WolfRus

aar по игре Aurora 4x

Рекомендованные сообщения

WolfRus

 

Спойлер

На написание ААR сподвигло случайное, в общем-то, знакомство с игрой Aurora 4x сайт

убив пять дней на пробные заходы, я решил начать все с начала и параллельно оформить этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

1 января 2025 года

Отгремел мировой кризис, вызванный извержением супервулкана Йеллоустон, и на руинах мировой цивилизации возродилась из пепла всепланетная Империя, названная в честь крупнейшего государства евразийского континента, подарившего человечеству космические полеты.

 

Спойлер

UDoFcAa.png

 

Номинальным главой Империи был избран уроженец Санкт-Петербурга Лев Максимов, сосредоточивший основные усилия на развитии добывающей и производственной сферы, а так же имеющий неплохие навыки в дипломатии.

 

Спойлер

LbR5r18.png

 

 

Спойлер

Здесь можно работать с персоналом. Категорий всего четыре - военные (флот), военные (наземные силы), гражданские администраторы и ученые.

военные (флот) - это персонал штабов и командиры кораблей и орбитальных баз.

военные (наземные силы) - командиры наземных баз и наземных подразделений

гражданские администраторы - это руководители колоний и секторов

ученые - те кто руководит исследованиями.

В каждой категории есть ранги, ограничивающие их применение. Например для управления Землей нужен администратор не ниже 2 ранга (обозначение А2 рядом с названием колонии), а начальником штаба флота может быть изначально офицер не более третьего ранга (полковник по нашему). И так далее. У каждого персонажа есть особенности - бонусы и трайты. Кроме того, каждый персонаж "растет над собой" (повышается в ранге, получает особенности и бонусы и т.д.)зарабатывая очки продвижения (PP, Promotion Point), а так же может заболеть, умереть или погибнуть. Можно установить свои правила продвижения, можно создать свои медали и правила награждения ими, свои названия рангов, титулы и прочее.

А можно не заморачиваться и использовать установки по умолчанию. Кроме того, если неохота возиться со всякими лейтенантами - смело ставтье галочу "autoassign". К моменту, когда надо будет вести реальные боевые действия вы уже будете понимать что к чему и сможете назначать офицеров самостоятельно.

Вот только администраторов все-таки придется назначать самому с самого начала. Например Лев Максимов назначен губернатором Земли аз 15% бонус к добыче и 5% бонус к производству в колонии.

44w6Fd0.jpg

 

Исследования показали, что запасы полезных ископаемых на Земле близки к исчерпанию – в частности, при нынешних темпах восстановления численности населения и добычи из земных недр ряд ресурсов будет исчерпан к концу столетия.

 

Спойлер

Всего в игре 11 ресурсов и все, что в игре производится (включая топливо, ракеты, патроны, корабли, заводы и т.д.) - производится именно из них. Причем однозначно определено, какие ресурсы на что тратятся.

На этом экране видно, что на Земле есть 100 шахт, занимающихся добычей ресурсов. Каждый из ресурсов имеет запас (Qantity) и доступность (Access.). Доступность - это множитель к базовому показателю добычи, зависящему от числа и типа шахт и уровня технологий добычи. Ну и как все хорошее, ресурсы имеют гадкое свойство заканчиваться.

Ах да, кроме "доходных" статей на табличке есть еще и расходные. В частности - столбец "Projected usage" показывает, сколько каких ресурсов нужно на выполнение всех идущих проектов. Оранжевым цветом выделены строки, где ресурсов недостаточно (включая те, что уже лежат на складе). Тут мы видим что не хватает Дюраниума (кстати основного конструкционного материала).

Да, "Year to Depletion" показывает, сколько осталось лет до исчерпания ресурса при сохранении нынешнего темпа добычи (уверяю, темп с открытием транс-ньютоновских технологий возрастет почти на порядок)

QmYaaCr.png

 

Таким образом остро встала необходимость выхода за пределы одной планеты, благо многолетние наблюдения астрономов свидетельствовали о наличии в Солнечной системе помимо 9 планет многих сотен космических тел различного размера и состава, часть которых могла быть пригодной к добыче ресурсов.

