Обсуждение - Страница 5 - Victoria II New Realism Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение

Рекомендованные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Димониус
Спасибо за идею, думаю этим как раз и займусь в ближайшее время. Ямайская конференция это уже совсем позднее время, я пока что туда не забегаю, пока пытаюсь разнообразить ранний и средний период игры. Я хотел сделать другим странам бонусы от подписания и ничего не пришло в голову, кроме как последующая возможность вступления во всемирный банк и получения модификатора, дающего -1% к стоимости обслуживания займов. Для США же преференции довольно существенные должен это признать. К тому же вы совершенно правы, что нельзя изолировать СССР от мира таким образом. (Насчёт плановой экономики - не знаю никого кто играл бы с таким типом экономической политики партии, к тому же всё-таки хоть в СССР и была плановая экономика - он всё-таки участвовал в конференции). Я так подумал, и подумал сделать так, чтобы на конференцию получили приглашение страны двадцатки, за исключением державы, имеющей ранг 2(чтобы отсечь возможность участия конкурента на конференции, ибо в мульти никакой конкурент ни под каким предлогом не подпишет документов, только что разве если ядерной дубиной пригрозить заранее разработав проект манхэттен, но разве что так, а не по доброй воле так сказать :lol: )

На самом деле всё должно работать гораздо сложнее. Тут придётся пилить целую огромную систему малусов и бонусов, которая будет зависеть от количества подписавших и их экономической системе. К примеру при рыночной бонусы должны быть самыми сильными, а при плане к примеру ограничиваться лишь стоимостью импорта. Обратно же - не подписавшие должны получать малусы, но и этим накладывать малусы на остальное сообщество подписавших, вплоть до того, что скажем при 4 не подписавших ВД, их малусы должны быть даже меньше малусов, чем те, которые должны получить участники конференции, ведь "по факту" они будут перекрывать половину мировой экономике от данной конференции. Если к двум словам свести, то нужно построить систему так, что выгодно было бы всем подписать, но и оставить простор для того, что можно было бы даже побороть данную систему и обратить её против подписавших. В условиях вики это сделать крайне сложно в виду ограниченности кода, мб даже зря взялись такую сложную вещь как мировую экономическую конвенцию и последующею её модель реализовать, но мб у вас что и получился.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
На самом деле всё должно работать гораздо сложнее. Тут придётся пилить целую огромную систему малусов и бонусов, которая будет зависеть от количества подписавших и их экономической системе. К примеру при рыночной бонусы должны быть самыми сильными, а при плане к примеру ограничиваться лишь стоимостью импорта. Обратно же - не подписавшие должны получать малусы, но и этим накладывать малусы на остальное сообщество подписавших, вплоть до того, что скажем при 4 не подписавших ВД, их малусы должны быть даже меньше малусов, чем те, которые должны получить участники конференции, ведь "по факту" они будут перекрывать половину мировой экономике от данной конференции. Если к двум словам свести, то нужно построить систему так, что выгодно было бы всем подписать, но и оставить простор для того, что можно было бы даже побороть данную систему и обратить её против подписавших. В условиях вики это сделать крайне сложно в виду ограниченности кода, мб даже зря взялись такую сложную вещь как мировую экономическую конвенцию и последующею её модель реализовать, но мб у вас что и получился.

я не столь оптимистичен, что может что-то годное по поводу экономики получиться, я не кандидат экономических наук с образованием программиста, так что делаю всё по казуалу. Просто понимаете, если бы это было начало игры и это так сильно бы влияло на весь ход событий в дальнейшем... Просто подумайте, сколько остаётся времени для игры после 1944 года? Ответ очень прост - смысл делать из этого головоломку отсутствует. Но появилась одна годная идейка - например создать решение для перехода на систему золотого стандарта, ну или что-то подобное, думаю эту тему можно было бы развить посерьёзнее, так как дата начала свободной конвертации фунта в золото 1821 год))

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Пожалуйста обновите шапку, заранее спасибо.

Изменения от 20.01.2016Нажмите здесь!
 

