Aurora 4x - Aurora 4x - Strategium.ru Перейти к содержимому

Aurora 4x

Рекомендованные сообщения

WolfRus

GA8EuuK.jpg

 

тип: пошаговая космическая стратегия

разработчик: Steve Wamsley

Сайт разработчика: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игровая википедия (англ): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополнительный информационный ресурс (англ): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Постоянно действующий англоязычный IRC - чат: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Страница с дистрибутивом (все-в-одном): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Последняя версия игры - 7.1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Aurora 4x - пошаговая космическая стратегия от инди-разработчика. Распространяется бесплатно. Игра отличается скурпулезной проработкой микроменеджмента и широтой охвата - от назначения и продвижения по службе персонала (адимнистраторов, военных (наземных и флотских), ученых) и разработки конкретных систем кораблей и дизайна кораблей до исследования планет лун и астероидов, открытия новых зведных систем и населяющих их рас, дипломатии, шпионажа, ксеноисследований и космических баталий с использование широчайшего диапазона оружия - от ракет до излучателей частиц, причем учитываются особенности и корабля, и навыки капитана и экипажа, и особенности комплектования высших звеньев управления (штабов), характеристики самого оружия, скорости кораблей, системы управления оружием, системы обнаружения противника, защитные системы и РЭБ. Игра совершенно честная - ваши противники просчитываются точно так же.

Одно художественное описание гибели по невыясненной причине невооруженного разведчика, прыгнувшего в новую систему, и последующей организацией и проведением спасательной экспедиции за выжившими в спас.капсулах членами его экипажа, вылившейся в полномасштабную войну, может наполнить приличный научно-фантастический роман.

Можно начать игру за людей, при этом стартовой планетой будет Земля в Солнечной системе (кстати планеты, луны, кометы и крупные астероиды взяты из реальных каталогов НАСА, так же как и типы, названия и координаты других звездных систем),

а можно создать свою собственную вселенную, и стартовую звездную систему, и наполнить эту вселенную несуществующими звездами.

Возможности игры по настройке очень велики. Для своей индивидуализации своей империи можно выбрать тему, включающую используемые имена, воинские звания, названия классов кораблей и самих кораблей, коммерческих компаний, верфей, систему наград и т.д. Причем выбор тем весьма широк - от Древней Греции и нынешней России до вселенной Вархаммера и Средиземья Толкиена. А кому не хватвает этого - есть возможность создания и импорта своей темы - достаточно лишь подготовить несколько текстовых файлов.

Игра поддерживает кириллицу, поэтому никто не помешает назвать корабль "Стремительным", ученого - "Михаил Ломоносов", а корабельный лазер системы ПРО - "СБПРО Железный Купол"

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus

Замечательная по своей глубине игра, детище многолетних трудов ОДНОГО человека. В последних версиях Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. появился довольно удобный графический интерфейс. Поначалу сложна в освоении - нужно много думать, внимательно читать и хотя бы посмотреть паручку геймплейных англоязычных роликов. Затягивает всерьез и надолго.

Смысл темы - хочу узнать, есть ли на форуме люди, которым было б интересно осваивать ее вместе со мной. Нужно ли создать отдельный подраздел с описанием игровой механики, формированием туториала, русскоязычной ВиКи и FAQ.

Некоторые называют игру "Dwarf Fortress" в космосе, только с куда более дружелюбным интерфейсом :)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

А там графоний вообще есть, или это "Microsoft Excel" в космосе?

Ссылка на комментарий

Печально.. Ну посмотрим, может хороший гейплей компенсирует отсутствие графики.

Ссылка на комментарий

WolfRus
Detech писал:
Эксель

О ! А слабо ответить за свои слова ? Как насчет зайти в мой ААР по Авроре и посмотреть скриншоты ? Или например вот эти ? Или ваш принцип - обгадить, а потом хоть трава не расти ?

скрины  

hZeJS6i.png

LbR5r18.png

c5jYhcz.png

Hide  
  
Изменено пользователем Candramelekh
Обновил старый спойлер
Ссылка на комментарий

ryazanov
WolfRus писал:

О ! А слабо ответить за свои слова ? Как насчет зайти в мой ААР по Авроре и посмотреть скриншоты ? Или например вот эти ? Или ваш принцип - обгадить, а потом хоть трава не расти ?

