Обсуждение - Страница 39 - Victoria II New Realism Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение

Рекомендованные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MoneyMaker25
1 час назад, Frost_IS сказал:

Ну, в предложенной мне цепочке событий по сути не принципиально спавнить именно восстание, т.е. ИИ черно-красные войска. Гуанси можно выделить как свободное гос-во, не много разницы. Так даже лучше, наверно - меньше шагов, значит меньше вероятности того, что что-то пойдет не так) А войска для полноценных стран спавнить можно? Это было бы важно в моем варианте развития событий, т.к. это должно имитировать активный приток крестьянских добровольцев в армию тайпинов в начале восстания.

Однако все это не имеет значения если у вас нет интереса к тому, чтобы переделать эту тему ближе к истории, с запихиванием в нее кучи всякого) 

Вы знаете, я вас понимаю. Просто мод я делаю с 2015 года и за всё время пришёл к однозначному выводу - чем проще механизм, тем он надёжнее. Есть хронолоджи, нагромождённый очень большим количеством контента, но при этом каждый раз усложняя процесс в самой игре теряется и баланс и общий интерес к игре, а есть ванила, в которой всё очень легко и просто. Я не хочу нагромождать ничем модификацию, потому как:

1) Это сложно, много труда нужно вкладывать.

2) Это бесполезно, будет много красивых картинок, но кардинально ничего не изменится. Здесь уже чистая эстетика.

3) Небольшое изменение механики изменит игру сильнее чем 1000 ивентов, балансных ивентов конечно же.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Frost_IS
1 час назад, MoneyMaker25 сказал:

Вы знаете, я вас понимаю. Просто мод я делаю с 2015 года и за всё время пришёл к однозначному выводу - чем проще механизм, тем он надёжнее. Есть хронолоджи, нагромождённый очень большим количеством контента, но при этом каждый раз усложняя процесс в самой игре теряется и баланс и общий интерес к игре, а есть ванила, в которой всё очень легко и просто. Я не хочу нагромождать ничем модификацию, потому как:

1) Это сложно, много труда нужно вкладывать.

2) Это бесполезно, будет много красивых картинок, но кардинально ничего не изменится. Здесь уже чистая эстетика.

3) Небольшое изменение механики изменит игру сильнее чем 1000 ивентов, балансных ивентов конечно же.

Ну, по сути это дело вкуса. Как мне кажется В2 как раз не хватает исторических событий. Потому что базовый исторический отрезок игры очень мал, при этом в реале насыщен интересными событиями. Впрочем, как и любой другой отрезок истории. Хотяяя... нет. Виктории не хватает в первую очередь циферки 3 в названии.

Ссылка на комментарий

starbro85

после нерфа тайпинов, в конце восстания теперь игра крашится

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
1 час назад, starbro85 сказал:

после нерфа тайпинов, в конце восстания теперь игра крашится

Опишите подробнее. Просто у меня она не крашится. Было бы крайне важно ещё узнать мнение других людей по этому поводу, потому как у меня игра действительно не крашится после восстания тайпинов.

Ссылка на комментарий

starbro85
20 минут назад, MoneyMaker25 сказал:

Опишите подробнее. Просто у меня она не крашится. Было бы крайне важно ещё узнать мнение других людей по этому поводу, потому как у меня игра действительно не крашится после восстания тайпинов.

сейчас еще раз перепроверил, все нормально работает. Есть подозрение, что по своей упоротости загружал новые сейвы с клиента без фикса тайпинского восстания. Просто так совпало, что краши начались именно в момент их восстания, вот и сделал поспешные выводы. Простите за беспокойство.

Ссылка на комментарий

На счёт восстания тайпинов (если будут их делать нецивилами), у меня в старых версия был очень приятный баг, когда тайпины не считались китайцами по тэгу, соответственно их можно было захватить по кб "установление протектората". Британская монархия на радостях пировала пол века. 

 

В 26.05.2018 в 12:39, Frost_IS сказал:

Виктории не хватает в первую очередь циферки 3 в названии.

Боюсь, что в Вике 3 будет только два типа заводов - военный и гражданский)

Ссылка на комментарий

Frost_IS
1 час назад, Le Jozy сказал:
В 26.05.2018 в 13:39, Frost_IS сказал:

Виктории не хватает в первую очередь циферки 3 в названии.

Боюсь, что в Вике 3 будет только два типа заводов - военный и гражданский)

Гхм... Ну, вообще-то да. Ожидать иного в современных реалиях не совсем верно...

