Лига по EU4 Episode IX - призовая - Страница 4 - ААРы и отчеты по играм - Strategium.ru Перейти к содержимому

Лига по EU4 Episode IX - призовая

Рекомендованные сообщения

europa-universalis-iv-logo.png

Уважаемые, приветствую вас в этой лиге. Проводится игра через лицензионную steam-версию на вылет до победы игрока/альянса.

Время игры:

Среда, Воскресенье с 19:10 до 22:00 по Киеву, 20:10 до 23:00 по Москве. Общий сбор за 10 минут до старта.

Старт игры:

При наборе 18+ человек организатором пишется дата начала игры и список попавших игроков в этой теме. Список рассадки будет оглашен заранее в данной теме.

Фонд победителей:Нажмите здесь!
 

Всегда приятно играть и получать за это приз. В данной лиге предусмотрен сбор взносов для создания игрового фонда победителей. По окончании игры, путем голосования, будут выбраны 3 самых успешных игрока, которые и разделят между собой средства денежного фонда в долях 1е место - 50%, 2е - 30%, 3е - 20%.

Присылайте минимальный взнос в размере 30 рублей на кошелек WebMoney R127580241605 с комментарием вашего ника. Сделаем игру не только интересной, но и весомой.

[Cкрыть]

Технические требования:Нажмите здесь!
 

1. Наличие микрофона - обязательно. Нет микрофона и возможности общаться - вы будете отсеяны.

2. На момент старта сессии ваш ник в стиме и в рейдколе должен быть идентичен заявленному здесь в теме как игровой. При попытке приконектится к сессии под другим ником вы будете кикнуты до тех пор, пока ник не будет идентичен.

3. Формат имени в рейдколе - "<Игровой ник> - <Страна>".

4. Игра будет проходить на моде Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и является обязательным к установке.

[Cкрыть]

Подача заявки на игру:Нажмите здесь!
 

1. Ваш стим(ссылка)

2. Ваш игровой ник

3. Желательные страны(4 наименования)

[Cкрыть]

Список стран для игры:Нажмите здесь!
 

Любые страны разрешены, но лига должна содержать хотя бы 2 торговые республики(Ганза, Венеция, Генуя) и одну административную(Швейцария, Фрисландия, Франкфурт).

[Cкрыть]

Правила игры:Нажмите здесь!
 

Общие:

1. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено решением судьи.

2. Паузу ставит только судья (кроме обоснованных, экстренных ситуаций).

3. Правила и оговорки офф-лимита. Страна ставится на офф-лимит если:

3.1. Участник не пришел на игровую сессию по уважительной причине, о которой он сообщает до начала сессии. Повторный не приход на сессию даже по уважительной причине оставляет право за судьей снять страну с офф-лимита.

3.2. Участник начал войну в предыдущей сессии, но не пришел на текущую, и является главой военного блока, с его страной можно подписывать договор, не противоречащий военным правилам.

3.3. Участник начал войну в предыдущей сессии, но не пришел на текущую, и является младшим партнером военного блока, с его страной можно подписывать договор, который не расширяет/уменьшает размеров и не претендует на потерю суверенитета.

3.4. В случае невозможности прийти на сессию разрешено выставлять вместо себя подготовленную замену. В таком случае страна на офф-лимите не числится. Оповестить за 12 часов до начала игровой сессии.

4. Если игрок отсутствует 2 и более сессии то его страна автоматически классифицируется как свободная.

5. Участники игры должны быть знакомы с правилами и согласны.

6. Всякий участвующий в игре должен быть готов к тому, что на него нападут впятером на одного при разнице в техах, и распилят.

7. Всякий участвующий в игре декларирует, что он готов продолжать игру до её конца.

8. Уважайте друг друга, это только игра. В случае маргинального поведения игрок будет предупрежден 3 раза, а затем вынужден будет покинуть игру на 1 сессию, а в случае повторного неуважительного поведения – исключен из лиги.

9. Покидать игру во время сессии в знак протеста против якобы несправедливых действий в отношении игрока запрещено. В подобном случае дальнейшее сотрудничество с данным игроком будет окончено в пределах данной лиги.

10. Судья не имеет права изменять текущие правила с момента старта сессии, однако должен поддерживать порядок игры по ним.

