Обсуждение - Страница 11 - Victoria II New Realism Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение

Рекомендованные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Химик
Потому что Турция рекрутировала войска из тех провинций, что перешли во владение Греции во время ивента когда она откалывается от Османа и ей (Греции) перешли его войска.

а у вас чистый дмитри мод?

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
а у вас чистый дмитри мод?

Да, у меня старый Дмитри мод.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Изменения от 31.01.2016Нажмите здесь!
  - Исправлен ивент на AI Boost. Теперь АИшки получают свой модификатор, ошибка исправлена.

- Добавлен дополнительный буст для Пруссии под управлением AI, дабы она не сливалась и по возможности имела большую вероятность создать СГС и ГИ.

- Поправил восстания. Теперь народ покладистее.

- Престиж за колонизацию и превращение колониальных регионов в неколониальные более не выдаётся.

- Теперь Тибет наряду с Империей Цин и Японией нераспиливаемый нецивил. Пилить можно будет когда цивилами станут.

- Теперь все сделки на покупку/продажу чего-либо будут открываться как и переводы денег.

- Все политические решения скрыты по принципу решения о передаче денег.

- Экономические решения так же переведены в скрытный режим, до момента их открытия подобным решением на их показ.

- Добавлены решения на пропаганду, открывается список решений на пропаганду при помощи решения на данное действие.

- Добавлено решение на пропаганду шовинизма и решение на пропаганду семьи, для увеличения роста численности населения.

- Добавлено решение на промывку мозгов у населения. Уменьшает значение агрессивности и сознательности в национальных регионах. Промывка мозгов невозможна при свободной прессе.

- Создан ивент на выбивание Техаса из сферы США. Теперь до 1845 года Техас никак не присоединится к США.

- Добавлены машиностроительные заводы в Бостон, Лондон, Париж и Берлин.

- Навёл полный порядок в КБ на установление форм власти. Сделал под них ивенты. Добавлен КБ на установление президентской диктатуры.

- Теперь за всё выдаётся адекватное количество бесчестья. Сделано было специально под обновление под пунктом ниже.

- Создан международный суд (Международный Судебный Конгресс). Пока добавлен только 1 его инструмент - подать жалобу на "страну-агрессора", для этого у вас просто должны быть

наименьшие (-200) отношения с этой страной, на которую хотите подать жалобу. При активации решения на подачу жалобы, у страны на которую подаётся жалоба выстреливает ивент,

где ей даётся 2 выбора - 1) Не принять требования истца, 2) Принять требования истца. В случае принятия требований страна потеряет 1000 престижа, а у истца выстрелит ивент о том,

что его требования были выполнены и он получит 50 престижа, если же выбран был пункт 1, то у всех великих держав выстреливает ивент о голосовании на котором все должны

проголосовать "За", если будет хоть один голос "Против", то жалоба не будет одобрена (страна "агрессор" будет оповещена ивентом) и у истца выстрелит ивент, который осведомит его

об этом, в случае же, если все проголосовали "За", то у страны на которую была подана жалоба выстрелит ивент о том, что жалоба против неё была принята и соответственно у истца

выстрелит ивент о том, что его жалоба была одобрена и он получает против страны "агрессора" 2 КБ - "Освободить страну" и "Сдерживание агрессора" сроком на 1 год. Подать жалобу

может только великая держава.

- При создании Организации Объединённых Наций Международный Суд прекращает свою работу. Для ООН создана такая же система подачи жалобы на агрессора. В данном случае будет

предложена резолюция на военное вторжение в страну, мы разумеется минуем Генеральную Ассамблею и всё дело сразу переходит к голосованию Советом Безопасности, постоянным членом

Совета Безопасности могут в свою очередь быть только страны ранга не ниже 4. Каждый член имеет право "вето", поэтому, чтобы резолюция прошла нужен хотя бы 1 голос "За".