 

Спойлер

Два скриншота с картами разного масштаба. синие кружочки - небесные тела. кружочки с хвостиками - кометы, зеленые круги - орбиты планет и лун.

Видно, что в Солнечной системе туева хуча астероидов. Автор утверждает, что все они взяты из реального каталога NASA.

Движение планет, лун и астероидов можно отменить для увеличения быстродействия)

Sf1qz9a.png

c5jYhcz.png

 

Кроме того, потенциально пригодными к колонизации были признаны Марс, Луна и несколько спутников планет-гигантов, что было особенно актуально в виду недавней планетарной катастрофы, чуть было не положившей конец человеческой расе.

 

Спойлер

На экране приведена информация по крупным телам системы - планетам и лунам. Позиция, населенность, гравитация, давление и состав атмосферы, температура повержности, тектоническая активность, наличие ресурсов (если разведано), руин, длина суток/года, размер орбиты, диаметр, наличие вредных газов и прочая прочая прочая. Ну и один из главных параметров - стоимость колонизации (Colony Cost) . Практически - это количество единиц инфраструктуры, необходимой для поддержания 10.000 человек популяции. Соответственно можно уменьшить путем терраформирования. Землеподобная планета имеет стоимость 0. Все остальные - от 2.0 до бесконечности(N/A), означающей что обитаемая колония и терраформирование невозможны. (но возможна колония автоматическая, с автоматическими добывающими комплексами)

s4vJm0M.png

 

 

Однако существующие технологии, основанные на классической механике, не позволяли ни эффективно перемещаться в космическом пространстве, ни наладить автоматизированную добычу полезных ископаемых, ни многого чего еще.

Поэтому, когда к правителю обратился его бывший однокашник по физфаку СПГУ Степан Пономарев с предложением создать под его личную ответственность новое научное направление по изучению транс-ньютоновских технологий, потенциально позволяющих обойти ограничения, присущие классической механике, Президент колебался недолго. Под новую задачу были переориентированы все имеющиеся на тот момент крупные исследовательские центры, и первые результаты ожидались в течении следующих двух-трех лет.

 

Спойлер

Один из самых важных аспектов игры - наука. Есть несколько направлений исследований - например Сенсоры, Ракеты/кинетическое оружие, Логистика/наземные юниты, энергетическое оружие, энергия и движение и прочее. При этом в каждом направлении есть отдельные темы. Разработка каждой темы стоит определенное количество очков исследований (RP). RP генерируются учеными. У каждого ученого есть специализация (например "энергетическое оружие") и бонус в процентах к генерируем RP. При этом, если специализация ученого совпадает с направлением исследований, то этот бонус учетверяется. То есть ученый, специализирующийся на энергетическом оружии (EW) с бонусом 15% при руководстве проектом в направлении энергетического оружия генерирует на 60% RP больше ученого с бонусом 0, и на 30% больше ученого, специализирующегося к примеру на Логистике и имеющего бонус 30%.

RP, генерируемые ученым, умножаются на количество лабораторий, ему подчиненных и на множитель, определяемый развитием специальной технологии в направлении "конструирования/продукции" - "Researsh Rate".

Здесь я назначил ученого с бонусом 0% но совпадающей специализации в расчете на то, что со временем он прокачает бонус хотя бы немного.

FJRQiqV.png

 

Новые технологии и новые возможности – это далеко не все необходимое. Главный ресурс любой цивилизации – это люди. Администраторы, ученые, инженеры, военные. Для подготовки новых кадров Президент объявил программу строительства на базе СПБГУ нового единого Учебного центра, по традиции (так как должен был готовить в том числе и военных специалистов – мало ли какие опасности подстерегают Человечество на пути во Вселенную) именуемого Военной Академией. Параллельно была запущена пятилетняя программа модернизации стартового комплекса космодрома Байконур в целях обеспечения возможности запуска космических кораблей массой до 6000 тонн.

