Обсуждение - Страница 38 - Victoria II New Realism Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение

Рекомендованные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Frost_IS
1 минуту назад, MoneyMaker25 сказал:

До этого было ещё не меньше сотни изменений, вы только последнее прочли. Вы просто не сможете объявить войну за независимость, это КБ больше не доступно Императорской Японии, пока она находится под властью Сёгуна.

Ааа... Ну да... Что ж... Это... Наверно правильно, в рамках "реализма". Ладно, посмотрим что там изменилось.

PS А можно таки как-то для себя в этом моде изменить параметры ассимиляции? А то вот все аспекты мода очень нравятся, но хотелось бы все же более-менее закрашивать карту, играть больше по фану вечерком после работы)

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
1 минуту назад, Frost_IS сказал:

Ааа... Ну да... Что ж... Это... Наверно правильно, в рамках "реализма". Ладно, посмотрим что там изменилось.

PS А можно таки как-то для себя в этом моде изменить параметры ассимиляции? А то вот все аспекты мода очень нравятся, но хотелось бы все же более-менее закрашивать карту, играть больше по фану вечерком после работы)

Скажите, что хотите подправить и я вам напишу, что нужно сделать для этого.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
Только что, MoneyMaker25 сказал:

Скажите, что хотите подправить и я вам напишу, что нужно сделать для этого.

Как я понял ассимиляция захваченных регионов тут не идет вообще, т.к. базовое значение -100%. Следовательно все захваченные территории по сути потенциально вредны, т.к. восстания, колониальные дебафы и прочее, прочее. Что конечно верно в рамках концепции мода. А мне бы хотелось вернуть в этом вопросе ванильные правила ассимиляции, чтобы покраска карты таки была актуальной. При этом сохранив по возможности все особенности и сложности созданные модом. 

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

@Frost_IS Во-первых захват территорий в моде это главным образом захват рынков сбыта и источников сырья для промышленности, что есть дело крайне полезное. Насчёт второго - исправляется очень легко, но это надо проделать в моде 1.08, как в прошлой версии уже не помню :)

Делаем следующее - заходим в папку с игрой, далее в папку common, затем открываем через блокнот файл pop_types, там находим блок, который называется assimilation_chance и в этом блоке находим вот эти строки:    

modifier = {
        factor = -100
        location = { NOT = { is_core = THIS }}
 }

Конкретно эти строки надо просто удалить.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Frost_IS
2 минуты назад, MoneyMaker25 сказал:

@Frost_IS Во-первых захват территорий в моде это главным образом захват рынков сбыта и источников сырья для промышленности, что есть дело крайне полезное. Насчёт второго - исправляется очень легко, но это надо проделать в моде 1.08, как в прошлой версии уже не помню :)

Делаем следующее - заходим в папку с игрой, далее в папку common, затем открываем через блокнот файл pop_types, там находим блок, который называется assimilation_chance и в этом блоке находим вот эти строки:    

modifier = {
        factor = -100
        location = { NOT = { is_core = THIS }}
 }

Конкретно эти строки надо просто удалить.

Огромное спасибо!

Рынки сбыта то конечно, но вечные проблемы с националистами бесят) Это конечно все верно, но лично меня это сильно раздражает, вот хотелось бы убрать фактор снижающий удовольствие от игры)

Ссылка на комментарий

Кракен
5 часов назад, MoneyMaker25 сказал:

modifier = {
        factor = -100
        location = { NOT = { is_core = THIS }}
 }

Как-то слишком рельсово. Нельзя хоть "factor = -50" сделать? -100 вообще убивает возможность ассимиляции даже если гос-во к ней стремится. Например, у него политика "полное гражданство" + "равные права" для нацменов, а также хорошое школьное образование где им говорят что они все британцы/французы/немцы (нужное подчеркнуть)

 

Изменено пользователем Кракен
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
7 часов назад, Кракен сказал:

Как-то слишком рельсово. Нельзя хоть "factor = -50" сделать? -100 вообще убивает возможность ассимиляции даже если гос-во к ней стремится. Например, у него политика "полное гражданство" + "равные права" для нацменов, а также хорошое школьное образование где им говорят что они все британцы/французы/немцы (нужное подчеркнуть)

 

Это просто приведёт к тому, что можно будет за японца ассимилировать например Китай и нагнуть весь мир. Ассимиляция повторюсь идёт, но только на национальных территориях, то есть только в метрополии.