- Добавил все товары из PDM, теперь все товары из данного мода активны и используются в производстве, потребляются людьми и армиями. Перенёс только товары, заводы сделал все сам под них и установил попам потребление. Со временем будет уделяться наибольшее внимание в корректировке экономического баланса в связи с этими нововведениями. 3 ранее добавленных электростанции остались.

- Механизмы вначале игры теперь могут производить помимо Великобритании - Пруссия, Франция и США.

- Полностью убраны очки снабжения у всех типов кораблей. Морские базы так же более не дают снабжения, по сути полностью убран любой лимит флота по очкам снабжения.

Сегодня до перезаливки сделал следующие изменения:

- Исправил несколько ошибок

- Договор Гваделупе-Идальго стоит теперь для США в два раза меньше ввиду того, что на этом этапе игры 1 миллион фунтов очень много, особенно учитывая то, что Мексика продаёт эти территории не по доброй воле.

- Замечено, что Техас присоединяется до 1845 года не решением, а ивентом, завтра вылечу это тем, что удалю техасцев из признанных культур США, добавляться будут техасцы в признанные ивентов о присоединении Техаса.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Пожалуйста обновите шапку, заранее спасибо.

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Изменения от 20.01.2016</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span>

<div class=ipsSpoiler_contents> 

</div>- Добавил все товары из PDM, теперь все товары из данного мода активны и используются в производстве, потребляются людьми и армиями. Перенёс только товары, заводы сделал все сам под них и установил попам потребление. Со временем будет уделяться наибольшее внимание в корректировке экономического баланса в связи с этими нововведениями. 3 ранее добавленных электростанции остались.

- Механизмы вначале игры теперь могут производить помимо Великобритании - Пруссия, Франция и США.

- Полностью убраны очки снабжения у всех типов кораблей. Морские базы так же более не дают снабжения, по сути полностью убран любой лимит флота по очкам снабжения.

Сегодня до перезаливки сделал следующие изменения:

- Исправил несколько ошибок

- Договор Гваделупе-Идальго стоит теперь для США в два раза меньше ввиду того, что на этом этапе игры 1 миллион фунтов очень много, особенно учитывая то, что Мексика продаёт эти территории не по доброй воле.

- Замечено, что Техас присоединяется до 1845 года не решением, а ивентов, завтра вылечу это тем, что удалю техасцев из признанных культур США, добавляться будут техасцы в признанные ивентов о присоединении Техаса.

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Выдает "about:blank"

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Выдает "about:blank"

Ещё раз нажмите на ссылку, я неправильно там ссылку вставил.

Ссылка на комментарий

А это нормально, что Швейцария присоединяется к СГС или Германии без наличия в признанных культурах швейцарцев и без корок Германской Империи (до решения Фольксдойче).

И ещё, ассимиляция в моде вообще отключена?

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
А это нормально, что Швейцария присоединяется к СГС или Германии без наличия в признанных культурах швейцарцев и без корок Германской Империи (до решения Фольксдойче).

И ещё, ассимиляция в моде вообще отключена?

Скиньте пожалуйста скриншот сего действия. Насчёт ассимиляции - да, она полностью отключена, но в ближайшем будущем я займусь ей. Просто хочется сделать ассимиляцию умной - чтобы она шла только в тех провинциях, на которые у вас есть корки и этим я займусь в скором времени.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Муцухито
я не столь оптимистичен, что может что-то годное по поводу экономики получиться, я не кандидат экономических наук с образованием программиста, так что делаю всё по казуалу. Просто понимаете, если бы это было начало игры и это так сильно бы влияло на весь ход событий в дальнейшем... Просто подумайте, сколько остаётся времени для игры после 1944 года? Ответ очень прост - смысл делать из этого головоломку отсутствует. Но появилась одна годная идейка - например создать решение для перехода на систему золотого стандарта, ну или что-то подобное, думаю эту тему можно было бы развить посерьёзнее, так как дата начала свободной конвертации фунта в золото 1821 год))

