[Weekend Wargame] Амбиции Вихтера - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

[Weekend Wargame] Амбиции Вихтера

Рекомендованные сообщения

mr_john

napoleonic-wars-c1850-siege-of-toulon-france-hand-col-print-[2]-10682-p.jpg

Добро пожаловать в серию военных игр "Weekend Wargame". Особенностью этих игр является простота подготовки и отсутствие экономической составляющей игры. Из этого следует, что WW - это быстрая игра, направленная на симуляцию военных действий на локальном участке или глобальной карте. Это хорошее решения именно для Стратегума, так как WW предполагает отсутствие большого наполнения и долгой разработки, которое сходит на нет благодаря угасанию интересов игроков. WW - это игра от часа до пары дней, в зависимости от масштаба действий.

В первом эпизоде мы погрузимся в сеттинг, технологически и тактически отвечающий промежутку 1790-1815. В народе он называется Наполеоновские войны, но WW отойдет от исторических реалий в пользу большей вариативности и неограниченности рамками истории. Другим словом - WW будет аллюзией на Наполеоновские войны, иногда очень даже близкой.

В первом эпизоде игроков ждет небольшого масштаба сражение. Игра рассчитана на 4 человек, но при большом желании можно ввести дополнительного пятого игрока. Ниже последует описание игры и детальные правила.

БрифингНажмите здесь!
 

WfYi8zW.png

Антуан Вихтер послан Верховным Маршалом на север Мирамере - обезопасить тылы нашей славной армии от удара в спину от маленьких королевств. Лучшая оборона - нападение и нарушить шаткий мир поручено вам и 2-му корпусу. Наши границы проходят по реке Тицен. Переправьтесь через нее и покорите королевство Тичелла и княжество Фасталия. После их падения дорога на Эльм будет открыта.

Битва произойдет у двух деревушек - Малльваджио и Куджиорнио. Вне сомнения, ближайшие армии Тичеллы и Фасталии спешат к переправе. Хоть численно они и превосходят ваш корпус, но у вас преимущество в артиллерии и тяжелой коннице.

Прежде всего нужно разобраться с двумя полками пограничной стражи, расквартированной в замке Пернано. Они вооружены 12-фунтовыми орудиями, который разнесут ваши батальоны на кровавые тряпочки.

На востоке находится поместье Альцая - за ним есть отличная позиция для артиллерии. Она сможет накрыть огнем как замок, так и поле, по которому скорее всего будут наступать армии Тичеллы и Фасталии. Но к холму придется идти под огнем пушек.

Форсируйте реку у селения Туччи и повергните в бегство вражеские армии, после чего продвигайтесь к Малльваджио.

[Cкрыть]

2-й корпус Вихтера; синие; правый берег ТиценаНажмите здесь!
 

2-й корпус Вихтера 25000 чел. 32 пушк.

1-я пехотная дивизия 12000

1-я бригада 10000

14 полк линейной пехоты 2000

15 полк линейной пехоты 2000

16 полк линейной пехоты 2000

17 полк линейной пехоты 2000

18 полк линейной пехоты 2000

2-я бригада 2000

4 полк легкой пехоты 2000

2-я пехотная дивизия 10000

1-я бригада 6000

21 полк линейной пехоты 2000

34 полк линейной пехоты 2000

35 полк линейной пехоты 2000

2-я бригада 4000

36 полк линейной пехоты 2000

37 полк линейной пехоты 2000

1-я дивизия кавалерии 3000

1-я бригада 1200

8 кирасирский полк 600

9 кирасирский полк 600

2-я бригада 1800

15 драгунский полк 600

16 драгунский полк 600

Бригада конной артиллерии 32

1 дивизион(4 фун.) 8

2 дивизион(4 фун.) 8

3 дивизион(4 фун.) 8

4 дивизион(4 фун.) 8
[Cкрыть]

Бригада Пернано; красные; замок ПернаноНажмите здесь!
 

Бригада Пернано 4000 чел

46 полк линейной пехоты 2000

51 полк линейной пехоты 2000

Батарея орудий(12 фун.) 16

[Cкрыть]

Дивизия Малльваджио; зеленые; МалльваджиоНажмите здесь!
 

Дивизия Малльваджио 13200 чел 16 пушк.

