PUTIN MOD - Страница 11 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

PUTIN MOD

Рекомендованные сообщения

JulianSol

PUTIN MOD

Друзья!

Сегодня, 24.01.2016, несколько минут назад состоялся релиз нового мода от Novapaddy, под названием PUTIN MOD. Игроки смогут принять участие в войне против ИГИЛ, Боко-Харам, Третьей Конголезской Войне, Суданской гражданской войне, войне в Йемене... События мода охватывают Украину, Балканы, Дальний и Ближний Восток, Африку и многое другое.

Мод имеет большие возможности для реализации локальных конфликтов, так как выполнен он на карте E3! В будущем, возможно, будут добавлены неисчислимые гражданские войны в Африке, военные перевороты, которые уже имели место быть, ну и полёт фантазии, так как всё таки мод посвящён событиям настоящего и будущего.

Стартовая дата мода 1.06.2015

Предоставлю слово автору мода:

With the arrival of russian forces in Syria in 2015, a very interesting strategic situation has developed in the middle east. The mod starts in June 01, 2015.

I'm using the E3 map, more units to suit today's type of warfare (using terrorists and irregular troops), to create a whole new scenario. After months of hard toil, this mod is almost ready for release.

MfG3aAK.jpg

MAP: mumia

GRAPHICS: MrNazar

MOVIE: JulianSol

EVENTS: JulianSol, Hirz, Lichy1987, novapaddy, derekg36, korsteeni.

CONTRIBUTIONS:

SniperX53

Captain Julius

MRLevenstein

derekg36

GermanPower

commanderx

SoulofDarknes

Korsteeni

Andrey1984

Galbatorix994

kemalreyis

battles25

HerderII

Slavan_89

camael

Mato1

Khor

strategymad3500

Prinnt

ALVASV

gjerg kastriot

mumia

Chico Bioca

JulianSol

Hrvat104

Hirz

mipus123

bestGameDark

zefilron

borrowski4

meemman

Lichy1987

emperor raspou

nizyn

Black_Scythe

Modder/Skiffs/Sprites: novapaddy

ACKNOWLEDGEMENT: I am very grateful to hansnery for the use of his Turning Point mod version of the E3 map, this gave me most of the modern country borders and saved lots of work. I am also grateful for his permission to use the graphics from the TP mod, done originally by MrNazar.

INSTRUCTIONS:

A 16-bit movie is very difficult to get to work these days, and JulianSol did a great job overcoming lots of difficulties, to deliver a great movie. There is only one problem. When the movie finishes, it gives this error on the screen. Simply key Enter to get past it to the game.

ONE MORE THING:

You play the game and you save it. When loading your save-game, you will occasionally encounter an error. If the game looks it is has frozen, simply key i and Enter, to bypass the error. This error is a bug and no-one knows what is causing it.

I have tested the mod, loaded save-games, played that save-game, saved again, and loaded that saved save-game and the mod has run with no problems.

Extract the mod using 7zip, as it was packed using 7zip. Beware of a mod folder within a mod folder. Just ensure you have the correct folder to put into the dh/Mods folder.

ССЫЛКА НА МОД: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ МОДА НА ФОРУМЕ PARADOX: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ЕСЛИ у вас открылась ссылка на мод, но не начинается скачивание (как это было у меня), необходимо скачать программу MEGA Link downloader.

Несколько скриншотов:Нажмите здесь!
 

RrUkOGz.jpg

93zoWJ6.jpg

AorxN43.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Загнал скрины под спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Тамплієр
14 часа назад, Virus25rus сказал:

 

Т-90 и его модификации. Из нового у Украины есть Оплот. Но только их всего штук 10-20, да и эффективность не подтверждена. 

Ну, речь ведь идет не об использовании одной лишь авиации. Речь о взаимодействии. 

 

 

Поступать могут. Но вопрос ведь в эффективности. Мне вот слабо верится, что Украина вдруг сделала совершенные ПТРК. Для этого ведь опыт нужен. 

Паралич инфраструктуры в РФ? При помощи украинского ССО? Но как? Подрыв мостов и тому подобное? Ну, может быть. Только тут надо учесть, что и у РФ есть ССО. 

Оплотов и БТР-3, БТР-4, насколько мне известно, пока мало. Особенно Оплотов. Плюс его эффективность под вопросом. Впрочем, если учесть альтернативку, в которой Украина начинает массово наращивать производство, то, вполне возможно, за определенное время будет собрано немало единиц. 

