Вопросы по моддингу - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Решил сделать ивент, меняющий культуру в провинции через N лет. За основу взял соответствующий ивент из EU3.

Однако, при пробном запуске через консоль выявилось, что в окне события нет кнопки. И чего я только не делал: менял THIS на ROOT, менял culture на change_culture, потом поменял ROOT на owner. Ничего не помогло.

Подскажите, пожалуйста, что здесь не так.

КодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

option надо написать - это кнопка, и условия типа mean time to happen (время указать) и там modifier - указать модификаторы умножающиеся на время события. это в папке events, а то что ты написал это скорее в event_modifier или как то так.

Ссылка на комментарий

CarlosCortes

Нарисовал полностью новую карту, в итоги вылетает при загрузки "Подготовка рек", все уже перепробовал, подскажите из-за чего может быть вылет? Надеюсь кто нибудь знает и подскажет в чем может быть ошибка. Спасибо.

Изменено пользователем CarlosCortes
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Если мод на DW то даже не пытайтесь, он неадекватно реагирует на реки.

Ссылка на комментарий

CarlosCortes
Если мод на DW то даже не пытайтесь, он неадекватно реагирует на реки.

Как же так...

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Породоксы намудрили с той картой, как вариант удали реки, оставь сушу и море.

Ссылка на комментарий

CarlosCortes
Породоксы намудрили с той картой, как вариант удали реки, оставь сушу и море.

Удалил...Все ровно вылет.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Реки не покоряются просто так.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

CarlosCortes
Реки не покоряются просто так.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я по этому FAQ и делал...А в великих династиях карты перевернуты, а рисовать свои как? тоже перевернуто? :blink:

Изменено пользователем CarlosCortes
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Вообще то достаточно перевернуть карту и под конец процесса поставить на место.

Ссылка на комментарий

CarlosCortes
Реки не покоряются просто так.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопрос :(

Game[history.cpp:283]: Executing History from -1.1.1 to 2.1.1

Game[history.cpp:283]: Executing History from 2.1.1 to 1399.10.14

Что значит?

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Ошибка при создании истории.

Ссылка на комментарий

CarlosCortes
Ошибка при создании истории.

Блин, спасибо а из-за чего может быть? Я попробовал карту в Великии Династии сунуть, все грузит а потом вылет с этим логом...

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Наверное потому что провинций в истории больше чем на карте, ваш капитан.

Ссылка на комментарий

CarlosCortes
Наверное потому что провинций в истории больше чем на карте, ваш капитан.

Огромное спасибо..

Ссылка на комментарий

C темой рек в своё время тоже бодался и вот к чему пришел.

1. Есть проблема с совместимостью форматов файла (Пример: Открываем файл рек, меняем один пиксель, сохраняем, запускаем, получаем вылет - редактировал в Paint.net, кстати с файлом земель тоже самое, а вот файл провинций редактируется нормально)

2. Решение:

- Во первых, для открытия, изменения и сохранения файла я использовал обычный виндосовский Paint (но только старую версию еще с ХР, с новой версией такая же беда, если старого Paint нет, могу прислать), кажись еще можно через фотошоп сохранять, но я его не знаю, а времени осваивать нет.

- Редактировать карту рек можно в любом редакторе, только обязательно слебить за цветовой битностью, должно быть 8 бит.

- После редактирования копируем всё в файл рек, предварительно открытый в paint, сохраняем и тогда должно заработать

- Иногда могут не правильно вставляться цвета в Paint. Решение: Инвертировать цвета в том редакторе в котором работаете и после вставки в Paint инвертировать обратно. Да вот такой геморой. Или сразу работать в Paint. хотя это очень не удобно.

PS Если пригодилось то, что я тут понаписал, то буду очень рад. По всем вопросам лучше писать в личку

Ссылка на комментарий

UltraKommunist

Привет всем! Я делаю большую модификацию для EU 4. Если кто-то хочет помогите пожалуйста: есть какие-нибудь сайты с подробными политическими картами с 10 - 14 века.

Ссылка на комментарий

Flashblacker4

Привет всем! Я делаю большую модификацию для EU 4. Если кто-то хочет помогите пожалуйста: есть какие-нибудь сайты с подробными политическими картами с 10 - 14 века.

[/qu

википедия?

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
10 - 14 века.

Делайте по Крестоносцам. Но зачем?

Ссылка на комментарий

UltraKommunist
Делайте по Крестоносцам. Но зачем?

Хочу сделать расширенные временные рамки, а просто изменить две строки без истории и всего прочего я не хочу. Время у меня есть и желание вроде тоже. И что значит по крестоносцам?

Изменено пользователем UltraKommunist
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 232176

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Asmadeus

    12

  • oMilkyway

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...