Обсуждение - Страница 37 - Victoria II New Realism Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение

Рекомендованные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
6 часов назад, Gamerzzz сказал:

Что-то сомнительно... Тогда где прочие "обозные" части? Где корабли поддержки флота, типа углевозов?

Для этого потребовались бы отдельные юниты, так что эти части остаются "за кадром", но при этом снабжение и пополнение в войска идут. Что касается самолётов, то как иначе? Они ведь не могли бы полностью передислоцироваться по воздуху, особенно через полконтинента, это было бы ещё менее реалистично. Да и по численности их получилось бы слишком много. И ещё один факт: во время битвы авиачасть стоит во второй линии, но ведь сами самолёты явно должны быть впереди позиций, и если бы вся часть состояла из самолётов, разрабы наверняка поставили бы её в первую линию.

6 часов назад, Gamerzzz сказал:

Я придерживаюсь мнения о банальной халтуре, когда в движке не прописали нормальные воздушные бои.

Это тоже имеется, тут уж не поспоришь. Воздушные бои как таковые отсутствуют (ещё раз напомню: воюя из второй линии, авиация не теряет численности, то есть самолёты на передовой только атакуют, но на себя ничего не принимают). И это несмотря на то, что среди изобретений есть и истребители, и зенитная артиллерия!

Ссылка на комментарий

уважаемый MoneyMaker, а рассматриваете ли вы идею возвращения деления Китай династии Цин на автономии/провинции? Исторически верно, когда Китай можно сферить по частям (в первоначальной ванильной версии это было реализовано, но очень коряво и ломало экономику). Я думаю в связи с вашим полнейшим ребилдингом экономики, образования, фабричного производства - можно попробовать вернуть это в игру, но сделать дипломатию с Империей Цин обособленной: запретить завоевывать крупные провинции т.д. Только сферы влияния, интервенции с целью грабежа, но без завоевания.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
В 03.04.2018 в 16:48, Gob067 сказал:

уважаемый MoneyMaker, а рассматриваете ли вы идею возвращения деления Китай династии Цин на автономии/провинции? Исторически верно, когда Китай можно сферить по частям (в первоначальной ванильной версии это было реализовано, но очень коряво и ломало экономику). Я думаю в связи с вашим полнейшим ребилдингом экономики, образования, фабричного производства - можно попробовать вернуть это в игру, но сделать дипломатию с Империей Цин обособленной: запретить завоевывать крупные провинции т.д. Только сферы влияния, интервенции с целью грабежа, но без завоевания.

Я об этом не знал. Сейчас полным ходом идёт работа над модом, просто случилась непредвиденная проблема - появились вылеты :D, проблема решается.

В новой версии будет очень сильно изменённый баланс. Я пришёл к выводу, что многое сделано было чересчур радикально в области экономики, так же слишком радикальные различия между "цивиками"(политиками и так далее). В общем сейчас идёт именно проработка баланса. Мною замечена крайняя тупость компьютеров в области всё той же экономики - всё дело в том, что если в сетевой игре люди будут развивать промышленность, то передовые страны будут обогащая себя непреднамеренно помогать развивать промышленность догоняющих, в случае с компьютером - последний просто забивает на промышленность и в итоге если игрок в сингле садится например за Россию или Японию развитие промышленности станет непосильно сложной задачей. Есть два способа решить проблему для сингла, но оба решения сильно повлияют на игру. 1) Просто добавить больше фабрик со старта, а так же увеличить их уровень, 2) Удешевить все фабрики, чтобы меньше требовалось материалов для их постройки, ведь основная проблема не в деньгах, а в цементе, стали и механизмах.; Первый способ мне видится самым простым с наименьшим влиянием на экономический баланс, второе же решение очень сильно изменит весь баланс в целом.

Цин действительно лучше оставить раздробленной, просто нужно будет изменить все ивенты связанные с ней.

Ссылка на комментарий

В 09.04.2018 в 15:27, MoneyMaker25 сказал:

Цин действительно лучше оставить раздробленной, просто нужно будет изменить все ивенты связанные с ней.

Вам это может очень пригодиться

EE7B1462-F3F7-46F3-A9A5-08D724FB3AB1-4012-0000038017AD66B1.jpeg

Изменено пользователем Le Jozy
Опечатка
Ссылка на комментарий

Frost_IS

@MoneyMaker25 Приветствую. Как я понимаю ты являешься разработчиком мода? Подскажи как закончить войну Имп. Японии с Сегунатом? Которая возникает по ивенту, кажется после вестернизации Японии. Ведь у Сегуната нет провинций, нет ничего. Поэтому к ним даже дипломатом не отправить, хотя сразу же после войны Сегунат захвачен на 100%, ведь Японию я уже объединил. 