1-я бригада 4000

80 полк линейной пехоты 2000

81 полк линейной пехоты 2000

2-я бригада 4000

82 полк линейной пехоты 2000

83 полк линейной пехоты 2000

3-я бригада 4000

8 полк ополчения 2000

9 полк ополчения 2000

4-я бригада 1200

34 драгунский полк 600

35 драгунский полк 600

Бригада конной артиллерии 16

1 дивизион(4 фун.) 8

2 дивизион(4 фун.) 8
[Cкрыть]

Дивизия Куджиорнио; оранжевые; полеНажмите здесь!
 

Дивизия Куджиорнио 9200

1-я бригада 4000

47 полк линейной пехоты 2000

48 полк линейной пехоты 2000

2-я бригада 4000

49 полк линейной пехоты 2000

50 полк линейной пехоты 2000

3-я бригада 1200

21 драгунский полк 600

22 драгунский полк 600
[Cкрыть]

ПравилаНажмите здесь!
 

Карта

Бой происходит на участке площадью 16 км2. Каждый пиксель на карте равняется одному метру. Масштаб в отношении обозначений войск является приближенным.

Основной цвет обозначает равнину или поле. Высота таких местностей приближена к 0.

Темный оттенки основного цвета обозначают возвышенности. Высота участков обозначена на карте цифрой в метрах.

Зеленый цвет обозначает лес.

Голубой цвет обозначает воду.

Серый цвет обозначает здания.

Черный цвет обозначает дороги.

Звезда обозначает генерала.

Прямоугольник обозначает пехотный полк.

Разделенный прямоугольник обозначает кавалерийский полк.

Три малых прямоугольника обозначают артиллерийский дивизион.

Структура армии

Части обозначаются соответственно. Количество солдат в части указано в листе армии. Части можно делить на две.

В данном эпизоде минимальной частью армии является полк.

Полк представляет собой совокупность шести батальонов(по 100 человек в 3 шеренгах). Вести огонь таким образом могут 600 человек одновременно(2 первые шеренги).

Передвижение армии

Армии передвигаются в колонне или линейно. При этом значок части должен быть повернут соответственно построению.

Скорость передвижения пехотной колонны - 1,5 м/с

Скорость передвижения конной колонны - 2 м/с

Скорость передвижения пехотной линии - 1 м/с

Скорость конного аллюра - 10 м/с

Дальность огня

Дальность огня линейной пехоты - 75 м.

Дальность огня легкой пехоты - 200 м.

Дальность огня 4-фунт. пушки - 1100 м.

Дальность огня 6-фунт. пушки - 1300 м.

Дальность огня 12-фунт. пушки - 1700 м.

Дальность огня картечью - 500 м. для всех орудий

Каждый метр высоты добавляет 10 м. дальности для пушек.

Тактика боя

Ружейный огонь линейной пехоты очень неточен и требует сближения, поэтому штыковая атака является быстрейшим способом ликвидации противника.

Легкая пехота предназначена для безопасного ослабления противника перед последующей штыковой атакой линейной пехоты или кавалерии.

Отряды кирасиров самое грозное оружие - их скорость нивелирует большие потери от ружейного огня, а ударная сила заставит бежать ослабленный ранее полк.

Драгуны используются для быстрого усиления фланга ружейной мощью, атаки артиллерии врага, преследования бегущих частей, занятия и удержания важных точек.

Генерал и приказы

Генеральский штаб может быть выражен отдельным юнитом(для крупных формирований) или быть прикрепленным к полку.

В любом случае он может быть отделен от основной армии. Тогда армия не сможет мгновенно реагировать на приказы. Генерал должен будет послать гонца и через время = расстояние до армии/30м/с армия получит приказ.

Также генерал является универсальным разведывательным юнитом и открывает позиции противника и союзников.

Мораль

Разница в показателях морали определяет, какой юнит покинет поле боя раньше при равных условиях. При равных показателях морали бой идет до достижения определенных потерь.

Переправа

Реки, моря, ручьи, озера, остальные водоемы не могут быть форсированы пехотой и конницей вброд, если не заштрихованы. Для переправы через такое препятствие потребуется мост - он обозначен как дорога, пересекающая водоем. В иных случаях переправа невозможна.

Естественные препятствия

Для защиты от огня можно использовать холмы и леса. Отряд будет считаться защищенным, если находится на дальней стороне холма, перпендикулярно огню противника. При использовании лесов отряд должен полностью находиться в нем или непосредственно возле его границы. Допустим развернутый порядок, при условии что расстояние от дальнего края до границы леса не более 40 метров.

Примерные соотношения сил

3 ополчения = 1 линейной пехоте

1 кирасир = 1,5 драгун = 0,7 линейной пехоты

[Cкрыть]


 i 

Форма записи.

