Кровь на Престоле - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

Кровь на Престоле

Рекомендованные сообщения

mr_john

Bc7CQJZ.jpg

Кровь на Престоле

Ему суждено погибнуть, ибо каждый будет в ответе за свои деяния, а кровь смоет лишь кровь

Теций Валиан, Магистр Императорского Имущества 1189-1207

Лето 1200 года от Воцарения Солнца. Императорский эдикт о гонениях еретических верований распространяется на все антисолнечные религии. Особенно страдает маркионитская церковь, ранее пользовавшаяся влиянием при дворе. Начинают возрождаться тайные секты, Альба-Нова - зимняя столица Империи - становится центром еретических верований и сепаратизма, не без помощи соседних государств. Поездка Кровавого Солнца на юг оборачивается его ранением. Согласно устройству мира, смерть Солнца повлечет за собой срыв оков, удерживающих темные души в заточении. Состояние императора стабилизируется, одним из его приказов становится уничтожение антисолнечных сект и сепаратитских движений. В Альба-Нове начинаются чистки, в которых погибают невиновные.

В Адоле - мистическом регионе, сердце оккультной магии, близится Четвертый Исход. Шейем прорывают оковы и воплощаются в злобных созданиях, терроризирующих северные земли. Армата XVII "Триждыславная" отправлена уничтожить нечисть. Направляемая безумным разумом своего полководца, армия гибнет в схватке с порождениями Тьмы.

Вам, выжившим солдатам предстоит вернутся в Альба-Нову, избежать смерти и принять сторону Солнца или не допустить его кровавого правление.


 i 

Подробнее с сеттингом можно ознакомиться Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 


 i 

Запись продлится до вечера пятницы.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Имя и происхождениеНажмите здесь!
 

В армии Солярной империи служат выходцы из различных регионов. Также присутствуют и наемные силы из дружественных государств или вольные компании со всего мира. Но карьерный рост обеспечен лишь жителям истинных имперских земель.

Ротения

Исконные земли Империи, огромный полуостров на западе материка. Его населяли множество племен одной культуры, но теперь они все равные члены Солярного государства.

Доступны офицерские ранги

Северные земли

Последний имперский рубеж перед снежными пустошами и воинственными племенами. Здесь холодно и сыро, но в Альба Маре расквартированы две арматы, защищающие провинцию от воинственных горных племен.

Выносливость +1

Рипея

Сердце военной машины Империи, где каждый работает во благо армат. Магистрат III Милитиа следит за производством оружия и доспехов, добычей руды и древесины.

Сила +1

Треамия

Речные земли, соседствующие с Аргентией, были покорены еще при Белом Солнце. Здесь находятся основные гавани Империи. Жители этой провинции признают правление Солнца, но жаждут независимости, поэтому здесь находится одна из многих армат. Одна из ее задач - охрана границы с Аргентией.

Знание корабельного дела +5

Островные государства

Черт знает как вас занесло в армию Империи. Впрочем, если вы выжили после встречи с магистратом Экстрания Обсервия и служите в армии, вы или сам Сол, или чертовски везучий.

Вероятность критического успеха в любом действии

Знание корабельного дела +1

Шо и Тофа

Наемник вы, или прибыли в армату по приказу князя вашей земли - вас будут подозревать и обвинять во всех грехах. Но это не отменяет того, что из всех солдат вы лучше знаете земли соседней с вами Адолы и то, с чем там можно встретится.

Знание флоры и фауны Адолы +2

[Cкрыть]

Положение в арматеНажмите здесь!
 

Рядовой титуллы - принимает непосредственное участие в бою, костяк армии. Первые две линии титуллы вооружены копьями, сзади их прикрывают воины со щитом и мечом. Доспехи как таковы не определены и зависят от материального положения бойца. Магистрат поставляет кольчуги и туники с изображением Солнца, конические шлемы и оружие.