 

Спойлер

Единственная доступная в игре "кузница кадров" - это Military Academy. От ее уровня зависит количество и качество персонала - и ученых, и администраторов.

Изначально у игрока есть MA первого уровня, но ее продуктивности явно недостаточно. Особенно это важно в случае с учеными - далеко не всегда со старта доступны ученые специалисты во всех направлениях. Не забываем еще и про естественную убыль - люди смертны, и зачастую - смертны внезапно..

 

Время пошло…
1 мая 2027 года

В торжественной обстановке произошло открытие Военной Академии, конкурс среди абитуриентов по всем направления подготовки превысил 18 человек на место.

1 августа 2027 года.

Величайший день в истории человеческой цивилизации. Концентрация всех сил на преодолении ограничений классической механики и традиционных технологий обусловила грандиозный прорыв, научно-техническую революцию. За заслуги перед планетой Степану Пономареву присвоен пожизненный титул «Гранд Науки»

Немедленно запущена грандиозная двадцатилетняя программа тотального перевода всей промышленности на новые технологии. При этом 60% мощностей ориентируются в производственной сфере, а 40% - в добывающей.

 

Спойлер

Окно производства - второе по важности после науки (по крайней мере поначалу)

Изначально у игрока вся индустрия относится к разряду "Conventional", и после открытия транс-ньютоновской технологии ее можно и нужно сконвертировать в производственную и добывающую. Обычно их делят 60/40, но это уже дело личных предпочтений. Здесь строится все кроме кораблей и наземных войск, а так же производится топливо (внизу, секция Fuel Production). Следует помнить, что после конверсии топливо и обслуживание (Mateinance) производится перестанет, и для него надо будет построить Fuel Refinery и Mantaince Factoy соответсвенно. В этом же окне заказывается производство ракет и истребителей (если есть соответсвующие фабрики, естественно)

wY9iy2K.png

 

Одновременно запускаются два параллельных научных проекта – по разработке нового типа реактора и системы геологической разведки минералов в небесных телах.

Первыми справились с задачей геологи, и высвободившиеся научные подразделения были перенаправлены на разработку прототипов энергетического оружия – в частности лазеров фокусировки (калибра) до 100 мм.

1 декабря 2028 года

Открытие нового реактора позволило сформулировать технические задания на разработку атомных тепловых двигателей, использующих принцип разогрева рабочего тела в активной зоне реактора. Под решение этой задачи был переброшен с лазерной тематики ряд научных коллективов, подкованных в теплотехнике.

Несмотря на выпуск специалистов из Академии, в науке по прежнему ощущается острая нехватка квалифицированных кадров в области энергетических установок, логистики и сенсорных систем.

1 сентября 2029 года

Лазерщики достигли цели и переключились на разработку лазера инфракрасного диапазона. Двигателисты пока отстают.

1 февраля 2030 года.

На Байконуре закончили переоборудование стартового и монтажно-испытательного комплекса. Теперь он мог производить и запускать корабли массой до 6 тысяч тонн. Тем не менее, по прогнозам ученых, такого тоннажа может быть недостаточно для первых кораблей-разведчиков, а потому было принято решение о расширении возможности стапеля еще на 1000 тонн.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил старые спойлеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    WolfRus

    1 апреля 2030 года.

    Команда ученых под руководством Василия Ворокова выпустила заключительный отчет с описанием принципа построения и технологии изготовления первых тепловых атомных двигателей. Первую публикацию все восприняли как первоапрельскую шутку - но четырнадцатитомный отчет, представленный к защите, быстро поставил все на свои места. Немедленно был объявлен конкурс на разработку линейки моделей двигателей. Конкурс выиграли проекты от КБ Химавтоматики (г. Воронеж) для двигателей мощностью 62.5 и 125 EP и массой 1250 и 2500 тонн.

