Polaris Sector - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

Polaris Sector

Рекомендованные сообщения

Дoбро
header.jpg?t=1575552133

Год выпуска: 22 мар, 2016

Жанр: Strategy (Real-time) / 3D

Разработчик: SoftWarWare

Издательство: Slitherine Ltd.

Язык интерфейса: Русский, Английский, Испанский

Таблэтка: Присутствует (CODEX)

Системные требования:

Ссылка на магазин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ОС: Windows® Vista/7/8/10

Процессор: Core i3

Оперативная память: 2 GB ОЗУ

Видеокарта: DirectX or OpenGL Compatible Video card

Описание:

Polaris Sector - глобальная космическая стратегия в реальном времени. Игроку доступна целая галактика с тысячами звездных систем, которые генерируются случайным образом. Вам предстоит создавать космические корабли, которые отправятся бороздить космическое пространство в поисках ресурсов. Кроме исследовательских операций, игроку предстоит налаживать дипломатические отношения с другими фракциями и заключать крепкие союзы или вести военные кампании против враждебных группировок.

Установка

Установить

Скопировать содержимое папки "CODEX" в папку с установленной игрой, заменить.

Играть

 

СкриныНажмите здесь!

 

ss_d1473de8f31e841372e9283838519d52773afc5c.1920x1080.jpg

 

ss_d47bf04d6e77c8fc78e89f938afbdfa9f59758b7.1920x1080.jpg

ss_fc961bf7c9aefa059dd021a0dcfc886e62723497.1920x1080.jpg

 

[Cкрыть]

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Juanito

Компания Slitherine объявила о разработке Polaris Sector, научно-фантастической игре, которая предложит свежий взгляд на жанр 4X-стратегий.

Официальный пресс-релиз:

"Вместе с Polaris Sector разработчики из студии SoftWarWare привнесут свежий взгляд на жанр 4X. Очевидно, что изучение систем с сотнями звезд, эксплуатирующих ресурсы и ведущих переговоры с другими инопланетными фракциями являются необходимостью для создания империи. Однако на этот раз игрокам придется уделять особое внимание механике технического прогресса и войны. Их инженеры и ученые обеспечат высокий уровень гибкости и в конечном счете игроки будут иметь множество вариантов для проектирования кораблей, для чего нужно будет найти правильный баланс между фундаментальной и прикладной науками. Смогут ли они исследовать необходимые технологии и создать оружие, которое обеспечит превосходство на поле боя?

Эта амбициозная научно-фантастическая стратегия уже готова перейти на стадию бета-тестирования. И мы приглашаем игроков, чтобы помочь нам протестировать её! Зарегистрировавшись в бета-версии, игроки получат шанс быть выбранными одними из немногих счастливчиков, которые смогут оценить Polaris Sector до ей запуска и помочь нам с последними штрихами, обеспечивая стабильный релиз в следующем году".

Ссылка на заявку на бета-тест: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

От себя: получил ключ на бета тест спустя несколько месяцев. Достаточно интересная игра, чувствуется проработанность всех деталей, багов ещё ни одного не встретил несмотря что бета, несколько интересных новшеств и даже умный ИИ. Я ещё ни в одной космостратегии не видел, чтобы для каждого типа планет были свои здания с отдельными моделями.

СкриншотыНажмите здесь!
 w5Sgje1ymxo.jpg

V9oNkbAf0aU.jpg

ASqGWaP7b0g.jpg

LEkr-4CXxNk.jpg

c-Z9p9XOV3Q.jpg

Pjt3Lz_BGDs.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

NoOneName

Странно что жанр стал возрождатся. Космические путешествия уже вроде не так популярны.

Ссылка на комментарий

Еёшкин кот!!!!!

Судя по скринам - это жэж Remember Tomorrow !!! Тока в новой обёртке

:o :o :o

Ссылка на комментарий

Korinus
Еёшкин кот!!!!!

Судя по скринам - это жэж Remember Tomorrow !!! Тока в новой обёртке

:o:o:o

Парни таки начинали это как мод на Remember Tomorrow, но в итоге перелопатили весь код и решили выпустить как новую игру.

Ссылка на комментарий

simpleguy
Парни таки начинали это как мод на Remember Tomorrow, но в итоге перелопатили весь код и решили выпустить как новую игру.

Что за Remember Tomorrow и откуда его можно сфлибустьерить?

Ссылка на комментарий

Что за Remember Tomorrow и откуда его можно сфлибустьерить?

4Х, 1998 года... Супер-пупер на тот момент.... мммм, она мне даже больше нравится чем MoO!!!

Описание нашёл тока на Вики: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На современных компах не пойдёт, только через эмулятор DOSа.