Владение древковым оружием/клинками +1

Рядовой арксиллы - повар, лесоруб, кузнец, обоз в одном лице. Вам повезло и вы скорее всего не умрете в бою, но взамен вам придется организовывать лагерь и пропитание тем, кто умирает на передовой. Впрочем, при плохом раскладе вас все-таки отправят в атаку, поэтому забывать о технике боя не рекомендуется. Хотя... ваши мышцы настолько накачались, что оружие может и не понадобится.

Владение рукопашным боем +1

Сила +1

Служащий Курато Санкторум - хирург и лекарь. Свободного времени у вас нет, приходится ампутировать конечности, варить настойки и перевязывать раны. Для простых солдат вы подобны Единому, для офицеров - ленивая сука, подчиняющаяся Магистрату V Храмового Контроля, а не командованию.

Хирургия +1 или Изготовление зелий +1

Владение всем оружием -5

Духовник-герметист - священник, провожающий души умерших к Единому. Ваш талмуд с экзорцизмами навевает страх даже на арматария, а слова разят нечисть на пути армат. Ваша цель - отучить солдат боятся порождений Тьмы и показать силу, дарованную вам Гермом.

Сила воли +2

Владение всем оружием -8

Офицерские ранги, доступные лишь ротенам по происхождению. В игре не может быть два персонажа с одинаковым рангом.

Сигнифий - реет стяг с Солнцем, вам доверена честь его нести и люди воспылают верой, глядя на него.

Сила воли при взятом стяге у всех +3

Ловкость и навыки боя при взятом стяге -2

Эктор Лагеря - вам поручено командовать обозом и организовывать работу арксилий. Хороший эктор всегда знает, где найти воду, еду, дерево и как лучше использовать данное природой во благо арматы.

Количество припасов на начало игры увеличено

Базовые знания флоры и фауны

Титулларий - командир титуллы. В обществе ранг особо не значащий, но зато вас не повесят за дезертирство, а доставят в суд. И влияние на солдат у вас огромное.

Власть +1

Сила воли у рядовых титуллы +1

Экспериарий - всадники равны между собой. Но для простолюдина вы нечто большее. Вам кланяется даже командир пехоты, если он сам не всаднического ранга. Власти у вас много, но не стоит ей злоупотреблять.

Власть +5

[Cкрыть]

АтрибутыНажмите здесь!
 

Каждому персонажу выдается 30 очков, которые можно потратить на атрибуты. Атрибуты являются количественной характеристикой физических и психических возможностей персонажа. Изначально уровень всех атрибутов равен 0, максимальный равен 10. Повышения уровня и новых очков нет.

Сила - количество ньютонов, которые вы можете приложить к голове вашего врага. Больше силы - больше урон. Одним ударом можно расплющить врага, пробить его броню. Также от силы зависит сколько вы сможете нести другого персонажа или вещи, и сможете ли их вообще поднять.

- серьезность наносимого урона

- успех игнорирования защиты

- успех защиты парированием

- грузоподъемность

- выносливость

Ловкость - характеристика гибкости и пластичности, а также комплекции персонажа. Высокая ловкость дает больший шанс уклониться от атаки и успешно провести обманные движения. Также она помогает в преодолении физических препятствий.

- шанс уклонения

- успех акробатических трюков

Восприятие - атрибут, совмещающий в себе реакцию и зоркость. Без него шанс парировать атаку будет крайне низок, а шанс заметить засаду или другие важные вещи тоже невелик.

- зоркость

- шанс среагировать на атаку

Сила воли - характеристика психического состояния персонажа, его способности противодействовать ментальным атакам, в том числе ужасу и сохранять разум. Обученные ментальному воздействию персонажи(духовники) имеют высокую силу воли

- сопротивление ментальным атакам и стрессу

- урон ментальной атаки

- шанс успешной ментальной атаки

- моральная устойчивость

Иммунитет - характеристика крепости персонажа, его живучести и здоровья.

- сопротивление болезням

- сопротивление урону

[Cкрыть]

НавыкиНажмите здесь!
 

Каждому персонажу выдается 15 очков, на которые он может купить уровни навыков. Как и у атрибутов, максимальный уровень навыка 10.