Военные:

1. Участник обязан подписать мир, если его мейн захвачен на 100% включая столицу.

2. Участник обязан подписать мир с игроком-ИИ, если оккупировал последнего на 100%.

3. Запрещено удерживание или намеренный не захват игрока-ИИ с целью попила его союзника – игрока-участника.

4. С участника можно затребовать мир на 50% варскора до 1500 года, 70% - до 1600, на 100% - от 1601 года.

5. Деление территорий компьютера на усмотрение игроков, если только страна не стоит на офф-лимите.

6. Участник имеет право на собственную капитуляцию в любой момент. Варскор, снимаемый в данном случае, равен 60% до 1500 года, 80% до 1600 года, и 100% от 1601.

7. В случае не состыковки варскора между подписывающими сторонами, процент считается по победителю, который делает скриншот и предоставляет судье.

8. Война не ограничена по срокам.

9. Страна-участник, ставшая вассалом другого игрока не имеет права в течении 30 лет каким либо образом подтачивать его изнутри, косвенно помогать его врагам, стоять армией дома во время войн сюзерена, а то и просто распускать её, поддерживать повстанцев у сюзерена. Если такое будет происходить, игрок-сюзерен имеет право аннексировать такого вассала.

10. Запрещено откармливать вассала провинциями, которые не являются его национальными или не имеют претензий на данную землю с целью получить мощную марионетку для себя. Разрешено отдавать вассалу провинции без корок и претензий, в случае если культура данной провинции принята страной-вассалом.

11. Каждая страна обязана установить всех возможных райвалов.

12. Нельзя приглашать в наступательную войну людей, которые не считают страну-цель своим врагом. Исключением является возможность призвать в войну третью сторону, у которой есть национальные провинции, удерживаемые страной-целью.

13. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она или страны в ее подчинение не имеют сухопутной границы.

14. При взятии шпионских идей, использовать их можно только против игроков-райвалов.

15. Максимальные субсидии, которые можно выдавать воюющей стране не должны превышать 30 монет от всех стран суммарно.

16. Запрещается фиктивная вестернизация. Примером является продажа за бесценок Вены для бесплатного вестерна Османской Империи, продажа Индией/Китаем провинции стране-колонизатору и последующая её покупка за бесценок.

17. Запрещается продажа провинции за бесценок. Провинция с развитием до 10 включительно стоит от 150 монет, до 20 развития - 250 монет, до 30 развития - 350 монет, выше 30 развития - 450 монет.

Для торговых республик:

1. Торговая республика должна не превышать размеры 10 провинций в главном ТЦ, и не иметь больше 5 провинций в каждом другом.

*В случае нарушения правил на участника будут налагаться штрафы, без скидки на первый раз и незнание. Сделал халявный вестерн Китаю – сделаем тебе его тех группу, откормил вассала – сделаем его независимым.

Бонусы:

Игроку, написавшему ААР по сессии, может быть предоставлен бонус, по его желанию:

1. +40 престижа.

2. +25 легитимности.

3. пополнение казны на размер его 4х-летнего годового дохода от налогообложения.

4. +20 военных или морских традиций.

5. Снижение военной усталости на 8.

6. добавление +100 административных, дипломатический и военных очков либо 200 очков одного типа. 

[Cкрыть]

Термины:Нажмите здесь!
 

- Офф-лимит - означает, что этой стране, ее вассалам и младшим партнерам в унии запрещено объявлять войну. В случае же оборонительной войны со страной в офф-лимите от нее можно брать только военные репарации. Оборонительной война считается только для того игрока, кому АИ страны в офф-лимите объявил войну. Если АИ такой страны объявляет войну АИ-союзнику игрока, то война оборонительной не считается, и ничего со страны в офф-лимите брать нельзя. Можно нападать на страну в офф-лимите с целью снятия собственного вассалитета у неё. Страны в офф-лимите по приходу игрока собирают в тех же границах, в которых она была на момент попадания под контроль АИ (в случае ее развала). Даже если часть провинций попала под контроль другого игрока. Исключения — на усмотрение судьи. Страну на офф-лимите нельзя призывать в атакующие войны.

- Мейн - регион страны, где находится его столица, проживает его преобладающая национальность, самые старые провинции, и самые высокие производственные мощности страны.