 

Сегодня завод малишева, сделал последний корпус для оплата по тайскому контракту. Пакистан, планирует заказать 100 танков, для нужд всу уже тоже указ президента подписан об закупки танков. Сейчас идет месяц для изготовления одного танка, до конца года в месяц будут делать 3 танка если верить администрация завода. 

Бтр 3е, гдето в районе 150, бтр4, гдето 70 штук на даний момент.

По птрк стугна п, подисутируем позже.

 

Ссылка на комментарий

Virus25rus
3 часа назад, Тамплієр сказал:

 

Сегодня завод малишева, сделал последний корпус для оплата по тайскому контракту. Пакистан, планирует заказать 100 танков, для нужд всу уже тоже указ президента подписан об закупки танков. Сейчас идет месяц для изготовления одного танка, до конца года в месяц будут делать 3 танка если верить администрация завода. 

Бтр 3е, гдето в районе 150, бтр4, гдето 70 штук на даний момент.

По птрк стугна п, подисутируем позже.

 

Насколько мне известно, у ВСУ заказ на 50 танков до 2018 года. Маловато. Впрочем, у нас по условию Украина начинает массово наращивать производство. Посему надо понять, какой максимум она сможет выпускать.

БТРов тоже крайне мало, учитывая, как давно начато их производство. Понятное дело, что часть техники идет на экспорт, но по условию техника нужна самой Украине. Так что тут тоже надо понять, какой максимум она сможет выпускать. Плюс, возможно, учесть экспорт(все же это одна из статей дохода). 

Ссылка на комментарий

Тамплієр
6 часов назад, Virus25rus сказал:

 

Насколько мне известно, у ВСУ заказ на 50 танков до 2018 года. Маловато. Впрочем, у нас по условию Украина начинает массово наращивать производство. Посему надо понять, какой максимум она сможет выпускать.

БТРов тоже крайне мало, учитывая, как давно начато их производство. Понятное дело, что часть техники идет на экспорт, но по условию техника нужна самой Украине. Так что тут тоже надо понять, какой максимум она сможет выпускать. Плюс, возможно, учесть экспорт(все же это одна из статей дохода). 

 

Хм, я вас прошу, или задача ЗСУ Владивосток?

При смуте в Россией, а как говорять долг платежем красе, захватить приграничние города.

Насчет паралича инфрастуктури, хватит в єшалон прицепить правильний вагон с зривчаткой или к цистерне с бензином, селитрой прицепить детонатор і в нужний момент заставить здетонировать, задача не мега сложная, уровень первого класса для спецов.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
17 минут назад, Тамплієр сказал:

 

Хм, я вас прошу, или задача ЗСУ Владивосток?

При смуте в Россией, а как говорять долг платежем красе, захватить приграничние города.

Насчет паралича инфрастуктури, хватит в єшалон прицепить правильний вагон с зривчаткой или к цистерне с бензином, селитрой прицепить детонатор і в нужний момент заставить здетонировать, задача не мега сложная, уровень первого класса для спецов.

 

Не только захватить, но и удержать. 

Речь о том, чтобы парализовать ж/д сообщение? Есть еще дороги. 

Ссылка на комментарий

Тамплієр
2 часа назад, Virus25rus сказал:

 

Не только захватить, но и удержать. 

Речь о том, чтобы парализовать ж/д сообщение? Есть еще дороги. 

 

Да, вот тряски в центре поспособствуют удержание територии я думаю, єтот альтернативний сценарій разчитан на 5-6 лет, как я понял начнут реализовивать.

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

Тамплієр
В 14.07.2017 в 20:44, JulianSol сказал:

Кстати о танках (да и всей остальной технике): игровые ТТХ юнита будут расчитываться по моей формуле в соответствии с данными завода-изготовителя (или справочника). Так что мифических супер-танков не будет. Я пока формулу не закончил до конца, на данный момент выявляю её точный облик, но уже кое-какие наработки есть, опробованные на Израиле. РФ в этом плане мой полигон, после РФ механизм должен быть отточен и работа должна идти быстрее. После РФ скорее всего перейду к странам СНГ, в первую очередь Украине и Белоруссии, т.к. корень у техники один - советский, соответсвенно можно сразу их и проработать.

 

Сейчас работаю над ПВО, вообще как над родом войск в принципе, вот думаю как же реализовать его. Создавать отдельный тип юнита чревато вылетом (хотя в тестовом варианте пока, тьфу-тьфу, ничего такого не было), остаётся его сделать на базе "Перехватчика". Но перехватчик может работать и по земле, хотя, на сколько я знаю, теже С-300 тоже могут по земле наносить удары. Хотели бы увидеть такой юнит в игре?

