Chaos Reborn - Фэнтезийные пошаговые тактики - Strategium.ru Перейти к содержимому

Chaos Reborn

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1609927301

•Год выпуска: 26 октября 2015 г.
•Жанр: Strategy (Turn-Based)
•Разработчик: Snapshot Games
•Издательство: Snapshot Games
•Платформа: PC

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Chaos Reborn — компьютерная игра в жанре многопользовательской пошаговой тактики, разработанная Джулианом Голлопом и профинансированная через Kickstarter. Эта игра является наследницей Chaos: The Battle of Wizards, разработанной и изданной Джулианом Голлопом в 1985 году. 

 

Пошаговые поединки волшебников с тактической глубиной шахмат и блефом покера. В игре доступны настройки внешнего вида вашего волшебника, сотни предметов снаряжения, одиночная кампания, несколько онлайн-лиг и режим совместной игры.

 

Цитата

Джулиан Голлоп, создатель оригинального XCOM, удостоенного множества наград, представляет Chaos Reborn - игру с пошаговыми битвами волшебников, включающую как однопользовательские кампании, так и множество онлайн-режимов. От 2 до 6 игроков могут сражаться в магических дуэлях на разнообразных аренах с помощью колоды заклинаний с интереснейшими заклинаниями и существами - включая Ком Слизи, Сумеречный Лес и многие другие. В игре доступна лига с ежемесячными турнирами и несколько режимов синхронной и асинхронной игры. Вы сможете исследовать Королевства Хаоса, сражаясь с лордами и королями волшебников, приглашать других игроков в союзники в совместных битвах или вторгаться в королевства других игроков. Короли Волшебников из числа игроков смогут создать собственные Королевства Хаоса, которые могут быть оценены другими игроками.
СИСТЕМН

 

Спойлер

 

ss_be071048171d93140788a35c4c75407294ef117a.1920x1080.jpg?t=1609927301

 

ss_4b460010e7a644eda0efc83504e07a5a5bcbc83f.1920x1080.jpg?t=1609927301

 

ss_eab8373d07ee874943e8284d24d274f182638a30.1920x1080.jpg?t=1609927301

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ksaltotun

Собственно, купил сие поделие в Steam еще в середине декабря. И не пожалел ни разу. Все просто, как пять копеек:

- есть главный чародей

- есть пул заклинаний

- есть боевое поле с каким-никаким, но рельефом

- есть враг, которого надо забороть.

А дальше начинается самое интересное:

- во первых, любое заклинание имеет определенный шанс на успех/фейл

- во вторых, все заклинания делятся на 3 типа: нейтральные заклятия, заклятия хаоса и заклятия порядка. Также имеется и шкала склонности к тому или иному полюсу: вызываем всякую нежить и демонические создания - баланс смещается в сторону повышения энтропии. Вызываем единорожек, эльфов и паладинов? Значит, движемся в сторону упорядочивания и приближаем тепловую смерть Вселенной.

- в третьих, все заклятия призыва той или иной твари можно использовать или как настоящий TRU-призыв, или как вызов иллюзии. Иллюзия точно также будет сражаться и наносить урон, точно также может погибнуть от удачного удара, но... если вражеский чародей догадается применить "рассеивание иллюзий", то все фантомы исчезнут без всякой пользы. С другой стороны, если фантомов не было, то ход врага будет потрачен зря.

- в четвертых: тут нет хитов. От слова вообще. Каждый юнит ( и главный маг не является исключением) умирает от одного-единственного удачного попадания. Вопрос только в шансах. Продлить свое существование можно оседлав тварюшку-скакуна ( единорог, мантикора, пегас или что-то подобное), или - спрятавшись в заботливо наколдованных магических лесах. Собственно, шанс на убиение дается в процентах: естественно, что 20% на успешный удар куда хуже, чем 80-90.

- в пятых, особый тип существ -нежить. Уничтожать их может или сам чародей ( вручную или посредством хитрых заклинаний), или паладины, или... другой юнит-нежить.

- в шестых - все это очень бодро и весело играется в онлайне. Не без баттхерта, конечно.

Ну а для эстетов есть несколько т. н. "чародейских королевств" - читай, сюжетных кампаний. С мотаниями туда-сюда по карте, отдаленно напоминающей осколки из Эадора и выпиливанием оппонентов.

В общем, рекомендую сабж для изучения.

Ссылка на комментарий

- есть враг, которого надо забороть.

Или несколько врагов ;) Там можно запустить игру и на 4 игрока - каждый сам за себя.

Так же не указали, что шанс попадания может зависить от ландшафта. Занять высокую точку - может быть очень важно, прямо как в настоящих сражениях.

Ну и каждое существо имеет свой рост, который тоже влияет(например достаточно высокое существо или приграда может прикрыть существо за собой, даже если оно стоит на 1 ступень выше, от стрелков).

У каждого существа есть различные хар-ки - защита, нападение, магическая сила.

-Магическая сила влияет на сколько легко существо может поддаваться контролю разума или как легко оно может быть убито атакующим заклинанием.

-Нападение влияет на тот самый процент попадания по другим существам.

-Защита влияет на выживаемость(уменьшает процент).

Существует несколько режимов боёв - классический и с экипировкой(там где вы можете выбирать себе посох с доспехами, и набор улучшений для них).

Изменено пользователем Kit_EA
Ссылка на комментарий

Ksaltotun

Да, спасибо за дополнение. Кое-что действительно забыл указать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1848

Лучшие авторы в этой теме

  • Ksaltotun

    2

  • Northern Neighbour

    1

  • Kit_EA

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...