скрины  

hZeJS6i.png

LbR5r18.png

c5jYhcz.png

Hide  
  

Ну это же все равно Эксель. Может быть хороший и интересный (я не играл, не знаю), но эксель.

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлер в цитате
Ссылка на комментарий

WolfRus
Ну это же все равно Эксель. Может быть хороший и интересный (я не играл, не знаю), но эксель.

Ну елки пакки ! ГДЕ ТУТ ЭКСЕЛЬ ?!! Ты exell с Access не путаешь ? Если все, что использует БД - "ексель", то назови мне стратегическую игру, которая не "эксель".

ХОИ, ЕУ, СК, МОО - тот же "ексель" с оберткой. Где-то графон оболочки покрасивше, где-то попримитивнее, но в основе всегда - база данных того или иного формата. А ММО так вообще - ВСЕ "ексель" поголовно, ибо их сервера - это практически голые БД.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Detech
ХОИ, ЕУ, СК, МОО - тот же "ексель" с оберткой.

Про обертку и был вопрос. Человек спрашивал не об организации механики и не о способе хранения данных, а именно об обертке, о том смотрит ли игрок на свои флоты бороздящие просторы космоса в процессе геймплея, или узнает об этом по большей части из цифр собранных в колонках.

Ссылка на комментарий

WolfRus
Про обертку и был вопрос. Человек спрашивал не об организации механики и не о способе хранения данных, а именно об обертке, о том смотрит ли игрок на свои флоты бороздящие просторы космоса в процессе геймплея, или узнает об этом по большей части из цифр собранных в колонках.

Интересно, каким образом карта звездной системы с бороздящими ее флотами/ракетами/истебителями/астероидами/кометами и прочим является "цифрами в колонках" ?!

Ну если не играл и не разбирался, зачем вводить людей в заблуждение ? Графическая обертка (по карйней мере в седьмой версии) вполне даже на уровне для игры, сделанной в одно лицо.

А для особо требовательных даже есть всяческие рюшечки с выбором иконок кораблей, флажков, фейсов рас и прочими прибамбасами, включая системы воинских званий, названий серий кораблей, рангов и прочая из разных культурных групп - от земных стран до, к примеру, вселенной WH 40K или SW

Например когда в впервые при прыжке в неизвестную систему на той стороне нарвался на враждебные контакты, и НА КАРТЕ (графической) увидел направляющиеся к моей группе фрегатов отметки неопознанных контактов со скоростью 10 000+ км/с с временем подлета около 15 секунд - меня реально вштырило, ибо я расслабился и забыл поднять щиты ПЕРЕД прыжком, а неопытные команды по большей части не успевали ни отработать их захват и сбитие лазерами ближней обороны, ни прыгнуть назад в свою систему. :)

Ну да, согласен, модельки кораблей не потрясают изобилием деталей. Тут система по военному скупа - отметки контактов с векторами движения и доп. информацией. Но и этого достаточно что бы понять, что происходит.

Кстати в "современных графоновых" стратегиях очень глупо выглядят навороченные трехмерные кораблики, поливающие друг друга разноцветными пульками "пиу-пиу" с расстояния в полмиллиона км, и какие-нибудь двухместные бомберы, сравнимые по видимым размерам с планетами.

Ну невозможно на катре солнечной системы в реальном масштабе показать планеты типа Сатурна и Юпитера, и астероиды типа Мимаса. Не видно их будет. Просто не видно - если карта вместит хотя бы орбиту Урана.. А потому в ход идут внемасштабные отметки - как на военных картах.

Причем практически все можно настроить с помощью фильтров. Вот, для примера, фрагмент солнечной системы в пределах орбиты Юпитера. Красные круги - зоны чувствительности пассивных ИК сенсоров планетарных и корабельных. Синие - активных грав сенсоров, Голубые - пассивных ЕМ сенсоров. Зеленая точка с желтым хвостом FT Gruzovoz - тактическая группа грузовых кораблей, двигающихся к прыжковой точке в Альфа-Центавра. Синие кружки - небесные тела. С желтым кружком вокруг - имеют раведанные ресурсы. . С зеленым кружком вокруг - наши колонии. Желтые сплошные маркеры - нейтральные объекты, коричневые - обломки. Оранжевые - прыжковые точки. Квадраты вокруг прыжковых точек - прыжковые врата. (нужны для прохода кораблей без джамп-двигателей)

Где тут эксель ? Вот ХОИ-3 - это эксель, где вся задача графичекого интрефейса - показать как квадратики "юниты" плавно перетекают с места на место.

pdg9gsJ.png

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

WolfRus

А вот так выглядит схема разведанных систем. Причем она РЕДАКТИРУЕМАЯ, то есть можно размещать системы как тебе удобно и фильтрами задавать отображаемую информацию (особенно если учесть что систем может быть сотни и тысячи). И в один клик переходить к карте нужной системы. Обрати внимание на значки кораблей.

