Aurora 4x - Страница 2 - Aurora 4x - Strategium.ru Перейти к содержимому

Aurora 4x

Рекомендованные сообщения

WolfRus

GA8EuuK.jpg

 

тип: пошаговая космическая стратегия

разработчик: Steve Wamsley

Сайт разработчика: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игровая википедия (англ): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополнительный информационный ресурс (англ): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Постоянно действующий англоязычный IRC - чат: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Страница с дистрибутивом (все-в-одном): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Последняя версия игры - 7.1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Aurora 4x - пошаговая космическая стратегия от инди-разработчика. Распространяется бесплатно. Игра отличается скурпулезной проработкой микроменеджмента и широтой охвата - от назначения и продвижения по службе персонала (адимнистраторов, военных (наземных и флотских), ученых) и разработки конкретных систем кораблей и дизайна кораблей до исследования планет лун и астероидов, открытия новых зведных систем и населяющих их рас, дипломатии, шпионажа, ксеноисследований и космических баталий с использование широчайшего диапазона оружия - от ракет до излучателей частиц, причем учитываются особенности и корабля, и навыки капитана и экипажа, и особенности комплектования высших звеньев управления (штабов), характеристики самого оружия, скорости кораблей, системы управления оружием, системы обнаружения противника, защитные системы и РЭБ. Игра совершенно честная - ваши противники просчитываются точно так же.

Одно художественное описание гибели по невыясненной причине невооруженного разведчика, прыгнувшего в новую систему, и последующей организацией и проведением спасательной экспедиции за выжившими в спас.капсулах членами его экипажа, вылившейся в полномасштабную войну, может наполнить приличный научно-фантастический роман.

Можно начать игру за людей, при этом стартовой планетой будет Земля в Солнечной системе (кстати планеты, луны, кометы и крупные астероиды взяты из реальных каталогов НАСА, так же как и типы, названия и координаты других звездных систем),

а можно создать свою собственную вселенную, и стартовую звездную систему, и наполнить эту вселенную несуществующими звездами.

Возможности игры по настройке очень велики. Для своей индивидуализации своей империи можно выбрать тему, включающую используемые имена, воинские звания, названия классов кораблей и самих кораблей, коммерческих компаний, верфей, систему наград и т.д. Причем выбор тем весьма широк - от Древней Греции и нынешней России до вселенной Вархаммера и Средиземья Толкиена. А кому не хватвает этого - есть возможность создания и импорта своей темы - достаточно лишь подготовить несколько текстовых файлов.

Игра поддерживает кириллицу, поэтому никто не помешает назвать корабль "Стремительным", ученого - "Михаил Ломоносов", а корабельный лазер системы ПРО - "СБПРО Железный Купол"

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Альфа Центавра : четыре луны и одна планета с Colony Cost 2x

Вот, а я эти 2х быстренько до нуля сбиваю, присылаю пару сотен обычных шахт, а дальше гражданские сами колонистов завозят. В начале немного оконфузился с этими колонистами: терраформировал Луну и забыл поставить её источником поселенцев. Так половина населения Земли ничтоже сумняшеся туда и переехала! :D

Изменено пользователем Nenton
Ссылка на комментарий

DrakonoS

Такой вопрос: насколько часто выпускаются обновления? Имеет ли смысл попробовать сделать простой перевод интерфейса на русский? Для удобоваримости игры. Имена собственные оставить на английском, перевести сам интерфейс и названия технологий к примеру.

Ссылка на комментарий

WolfRus
Такой вопрос: насколько часто выпускаются обновления? Имеет ли смысл попробовать сделать простой перевод интерфейса на русский? Для удобоваримости игры. Имена собственные оставить на английском, перевести сам интерфейс и названия технологий к примеру.

Следующее обновление будет через пару недель. Там будут затронуты масса вопросов, в частности насчет коммерческих линий и прочих. Описание и обсуждение будущих фич лежит на англицком на форуме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ПО переводу я уже задумывался, но тут есть тонкость - база запаролена, так что добраться до содержимого текстовых полей затруднительно. Так то в принципе почти во все поля в игрушке можно русские слова вбивать - отично переваривает (кроме имени Forces Headquarter)

Ну и могут быть глюки с кодировкой при переименовании систем и планет.