По поводу конвертации валют в золото. Страна, чья валюта свободно конвертируема в золото и тем более если она становится мировой и резервной (как было с долларом после Бреттон-Вудской конференции) должна обладать существенными весом в мировой экономике и тем более иметь приличный золотой запас. Но беда в том, что в игре не т такого товара как золото, а привязывать к производству драг. металлов странно, а то валюта Джохора, например, станет мировой. Более того, необходимо реализировать и отрицательные ивенты для США, ведь до этой системы США владели 70% всех мировых запасов золото, а в течении двадцати лет хитрые европейцы и японцы обвалили эту монополию перекочевав не одну тонну в свои банки. Как это реализировать в игре тоже непонятно, то ли снижать престиж, либо минус к доходам (из-за необходимости постоянно закупать золото и обеспечивать свободный обмен валюты). Причем нужно учитывать несоразмерный рост мировой экономики и общей валютной массы с добычей золота и стабильной обменной цены. Экономика вики не на столько сурова, точнее экономика то есть, а вот финансовой системы фактически нет. Вот если бы как-то втулить анализатор экономику, что сейчас находится в активной разработке в функционал игры, было бы вообще превосходно.

Хотя идея все же замечательна ,а главное нова.

Скиньте пожалуйста скриншот сего действия. Насчёт ассимиляции - да, она полностью отключена, но в ближайшем будущем я займусь ей. Просто хочется сделать ассимиляцию умной - чтобы она шла только в тех провинциях, на которые у вас есть корки и этим я займусь в скором времени.

То есть я не смогу ассимилировать половину Африки, из бывших папуасов сделать чиновников, превратить колонию в полноценный регион и только тогда получить корки на это регион. И ведь теперь и корки-то не получишь, прям замкнутый круг какой-то.

Есть нац. фокус на миграцию, но он так по себе не работает, если не изменить его с 20% на 100% (проверено, работает).

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
По поводу конвертации валют в золото. Страна, чья валюта свободно конвертируема в золото и тем более если она становится мировой и резервной (как было с долларом после Бреттон-Вудской конференции) должна обладать существенными весом в мировой экономике и тем более иметь приличный золотой запас. Но беда в том, что в игре не т такого товара как золото, а привязывать к производству драг. металлов странно, а то валюта Джохора, например, станет мировой. Более того, необходимо реализировать и отрицательные ивенты для США, ведь до этой системы США владели 70% всех мировых запасов золото, а в течении двадцати лет хитрые европейцы и японцы обвалили эту монополию перекочевав не одну тонну в свои банки. Как это реализировать в игре тоже непонятно, то ли снижать престиж, либо минус к доходам (из-за необходимости постоянно закупать золото и обеспечивать свободный обмен валюты). Причем нужно учитывать несоразмерный рост мировой экономики и общей валютной массы с добычей золота и стабильной обменной цены. Экономика вики не на столько сурова, точнее экономика то есть, а вот финансовой системы фактически нет. Вот если бы как-то втулить анализатор экономику, что сейчас находится в активной разработке в функционал игры, было бы вообще превосходно.

Хотя идея все же замечательна ,а главное нова.

То есть я не смогу ассимилировать половину Африки, из бывших папуасов сделать чиновников, превратить колонию в полноценный регион и только тогда получить корки на это регион. И ведь теперь и корки-то не получишь, прям замкнутый круг какой-то.

Есть нац. фокус на миграцию, но он так по себе не работает, если не изменить его с 20% на 100% (проверено, работает).

Если вы сделаете всех папуасов англичанами, получите корки. сделав регионы неколониальными, то каким образом тогда в середине 20 века происходила лавинообразная деколонизация если колонии такие "прибыльные", а от местных "белых англичан" проблем никаких нет?

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Димониус
Если вы сделаете всех папуасов англичанами, получите корки. сделав регионы неколониальными, то каким образом тогда в середине 20 века происходила лавинообразная деколонизация если колонии такие "прибыльные", а от местных "белых англичан" проблем никаких нет?