- AAP(After Action Post) - это пост участника прошедшей сессии с описанием его действий в эту сессию(художественным или нет, не важно). ААР должен содержать минимум 300 слов и хотя бы 3 скриншота или иллюстрации, соответствующей содержанию изложенного(иначе такой пост не признается ААР-ом)

[Cкрыть]

Хост:

Основной - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Судья:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Связь:

Raidcall, группа 11203723.

Стрим:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем kafa
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
VioletHead

в полку арагонов прибыло? Вот только помня прошлую катку врагов у него станет больше)

Ссылка на комментарий

1.http://steamcommunity.com/profiles/76561198033994935/

2. Cyprien Couture

3. Арагон

" 3. Желательные страны(4 наименования) "

Вопрос: Какая часть фразы непонятна?

Ссылка на комментарий

Игра стартует 21 февраля в 19:10 по Киеву(в 20:10 по Москве). Заявки на игру все еще принимаются.

1. dimstigr - Осман

2. kafa - Ганза

3. MastekaN - Польша

4. Dynamite - Россия

5. Mexill - Франция

6. VioletHead - Китай

7. Nick Neck - Португалия

8. King Sigizmund - Голландия

9. nestormelnyk - Милан

10. MakcumK - Англия

11.Cahir Mawr Dyffryn - Неаполь

12. ReVoLVeR :<Love Anna sleep.gif .UA - Швеция

13. santdreamer - Австрия

14. Oleg9617 - Бранденбург

15. ziarot - Оман

16. Cyprien Couture - Арагон

17. UnclDeD - Бургундия

18.

Изменено пользователем kafa
Ссылка на комментарий

uncldead

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. UnclDeD

3. Франция, Оттоман, Бургундия, Кастилия (в порядке предпочтения).

Ссылка на комментарий

uncldead

Не очень понимаю, зачем Австрия лгала, когда ее прямо спросили, почему она не ставит 3 ривала. Австрия ответила, что не может поставить больше 2 ривалов.

Правда в том, что у нее есть выбор аж из 7 ривалов.

Когда мы "нарушили" правила и воевали без выставления ривалов, нас заставили замириться, что очень сильно по нам ударило (Англия потеряла несколько пров).

Я требую адекватного жесткого наказания Австрии (и всех, кто не выставил ривалов). Если вы играете с такими странными правилами и требуете их жесткого соблюдения от одних стран, то будьте добры применять их ко всем.

Прошу заметить, что Австрию неоднократно предупреждали о нарушении правила, но она проигнорировала все предупреждения.

(Если кто-то посмотрит на мою Бургундию, то сразу скажу - у меня прованс стоял ривалом, он перестал быть возможным ривалом в процессе текущей войны, т.е. я физически не мог закрыть ривал-слот, в то время как Австрия могла).

Изменено пользователем uncldead
Ссылка на комментарий

Не очень понимаю, зачем Австрия лгала, когда ее прямо спросили, почему она не ставит 3 ривала. Австрия ответила, что не может поставить больше 2 ривалов.

Правда в том, что у нее есть выбор аж из 7 ривалов.

Когда мы "нарушили" правила и воевали без выставления ривалов, нас заставили замириться, что очень сильно по нам ударило (Англия потеряла несколько пров).

Я требую адекватного жесткого наказания Австрии (и всех, кто не выставил ривалов). Если вы играете с такими странными правилами и требуете их жесткого соблюдения от одних стран, то будьте добры применять их ко всем.

Прошу заметить, что Австрию неоднократно предупреждали о нарушении правила, но она проигнорировала все предупреждения.

(Если кто-то посмотрит на мою Бургундию, то сразу скажу - у меня прованс стоял ривалом, он перестал быть возможным ривалом в процессе текущей войны, т.е. я физически не мог закрыть ривал-слот, в то время как Австрия могла).

Ривалы работают только с игроками (это по поводу прованса). Для войны с ИИ ривал не обязателен вроде. А по поводу наказать Австрию, тогда давайте и вас накажем заодно? Австрия просто не поставила ривала ( это как бы косяк и нарушение), а вы проигнорировали правила и напали на страну, в итоге снеся ей экономику .

Изменено пользователем Esxil
Ссылка на комментарий

Nick_Neck
Ривалы работают только с игроками (это по поводу прованса). Для войны с ИИ ривал не обязателен вроде. А по поводу наказать Австрию, тогда давайте и вас накажем заодно? Австрия просто не поставила ривала ( это как бы косяк и нарушение), а вы проигнорировали правила и напали на страну, в итоге снеся ей экономику .