Как только резолюция вступит в силу, страна-инциатор резолюции получает сразу огромный пакет КБ на "страну-агрессора" сроком на 2 года, разумеется в пакет КБ не входят

КБ агрессивного характера, к примеру такие как завоевание, захват региона, место под солнцем и т.п. Голосовать по резолюции могут не только постоянные члены, так же

в совет безопасности входят 10 непостоянных членов, которые избираются просто при помощи рангов следующим образом - у колониальных стран (ранг 14) будет высвечено решение

на членство в Совете Безопасности ООН, но не на постоянных правах, таким образом модификатор членства в СовБезе им выдаётся на 2 года, то есть если через 2 года будет утерян

колониальный ранг державы, то она потеряет своё временное членство в Совете Безопасности. НО при голосовании данные страны не могут наложить ВЕТО и у них есть только 2

выбора - голосовать "За" или "Воздержаться", таким образом нетрудно догадаться, что их голосование - ширма, а их голоса ничего не стоят. Но если все постоянные члены СБ ООН

воздержатся от голосования, то одного голоса временного члена СБ ООН хватит для ратификации резолюции. Предложить резолюцию может любое государство - член Организации

Объединённых Наций.

- Решение на освобождение вассала спрятано под спойлером политических решений.

- Теперь решение о санкциях перекочевало из политического спойлера в международный. Решение о санкциях теперь является предложением резолюции на введение экономических санкций

против какой-либо страны и разумеется по этому поводу в Совете Безопасности будет проведено голосование.

- Теперь при нажатии решения на прошение военного вторжения или наложения санкций на какую-либо страну, у той страны на которую вы хотите наложить санкции или против которой вы

хотите получить разрешение на военное вторжение выстрелит ивент о голосовании от лица постоянного члена СБ ООН, разумеется при условии, что данная страна им является. Теперь

право "вето" в действии.

- Исправлено отсутствие армии у нецивилизованных государств. Причина была в том, что на постройку иррегуляров требовалось всё то же, что требовалось и для пехоты. Теперь на

рекрутирование и содержание иррегуляров нужны - шерсть, железо и древесина.

- Теперь Панамский и Суэцкий каналы не дают владельцев единоличного бонуса. При постройке Панамского канала все страны, имеющие столицу в Северной или Южной Америке получают

бонус -5% к стоимости импорта. Суэцкий же канал даёт аналогичный бонус обладателям столицы находящейся в Азии или Европе. Чтобы получать данные бонусы как и прежде необходимо

быть цивилизованной страной.

- Теперь для постройки канала мало выделить денег, нужны некоторые товары в большом количестве для активации решения, таким образом построить каналы теперь могут только

промышленно развитые страны.

- Заменена обложка лаунчера, добавлена ссылка на мод в верхней кнопке.

В связи с тем, что изменения носили так же характер упорядочивания файлов в директории игры, качать всю сборку придётся полностью и заного

[Cкрыть]

Всё, что не успел реализовать в патче, перенесу в раздел "планируется". В связи с неактуальностью мода обновления будут выходить гораздо реже. Ссылку обновлю немного позже.

Забыл так же написать, что было введено ещё 2 инструмента для ООН - предложение своей кандидатуры на постоянное членство в СовБезе, предложение о прекращении постоянного членства

какой-либо страны на постоянной основе, а так же при санкциях так же будет собираться Совет Безопасности для голосования по наложению санкций на какую-либо страну.


 i 

Обновил ссылку
 

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Химик

А почему у Швеции мед рефомы? Tакого не было в дмитри моде!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

там иберия и бенилюкс тоже не было.А про рим то просто хех)

Вам не напоминает нечего вот это названия? (V2 Heart of Darkness ChronologyModMulti)

Изменено пользователем Химик
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
А почему у Швеции мед рефомы? Tакого не было в дмитри моде!

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

там иберия и бенилюкс тоже не было.А про рим то просто хех)

Вам не напоминает нечего вот это названия? (V2 Heart of Darkness ChronologyModMulti)

Абсолютно ничего не напоминает

Ссылка на комментарий

nikolay73rus
Абсолютно ничего не напоминает

Что-то не верится, только у нас в сборке было такое.

Абсолютно ничего не напоминает

Кстати говоря, у меня к вам есть такой вопрос. Как изменить кол-во бб за казус белли в вашем моде? Изменения в common/cb_types ничего не дают.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Что-то не верится, только у нас в сборке было такое.