     

    Спойлер

    Изобретение нового принципа движения не дает автоматом некоего обобщенного двигателя, который потом можно пихать в корабли любого размера. Надо сначала разработать конструкцию конкретного двигателя с конкретными характеристиками, который потом уже можно использовать при разработке дизайнов кораблей.

    От выбора параметров и технологий зависят характеристики получающегося двигателя - его масса, тяга, потребление топлива, заметность выхлопа, стоимость изготовления, необходимые ресурсы и количество экипажа - и назначение. Назначение может быть гражданским (civilian) и военным (military). Ограничение гражданских двигателей - отношение "Энергия/эффективность" (Power/Effeciency) не может быть выше 0.5, а размер - меньше 25 HS (1HS = 50 тонн). Но при этом гражданские двигатели не требуют особого обслуживания, кроме того из разработка требует меньше RP.

    Если на корабле есть хотя бы один элемент, относящийся к Military, весь корабль считается Military, а значит требует регулярного и дорогого обслуживания.

    Гражданские корабли обслуживаются силами команды.

    Все, что подлежит непосредственному использованию, необходимо "дизайнить". Результатом дизайна является научный проект в соответсвующем направлении, который надо изучить перед использованием.

    Оружие, сенсоры, системы наведения, двигатели, двигатели ракет, щиты, сами ракеты = все нужно разрабатывать под конкретные задачи.

    исключение составляют только корабли (после дизайна надо настраивать (retool) верфь под конкретный тип корабля) и планетарные базы (их можно строить сразу с помощью экрана продукции).

    xleAQao.png

     

    1 июля 2030 года

    Публикация ТТХ новых двигателей позволили разработать дизайн первого корабля, предназначенного для геологической разведки тел Солнечной системы.

     

    Спойлер

    hPIteYQ.png

     

    Масса 7000 тонн вмещала в себя два могучих новых двигателя, позволяющих разогнать корабль до скорости 1785 км/с, 200 000 литров топлива хватало на 377 дней непрерывной работы двигателей и покрытие расстояния в 58.2 миллиарда км, а система жизнеобеспечения и размещения позволяла команде в 80 человек сносно существовать в течении 100 месяцев.

    Пока на Байконуре заканчивали наращивание вместимости стапелей, научные коллективы были перенаправлены на разработку средств активной гравитационной локации и систем управления лучевым оружием, совместимых с разработанными лазерами

    Изменено пользователем Candramelekh
    Обновил старые спойлеры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus

    1 сентября 2030 года

    в торжественной обстановке на Байконуре был заложен первый корабль серии Пионер. Инженеры-кораблестроители планировали закончить постройку за полтора года.

     

    Спойлер

    На экране Manage Shipyard приведен список имеющихся верфей, подразделяющихся на военные (N, Naval) и гражданские (C, Civilian). На военных верфях можно строить любые корабли, на гражданских - только гражданские. В то же время гражданские верфи обходятся дешевле, и изначально сразу после постройки имеют емкость 10 000 тонн, в отличие от военных, имеющих начальную емкость 1000 тонн.

    Перед тем как построить/сломать/переоборудовать корабль, необходимо настроить верфь на его тип через выпадающее меню "Task Type -> Retool to new ship"

    Первое переоснащение для верфи выполняется мгновенно, последующие - в зависимости от дизайна корабля и размера стапеля.

    Поле "Total slipways" обозначает количество стапелей, то есть максимальное число одновременно строящихся на данной верфи кораблей одного класса. Capasity указывает на максимально допустимый тоннаж одного корабля.

    В нижней части задаются непосредственные задачи по постройке/переоборудованию кораблей на данной верфи. Можно задавать имена каждого корабля вручную либо оно будет присваиваться автоматически.

    FRkq0D3.png

     

    Пока шло строительство, в условиях нехватки ресурсов продолжалось переоснащение промышленности и научные разработки.

    1 мая 2032 года

    Государственная комиссия приняла и ввела в строй первый корабль новой эры. На должность капитана был назначен кавторанг Федор Смирнов, до этого три года руководившего отделом исследований космоса в Главном штабе ВКС. Его вклад в разработку проекта и строительство корабля был отмечен командованием - и данное назначение явилось логичным развитием карьеры перспективного офицера.