 

И по Украине ещё кое-что (да и не только, просто из Белоруссии или др. стран СНГ пока никого не видно на странице мода): очень хотелось бы получить ссылки на организационно-штатную структуру бригад (танковых, мотострелковых, вдв (или аэромобильные?), морской пехоты и пр.) ВС Украины, т.е. подробное кол-во личного состава, танков, бтр, машин в бригаде и т.д.. Вот как тут, для примера: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Был бы очень признателен и это значительно ускорило бы работу по Украине. Можно по конкретной бригаде, можно усреднённо, главное что бы был трафарет некий у меня. 

 

 

 

Для Украины:

На 2014 год.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Структура ЗСУ на 2017 год:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (если понимаеш хоть немножко украинский язык)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

JulianSol

Работа идёт, добавил два новых рода войск: ПВО, БРК. РЭБ пока не ввёл, обдумываю как его реализовать, пока часть идей потерпела крах, но есть ещё некоторые мысли по этому поводу. Хотелось бы его релизовать именно как отдельный юнит, а не бригаду, цепляемую к юниту. 

 

Прописал полностью СВ РФ и ВВС РФ, на данный момент осталось прописать МБР, потом перейду к созданию флота. Масштаб грандиозный! Приведу цифры: только для сухопутных войск РФ я создал 80 уникальных моделей юнитов (не считая 14 стандартных моделей морской пехоты, вдв и 8 стандартных моделей штаба, т.е. всего 102 модели) , для ВВС 75 уникальных моделей. Уникальные модели - это конкретные образцы техники (например: Т-72Б) или отряд (например ОМРП*). Немного подправил баланс, ужесточив и исправив модификаторы атаки\обороны\движения. Теперь род войск, местность и время суток будут играть большое значение в битве. 

 

Все подробности и скриншоты приведу в статье про Россию. 

 

*отдельный морской разведывательный пункт

Ссылка на комментарий

JulianSol

Начал обновление генералов РФ, хочу задать такой вопрос всем неравнодушным:

 

Столкнулся с тем, что информация по многим генералам или полковникам недоступна или крайне труднодоступна, ввиду чего кол-во генералов может быть не так уж и велико. Я смог найти 30 комдивов РВСН (в игре относятся к ВВС) и 22 комдива ВВС, т.е. всего 52 игровых генерала ВВС получилось, но реально существующих. Да, это очень неплохо, но для большой страны впритык . В связи с этим в голову пришла мысль добавить случайных генералов, но можно установить им срок начала службы, к примеру с 2020 годов, что бы выглядело более реалистично. В качестве фото решил использовать национальную символику ВВС. Вот как на примере ниже, последние 3 генерала:

3ck2u27e26n7t1hrz3m313qz4.png

 

Как думаете, стоит ли идти на подобный шаг в угоду геймплею или же добавлять только тех, кто реально на службе? 

 (почему именно так решил добавить, а не оставить базовых случайных генералов? Потому что базовый случайный генерал не имеет "личности": он не копит опыт, не имеет звания и уникальных навыков, а такие ребята будут это всё иметь, ведь по факту они прописываются отдельно, наравне с обычными генералами).

 

PS

Ну раз выложил один скриншот, для подогрева интереса выложу и другой:

e5o29cxk4w371sd8yqmbqezcn.png

 

11-й армейский корпус из Карелии. Видны 3 типа юнитов: БТР, морская пехота и уникальный ОМРП. Характеристики пока не прописаны, над ними ещё работаю, это вопрос баланса, он несколько сложнее, но организационно-штатная структура уже готова для всех юнитов РФ. 

 

Ссылка на комментарий

Virus25rus
3 часа назад, JulianSol сказал:

Как думаете, стоит ли идти на подобный шаг в угоду геймплею или же добавлять только тех, кто реально на службе? 

 

Стоит. Эта небольшая условность никак не навредит. 

Ссылка на комментарий

asterix120

Пусть будут,  я вот вообще не смотрю что там за генералы командуют моей армией.

Ссылка на комментарий

varyag_rnd

Однозначно стоит.

Ссылка на комментарий

JulianSol

Значит решено единогласно, - благодарю за участие и оперативность. 

 

Прописал почти всех офицеров для РФ, вышло 182 реальных и 100 случайных. Адмиралов пока не трогал, но это не займёт много времени. Вот с чем действительно я столкнулся серьёзно, так это с классификацией флота. Сделать ВМФ Израиля было проще простого, - в составе у них только ДЭПЛ, корветы и катера охраны. При создании линейки ВМФ РФ вскрылся целый пласт проблем: одни только подводные лодки делятся на 4 категории (РПКСН, ПЛАРК, ПЛАТ, ДЭПЛ), класс корветов также в игре разделяется на малые, средние и большие. Пока собираю аналитическую информацию и формирую будущие ветки флота, уже собрал данные для 52 моделей, среди них есть и перспективные ("Хаски", "Шторм", "Лавина", "Лидер" и пр.).