"Прекрасные идеи в условии повальной тупости населения" аля либерализм, гуманизм, национализм? И всё это приправленное ужасами и истощением от Второй Мировой войны? (К примеру Индия по-факту "купила" себе независимость участием во Второй Мировой.)

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Муцухито
Если вы сделаете всех папуасов англичанами, получите корки. сделав регионы неколониальными, то каким образом тогда в середине 20 века происходила лавинообразная деколонизация если колонии такие "прибыльные", а от местных "белых англичан" проблем никаких нет?

Согласен, это не исторично. Но игровая механика не позволяет делать иначе.

Раз уже пошел разговор за англичан, то они преимущественно ехали в колонии за: 1) карьерой военного, 2) карьерой чиновника-управленца, 3) ну и понятно ради торгово-экономических интересов. Но игре этого не понять. В идеале и куда исторично надо было бы завести на 1000 папуасов и для 10000 индийцев одного белого и сделать из него одного чиновника, тогда уровень управления вырос бы до неколониального, тем более, что английские колонии отличались хорошей инфраструктурой и управляемостью. Именно поэтому восстания в колониях подавлялись в зародыше, о них то мы и знаем особо немного (сипаи не в счет). А так эмиграция в колонии как-бы идет, но ее как-бы и нет. Да и вообще, запрет на строительство фабрик в колониях, особенно так к года 20-ым прошлого века вызывает странные чувства.

Да и деколонизация прошла в качестве мирового тренда и неизбежности плохого управления обалдевшими колониями, хотя до сих пор основной капитал африканских стран в руках бывших колонизаторов.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
"Прекрасные идеи в условии повальной тупости населения" аля либерализм, гуманизм, национализм? И всё это приправленное ужасами и истощением от Второй Мировой войны? (К примеру Индия по-факту "купила" себе независимость участием во Второй Мировой.)

Да, скажите это повстанцам, сложившим свои головы во многих африканских и азиатских войнах за независимость. П.С. понятно конечно что их совок поддерживал, но и без поддержки борьба была бы жёсткой, от колоний в конце концов были одни убытки, всё дело в том, что население колоний начало осознавать своё место в мире, некоторые из них получали образование в Европе и распространяли свои понятные любому человеку идеи о том, что они не свободны и пора бы избавиться от метрополии и обрести независимость.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

fursh

Ну в том же алжире было не меньше миллиона "белых", и если бы не 2ая мировая, то с ним бы вероятно у французов получилось.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Согласен, это не исторично. Но игровая механика не позволяет делать иначе.

Раз уже пошел разговор за англичан, то они преимущественно ехали в колонии за: 1) карьерой военного, 2) карьерой чиновника-управленца, 3) ну и понятно ради торгово-экономических интересов. Но игре этого не понять. В идеале и куда исторично надо было бы завести на 1000 папуасов и для 10000 индийцев одного белого и сделать из него одного чиновника, тогда уровень управления вырос бы до неколониального, тем более, что английские колонии отличались хорошей инфраструктурой и управляемостью. Именно поэтому восстания в колониях подавлялись в зародыше, о них то мы и знаем особо немного (сипаи не в счет). А так эмиграция в колонии как-бы идет, но ее как-бы и нет. Да и вообще, запрет на строительство фабрик в колониях, особенно так к года 20-ым прошлого века вызывает странные чувства.

Да и деколонизация прошла в качестве мирового тренда и неизбежности плохого управления обалдевшими колониями, хотя до сих пор основной капитал африканских стран в руках бывших колонизаторов.