Ссылка на комментарий

DrakonoS
Следующее обновление будет через пару недель. Там будут затронуты масса вопросов, в частности насчет коммерческих линий и прочих. Описание и обсуждение будущих фич лежит на англицком на форуме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ПО переводу я уже задумывался, но тут есть тонкость - база запаролена, так что добраться до содержимого текстовых полей затруднительно. Так то в принципе почти во все поля в игрушке можно русские слова вбивать - отично переваривает (кроме имени Forces Headquarter)

Ну и могут быть глюки с кодировкой при переименовании систем и планет.

По моему скромному мнению, стоит перевести только интерфейс (который на джаве), что не составит большого труда, а вот БД я бы побоялся трогать: во-первых, она закрыта, так что отдадим дань уважения автору, во-вторых, без долгого вкуривания можно сломать в БД цепи взаимодействия и вся игра перестанет работать. Можно, конечно, связаться с автором и попросить доступ к базе или, что в данном случае проще, попросить прислать исходники полей descriptions, которые несут только информативный подтекст и не повлияют на работоспособность.

Ссылка на комментарий

WolfRus
По моему скромному мнению, стоит перевести только интерфейс (который на джаве), что не составит большого труда, а вот БД я бы побоялся трогать: во-первых, она закрыта, так что отдадим дань уважения автору, во-вторых, без долгого вкуривания можно сломать в БД цепи взаимодействия и вся игра перестанет работать. Можно, конечно, связаться с автором и попросить доступ к базе или, что в данном случае проще, попросить прислать исходники полей descriptions, которые несут только информативный подтекст и не повлияют на работоспособность.

Хм, а с чего вы взяли что интерфейс на Jave ? Сможете извлечь из него тексты лейблов ?

Насколько мне известно, игра вообще изначально написана на Visual Basic..

По поводу БД - я покурил ее структуру, там все грамотно построено на Id-шниках, то есть текст (описания) оторван от данных. Главный затык может быть только в локальных кодировках, ибо Access + DAO - та еще связочка..

Стив не против локализации, но она у него даже не на десятом месте в таблице приоритетов. И вообще - для полноценных контактов с ним мой английский чересчур слабоват :)

ЗЫ. Перый подраздел первого русского туториала - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :)

Кстати, неплохо было бы, если б знакомые с игрой накатали хотя бы пару-тройку заготовок по разным тематикам..

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Летсплей товарища quill18 по Авроре. Когда начинал играть, эти видео очень помогли мне разобраться в игре: объяснения довольно подробные. Минус - всё на английском.

Кстати, отметил важную особенность интерфейса: на ноутбуке полноценно играть не получается из-за того, что в окне технологий (где разрабатываются двигатели, сенсоры и прочие свистелки) не добраться до кнопок разработки турелей и ракет.

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил ссылку
Ссылка на комментарий

DrakonoS
Хм, а с чего вы взяли что интерфейс на Jave ? Сможете извлечь из него тексты лейблов ?

Насколько мне известно, игра вообще изначально написана на Visual Basic..

По поводу БД - я покурил ее структуру, там все грамотно построено на Id-шниках, то есть текст (описания) оторван от данных. Главный затык может быть только в локальных кодировках, ибо Access + DAO - та еще связочка..

Стив не против локализации, но она у него даже не на десятом месте в таблице приоритетов. И вообще - для полноценных контактов с ним мой английский чересчур слабоват :)

ЗЫ. Перый подраздел первого русского туториала - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :)

Кстати, неплохо было бы, если б знакомые с игрой накатали хотя бы пару-тройку заготовок по разным тематикам..

Да VB, прошу прощения. Но это даже лучше, поскольку проще. Перевести интерфейс не составит труда. Основная проблема в БД, которая запаролена и с каждой версией пароль меняется.

Я могу попробовать написать разработчику, но не могу дать гарантий того, что сделаю это к какому-то конкретному сроку и что смогу-таки выклянчить у него право на доступ к БД для перевода :-)

Ссылка на комментарий

WolfRus
DrakonoS писал:
Да VB, прошу прощения. Но это даже лучше, поскольку проще. Перевести интерфейс не составит труда. Основная проблема в БД, которая запаролена и с каждой версией пароль меняется.