Ссылка на комментарий

WolfRus
4Х, 1998 года... Супер-пупер на тот момент.... мммм, она мне даже больше нравится чем MoO!!!

Описание нашёл тока на Вики: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

На современных компах не пойдёт, только через эмулятор DOSа.

Ошибаешься. Есть версии и под винду (например 1.5). По крайней мере так в той самой Вики написано:)

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Новые скриншоты завезли

1Нажмите здесь!
 diplomacy_screen.jpg

[Cкрыть]

2Нажмите здесь!
 economics_remade.jpg

[Cкрыть]

3Нажмите здесь!
 galaxy_overview01.jpg

[Cкрыть]

4Нажмите здесь!
 galaxy_overview02_remade.jpg

[Cкрыть]

5Нажмите здесь!
 military_tech_remade.jpg

[Cкрыть]

6Нажмите здесь!
 new_ship.jpg

[Cкрыть]

Изменено пользователем Candramelekh
Ссылка на комментарий

inferno★hime
4Нажмите здесь!
 galaxy_overview02_remade.jpg[Cкрыть]

Отвратительный покрас!

Ссылка на комментарий

simpleguy
Отвратительный покрас!

Кто о чем, а МПшник о покрасах.

Ссылка на комментарий

inferno★hime
Кто о чем, а МПшник о покрасах.

Причем здесь МП.

Речь о прекрасном, об эстетике.

А там какие-то зеленые куски на карте.

Ссылка на комментарий

Iviom

Опять эти выпендрёжники обещают с три короба.

Что-то не увидел в чём революционность этой игры:

- Гемор с 7ю видами ресурсов как в Remember Tomorrow? Увольте.

- 4 ползунка для исследований? Которые всё равно в каждый момент времени будут в виде 100% на какой-то одной области.

- Раскраска плоской карты? В Star Drive 2 уже есть.

- Конструктор лего для сборки кораблей? Даже не смешно.

- Экономика планеты на уровне MOO1? Так в MOO1 даже чуток реалистичнее.

- Космические бои по 10-20 кораблей? Не смешите мой Distant Worlds. Про MOO3 вообще промолчу.

- Может быть хороший сюжет? Революционно жеж! После Imperium Galactica такого больше нигде не было. Нет? Ну окай.

- Как насчёт действительно различных рас с разной игровой механикой? Эдакий Starcraft+Sword of Stars? Тоже нет? Кто бы сомневался.

Короче, я бы эту студию гнал поганой метлой из жанра. Только лишний раз оскверняет своими лапами прах почивших шедевров чтобы склепать очередное бездушное УГ.

Изменено пользователем Iviom
Ссылка на комментарий

Candramelekh

Разработчики выпустили видео демонстрирующее возможности доступные в меню управления планетой

Управление планетами
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
От себя: получил ключ на бета тест

...

Скриншоты

Скриншоты взяты ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

В связи с чем выражаю недоверие топик-стартеру: не факт, что он вообще играл в эту игру.

Ибо невозможно понять, зачем выкладывать чужие скриншоты вместо своих.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Terranoid
Только лишний раз оскверняет своими лапами прах почивших шедевров чтобы склепать очередное бездушное УГ.

А кто они, почившие шедевры ?

Ничего старше Галцив2 не играл и все космостратегии (включая Галцив2) что я пробовал и/или посредственность и/или смертная скука.

Ссылка на комментарий

Juanito
Скриншоты взяты Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В связи с чем выражаю недоверие топик-стартеру: не факт, что он вообще играл в эту игру.

Ибо невозможно понять, зачем выкладывать чужие скриншоты вместо своих.

Вообще-то, для всех бета-тестеров действует NDA, поэтому я не могу выкладывать свои скриншоты. Те скриншоты, что выложены в интернете, сделаны представителями разработчиков.

Кстати, в игре есть русский язык. Дописывайте в ярлыке -config, откроется меню с настройкой, там можно сменить.

- Раскраска плоской карты? В Star Drive 2 уже есть.

Она во всех 4х есть.

- Конструктор лего для сборки кораблей? Даже не смешно.

Конструктор очень даже хороший, по сравнению с некоторыми играми. Много вариативности - корабли-шпионы, корабли-разведчики, корабли-топливозаливники, корабли-верфи, корабли-транспортники десанта, ну и куча разных видов боевых кораблей, авианосцы в том числе со сборными истребителями. Достаточно много видов оружия.

- Космические бои по 10-20 кораблей? Не смешите мой Distant Worlds. Про MOO3 вообще промолчу.

У меня был бой против 40 кораблей ИИ (правда, они все слились об одну мою станцию ибо у неё была больше дальность атаки). Количество кораблей ограничено лишь ресурсами.

