PUTIN MOD - Страница 13 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

PUTIN MOD

Рекомендованные сообщения

JulianSol

PUTIN MOD

Друзья!

Сегодня, 24.01.2016, несколько минут назад состоялся релиз нового мода от Novapaddy, под названием PUTIN MOD. Игроки смогут принять участие в войне против ИГИЛ, Боко-Харам, Третьей Конголезской Войне, Суданской гражданской войне, войне в Йемене... События мода охватывают Украину, Балканы, Дальний и Ближний Восток, Африку и многое другое.

Мод имеет большие возможности для реализации локальных конфликтов, так как выполнен он на карте E3! В будущем, возможно, будут добавлены неисчислимые гражданские войны в Африке, военные перевороты, которые уже имели место быть, ну и полёт фантазии, так как всё таки мод посвящён событиям настоящего и будущего.

Стартовая дата мода 1.06.2015

Предоставлю слово автору мода:

With the arrival of russian forces in Syria in 2015, a very interesting strategic situation has developed in the middle east. The mod starts in June 01, 2015.

I'm using the E3 map, more units to suit today's type of warfare (using terrorists and irregular troops), to create a whole new scenario. After months of hard toil, this mod is almost ready for release.

MfG3aAK.jpg

MAP: mumia

GRAPHICS: MrNazar

MOVIE: JulianSol

EVENTS: JulianSol, Hirz, Lichy1987, novapaddy, derekg36, korsteeni.

CONTRIBUTIONS:

SniperX53

Captain Julius

MRLevenstein

derekg36

GermanPower

commanderx

SoulofDarknes

Korsteeni

Andrey1984

Galbatorix994

kemalreyis

battles25

HerderII

Slavan_89

camael

Mato1

Khor

strategymad3500

Prinnt

ALVASV

gjerg kastriot

mumia

Chico Bioca

JulianSol

Hrvat104

Hirz

mipus123

bestGameDark

zefilron

borrowski4

meemman

Lichy1987

emperor raspou

nizyn

Black_Scythe

Modder/Skiffs/Sprites: novapaddy

ACKNOWLEDGEMENT: I am very grateful to hansnery for the use of his Turning Point mod version of the E3 map, this gave me most of the modern country borders and saved lots of work. I am also grateful for his permission to use the graphics from the TP mod, done originally by MrNazar.

INSTRUCTIONS:

A 16-bit movie is very difficult to get to work these days, and JulianSol did a great job overcoming lots of difficulties, to deliver a great movie. There is only one problem. When the movie finishes, it gives this error on the screen. Simply key Enter to get past it to the game.

ONE MORE THING:

You play the game and you save it. When loading your save-game, you will occasionally encounter an error. If the game looks it is has frozen, simply key i and Enter, to bypass the error. This error is a bug and no-one knows what is causing it.

I have tested the mod, loaded save-games, played that save-game, saved again, and loaded that saved save-game and the mod has run with no problems.

Extract the mod using 7zip, as it was packed using 7zip. Beware of a mod folder within a mod folder. Just ensure you have the correct folder to put into the dh/Mods folder.

ССЫЛКА НА МОД: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ МОДА НА ФОРУМЕ PARADOX: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ЕСЛИ у вас открылась ссылка на мод, но не начинается скачивание (как это было у меня), необходимо скачать программу MEGA Link downloader.

Несколько скриншотов:Нажмите здесь!
 

RrUkOGz.jpg

93zoWJ6.jpg

AorxN43.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Загнал скрины под спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
varyag_rnd
3 часа назад, JulianSol сказал:

ИАП   - истребительный авиаполк

 

3 часа назад, JulianSol сказал:

ШАП   - штурмовой АП

а для России цифры полков уже окончательные?а то вроде как-то маловато будет...

Кстати, еще по поводу авиации - а в какую категорию можно будет внести уникальные перехватчики МИГ-31?

Ссылка на комментарий

JulianSol

@varyag_rnd

13 часа назад, varyag_rnd сказал:

а для России цифры полков уже окончательные?а то вроде как-то маловато будет...