Я могу попробовать написать разработчику, но не могу дать гарантий того, что сделаю это к какому-то конкретному сроку и что смогу-таки выклянчить у него право на доступ к БД для перевода :-)

Чем именно проще ? Вы сможете получить доступ к текстовым данным интерфейса прямо из exe- файла, не имея исходников программы ? Подскажите как - и мы это сделаем. Возможность добавлять всякие названия на любом языке в игре есть - там есть инструмент импорта тем из текстовых файлов. Кстати в БД не так много и переводить-то надо :) Художественного текста в ней практически нет. Только названия, термины и имена собственные. Лично я бы добавил туда еще более подробные описания технологий - но и они все - трехстрочечные максимум :)

.

Nenton писал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Летсплей товарища quill18 по Авроре. Когда начинал играть, эти видео очень помогли мне разобраться в игре: объяснения довольно подробные. Минус - всё на английском.

Кстати, отметил важную особенность интерфейса: на ноутбуке полноценно играть не получается из-за того, что в окне технологий (где разрабатываются двигатели, сенсоры и прочие свистелки) не добраться до кнопок разработки турелей и ракет.

Там в главном меню (которое длинное) есть на вкладочке Game Parameters пунктик "Reduced Height Window"/

Кроме того, к дизайну турелей и ракет можно перейти напрямую из окна производства/исследований - через кнопочки в нижней части окна "Design", "Turrets", "Missiles"..

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил ссылку в цитате
Ссылка на комментарий

Вот эти Reduced Height Windows и не пашут. В этих окнах просто нет ничего, что не попадает в высоту экрана снизу: обрезается. И, соответственно, кнопки, что в окнах находятся снизу, недоступны. Приходится играть с десктопа.

Изменено пользователем Nenton
Ссылка на комментарий

WolfRus
Вот эти Reduced Height Windows и не пашут. В этих окнах просто нет ничего, что не попадает в высоту экрана снизу: обрезается. И, соответственно, кнопки, что в окнах находятся снизу, недоступны. Приходится играть со десктопа.

Печалька. Слышал для винды есть приблуда - виртуальное расширение рабочего стола. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Можно задать любой размер и скроллить мышью.

Но вообще - в аврору лучше играть на двух мониторах.

Поковырялся ресурсэксплорером - не нашел строк от интерфейса. По ходу все формы так же содержатся в базе, той самой Access-овской: stevefire.mdb, а экзешик суть интерпретатор VB-шный, "обертка" вокруг БД.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Толстый

Было бы интересно изучить какое-нибудь руководство. А то интерфейс весьма сложный, и с первого раза отпугивает :)

Ссылка на комментарий

WolfRus
Было бы интересно изучить какое-нибудь руководство. А то интерфейс весьма сложный, и с первого раза отпугивает :)

Руководство на русском пишется мною в соответсвующей ветке этого раздела (Туториал), еще можно глянуть начало моего ААРа по Авроре - я там расписал основные понятия и основы управления, а если владеешь буржуинским - есть куча видео-летсплеев, в том числе и с разжевыванием механики.

Ну а если есть конкретные вопросы - пиши в этом разделе, ответим по мере возможности :)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

WolfRus

На сегодня с первым сезоном обучения все (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). До 12.00 завтрашнего дня жду вопросов и предложений :)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

WolfRus
На сегодня с первым сезоном обучения все (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). До 12.00 завтрашнего дня жду вопросов и предложений :)

Добавил информацию и полезные ссылки в тему с описанием игры. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Жаль только, что на Убунту мне её запустить пока так и не удалось.

edit: пораскинув мозгами ещё раз, мне таки всё удалось(проблема была в том, что я ставил игру на 64 вайн, а надо было на 32. и всё из-за одной програмки, которая на 64 версию не встаёт). Однако, к сожалению, нормально поиграть мне всё равно не удастся, ибо разрешение ноута 1366х768 игрой не поддерживается и окна выходят за рамки экрана. На винде есть возможность это обойти. А на убунте я пока ничего не нашёл.