    К сожалению, испытательный полет Пионера закончился неудачей. После ухода с околоземной орбиты с ним была потеряна связь - как радио, так и визуальная. Корабль просто растворился в небытии. Тщательная проверка показала, что технически судно было в полном порядке, и его пропажа пополнила коллекцию необъяснимых явлений..

     

    Спойлер

    это я ступил. При реорганизации флота удалил тактическую группу вместе с кораблем..

     

    Срочно на Байконуре был заложен систершип Пионера, а в ВКС были проведены структурные и кадровые преобразования - сформированы управления Исследований и Тыла и Транспорта, а так же выделены Силы Обороны Системы и Первый Флот Открытого Космоса.

     

    Спойлер

    Все корабли приписываются и действуют в составе так называемых тактических групп (TG, Task Groups). Изначально у нас только одна TG, (TG Shipyard), в которую автоматом приписываются построенные на верфях корабли. Для того, что бы упорядочить структуру своих флотов, на вкладке "организация флота ((Naval Organization) можно создать подразделения флота и приписать к ним TG, создавать TG и приписывать к ним корабли, приписывать малые корабли (истребители, корветы, фрегаты) к крупным кораблям-носителям (Motherhip) в качестве "Parasites" и прочее.

    3uMMELM.png

     

     

    Первой задачей тактической группы Пионера было исследование ближайших планет и их спутников, а второй - исследование всех небесных тел Солнечной системы. При уменьшении запасов топлива до 50% исследователю предписано возвращаться на Землю для дозаправки.

     

    Спойлер

    На этом экране происходит определение общих особенностей поведения кораблей, входящих в выбранную TG.

    Настоятельно рекомендую добавить в "Conditional Orders A" приказ на автоматическую дозаправку корабля при уровне топлива менее заданного - что бы не искать и не организовывать спасение кораблей и групп, зависших без горючки где-нибудь в паре миллиардов КМ от ближайшей колонии.

    Для военных кораблей, кроме того, в "Conditional Orders В" стоит сделать аналогичный приказ о пополнении запасов запчастей (if Mantain lover 20% - resuppy at colony or supply ship), иначе корабль можно просто потерять - например если кончатся запчасти и поломается двигатель или реактор или магазин с ракетами - все может закончится взрывом и кучкой обломков.

    На вкладке "Default orders" можно указать, какие действия TG должна выполнять по умолчанию, если нету других приказов. например для геологоразведчика можно задать приказ разведки ближайшей неразведанной планеты/луны, или ближейшего неразведанного астероида.

    Кроме всего прочего TG можно отправить на тренировку - тогда она начнет самостоятельно перемещаться в текущей звездной системе и тренировать экипажи и командиров кораблей, повышая их обученность и ускоряя набор очков продвижения по службе.

    GSU1DSC.png

     

    Изменено пользователем Candramelekh
    Обновил старые спойлеры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus

    3 Января 2034 года

    После всестороннего исследования Луны, оказавшейся, как и предполагалось, бесперспективным с точки зрения добычи ресурсов телом, Пионер направился к ближайшей планете - Марсу и его спутникам, а на Байконуре был заложен следующий корабль серии - "Пионер Бета". Одного стапеля явно было мало, а потому было принято решение на добавление второго МИКа.

    9eUy3c2.png

    После завершения реорганизации промышленности на Земле был построен новый космодром и верфь для обеспечения потребностей коммерческих компаний. В целях осуществления перспективных коммерческих проектов на новой верфи тут же была развернута программа наращивания возможностей стартового комплекса до 30 000 тонн и выше. Правительство выделило значительную субсидию первой появившейся коммерческой транспортной компании, что бы стимулировать освоение выявленных месторождений ресурсов.