 

Также пришла в голову отличная идея реализовать зависимость от двигателей Украины. Если игрок не изучил технологию к примеру #3 из ветки "корабельные двигатели", то время постройки затягивается на пару лет, а может даже и больше. Штраф будет действовать пока игрок не изучит нужную технологию. 

 

 

Ссылка на комментарий

Тамплієр

 

15 часов назад, JulianSol сказал:

Значит решено единогласно, - благодарю за участие и оперативность. 

 

Прописал почти всех офицеров для РФ, вышло 182 реальных и 100 случайных. Адмиралов пока не трогал, но это не займёт много времени. Вот с чем действительно я столкнулся серьёзно, так это с классификацией флота. Сделать ВМФ Израиля было проще простого, - в составе у них только ДЭПЛ, корветы и катера охраны. При создании линейки ВМФ РФ вскрылся целый пласт проблем: одни только подводные лодки делятся на 4 категории (РПКСН, ПЛАРК, ПЛАТ, ДЭПЛ), класс корветов также в игре разделяется на малые, средние и большие. Пока собираю аналитическую информацию и формирую будущие ветки флота, уже собрал данные для 52 моделей, среди них есть и перспективные ("Хаски", "Шторм", "Лавина", "Лидер" и пр.).

 

Также пришла в голову отличная идея реализовать зависимость от двигателей Украины. Если игрок не изучил технологию к примеру #3 из ветки "корабельные двигатели", то время постройки затягивается на пару лет, а может даже и больше. Штраф будет действовать пока игрок не изучит нужную технологию. 

 

 

 

Тут надо учитивать, что гтд может вийти и неочень удачним, их как и авиа двигатели делает горстка стран. 

Микро єлектроника, без сотрудничества с запалом или китаем тоже должна подхрамивать, влиять на скорость постройки, авиация особенно транспортна и пасажирская также критичними зависимая от иностранний комплектующих, тоже самое и по ракетостроению, использовать союзи в 90% случаях запуска, єто что летать на самолете 60 годов постройки и утверждают что єто вундер вафля.

Еще зависить от Украини в вертолетних двигателях и системах наведения( мозги ракет) тополь м и т.д., тоже самое и по торпедах, по ави. ракетами средней дальности.

Так немного критичними прошолся 

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

varyag_rnd

@JulianSol у меня возник такой вопрос - а насколько детально вы планируете отразить вооруженные силы и структуру ЛДНР?Это касается и командиров, и самих подразделений (т.к. в разный период времени их количество и качество варьировалось), помощь российских добровольцев и "севером ветре" который в 2014-2015 помог разгромить украинские войска, помощь России в гуманитарных вопросах (например в выплатах пенсий, в финансировании больниц и школ). 

И еще такой вопрос - как известно в России действует государственные программы перевооружения, в том числе, недавно была принята ГПВ по флоту до 2030 года. Планируется ли это отразить в игре и если да, то как?

 

В 21.07.2017 в 22:41, Тамплієр сказал:

Тут надо учитивать, что гтд может вийти и неочень удачним, их как и авиа двигатели делает горстка стран. 

Микро єлектроника, без сотрудничества с запалом или китаем тоже должна подхрамивать, влиять на скорость постройки, авиация особенно транспортна и пасажирская также критичними зависимая от иностранний комплектующих, тоже самое и по ракетостроению, использовать союзи в 90% случаях запуска, єто что летать на самолете 60 годов постройки и утверждают что єто вундер вафля.

 

В случае России скорее всего все получится, это только вопрос времени, т.к. есть и опыт, и финансирование, и инфраструктура. И украинские разработки это задел, оставшийся от СССР, который все-таки был более-менее общим. Но насчет микроэлектроники, транспортной авации полностью согласен. 

Насчет ракестроения - во первых, идут разработки и успешные запуски новых ракет, например Ангары. Во вторых, союзы это ракеты не 60-х годов, а модернизированные ракеты в наше время. Хотя безусловно Россия отстает от США в данном вопросе в том числе. Однако использование американцами российских ракетных двигателей - факт. 

Ссылка на комментарий

JulianSol
2 часа назад, varyag_rnd сказал:

насколько детально вы планируете отразить вооруженные силы и структуру ЛДНР?Это касается и командиров, и самих подразделений

О структуре.

