Обсуждение - Страница 3 - Victoria II New Realism Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение

Рекомендованные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
fursh
За Испанию не играл, разъясните поподробнее проблему пожалуйста. На днях сыграю партейку на Испании.

Если кратко, то в случае если испания их побеждает, они восстают бесконечно.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

inferno★hime
Вообще ваша идея очень подходит моду, так как он для сетевой игры в основном по моей задумке и предназначается.

Серьезно? Для сетевой? Хронолоджи?

Плохая идея.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Серьезно? Для сетевой? Хронолоджи?

Плохая идея.

Понимаю скептицизм, но всё же может что-то более менее годное может получиться. В общем каждому на свой вкус и цвет... Кому-то нравится хрон, кому-то ваниль и т.д. :)

А в этому моде собираются чинить не логичные восстания в Испанских Америках?

Я починю их, но удержать Америку за Испу не получится никак без посторонней помощи в самом начале. Венесуэлу вам не одолеть с Мексикой, никак 1х1 их не одолеть, вы будете только майданы успевать разгонять в метрополии.

Изменено пользователем verwaq
Ссылка на комментарий

fursh
Серьезно? Для сетевой? Хронолоджи?

Плохая идея.

См. твой опрос, его "фишки" хотят мпшники.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

inferno★hime
Понимаю скептицизм, но всё же может что-то более менее годное может получиться. В общем каждому на свой вкус и цвет... Кому-то нравится хрон, кому-то ваниль и т.д. :)

Говорю как человек, который ведет лиги гребаный год.

В сингле - пожалуйста.

В МП - нет.

Нет, просто нет.

См. твой опрос, его "фишки" хотят мпшники.

Мало ли что они хотят, они идиоты.

Речь о балансе.

Конечно, можно по фанчику поиграть, но не более.

Для серьезной игры оно не подходит.

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

fursh
Мало ли что они хотят, они идиоты.

Речь о балансе.

В вике априори нет баланса. Просто в неё может быть интересно и приятно играть, а может и нет.

Ссылка на комментарий

inferno★hime
В вике априори нет баланса. Просто в неё может быть интересно и приятно играть, а может и нет.

Мы же умные люди, не придирайся к словам.

Именно об этом "балансе" и идет речь.

Не очень интересно играть, когда у некоторых стран на халяву падают щиты десятками.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Говорю как человек, который ведет лиги гребаный год.

В сингле - пожалуйста.

В МП - нет.

Нет, просто нет.

Мало ли что они хотят, они идиоты.

Речь о балансе.

Конечно, можно по фанчику поиграть, но не более.

Для серьезной игры оно не подходит.

Если хочется мега баланса то есть прекрасная стратегия с самым золотым в истории игр балансом - дота. А Виктория это глобальная историческая стратегия и здесь просто не могут быть равными друг другу Великобритания и Парагвай. В играх с большим количеством игроков я участвовал и играют в них извините если кому-то не понравится моя точка зрения - но играют там дети в подавляющем большинстве.

Появилась новая интересная идея, надеюсь в скором времени смогу её реализовать.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Понимаю скептицизм, но всё же может что-то более менее годное может получиться. В общем каждому на свой вкус и цвет... Кому-то нравится хрон, кому-то ваниль и т.д. :)

Я починю их, но удержать Америку за Испу не получится никак без посторонней помощи в самом начале. Венесуэлу вам не одолеть с Мексикой, никак 1х1 их не одолеть, вы будете только майданы успевать разгонять в метрополии.

Элементарно просто мой друг, достаточно все то заключить союз со Штатами.

Он исторически логичный, так как Испания продаёт им Флориду, и как было модно тогда говорить в высших кругах Янки.

-Лучше слабая империя в соседях, чем ещё одна республика на Юге.

По этому США как бы и не оказывала не какой помощи Мексиканцам, порой даже действовала против, перевозя Кубинские гарнизоны на своих короблях.

Америки лучше слабая империя которую можно будет без труда развалить позже, нежеле конкурента себе, кто знает как могли сложиться обстоятельства еслиб Мексиканская империя не нагнулась сразу.