  • владение легким клинковым оружием
  • владение легким древковым оружием
  • владение тяжелым клинковым/древковым оружием
  • владение луком, арбалетом, метательным оружием
  • владение боем без оружия
  • мощность экзорцизмов
  • взлом замков
  • хирургия и перевязка ран
  • починка оружия
  • изготовление зелий
  • знание флоры и фауны(только для Тофы и Шо)
  • знание корабельного дела(только для Треамии)

[Cкрыть]

Глобальная картаНажмите здесь!
 

HnYTPfA.png

Важной частью игры являются передвижения партии по Адоле и землям севернее. Одна из целей партии - пересечь всю Адолу и вернуться в Альба-Нову. Карта разделена на локации. Локация не имеет определенных рамок, каждая точка на карте может быть локацией, но для партии значение будут иметь деревни, города, пристанища, где можно разбить лагерь и пополнить припасы.

Передвижение по глобальной карте расходует выносливость и припасы. В походе можно пополнять припасы попутным собирательством, что немного замедлит отряд, или же бросить все силы на преодоление участка. В походе может произойти событие и тогда отряд войдет в локацию, соответствующую своему положению.

[Cкрыть]

Боевая системаНажмите здесь!
 

Игра использует систему боя в реальном времени, разделенном на фазы, продолжительностью около 3 секунд. В ходе фазы игрок может отдавать приказ на неограниченное количество приказов, которые будут выполнены последовательно в течении одной или нескольких фаз.

Приказы в бою делятся на несколько групп.

Приказы передвижения не имеют шаблонов и могут быть абсолютно любыми с поправкой на реалии игры и возможности персонажа.

Приказы контактного боя разделяются на следующие шаблоны:

Удар - типичное атакующее действие для оружия. При провале проверки рефлекса персонажа ему наносится урон, при удаче - идет проверка парирования или уклона. Удар - почти всегда рубящая амплитудная атака, хорошая против легкой брони, неплохая против тяжелой и плохая против кольчуг.

Выпад - проникающий удар, эффективный против всех видов брони, кроме панцирей. Если ИП совершил парирование, происходит бросок проверки Техники ИП и, в случае выброса на кубиках значения меньшего, чем значение Техники, ИП имеет право совершить прием рукопашного боя, для которого опять таки происходит проверка рефлекса оппонента.

Финт - обманный удар, призванный отвлечь внимание и дезориентировать противника. При выполнении финта проверяется рефлекс оппонента. Если проверка удалась - внимание противника отвлечено на финт - следующее действие после финта выполняется со 100% вероятностью. Если проверка не удалась - следующее действие выполняется как обычно.

Стык - назначается, когда после парирования нет активной атаки с шансом в Х% или после удачного финта. В стыке проверяется рефлекс и персонаж с большим значением может провести атаку второй рукой - удар щитом, ногой, кулаком, вторым оружием, выхватить второе оружие и ударить.

Уход в оборону - оборонительная тактика, направленная на отражение ударов противника вместо атаки.

Прочие: уклонение, захват, разоружение, толчок, бросок и другие действия, не попадающие под вышеперечисленные шаблоны.

Механически бой это разница успехов действий игрока и его противника. Для внесение доли случайности в игре используется аналог трех шестигранных кубиков - генератор случайных чисел или симулятор броска кубика.

Пример последовательности бросков

1.Атака: значение навыка + рандомное число

2.Проверка реакции врага: восприятие + рандомное число

3. Успех атаки: проверка реакции врага - атака. Если число отрицательное, атака считается завершенной успешно, если положительное - следует оборона.

4. Проверка успеха парирования атаки: значение навыка + сила + рандомное число - атака - сила

4.1. Проверка успеха уклонения от атаки: ловкость + рандомное число - атака

5. Если проверка успеха парирования/уклонения положительная для врага, то осуществляется переход к следующему приказу. В ином случае рассчитывается зона поражения.

6. Попадание: 1к10 против значения навыка

7. Урон: сила - броня.