К сожалению РФ это не СССР по своей боевой мощи. Давайте посчитаем: полк истребителей состоит из 3 эскадрилий по 3 звена в каждой, в звене 4 самолёта, т.е всего 36 машин в одном ИАП. В игре у РФ 16 полков истребителей, - это 512 единиц техники. Заходим в википедию и считаем кол-во истребительной авиации, без Су-35С (потому что они с 2014 года в войсках, а игра с 2012) и без учёта учебно-боевых машин (Су-27УБ, Миг-29УБ). Информация по МиГ-29УБ не уточнена, они записаны в общее число МиГ-29. Итого получаем 575 машин. В игре не достаёт 63 машины, но в число 575 входит также и кол-во МиГ-29УБ, которые не должны считаться (для учебно-боевой авиации будет отдельная ниша), минимум машин 10-20 вычёркиваем, получается недостаток в один ИАП, около 40 машин. Но тут стоит учесть общее состояние авиации, часть самолётов должна проходить капитальный ремонт и модернизацию, часть должна заменяться на новые машины. В общем погрешность в один ИАП не столь существенная, учитывая, что этот ИАП наберётся тогда, когда появиться отдельный тип авиации - учебно-боевой. Также надо учитывть, что структура полков может отличаться друг от друга и эти 40 недостающих машин могли быть распределны в качестве усиления или сводных каких-то сил. А по общей структуре я учёл все полки, которые были уточнены в открытых источниках, т.е. если и добавлять ещё один ИАП, то я  даже не знаю в каком месте и с каким названием, ведь больше данных нет, я добавил все полки, которые были.

 

13 часа назад, varyag_rnd сказал:

Кстати, еще по поводу авиации - а в какую категорию можно будет внести уникальные перехватчики МИГ-31?

Авиация имеет достаточно сложную структуру у меня, как пример приведу только по истребительной авиации РФ информацию.

Истребительная авиация России представлена 4 отдельными ветками:

1) Су-27
2) Су-30
3) МиГ-29
4) МиГ-31

 

Все они относятся либо к многоцелевым истр. (обе ветки Сухого), либо к перехватчикам (ветки МиГ). Но я сейчас занимаюсь кардинальным перекроением структуры войск, будущего облика вообще всех армий, вы уже видели сколько я добавил новых типов юнитов во флот (это и РПКСН, и ПЛАТ, и ПЛАРК, и разнообразные катера, и суда на воздушной подушке), уже я озвучивал идею разбития и сухопутных войск на национальные школы танкостроения (танки РФ, танки США, танки Украины и т.д.), выделение в отдельный род войск ССО и прочее, и скорее всего придётся также кардинально взяться и за авиацию , уже сейчас я наметил создание лёгкой штурмовой авиации, сверхлёгкой штурмовой авиации, учебно-боевой авиации, принял решение о разбитии на отдельные рода войск транспортной авиации, и наконец думаю над разбитием и истребительной авиации, введя новый тип перехватчиков: дальний перехватчик. Так что сокрее всего МиГ-31 будет относится к ветке дальних перехватчиков, а сейчас он относится к ветке перехватчиков, что вполне логично. 

 

Я бы очень хотел ещё реализовать кардинально новые типы войск: разведывательную авиацию и РЭБ, но пока не придумал как именно. Точнее времени думать над этим пока не было, потому что новые рода войск, которые уже сейчас есть в игре и в ближайшее время появятся, требуют большой работы. Вот вчера столкнулся с ошибкой, сегодня надо будет её решать и провести большую графическую работу с целью профилактики вылета, а именно надо создать новые иконки для новых родов войск. По этому поводу я хотел спросить: оставить ли значки НАТО и стиль значков НАТО или же рисовать новые иконки и перерисовать старые в новом стиле, более понятном? Ну вместо крестиков, будет к примеру силуэт БТР или танка. Или же ввести новые значки, советско-российско-СНГ классификации?