А тактика войны в ЛА элементарна, уводим все гарнизоны с мексике, к пока ещё мирной венесуэле.

Ждём пока она объявит войну, не вступая в бои с боливаром окупируем 2 региона, выходим на мир, по возможности можно разбить венесуэлу в обороне.

Дальше на Мексику, почти все её силы связаны войной с США, поэтому просто окупируем всё до Мехико.

В Чили и Ла-Плате же, разбиваем их войска в обороне в горах, и оккупируем. По желанию ещё можно ВБ в войну втянуть.

А что бы не была войн в метрополии сразу отмените рабство, и вроде как бы всё норм не бунтуют.

Война в ЛА спецыфична тут главное понять что вам не нужно атаковать, вы окупируете и отбиваетесь всё!

Ссылка на комментарий

Каллиграф
Если хочется мега баланса то есть прекрасная стратегия с самым золотым в истории игр балансом - дота. А Виктория это глобальная историческая стратегия и здесь просто не могут быть равными друг другу Великобритания и Парагвай. В ваших лигах я участвовал и играют в них извините если кому-то не понравится моя точка зрения - но играют там дети в основном.

К вопросу об определениях. Виктория - глобальная стратегия, которая может быть применена для симулирования исторических ситуаций. А может быть и не применена.

Кстати, в игры вообще в основном играют дети. Даже в такие непростые, как Виктория.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

inferno★hime
Если хочется мега баланса то есть прекрасная стратегия с самым золотым в истории игр балансом - дота. А Виктория это глобальная историческая стратегия и здесь просто не могут быть равными друг другу Великобритания и Парагвай. В играх с большим количеством игроков я участвовал и играют в них извините если кому-то не понравится моя точка зрения - но играют там дети в подавляющем большинстве.

Появилась новая интересная идея, надеюсь в скором времени смогу её реализовать.

Там не зря баланс в кавычках.

Повторяю: баланс в виктории - это когда все страны имеют равные шансы стать топ-1. Когда при помощи прямых рук в МП ты можешь за турка нагнуть Россию и Германию в союзе. Не при помощи каких-то сраных ивентов, а исключительно потому, что ты умнее своих соперников. Вот это баланс. Когда РИ получает щиты на Среднюю азию просто потому, что так захотел автор мода - это не баланс. Когда у Великой Германии спавнятся дивизии(отсылка к моду Фимы-Странника) - это не баланс.

Так понятнее?

И баланс в доте далеко не золотой.

Как раз таки дети и играют, кстати, в СП-моды в мультиплеере, потому что слишком глупые для осознания того, что они прямо сейчас поедают фекалии.

У меня в лиге на 14 человек было только 2 школьника.

//Это обсуждение лучше вывести в отдельную темку, но в какую - без понятия.

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Элементарно просто мой друг, достаточно все то заключить союз со Штатами.

Он исторически логичный, так как Испания продаёт им Флориду, и как было модно тогда говорить в высших кругах Янки.

-Лучше слабая империя в соседях, чем ещё одна республика на Юге.

По этому США как бы и не оказывала не какой помощи Мексиканцам, порой даже действовала против, перевозя Кубинские гарнизоны на своих короблях.

Америки лучше слабая империя которую можно будет без труда развалить позже, нежеле конкурента себе, кто знает как могли сложиться обстоятельства еслиб Мексиканская империя не нагнулась сразу.

А тактика войны в ЛА элементарна, уводим все гарнизоны с мексике, к пока ещё мирной венесуэле.

Ждём пока она объявит войну, не вступая в бои с боливаром окупируем 2 региона, выходим на мир, по возможности можно разбить венесуэлу в обороне.

Дальше на Мексику, почти все её силы связаны войной с США, поэтому просто окупируем всё до Мехико.

В Чили и Ла-Плате же, разбиваем их войска в обороне в горах, и оккупируем. По желанию ещё можно ВБ в войну втянуть.

А что бы не была войн в метрополии сразу отмените рабство, и вроде как бы всё норм не бунтуют.

Война в ЛА спецыфична тут главное понять что вам не нужно атаковать, вы окупируете и отбиваетесь всё!