CDSp4VH.png

И управлять кораблями/колониями можно и отсюда: (левая панель - панель тактических групп в выбранной системе)

X4EBisY.png

Ах да, еще шаг времени можно менять от 5 секунд до 30 суток за ход. Причем есть система деления хода на такты, и если событие происходит внутри хода, такт уменьшается автоматически. Так что поставив 30 дней, ты не "прощелкаешь" бой с противником.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Игра, несмотря на недружелюбность в освоении, сильно затягивает. Причём, настолько, что радость от основания колоний на Ио и Титане в Авроре перекрыла по интенсивности схожие ощущения от захвата половины галактики в последней Galactic Civilizations.

Ссылка на комментарий

WolfRus
Игра, несмотря на недружелюбность в освоении, сильно затягивает. Причём, настолько, что радость от основания колоний на Ио и Титане в Авроре перекрыла по интенсивности схожие ощущения от захвата половины галактики в последней Galactic Civilizations.

То ли еще будет.. Ты NPR цивилизации задавал ? И всякие свармы ?

Я тут систему нашел необитаемую но весма пригодную. Так после основания колонии обнаружил, что в этой системе на двух из четырех прыжковых точек уже стоят чужие врата ! Сунулся в одни - и огреб прямо на входе в чужую систему. Там на той стороне возле врат висит астероид (расстояние около 150 000 км, это 15 секунд подлетное время даже для нуборакет) с планетарной ракетной базой, разобравшей за два залпа три моих фрегата. Теперь , анализирую бой, карту системы и думаю что делать и как жить дальше. Хочу попробовать забрать экипажи из спасательных капсул, пока их чужаки не собрали. И заодно собрал команды дипломатов и разведчиков. Буду контачить пытаться.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

То ли еще будет.. Ты NPR цивилизации задавал ? И всякие свармы ?

Ну, я последовал совету товарищей с Ютуба и на первую партию не стал создавать изначальные NPR. Зато из первых шести часов геймплея полтора потратил на попытки терраформировать Титан, пока не узнал, что без генной инженерии стоимость этой колонии до нуля не снизишь - холодно.

Ссылка на комментарий

WolfRus
Ну, я последовал совету товарищей с Ютуба и на первую партию не стал создавать изначальные NPR. Зато из первых шести часов геймплея полтора потратил на попытки терраформировать Титан, пока не узнал, что без генной инженерии стоимость этой колонии до нуля не снизишь - холодно.

НПР Империи - это расы предизайненные, развивающиеся одновременно с тобой с самого начала игры.

Есть еще "местные" расы ака миноры. При открытии новой системы она генерируется (точнее генерируются ее содержимое, звезда и прыжковые точки уже есть) и заодно может сгенерироваться с заданной вероятностью местная раса с некоторым уровнем развития. Так что нарваться на минора и огрести можно влегкую. И таки да - открытый минор сам может стать империей, с ним можно дружить/торговать, воевать, завоевать и быть завоеванным :). Если ты галочку не поставил, что все новые расы начинают с доньютоновской эры, то можно напороться и на весьма прокачанного противника. А есть еще прекурсоры и прочие неожиданности. Так что перед тем как прыгать в новую систему, убедись что у тебя есть чем воевать. А то откроешь таких - и они сами к тебе прилетят знакомиться :)

Кстати в одной системе может оказаться и две расы - но очень очень редко.

И еще - для повышения температуры добавляй в атмосферу "safe green_house gase". Учитывая, что человеки могут дышать при 4 атмосферах, 0.2 из которых кислород, а остальное (3.8) может быть этот самый утеплитель, то Титан наверное таки можно терраформировать.