Формулы на урон нет, он определяется ГМом. Но привязка к силе примерно такова:

9-10 смертельный исход для людей и большинства зверей

7-9 для умерщвления крупных зверей нужно два-три удара

5-7 отрубить конечность получится только тяжелым оружием, легкое нанесет глубокую рану

3-5 человек в доспехах вам не по зубам

0-3 вы наверное духовник или медик

[Cкрыть]
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
BadHamster

Весьма интересно, я , наверное, запишусь.

Ссылка на комментарий

Tempest

А сколько солдат в итоге возвращаются? Лишь записанные или ещё 100 каких-то нпсшек? Если первое, то от власти толку не много

Ссылка на комментарий

mr_john
А сколько солдат в итоге возвращаются? Лишь записанные или ещё 100 каких-то нпсшек? Если первое, то от власти толку не много

НПС будут, но суть власти не в контроле солдат, а в возможностях в самой Альба-Нове. Как проникнуть во дворец императора рядовому? А всадник имеет шанс. Также можно не платить в таверне))) Это больше относится к харизме.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

BadHamster

xM__FqoCypE.jpg

Анкета наемника:

Имя: Левий Аарон

Происхождение : Шо и Тофа

Ранг: Рядовой титуллы ( Легкие клинки)

Характеристики:

Сила - 7

Ловкость - 7

Восприятие - 7

Сила воли - 4

Иммунитет - 5

Навыки:

Владение легким клинковым - 6 (+1=7)

Владение легким древковым - 0 (+1=1)

Владение стрелковым - 5

Безоружный бой - 4

Флора и Фауна - 0 (+2=2)

Изменено пользователем BadHamster
Ссылка на комментарий

Dart_Evil

4QIElBbYZzs.jpg

Анкета наемника:

Имя: Саму Амо

Происхождение : Северные земли

Ранг: Служащий Курато Санкторум (Хирург)

Характеристики:

Сила - 7

Ловкость - 5

Восприятие - 8

Сила воли - 2

Иммунитет - 8

Навыки:

владение легким клинковым оружием - 4

владение боем без оружия - 3

взлом замков - 3

хирургия и перевязка ран - 3

починка оружия - 2

Саму Амо в самом раннем детстве потерял родителей. Его и его брата на попечение взял слепой дедушка. Он не хотел чтобы внуки были войнами, он учил их своему искусству - кузнецкому. Но судьба сама выбрала путь Саму - в 10 лет во время прогулки его брат упал в яму и сломал обе ноги. Саму не знал что делать, и вместо того чтобы помочь побежал в деревню за помощью. К сожалению его брат не дождался помощи и скончался от мороза и травм. Саму решил, что больше этого не повторится, а также что он отныне будет помогать всем больным людям. Он пошел учится на врача.

Когда Саму исполнилось 17 лет, у него возникли проблемы с деньгами. Ему пришлось бросить учебу и пойти служить в армию. Так он и стал полковым хирургом.

Изменено пользователем Dart_Evil
Ссылка на комментарий

mr_john

jyy5yew6zaqvg1htgdce.jpg

Луций Варен, 27 лет. Титулларий эвокатов XVII-го "Трижды Славного" Легиона. Несмотря на знатное происхождение, служит в пехоте, поскольку покинувшая Альбу семья постепенно беднела на протяжении уже нескольких поколений, так что ради того, чтобы прокормить жену и двух дочерей, Луций практически постоянно пребывал в походах что обеспечило ему как относительно быстрый карьерный рост, так и небольшой заработок, который он, впрочем, почти весь отправлял своей семье. Не слишком доволен нынешним правителем, но разумно считает, что долг солдата - защищать свою страну, вне зависимости от того, кто сидит на престоле. По тем же мотивам Варен беспрекословно выполнял даже самые нелепые распоряжения командира. Однако итог был печален. С горсткой своих ветеранов титулларий смог вырваться из окружения нечисти и присоединиться к жалким остаткам некогда мощного легиона.