Ссылка на комментарий

Кракен
24 минуты назад, MoneyMaker25 сказал:

Это просто приведёт к тому, что можно будет за японца ассимилировать например Китай и нагнуть весь мир. Ассимиляция повторюсь идёт, но только на национальных территориях, то есть только в метрополии.

Жаль) А в грядущей обнове ГВ российская будет реализована как в хроне?

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
3 минуты назад, Кракен сказал:

Жаль) А в грядущей обнове ГВ российская будет реализована как в хроне? 

Нет. Всё будет намного проще, но при этом сама гражданка обещает быть максимально кровавой. Победить будет убер сложно. Гражданка надолго выведет Россию из числа основных игроков, что в свою очередь позволит Западной Европе пообщаться друг с другом тет а тет как говорится. После гражданки можно будет создать Советский Союз у которого есть убер баффы.

Ссылка на комментарий

Frost_IS

@MoneyMaker25 Поиграл немного за Персию в версию 1.08. Дожил до 904 года, но возникает предположение что тут что-то не то. Добычи сырья просто нет всю игру. Из всего сырья добывается лишь уголь и шерсть. Все остальное тупо по нулям. Десять провинций с хлопком, 4 с деревом, 3 с железом? Нет, все по нулям. 40к населения занятого в ДП производят 3 единицы мяса... 4 миллиона населения дает налога в 105 денег... Денег нет вообще. Два раза попадал в банкротсво, чего до сели не случалось не разу, за все время игры в В2. Грамотность скатилась до 6% т.к. просто нет денег. Лимит войск в 10 единиц. Во всем мире ничего не происходит, кроме некого Тайпинского царства в которое превратился Китай и безумно доминирует над всеми. Персия (игрок) и Российская империя в совокупности производят 0 железа, ноль, Карл. При этом Тайпинское царство... около 1700, что составляет более 95% от мирового производства железа. 

Я конечно не специалист, но как-то это все странно.

Производство в Российской империи на 1905 год.

Screenshot_41-min.thumb.jpg.49477e831d5caa5aa1d4e61ca5511c86.jpg

Изменено пользователем Frost_IS
Ссылка на комментарий

Frost_IS

@MoneyMaker25 Производство в Тайпинском царстве на тот же год. 

 

Screenshot_42-min.jpg

Изменено пользователем Frost_IS
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
9 часов назад, Frost_IS сказал:

@MoneyMaker25 Поиграл немного за Персию в версию 1.08. Дожил до 904 года, но возникает предположение что тут что-то не то. Добычи сырья просто нет всю игру. Из всего сырья добывается лишь уголь и шерсть. Все остальное тупо по нулям. Десять провинций с хлопком, 4 с деревом, 3 с железом? Нет, все по нулям. 40к населения занятого в ДП производят 3 единицы мяса... 4 миллиона населения дает налога в 105 денег... Денег нет вообще. Два раза попадал в банкротсво, чего до сели не случалось не разу, за все время игры в В2. Грамотность скатилась до 6% т.к. просто нет денег. Лимит войск в 10 единиц. Во всем мире ничего не происходит, кроме некого Тайпинского царства в которое превратился Китай и безумно доминирует над всеми. Персия (игрок) и Российская империя в совокупности производят 0 железа, ноль, Карл. При этом Тайпинское царство... около 1700, что составляет более 95% от мирового производства железа. 

Я конечно не специалист, но как-то это все странно. 

Производство в Российской империи на 1905 год.

Screenshot_41-min.thumb.jpg.49477e831d5caa5aa1d4e61ca5511c86.jpg

Нужно подавлять восстание тайпинов. Мод сетевой и данное восстание рассчитано на то, что игроки на великих державах должны выпилить тайпинов когда они восстают (они тогда наиболее слабы), чтобы потом безнаказанно пилить Китай, ну или просто не стать жертвой Тайпинов. В целом я понял в чём проблема - я слегка урежу Тайпинам бонусы.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

@Frost_IS  Не могли бы вы пожалуйста ещё скинуть скриншот технологий тайпинов? Спасибо!

Ссылка на комментарий

Frost_IS
9 часов назад, MoneyMaker25 сказал:

@Frost_IS  Не могли бы вы пожалуйста ещё скинуть скриншот технологий тайпинов? Спасибо!