Хотя я не стал упарываться - остановился на терраформировании Марса. И дальше уже искал системы с землеподобными планетами и кучей ресурсов.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

WolfRus
Игра, несмотря на недружелюбность в освоении, сильно затягивает. Причём, настолько, что радость от основания колоний на Ио и Титане в Авроре перекрыла по интенсивности схожие ощущения от захвата половины галактики в последней Galactic Civilizations.

Кстати можно использовать гражданские компании для перевозки грузов между колониями. В одной ставишь что "надо (demand) 100 автошахт", в другой, где ресурсы уже кончились, а автошахты простаивают - "есть (supply) 100 автошахт". И вуаля, полетели кораблики. Правда не сразу и если есть у гражнанских линий грузовики нужного тоннажа. Если нету - подкинь им деньжат и они их сами построят :)

есть правда одно "но" - граждане не полетят туда, где постреливают. То есть если рейтинг безопасности системы и степень ее обследованности низки, то не заманишь в нее трусливых пиджаков :)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

И еще - для повышения температуры добавляй в атмосферу "safe green_house gase". Учитывая, что человеки могут дышать при 4 атмосферах, 0.2 из которых кислород, а остальное (3.8) может быть этот самый утеплитель, то Титан наверное таки можно терраформировать. Хотя я не стал упарываться - остановился на терраформировании Марса. И дальше уже искал системы с землеподобными планетами и кучей ресурсов.

Если давление атмосферы 4.0, давление кислорода должно быть, как минимум, 0.4 (без генетических модификаций).

И нет, парниковые газы уже не помогают: довёл парниковый эффект до 3.0, и всё равно, из-за отсутствия ледяного щита альбедо не повысить, и до Солнца слишком далеко. А вообще, ту же Венеру заселить, или Меркурий - идея неплохая, особенно, если там ресурсы есть. Тогда не приходится тратить ценные ресурсы на инфраструктуру и автоматизированные шахты - можно обойтись обычными. Также увеличенный доход от налогов и гражданской торговли позволяет содержать сотни исследовательских лабораторий. Мелких рас пока не обнаружил (ставил вероятность их появления в 30%), да и не тороплюсь. Другие системы могу себе позволить колонизировать уже после терраформирования подходящих планет.

Подумываю о переносе промышленности с Земли и программе генетических модификаций, а то терраформированием уровень гравитации не изменить, да и с температурой, как показал Титан, бывают накладки.

Правда, ценой технологического бума стало тотальное засилье PDC. Военные корабли отсутствуют как класс. В следующей партии - с NPR - так точно не получится.

Изменено пользователем Nenton
Ссылка на комментарий

WolfRus

Ну насчет Венеры, Меркурия и Марса - как повезет.. У меня одни раз на Марсе оказалось 30 000 000 Дюраниума и 25 000 000 Сориума, ну и чего то там еще до миллиона. Правда все - в концентрациях от 0.5 и ниже. Тут уж терраформирование само напрашивается.

А вот с Меркурием и Венерой - если там очень богато, то дешевле поставить 300-500 автошахт и пяток масс-драйверов, нежели колонизировать, завозить население и инфраструктуру (ибо терраморферы планетарные не работают без населения, а орбитальных надо очень много), потом терраформировать, потом опять же завозить шахты, построенные на Земле. Геморрно это и не стоит выделки - больше ресурсов потратишь, чем добудешь.

Колонизировать пяток астероидов - по сотенке автошахт и одному МД. Потом по мере исчерпания перекидывать на другие астероиды, и в другие системы. Ну и заделать флот корабликов с добывающими модулями - пусть себе копают. ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать либо танкеры с сориевыми харвестерами, либо орбитальные платформы и развесить над газовыми гигантами - ибо горючка имеет обыкновение тратиться - а особо прожорливы военные корабли.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

WolfRus
Подумываю о переносе промышленности с Земли и программе генетических модификаций, а то терраформированием уровень гравитации не изменить, да и с температурой, как показал Титан, бывают накладки.

Правда, ценой технологического бума стало тотальное засилье PDC. Военные корабли отсутствуют как класс. В следующей партии - с NPR - так точно не получится.

Глянул - Меркурий и Венера вообще без вариантов - как ты температуру на 400 градусов понизишь ?

Как раз промку и верфи с фабриками ракет и истребителей можно на Земле оставить, а шахты по мере истощения - переселить на Марс (если он не "пустой"). Ресы на Землю со всей системы закидывать массдрайверами - дешево и сердито и не требует доп.менеджмента.