Сигизмунд, люди сделали это случайно, тут же сознались и исправились, а Австрии несколько раз говорили про нарушение, после чего - она продолжала бездействовать

Ссылка на комментарий

revo19931

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Шведское восстание за независимость началось в 1451г, подкреплялось оно лишь бескрайней волей вояк, которые решили восстать против Дании. Дела в самого начала шли не в пользу Швеции и посему потребовалась помощь союзных войск в лице Поляка и Ганзы, таким образом силы были равны и в течении пяти лет холодной войны возле единой крепости, которая не пала, шли битвы. После оттеснения противника и удачного закрепления на рубежах контроль ситуации перещёл под Польско-Шведский контроль.

Картинка 1.Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Разбор ситуации в мире глазами Северо-Востока

Московия.

Принял агрессивный стиль поведения, дал ясно понять что он забирает под свое крыло все земли Новгорода, однако не спешит присоединять его целиком. Явных союзников не имеет, однако стоит полагать что с Османской Империей все-же ведет какие -то переговоры.

Картинка 2.Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Бранденбург и Польша.

Поляк всеми силами стремится присоединить прибрежные портовые территории, ГДанциг уже находится под его контролем. Ведет активную политику с Германцем. Бранденбург пока что занимается активным присоединением Померании, делает агрессивные шаги в сторону Ганзы.

Картинка 3.Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Австрия и Милан.

Ведет соло-игру, поимел провинции на Балканах, что делать дальше собирается - не понятно. Заключил союз с Францией и Миланом . Милан пытается объединить Италию, однако собрал против себя большую коалицию, воспользуется ли Неаполь возможность пока не понятно.

Картинка 4.Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Франция, Фрисландия, Бурга, Арагон, Неаполь, Осман, Англия, Порта ждем AARы от вас, ну или хотя-бы краткую сводку про Анти-Французский альянс.

Ссылка на комментарий

Nick_Neck

ПОРТУГАЛИЯ

За время первой партии удалось наладить наладить отношения с Арагоном и провести успешную войну против Кастилии, в результате чего, забрать провинцию "Sevilla".

olb6QGCrI7Y.jpg

Так же остался союз с Англией.

С другими странами отношения, пока что, не велись и политика не выстроена.

Ссылка на комментарий

f376f068ca1c342463b726cf4fb43525.jpg

Ганза

"Armut ist fürs Podagra gut - нищета хороша для подагры"

Вступление: Ганзейская торговая республика имеет все шансы стать мощным экономическим гигантом, при удачных обстоятельствах, конечно же. Отличное расположение на стеке множества торговых узлов дает возможность зарабатывать коммерцией, создавая предпосылки к сделкам по увеличению производимой массы товаров во многих регионах, таких как - Балтика, Новгород, Варшава, Саксония, Рейн. Однако, нужно не забывать и о конкурентах в торговой сфере - Англии и Голландии, которые не прочь вывозить товары, и тем самым, разграбить немецкую экономику.

ГанзаНажмите здесь!
 

f8e704776c09d327e48cc4060e290a60.jpg

[Cкрыть]

События: В силу того, что мы крайне малы со старта, значимых событий не происходило, за исключением разграбления Ганзы Данией, во время шведской освободительной войны. Мы потеряли более сотни золотых дукатов, что ударило по нашей экономике, хотя и не сильно.

Датский захват ГанзыНажмите здесь!
 

073078fafacd26290a06d3833fd2259f.jpg

[Cкрыть]

Задача: Достигнуть минимального присутствия Ганзейской республики в ключевых торговых центрах - Балтика, Варашава, Новгород, на радость себе и другим.

Ссылка на комментарий

Задача: Достигнуть минимального присутствия Ганзейской республики в ключевых торговых центрах - Балтика, Варашава, Новгород, на радость себе и другим.

Думаю задача достигнута, можно говорить о победе :lol:

Ссылка на комментарий

По поводу наказаний:

1. У Рязани(вассала Москвы) были забраны все провинции, которые были ей предоставлены не по правилам.

2. Австрия, не установила всех райвалов, хотя и могла это сделать. Штраф 40 престижа.