Скриншоты всех технологий, в виду особо дружелюбной системы Стратегиума кидать не буду. Слишком уж это... легко, не хочется тратить время на такой откровенно незамысловатый процесс. Поэтому скажу словами, это похардкорнее будет: 

Примерно все на уровень 900го года. Кроме флота. Четвертая колонка во флоте, военно-морские науки, не тронуты вовсе, даже первый уровень. И да, по скрину выше видно что и у тайпинов с офигевшим кол-вом бабла грамотность 1.1% и 18 очков науки. Это при том, что у них ползунок образования стоит на 75%. А, а вот скрин бюджета выставленного у тайпинов ИИ, пожалуй прикреплю.  

Screenshot_43-min.jpg

Ссылка на комментарий

Frost_IS

@MoneyMaker25 Нооо... Тут все равно много вопросов. Во-первых, слив всей мировой экономики произошел из-за тайпинов? Ну, вроде бы это возможно. Срезать им бонусы в таком случае звучит разумно. Но... Слегка? СЛЕГКА?! Они производят 96% мирового железа, 98% древесины, 88% троп. дерева, 75% зерна, 65% угля, 56% хлопка etc. При этом делают из этого 2 стали, 0.1 оружия, 0 артиллерии и 0 консервов. Ну, так-то правильно, наверно. Если ты контролишь почти 100% мировой добычи ресурсов, то зачем производить из них товары? Ровно как и не нужно развивать инфраструктуру (да-да, она 0 на всей территории Китая), форты, флот... Действительно не нужно, ибо весь мир уже проиграл, по умолчанию. 

В общем. Я конечно не знаю что там в сетевой игре. Но сингл определенно сломан полностью. Если все это из-за тайпинов, то... даже не знаю. Мягко говоря спорное решение и для сетевой. Но для сингла, можно ли к чертовой матери вообще выпилить этот ивент? Т.е. где мне его найти и уничтожить, потому что с такими раскладами играть в эту версию мода просто невозможно ни за кого и никак. Если я правильно все понял. 

Ссылка на комментарий

Кракен
12 часа назад, MoneyMaker25 сказал:

Нужно подавлять восстание тайпинов. Мод сетевой и данное восстание рассчитано на то, что игроки на великих державах должны выпилить тайпинов когда они восстают (они тогда наиболее слабы), чтобы потом безнаказанно пилить Китай, ну или просто не стать жертвой Тайпинов. В целом я понял в чём проблема - я слегка урежу Тайпинам бонусы.

Можно добавить тайпинам деградацию. В случае их победы над Цин тайпинский Китай распадается как обычный после вестернизации. Мелкие китайские государства (многие их которых ещё и нецивилы изначально) не будут ломать игру. 

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
17 часов назад, Frost_IS сказал:

@MoneyMaker25 Нооо... Тут все равно много вопросов. Во-первых, слив всей мировой экономики произошел из-за тайпинов? Ну, вроде бы это возможно. Срезать им бонусы в таком случае звучит разумно. Но... Слегка? СЛЕГКА?! Они производят 96% мирового железа, 98% древесины, 88% троп. дерева, 75% зерна, 65% угля, 56% хлопка etc. При этом делают из этого 2 стали, 0.1 оружия, 0 артиллерии и 0 консервов. Ну, так-то правильно, наверно. Если ты контролишь почти 100% мировой добычи ресурсов, то зачем производить из них товары? Ровно как и не нужно развивать инфраструктуру (да-да, она 0 на всей территории Китая), форты, флот... Действительно не нужно, ибо весь мир уже проиграл, по умолчанию. 

В общем. Я конечно не знаю что там в сетевой игре. Но сингл определенно сломан полностью. Если все это из-за тайпинов, то... даже не знаю. Мягко говоря спорное решение и для сетевой. Но для сингла, можно ли к чертовой матери вообще выпилить этот ивент? Т.е. где мне его найти и уничтожить, потому что с такими раскладами играть в эту версию мода просто невозможно ни за кого и никак. Если я правильно все понял. 

@Frost_IS Слегка это я так выразился пожалуй. На самом деле урежу их серьёзно.

_________
добавлено 1 минуту спустя
15 часов назад, Кракен сказал:

Можно добавить тайпинам деградацию. В случае их победы над Цин тайпинский Китай распадается как обычный после вестернизации. Мелкие китайские государства (многие их которых ещё и нецивилы изначально) не будут ломать игру. 