Изменено пользователем JulianSol
Ссылка на комментарий

Тамплієр
В 14.07.2017 в 20:44, JulianSol сказал:
29 минут назад, JulianSol сказал:

@varyag_rnd

К сожалению РФ это не СССР по своей боевой мощи. Давайте посчитаем: полк истребителей состоит из 3 эскадрилий по 3 звена в каждой, в звене 4 самолёта, т.е всего 36 машин в одном ИАП. В игре у РФ 16 полков истребителей, - это 512 единиц техники. Заходим в википедию и считаем кол-во истребительной авиации, без Су-35С (потому что они с 2014 года в войсках, а игра с 2012) и без учёта учебно-боевых машин (Су-27УБ, Миг-29УБ). Информация по МиГ-29УБ не уточнена, они записаны в общее число МиГ-29. Итого получаем 575 машин. В игре не достаёт 63 машины, но в число 575 входит также и кол-во МиГ-29УБ, которые не должны считаться (для учебно-боевой авиации будет отдельная ниша), минимум машин 10-20 вычёркиваем, получается недостаток в один ИАП, около 40 машин. Но тут стоит учесть общее состояние авиации, часть самолётов должна проходить капитальный ремонт и модернизацию, часть должна заменяться на новые машины. В общем погрешность в один ИАП не столь существенная, учитывая, что этот ИАП наберётся тогда, когда появиться отдельный тип авиации - учебно-боевой. Также надо учитывть, что структура полков может отличаться друг от друга и эти 40 недостающих машин могли быть распределны в качестве усиления или сводных каких-то сил. А по общей структуре я учёл все полки, которые были уточнены в открытых источниках, т.е. если и добавлять ещё один ИАП, то я  даже не знаю в каком месте и с каким названием, ведь больше данных нет, я добавил все полки, которые были.

 

Авиация имеет достаточно сложную структуру у меня, как пример приведу только по истребительной авиации РФ информацию.

Истребительная авиация России представлена 4 отдельными ветками:

1) Су-27
2) Су-30
3) МиГ-29
4) МиГ-31

 

Все они относятся либо к многоцелевым истр. (обе ветки Сухого), либо к перехватчикам (ветки МиГ). Но я сейчас занимаюсь кардинальным перекроением структуры войск, будущего облика вообще всех армий, вы уже видели сколько я добавил новых типов юнитов во флот (это и РПКСН, и ПЛАТ, и ПЛАРК, и разнообразные катера, и суда на воздушной подушке), уже я озвучивал идею разбития и сухопутных войск на национальные школы танкостроения (танки РФ, танки США, танки Украины и т.д.), выделение в отдельный род войск ССО и прочее, и скорее всего придётся также кардинально взяться и за авиацию , уже сейчас я наметил создание лёгкой штурмовой авиации, сверхлёгкой штурмовой авиации, учебно-боевой авиации, принял решение о разбитии на отдельные рода войск транспортной авиации, и наконец думаю над разбитием и истребительной авиации, введя новый тип перехватчиков: дальний перехватчик. Так что сокрее всего МиГ-31 будет относится к ветке дальних перехватчиков, а сейчас он относится к ветке перехватчиков, что вполне логично. 

 

Я бы очень хотел ещё реализовать кардинально новые типы войск: разведывательную авиацию и РЭБ, но пока не придумал как именно. Точнее времени думать над этим пока не было, потому что новые рода войск, которые уже сейчас есть в игре и в ближайшее время появятся, требуют большой работы. Вот вчера столкнулся с ошибкой, сегодня надо будет её решать и провести большую графическую работу с целью профилактики вылета, а именно надо создать новые иконки для новых родов войск. По этому поводу я хотел спросить: оставить ли значки НАТО и стиль значков НАТО или же рисовать новые иконки и перерисовать старые в новом стиле, более понятном? Ну вместо крестиков, будет к примеру силуэт БТР или танка. Или же ввести новые значки, советско-российско-СНГ классификации?

Конечно спрайти интереснее значков, но это не столь важно, главное чтобы заряд энергии не перегорел.