В другой системе выбрать планету или астероид поближе к прыжковой точке, и сделать там колонию-точку сбора ресурсов, куда опять же со всей системы скидывать массдрайверами добытые ресы. И назначить каботажника, чтоб в цикле таскал собраные ресы на Землю.

Кстати Стив заявил о скором выходе версии 7.2 Там изменения есть в механике.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Геморрно это и не стоит выделки - больше ресурсов потратишь, чем добудешь.

Напрягает это только поначалу, пока не разберёшься. Да и флот терраформеров строится один раз и навсегда, это ж коммерческие корабли. Экономия больше получается, особенно, если никуда не торопиться.

Насчёт астероидов согласен, сам так делаю, хотя гражданский сектор обычно успевает быстрее меня.

С вывозом инфраструктуры с Луны, Марса и Меркурия после терраформирования у меня в своё время весёленькая история приключилась. Три гражданские компании вывозили всю эту массу почти два года, что при тогдашних моих пятидневных скоростях даже успело надоесть. Зато можно было забить, наконец, на Титан и заканчивать терраформирование колоний в системе Проксимы Центавра.

Глянул - Меркурий и Венера вообще без вариантов - как ты температуру на 400 градусов понизишь ?

На Меркурии атмосфера: 0.2 - кислород, 0.8 - анти-парниковые газы.

С Венеры пришлось долго откачивать атмосферу, а так - ничего сложного.

Ссылка на комментарий

WolfRus
С вывозом инфраструктуры с Луны, Марса и Меркурия после терраформирования у меня в своё время весёленькая история приключилась. Три гражданские компании вывозили всю эту массу почти два года, что при тогдашних моих пятидневных скоростях даже успело надоесть. Зато можно было забить, наконец, на Титан и заканчивать терраформирование колоний в системе Проксимы Центавра.

Альфа Центавра : четыре луны и одна планета с Colony Cost 2x

pj1erFi.png

Сириус - двойная звезда с ЕДИНСТВЕННОЙ планетой - и эта планета просто рай - даже атмосфера кислородная, только температура 88 градусов.:) Если на ней еще и РЕСУРСЫ найду, будет вааще ВАХ !

wgl0Nym.png

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 134
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34031

Лучшие авторы в этой теме

  • WolfRus

    60

  • inferno★hime

    13

  • lalalala

    8

  • tomcat

    8

  • Nenton

    7

  • Иммануил_Кант

    4

  • DrakonoS

    3

  • Avers

    3

  • Massaraksh

    2

  • Detech

    2

  • demon15

    2

  • CrimeanMan

    2

  • Tempest

    2

  • Кудрявый

    2

  • Sergius Aquila

    2

  • Толстый

    1

  • Роман Кушнир

    1

  • ryazanov

    1

  • Romario

    1

  • Strekozel

    1

  • Константин Дмитриевич

    1

  • Discrim

    1

  • Flatron

    1

  • kocmokot4

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Замечательная по своей глубине игра, детище многолетних трудов ОДНОГО человека. В последних версиях Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. появился довольно удобный графический интерфейс. Поначалу сложна в

WolfRus

смысла нет в этом, пока новая версия готовится. Там кстати по моему поддержка мультиязычности будет. Перевести записи из базы данных можно, но вот на формах интерфейса все в VBA кодируется "жестк

WolfRus

Попробуй выставить  в  параметрах экрана разрешение 1920x1080 (убрав галку "только освместимые режимы"). Вроде в 7 и 10   это создает виртуальный рабочий стол   К сожалению попробовать не мо

Wicked77

Помню узнал об этой игре случайно много лет назад. Скачал посмотреть, - очнулся через несколько месяцев и то только потому, что первые встреченные пришельцы отмудохали мои корабли жестко и без сантиме

ryazanov

Ну это же все равно Эксель. Может быть хороший и интересный (я не играл, не знаю), но эксель.

WolfRus

Ну елки пакки ! ГДЕ ТУТ ЭКСЕЛЬ ?!! Ты exell с Access не путаешь ? Если все, что использует БД - "ексель", то назови мне стратегическую игру, которая не "эксель". ХОИ, ЕУ, СК, МОО - тот же "ексель" с

Толстый

Было бы интересно изучить какое-нибудь руководство. А то интерфейс весьма сложный, и с первого раза отпугивает

Tempest

Эксель же

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...