Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу


Mirten

Рекомендованные сообщения

priders_2
56 минут назад, Pvt.Meek сказал:

Неспортивно же.

Тоже поначалу терзался из-за того, что выпадали какие-то калеки (в смысле характеристик). Потом постиг дзен, что надо не пытаться нанимать одного генерала раз в 10 лет, в надежде, что выпадет хороший (так это не работает), а, наоборот, нанимать их почаще и воевать ими почаще. С ростом военных традиций и нормальные пойдут, а в частых сражениях генералы быстрее получают бонусы в характеристиках. Другой вопрос, что на найм генералов требуются военные очки, но это тоже не ахти какая проблема, нажо только немного подумать, как их получать в количестве, достаточно и на технологии, и на идеи, и на прокачку провинций, и на найм военачальников. Этому быстро учишься, когда начинаешь чуть смедее играть.

Это конечно, хороший ответ, но есть желание пронаблюдать именно за развитием собственного генерала с самых низов, а не нанимать пустышку с фул статами. Есть некоторый азарт, когда наделяешь строки текста на экране каким-то символизмом, эдаким путем героя. Хоть и знаю, что есть множество игр с такой механикой, в Тотал варах, хойках и т.д. Но, хотелось бы сделать это именно в Европе. Вот и захотел себе кастомизировать "игру мечты".  Вот только в каком файле - не знать. Конечно, можно эмпирическим путем все протыкать, однако эффективнее придти сюда за советом первооткрывателей.  


К сожалению мне историчности не хватает. Истощение в зависимости от местности слишком низкое. Можно ходить по горам, северам сравнительно безнаказанно с огромной армией, хотя в реальности там все вымрут. Вместимость провинций тоже зашкаливает. Есть ли какие способы накрутить модификаторы в редакторе или какие-нибудь моды?


JLRomik
22 часа назад, gewurz сказал:

Есть ли какие способы накрутить модификаторы в редакторе или какие-нибудь моды?

Файл 00_static_modifiers.txt. Расположен по следующему пути: путь до папки с игрой\Europa Universalis 4\common\static modifiers\

В этом файле можете через поиск найти все строчки "supply_limit_modifier" и исправить на желаемые значения.


1 час назад, JLRomik сказал:

Файл 00_static_mo....

Спасибо!


userthem
(изменено)

Всем привет.

 

Подскажите пожалуйста, как сделать следующее :

1. Крепости "защищают" соседние провицнии, не давая пройти вражеской армии.

Как избавиться от этого - чтобы крепость действовала только на провинцию, в которой построена?

2. Imperium Universalis, сражение ~400т vs ~500т. Я победил. Вражеские потери ~19т

Как убрать это ужасное недоразумение - как повысить шанс уничтожения армии, или хотя бы наносить им существенный урон?

Приходится либо пользоваться преимущественно конными войсками, либо, если у меня в основном пехота - 2-5 раз повторять атаку.

Изменено пользователем userthem

JLRomik
14 часа назад, userthem сказал:

1. Крепости "защищают" соседние провицнии, не давая пройти вражеской армии.

Как избавиться от этого - чтобы крепость действовала только на провинцию, в которой построена?

Не скажу со 100% уверенностью, но по-моему никак. Принцип работы крепостей вшит в игру и не поддаётся моддингу.


Аchieveda

Всем привет, можете подсказать где для империй увеличить лимит управления ?


JLRomik
(изменено)
В 15.08.2021 в 21:07, Аchieveda сказал:

Всем привет, можете подсказать где для империй увеличить лимит управления ?

Файл 00_government_ranks.txt. Путь к файлу путь до папки с игрой\Europa Universalis 4\common\government_ranks

Изменено пользователем JLRomik

Аchieveda
(изменено)
46 минут назад, JLRomik сказал:

Файл 00_government_ranks.txt. Путь к файлу путь до папки с игрой\Europa Universalis 4\common\government_ranks

Спасибо, разобрался

Изменено пользователем JLRomik

Voron Anzu

Приветствую Вас господа. Может кто мне подсказать, как "открыть" религии из CK2, но не через порт кампании из CK2, а в ванильной версии Европы? Консолью хотя бы, а то ванильная версия не дает этого сделать даже через неё. Может что в файлах можно изменить? Может мод такой уже на Европу есть, просто я не знаю. Подскажите пожалуйста.


Добрый день кто подскажет как сделать  чтоб не только восточные словяне могли быть кнезьяме и получать модификатор князя а допустим уральская группа тоже могла брать эти модификаторы


Подскажите где хранятся скаченные с Мастерской Стима моды? 

В папке Документы/Paradox лежит файл с расширением ". ugc". В нем есть ссылка где лежит сама игра в папку Workshop и далее папка с нумерациями. 

