Вопросы по моддингу - Страница 92 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tengwar
39 минут назад, G4L сказал:

Спасибо. Но еще один момент, там, как я вижу, есть союзы, дин.браки, унии и т.д, но мирных договоров там нет, либо я слепой, либо они всё-же прописываются в ином месте.

в соседней папке wars. Как пример можете просмотреть эти два события:
 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Только что, Tengwar сказал:

в соседней папке wars. Как пример можете просмотреть эти два события:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Варненский крестовый поход (Открыть)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и поход на Гранаду (Открыть)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Благодарю!

Ссылка на комментарий

Viachaslau

Здравствуйте. Не нашёл что-то материала на форуме и в корневой папке игры. Какие файлы нужно менять, чтобы исправить возможный шанс появления товара в не колонизированных серых провинциях?

Ссылка на комментарий

Tengwar
25 минут назад, Viachaslau сказал:

Какие файлы нужно менять, чтобы исправить возможный шанс появления товара в не колонизированных серых провинциях?

в ...Europa Universalis IV\common\tradegoods единственном txt-файле: и территории, и вид местности, и шанс возникновения - всё, что вам угодно

Ссылка на комментарий

Musli679.333

Ребят, а что случилось на последних версиях?
Не получается модить не идеи, не провинции, так же, как на прошлых патчах
Я вообще всё не проверял, но моддинг сословий и субъектов, к примеру, работает так же, как и раньше - "common/estates",  и поехали...
А вот с  идеями и провинциями явно что-то не то - хоть ты удали все файлики из "ideas" и "provinces" из "history" ничего не изменится. То есть, ну вообще ничего, вообще.
Игра даже не вылетает, она вообще никак не реагирует на изменения в "ideas" и "history/provinces" (Я только об этих знаю, наверняка ещё где-то такое же).
Вообщем, если кто-то сталкивался с подобным и/или знает как это исправить - прошу.

Ссылка на комментарий

Musli679.333
В 8/19/2019 в 6:48 AM, Neket2 сказал:

В каком файле можно поменять количество слотов для идей?

Вы про кол-во слотов групп национальных идей?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Musli679.333 сказал:

Вы про кол-во слотов групп национальных идей?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо большое за подробный ответ, помогло!)

Ссылка на комментарий

Узнал, что для локализации буржуйских модов потребуется декодер. Где взять?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, ivolga сказал:

Узнал, что для локализации буржуйских модов потребуется декодер. Где взять?

 Здесь 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, tspirt сказал:

 Здесь 

 

Спасибо! ГЕКСы меня сюда отправили:

 

Посмотрю и то и другое. И от доброго совета не откажусь.

Изменено пользователем ivolga
Ссылка на комментарий

Доброго времени! Подскажите есть один вопрос, как перекрестить страны с другой религиозной группой, в каком файле и где можно изменить, люди добрые подскажите

Ссылка на комментарий

Сарин

Некоторое время размышлял, как игромеханически отобразить влияние Папства на католиков. Остановился на том, что китайское данничество - лучший аналог. Но как научить Папу собирать дань? Первые пробы в виде изменений в government_reforms ничего не дали. Есть у кого-нибудь идеи, где еще можно поковыряться?

Ссылка на комментарий

Deithwen169

В моддинге не разбираюсь, но недавно играл в мод Булатная сталь на Medieval 2 Total War.
Там у католиков из бюджета каждый месяц отнималась церковная десятина и направлялась в бюджет папе. Возможно, это можно реализовать посредством вычета процента из налогов? Именно из налогов, а не с производства и торговли. Как дополнительный расход. 
А Папе какой-то фиксированный (+5 дукатов в месяц) или не фиксированный доход.  
 

Ссылка на комментарий

Подскажите, как ограничить желание ИИ давать право на проход другим странам? Каким параметром это можно регулировать и вообще есть ли такой в файлах игры?

Ссылка на комментарий

Legat14I88

Кто-нибудь знает где находятся сословия?

Ссылка на комментарий

KoDer666
3 часа назад, Legat14I88 сказал:

Кто-нибудь знает где находятся сословия?

Europa Universalis IV\common\estates\

Ссылка на комментарий

Вольт

Как ограничить счётчик времени старта игры?

Я имею ввиду счётчик, который крутит года, месяцы и дни при выборе стартовой даты. 

Изменено пользователем Вольт
Ссылка на комментарий

Хочу играя за Мин иметь основным торговым центром для отмывания денег Ханьджоу так как не нравится Пекин. Для этого в принципе не хватает одного: повернуть наоборот один торговый путь Ханьджоу->Пекин и торговлю можно успешно всю слить в Ханьджоу.
Но при попытке убрать Ханьджоу->Пекин в ТЦ Ханьджоу и приписать Пекин->Ханьджоу в ТЦ Пекин игра постоянно дает краш на этапе загрузки карты при запуске игры.
Прилагаю запись в логе, я не понял.

Спойлер

471784981_.thumb.jpg.5087f96980d111a0327ed4e45885af01.jpg

С гайдом по созданию ТЦ ознакомлен, но суть в том что бы у уже имеющегося убрать один путь и другому добавить и что-то не получается.

Я накодил очень просто: я вырезал "выходящий" из ТЦ Ханьджоу и добавил в ТЦ Пекин, сменил имя ТЦ назначения на Ханьджоу и написал в обратном порядке провинции и координаты так как сам путь меня вполне устраивает и я хотел его просто обратить. Я не уверен важен ли порядок прописи провинций и координат, если не важен то и помешать это не могло.
Скрин прилагаю.
 

Спойлер

2041883536_1.thumb.jpg.a116429d467eb644ed01de9e51c90372.jpg


Кто разбирается в том как работать с торговыми путями помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 232162

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...