По поводу ААРов. Во первых, спасибо даже за 2-3 строчные ААРы, красиво оформленные(с картинками), что повествуют о том, что у вас происходило. Даже по таким маленьким записям можно сформировать общую картинку происходящего. Это не считается полноценным ААРом, однако, все же я считаю, бонуса лишено быть не должно.

Награды:

1. Португалия - 20 дукатов.

2. Ганза - 20 дукатов.

3. Швеция - за самый полноценный из существующих ААР - 191 дукат(4х-летний годовой доход).

4. Османская империя - за самый объемный ААР - 200 административных очков.

5. Неаполь - 100 очков каждого типа.

Конец первой игровой сессии.

Изменено пользователем kafa
Ссылка на комментарий

Dimstigr

Османская империя

В 1444 году Османская империя стала возвращать свои исконные земли. Была объявлена война последним остаткам некогда богатой и могущественной Византии. С этой целью флот и армия под предводительством Паши осадили Константинополь. Другие же войска вторглись в Афины. Пока османские войска осаждали крепости, Паша отдал приказ о формировании пятитысячного войска для вторжения в Албанию.

В начале 1445 года Паша оставил войска в Константинополе и возглавил Албанское направление. Несмотря на отличные способности вражеского генерала, албанская армия была уничтожена. Началась осада крепости.

Таким образом к 1447 году Византия и Албания пали. Константинополь был провозглашен новой столицей Османской империи. В Афинах было сформировано новое вассальное государство - Морея. Тем временем уже велась подготовка к нападению на Дулкадиридов, Рамазан, Ак-Коюнлу, Караман и Кандар.

Османская армия уже состояла из 30 000 солдат. Войско было разделено на три армии. Одна армия вторглась в Дулкадириды, другая - Ак-Коюнлу, третья в Рамазан. Когда крепости в Ак-Коюнлу и в Дулкадириды пали, войска были направлены в Кандар и Караман. Таким образом спустя 4 года все исконные территории были присоединены к Османской империи. По окончании войны было выделено еще одно вассальное государство - Ак-Коюнлу.

1451 г. Началась подготовка к захвату Леванта, который находился во власти Мамелюков. К войскам были добавлены ещё 15 тысяч человек, а к флоту прибыло новое подкрепление из пятнадцати новеньких галер и транспортов.

Началась война с Мамелюками. Война выдалась кровавой. В частности Османское командование допустило объединение двух 15 тысячных армий Мамелюков (из-за 3-ей скорости), таким образом резервов потребовалось гораздо больше и они почти все были истрачены. Если на начало войны было 20 000 и планировалось затратить на войну 10 000, то увы потери составили в два раза больше. Тем не менее Османские войска продолжали наступление. В связи с большими потерями первоначальный план, который заключался в переброске одной армии по морю и быстрого захвата мамелюских провинций пришлось изменить и продвижение вглубь территории противника задержалось, до тех пор пока не были взяты две крепости на границе с Османской империи. Также война продлилась гораздо дольше, чем того хотел Паша. Тем не менее к 1458 году война была окончена. Мамелюки по мирному договору передавали девять провинций. Однако против мамелюков воевал еще Кара-Коюнлу. Эта страна понесла большие войсковые потери так как еще продолжали воевать.

Османские же резервы уже во второй части войны с Мамелюками стали восстанавливаться, поэтому Паша решил не откладывая в долгий ящик - пойти против Кара-Коюнлу. Война была достаточно легкой и к 1460 году Османские территории расширились до границ Тимуридов, Шаммара и Хааса.

После долгих войн Османская империя решила немного оправится. Как уже и было сказано, если бы не тяжелая война с Мамелюками - все могло бы быть по-другому...

Мир в 1462 г.

Политика Османской империи заключается в том, чтобы не лезть в дела Европы, Паша долго сомневался нужно ли отправить часть войск для захвата сербии, - с целью создания из них вассального государства - как буфер между Османами и Европой. Из-за долгих сомнений, Австрия захватила государство и начала там бесчинствовать. По донесением от разведки Австрия угнетает сербский народ. Конечно - угроза от Австрии исходит и если будет видно, что Австрийцы захотят намного больше - Османам придется принимать ответные меры.