Это вопрос более глобальный, он касается не только ЛДНР и в частности долгая проработка России, которая ведётся сейчас, на самом деле это и решение тех самых глобальных проблем - создание фундамента для всех государств. Теперь к конкретике: в игре есть типы юнитов (вдв, морская пехота, танки, штаб и всё прочее, включая типы подводных лодок, обычных кораблей, авиации и т.д.). Эти типы юнитов объединяют разные модели. На данный момент я как раз пытаюсь всё это структурировать и прийти к финальной версии, создать чёткую картину что и как должно распологаться. В соответсвии с этой картиной все остальные юниты будут добавляться в ту или иную категорию. Каждую категорию можно отдельно настроить (показатели атаки, обороны, штрафы, бонусы и т.д.). Пока что у меня ещё не всё готово, кое-что придётся переделать, улучшить, кое-что добавить. Беря в расчёт всё вышеназванное, могу ответить так: юниты ЛДНР будут также структурированы как и все остальные, они будут разделены по родам войск и будут из себя представлять отдельные бригады. Может быть я выделю отдельный тип "Ополчение", который будет иметь специфические показатели атаки\обороны, а может быть настрою эти показатели с помощью игровых событий. Это всё касается именно структуры армии любого игрового гос-ва. 

 

Вооружённые силы.

Данные по ВС я беру из открытых источников: википедия, military balance, некоторых других сайтов. Обычно в этих источниках всё предельно чётко отображено, где и какая дивизия, кто командир, чем вооружена, какая численность и пр.. По крайней мере основные данные есть всегда. Командирский состав настроить возможность есть: в игре можно установить год, когда генерал становится доступным, когда исчезает. С этим проблем нет. Надо только найти генералов, самых известных найти просто: Гиви, Моторола, Стрелков и пр..  Также всем государствам я добавляю некоторео число случайных командиров. 

Уникальные подразделения я обычно реализую только если они относятся к спецназу, как пример Шальдаг из Израиля. 

 

Может быть для ЛДНР сделаю небольшое исключение, т.к. война на Украине будет одной из основных тем, и конечно же, проработка тут нужна серьёзная. 

 

2 часа назад, varyag_rnd сказал:

помощь российских добровольцев и "севером ветре" который в 2014-2015 помог разгромить украинские войска

 

Добровольцев можно отобразить несколькими вариантами:

а) в 2014 году появляется ЛДНР, которому даются базовые юниты с минимальной боеспособностью (в которых процентов по 20-40 от базовой численности), а добровольцы будут приходить по событиям в виде людских резервов, которые будут пополнять юниты.

б) создать отдельную модель добровольцев, которые буду даны по событию. 

 

Северный ветер - это скорее всего будет многоразовое решение для РФ на поставку боеприпасов и горючего в ЛДНР, плюс может быть какие-нибудь юниты или бригады для юнитов (в игре, кстати, есть тип бригады "военные советники", можно их немного видоизменить и давать по событиям). Ну и конечно же для игрока будет дана возможность взять управление над ополчением в свои руки. 

 

3 часа назад, varyag_rnd сказал:

например в выплатах пенсий, в финансировании больниц и школ

 

Данные показатели в игре отсутствуют, так что не думаю, что это стоит прорабатывать, если только в виде денежных сумм, передаваемых Россией ЛДНР.

 

3 часа назад, varyag_rnd сказал:

И еще такой вопрос - как известно в России действует государственные программы перевооружения, в том числе, недавно была принята ГПВ по флоту до 2030 года. Планируется ли это отразить в игре и если да, то как?

Так это же и есть одно из основных новшеств мода: система найма будет отображена для всех государств такими программами (они ведь есть у всех). Игрок должен выполнить ряд условий (изучить технологии 1,2,3,4,5... накопить 12345 ресурсов и т.д.) и тогда ему откроется решение ГПВ на, как пример, 2012-2025 годы. В этом решении он сам выбирает как будет выглядеть его армия, я уже писал про Израиль, где можно выбрать танк будущего, тоже и для России и для всех остальных. Хочет игрок сразу 3 танка будущего? Да пожалуйста, только это будет очень дорого, в т.ч. возрастут показатели обслуживания (горючее и припасы за юнит). Хочет танк прорыва типа Арматы для лобовой атаки НАТО? Пожалуйста! Или что нибудь подешевле и уже относительно освоенное? Тоже найдётся вариант. 