Не знаю от куда вам кажется что это был тренд... Просто Великобритания единственная страна, которая смогла относительно(война в Малайзии) успешно провести деколонизацию, в отличие от тех же Нидерландов(война в Индонезии), Франция (война в Индокитае, война в Алжире), Португалии(война в Анголе, война в Мозамбике) и самый думаю всем известный пример из игры это Испания(война с латиноамериканскими повстанцами), а это были довольно серьёзные войны с большими последствиями для стран-участниц. Просто в игре нельзя проработать реальные условия войны. Ведь партизанская война - это война которую невозможно выиграть только силой, здесь идёт ещё и информационная война, это очень затяжная война на которую уходит уйма ресурсов, не считая того, что колонии сами по себе уже убыточные, "недолюди" в колониях уклоняются от налогов, вступают в повстанческие движения, занимаются разбоями, в общем полный пи начинается. Со стороны кажется что всё хорошо и нормально, но с другой стороны, там где нет лишних глаз и творится то, что остановить очень тяжело. Попробуй отыскать горстку людей в джунглях, а ведь это серьёзное дело не найти их, может там идейный лидер какой среди них, способный поднять всю колонию на дыбы, чтобы посадить колонистов на штыки? И конечно бесценная помощь Советского Союза сыграла одну из решающих ролей в деколонизации.

Ну в том же алжире было не меньше миллиона "белых", и если бы не 2ая мировая, то с ним бы вероятно у французов получилось.

Возможно, но мы этого уже никогда не узнаем.

Ссылка на комментарий

Муцухито
Да, скажите это повстанцам, сложившим свои головы во многих африканских и азиатских войнах за независимость. П.С. понятно конечно что их совок поддерживал, но и без поддержки борьба была бы жёсткой, от колоний в конце концов были одни убытки, всё дело в том, что население колоний начало осознавать своё место в мире, некоторые из них получали образование в Европе и распространяли свои понятные любому человеку идеи о том, что они не свободны и пора бы избавиться от метрополии и обрести независимость.

Но если бы им бы пришлось настолько туго, то некоторые из них не учились бы в метрополии, у них бы не было ни дорог, ни промышленности вообще ничего. Взгляните хотя бы на жд сеть британской, угнетенной и порабощенной Индии и свободной и независимой Аргентины, какую они имеют конфигурацию? О пользе и вреде колониальной эпохи можно судачит долго.

Да, много людей умерло за идею, свободу прочее, никто не умаляет их жертву. Но когда летит в пропасть любое гос-во, особенно колониальное, то естественно усиливаются центробежные тенденции, подогреваемые третьими заинтересованными странами и разворачивающимися на фоне борьбы капитализма и коммунизма. Насчет осознания своего места в мира азиатских стран с богатой государственной историей я конечно соглашусь, но какое место в мире должно иметь Зимбабве, бывшая Южная Родезия, построенная белыми с нуля и после их окончательного выдворения в 90-ых окончательно загнувшаяся страна с беспрецедентной в мировой истории инфляцией?

Да, можно обвинять сей пост в расизме и предвзятости, но факты говорят сами за себя.

Тренд в том плане, что в середине века начался распад колониальной системы.

Да и распад Испанской империи это все таки немного другое, ведь воевали с метрополией по-сути бывшие испанцы, креолы, имеющие полную культурную сходность с "чисто" испанцами, разбавленную местными традициями и создали гос-ва не по национальному признаку, а по админ. делению бывших провинций империи, тем более воюя не против собственно колониального статуса, а против мадридского правительства и налоговых и таможенных пошлин.

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
То есть я не смогу ассимилировать половину Африки, из бывших папуасов сделать чиновников, превратить колонию в полноценный регион и только тогда получить корки на это регион. И ведь теперь и корки-то не получишь, прям замкнутый круг какой-то.

Есть нац. фокус на миграцию, но он так по себе не работает, если не изменить его с 20% на 100% (проверено, работает).

Вообще не планируется в сборке превращение колоний в регионы, за исключением разумеется штатов США и Северной и Южной Патагонии у Аргентины,ну в Африке разумеется ЮАС исключение. Вообще можно сделать неколониальными только регионы с очень малым изначальным населением, чтобы понаехавшие белые стали большинством. По-моему так правильнее, потому что в ином случае можно попросту превращать чужое, порабощённое население в своих же и таким образом просто отжираться, ведь ни для не секрет, что один из главных ресурсов в виктории - население и просто ассимилируя например китайцев, можно устроить всему остальному миру зерг раш. Но в моей сборке запросто возможно Африканские провинции превратить в неколониальные, ведь там население небольшое относительно, ну если сравнивать с Азией например. Вот Индию с Индонезией никак не получится сделать национальными, но Африку попытаться можно...