Тайпины изначально цивилизованные. В этом вся фишка :) Но оказывается было бы действительно лучше оставить их нецивилом, но дать небольшой бонус, чтобы они смогли быстрее цивилизоваться. @Кракен

Ссылка на комментарий

Frost_IS

@MoneyMaker25 Изначально цивилизовать тайпинов как-то не особо исторично и реалистично) Бонус к вестернизации да, ибо они были слегка более прогрессивна. В первую очередь в плане торговли и соц. реформ. Возможно их стоит сделать социалистами или коммунистам... Ведь они в некотором роде выступали за отмену денежной системы как таковой (коммунизм). Хотя, при этом, и за свободную торговлю с Европой.

Имхо, было бы лучше сделать некое событие для Цин, после которого начинались бы массовые восстания по всему Китаю. Примерно так - если Тайпин контролирует регионы Сучжоу, Южный Аньхой и Цзянсу (типа как долина Янцзы), то у Цин возникает событие на +много агрессивности у всех бедных на всех территориях. При этом спавнить Тайпинов надо в провинции Гуанси.

Я как-то не отследил в своей игре ход этой войны, но вроде бы Тайпинское царство родилось именно на территориях вокруг Нанкина. Было ли при этом само восстание или оно выделилось ивентом я не знаю. Однако распишу тут свое видение этих событий в реалиях игры.

1. Спавн повстанцев в пров. Гуанси с идеологией социалистов в 1850 году. 

2. Если вся пров. Гуанси захвачена повстанцами, выделение ее как гос-ва Тайпин Тяньго, не цивилизованного, но с рядом адм. реформ. При этом новое гос-во уже воюет с Цин по КБ требование уступок на пров. Хунань, Цзанси, Зап. и Вост. Хубей (война с названием Цзиньтяньское восстание)

3. Захват региона Юэчжоу (пров. Хунань) дает ивент на пополнение запасов товаров стрелковое оружие и боеприпасы. Хотя это спорно, т.к. нецевилы могут делать лишь иррегуляров, на которых не нужны эти товары. Однако по истории захват складов с оружием в Юэчжоу дал тайпинам серьезный профит. 

4. Захват Ухань, Ханьян, Хуаньчжоу (Вост. Хубей) спавнит подконтрольных тайпинам иррегуляров с родиной в этой провинции.

5. Выигрыш тайпинов в этой войне автоматом делает все регионы указанных выше провинций национальными  для Тайпин Тяньго. А так же снижает усталость от войны на 75%. //Не знаю есть ли в игре событие 1856 года на войну Великобритании и Франции с Цин. А так же что там с историчными Опиумными войнами. Как раз тогда шла Вторая, которая серьезно затрудняла Цин борьбу с повстанцами. 

6. Сразу же после завершения Цзиньтяньского восстания по событию начать новую войну тайпонов с Цин под названием "Нанкинский поход". КБ пров. Сучжоу, Южный Аньхой, Цзянсу и Чжецзян.

7. По ходу Нанкинского похода спавнить в разных нац. провах тайпинов иррегуляров. 

8. Захват Нанкина дает ряд событий. У Цин - сознательность у всех бедных и средних + много, у богатых +агрессивность. У Франции, США, Вел.Брит и Португалии (Порта не исторично, но в довесок, т.к. их интересы там тоже представлены, как минимум через Мокао) на присоединение к восстанию. Для них три варианта - за Цин, за тайпинов, нейтралитет. Выступление за одну из сторон даст ей незначительный баф на организацию армии (типа поставки оружия) и реформу поставки оружия, бонус к отношениям, очки влияния, всякое такое. Само собой вел. державы могут выбрать разные стороны, что придаст интриги и для сетевой игры. Кроме того, именно победа тайпинов в этой части войны должна вызвать массовые восстания по всему Китаю. А еще переименование Нанкина в Тяньцзин.

...

Дальше писать можно еще много. Там еще кризис внутри Тайпин Тяньго в 1860х, вступление за Цин Франции и Британии, американские авантюристы, послевоенные сношения государств (как историчные для Цин, так и вероятные для тайпинов)... Кроме того, если уж заморачиваться на это, так стоит как-то дать и игроку возможность порулить за тайпинов и построить свой Китай с Небесным престолом независимостью от Запада. Было бы круто. Если надо, можно все это обсудить более детально.