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
5 часов назад, Le Jozy сказал:

На счёт восстания тайпинов (если будут их делать нецивилами), у меня в старых версия был очень приятный баг, когда тайпины не считались китайцами по тэгу, соответственно их можно было захватить по кб "установление протектората". Британская монархия на радостях пировала пол века.  

 

Боюсь, что в Вике 3 будет только два типа заводов - военный и гражданский)

В новой версии привязка идёт к национальным территориям. Неважно кто из нецивилов будет обладать этой территорией, будет действовать нужное КБ. К тому же если Китай например отхватит часть Бирмы, то так как там нет корок Китая, то тот же самый бритиш сможет запросто по КБ "Требование уступок" забрать себе этот регион.

Ссылка на комментарий

@MoneyMaker25 У вас в моде иммиграция распространяется дефолтно (америки, ю.афр, австралия и тд.) ?
Или я смогу собирать мигрантов, играя швецией или швейцайрией (республики с принятыми реформами)?

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
1 час назад, zasera сказал:

@MoneyMaker25 У вас в моде иммиграция распространяется дефолтно (америки, ю.афр, австралия и тд.) ?
Или я смогу собирать мигрантов, играя швецией или швейцайрией (республики с принятыми реформами)? 

Можно конечно и за Швецию и за Швейцарию. Уровень жизни бедного класса и грамотность главное повышайте. Советую так же брать изначально талассократию, а не теллурократию.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Платон2.0

что делать если нету саунтрека в игре?

Изменено пользователем Платон2.0
Ссылка на комментарий

Кракен
21 час назад, Платон2.0 сказал:

что делать если нету саунтрека в игре?

Зайти в настройки) В сборках саунд может быть отключен изначально.

Ссылка на комментарий

Играю в Ваш мод, прекрасная работа. Гараздо лучше оригинальной игры. Играю с удовольствием, но хотелось бы пару "но", которые по моему мнению не очень. 
 

1). Система Саттелитов должна быть пересмотрена. Можно взять в Саттелиты Китай легко победив его отсталую армию, тем самым взять под контроль 30-40% мировых ресурсов и бездонный рынок сбыта + его бесконечные орды пушечного мяса. То же самое в меньшей степени касается любой отсталой но густонаселённой страны. 

А самое главное содержание саттелита не расходует никакой ресурс и не требует никаких усилий. Удержание страны в сфере влияния требует ресус(влияние) и это логично, а саттелита сделал и забыл. В общем удержание саттелита должно чего-то стоить.

2). ИИ очень пассивен и фактически не начинает войн не прописанных исторически. Можно играть за например за Германию и не опасаться Францию, Франция под управлением ИИ на тебя не нападет. 

Было бы здорово если бы ИИ как-то оценивал силы соседей и союза в который они входят, и типа если их союз слабее процентов на 30 то нападал, и отжимал территории при условии, допустим, что % титульной культуры+признанных культур в неколониальных регионах больше 40% а бесчестья меньше 10. Так не будет переэкспансии и ИИ не будет пасивен. 

А когда у ИИ открывается Национализм и Империализм с КБ "объединение" он по идее вообще должен не успокоиться пока не возьмет по этому КБ всё до чего дотягивается, Австрия и Германия должны друг на друга смотреть со смесью жадности и страха.

Так же кризисы очень редки. Я не историк, может в реале так и было, но их учащение добавило бы динамики.

А так как сейчас(перекачал сборку 3 дня назад после сноса винды) даже Гоминьдан и КНР между собой не воюют.

3). В глобальных войнах вообще творится какая-то дичь, я когда победил тупо анексиловал пол Евразии... правда сразу вспыхнули восстания, но это вообще неважно, потому что после аннексии можно тупо поудалять всю промышленность врагов и освободить их нахрен, голых и обоссаных на мороз, они тебя уже не догонят без промки никогда. 

4). Мне кажется неплохо бы слегка увеличить военную мощь нецивилизованных стран. Допустим повысить силу иррегуляров, но взамен не разрешать им покидать родной регион или территорию своего государства. Типа эдакие силы самообороны крестьян с вилами или партизан, которые могут при численном превосходстве нанести поражение регулярным войскам, но объяснить крестьянам почему они должны маршировать за тридевять земель и чето захватывать явно не удастся. 

Это всё что бы нецивилы могли сопротивляться, а их деребан был ограничен не только набором очков бесчестья. 

З.Ы. Спасибо огромное за Ваш труд. 
Изменено пользователем heresy
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
1 час назад, heresy сказал:

Играю в Ваш мод, прекрасная работа. Гараздо лучше оригинальной игры. Играю с удовольствием, но хотелось бы пару "но", которые по моему мнению не очень. 
 