По иконкам: ДжулианСол, а тут на форуме Ситх разрабатывал кучу всего по иконках, может его работы подчерпнуть в мод и с ним связаться?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , вот еще хороший спец, свяжитесь.

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

JulianSol
15 минут назад, Тамплієр сказал:

Конечно спрайти интереснее значков, но это не столь важно, главное чтобы заряд энергии не перегорел.

По иконкам: ДжулианСол, а тут на форуме Ситх разрабатывал кучу всего по иконках, может его работы подчерпнуть в мод и с ним связаться?

Спрайты, конечно, хорошо, но у них есть один огромнейший минус - они тормозят игру. В оригинальной версии это не столь существенно, но на карте с 8000+ провинций. сотнями событий и крупными армиями это весьма заметно. 

 

За ссылку на тему Ситха спасибо, но он рисовал иконки для юнитов и картинки для информационного окна (найм, обзор юнита и пр), а передо мной стоит сейчас задача нарисовать новые значки именно для карты. Как в этой теме - 

 

 

Из этой темы узнал, что есть достаточное количество людей, которым значки НАТО не нравятся, поэтому решил спросить как их делать для моего мода? Могу попробовать нарисовать в стиле советской школы (или СНГ), где тактические знаки отличаются, у нас это всякие ромбики, квадратики с подписями и пр., что добавит в игру во-первых информативности (игрок будет постигать азы тактической графики), во-вторых атмосферности (на карте бдут реальные тактические знаки). Либо могу попробовать нарисовать более информативные значки, скажем танковая бригада будет не ромбик или крестик, а силуэт танка. Правда не знаю на сколько качественно у меня получиться сделать, до этого значки для карты я не рисовал, ну ладно, всё со временем приходит. 

________________________
добавлено 2 минуты назад

@Тамплієр , о MrNazar - да, это отличный художник. Если не ошибась, то он сделал и свой вклад в развитие Putin Mod'а. 

Ссылка на комментарий

Тамплієр
19 минут назад, JulianSol сказал:

Спрайты, конечно, хорошо, но у них есть один огромнейший минус - они тормозят игру. В оригинальной версии это не столь существенно, но на карте с 8000+ провинций. сотнями событий и крупными армиями это весьма заметно. 

 

За ссылку на тему Ситха спасибо, но он рисовал иконки для юнитов и картинки для информационного окна (найм, обзор юнита и пр), а передо мной стоит сейчас задача нарисовать новые значки именно для карты. Как в этой теме - 

 

 

Из этой темы узнал, что есть достаточное количество людей, которым значки НАТО не нравятся, поэтому решил спросить как их делать для моего мода? Могу попробовать нарисовать в стиле советской школы (или СНГ), где тактические знаки отличаются, у нас это всякие ромбики, квадратики с подписями и пр., что добавит в игру во-первых информативности (игрок будет постигать азы тактической графики), во-вторых атмосферности (на карте бдут реальные тактические знаки). Либо могу попробовать нарисовать более информативные значки, скажем танковая бригада будет не ромбик или крестик, а силуэт танка. Правда не знаю на сколько качественно у меня получиться сделать, до этого значки для карты я не рисовал, ну ладно, всё со временем приходит. 

________________________
добавлено 2 минуты назад

@Тамплієр , о MrNazar - да, это отличный художник. Если не ошибась, то он сделал и свой вклад в развитие Putin Mod'а. 

 

ДжулианСол, я просил его гдето месяцев 4 назад сделать графику для Великой компании, хотя он сделал такую обалденную графику для Зеленого Клина, MrNazar, почемуто отказался. попробуй ты его попросить.

 

Ссылка на комментарий

varyag_rnd
1 час назад, JulianSol сказал:

и скорее всего придётся также кардинально взяться и за авиацию , уже сейчас я наметил создание лёгкой штурмовой авиации, сверхлёгкой штурмовой авиации, учебно-боевой авиации, принял решение о разбитии на отдельные рода войск транспортной авиации, и наконец думаю над разбитием и истребительной авиации, введя новый тип перехватчиков: дальний перехватчик.