А пока, я настоятельно прошу уважаемого автора мода сказать как выпилить эту тайпинскую хрень к чертовой матери, чтобы можно было хоть как-то поиграть в данную версию мода и потестировать другие вещи.

PS По историчности Тайпинское царство должно зваться Тайпин Тяньго и иметь флаг скорее как ниже, или желтый с красными иероглифами типа (но не такими, наверно) "太平天囯" стоящими вертикально. Но никак не такой как в игре)

Flag_of_Taiping_Heavenly_Kingdom.svg.png

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
1 час назад, Frost_IS сказал:

@MoneyMaker25 Изначально цивилизовать тайпинов как-то не особо исторично и реалистично) Бонус к вестернизации да, ибо они были слегка более прогрессивна. В первую очередь в плане торговли и соц. реформ. Возможно их стоит сделать социалистами или коммунистам... Ведь они в некотором роде выступали за отмену денежной системы как таковой (коммунизм). Хотя, при этом, и за свободную торговлю с Европой.

Имхо, было бы лучше сделать некое событие для Цин, после которого начинались бы массовые восстания по всему Китаю. Примерно так - если Тайпин контролирует регионы Сучжоу, Южный Аньхой и Цзянсу (типа как долина Янцзы), то у Цин возникает событие на +много агрессивности у всех бедных на всех территориях. При этом спавнить Тайпинов надо в провинции Гуанси.

Я как-то не отследил в своей игре ход этой войны, но вроде бы Тайпинское царство родилось именно на территориях вокруг Нанкина. Было ли при этом само восстание или оно выделилось ивентом я не знаю. Однако распишу тут свое видение этих событий в реалиях игры.

1. Спавн повстанцев в пров. Гуанси с идеологией социалистов в 1850 году. 

2. Если вся пров. Гуанси захвачена повстанцами, выделение ее как гос-ва Тайпин Тяньго, не цивилизованного, но с рядом адм. реформ. При этом новое гос-во уже воюет с Цин по КБ требование уступок на пров. Хунань, Цзанси, Зап. и Вост. Хубей (война с названием Цзиньтяньское восстание)

3. Захват региона Юэчжоу (пров. Хунань) дает ивент на пополнение запасов товаров стрелковое оружие и боеприпасы. Хотя это спорно, т.к. нецевилы могут делать лишь иррегуляров, на которых не нужны эти товары. Однако по истории захват складов с оружием в Юэчжоу дал тайпинам серьезный профит. 

4. Захват Ухань, Ханьян, Хуаньчжоу (Вост. Хубей) спавнит подконтрольных тайпинам иррегуляров с родиной в этой провинции.

5. Выигрыш тайпинов в этой войне автоматом делает все регионы указанных выше провинций национальными  для Тайпин Тяньго. А так же снижает усталость от войны на 75%. //Не знаю есть ли в игре событие 1856 года на войну Великобритании и Франции с Цин. А так же что там с историчными Опиумными войнами. Как раз тогда шла Вторая, которая серьезно затрудняла Цин борьбу с повстанцами. 

6. Сразу же после завершения Цзиньтяньского восстания по событию начать новую войну тайпонов с Цин под названием "Нанкинский поход". КБ пров. Сучжоу, Южный Аньхой, Цзянсу и Чжецзян.

7. По ходу Нанкинского похода спавнить в разных нац. провах тайпинов иррегуляров. 

8. Захват Нанкина дает ряд событий. У Цин - сознательность у всех бедных и средних + много, у богатых +агрессивность. У Франции, США, Вел.Брит и Португалии (Порта не исторично, но в довесок, т.к. их интересы там тоже представлены, как минимум через Мокао) на присоединение к восстанию. Для них три варианта - за Цин, за тайпинов, нейтралитет. Выступление за одну из сторон даст ей незначительный баф на организацию армии (типа поставки оружия) и реформу поставки оружия, бонус к отношениям, очки влияния, всякое такое. Само собой вел. державы могут выбрать разные стороны, что придаст интриги и для сетевой игры. Кроме того, именно победа тайпинов в этой части войны должна вызвать массовые восстания по всему Китаю. А еще переименование Нанкина в Тяньцзин.

...