1). Система Саттелитов должна быть пересмотрена. Можно взять в Саттелиты Китай легко победив его отсталую армию, тем самым взять под контроль 30-40% мировых ресурсов и бездонный рынок сбыта + его бесконечные орды пушечного мяса. То же самое в меньшей степени касается любой отсталой но густонаселённой страны. 

А самое главное содержание саттелита не расходует никакой ресурс и не требует никаких усилий. Удержание страны в сфере влияния требует ресус(влияние) и это логично, а саттелита сделал и забыл. В общем удержание саттелита должно чего-то стоить.

2). ИИ очень пассивен и фактически не начинает войн не прописанных исторически. Можно играть за например за Германию и не опасаться Францию, Франция под управлением ИИ на тебя не нападет. 

Было бы здорово если бы ИИ как-то оценивал силы соседей и союза в который они входят, и типа если их союз слабее процентов на 30 то нападал, и отжимал территории при условии, допустим, что % титульной культуры+признанных культур в неколониальных регионах больше 40% а бесчестья меньше 10. Так не будет переэкспансии и ИИ не будет пасивен. 

А когда у ИИ открывается Национализм и Империализм с КБ "объединение" он по идее вообще должен не успокоиться пока не возьмет по этому КБ всё до чего дотягивается, Австрия и Германия должны друг на друга смотреть со смесью жадности и страха.

Так же кризисы очень редки. Я не историк, может в реале так и было, но их учащение добавило бы динамики.

А так как сейчас(перекачал сборку 3 дня назад после сноса винды) даже Гоминьдан и КНР между собой не воюют.

3). В глобальных войнах вообще творится какая-то дичь, я когда победил тупо анексиловал пол Евразии... правда сразу вспыхнули восстания, но это вообще неважно, потому что после аннексии можно тупо поудалять всю промышленность врагов и освободить их нахрен, голых и обоссаных на мороз, они тебя уже не догонят без промки никогда. 

4). Мне кажется неплохо бы слегка увеличить военную мощь нецивилизованных стран. Допустим повысить силу иррегуляров, но взамен не разрешать им покидать родной регион или территорию своего государства. Типа эдакие силы самообороны крестьян с вилами или партизан, которые могут при численном превосходстве нанести поражение регулярным войскам, но объяснить крестьянам почему они должны маршировать за тридевять земель и чето захватывать явно не удастся. 

Это всё что бы нецивилы могли сопротивляться, а их деребан был ограничен не только набором очков бесчестья. 

З.Ы. Спасибо огромное за Ваш труд. 

1) Будет пересмотрена система сателлитов. Скорее всего удастся только сделать так, чтобы нельзя было сателлитить чересчур огромные страны.

2) Он пассивен, как раз потому, что считает вас равным себе по силам. Удалите армию и попробуйте так пожить лет 10, уверен, что есть весьма неплохая вероятность того, что у вас захотят отжать территорию. К тому же ИИ не воюет сразу на 2 и более фронта и предпочитает пилить нецивилов, посему и войны в Европе нечастые, опять же это то, что совпадает с реальностью, именно в 19 веке был самый что не на есть невероятный деребан всего нецивильного, что плохо лежит. Но пофиксить эту ситуацию слегка было бы конечно неплохо.

3) Можно поподробнее об этом? Имеется ввиду, что регионы очень мало военных очков стоят по мирному договору?

4) Нельзя заставить их не выходить за границу, но можно конечно увеличить их обороноспособность. Это уже отчасти было сделано - нецивилы уже имеют возможность проводить мобилизацию.

P.S. на днях была обновлена сборка до последней версии, предлагаю Вам её опробовать.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, MoneyMaker25 сказал:

 

3) Можно поподробнее об этом? Имеется ввиду, что регионы очень мало военных очков стоят по мирному договору?

Играл за Турцию, в союзе с Германией. Началась Первая Мировая, я добавлял в цели войны регионы России. Добавил всю Украину и Кавказ. После окончания войны я тупо аннексировал всех противников, целиком. Англию, как остров так и все колонии, а так же Францию со всеми колониями. Капитуляцию принимала Германия, т.к. она была лидером альянса.

Я хз как так получилось, я вроде бы не добавлял ничего такого в цели войны. Буквально через месяц игрового времени поднялись лютые восстания на новоприобретённых территориях, так что я не нашел другого выхода как удалить все фабрики на захваченных территориях и освободить их. 

Вот как-то так. Может это баг, или так и нужно? 

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
9 минут назад, heresy сказал:

Играл за Турцию, в союзе с Германией. Началась Первая Мировая, я добавлял в цели войны регионы России. Добавил всю Украину и Кавказ. После окончания войны я тупо аннексировал всех противников, целиком. Англию, как остров так и все колонии, а так же Францию со всеми колониями. Капитуляцию принимала Германия, т.к. она была лидером альянса.