Изменено пользователем Avers
Ссылка на комментарий

Кудрявый

Спасибо за тему по интересной игре :) . Как говорил Шелдон "они используют лучшую графику. Мое воображение!".

Такой вопрос: при попытке хода выскакивает "There will be 720 subpulses in this increment. are you wish to proceed?". Что за subpulses? О чем речь?

Ссылка на комментарий

WolfRus
Спасибо за тему по интересной игре :) . Как говорил Шелдон "они используют лучшую графику. Мое воображение!".

Такой вопрос: при попытке хода выскакивает "There will be 720 subpulses in this increment. are you wish to proceed?". Что за subpulses? О чем речь?

Полагаю, что Вы пытаетесь сделать большой шаг "верхним рядом" кнопок. А в нижнем ряду у вас стоит не автоматический режим, а, к примеру, "5 секунд". Вот игра вас и предупреждает, что для того что бы сделать ваш один ход ей придется сделать 720 малеьких шажков.

Просто поставьте Subpulse Length на Automatic

Ссылка на комментарий

Кудрявый
Полагаю, что Вы пытаетесь сделать большой шаг "верхним рядом" кнопок. А в нижнем ряду у вас стоит не автоматический режим, а, к примеру, "5 секунд". Вот игра вас и предупреждает, что для того что бы сделать ваш один ход ей придется сделать 720 малеьких шажков.

Просто поставьте Subpulse Length на Automatic

Ага все так, спасибо.

Ссылка на комментарий

Tempest
WolfRus писал:

О ! А слабо ответить за свои слова ? Как насчет зайти в мой ААР по Авроре и посмотреть скриншоты ? Или например вот эти ? Или ваш принцип - обгадить, а потом хоть трава не расти ?

скрины  

hZeJS6i.png

LbR5r18.png

c5jYhcz.png

Hide  
  

Эксель же

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлер в цитате
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 134
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34022

Лучшие авторы в этой теме

  • WolfRus

    60

  • inferno★hime

    13

  • lalalala

    8

  • tomcat

    8

  • Nenton

    7

  • Иммануил_Кант

    4

  • DrakonoS

    3

  • Avers

    3

  • Massaraksh

    2

  • Detech

    2

  • demon15

    2

  • CrimeanMan

    2

  • Tempest

    2

  • Кудрявый

    2

  • Sergius Aquila

    2

  • Толстый

    1

  • Роман Кушнир

    1

  • ryazanov

    1

  • Romario

    1

  • Strekozel

    1

  • Константин Дмитриевич

    1

  • Discrim

    1

  • Flatron

    1

  • kocmokot4

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Замечательная по своей глубине игра, детище многолетних трудов ОДНОГО человека. В последних версиях Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. появился довольно удобный графический интерфейс. Поначалу сложна в

WolfRus

смысла нет в этом, пока новая версия готовится. Там кстати по моему поддержка мультиязычности будет. Перевести записи из базы данных можно, но вот на формах интерфейса все в VBA кодируется "жестк

WolfRus

Попробуй выставить  в  параметрах экрана разрешение 1920x1080 (убрав галку "только освместимые режимы"). Вроде в 7 и 10   это создает виртуальный рабочий стол   К сожалению попробовать не мо

Wicked77

Помню узнал об этой игре случайно много лет назад. Скачал посмотреть, - очнулся через несколько месяцев и то только потому, что первые встреченные пришельцы отмудохали мои корабли жестко и без сантиме

ryazanov

Ну это же все равно Эксель. Может быть хороший и интересный (я не играл, не знаю), но эксель.

WolfRus

Ну елки пакки ! ГДЕ ТУТ ЭКСЕЛЬ ?!! Ты exell с Access не путаешь ? Если все, что использует БД - "ексель", то назови мне стратегическую игру, которая не "эксель". ХОИ, ЕУ, СК, МОО - тот же "ексель" с

Толстый

Было бы интересно изучить какое-нибудь руководство. А то интерфейс весьма сложный, и с первого раза отпугивает

Tempest

Эксель же

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...