У вас странное представление о стратегии США и ВБ. Я играя например за США не стал бы никогда помогать Испании оставлять колонии, Флориду можно и не покупать, можно просто активировать решение и всё - появятся корки, а продаст или не продаст это её проблема, потом силой забрать можно будет. Я играя за США не допустил бы того, чтобы Испания завоевала Мексику и оставила себе Южную Америку я бы наоборот всячески помогал молодым странам освободиться от метрополии с последующим включением этих стран в свою сферу, чем отдавать эти земли Испании, которая потом набравшись силы ещё и на тебя будет бочку катить. ВБ тоже нету никакого резона помогать Испании - у неё колонии по всему миру, зачем ей бороться за чужие колонии если у неё тёрки с Францией и возможные тёрки с Россией в Средней Азии? У ВБ своих проблем хватает, чтобы ещё Испанцам помогать в колониях, напротив же Британия скорее всего попытается ослабить любую другую колониальную империю так как это входит в круг её интересов. Вообще пока у Испании есть колонии в Америках - её самый главный враг это США. Да и Великобритании навряд ли оно всё понравится, а противостоять Великобритании в моей сборке вначале игры никто не сможет. Пролива в Британию нет, а флот у неё такой, что у всех стран мира такого нету, так что если ещё и ВБ вслед за США впряжётся за мятежные колонии, то Испания может простой потерей колоний не отделаться.

П.С. восстания в ЮА исправил.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Там не зря баланс в кавычках.

Повторяю: баланс в виктории - это когда все страны имеют равные шансы стать топ-1. Когда при помощи прямых рук в МП ты можешь за турка нагнуть Россию и Германию в союзе. Не при помощи каких-то сраных ивентов, а исключительно потому, что ты умнее своих соперников. Вот это баланс. Когда РИ получает щиты на Среднюю азию просто потому, что так захотел автор мода - это не баланс. Когда у Великой Германии спавнятся дивизии(отсылка к моду Фимы-Странника) - это не баланс.

Так понятнее?

И баланс в доте далеко не золотой.

Как раз таки дети и играют, кстати, в СП-моды в мультиплеере, потому что слишком глупые для осознания того, что они прямо сейчас поедают фекалии.

У меня в лиге на 14 человек было только 2 школьника.

//Это обсуждение лучше вывести в отдельную темку, но в какую - без понятия.

Честно не вижу логики в том, что вы говорите. Играем в историческую, хочу это подчеркнуть глобальную стратегию. И прямые руки здесь итак всё решат. В моём моде нету решений на вдруг внезапное увеличение населения вдвое или там мега плюшки к армии или чего подобного. В плане армии, технологий и реформ будет полный баланс. Даже убраны глобальные модификаторы от статуи на ассимиляцию и прикреплены к коркам, убраны модификаторы иммиграции от гомстедов и тому подобных event modifiers. В чём по вашему конкретно должен заключаться баланс я так и не понял... В щитках? Я играл в ваш мод, щитки там дело абсолютно лишнее. Есть у вас щитки или нету - какая разница если ты получаешь по 8ББ за регион!? Ассимиляция везде идёт (в моём моде я полностью убрал ассимиляцию, не считая статуи и искупителя) в вашем моде. У вас дисбаланс ресурсов например, шахты очень маленькие, резины у Штатов там или России нету и выигрывает по сути тот, кто больше захватит по миру земель, а не умелый управленец, дипломатия же в таких играх направлена только лишь на то, чтобы урвать как можно больший кусок земли. При таких играх получаются такие версии мира извращённые, что по сути 99% ваших "лиг" заканчивается уже в 80х годах 19 века, не дав 20 веку даже начаться. Ваш MP мод направлен исключительно на то, чтобы доказать кто самый хитрый и захватил пол мира пока остальные испугавших просто тупо терпели происходящее лет 50. В моём же моде у вас навряд ли получится захватить множество регионов цивилизованных стран, сами подумайте сколько вы сможете захватить земель получая по 30ББ за регион? Таким образом в моей игре по-настоящему баланс, который даёт возможность тому кто в ауте, воспользовавшись моментом слабости врага выйти вперёд из-за его спины, а теперь представьте разве такое будет возможно если какая-нибудь страна половину мира захватит? Понятное дело что тогда всё сразу понятно будет, даже если у ВБ тупо все индийские регионы сделать неколониальными, то уже можно сказать, что игра окончена. В моём же моде, вы скорее всего будете играть в пределах исторических границ если ваш стиль игры не носит авантюристский характер, захватывая земли в моём моде вы лишь даёте лишние поводы другим странам поставить вас на место. Если будет более 25ББ, у вас появится модификатор на +1000% к импорту (аналог санкций) и если вы зависите от импорта, то вы я думаю понимаете к каким это приведёт результатам, к тому же немного повышается militancy у населения непризнанного, а в захваченном регионе повышается сразу militancy на 9 единиц у всех попов. При этом национализм теперь сделан таким, что он не пройдёт никогда и люди имеющие своё национальное самосознание, высокую агрессивность и нежелание жить в вашей стране будут постоянно пытаться получить свободу от вашей тирании и при таких условиях игра по-настоящему имеет реалистический баланс. ИМХО