Я хз как так получилось, я вроде бы не добавлял ничего такого в цели войны. Буквально через месяц игрового времени поднялись лютые восстания на новоприобретённых территориях, так что я не нашел другого выхода как удалить все фабрики на захваченных территориях и освободить их. 

Вот как-то так. Может это баг, или так и нужно? 

Не знаю точно, надо будет проверить. Спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий

Ещё пардон что отвлекаю, но хотелось бы задать пару вопросов по механике. Вы как разработчик должны шарить. Гуглить пытался, не всё нашел.

1). Каковы условия Казуса Белли "Завоевание"? Я не догоняю, почему Персия(Иран) может завоевать Афганистан, а Китай не может завоевать Бирму или Дайнам? 

2). От чего зависит миграция в колонии? Логика мне подсказала что от образованности населения, раз бонусы к миграции в одной группе тех с образованием, а так же от безработицы. Типа образованные и безработные сваливают в колонии. Я прав? 

3). Какие штрафы дает колониальная переэкспансия? Что мне будет если я захаваю колоний больше чем мне позволяет Колониальная Мощь? 

4). Что нужно что бы производить огнестрельное оружие? В технологиях не нашел(может плохо искал). 

5). Что значит параметр "дисциплина" у войск? 

Изменено пользователем heresy
Правописание
Ссылка на комментарий

stanislav2406

Мод будет обновляться? И с какими модами он совместим?

Ссылка на комментарий

Pneumatic

Поиграл в мод вроде хорошо а вроде и нет. К 1900 году ни одного кризиса..... К власти в половине стран пришли красные через выборы. То же как то странно. Боевка стала медленнее. теперь по мимо гоняния ро карте не добитых армий, еще сражения идут по полгода. Это в 1880 -х хотя сражения ну максимум месяц шли. Экономика ощутима стала лучше и интереснее. Промка теперь строится долго и она решает. По моему надо пофиксить кризисы и убыстрить боевку.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
10 часов назад, Pneumatic сказал:

Поиграл в мод вроде хорошо а вроде и нет. К 1900 году ни одного кризиса..... К власти в половине стран пришли красные через выборы. То же как то странно. Боевка стала медленнее. теперь по мимо гоняния ро карте не добитых армий, еще сражения идут по полгода. Это в 1880 -х хотя сражения ну максимум месяц шли. Экономика ощутима стала лучше и интереснее. Промка теперь строится долго и она решает. По моему надо пофиксить кризисы и убыстрить боевку.

Боёвка сделана с прицелом на мультиплеер. Кризисы вырезаны потому что в мультике опять же багаются. Отдельно потом могу сделать сингл версию, как время будет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115825

Лучшие авторы в этой теме

  • MoneyMaker25

    336

  • Ex-doter

    38

  • waspeks

    28

  • Gob067

    27

  • fursh

    23

  • inferno★hime

    20

  • Frost_IS

    20

  • Січовик

    19

  • IceCrystall

    16

  • Hafltry

    14

  • Димониус

    10

  • Sazabi

    9

  • asirisrus

    9

  • Armagnak

    9

  • CrimeanMan

    9

  • Муцухито

    8

  • verwaq

    7

  • Gamerzzz

    7

  • RokWar

    7

  • KreativMan

    7

  • NightLord

    6

  • Химик

    6

  • Pneumatic

    6

  • Чёрный Рыцарь

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

MoneyMaker25

В общем я занялся версией для одиночной игры и исправил ботов. Они теперь имеют деньги, армию, строят флот и промышленность. Воюют, захватывают регионы и колонизируют Африку.

Ex-doter

Просто автор слегка перестарался, и новые версии перегружены чем-то непонятным. Лично мне мод вставил в своих первых версиях, т.к. давно назрела необходимость совместить AMP и Хронку + к этому совмещ

MoneyMaker25

Отчитываюсь о проделанной работе. Вам может показаться, что сделано немало, но это не так, планируемое ещё более грандиозно, посему идея с технологиями переносится на версию 2.6 (знаю-знаю, уже много

Січовик

Обязательно стОит. Хотя бы из-за подкорректированной механики кризисов.

Gob067

Поразмыслил над "нац.фокусами". Думаю в них нет смысла, это уже реализована в виде принятия решений. Просто можно сделать побольше обобщенных решений для всех стран, с разными условиями и (что бы ИИ т

Алексей999

На ютубе, канал Гоблина, есть цикл лекций Клима Жукова о рождении революции. Думаю, автору будет интересно.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...