Имя: Луций Варен

Происхождение: Ротения

Ранг: Титулларий

Характеристики:

Сила - 7

Ловкость - 7

Восприятие - 6

Сила воли - 6

Иммунитет - 4

Навыки:

Владение легким клинковым оружием - 10

Владение боем без оружия - 5


 i 

Швиц
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Адекватный ариант персонажа Нажмите здесь!
 
Deadliest-Warrior-Legends-Hannibal.jpg

Амашторет Анасия

Происхождение: Ротения, территория Каханд.

Ранг: Сигнифий

Вероисповедание: официально исповедует Солнечный культ, неофициально почитает Рэтлер, Ерситар и Эрлика, культы которых были распространены на Восточном архипелаге, и Верифа, бога Каханда.

Характеристики:

Сила - 6

Ловкость - 10

Восприятие - 5

Сила воли - 5

Иммунитет - 4

Навыки:

владение легким клинковым оружием - 10

Взлом замков - 5

Родиной Анасии являются пустынные берега Каханда, страны, что бы сожжена гневом и яростью Солнечного императора. В большинстве своем кахандцы испытывают природную, праведную, ярую и ничем не перекрытую ненависть к ротенам и их бессмертному вожаку... но Амашторет был исключением. С самого детства он знал что быть нужно с тем кто силен, а кто во всей Ойкумене может быть сильнее Бога, что пристально взирает на тебя с небес каждый день?

Свое отрочество Анасия провел в полях и лесах, занимаясь грабежом и разбоем среди подобных ему подростков, но ближе к своей шестнадцатой вехе, он осознал, что теряет свое время, промышляя криминалом, и по этому напросился бойцом в армату CXXVII, славную своими боями на море.

Для своего народа Амашторет стал предателем и клятвопреступником... что впрочем его и не сильно печалило. Ротенийские офицеры сразу же приблизили к себе услужливого и исполнительного кахандца, лишенного мирной жизни и симпатий со стороны сослуживцев и по этой причине вызывавший у офицерства доверие.

За несколько лет, за счет протекции офицеров, Анасия поднялся в иерархии арматы до сигнифия, однако буквально через несколько дней после назначения на эту должность его воинство, сражавшееся с островитянами, было уничтожено бродячей флотилией пауковеров с Восточных континентов. Кахандцу повезло выжить, и даже не затеряться в дебрях заморских земель и выйти к союзным арматам. Однако после этого чудесного спасения, сигнифия ждала гарнизонная служба длиною в пять лет, а встреча с конструктами пауковеров сильно сказал на психике выжившего.

И наконец, это свершилось. Аанасия был переведен на службу в Триждыславную, но только для того что бы встретить очередное поражение... этот злой рок.

Амашторет грубый, наглый, жадный и властолюбивый человек, однако он не тщеславен и всегда готов помочь сослуживцам и подчиненным, что сделало ему определенное уважение в армате.

В бою кахандец сражается одноручным фальксом.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Rechte
Ссылка на комментарий

mr_john

vL2W-Zt17tw.jpg

Имя: Севентий Тарк

Возраст: 31 год

Происхождение: островные государства (сын разнорабочего из низов)

Мировоззрение: нейтральный злой

Ранг: рядовой арксиллы (повар)

Атрибуты

Сила: 8+1=9

Ловкость: 8

Восприятие: 6

Сила воли: 4

Иммунитет: 4

Навыки

Бой без оружия: 3+1=4

Лёгкое древковое оружие: 4

Изготовление зелий: 5

Корабельное дело: 3+1=4

...Судьба побросала Севентия изрядно. Родителей он фактически не знал, ибо те в раннем возрасте отдали его на воспитание (а фактически продали, чтобы хоть как-то прокормить себя и старших детей) какому-то зашедшему в порт капитану пиратского судна. Тяжелая непрерывная работа с утра до вечера. По случайности пиратское судно оказывается потоплено имперской эскадрой. Так он оказывается в имперском плену, откуда бежит. Скитается и нищенствует, устраивается в помощники к некоему алхимику. Позднее алхимика ловят и казнят по обвинениям в ереси по доносу Севентий, а сам Севентий, взяв фамилию Тарк, поступает в Солярную армию становится рядовым арксиллы, стремясь получить получить выгоду и не подвергая себя особой опасности.