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Муцухито
Элементарно просто мой друг, достаточно все то заключить союз со Штатами.

Он исторически логичный, так как Испания продаёт им Флориду, и как было модно тогда говорить в высших кругах Янки.

-Лучше слабая империя в соседях, чем ещё одна республика на Юге.

По этому США как бы и не оказывала не какой помощи Мексиканцам, порой даже действовала против, перевозя Кубинские гарнизоны на своих короблях.

Америки лучше слабая империя которую можно будет без труда развалить позже, нежеле конкурента себе, кто знает как могли сложиться обстоятельства еслиб Мексиканская империя не нагнулась сразу.

А тактика войны в ЛА элементарна, уводим все гарнизоны с мексике, к пока ещё мирной венесуэле.

Ждём пока она объявит войну, не вступая в бои с боливаром окупируем 2 региона, выходим на мир, по возможности можно разбить венесуэлу в обороне.

Дальше на Мексику, почти все её силы связаны войной с США, поэтому просто окупируем всё до Мехико.

В Чили и Ла-Плате же, разбиваем их войска в обороне в горах, и оккупируем. По желанию ещё можно ВБ в войну втянуть.

А что бы не была войн в метрополии сразу отмените рабство, и вроде как бы всё норм не бунтуют.

Война в ЛА спецыфична тут главное понять что вам не нужно атаковать, вы окупируете и отбиваетесь всё!

Помнится мне, что вы на форуме писали об особой симпатии к Испании, вы ее фанат так сказать. Но позволю себе немного подправить вас.

Для США проще иметь слабого, на ладан дышащего соседа - Мексиканскую империю, которую можно будет пинать без особых последствий (что и случилось через четверть века после провозглашения Мексиканской империи), чем слабую, но сохраняющую еще какой-то вес Испанскую империю, за которую к тому же может вступиться ВБ. Тем более что, США совсем недавно приобретают огромные просторы Луизианы (1803 год), которые за 20 лет трудно и физически полноценно освоить и тем более охранять. Не отпади Мексика с Испанским флотом флоту Янки в ту пору было не тягатся, тем более что налаженная колониальная инфраструктура позволила бы Испании защитить Испанскую Мексику от США (в теории). ИФлориду они продали не от особой любви к штатам, а из необходимости получении денег и невозможности оборонять полуостров без нормальных военных баз и гарнизонов, тем более атаки семинолов портили отношения с двумя странами.

Сугубо мое личное мнение:

Когда у меня третий раз восстала Великая Колумбия, то пришел к выводу, что для Испании в ЛА проще повыделять сателлитов и не морочить себе голову, все равно их товары будут идти в ваш рынок и их рынок сбыта вы не потеряете, зат никто не покусится на вашу сферу и будете иметь возможность захапать половину Африки, что , собственно, я и сделал.

Вопрос к автору мода: а чем отличается мод для многопользовательской игры от сингла, тем что ИИ в сингле будет не обращать внимания на новый функционал и его игнорировать? пойдет ли такой мод для одиночной игры?

