Анализатор экономики - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Анализатор экономики

Рекомендованные сообщения

inferno★hime
Уоп: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

В новой версии экзешник ищет все сейвы Виктории (*.v2) в своей директории, каждый из них потрошит и создает три текстовичка: GDP.txt, POP.txt и GDPpc.txt, внутрь которых пишет данные формата "TAG data", отсортированные по возрастанию игровой даты. Сортировка по тагам, а также убыванию/возрастанию показателей не производится. Максимальное количество сейвов - 36500, обрабатывает не более 1000 уникальных тагов. Защиты от дурака нет, поэтому все сейвы в директории должны относиться к одной сборке/одной игре. Алгоритм потрошения не оптимальный, поэтому может тормозить. ВВП в годовом выражении, население берется целиком, вплоть до рабов.

Найс, пашет.

Но ВВП на человека все равно не адекватное, и я не знаю, как его считать лучше, потому что дохода с провинции в сейве не видно.

Пока что придется выделять из себя все колонии и прогонять считалку, чтобы получить цифры, которые отображают реальность.

Довольно легко будет, кстати, добавить алгоритм на подсчет отношения ВВП страны к мировому, это очень полезная вещь.

Неплохо было бы добавить и сравнение двух стран в процентном соотношении, но для этого уже нужен интерфейс, которого нет.

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
fursh
db1d8fa652875b9cccd26ea7580a0175.jpg
Ссылка на комментарий

inferno★hime
db1d8fa652875b9cccd26ea7580a0175.jpg

>На компьютере отсутствует MSVCR100D.dll

Ссылка на комментарий

fursh
>На компьютере отсутствует MSVCR100D.dll

Что это за хрень то хоть?

Ссылка на комментарий

inferno★hime
Что это за хрень то хоть?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
Но ВВП на человека все равно не адекватное, и я не знаю, как его считать лучше, потому что дохода с провинции в сейве не видно.

Пока что придется выделять из себя все колонии и прогонять считалку, чтобы получить цифры, которые отображают реальность.

Довольно легко будет, кстати, добавить алгоритм на подсчет отношения ВВП страны к мировому, это очень полезная вещь.

Неплохо было бы добавить и сравнение двух стран в процентном соотношении, но для этого уже нужен интерфейс, которого нет.

Я могу убрать из подсчета колонии, но по-моему это будет неправильно. Колонии ведь тоже что-то производят, их население получает за это некие средства, которые учитываются в tax_base. Поэтому делить tax_base только на население неколониальных областей методологически неверно. То, что по механике игры в колониях нельзя создать обрабатывающую промышленность, дело непринципиальное - ВВП колониальных областей от этого не зануляется.

Да, мировой ВВП и долю стран в нем добавить дело трех секунд.

Возможно, все-таки стоит сделать конфиг с указанием только интересующих тагов?

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

inferno★hime
Я могу убрать из подсчета колонии, но по-моему это будет неправильно. Колонии ведь тоже что-то производят, их население получает за это некие средства, которые учитываются в tax_base. Поэтому делить tax_base только на население неколониальных областей методически неверно. То, что по механике игры в колониях нельзя создать обрабатывающую промышленность, дело непринципиальное - ВВП колониальных областей от этого не зануляется.

Да, мировой ВВП и долю стран в нем добавить дело трех секунд.

Возможно, все-таки стоит сделать конфиг с указанием только интересующих тагов?

Все правильно, делить ВВП только на метропольное населенее не менее неправильно, чем все на всех.

Я говорю о том, что в идеале надо сделать вычисление ВВП для определеных регионов. Это уже гораздо сложнее, но сделать можно: используя бонусы от технологий, считать, что и сколько производит население в какой-то провинции, суммировать провинции по региону(Англия, например)и делить полученный результат на население региона.

Проще сделать сортировку по объему ВВП, гораздо проще.

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

inferno★hime

Вообще, если идти дальше и по-серьезному, то нужно понять, каким образом считается этот tax_base.

Я предполагаю, что если посчитать ВВП при помощи метода выше, то результат будет отличаться от tax_base, и тогда возникнут проблемы.

Да и в целом, tax_base в виде ВВП - это всего лишь мое предположение, которое основано на эмперическом опыте. Вполне возможно, что это ни разу не ВВП.

Ссылка на комментарий

fursh

Запустил, работает. Еще бы она всё выводила в exeлешной табличке, а не тхт текстом

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Каллиграф
Запустил, работает. Еще бы она всё выводила в exeлешной табличке, а не тхт текстом

Суешь txt в эксель и радуешься.

Ссылка на комментарий

fursh
Суешь txt в эксель и радуешься.

ммм, никогда не занимался этим, опиши процедуру нубу

Ссылка на комментарий

Каллиграф
ммм, никогда не занимался этим, опиши процедуру нубу

1. Запускаешь Excel.

2. Перетаскиваешь .txt в окно Excel.

3. Если спросит, то выбираешь разделительные знаки - знаки табуляции.

4. Готово.

Ссылка на комментарий

fursh

попов считает неправильно.

многие нецивилы пропали, население остальных очень сильно уменьшено

зато появилось население у стран, которых вообще нет "живых" в игре на данном сэйве

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Каллиграф
попов считает неправильно.

многие нецивилы пропали, население остальных очень сильно уменьшено

зато появилось население у стран, которых вообще нет "живых" в игре на данном сэйве

Скидывай сейв, проверю.

Ссылка на комментарий

fursh
Скидывай сейв, проверю.

Стоп. А на хронологии оно вообще должно корректно работать?

Ссылка на комментарий

Каллиграф
Стоп. А на хронологии оно вообще должно корректно работать?

Если названия ПОПов он не меняет, то да. Сейв скидывай.

Ссылка на комментарий

fursh
Если названия ПОПов он не меняет, то да. Сейв скидывай.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

но если у тебя не хронология, то вероятно не запустится

Ссылка на комментарий

Каллиграф
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

но если у тебя не хронология, то вероятно не запустится

Дай точную ссылку на сборку, которой пользуешься. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. не пашет.

Ссылка на комментарий

fursh
Дай точную ссылку на сборку, которой пользуешься. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. не пашет.

Я её сам под себя чутка допиливал ручками.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
попов считает неправильно.

многие нецивилы пропали, население остальных очень сильно уменьшено

зато появилось население у стран, которых вообще нет "живых" в игре на данном сэйве

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

но если у тебя не хронология, то вероятно не запустится

1. Все страны на месте, никаких "пропавших нецивилов" нет.

2. Все страны с ненулевым (согласно анализатору) населением присутствуют в игре.

3. Я давно так не смеялся. Во-первых, я всегда считал что рабочий - laborer, а он оказывается labourer у всех, кроме янки. Граммар-наци торжествуют, ошибка исправлена. Во-вторых, в clergymen - 9 букв, а не 8. Исправлено, теперь все ровно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

К старым версиям закрыл доступ от греха подальше. Завтра допилю некоторые приятные фичи типа мировых показателей и темпов роста.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 34
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15191

Лучшие авторы в этой теме

  • Каллиграф

    11

  • fursh

    9

  • inferno★hime

    7

  • Losdiablos

    2

  • verwaq

    1

  • bigsponsor

    1

  • 555дима555

    1

  • zinkarla

    1

  • maksyutar

    1

  • Мыкола Азиров

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...