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Обновите пожалуйста шапку, благодарю заранее.

Изменения от 21.01.2016Нажмите здесь!

 - Исправлены ошибки в реформах.

- Исправлен насколько это пока возможно имевшийся дисбаланс в экономике.

- Теперь субсидировать фабрики можно только имея плановую экономику. При интервенционализме фабрики стоят для капиталистов в два раза дешевле чем при гос. капитализме и

+10% к производительности фабрик, при рыночной же экономике - фабрики для капиталистов стоят ещё в два раза дешевле, а именно 0.25 пункта от стоимости фабрик для буржуев

при гос. капитализме, так же при рыночной экономике фабрики получают бонус 25% к производительности. У плановой экономики есть и свои слабости, такие как - -10% к

производительности и разумеется самому будет довольно геморройно фабрики все строить и расширять.

- Ребаланс решения на "Индустриализацию Великобритании". Хочу сделать подобные решения и для других мажоров, для пущего баланса, но пока руки не доходили в связи с интеграцией

товаров из PDM и по сути создания с нуля экономики под эти товары, думаю ещё не мало времени уйдёт, чтобы идеально отполировать экономику "до блеска".

- Сделаю в скором времени как руки дойдут решение с помощью которого можно будет покупать каналы. (Например вы активируете решение и у вас выстреливает ивент где вы решаете, почём

купить канал - вставлю туда 4 выбора наверное - 1, 2, 3 и 4 миллиона фунтов ( всё что сверх суммы можно договориться отдельно как ни крути - есть решение на передачу денег).

Выбрав один из пунктов, у владельца канала выстрелит ивент об изъявленном желании страны приобрести канал у его владельца.

- Я и не забыл решение из PDM замеченное мной, а именно возможность добровольного отторжения саттелита(ов). Правда не знаю когда займусь конкретно этим пунктом.

- Хотелось бы сделать Австралии, Новой Зеландии решения на ассимиляцию по типу Статуи Свободы. Так же захотелось попробовать что-нибудь придумать интересное для

Южной Африки, может кому интересно будет за неё играть? :)

- Вылечено присоединение Техаса до 1845 года.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115851

Лучшие авторы в этой теме

  • MoneyMaker25

    336

  • Ex-doter

    38

  • waspeks

    28

  • Gob067

    27

  • fursh

    23

  • inferno★hime

    20

  • Frost_IS

    20

  • Січовик

    19

  • IceCrystall

    16

  • Hafltry

    14

  • Димониус

    10

  • Sazabi

    9

  • asirisrus

    9

  • Armagnak

    9

  • CrimeanMan

    9

  • Муцухито

    8

  • verwaq

    7

  • Gamerzzz

    7

  • RokWar

    7

  • KreativMan

    7

  • NightLord

    6

  • Химик

    6

  • Pneumatic

    6

  • Чёрный Рыцарь

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

MoneyMaker25

В общем я занялся версией для одиночной игры и исправил ботов. Они теперь имеют деньги, армию, строят флот и промышленность. Воюют, захватывают регионы и колонизируют Африку.

Ex-doter

Просто автор слегка перестарался, и новые версии перегружены чем-то непонятным. Лично мне мод вставил в своих первых версиях, т.к. давно назрела необходимость совместить AMP и Хронку + к этому совмещ

MoneyMaker25

Отчитываюсь о проделанной работе. Вам может показаться, что сделано немало, но это не так, планируемое ещё более грандиозно, посему идея с технологиями переносится на версию 2.6 (знаю-знаю, уже много

Січовик

Обязательно стОит. Хотя бы из-за подкорректированной механики кризисов.

Gob067

Поразмыслил над "нац.фокусами". Думаю в них нет смысла, это уже реализована в виде принятия решений. Просто можно сделать побольше обобщенных решений для всех стран, с разными условиями и (что бы ИИ т

Алексей999

На ютубе, канал Гоблина, есть цикл лекций Клима Жукова о рождении революции. Думаю, автору будет интересно.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...