    Следом за верфью была расширена Военная Академия, путем создания учебно-научного центра в г. Твери, затем промышленность переключилась на выпуск оборудования для автоматических горнодобывающих комплексов. Наступала эра добычи ресурсов.

    Для доставки комплексов на тела Солнечной системы был спроектировано внутрисистемное 30 000-тонное грузовое судно "Мул" с экипажем 90 человек, способное за один раз доставить один автоматический горнодобывающий комплекс или 25000 тонн груза на расстояние до 40.7 миллиарда км со скоростью 208 км/с.

    Построенный "Пионер Бета" отправился изучать пояс астероидов, а на Байконуре был заложен третий и пока последний корабль этой серии - Пионер Гамма.

    Изменено пользователем WolfRus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus

    3 мая 2039 года

    Пока ученые разрабатывали новые технологии, а Пионеры изучали объекты Солнечной системы, на коммерческой верфи в Куру был построен первый грузовоз Мул 1, приписаный к первой эскадре Управления Тыла и Транспорта.

    Приоритетной целью для развертывания автоматической добычи ресурсов на первом этапе был выбран Меркурий изза близкого расстояния и огромных запасов Дюраниума и Корундиума.

    KUl2l3t.png

    Первой задачей Мула 1 была доставка одной системы отправки массы "Mass Driver" (для перебрасывания добытых ресурсов на Землю без использования кораблей), и пятидесяти автоматических горнодобывающих комплексов. Губернатором Меркурия назначен потомственный шахтер Александр Давыдов.

    Освоение Солнечной системы началось.

    За последующие 8 лет были разведаны практически все тела в Солнечной системе. Автоматические добывающие комплексы развернуты на Меркурии, двух кометах с редкими минералами и Европе - спутнике Юпитера. Ведется подготовка к колонизации Марса, конструируются транспорты для перевозки колонистов.

    11 сентября 2048 года

    Группа ученых, занимавшихся проблемами межзвездных перелетов, открыла эффект прыжка (Jump teory). Немедленно на изучение возможностей построения прыжковых двигателей и обнаружения прыжковых точек выделены дополнительные ресурсы. Человечество лихорадочно готовилось ко вступлению в эру межзвездных полетов...

    11 Ноября 2049 года

    Первые корабли колонистов двинулись на освоение Марса. Следом за ними тронулась эскадра транспортных кораблей, перевозящих компоненты инфрастуктуры, необходимой для обеспечения выживания людей в условиях низкой температуры и непригодной атмосферы. На не слишком далекую перспективу замаячила постройка установок терраформирования для приведения Марса к Землеподобному состоянию. Губернатором новой колонии назначена Майя Головина, доктор наук, автор теории терраформирования землеподобных планет.

    Начало колонизации дало толчок частным космическми перевозкам. Транспортная компания Соловьева построила и ввела в строй сразу ттри транспортных корабля от 20 до 100 кт массой.

    itZL9Qe.png

    22 апреля 1052 года

    Необходимость освоения ресурсов спутников Сатурна поставила перед учеными задачу разработки новых принципов построения двигателей. В результате с серию пошли проекты больших импульсных ядерных двигателей мощностью до 200 ЕP.

    NUJ824d.png

    На Марсе зреет недовольство колонистов, вынужденных ютиться в весьма стесненных условиях из-за того, что рост населения опережает возможности доставки необходимой инфраструктуры с Земли.

    3 ноября 2053 года

    По окончании разработки всех необходимых технологий, на стапелях Байконура заложен "Искатель" - корабль для поиска гравитационных аномалий, подходящих на роль прыжковых точек. Продвинутый дизайн и новый двигатель военного образца позволял кораблику массой 6 кт развивать скорость до 5 км/с и покрывать расстояние в 40 миллиардов км.

    yKpnaEu.png

    Изменено пользователем WolfRus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Terranoid

    Космосимулятор для бухгалтеров на базе EXEL ?

    Изменено пользователем Candramelekh
    Удалил пустой смайл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus
    Terranoid писал:
    Космосимулятор для бухгалтеров на базе EXEL ?