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Помнится мне, что вы на форуме писали об особой симпатии к Испании, вы ее фанат так сказать. Но позволю себе немного подправить вас.

Для США проще иметь слабого, на ладан дышащего соседа - Мексиканскую империю, которую можно будет пинать без особых последствий (что и случилось через четверть века после провозглашения Мексиканской империи), чем слабую, но сохраняющую еще какой-то вес Испанскую империю, за которую к тому же может вступиться ВБ. Тем более что, США совсем недавно приобретают огромные просторы Луизианы (1803 год), которые за 20 лет трудно и физически полноценно освоить и тем более охранять. Не отпади Мексика с Испанским флотом флоту Янки в ту пору было не тягатся, тем более что налаженная колониальная инфраструктура позволила бы Испании защитить Испанскую Мексику от США (в теории). ИФлориду они продали не от особой любви к штатам, а из необходимости получении денег и невозможности оборонять полуостров без нормальных военных баз и гарнизонов, тем более атаки семинолов портили отношения с двумя странами.

Сугубо мое личное мнение:

Когда у меня третий раз восстала Великая Колумбия, то пришел к выводу, что для Испании в ЛА проще повыделять сателлитов и не морочить себе голову, все равно их товары будут идти в ваш рынок и их рынок сбыта вы не потеряете, зат никто не покусится на вашу сферу и будете иметь возможность захапать половину Африки, что , собственно, я и сделал.

Вопрос к автору мода: а чем отличается мод для многопользовательской игры от сингла, тем что ИИ в сингле будет не обращать внимания на новый функционал и его игнорировать? пойдет ли такой мод для одиночной игры?

ИИ я не трогал. Он подходит и для сингла и для мульти. Просто я запиливаю как вы видите баланс в игру и посему в основном сделано будет под мульти, но и в сингле будет думаю неплохо смотреться (надеюсь :D) Главный дивиз мода - реализм, Баланс и играбельность, те моды, что уже есть для игры в мульти, не сильно для неё пригодны ибо катки кончаются ещё в 80-ые, 90-ые годы 19 века.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Муцухито
В моём же моде у вас навряд ли получится захватить множество регионов цивилизованных стран, сами подумайте сколько вы сможете захватить земель получая по 30ББ за регион?

А лимит бб увеличен или оставлен в 25? Ибо если второе, то играя за какой-нибудь Пенджаб я не смогу без войн и захватов стать цивилом даже к 30-ым годам XX века и мои планы на захват Гонконга уйдут в небытие, а границы вообще не будут меняться, а если и будут, то вследствие революций и выпадения ивентов и корок на другие страны. Имхо, но лучшая реалицация бб за клаймы в Дмитрий моде. Да карта немного динамичней чем в ваниле, французы постоянно, например, кушают север Испании, но пресловутый баланс выдержан.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
А лимит бб увеличен или оставлен в 25? Ибо если второе, то играя за какой-нибудь Пенджаб я не смогу без войн и захватов стать цивилом даже к 30-ым годам XX века и мои планы на захват Гонконга уйдут в небытие, а границы вообще не будут меняться, а если и будут, то вследствие революций и выпадения ивентов и корок на другие страны. Имхо, но лучшая реалицация бб за клаймы в Дмитрий моде. Да карта немного динамичней чем в ваниле, французы постоянно, например, кушают север Испании, но пресловутый баланс выдержан.

Смею вас огорчить, мод не имеет своей целью сбалансировать игру между мелкими нецивилами и ВД, навряд ли вы сможете играя за Пенджаб в сетевой игре при любом моде что-то сделать ВБ, человек на ВБ захватит вас раньше чем вы успеете хоть что-то сделать... Мой мод на базе Дмитри, так что этот ивент я оставил, но изменил выдаваемый КБ с захват региона на КБ демонтаж крепостей.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

CrimeanMan
что по сути 99% ваших "лиг" заканчивается уже в 80х годах 19 века, не дав 20 веку даже начаться.

Ты что путаешь почти все последнии партии заканчивались в 1910-1925г и корки очень важны в МП лигах.