Ссылка на комментарий

Ex-doter
1 час назад, Frost_IS сказал:

@MoneyMaker25 Приветствую. Как я понимаю ты являешься разработчиком мода? Подскажи как закончить войну Имп. Японии с Сегунатом? Которая возникает по ивенту, кажется после вестернизации Японии. Ведь у Сегуната нет провинций, нет ничего. Поэтому к ним даже дипломатом не отправить, хотя сразу же после войны Сегунат захвачен на 100%, ведь Японию я уже объединил. 

Попробуй через консоль отдать Сегунату провинцию и её оккупировать. Команда changeowner [тег страны без скобок, лежит в common/countries.txt] [номер провинции без скобок, узнать можно командой provid]

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

Frost_IS
10 минут назад, Ex-doter сказал:

Попробуй через консоль отдать Сегунату провинцию и её оккупировать. Команда changeowner [тег страны без скобок, лежит в common/countries.txt] [номер провинции без скобок, узнать можно командой provid]

Проще уж тогда выпилить из сейва) Находишь строку aktive_war и удаляешь неугодную войну) Хотя конечно сомнительно что это проще, но все же. Однако хотелось бы как-то "легально" это сделать, ну или починить ивент, если он багован.

Изменено пользователем Frost_IS
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
10 часов назад, Frost_IS сказал:

Проще уж тогда выпилить из сейва) Находишь строку aktive_war и удаляешь неугодную войну) Хотя конечно сомнительно что это проще, но все же. Однако хотелось бы как-то "легально" это сделать, ну или починить ивент, если он багован.

Лучше напишите, как это произошло. Как вы объединили Японию до ивента?

Ссылка на комментарий

Frost_IS
4 часа назад, MoneyMaker25 сказал:

Лучше напишите, как это произошло. Как вы объединили Японию до ивента?

Эм... Этого не должно было быть? Со старта у Японии 9х3 ирегуляров. Этого достаточно чтобы отбить независимость у Сегуната, объявив войну в первый же игровой день. Этими же войсками, пока длится перемирие с Сегунатом захватил часть Сиама, Бруней и что-то еще в том же регионе, пока оно все не попало в сферы вел. держав. Потом война с Сегунатом по клайму "восстановление порядка". За Сегунат правда США вписывается, но они пассивны соглашаются отдать причитающееся мне. Возможно у США в первые годы есть дела поважнее, чем следить за Японией. PROFIT.

Может я конечно что-то упустил, но суть такова. В этот мод три раза пытался играть за Японию, каждый раз этот план успешно срабатывал. Ну, кроме глюка с войной с Сегунатом в последствии. Удалял ее через сейв. 

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
1 минуту назад, Frost_IS сказал:

Эм... Этого не должно было быть? Со старта у Японии 9х3 ирегуляров. Этого достаточно чтобы отбить независимость у Сегуната, объявив войну в первый же игровой день. Этими же войсками, пока длится перемирие с Сегунатом захватил часть Сиама, Бруней и что-то еще в том же регионе, пока оно все не попало в сферы вел. держав. Потом война с Сегунатом по клайму "восстановление порядка". За Сегунат правда США вписывается, но они пассивны соглашаются отдать причитающееся мне. Возможно у США в первые годы есть дела поважнее, чем следить за Японией. PROFIT.

Может я конечно что-то упустил, но суть такова. В этот мод три раза пытался играть за Японию, каждый раз этот план успешно срабатывал. Ну, кроме глюка с войной с Сегунатом в последствии. Удалял ее через сейв. 

В какую версию играете, могу ли я поинтересоваться? :)

Ссылка на комментарий

Frost_IS
Только что, MoneyMaker25 сказал:

В какую версию играете, могу ли я поинтересоваться? :)

В последнюю, естественно, 1.07. Вчера качал из соответствующей темы. Короче я понял, я сломал заложенный таймлайн) 

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
1 минуту назад, Frost_IS сказал:

В последнюю, естественно, 1.07. Вчера качал из соответствующей темы. Короче я понял, я сломал заложенный таймлайн) 

Хм, ясно. Сейчас я уже решил все эти проблемы в версии 1.08 и вообще в целом мод версии 1.08 абсолютно другой по сравнению с 1.07, уже буквально на днях выложу его. В каком-то смысле пришлось мод упростить, зато теперь можно будет поиграть с другом без постоянных рассинхронов. В общем сами увидите, предварительную версию уже можете сейчас опробовать :)

 

Ссылка на комментарий

Frost_IS

@MoneyMaker25 Ясно. Правда что-то не совсем понял как именно это удалось исправить. Удалением клайма по умолчанию на восстановление порядка? Ну, такое. Что мешает его запилить до выскакивания ивента? Хотя может я что-то просто упустил из многобукванного текста) 

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
1 минуту назад, Frost_IS сказал:

@MoneyMaker25 Ясно. Правда что-то не совсем понял как именно это удалось исправить. Удалением клайма по умолчанию на восстановление порядка? Ну, такое. Что мешает его запилить до выскакивания ивента? Хотя может я что-то просто упустил из многобукванного текста) 

Просто вы конкретно за Японию конкретно являясь вассалом Сёгуната не сможете использовать этот казус.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
1 минуту назад, MoneyMaker25 сказал:

Просто вы конкретно за Японию конкретно являясь вассалом Сёгуната не сможете использовать этот казус.