Дальше писать можно еще много. Там еще кризис внутри Тайпин Тяньго в 1860х, вступление за Цин Франции и Британии, американские авантюристы, послевоенные сношения государств (как историчные для Цин, так и вероятные для тайпинов)... Кроме того, если уж заморачиваться на это, так стоит как-то дать и игроку возможность порулить за тайпинов и построить свой Китай с Небесным престолом независимостью от Запада. Было бы круто. Если надо, можно все это обсудить более детально.

А пока, я настоятельно прошу уважаемого автора мода сказать как выпилить эту тайпинскую хрень к чертовой матери, чтобы можно было хоть как-то поиграть в данную версию мода и потестировать другие вещи. 

PS По историчности Тайпинское царство должно зваться Тайпин Тяньго и иметь флаг скорее как ниже, или желтый с красными иероглифами типа (но не такими, наверно) "太平天囯" стоящими вертикально. Но никак не такой как в игре)

Flag_of_Taiping_Heavenly_Kingdom.svg.png

Я уже пофиксил восстание тайпинов. Так же к сожалению хочу вам поведать, что совершенно нереально заспавнить восстания где-либо. Восстания вообще нереально ни прописать ни даже сделать так, чтобы они были адекватными. С восстаниями только два варианта - либо их будет очень много, всегда и везде, либо их практически не будет. Сборку с фиксами скоро залью. Позже поменяю им флаг и название.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
1 минуту назад, MoneyMaker25 сказал:

Я уже пофиксил восстание тайпинов. Так же к сожалению хочу вам поведать, что совершенно нереально заспавнить восстания где-либо. Восстания вообще нереально ни прописать ни даже сделать так, чтобы они были адекватными. С восстаниями только два варианта - либо их будет очень много, всегда и везде, либо их практически не будет. Сборку с фиксами скоро залью. Позже поменяю им флаг и название.

Ну, в предложенной мне цепочке событий по сути не принципиально спавнить именно восстание, т.е. ИИ черно-красные войска. Гуанси можно выделить как свободное гос-во, не много разницы. Так даже лучше, наверно - меньше шагов, значит меньше вероятности того, что что-то пойдет не так) А войска для полноценных стран спавнить можно? Это было бы важно в моем варианте развития событий, т.к. это должно имитировать активный приток крестьянских добровольцев в армию тайпинов в начале восстания.

Однако все это не имеет значения если у вас нет интереса к тому, чтобы переделать эту тему ближе к истории, с запихиванием в нее кучи всякого) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 830
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115053

Лучшие авторы в этой теме

  • MoneyMaker25

    335

  • Ex-doter

    38

  • waspeks

    28

  • Gob067

    27

  • fursh

    23

  • inferno★hime

    20

  • Frost_IS

    20

  • Січовик

    19

  • IceCrystall

    16

  • Hafltry

    14

  • Димониус

    10

  • Sazabi

    9

  • asirisrus

    9

  • Armagnak

    9

  • CrimeanMan

    9

  • Муцухито

    8

  • verwaq

    7

  • Gamerzzz

    7

  • RokWar

    7

  • KreativMan

    7

  • NightLord

    6

  • Химик

    6

  • Pneumatic

    6

  • nikolay73rus

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

MoneyMaker25

В общем я занялся версией для одиночной игры и исправил ботов. Они теперь имеют деньги, армию, строят флот и промышленность. Воюют, захватывают регионы и колонизируют Африку.

Ex-doter

Просто автор слегка перестарался, и новые версии перегружены чем-то непонятным. Лично мне мод вставил в своих первых версиях, т.к. давно назрела необходимость совместить AMP и Хронку + к этому совмещ

MoneyMaker25

Отчитываюсь о проделанной работе. Вам может показаться, что сделано немало, но это не так, планируемое ещё более грандиозно, посему идея с технологиями переносится на версию 2.6 (знаю-знаю, уже много

Січовик

Обязательно стОит. Хотя бы из-за подкорректированной механики кризисов.

Gob067

Поразмыслил над "нац.фокусами". Думаю в них нет смысла, это уже реализована в виде принятия решений. Просто можно сделать побольше обобщенных решений для всех стран, с разными условиями и (что бы ИИ т

Алексей999

На ютубе, канал Гоблина, есть цикл лекций Клима Жукова о рождении революции. Думаю, автору будет интересно.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...