    Это попытка потроллить ? незачот.

    Это как раз таки самая настоящая космическая стратегия. И дай бог хотя бы одному из нынешних "космосимов с крутым графоном" хотя бы на 10% приблизиться к ней по глубине проработки.

    Считай это "Dwarf Fortress" в космосе и с нормальным графическим интерфейсом.

    А любители пофапать на "графон" идут мимо - лесом, потом полем...

    Изменено пользователем Candramelekh
    Удалил пустой смайл в цитате

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pshek

    Так как игра с кучей цифр и... нетривиальная в понимании, то для понимания происходящего в ААРе публикой было бы неплохо разъяснять аспекты игры на скринах. Наверное лучше подробно, так как мало кто играет в Аврору. Пока что непонятно ничего, а разбираться в скриншотах, как будто играешь сам это уже не ААР. Вдруг там что-то интересное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    WolfRus
    Так как игра с кучей цифр и... нетривиальная в понимании, то для понимания происходящего в ААРе публикой было бы неплохо разъяснять аспекты игры на скринах. Наверное лучше подробно, так как мало кто играет в Аврору. Пока что непонятно ничего, а разбираться в скриншотах, как будто играешь сам это уже не ААР. Вдруг там что-то интересное?

    Возможно. Просто если упираться в механику, то это будет уже не ААР, а туториал - особенно в начале. Учитывая богатство возможностей микроменеджмента, пятьдесят лет развития от наших дней до прыжка в другую звездную систему - это будет весьма приличная по объему ветка. Тем более что различные события происходят постоянно и нерегулярно, и может быть за 30 дней - ни одного, а может за пять секунд - куча вывалиться. :)

    А уж если учесть что даже в данном универсуме 500+ звездных систем... Именно поэтому я останавливаюсь только на ключевых событиях, опуская все остальное за скобки.

    В принципе я подумываю именно над русскоязычным туториалом, ибо видеотуториалы есть, но все на инглише, а вот текстового, со скриншотами, да еще и на русском - нету.

    Но для грамотного и полного туториала нужно желание, время и целевая аудитория. Если кому-то эта игра интересна - я готов заняться. Надо только соответсвующий раздельчик форума заполучить и возможность постить картинки напрямую, без левых файлообменников - потому как их будет МНОГО.

    З.Ы. Кстати, спасибо модерам за посадку меня в тюрьму. Если б не отлучение от политоты, вряд ли я потратил неделю с лишним на освоение этой игры. Причем, что самое интересное, осваивать ее еще и осваивать.. тут и военная составляющая, и бои, и дипломатия, и руины с ксенологией и логистика, и администрирование, и кадровые вопросы, и прочая прочая прочая.. Короче я запал всерьез. Так что ААР я совмещаю с обучением и изучением - зачастую на собственных ошибках, иногда весьма болезненных :)

    Изменено пользователем WolfRus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Terranoid
    Считай это "Dwarf Fortress" в космосе и с нормальным графическим интерфейсом.

    Слишком сурово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus
    Слишком сурово.

    Кому-то и "Европа Универсалис" или там "HOI" - сурово... Например в HOI-3 я с нуля входил ну как минимум несколько недель. А многих тонкостей до сих пор не знаю. Но это не делает HOI "симулятором для бухгалтера"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus

    27 мая 2055 года. 02:50 по Московскому времени

    hZeJS6i.png

    Начальнику Управления Исследований

    Категория "Срочно"

    Рапорт

    Докладываю, что в результате проведенных исследований экипажем корвета "Искатель" обнаружена прыжковая точка JP1 "Unex" в неизвестную систему на расстоянии менее 25 миллионов км от орбиты Земли.

    Командующий экспедицией контр-адмирал Юрьев

    Командующему ВКС

    Докладываю по существу рапорта контр-адмирала Р.Юрьева. Хочу отметить, что расположение прыжковой точки в такой близости от Земли создает угрозу безопасности Человечества.