Да, было бы очень здорово. Особенно в отношении дальних/тяжелых перехватчиков, как МИГ-31, которые обладают огромным потенциалом использования, летают высоко и быстро, могут заниматься целеуказанием, могут перехватывать все типы летательных устройств, но стоят очень дорого и с точки зрения технологий доступны США, РФ, может быть Китаю и сборной солянке из ЕС в будущем. 

 

1 час назад, JulianSol сказал:

кардинально новые типы войск: разведывательную авиацию

Да самолеты ДРЛО тоже очень важная штука. Позволит ли механизм движка игры реализовать таким образом, что допустим самолет ДРЛО находясь в воздухе в одной из провинций дает бонусы своим самолетам в соседних провинциях?

 

1 час назад, JulianSol сказал:

По этому поводу я хотел спросить: оставить ли значки НАТО и стиль значков НАТО или же рисовать новые иконки и перерисовать старые в новом стиле, более понятном?

Наверное большинство будет за иконки и спрайты, но лично для меня дополнительная разработка графической составляющей скорее минус чем плюс, т.к. отнимает кучу времени на их создание, это время как по мне лучше бы потратить на дополнительную настройку игрового баланса. Но это только мое субъективное мнение.

 

 

Ссылка на комментарий

JulianSol
1 минуту назад, varyag_rnd сказал:

Наверное большинство будет за иконки и спрайты, но лично для меня дополнительная разработка графической составляющей скорее минус чем плюс, т.к. отнимает кучу времени на их создание, это время как по мне лучше бы потратить на дополнительную настройку игрового баланса. Но это только мое субъективное мнение.

 

Не совсем так понята моя мысль, надо уточнить: 

 

Значки НАТО это те иконки, которые заменяют спрайты, если вы их отключаете. Спрайты я не делал никогда и не знаю буду ли делать, потому что они очень тормозят игру. Но вопрос в другом: значки необходимы для отображения новых родов войск в любом случае, и без этих значков происходят всякие косяки, с которыми я уже столкнулся, превысив лимит. Сейчас передо мной стоит задача нарисовать новые значки для новых родов войск, что бы лимит соответсвовал кол-ву типов юнитов (я думаю причина вылета именно в этом, т.к. кол-во значков не соответсвует общему кол-ву типов войск, в любом случае это необходимость, обязательное условие). А так как я буду рисовать новые значки, то и хотел бы узнать мнение: в каком стиле их лучше рисовать? Продолжить стиль НАТО, перейти на стиль СНГ, или создать более понятные значки в виде силуэтов техники или солдат? 

Ссылка на комментарий

varyag_rnd
2 минуты назад, JulianSol сказал:

в каком стиле их лучше рисовать? Продолжить стиль НАТО, перейти на стиль СНГ, или создать более понятные значки в виде силуэтов техники или солдат? 

А, теперь понял. Тогда наверное силуэты техники и солдатов, если это займет не сильно больше по времени, чем линия стиля НАТО

Ссылка на комментарий

JulianSol

Первый опыт рисования значков, - судить строго! Нужно ваше мнение, пойдут ли в таком стиле значки? Понятные ли они? Как вообще выглядят, плохо или нормально, или хорошо? На критику не обижусь, так что жду отзывов, это важно.

 

Сухопутные войска 1  

hwv3bwi7tqy2rtw6a9qxhr0dh.jpg

Hide  
Сухопутные войска 2  

53ima97bygcp20s2tcue4mewr.jpg

Hide  
Сухопутные войска 3  

5agev5klb10kb96kueurq5zfe.jpg

Hide  
Авиация 3  

xaj4s2ji89asyqjxifc6v7bzq.png

Hide  

PS. Значки вставил пока в обычный Darkest Hour, карта и всё прочее не из мода, а из стандартного сценария, просто нужно было проверить значки. 

Изменено пользователем JulianSol
Перезаливка скриншотов
Ссылка на комментарий

JulianSol

В общем подожду до завтра, а потом продолжу рисование для новых родов войск.