Кстати говоря, у меня к вам есть такой вопрос. Как изменить кол-во бб за казус белли в вашем моде? Изменения в common/cb_types ничего не дают.

параметр badboy_factor в том же файле

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Fix на версию 1.9

Исправлена ошибка с локализацией на одно решение, а так же на факторы его появления. Распаковать в директорию игры с заменой.

>

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex><

Ссылка на комментарий

asirisrus

Первые впечатления:

Стартовал за любимую Австрию - все супер, раскидал первые приоритеты на свещенников, поставил изучаться первую теху.

Сменил форму правления на гос.капитализм - вот э фак не могу субсидировать фабрики.......пля.

Все по новой 1

откатился оставил гос вмешательство. буду ждать сошествия капиталистов.

Кинул формирования требования региона на Пьемонт, 1 день = 30 ББ и тут же вар....... пля

Все по новой 2

осознав, что стандартная тактика не катит) решил уделить внимание развитию страны)

но хрен там я 7 статус и падаю до 8 в первые месяцы все бы ничего но я вылетаю с ВД их только 6.....

При вылете с ВД слетает с Кракова сфера, но эвента на анексию почему-то не появилось хотя странно.

Насколько я помню давно уже в Вику не играл. при потере сферки на краков война всегда выстреливала (или это только когда тебя из нее Россия или Просия выбиваю... )

Лан пофиг доход в первый месяц в 10к норм не захватим так купим. и БАЦ...... 2 эвента с периодичность в 5 лет на крах в экономике - да вы издеваетесь)))

Порадовала куча кризисов которые начали выскакивать. В течении первых 10 лет война за освобождение греции в итоге я вылетаю на 5 место в ВД хорошо, несмотря на кризис.

Кризис за бельгию - ВБ поддержала бельгийцев и влетела на вар против Нидер, Франция, Прусия, Россия, Австрия.

У меня армия порядка 70к-80к ко мне высаживаются откуда-то из жопы британские солдаты и вкатывают меня в нулину...... этого я вообще не понял. Чет разница в 2-3 техи делает солдат вообще не убиваемыми? тогда всем пинтец с +15% армейским исследованиям у австрии будет фул армия ... если я вылезу из тупого кризиса.

прошло 10 лет. и ВАХ экономический подъем - бугага халява)

При вводе пошлин на 10% чет очень сильно полезла в верх агресивность, хотя это может наложилось с тем, что я рефому изберательную не провожу. но все равно чет много вылезло.

Терь что не понравилось:

1. Баг или не баг хз. Когда капиталисты заложили первую фабрику у нее требования по ресам были 100\100\100 с ценой 20к

прошло сколько-то дней и стало 700/700/700 и уже так было на всех. От чего зависит. Потому, что потом цены на железные дороги тоже очень разные были от 6к до 30к.

2. Регулярные сообщения об состоянии экономики. я хз как именно их отключить, чтобы остальные остались.

Короче 10 эпических хрений из 10.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Первые впечатления:

Стартовал за любимую Австрию - все супер, раскидал первые приоритеты на свещенников, поставил изучаться первую теху.

Сменил форму правления на гос.капитализм - вот э фак не могу субсидировать фабрики.......пля.

Все по новой 1

откатился оставил гос вмешательство. буду ждать сошествия капиталистов.

Кинул формирования требования региона на Пьемонт, 1 день = 30 ББ и тут же вар....... пля

Все по новой 2

осознав, что стандартная тактика не катит) решил уделить внимание развитию страны)

но хрен там я 7 статус и падаю до 8 в первые месяцы все бы ничего но я вылетаю с ВД их только 6.....

При вылете с ВД слетает с Кракова сфера, но эвента на анексию почему-то не появилось хотя странно.

Насколько я помню давно уже в Вику не играл. при потере сферки на краков война всегда выстреливала (или это только когда тебя из нее Россия или Просия выбиваю... )

Лан пофиг доход в первый месяц в 10к норм не захватим так купим. и БАЦ...... 2 эвента с периодичность в 5 лет на крах в экономике - да вы издеваетесь)))

Порадовала куча кризисов которые начали выскакивать. В течении первых 10 лет война за освобождение греции в итоге я вылетаю на 5 место в ВД хорошо, несмотря на кризис.