 

Будут несколько решений: танки, бтр, бмп, подводные лодки, корабли и самолёты. Именно с помощью решений будут открываться новые юниты, а не с помощью технологий (за редким исключением), а сами технологии будут нужны для открытия этих решений. Конечно же ГПВ будут доступны только тем странам, которые что либо производят в реальности. Выдумывать уникальные танки для Анголы или Кубы я не буду. Для таких миноров будет существовать система торговли оружием и система покупки лицензий на производство у мажоров-производителей. 

 

Кстати, над флотом РФ я сейчас и работаю, - планирую разбить мировой флот на следующие типы войск: 

Уже введены:

1) ДЭПЛ

2) РПКСН (ТРПКСН в виде "Акулы" пока обдумываю. Перспектив вроде у этой ветки нет, так что может быть и не стоит выделять её отдельно от РПКСН)

3) Корвет

4) Фрегат

5) Эсминец

6) Большой сторожевой корабль

7) Боевой десантный корабль

8) Универсальный десантный корабль

9) Десантный корабль на воздушной подушке

10) Авианосец

11) Ракетный крейсер

 

Новые типы:

1) ПЛАТ

2) ПЛАРК

3) Малый ракетный корабль

4) Ракетный катер

5) Атомный ракетный крейсер

6) Сторожевой корабль 

7) Малый артиллерийский корабль

 

Ввёл два новых рода войск: ЗРК (зенитный ракетный комплекс (РК)) и БРК (береговой РК), планирую отдельно выделить ССО, спецназ и боевых пловцов.

 

Есть идея разбить на отдельные группы и танки, как бы создать отдельные типы из моделей танков, к примеру: европейские танки, азиатские танки, русские танки, американские танки, южноамериканские танки, африканские танки и израильские танки. Для чего? Да просто это даст прописать каждому типу танков свои бонусы и штрафы, и они будут ещё больше отличаться друг от друга,-  какие-то для пустыни и не плавающие, какие-то для гор, какие-то для грязи и холода, какие-то из них плавающие. Микронастройка, больший индивидуализм. 

 

Кстати я же делал и космические технологии, с этим у меня отдельные идеи связаны, просто фантастические, в хорошем смысле слова, с помощью них можно будет отразить сетецентрические методы войны. Но об этом потом, пока просто запомню эти идеи.

Ссылка на комментарий

LieutenantKije

На крайних страницах был жаркий диспут о перспективах и возможностях ВС и ВПК Украины. Хочется вкинуть и свои пять копеек в дело мода.

 

Всё ниже перечисленное – это моё ИМХО, я диванный эксперт и не претендую на роль последней инстанции. И вообще, я душевно больной, а все вы - это моё воображение :madness:

 

Да, ВСУ сделали большой скачка по сравнению с 14-ым годом и это бесспорно, но надо быть объективными. Триста тысяч штыков - это большая цифра, особенно по сравнению с другими годами, но можно ли это считать показателем? С силами ПВО тоже не всё так радужно, ВВС также не далеко ушли. ВМФ трогать даже не будем, так-как это больная тема. Есть вопросы и к ВПК.

 

По нынешней картине можно сделать вывода, что высшее руководство страны решило гнаться за количеством в ущерб качеству. В моде оптимальным вариантом будет предоставить выбор: первый – это «массовость», второй – «ставка на качество и кадры».

 

И да, модификация однозначно интересная и заслуживает отдельной темы. :good:

 

П.с. Готов отстоять мнение, но за пределами трэда и только автору модификации.

Изменено пользователем LieutenantKije
Ссылка на комментарий

varyag_rnd
9 часов назад, JulianSol сказал:

Добровольцев можно отобразить несколькими вариантами:

а) в 2014 году появляется ЛДНР, которому даются базовые юниты с минимальной боеспособностью (в которых процентов по 20-40 от базовой численности), а добровольцы будут приходить по событиям в виде людских резервов, которые будут пополнять юниты.

б) создать отдельную модель добровольцев, которые буду даны по событию. 

Мне кажется оба варианта вместе хороши, в силу ограниченности людских ресурсов ЛДНР в частности... Но в таком случае, было бы интересно также отобразить добровольческие формирования с украинской стороны, которыми затыкали фронт в 2014 году. 

 

9 часов назад, JulianSol сказал:

многоразовое решение для РФ на поставку боеприпасов и горючего в ЛДНР, плюс может быть какие-нибудь юниты или бригады для юнитов (в игре, кстати, есть тип бригады "военные советники", можно их немного видоизменить и давать по событиям).

Да, наверное какие-то юниты были бы предпочтительнее всего. Но при этом, мне кажется, что надо просчитать показатели по каким они появляются и исчезают. Потому что в реальности, "северный ветер"-то дует далеко не всегда. 