А какое ограничение на выход из вассалитета? Тут тогда уж надо было бы военной силы Сегунату подсыпать в начале. Я же воевал с Сегунатом изначально, за независимость. Правда у них войск чертовски мало и война эта чисто номинальная была.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
2 минуты назад, Frost_IS сказал:

А какое ограничение на выход из вассалитета? Тут тогда уж надо было бы военной силы Сегунату подсыпать в начале. Я же воевал с Сегунатом изначально, за независимость. Правда у них войск чертовски мало и война эта чисто номинальная была.

Нету смысла увеличивать ему войска - это бот и он тупой. Он их либо удалит, либо в результате его деятельности у него уже не будет на них денег через несколько лет.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
Только что, MoneyMaker25 сказал:

Нету смысла увеличивать ему войска - это бот и он тупой. Он их либо удалит, либо в результате его деятельности у него уже не будет на них денег через несколько лет.

Вееерно. Но что же тогда? Убрать у Японии сам КБ на независимость? Иначе получается то же самое что и раньше, насколько я понимаю.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
1 минуту назад, Frost_IS сказал:

Вееерно. Но что же тогда? Убрать у Японии сам КБ на независимость? Иначе получается то же самое что и раньше, насколько я понимаю.

У вас автоматом будет война на объединение по ивенту как только Япония станет цивилизованной.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
Только что, MoneyMaker25 сказал:

У вас автоматом будет война на объединение по ивенту как только Япония станет цивилизованной.

Это я понял. Но я ж вот и раньше ломал это объявляя войну за независимость, после чего войну за объединение. Из списка изменений новой версии я увидел единственное ограничение на это - отсутствие ББ на объединение по умолчанию. Но его можно сделать, получив независимость... Однако если забрать у Японии возможность стать независимой, то это так же не позволит ей (мне;) ринуться в Индокитай и зохавать там все что получится... 

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
1 минуту назад, Frost_IS сказал:

Это я понял. Но я ж вот и раньше ломал это объявляя войну за независимость, после чего войну за объединение. Из списка изменений новой версии я увидел единственное ограничение на это - отсутствие ББ на объединение по умолчанию. Но его можно сделать, получив независимость... Однако если забрать у Японии возможность стать независимой, то это так же не позволит ей (мне;) ринуться в Индокитай и зохавать там все что получится... 

До этого было ещё не меньше сотни изменений, вы только последнее прочли. Вы просто не сможете объявить войну за независимость, это КБ больше не доступно Императорской Японии, пока она находится под властью Сёгуна.

@Frost_IS Касательно того, что это не позволит вам ринуться в Индокитай - в реальности Япония вообще начала свою экспансию только с 70х годов, тут же вы сразу вольны делать всё что захотите сразу начиная с того момента как вы станете цивилизованным государством.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115705

Лучшие авторы в этой теме

  • MoneyMaker25

    336

  • Ex-doter

    38

  • waspeks

    28

  • Gob067

    27

  • fursh

    23

  • inferno★hime

    20

  • Frost_IS

    20

  • Січовик

    19

  • IceCrystall

    16

  • Hafltry

    14

  • Димониус

    10

  • Sazabi

    9

  • asirisrus

    9

  • Armagnak

    9

  • CrimeanMan

    9

  • Муцухито

    8

  • verwaq

    7

  • Gamerzzz

    7

  • RokWar

    7

  • KreativMan

    7

  • NightLord

    6

  • Химик

    6

  • Pneumatic

    6

  • maksyutar

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

MoneyMaker25

В общем я занялся версией для одиночной игры и исправил ботов. Они теперь имеют деньги, армию, строят флот и промышленность. Воюют, захватывают регионы и колонизируют Африку.

Ex-doter

Просто автор слегка перестарался, и новые версии перегружены чем-то непонятным. Лично мне мод вставил в своих первых версиях, т.к. давно назрела необходимость совместить AMP и Хронку + к этому совмещ

MoneyMaker25

Отчитываюсь о проделанной работе. Вам может показаться, что сделано немало, но это не так, планируемое ещё более грандиозно, посему идея с технологиями переносится на версию 2.6 (знаю-знаю, уже много

Січовик

Обязательно стОит. Хотя бы из-за подкорректированной механики кризисов.

Gob067

Поразмыслил над "нац.фокусами". Думаю в них нет смысла, это уже реализована в виде принятия решений. Просто можно сделать побольше обобщенных решений для всех стран, с разными условиями и (что бы ИИ т

Алексей999

На ютубе, канал Гоблина, есть цикл лекций Клима Жукова о рождении революции. Думаю, автору будет интересно.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...