Кризис за бельгию - ВБ поддержала бельгийцев и влетела на вар против Нидер, Франция, Прусия, Россия, Австрия.

У меня армия порядка 70к-80к ко мне высаживаются откуда-то из жопы британские солдаты и вкатывают меня в нулину...... этого я вообще не понял. Чет разница в 2-3 техи делает солдат вообще не убиваемыми? тогда всем пинтец с +15% армейским исследованиям у австрии будет фул армия ... если я вылезу из тупого кризиса.

прошло 10 лет. и ВАХ экономический подъем - бугага халява)

При вводе пошлин на 10% чет очень сильно полезла в верх агресивность, хотя это может наложилось с тем, что я рефому изберательную не провожу. но все равно чет много вылезло.

Терь что не понравилось:

1. Баг или не баг хз. Когда капиталисты заложили первую фабрику у нее требования по ресам были 100\100\100 с ценой 20к

прошло сколько-то дней и стало 700/700/700 и уже так было на всех. От чего зависит. Потому, что потом цены на железные дороги тоже очень разные были от 6к до 30к.

2. Регулярные сообщения об состоянии экономики. я хз как именно их отключить, чтобы остальные остались.

Короче 10 эпических хрений из 10.

Стоимость фабрик и железных дорог зависит от стоимости товаров, необходимых для постройки данного объекта. Агрессивность и вправду нарастает от низкого уровня жизни, но я заметил одну странную вещь в моде которую я исправлю - очень очень сильно растёт агрессивность от требования реформ. Чтобы отключить регулярные сообщения об экономики (взято из мода AMP) просто в настройках сообщений уберите зелёное выделение со значка в виде почтового письма. Насчёт Кракова я не в курсе, не играл так долго за Австрию. Хочу так же обрадовать всех кто играет на данном моде, я совсем скоро возьмусь за экономические ивенты, у меня есть идеи, которые я хочу реализовать. После реализации экономические ивенты на "кризис", "подъём" и "стагнацию" будут не рандомными, а зависеть от некоторых факторов. Убрал возможность субсидирования фабрик при гос. капитализме (оставил при плановой экономике) потому что многие просто ставят на 100% пошлины и субсидируют промку, то есть по сути вся промка мёртвая, но очки в рейтинге висят (в реале при таких пошлинах ни один правитель бы долго не усидел), возможно в будущем подойду к решению проблемы с другой стороны и кстати уже пока писал появилась идейка на этот счёт.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

asirisrus

отыгал седня еще 3 часа.

да при глобальном кризисе стоимость фабрик +400% это видимо относиться на все строительство а не только на фабрики.

в 1859 1 рельсина в 350к еху)

агрессивность от требований рефом сделано норм, мне нравиться поидее так и есть. если 15% населения хотят рефому то агр должен расти быстро.

на пошлины надо модификатор вводить как у тебя сделано при свободной торговле. то-есть ставить то можно и 100% а вот эффект -50%.

при плановой экономии можно воткнуть потолок гос пошлин.

и еще не до конца понял почему всегда снабжение армии и флота 100%?

Ссылка на комментарий

Armagnak

Было бы круто еще скриншоты показать, для наглядности всех изменений мода.

Изменено пользователем Armagnak
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
отыгал седня еще 3 часа.

да при глобальном кризисе стоимость фабрик +400% это видимо относиться на все строительство а не только на фабрики.

в 1859 1 рельсина в 350к еху)

агрессивность от требований рефом сделано норм, мне нравиться поидее так и есть. если 15% населения хотят рефому то агр должен расти быстро.

на пошлины надо модификатор вводить как у тебя сделано при свободной торговле. то-есть ставить то можно и 100% а вот эффект -50%.

при плановой экономии можно воткнуть потолок гос пошлин.

и еще не до конца понял почему всегда снабжение армии и флота 100%?

Чтобы не пользовались этим ползунком в мирное время. Если хотите иметь армию - снабжайте её полностью или удаляйте если не можете себе этого позволить.