воспользовавшись моментом слабости врага выйти вперёд из-за его спины, а теперь представьте разве такое будет возможно если какая-нибудь страна половину мира захватит?

Да будет, в прошлой сессии Инф думал что он мировой император, а потом он проиграл одну войну, потом почти всрал вторую. и это только потому что в МП играют разумные люди, а не тупые АИшки.

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

inferno★hime

Ну хорошо, разберем по частям.

Честно не вижу логики в том, что вы говорите. Играем в историческую, хочу это подчеркнуть глобальную стратегию. И прямые руки здесь итак всё решат.
Никакой связи между историзмом и прямыми руками нет. В моем посте речь идет о том, что ни у какой страны нет таких плюх, которые будут сильнее потенциальных действий игрока.
В моём моде нету решений на вдруг внезапное увеличение населения вдвое или там мега плюшки к армии или чего подобного. В плане армии, технологий и реформ будет полный баланс. Даже убраны глобальные модификаторы от статуи на ассимиляцию и прикреплены к коркам, убраны модификаторы иммиграции от гомстедов и тому подобных event modifiers.
В Хроне все это было. Баланса не было.

Отбалансировать игру за пару патчей - ну это, извините меня, сказки. У меня их уже почти сотня, а все идут и идут, например. Потому что есть потребность.

В чём по вашему конкретно должен заключаться баланс я так и не понял... В щитках?
По-моему конкретно в этой игре он должен заключаться в том, что никакая страна не должна быть неоспоримым лидером в какой либо сфере, всегда должен быть шанс надавать ей люлей. Щитки были как пример: в одной из игр был Хрон, у меня была Турция. Мной была захвачена Средняя Азия, а потом на нее с какого-то бодуна упали корки РИ. Трувор подумал, что раз этот регион по истории перешел к РИ, то надо ей корки накинуть, наверное. Вот это я и называю дисбалансом. Отличный пример.
Я играл в ваш мод, щитки там дело абсолютно лишнее. Есть у вас щитки или нету - какая разница если ты получаешь по 8ББ за регион!? Ассимиляция везде идёт (в моём моде я полностью убрал ассимиляцию, не считая статуи и искупителя) в вашем моде. У вас дисбаланс ресурсов например, шахты очень маленькие, резины у Штатов там или России нету и выигрывает по сути тот, кто больше захватит по миру земель, а не умелый управленец, дипломатия же в таких играх направлена только лишь на то, чтобы урвать как можно больший кусок земли.
Мод ориентирован на МП, начать нужно с этого. И щитки в нем играют роль не снижения бедбоя, а фактора внезапного нападения, или нападения сквозь перемирие.

Ассимиляция идет совершенно не везде, а только на ненациональных для нации территорий, и то с очень низкой скоростью. Не стоит путать переселение и ассимиляцию - выглядит это очень похоже, но нет, это не одно и то же.

Никакого дисбаланса ресурсов нет, потому что основное сырье для тяжпрома (обработанное железо и уголь) делается не на ДП, а на заводах. Там же можно делать резино. Складывается впечатление, что кто-то брешет насчет игры в этот мод. Далее по тексту так же.

При таких играх получаются такие версии мира извращённые, что по сути 99% ваших "лиг" заканчивается уже в 80х годах 19 века, не дав 20 веку даже начаться. Ваш MP мод направлен исключительно на то, чтобы доказать кто самый хитрый и захватил пол мира пока остальные испугавших просто тупо терпели происходящее лет 50.
Прямо сейчас советую открыть архив игр и посмотреть. Хотя нет, я сделаю это за вас: последняя игра закончилась в 1924, предпоследняя - в 1936. Не надо раскидывать голословные утверждения.

В МП упор стоит на противостояние игроков. Победитель будет один. Путей для победы много. Можно рискнуть и жрать все подряд - но получить мировую коалицию врагов. Можно поддерживать побеждающие альянсы. Много чего можно. Но захватывать полмира - наитупейший вариант.