 

9 часов назад, JulianSol сказал:

Данные показатели в игре отсутствуют, так что не думаю, что это стоит прорабатывать, если только в виде денежных сумм, передаваемых Россией ЛДНР.

А что если это бы влияло на боевой дух вооруженных сил ЛДНР?Что-то вроде, Россия о нас не забывает и мы боремся за правое дело, ну и соответсвенно наоборот, Россия перестает нас поддержать и значит к чему все это?

9 часов назад, JulianSol сказал:

Игрок должен выполнить ряд условий (изучить технологии 1,2,3,4,5... накопить 12345 ресурсов и т.д.) и тогда ему откроется решение ГПВ на, как пример, 2012-2025 годы. В этом решении он сам выбирает как будет выглядеть его армия, я уже писал про Израиль, где можно выбрать танк будущего, тоже и для России и для всех остальных. Хочет игрок сразу 3 танка будущего? Да пожалуйста, только это будет очень дорого, в т.ч. возрастут показатели обслуживания (горючее и припасы за юнит). Хочет танк прорыва типа Арматы для лобовой атаки НАТО? Пожалуйста! Или что нибудь подешевле и уже относительно освоенное? Тоже найдётся вариант. 

А можно ли реализовать что-то вроде, если игрок принимает решение о ГПВ, то с него снимается большое количество денег, но зато юниты строятся быстрее и стоят дешевле на период действия программы (как собственно в реальности и происходит в силу комплексного решения задач)?

 

9 часов назад, JulianSol сказал:

Есть идея разбить на отдельные группы и танки, как бы создать отдельные типы из моделей танков, к примеру: европейские танки, азиатские танки, русские танки, американские танки, южноамериканские танки, африканские танки и израильские танки. Для чего? Да просто это даст прописать каждому типу танков свои бонусы и штрафы, и они будут ещё больше отличаться друг от друга,-  какие-то для пустыни и не плавающие, какие-то для гор, какие-то для грязи и холода, какие-то из них плавающие. Микронастройка, больший индивидуализм. 

Отличная идея, т.к. национальные школы танкостроения конечно влияют на технологическое развитие

 

Ссылка на комментарий

JulianSol
12 часа назад, varyag_rnd сказал:

Но в таком случае, было бы интересно также отобразить добровольческие формирования с украинской стороны, которыми затыкали фронт в 2014 году. 

Для всяких нац.гвардий (не только украинских) у меня есть отдельна ветка. Уникальные юниты, конечно, тоже будут. Уникальные юниты будут у всех мажоров (РФ, США, Европа, Китай, Япония, обе Кореи, Индия, Иран) и воюющих стран (Сирия, Украина, ЛДНР, ИГИЛ, Курды, всякие там Нусры, Йемен, Ливия, Сомали, Азавад и пр.), как минимум. 

 

12 часа назад, varyag_rnd сказал:

Да, наверное какие-то юниты были бы предпочтительнее всего. Но при этом, мне кажется, что надо просчитать показатели по каким они появляются и исчезают. Потому что в реальности, "северный ветер"-то дует далеко не всегда. 

В этом решении можно достаточно гибко настроить условия, включить в них и показатель отншений и кол-во ресурсов у ЛДНР, и кол-во юнитов. Подробнее об этом говорить пока рано, потому что сейчас идёт работа над новой системой найма. События будут прописываться тогда, когда будет фундамент. 

 

Вариаций много на самом деле, можно разбить это на два решения: "Северный ветер" и "Гуманитарные конвои". Одни будут поставялть юнитов и боеприпасы, другие будут на время уменьшать потребность в ТНП, как например. Но это дело не сегодняшнего дня. Подробнее об это я ещё напишу и спрошу.

 

12 часа назад, varyag_rnd сказал:

А что если это бы влияло на боевой дух вооруженных сил ЛДНР?Что-то вроде, Россия о нас не забывает и мы боремся за правое дело, ну и соответсвенно наоборот, Россия перестает нас поддержать и значит к чему все это?

Интересная идея с боевым духом, в том или ином виде я думаю её стоит реализовать. Однозначно плюс! Спасибо.

 

 

Ссылка на комментарий

Тамплієр

Про школи танкостроения, мечта просто, только заместь континентальних школи национальние, нестільки много стран делаю бронетехнику, а остальние если может движок накрутити пусть покупают в єтих странам, вот вам и кеш для развития програм танков будущего, как то так.

Ссылка на комментарий

JulianSol

@Тамплієр , в принципе да, были такие идеи. 26 стран в мире занимаются производством танков. Без всяких проблем для них найдётся место. У меня сейчас в резерве ещё 95 типов юнитов, так что вполне реально. 