    Начальник управления исследований контр-адмирал Небогатов

    Президенту

    В связи с выявившимися обстоятельствами ходатайствую об инициации научных и производственных программ по созданию систем обнаружения и вооружений на базе стационарных пунктов. Для размещения базы контроля космического пространства и средств вооруженного противодействия предлагаю использовать астероид "Aten", находящийся в 20 миллионах км от прыжковой точки.

    Командующий ВКС адмирал Макаров

    Председателю правительства

    Выделить все необходимые средства. Приоритет "Альфа".

    Президент Л.Максимов

    13 июня 2058 года

    Управление исследований доложило об окончании поисков прыжковых точек в Солнечной системе. Всего было обнаружено три точки, две из которых располагались далеко за орбитой Сатурна. В научно-исследовательских центрах лихорадочно разрабатывались сенсорные системы и системы управления огнем, и параллельно на верфи был заложен корабль-конструктор для постройки прыжковых врат. Постройка отдельных кораблей с прыжковыми двигателями была признана несвоевременной.

    Изменено пользователем WolfRus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus

    24 августа 2062 года

    На стапелях Байконура заложена первая серия боевых кораблей класса "фрегат" с ракетным вооружением и лазерной системой точечной защиты. Основная задача - проникновение в неизвестную систему через врата и удержание позиции/прикрытие конструктора, собирающего врата на той стороне.

    SrIfRlx.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus

    5 декабря 2066 года

    Тактическая группа из трех фрегатов прошла через прыжковые врата и открыла новую звездную систему - NN 3076.

    C1rd31O.png

    Чужой активности пока не обнаружено. В системе обнаружено две планеты, потенциально пригодных к колонизации. Обе обладают атмосферой, в состав которой входит метан и аммиак. Возможно там есть жизнь.

    Пока фрегаты охраняют прыжковую точку, корабль конструктор получил задание построить врата, позволяющие перемещаться из открытой системы в Солнечную.

    6w9UyBx.png

    После постройки врат в новую систему направлены корабли-исследователи - все три Пионера и Искатель. Первая планета системы оказалась еще и ультрабогатой на ресурсы, а потому на ней срочно была основана новая колония. незадействованные в терраформировании Марса Транспортные корабли привлечены к перевозке инфраструктуры и колонистов. Основная задача - создать устойчивую популяцию, способную приступить к терраформированию планеты и перепавить достаточное количество терраформирующей техники.

    Изменено пользователем WolfRus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Enmergal
    Так как игра с кучей цифр и... нетривиальная в понимании, то для понимания происходящего в ААРе публикой было бы неплохо разъяснять аспекты игры на скринах. Наверное лучше подробно, так как мало кто играет в Аврору. Пока что непонятно ничего, а разбираться в скриншотах, как будто играешь сам это уже не ААР. Вдруг там что-то интересное?

    Присоединяюсь к просьбе. Еще скриншоты или даже весь текст (как удобно) надо бы под спойлеры поместить.

    Изменено пользователем Enmergal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus
    Присоединяюсь к просьбе. Еще скриншоты или даже весь текст (как удобно) надо бы под спойлеры поместить.

    фух.. первые посты переформатил и чуток поописал. Аж устал. Завтра продолжу упорядочивать - хоть и хочется поиграть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus

    Господа модераторы и администраторы !!! Дайте мне право редактировать собственные сообщения в этой теме !! А то не могу дальше порядок наводить, картинки под спойлеры прятать да описания добавлять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Enmergal
    Господа модераторы и администраторы !!! Дайте мне право редактировать собственные сообщения в этой теме !! А то не могу дальше порядок наводить, картинки под спойлеры прятать да описания добавлять!

    Самый простой вариант — приобрести должность советника (Личные данные —> Изменить группу). Это будет стоить 1000 вир, однако со временем окупится. Советники могут редактировать свои сообщения вне зависимости времени, прошедшего с момента публикации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Northern Neighbour
    i

    Тема "Aurora 4x" перенесена из раздела "Кладовая Пошаговых" в раздел "Архив".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Keksik