В общем плане, довольно годная игра. Ничего особо нового, но реализация мне понравилась. ИИ умеет разные интресные фичи - например, в примере выше был бой 40 кораблей ИИ против одной моей станции, об которую они сливались. Однако ИИ увёл свой флот после слива половины - видимо понял, что бой без шансов и нажал варп. Довольно стоящая механика, не во всех играх ИИ так умеет. Замечал, что постоянно слал шпионов, но как только я построил детектор и один его шпион слился - посылать в этом направлении перестал. В большинстве игр был бы зерг раш с убийством, но тут хоть что-то ИИ умеет.

На неплохом уровне сделана автоматизация. При колонизации просто ставишь тип планеты минеральный\научный\другой, ИИ сам отстраивает. Причём отстраивает довольно грамотно - например, он пытается построить шахты тех ресурсов, которых у игрока дефицит на данный момент (на каждой планете 1-3 вида ресурса). Ну можно и ручками строить, но когда у тебя 100+ планет то руками надоест. + ИИ умеет такие вещи, как например:

- автоматическая колонизация. Просто находишь планету, жмёшь колонизировать - ИИ сам строит корабль на самой ближней твоей колонии, сам загружает в него население (его может не быть на планете постройки, тогда он летит на другую), сам долетает и ставит колонию.

- автоматический десант на вражескую планету. ИИ сам строит корабли-десантники, сам нанимает войска, сам их перевозит и высаживает. Постройка кораблей десанта и найм десантников может происходить на разных планетах, он сам летает всё собирает.

Разумеется, всё вышеописанное можно и руками делать.

В общем, данная автоматизация мне очень понравилась, видно что делали не лишь бы как.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

WolfRus

Завидую по доброму. А я как ни регистрировался, ни просился - в бетатестеры так и не попал :)

Ссылка на комментарий

Juanito
Игруха 22 Марта выходит? В Стиме будет?

Да. В стиме уже есть страница игры.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Juanito

Только что узнал такую вещь - оказывается, ИИ в этой игре строит корабли не по уже заложенным готовым проектам, как это происходит в большинстве игр. Он проектирует корабли сам, основываясь на заложенных скриптах. Там в скриптах прописано несколько типов кораблей, и скрипты выглядят подобным образом "Авианосец - корпус либо такой либо такой либо такой - приоритет ракеты". Все эти скрипты поделены на несколько доктрин, которые, как я понял, определяются исходя из изученных технологий.

Правда, это не всегда эффективно на практике, но подход весьма интересный. Я вот ещё не встречал игр с проектированием, где ИИ именно сам проектит, а не действует по уже заложенным в игру проектам.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 217
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46447

Лучшие авторы в этой теме

  • Juanito

    36

  • eros

    17

  • had

    15

  • Black Ork

    13

  • Arimand

    13

  • Iviom

    11

  • Chingizid

    10

  • Solomandra

    9

  • Роман Кушнир

    8

  • WolfRus

    8

  • Ragu

    7

  • Candramelekh

    6

  • krik

    4

  • Александр 1

    4

  • Tgnm

    4

  • Rumata87

    3

  • OBOROTEHb

    3

  • Sanjar

    3

  • pawad001

    3

  • Priest

    2

  • Darktape

    2

  • simpleguy

    2

  • Insolent

    2

  • intenso

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Дополнение выходит 14 ноября.   Исследования в дополнении будут работать также, как в оригинале. Фундаментальные исследования будут открывать прикладные технологии. Дерево технологий в ориги

Korinus

Парни таки начинали это как мод на Remember Tomorrow, но в итоге перелопатили весь код и решили выпустить как новую игру.

Candramelekh

Неделю назад объявили о дополнении для Polaris Sector - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Люмены - это новая "злая" играбельная раса, представители которой выглядят как ангелы, эксплуатирующая энерги

Kromos

Игра шедевр. Нашел пару дней назад и теперь залипаю. Что радует: 1. Идет без лагов на моем далеко не игровом ноутбуке, на высокой скорости за час можно отыграть сотни лет. После хои4, где в 1940-е г

Insolent

Дипломатия таки сделана круто, но в ней нужно разобраться. Фишки, которые редко встретишь, а в большинстве игр их вообще нет: + спроси у союзника на какую систему он собрался нападать т

Candramelekh

Программой ArtMoney обычно можно любые переменные в играх заменить. Попробуй её   Разработчики начали серию Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. посвященных дополнению. Несколько новых возможно

Rup.

Лично меня, после того как я отыскал тут раздел с играми от AGEOD (хотя искал изначально в пошаговых), нет. 

Игорьъ

Вовсе нет. Ни в MOO3 ни в HoI не обязательно устраивать тотальную аннигиляцию. Это что сразу вспомнилось. И,  в принципе, возможность одержать победу мирными способами и большие возможности по сотрудн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...