Ссылка на комментарий

varyag_rnd
1 час назад, JulianSol сказал:

Первый опыт рисования значков, - судить строго! Нужно ваше мнение, пойдут ли в таком стиле значки? Понятные ли они? Как вообще выглядят, плохо или нормально, или хорошо? На критику не обижусь, так что жду отзывов, это важно.

Да, все вполне понятно и хорошо

Ссылка на комментарий

Тамплієр
3 часа назад, JulianSol сказал:

Первый опыт рисования значков, - судить строго! Нужно ваше мнение, пойдут ли в таком стиле значки? Понятные ли они? Как вообще выглядят, плохо или нормально, или хорошо? На критику не обижусь, так что жду отзывов, это важно.

 

Сухопутные войска 1

hwv3bwi7tqy2rtw6a9qxhr0dh.jpg

Hide
Сухопутные войска 2

53ima97bygcp20s2tcue4mewr.jpg

Hide
Сухопутные войска 3

5agev5klb10kb96kueurq5zfe.jpg

Hide
Авиация 3

xaj4s2ji89asyqjxifc6v7bzq.png

Hide

PS. Значки вставил пока в обычный Darkest Hour, карта и всё прочее не из мода, а из стандартного сценария, просто нужно было проверить значки. 

 

:good:очень пристойно.

Ссылка на комментарий

varyag_rnd

@JulianSol может быть станет полезной информация Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по перспективным эсминцам для нашего ВМФ и проекту 1144

Ссылка на комментарий

asterix120

Нарисовано нормально,  но как по мне все играют спрайтами а не знаками. 

Ссылка на комментарий

JulianSol

@varyag_rnd флот РФ уже полностью собран, в т.ч. и проекты на которые вы дали ссылки. Спасибо за ссылку, но сейчас уже неактуально. 

 

@asterix120 , это хорошо, что значки нормальные, спасибо за то, что отписались. 

 

Ну я за себя могу сказать - почти никогда не играл со спрайтами,разве что только в самые первые разы, т.к. иконки атмосферней (имхо) и не загружают процесс. Я как-то очень быстро на значки перешёл, уже с партии второй-третьей в них стало проще ориентироваться, чем в спрайтах. Хотя это конечно на любителя, но даже если и будут спрайты, то это дело десятое, сейчас нужно создать крепкую основу. Значки - это обязательное условие для основы. Без них появляются графические и не только косяки. 

 

Ссылка на комментарий

JulianSol

Так, ну со значками разобрались, теперь надо лечить вылет. Ближайшие дни уйдут на профилактику и поиск ошибок. Скорее всего вылет связан с добавлением новых родов войск, либо где-то не то написал, либо ещё что-то в этом роде. Ошибка хитрая, опять ничего нету в savedebug, вылетает через двое суток при переходе на новую дату. Надо искать. Есть некоторые соображения на этот счёт. Ничего не поделаешь, без ошибок не обойтись. 

Ссылка на комментарий

ofk1764
В ‎29‎.‎07‎.‎2017 в 22:44, asterix120 сказал:

все играют спрайтами а не знаками

Загрузка более 10 минут и размер до 10 Гб скорость просаживается раза в 2 - не всякая машина потянет.

Ссылка на комментарий

ofk1764
В ‎30‎.‎07‎.‎2017 в 02:53, JulianSol сказал:

надо лечить вылет

В Великой эта проблема в основном вылезала при перекосах в сетке техов и увязке дивизий+бригад (производство того не знамо чего из того не знамо чего). ИИ пытаясь начать такое производство молча вылетает.