29ff63af78ff.jpg

Изменено пользователем Dimstigr
Ссылка на комментарий

500px-Flag_of_the_Kingdom_of_Naples.svg.png

regno di Napoli

К 1444 Неаполитанское королевство находилось под властью Арагона. Как таковой власти у Неаполитанского дворянства не было, ни политической, ни экономической, ни дипломатической. Хотя страна и была королевством, король находился в другой стране и почти не занимался Неаполем, что дало возможность для создания совета дворян. Единственным выходом, который видел совет, было укрепление страны при поддержке Арагона, которому нужна была поддержка армией для войны с Францией и Кастилией. В ноябре 1444 года посланник совета, был удостоен встречи с Королём.

ПосланникНажмите здесь!
 Р?спанские%20РґРІРѕСЂСЏРЅРµ.jpg

[Cкрыть]

К декабрю 1444, было достигнуто соглашение, в результате которого Неаполь получал часть земель Сицилии уже к концу года, а последний торговый город Палермо, оставаётся у Арагона еще 15 лет, после чего будет передан Неаполю, который в свою очередь должен оказывать военную поддержку. К середине 1445 года был произвёден рекрутский набор в армию, благодаря чему её численность достигла 10 тысяч солдат и офицеров, среди которых было 2 тысячи конных, построены несколько торговый короблёй, началась поддержка искусств и промышленности. Земли Сицилии разделили между Духовенством и Дворянами, которые поддерживали начинания совета. Сама армия переправлена в Арагон и перешла под его командование.

За 10 лет было проведено 2 войны:

1-я война с Францией началась с мощного удара по противнику с двух сторон. В войне участвовали Франция и Фрисладния против Англии, Бургундии, Арагона+Неаполя и Португалии. В течении года из войны вышло несколько стран антифранцузской коалиции, по причине того, что некоторые страны не утвердили Францию своим заклятым врагом, хотя тем самым бы предупредили её. Что и стало причиной поражения антифранцузской коалиции. В итоге против Франции осталась одна Англия, которая через пару лет войны на своей территории отдала почти все земли на континенте.

2-я война с Кастилией происходила в духе постонного наступления и потери половины мужского населения для Неаполя, которые сгинули на Кастильской земле. С Кастилией в союзе был Прованс, его армии на флоте приплыли в Сицилию и в течении 3 лет пытались взять крепость. Сам же Прованский флот после этого во 2-ой битве был разбит. 1-ая же битва была проиграна по причине постепенного ввода войск.

Советнику сообщают о том, что Прованский флот плывет рядом с Неаполем в СицилиюНажмите здесь!
 pic_235d7b9e2b35f2475f24332b0f08cb72.jpg[Cкрыть]

Война закончилась за 4 года, где Португалия и Арагон получили земли.

Всё это время в самом Неаполе строились новые церкви и улучшались отношения с Папой.

Рубрика: вести с континента.

Франция. Победила в войне против коалиции. Задружилась с Миланом и Австрией.

Арагон и Португалия. Захватили несколько кастильских провинций.

Австрия. Захватила Сербию, Боснию, Хорватию. Воевала с Венецией. Поддерживает Миланскую агрессию.

Милан. Захватил пару Итальянских провинцией. В связи с чем, Неаполитанский совет будет продавливать указ королю Арагона, об остановке сего непотребства.

Дальше интересы Неаполя не распространялись, отчего сообщений о событиях в тех землях не приходило.

Ссылка на комментарий

Итоги I и II игровых сессий 1444-1497 года:Нажмите здесь!
 

049a7700b310f4920f6b566d683912ae.jpg

143456ef1e8e234984eddcf09956116b.jpg

5d917753b9d88b981018ac1b7720148f.jpg

49e065e3d8a25dbe437d53beaa2827a5.jpg

fb2215a9c02c3a817cf6cc5c1a971a3b.jpg

11caaf77f2775e7e7821240c15b2dcb4.jpg

981d16ea3046c4b84c72aff561c3aba9.jpg

[Cкрыть]

Объявление: Ищем игрока на Бургундию - страна полноценная, сильная с потенциалом. А так же на любую другую страну.

