Анализатор экономики - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Анализатор экономики

Рекомендованные сообщения

inferno★hime
Уоп: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

В новой версии экзешник ищет все сейвы Виктории (*.v2) в своей директории, каждый из них потрошит и создает три текстовичка: GDP.txt, POP.txt и GDPpc.txt, внутрь которых пишет данные формата "TAG data", отсортированные по возрастанию игровой даты. Сортировка по тагам, а также убыванию/возрастанию показателей не производится. Максимальное количество сейвов - 36500, обрабатывает не более 1000 уникальных тагов. Защиты от дурака нет, поэтому все сейвы в директории должны относиться к одной сборке/одной игре. Алгоритм потрошения не оптимальный, поэтому может тормозить. ВВП в годовом выражении, население берется целиком, вплоть до рабов.

Найс, пашет.

Но ВВП на человека все равно не адекватное, и я не знаю, как его считать лучше, потому что дохода с провинции в сейве не видно.

Пока что придется выделять из себя все колонии и прогонять считалку, чтобы получить цифры, которые отображают реальность.

Довольно легко будет, кстати, добавить алгоритм на подсчет отношения ВВП страны к мировому, это очень полезная вещь.

Неплохо было бы добавить и сравнение двух стран в процентном соотношении, но для этого уже нужен интерфейс, которого нет.

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
fursh
1. Все страны на месте, никаких "пропавших нецивилов" нет.

2. Все страны с ненулевым (согласно анализатору) населением присутствуют в игре.

3. Я давно так не смеялся. Во-первых, я всегда считал что рабочий - laborer, а он оказывается labourer у всех, кроме янки. Граммар-наци торжествуют, ошибка исправлена. Во-вторых, в clergymen - 9 букв, а не 8. Исправлено, теперь все ровно.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

К старым версиям закрыл доступ от греха подальше. Завтра допилю некоторые приятные фичи типа мировых показателей и темпов роста.

я когда перенес все это в эксел не нашел китай, увидел что население всяких сокото и египтов урезано на несколько порядков, при этом появилось население югославии или словении которых на игровой карте нет.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
я когда перенес все это в эксел не нашел китай, увидел что население всяких сокото и египтов урезано на несколько порядков, при этом появилось население югославии или словении которых на игровой карте нет.

Ничего подобного, Китай есть (вообще в списке всегда есть все таги, имеющиеся в сборке), лишних стран нет. Население выправил.

Не забывайте удалять текстовики от предыдущего запуска, программа открывает их на дозапись в конец, если обнаруживает.

Ссылка на комментарий

inferno★hime

Может, отдельную тему для этой программы создать?

В этом разделе или выше?

//Создано

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

inferno★hime

Анализатор экономики рассчитывает ВВП стран и их население, а также производные показатели: подушевое ВВП, доли стран в мировых ВВП и населении, средние темпы роста ВВП и населения.

Для работы необходимо поместить в одну папку набор сейвов для анализа и саму программу. Программа ищет все сейвы Виктории (файлы вида *.v2) в своей директории, каждый из них потрошит и создает семь текстовых файлов (по числу показателей), внутрь которых пишет данные формата "TAG число", отсортированные по возрастанию игровой даты. Полученные текстовые файлы в дальнейшем можно оформить в виде графиков в любом подходящем матпакете (например, MS Excel). Соответствие тагов названиям стран можно посмотреть, например, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Пример использованияНажмите здесь!
 BSRjjDl.png[Cкрыть]

Технические особенности

  • Версия, расположение игры, а также использованные в игре модификации значения не имеют, главное чтобы они были одними и теми же для всех сейвов в папке.
  • Программа одновременно обрабатывает не более 36500 сейвов и 1000 уникальных тагов.
  • В текстовых файлах сортировка по тагам, а также убыванию/возрастанию показателей не производится.
  • Алгоритм потрошения сейвов не оптимальный, поэтому может тормозить. В среднем на обработку одного сейва уходит 6 секунд.
  • При каждом новом запуске программа открывает упомянутые текстовые файлы на дозапись в конец, если обнаруживает их в своей директории. Поэтому рекомендуется удалять их перед новым расчетом.
  • Если программа требует библиотеки *.dll - их тоже нужно закинуть, скачать можно самостоятельно в интернете.
  • ВВП и темпы роста приводятся в годовом выражении. Население берется целиком, с учетом колоний и рабов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Автор: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем verwaq
Ссылка на комментарий

555дима555

Как подсчитывается ВВП?

Ссылка на комментарий

Каллиграф
Как подсчитывается ВВП?

Параметр tax_base.