а теперь представьте разве такое будет возможно если какая-нибудь страна половину мира захватит? Понятное дело что тогда всё сразу понятно будет, даже если у ВБ тупо все индийские регионы сделать неколониальными, то уже можно сказать, что игра окончена. В моём же моде, вы скорее всего будете играть в пределах исторических границ если ваш стиль игры не носит авантюристский характер, захватывая земли в моём моде вы лишь даёте лишние поводы другим странам поставить вас на место. Если будет более 25ББ, у вас появится модификатор на +1000% к импорту (аналог санкций) и если вы зависите от импорта, то вы я думаю понимаете к каким это приведёт результатам, к тому же немного повышается militancy у населения непризнанного, а в захваченном регионе повышается сразу militancy на 9 единиц у всех попов. При этом национализм теперь сделан таким, что он не пройдёт никогда и люди имеющие своё национальное самосознание, высокую агрессивность и нежелание жить в вашей стране будут постоянно пытаться получить свободу от вашей тирании и при таких условиях игра по-настоящему имеет реалистический баланс. ИМХО
Отлично, никто не сможет отожраться. В том числе и те, кто в ауте. Это теперь называется баланс?
а теперь представьте разве такое будет возможно если какая-нибудь страна половину мира захватит?
Советую посмотреть, какие модификаторы у меня стоят на бедбое и что будет со страной, которая взяла слишком много. Это уже более похдит на баланс.
Если будет более 25ББ, у вас появится модификатор на +1000% к импорту
Это аут. Серьезно. Полный. Не надо. Пожалуйста.
При этом национализм теперь сделан таким, что он не пройдёт никогда и люди имеющие своё национальное самосознание, высокую агрессивность и нежелание жить в вашей стране будут постоянно пытаться получить свободу от вашей тирании
Зачем? Там и так есть баф на агрессивность из-за статуса непризнанной культуры. Мало народу в США прет, нужно больше? Чтобы они уезжали со своих нац. территорий и их заселяла титульная нация? Так задумано? Сомневаюсь.
при таких условиях игра по-настоящему имеет реалистический баланс. ИМХО
Увы, нет. Не так просто. Было бы все так просто - давно бы играли в идеальную вику.
ИМХО
Не надо прикрываться под ИМХО - в споре рождается истина, а в этом нет ничего плохого.
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Ну насчёт модификатора агрессора я перегнул, да. Надо будет исправить - с остальным несогласен.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 830
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115031

Лучшие авторы в этой теме

  • MoneyMaker25

    335

  • Ex-doter

    38

  • waspeks

    28

  • Gob067

    27

  • fursh

    23

  • inferno★hime

    20

  • Frost_IS

    20

  • Січовик

    19

  • IceCrystall

    16

  • Hafltry

    14

  • Димониус

    10

  • Sazabi

    9

  • asirisrus

    9

  • Armagnak

    9

  • CrimeanMan

    9

  • Муцухито

    8

  • verwaq

    7

  • Gamerzzz

    7

  • RokWar

    7

  • KreativMan

    7

  • NightLord

    6

  • Химик

    6

  • Pneumatic

    6

  • nikolay73rus

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

MoneyMaker25

В общем я занялся версией для одиночной игры и исправил ботов. Они теперь имеют деньги, армию, строят флот и промышленность. Воюют, захватывают регионы и колонизируют Африку.

Ex-doter

Просто автор слегка перестарался, и новые версии перегружены чем-то непонятным. Лично мне мод вставил в своих первых версиях, т.к. давно назрела необходимость совместить AMP и Хронку + к этому совмещ

MoneyMaker25

Отчитываюсь о проделанной работе. Вам может показаться, что сделано немало, но это не так, планируемое ещё более грандиозно, посему идея с технологиями переносится на версию 2.6 (знаю-знаю, уже много

Січовик

Обязательно стОит. Хотя бы из-за подкорректированной механики кризисов.

Gob067

Поразмыслил над "нац.фокусами". Думаю в них нет смысла, это уже реализована в виде принятия решений. Просто можно сделать побольше обобщенных решений для всех стран, с разными условиями и (что бы ИИ т

Алексей999

На ютубе, канал Гоблина, есть цикл лекций Клима Жукова о рождении революции. Думаю, автору будет интересно.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...