 

В общем я сейчас дорабатываю морскую структуру (выше уже писал какие типы войск буду вводить), потом вернусь обратно к наземной и напишу сюда окончательный вариант типов войск, которые будут в игре. И можно будет обсудить или просто посмотреть на всё это. 

 

Останется только структура авиации, но там вполне завершённо выглядит вариант, однако всё же есть некоторые идеи, которые хотелось бы обсудить.

Уже есть:

1) Многоцелевые истребители

2) Перехватчики

3) Тяжёлые бомб.

4) Фронтовые бомб.

5) Штурмовики

6) Морские бомбардировщики

7) Транспорты

8) ПВО бригады

9) Береговые ракетные бригады

 

Что хотелось бы обсудить:

1) Транспортные самолёты я оставил в том виде, в каком они достались мне от PUTIN Moda, т.е. в рамках одного типа происходит деление моделей на три части:

а) Транспортные самолёты

б) Лёгкие транспортные самолёты

в) Транспортные вертолёты

 

Я уже прописал к ним ещё две части:

а) сверхтяжёлые самолёты

б) средние самолёты

 

Вот я и хотел спросить, а не стоит ли разделить 1 тип юнита на целых 5? Ведь всё таки теже возможности вертолётов серьёзно отличаются от возможностей самолётов, а лёгких транспортников от сверхтяжёлых. Да и к тому же это даст возможность более гибко настроить ИИ, расставив ему акценты в системе найма. В рамках одного типа это сделать невозможно.

 

2) В ветке штурмовиков РФ я добавил игроку возможность сделать ставку на лёгкую технику (Як-130Ш). А что если вообще выделить лёгкие самолёты, так называемые "учебно-боевые", в отдельный тип? Ведь они вполне могут себя проявить в локальных конфликтах, а если вспомнить, что многие страны пользуются до сих пор сверхлёгкими штурмовиками, то так это вообще логично получается. Можно также добавить и отдельный 3-й тип этих самых сверлёгких штурмовиков для всякой бедноты из Ю.Америки и Африки. 

 

@varyag_rnd , кстати я тут пока писал, понял, что система доровольцев (пополение ЛР) должна быть более глобальной и структурированной, ведь джихад держится на добровольцах, война в Нигерии или ЦАР тоже держится на добровольцах. Тут надо придумать нечто более глобальное. Я об этом ещё потом серьёзно подумаю. 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 343
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56810

Лучшие авторы в этой теме

  • JulianSol

    115

  • Тамплієр

    44

  • varyag_rnd

    35

  • asterix120

    22

  • -An-

    21

  • Virus25rus

    13

  • Космогоник

    7

  • ofk1764

    6

  • Torgvald

    5

  • Olegard

    5

  • Prodok

    5

  • PendehoRush

    5

  • сас

    4

  • Shogun20

    4

  • Guastardo

    4

  • Maksimus333

    3

  • kiev1984

    3

  • radomir

    3

  • Сергиус88

    3

  • MrNazar

    2

  • Аорс

    2

  • paflagon

    2

  • Panzer_furer

    2

  • Bob Marla

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JulianSol

Приветсвую всех, сегодня речь пойдёт о России. Над военной линейкой этой страны проделана очень большая работа, рассмотрим её более подробно.   I. Сухопутные войска   Сухопутные во

JulianSol

@-An- Да, сам. На данный момент перевёл платформу почти полностью (базовые названия юнитов и технологии), КБ и министры пока на английском.  Проблема в том, что переводить-то особо и нечего было

JulianSol

Израиль   Первой страной, которая подверглась изменениям, стал Израиль. Выбор пал не случайно: мощная армия, состоящая как из собственных образцов вооружений, так и из зарубежных, передовые

Torgvald

Добавить надо- исключительный вылизыватель задниц представителей США без рабора.) И да,"Аресений Яйценюх" марионеточный политик,защитник коррупции и хаоса, расхититель, -100 единиц денег ежедневн

asterix120

Ладно, бум качать, нагну РФ за Украину.

JulianSol

№2   Завершена графическая работа над древом наземной доктрины. Немного изменён фон (добавлена белая обводка основным технологиям), добавлено 151 новое изображение для каждой технологии инд

JulianSol

В скором времени планирую разместить первую информацию о системе найма и моём продвижении в написании этой системы. В качестве подопытного выступает Израиль. Пишу, что бы не подумали, будто работа заб

Космогоник

Ссылка на PUTIN MOD, версия 8 (англ.): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...