1. Соединение

2. Возможное время игры в субботу и воскресенье

Возможна запись более 4-5 человек, выбраны будут те, время игры которых совпадает с временем большинства.

Ссылка на SVG для замера расстояний.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falcssonn

1. Бригада Пернано

2. И в зубботен и в воскресенье.

Ссылка на комментарий

BadHamster

Дивизия Малльваджио

И в субботу и в воскресенье

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

1. 2-й корпус Вихтера

2. И то и то

Ссылка на комментарий

Леоне

Куджиорнио

2. Сегодня весь день, завтра только вечером.

Ссылка на комментарий

Black Ork

Интересно, но 1й сезон я просто посмотрю

Ссылка на комментарий

mr_john

15 минут со старта.

Корпус Вихтера пересек реку Тицен, попав под орудийный огонь с крепости Пернано. Полководец отдает приказ передвинуться к холму и укрыться от обстрела за ним.

Потери: 156 человек

Ссылка на комментарий

mr_john

30 минут со старта

Драгуны, посланные на разведку в Туччи подверглись атаке и отошли назад.

Вихтер разворачивает орудия и начинает наступление.

Ссылка на комментарий

mr_john

38 минут со старта

Корпус продвигается вперед под огнем с замка.

Потери: 140

Драгуны Малльваджио заняли Новаро и ударили в тыл корпуса Вихтера, но отступили, увидев полк на охране орудий.

Ссылка на комментарий

mr_john

45 минут со старта

Кирасиры переправляются через малый Тицен. Пехота Куджиорнио перекрывает мост и заставляет их отступить. Засадный полк Куджиорнио подвергается окружению и уничтожается.

Потери 8 кирасиров: 75 человек

Потери 40 легкой пехоты: 14 человек

Потери 21 линейного: 180 человек

50 линейный Кудджиорнио разбит.

Ссылка на комментарий

mr_john

Итоги

Атака 2-го корпуса возымела огромные успехи. Бездействие и несогласованность армий северных государств привели к поражению. Князь Фасталии бежал с поля боя, оставив свои войска сопротивляться армии Вихтера у Туччи. Тыловая атака солдат Малльваджио была отражена и завершилась бегством вражеской армии. Путь на столицу открыт.

Ссылка на комментарий

Die_Zerber

Есть предложение, хотя оно будет гораздо более сложным в исполнении для ГМа, добавить национальные особенности юнитам. Например, возможность "красных мундиров" с тридцати метров и ближе стрелять сразу всем батальоном (IRLная тактика британской линейной пехоты с введения трехшереножного строя). Правда, ради этого придется перелопатить кучу литературы именно по национальным тактикам ведения линейного боя.

Ссылка на комментарий

BadHamster
Есть предложение, хотя оно будет гораздо более сложным в исполнении для ГМа, добавить национальные особенности юнитам. Например, возможность "красных мундиров" с тридцати метров и ближе стрелять сразу всем батальоном (IRLная тактика британской линейной пехоты с введения трехшереножного строя). Правда, ради этого придется перелопатить кучу литературы именно по национальным тактикам ведения линейного боя.

Смысла в этом никакого нет, оружие у всех европейских армий было почти одинаковым, принципы подготовки солдат тоже. Вдобавок игра идет в вымышленных условиях с вымышленными странами, так что достаточно абстрактных войск безо всяких уточнений.

Изменено пользователем BadHamster
Ссылка на комментарий

mr_john
Есть предложение, хотя оно будет гораздо более сложным в исполнении для ГМа, добавить национальные особенности юнитам. Например, возможность "красных мундиров" с тридцати метров и ближе стрелять сразу всем батальоном (IRLная тактика британской линейной пехоты с введения трехшереножного строя). Правда, ради этого придется перелопатить кучу литературы именно по национальным тактикам ведения линейного боя.

Так у нас сразу все и стреляют. Первые батальоны в полку.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Новые геймзы будут?

Ссылка на комментарий

mr_john
Новые геймзы будут?

Завтра утром и вечером можно и по будням.

Ссылка на комментарий

Black Ork

Я бы сыграл завтра...напиши во сколько, только для нуба че нибудь небольшое, ну там дивизия край, а то и меньше подойдет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 16
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2316

Лучшие авторы в этой теме

  • mr_john

    8

  • Black Ork

    2

  • Falcssonn

    2

  • BadHamster

    2

  • Die_Zerber

    1

  • Jœrmuŋgandr

    1

  • Леоне

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...