Как можно продублировать мод (скаченный мод из Стима), чтобы отдельно внести правки? 


Аchieveda

Всем привет. Можете подсказать, где находятся штрафы и бонусы у торговых компаний, хочу убрать штраф к перекрещиванию


Kostyarik

Доброго времени суток!

 

Не подскажете, чтото совсем найти не могу - где поставить можно чтобы определенная нация начинала с определенной группой идей, открытой до конца?

Иными словами хочу в 1444 нацию с exploration ideas до лампочки открытым =)

 

В \history смотрел, что-то по теме ничего.

 

Может кто сталкивался?


priders_2

Привет, хотел поменять название страны в ру переводе, но столкнулся со странной кодировкой. Не прошу сейчас кидать ссылки на решифроторы, на программы со специальной кодировкой, не хочется парится из-за двух слов, надеюсь найти энтузиастов. Друзья, можете в кодировке для игры зашифровать слово "Российская Империя" и скинуть сюда? 
Уж больно смотреть на это нелепое "РОССИЯ" или "ОСМАНЫ" на всю карту. Заранее спасибо. 


Korvin_Melarsky

Народ, а как поменять стоимость провок при заключении мира для кб "Империализм"? А то они сильно дешево стоят, имхо, жор слишком активный в 18-м веке. 


mistral_wind

Кто-нибудь знает как поставить пиратские моды на eu4 в Epic games store? У меня не получилось


Korvin_Melarsky

А кто-нибудь может помочь с решением на создание Австро-Венгрии по образу и подобию решения на создание Речи Посполитой дипломатическим путем?

(решение на создание силой я написал - оно у меня работает, все ок).

а вот с дип. решением, чтобы:

если Австрия имеет в унии Венгрию + Богемию

+ Венгрия контролирует Пешт, а Богемия - Прагу

то:

все три страны сливаются в Австро-Венгрию (по аналогии как Польша имея в унии Литву прожимает кнопочку и интегрирует ее)

да-да, я смотрел базовое решение на создание РП, ставил and .. inherit = BOH, inherit = HUN - чет ничего не работает. 


Так как в "вопросах по ЕУ" похоже никто ответа не знает, то попробую спросить здесь))

 

Можно ли как-то ограничить количество полков в команде наёмников?

Они все привязаны к regiments_per_development

Но при большом количестве провинций это вообще дикость получается(((

Пытался писать в файле строчку maximum_regiments или regiments_maximum, а также regiments_cap = , но увы,   игра этого "не видит"

 

если же уменьшать цифру в regiments_per_development, то наёмники в начале игры (когда ини особенно и нужны) вообще никакие...

При существующих же цифрах, в файле с мерками "предлагаемые" команды иногда наёмников составляют до половины уже существующей армии, в то время как иногда бывает необходимость нанять где-то срочно лишь 10-15 тыс.

 

PS Не понимаю почему разрабы не предусмотрели возможность просто указать количество полков в команде, без привязки к развитию (которую как я думаю они установили так как у разных государств - разные возможности).


(изменено)

И такой вопрос: как сделать решение или ивент, чтобы маленькая страна "наследующая" трон большой, могла бы "выбрать этот титул основным" (типа как в КК2)?

 

 

PS А то ерунда часто получается. Происходит "наследование", а унаследованная страна ввиду существенно болшего размера естественно имеет непокорность 100%. Ну и нафига тогда такое "наследование". Вот сейчас в игре, например, Бургундия довольно успевшно воевавшая с соседями, "нагнув" и императора и  Францию, явно  после "кризиса наследования бургундского дома" оказалась младшим униатом у однопровинчатого Ольденбурга (видимо имея врагами и Францию и императора "выбрала" такую опцию). А далее начался бред: однопровинчатые соседи Бургундии (имея в союзниках 3-4 таких же однопровинчатых))) стали её "пилить" пользуясь тем что у однопровинчатого Ольденбурга лишь 2 союзника (таких же однопровинчатых)))) Обычная арифметика 5 по 3000 естественно побеждают 3 по 3 тысячи, в то время большая их всех вместе, бургундская армия тупо стоит и ничего не делает - типа "непоркорность")))

Но это же просто идиотизм игровой механники... В реале что бургундцы ничего не делали бы если бы их земли (которые они с таки трудом до этого завоёвывали) соседи вот так растаскивали?

 

Да и в реале когда герцог Голштинии  "унаследовавал" трон России (став Петром 3), не она же оказалась "младшим партнёром" в унии у Голштинии, а как раз наоборот (потом Екатерина продала Голштинию Дании).

 

Изменено пользователем Odin

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 269128

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Asmadeus

    12

  • Sexes

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...