Ссылка на комментарий

Каллиграф

Обновил до версии 2.2. Теперь дополнительно рассчитываются доли стран в мировом ВВП и населении, а также средние темпы роста ВВП и населения. Если страна меняет таг, то темпы роста ее показателей на первую дату под новым тагом не рассчитываются.

Прошу обновить шапку в соответствии со спойлером.

тыцНажмите здесь!
 

Анализатор экономики рассчитывает ВВП стран и их население, а также производные показатели: подушевое ВВП, доли стран в мировых ВВП и населении, средние темпы роста ВВП и населения.

Для работы необходимо поместить в одну папку набор сейвов для анализа и саму программу. Программа ищет все сейвы Виктории (файлы вида *.v2) в своей директории, каждый из них потрошит и создает семь текстовых файлов (по числу показателей), внутрь которых пишет данные формата "TAG число", отсортированные по возрастанию игровой даты. Полученные текстовые файлы в дальнейшем можно оформить в виде графиков в любом подходящем матпакете (например, MS Excel). Соответствие тагов названиям стран можно посмотреть, например, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Пример использованияНажмите здесь!
 BSRjjDl.png

[Cкрыть]

Технические особенности

  • Версия, расположение игры, а также использованные в игре модификации значения не имеют, главное чтобы они были одними и теми же для всех сейвов в папке.
  • Программа одновременно обрабатывает не более 36500 сейвов и 1000 уникальных тагов.
  • В текстовых файлах сортировка по тагам, а также убыванию/возрастанию показателей не производится.
  • Алгоритм потрошения сейвов не оптимальный, поэтому может тормозить. В среднем на обработку одного сейва уходит 6 секунд.
  • При каждом новом запуске программа открывает упомянутые текстовые файлы на дозапись в конец, если обнаруживает их в своей директории. Поэтому рекомендуется удалять их перед новым расчетом.
  • Если программа требует библиотеки *.dll - их тоже нужно закинуть, скачать можно самостоятельно в интернете.
  • ВВП и темпы роста приводятся в годовом выражении. Население берется целиком, с учетом колоний и рабов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Автор: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий


 i 

Шапка обновлена. В следующий раз просьба не вставлять спойлер в спойлер, сбивается код.
 
Изменено пользователем verwaq
Ссылка на комментарий

maksyutar
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Эм, а что делать с этим файлом? Куда класть?

Ссылка на комментарий

Мыкола Азиров

доброго)).заранее извините,если не по теме,но более подходящей не нашел...несколько вопросов,может кто подскажет?,,,1)как настроить уведомление о попадании в сферу влияния?(раскачал Буганду на 11 место в рейтинге,уверенно шел на ВД и тут как посыпалась экономика!,пока догадался заглянуть в дипломатию,уже лет 5 прошло безценных,а сейва не осталось :blink: ).2)где можно посмотреть какое сырье даёт бонусы на какое именно производство(из-за незнания возникло очень много путаницы и соответственно меньше пром.мощи,что для такой страны очень важно).буду благодарен за ответ))).

Ссылка на комментарий

bigsponsor

По-моему некорректно связывать численность населения с ВВП. Т.к. эффективность труда разная у стран.

Для примера можно взять Германию с населением 80 млн. и Россию с населением в 143 млн., но ВВП Германии выше.

Или сравнить Японию и Индию. Или США и Китай у которых ВВП примерно равен.

Ссылка на комментарий

zinkarla
По-моему некорректно связывать численность населения с ВВП. Т.к. эффективность труда разная у стран.

Для примера можно взять Германию с населением 80 млн. и Россию с населением в 143 млн., но ВВП Германии выше.

Или сравнить Японию и Индию. Или США и Китай у которых ВВП примерно равен.

Согласен на все 100.

Ссылка на комментарий

Каллиграф

Надеюсь, на новом форуме Стратегиума наряду со спасибами будут дизлайки.

Ссылка на комментарий

Losdiablos

Ребят, немного некропостинга. Понятно, что на новые версии анализатор экономики уже не найти. Но подскажите хоть что за tax_base и где его найти?

Ссылка на комментарий

Losdiablos
7 часов назад, Losdiablos сказал:

Ребят, немного некропостинга. Понятно, что на новые версии анализатор экономики уже не найти. Но подскажите хоть что за tax_base и где его найти?

Вопрос в общем-то снят. Нашел программку и опробовал.

Изменено пользователем Losdiablos
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 34
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15186

Лучшие авторы в этой теме

  • Каллиграф

    11

  • fursh

    9

  • inferno★hime

    7

  • Losdiablos

    2

  • verwaq

    1

  • bigsponsor

    1

  • 555дима555

    1

  • zinkarla

    1

  • maksyutar

    1

  • Мыкола Азиров

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...