Изменено пользователем kafa
Ссылка на комментарий

VioletHead

Герб-Цинской-империи.png

Краткая Справка По Китаю (КСПК):

Единственным правильным решением правителя стало отказаться(пока) от захвата частей территорий законных(хехе) правителей окружающих стран, проще приводить к покорности тех самых законных(мухаха) правителей. Исключением стал правитель Кореи, которым стал наш родственник. И пока родственные узы и идиотизм уже мертвого правителя и малолетнего наследника (о господи, дай мне сил не смотреть на статы этих придурков), останавливает империю от завоевания полуострова. 12летний регентский совет (мои глаза просятся в карман) вынудил империю притвориться радеющей за права угнетенных народов и улучшить отношения с Монголией для поддержки сепаратных настроений, что и вылилось в оккупирование территорий излишне наглого Ойратского хана. Монголия очень удивиться, когда империя потребует их земли в пользу очередного приведенного к покорности кочевого правителя...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

П.с. Герб не тот, но он мне нравится, чОрт возьми!

Изменено пользователем VioletHead
Ссылка на комментарий

Думаю задача достигнута, можно говорить о победе :lol:

ору :D:D

Ссылка на комментарий

f376f068ca1c342463b726cf4fb43525.jpg

Ганза

Ганзейско-бранденбургская война (1469-1474)

Что же послужило началом к одной из самых кровопролитных войн десятилетия? Яблоком раздора стали все земли, лежащие между Ганзейской республикой(в том числе и сама она, как оказалось позже) и королевством Бранденбург. Их достопочтенный король, прикрываясь своим польским союзником возжелал объединить все немецкие земли, хотят того они или нет. Конечно же, республика, ценящая свою свободу превыше всего, согласиться на это не может, даже если бы ей был предоставлен выбор. Посему в 1469 году была предпринята попытка ввода войск в соседствующее государство Саксе-Лацуенбург.

Диспозиция:Нажмите здесь!
 

819c8b18b58df5c02574d58e4625d19b.jpg

[Cкрыть]

При поддержке святейшего императора и союзного вольного города Гамбург, мы уже почти сокрушили сопротивление, однако это был далеко не конец.

Вероломный ход немецкого короля:Нажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Приход в гущу сражения свежих, подготовленных и настроенных на войну войск короля переломил ход войны почти на 3 года. Множество битв было проведено в лесах Саксонии, но все же армия императора была больше, и как оказалось - сильнее. К 1473 году Берлин пал, а у короля остался оплот в его единственной провинции.

Шаткая победа над Бранденбургом:Нажмите здесь!
 

c22842f5490d8001dcc6dacb627f8fc1.jpg

ea4ef3f73ccc15db3a9b48c2341a9ba6.jpg

[Cкрыть]

Его не ждала кровавая расправа, или требования огромной контрибуции, всего лишь потребовали дать угнетенным свободу, забранную ранее. Тиран оказался вдвойне коварен, когда призвал на свою сторону свежую, полностью подготовленную к войне польскую и литовскую дружины. Это стало концом войны.

После того, как Берлин был отвоеван в 1474 году, Саксе-Лауенбург осознал всю свою ошибочность призыва тирана, который не остановится ни перед какими средствами чтобы захватить всех немцев. Война кончилась подписанием договора о переходе княжества под опеку республики. Так, спустя 5 лет и более чем 80 000 погибших солдат закончился один из самых кровавых конфликтов десятилетия.

И на последок, в своем желании покорить последний очаг сопротивления свободных немцев, Бранденбург заключил весьма неприятный союз с Англией.

Англо-немецкие братья:Нажмите здесь!
 

5ef61734124af94c6f68d4db79309e5a.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем kafa
Ссылка на комментарий

revo19931

Некст лвл ААРов подъехал, с блек-джеком и ш...видосами.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 115
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16845

Лучшие авторы в этой теме

  • kafa

    27

  • revo19931

    15

  • Fash1on

    11

  • Nick_Neck

    8

  • VioletHead

    8

  • KreativMan

    5

  • bigsponsor

    4

  • Dimstigr

    4

  • MastekaN

    4

  • SPQR

    3

  • fontastik5

    3

  • Esxil

    3

  • uncldead

    2

  • sofat

    2

  • alhimop

    2

  • Deus_nark

    2

  • Iamneo94

    2

  • ild

    1

  • Последний Консул

    1

  • Oleg9617

    1

  • inferno★hime

    1

  • Mexill

    1

  • MakcumK

    1

  • santdreamer

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...