 i 

Маслов
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Aelirenn

YbNeue2.jpg

Имя: Моригенос

Возраст: 41

Происхождение: Треамия

Ранг: рядовой арксиллы

Атрибуты:

Сила: 7+1=8

Ловкость: 5

Восприятие: 5

Сила воли: 5

Иммунитет: 8

Навыки:

Починка оружия 7

Знание корабельного дела 6

Бой без оружия 2+1=3

Владение тяжелым клинковым/древковым оружием 5

Моригенос родился в Речных Землях, и в юности был подмастерьем у кузнеца. Как и многие соотечественники, в молодости бросил родной дом ради службы на флоте. Вернувшись, узнал что родители уже умерли, а родственники не желают его видеть. Некоторое время работал кузнецом, а потом попал в арксиллу, где и прослужил много лет.

Ссылка на комментарий

Анкета:

Имя: Бренн

Происхождение : Рипея

Ранг: рядовой титуллы

Характеристики:

Сила - 7 (8)

Ловкость - 5

Восприятие - 4

Сила воли - 10

Иммунитет - 4

Навыки:

владение тяжелым клинковым оружием - 9 (10)

владение тяжелым древковым оружием - 0 (1)

владение легким клинковым оружием - 0 (1)

владение легким древковым оружием - 0 (1)

владение боем без оружия - 1

починка оружия - 5

Квента в процессе

Ссылка на комментарий

Tempest
Анкета:

Имя: Бренн

Когда децимация

Ссылка на комментарий

Alterus

51390878_Magister_Militum_ROMA_V_cen.jpg

Имя: Дарий Илкаон

Происхождение: Рипея

Положение в армате: рядовой титуллы

Атрибуты:

Сила – 6 (5+1)

Ловкость – 8

Восприятие – 6

Сила воли – 6

Иммунитет – 5

Навыки:

Владение легким клинковым оружием – 3 (2+1)

Владение легким древковым оружием – 2 (1+1)

Владение тяжелым клинковым/древковым оружием – 1 (0+1)

Владение луком, арбалетом, метательным оружием – 7

Владение боем без оружия – 5

Дарий, воин Арматы XVII "Триждыславной", 30 лет. Родился в префектуре Ферум, и, как и многие его соплеменники, с детства был привязан к военному делу. Отец Дария, Дарлион, был пробелусарием в провинции и, естественно, что пытался дать своему первенцу превосходное образование. Однако, когда Дарию исполнилось 12, жизнь его круто изменилась.

Дело в том, что на рудниках вспыхнуло крупное восстание рабов, к которому присоединились горцы, недовольные недавно наложенными на них повинностями, и городская беднота. Оказалось, что третий магистрат не выполнял надлежаще свои функции, допустив саму возможность восстания, а также вначале упустил факт активной помощи восставшим со стороны заговорщиков с самой Альбы, занимавшихся оплатой наемников и снабжением провиантом и оружием. Противники Пурпурного Солнца желали поколебать его власть над Солярной империей, однако их план провалился, ведь карательные войска возглавил принц-наследник Солнечного трона и все восстание было подавлено с ужасающей жестокостью, казнены десятки тысяч человек.

Не миновала сия участь и тех, кто был признан виновным в первичных неудачах, тех, кто подвел Солнце. Среди них оказался и Дарлион. Он был казнен, а все его имущество переходило в личную собственность Солнца. Неизвестно, что случилось бы с малолетним Дарием, но друзья его отца помогли ему скрыться и спустя некоторое время паренек оказался в Ротении, где стал зарабатывать на жизнь, как мог, прислуживая кому попало.

В это время Дарий узнал о деяниях пророка Совола, имевших место почти три века назад, и об учении о Манесе Светоносном. В душу парню запали слова о затемненном Солнце и пророчестве скорого Конца и Начала. Смотря на окружающую его реальность, юный Дарий все больше склонялся к мысли о том, что вера в Солнце и Единого лжива и неестественна и лишь в Бэйо’ф Рэ есть зерно истины. Так он стал частью секретной общины манесистов.