Ссылка на комментарий

JulianSol

@ofk1764 , да, этот пункт надо тоже запомнить и провести профилактику, спасибо. Но мне кажется, здесь дело в чём-то другом. Странная ситуация: я скачал чистый Putin mod, и решил по новой на него ставить всё то, что я сделал, дабы методом исключения выяснить где-же зарыта проблема. По началу область определилась, - новые типы войск. Но фокус  заключается в том, что при добавлении новых типов войск по одному (а не сразу всё скопом скопировать) на новую версию, методом "ввёл новый тип войск (один) --> всё перепроверил 10 раз --> зашёл в игру и промотал неделю"  ошибку не обнаружил. Я уже перешагнул через критическую отметку и зависания нет. Осталось проверить ещё 4 типа войск и можно будет делать вердикт. Если ошибка не там кроется, то это загадка. 

 

Хотя есть одно очень вероятное подозрение: какого-то лешего в файле division_types указан отдельный тип дивизии "heavy_cruiser" (тяжёлый крейсер), но при этом это значение нигде не используется и у юнита "тяжёлый крейсер" прописан тип "лёгкого крейсера" даже в файлах оригинальной игры. Я это не сразу заметил. Не спроста, думаю. Хотя зависание это вроде не вылечело на моей старой версии, но на новой порог зависания был преодолён успешно, т.е. пока всё нормально. Вот в таких мелочах и кроются подводные камни.

 

Будем искать-с. 

 

Пока выложу скриншот с новыми значками, видны, конечно, далеко не все, но всё же можно разглядеть и морские.

Район Чёрного моря (далее ЧМ) между Крымом и Одессой - ракетный крейсер

Район ЧМ между Болгарией и Турцией - большой десантный корабль

Район ЧМ между Крымом и Новороссийском - судно на воздушной подушке (1 значит более высокого класса, т.е. это корабль (МДКВП), а не катер на ВП)

Район ЧМ около Грузии - Большой противолодочный корабль

Район ЧМ около Синопа - эсминец

 

PS карту пока не менял, так что это ситуация лета 2015-го. 

 

(можно увеличить нажатием)

 

nuikdvxq632wnb41uiarqz065.jpg

Изменено пользователем JulianSol
Ссылка на комментарий

Тамплієр

ДжулианСол, а как ты  планируеш показать альтернативу, распад РФ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 343
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56784

Лучшие авторы в этой теме

  • JulianSol

    115

  • Тамплієр

    44

  • varyag_rnd

    35

  • asterix120

    22

  • -An-

    21

  • Virus25rus

    13

  • Космогоник

    7

  • ofk1764

    6

  • Torgvald

    5

  • Olegard

    5

  • Prodok

    5

  • PendehoRush

    5

  • сас

    4

  • Shogun20

    4

  • Guastardo

    4

  • Maksimus333

    3

  • kiev1984

    3

  • radomir

    3

  • Сергиус88

    3

  • Аорс

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • Panzer_furer

    2

  • LieutenantKije

    2

  • Garr_the_master

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JulianSol

Приветсвую всех, сегодня речь пойдёт о России. Над военной линейкой этой страны проделана очень большая работа, рассмотрим её более подробно.   I. Сухопутные войска   Сухопутные во

JulianSol

@-An- Да, сам. На данный момент перевёл платформу почти полностью (базовые названия юнитов и технологии), КБ и министры пока на английском.  Проблема в том, что переводить-то особо и нечего было

JulianSol

Израиль   Первой страной, которая подверглась изменениям, стал Израиль. Выбор пал не случайно: мощная армия, состоящая как из собственных образцов вооружений, так и из зарубежных, передовые

Torgvald

Добавить надо- исключительный вылизыватель задниц представителей США без рабора.) И да,"Аресений Яйценюх" марионеточный политик,защитник коррупции и хаоса, расхититель, -100 единиц денег ежедневн

asterix120

Ладно, бум качать, нагну РФ за Украину.

JulianSol

№2   Завершена графическая работа над древом наземной доктрины. Немного изменён фон (добавлена белая обводка основным технологиям), добавлено 151 новое изображение для каждой технологии инд

JulianSol

В скором времени планирую разместить первую информацию о системе найма и моём продвижении в написании этой системы. В качестве подопытного выступает Израиль. Пишу, что бы не подумали, будто работа заб

Космогоник

Ссылка на PUTIN MOD, версия 8 (англ.): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...