Моддинг портретов - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Моддинг портретов

Рекомендованные сообщения

TheAntegrianine

Индия часто бесполезна. Ее вожди ничего не делают, а если и делают, то все равно мы туда не смотрим.

Люди вырезают ее из игры, удаляют DLC "Rajas of India" или просто бугуртят по поводу лишней нагрузки. А те, кто играют там, не понимают отличий, кроме тигриной охоты.

Слишком долго прорабатывать ее, да и не надо: она интересна малому количеству людей. Не оценят.

Потому я решил взять более обширную аудиторию, чем любители культур и Индии.

И я начал делать мод про пони. Если точнее, про вторжение пони на Гуджарат (если так называется этот полуостров)

Вряд ли так сложно взять код из "Sunset Invasion" и запилить вторжение.

Сначала надо понять, все ли можно сделать: учебника по моддингу портретов я не нашел, но видел моды, где они активно менялись: драконы и аниме - портреты показывают, что так сделать можно. Но как?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alterus
И я начал делать мод про пони. Если точнее, про вторжение пони на Гуджарат (если так называется этот полуостров)

Полуостров в целым называется Индостан. А штат Гуджарат в основном находится на полуострове Катхиявар. В этом регионе еще Махтам Ганди родился) Но это так, к слову, я не мододел, просто уточняю.

Ссылка на комментарий

mr_john
Сначала надо понять, все ли можно сделать: учебника по моддингу портретов я не нашел, но видел моды, где они активно менялись: драконы и аниме - портреты показывают, что так сделать можно. Но как?

Статичные портреты сделать легко, просто заменив нужные картинки в папке gfx/characters. Как сделать динамичные(старение, наследственность) я не вникал.

Ссылка на комментарий

D:\Crusader Kings 2\interface\portraits portraits.gfx

для каждой графической культуры там идут сеты спрайтов

например :

PORTRAIT_westerngfx_male - молодой возраст

PORTRAIT_westerngfx_male1 - зрелый

PORTRAIT_westerngfx_male2 - старик

аналогично можно и для поней, только портреты из спрайтов собирать крайне геморройно...

Ссылка на комментарий

Deniskrapivin
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Может подскажет кто как запретить правителю менять одежду когда он стает во главе армии?

 

Ссылка на комментарий

Блин, уже есть оказывается тема. Вот такой вопрос: в моде  Dark World Reborn при превращении в оборотня, кототян, лисотян или ктулху-НЕХ менялся портрет героя с уродливого на красивую статичную картинку. как такое провернуть в своём моде?

Ссылка на комментарий

В 16.01.2018 в 04:36, Aseo9422 сказал:

Блин, уже есть оказывается тема. Вот такой вопрос: в моде  Dark World Reborn при превращении в оборотня, кототян, лисотян или ктулху-НЕХ менялся портрет героя с уродливого на красивую статичную картинку. как такое провернуть в своём моде?

Сам таким пока не занимался, но несколько модов с подобной фишкой ковырял. Логика примерно следующая:
1. Создаем триггер в разделе on_action с кодом:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

При достижении персонажем совершеннолетия сработает указанный ивент.

2. Создаем собственно сам ивент: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. В конце надо добавить в мод сами портреты. Советую посмотреть как это сделано в самом DW. Сами портреты находятся в gfx/static_portraits плюс они прописаны в interface/portraits/static_portraits. Там слегка все мутно, но методом тыка разобраться можно.

П.С. Лично ничего подобно еще не делал, только собираюсь, но если где-то ошибся - поправьте. 

 

Изменено пользователем Kremun
Ссылка на комментарий

Коль уж тема про моддинг портретов, то понадеюсь, что сюда кто-то заглядывает и спрошу, что не так. Я хотел сделать свою культуру. С именами и прочим всё в порядке, но я так же хотел поменять портреты. Для своей культуры я создал:

1)Культуру mygfx в файле graphicalculturetypes

2)Приписал своей культурной группе и культуре graphical_culture = { mygfx }

2)два файла в папке interface и interface\portraits(я хз, куда их нужно кидать, закинул и туда и туда, на всякий случай) - portraits_my.gfx и portraits_my_sprites_gfx, и запихнул туда всё то, что есть в файле portraits_egyptian.gfx, изменив только возможные цвета глаз и цвета волос. Я ожидал разных крокозябр при создании персонажа, но чего я не ожидал, так это то, что игра припишет моей культуре стандартный(без дополнений, страшноватый такой)французский портрет. Я пытался сделать по образцу из других модов, добавляющих культуры, но всё равно ничего не меняется. Пробовал объединить файл с портретами и файл со спрайтами портретов в один, как я это иногда встречал в других файлах, но это не сработало.

Как думаете, где я мог ошибиться?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12343

Лучшие авторы в этой теме

  • Nadd

    1

  • mr_john

    1

  • Alterus

    1

  • Aseo9422

    1

  • Deniskrapivin

    1

  • TheAntegrianine

    1

  • Kremun

    1

  • Maksusya

    1

  • Fuhr

    1

  • Feliks K

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...