Период спокойствия длился не так уж долго. Вскоре был убит Пурпурное Солнце и в Золотые Врата вошло Солнце Кровавое. Магистрат нонус начал проводить активные чистки по отношению к иноверцам, была раскрыта и община манесистов в Ротении. По подозрению в ереси было схвачено и много невиновных, не имеющих к ней ни малейшего отношения. Схвачен был и молодой Дарий. Однако он испугался того, что его постигнет судьба отца. И оказался Дарий в числе тех, кто поклялся на символе Солнечного культа в своей вере. И называл он тех, кто по его мнению может быть еретиком. И ему повезло. Стража отпустила его. Но не рад был Дарий своему спасению из-за своего предательства и своей трусости. Днями он пропивал свои последние сбережения в таверне, проклиная сам себя. Однако, прежде, чем совесть его замучила, Дарий решился записаться в армию, смыв свой позор на поле брани.

Так он стал членом Арматы XVII "Триждыславной", назвавшись под чужой фамилией. В Армате было немало выходцев из его провинции, однако, к счастью, никто не принялся выпытывать его происхождение детально, поскольку походил он на обычного бедняка, искателя удачи, каких полным полно.

После долгой изнурительной муштры он приобрел неплохие военные навыки, наловчившись недурно драться и без оружия, приобретать которое ему было сложновато. Служба на рубежах закалила воина, он умел проводить время весело и беззаботно, выпивать и набивать желудок, сколько влезет, не привязываться ни к одной из женщин, но в душе Дарий все же оставался преданным манесизму. Со временем он нашел пару своих единомышленников, однако о действительно важных вещах им так и не удалось перемолвиться.

Арматарий Валькон Скорый повел своих воинов на болота. Казалось, вот он шанс проявить свою храбрость! Но битва оказалась более жуткой, чем в самых страшных ожиданиях бойцов-ветеранов. И, проклиная свой страх, Дарий бежал, как и многие другие. Теперь он оказался выжившим. Но зачем? В Дарие возгоралось чувство ненависти к Солнцу, который был причиной падения его отца и его собственного. Когда-нибудь Он за все ответит! Дарий поклялся себе в этом.

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

UT8qCuwXmJaXXagOFbXq.jpg

Имя: Квинт Аттилий

Происхождение: Ротения

Положение в армате: Экспериарий

Атрибуты:

Сила – 7

Ловкость – 7

Восприятие – 6

Сила воли – 5

Иммунитет – 5

Власть - 5 (бонус от положения в армате)

Навыки:

Владение легким клинковым оружием – 6

Владение тяжелым клинковым/древковым оружием – 5

Владение боем без оружия – 4

Квинт Аттилий - экспериарий XVII-го "Трижды Славного" Легиона, 29 лет от роду. Присходит из знатного рода, традиционно служившего в кавалерии Империи, посвятившего жизнь службе во благо Империи. Практически вся его взрослая жизнь прошла в походах, что, в совокупности с именем его рода, помогло ему продвигаться по карьерной лестнице. За время службы накопил небольшое состояние, которое хранит в тайнике с поместье своей семьи. В отличие от своих братьев, Квинт не предан Империи безоговорочно, но выполняет указания вышестоящих пока это не рушит его планы. Но перед битвой в Адоле Квинт просчитался, он посчитал, что битва будет легкой и ему ничего не грозит. Когда армия попала в окружение нечисти, Аттилий принял командование отрядом всадников и смог прорваться из окружения, пробившись с боем к остаткам разбитого легиона.

Изменено пользователем Jœrmuŋgandr
Ссылка на комментарий

BigMek

.

Изменено пользователем BigMek
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 16
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2815

Лучшие авторы в этой теме

  • mr_john

    4

  • BadHamster

    2

  • Nouner

    2

  • Tempest

    2

  • Aelirenn

    2

  • Dart_Evil

    1

  • BigMek

    1

  • Falcssonn

    1

  • Jœrmuŋgandr

    1

  • Alterus

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...