Ссылка на комментарий

asirisrus
Чтобы не пользовались этим ползунком в мирное время. Если хотите иметь армию - снабжайте её полностью или удаляйте если не можете себе этого позволить.

Понятно.

Нашел баг. Год 1861.

Для постройки гвардейцев нужны Сапоги.

Сапогов нет в товарной группе....

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Было бы круто еще скриншоты показать, для наглядности всех изменений мода.

постараюсь сделать

Понятно.

Нашел баг. Год 1861.

Для постройки гвардейцев нужны Сапоги.

Сапогов нет в товарной группе....

Это не баг. Просто сапоги можно сделать только из резины которая появляется в 1880х, в скором времени исправлю это.

Ссылка на комментарий

Armagnak
постараюсь сделать

Это не баг. Просто сапоги можно сделать только из резины которая появляется в 1880х, в скором времени исправлю это.

Кожаные надо сапоги.

И да, возможно ли помочь моду (в плане идей для ивентов, решений добавлющих реализма и прочих подобных вещей)?

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Кожаные надо сапоги.

И да, возможно ли помочь моду (в плане идей для ивентов, решений добавлющих реализма и прочих подобных вещей)?

Да, очень даже возможно, я вас даже попросил бы подкинуть пару идей. Но только чтобы всё было в подробностях, а не вокруг да около или в очертаниях так. В общем вы поняли, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Armagnak
Да, очень даже возможно, я вас даже попросил бы подкинуть пару идей. Но только чтобы всё было в подробностях, а не вокруг да около или в очертаниях так. В общем вы поняли, заранее спасибо.

Скайп есть? Если да - напишите (ник в профиле есть), обсудим.

Ссылка на комментарий

fursh

Можно было бы еще цепочку решений и модификаторов для израиля.

Например создание израиля возможно если регионом владеет любая цивилизованная страна кроме египта и турции, или страна владеющая этим регионом в чей то сфере(тогда решение у государства - патрона). Во втором варианте у египта или турции(если они граничат с израилем) появляется решение о повышении агрессивности и шовинизма, и повод для войны.

После создания сделать модификатор что все мигранты с религией иудаизм или нацией ашкенази выбирают регионом прибытия именно израиль.

Также увеличить в провинциях израиля уровень жизни и лимит дп и населения.

Израилю дать модификатор повышенной организации типа "нация сражается за выживание"

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115687

Лучшие авторы в этой теме

  • MoneyMaker25

    336

  • Ex-doter

    38

  • waspeks

    28

  • Gob067

    27

  • fursh

    23

  • inferno★hime

    20

  • Frost_IS

    20

  • Січовик

    19

  • IceCrystall

    16

  • Hafltry

    14

  • Димониус

    10

  • Sazabi

    9

  • asirisrus

    9

  • Armagnak

    9

  • CrimeanMan

    9

  • Муцухито

    8

  • verwaq

    7

  • Gamerzzz

    7

  • RokWar

    7

  • KreativMan

    7

  • NightLord

    6

  • Химик

    6

  • Pneumatic

    6

  • maksyutar

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

MoneyMaker25

В общем я занялся версией для одиночной игры и исправил ботов. Они теперь имеют деньги, армию, строят флот и промышленность. Воюют, захватывают регионы и колонизируют Африку.

Ex-doter

Просто автор слегка перестарался, и новые версии перегружены чем-то непонятным. Лично мне мод вставил в своих первых версиях, т.к. давно назрела необходимость совместить AMP и Хронку + к этому совмещ

MoneyMaker25

Отчитываюсь о проделанной работе. Вам может показаться, что сделано немало, но это не так, планируемое ещё более грандиозно, посему идея с технологиями переносится на версию 2.6 (знаю-знаю, уже много

Січовик

Обязательно стОит. Хотя бы из-за подкорректированной механики кризисов.

Gob067

Поразмыслил над "нац.фокусами". Думаю в них нет смысла, это уже реализована в виде принятия решений. Просто можно сделать побольше обобщенных решений для всех стран, с разными условиями и (что бы ИИ т

Алексей999

На ютубе, канал Гоблина, есть цикл лекций Клима Жукова о рождении революции. Думаю, автору будет интересно.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...