мигрантами просто игнорируются. В твоем случае получаются две имбы. Хотя в реале например в % соотношении к начальному населению очень много народу ехало в аргентину.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Насчет статуй, то это окончательно похерит баланс в америке, я у себя например вообще свел эффект от миграции в евентах о гомстедах и статуе свободы к нулю, иначе почти все остальные страны мира мигрантами просто игнорируются. В твоем случае получаются две имбы. Хотя в реале например в % соотношении к начальному населению очень много народу ехало в аргентину.

Если убрать этим странам иммиграцию, то эти страны никогда не станут равными европейским. США всегда будет в ауте без иммигрантов. Надо заметить так же, что США в начале игры одна из самых слабых ВД и в конце игры как оно и должно быть становится в ряды первых держав мира и без иммиграции это невозможно. Хотя идею я понял и уменьшу им % иммиграции.

Уже исправил % иммиграции. Почти доделал крымскую войну (реально геморрой с этим делом).

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Извиняюсь, не понял о чём вы... Хотел бы поподробнее понять суть вашего изложения.

Обычное утверждение.

Ссылка на комментарий

Dr. Strangelove
Добавлены 2 завода, а именно завод синтетического каучука и завод вискозы (синтетического шёлка).

Откуда вырезать эти два заводика? Первый, я так понимаю, использует нефть, а второй что?

Изменено пользователем Sextilius
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 830
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115038

Лучшие авторы в этой теме

  • MoneyMaker25

    335

  • Ex-doter

    38

  • waspeks

    28

  • Gob067

    27

  • fursh

    23

  • inferno★hime

    20

  • Frost_IS

    20

  • Січовик

    19

  • IceCrystall

    16

  • Hafltry

    14

  • Димониус

    10

  • Sazabi

    9

  • asirisrus

    9

  • Armagnak

    9

  • CrimeanMan

    9

  • Муцухито

    8

  • verwaq

    7

  • Gamerzzz

    7

  • RokWar

    7

  • KreativMan

    7

  • NightLord

    6

  • Химик

    6

  • Pneumatic

    6

  • nikolay73rus

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

MoneyMaker25

В общем я занялся версией для одиночной игры и исправил ботов. Они теперь имеют деньги, армию, строят флот и промышленность. Воюют, захватывают регионы и колонизируют Африку.

Ex-doter

Просто автор слегка перестарался, и новые версии перегружены чем-то непонятным. Лично мне мод вставил в своих первых версиях, т.к. давно назрела необходимость совместить AMP и Хронку + к этому совмещ

MoneyMaker25

Отчитываюсь о проделанной работе. Вам может показаться, что сделано немало, но это не так, планируемое ещё более грандиозно, посему идея с технологиями переносится на версию 2.6 (знаю-знаю, уже много

Січовик

Обязательно стОит. Хотя бы из-за подкорректированной механики кризисов.

Gob067

Поразмыслил над "нац.фокусами". Думаю в них нет смысла, это уже реализована в виде принятия решений. Просто можно сделать побольше обобщенных решений для всех стран, с разными условиями и (что бы ИИ т

Алексей999

На ютубе, канал Гоблина, есть цикл лекций Клима Жукова о рождении революции. Думаю, автору будет интересно.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...