Polaris Sector - Страница 4 - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

Polaris Sector

Рекомендованные сообщения

Дoбро
header.jpg?t=1575552133

Год выпуска: 22 мар, 2016

Жанр: Strategy (Real-time) / 3D

Разработчик: SoftWarWare

Издательство: Slitherine Ltd.

Язык интерфейса: Русский, Английский, Испанский

Таблэтка: Присутствует (CODEX)

Системные требования:

Ссылка на магазин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ОС: Windows® Vista/7/8/10

Процессор: Core i3

Оперативная память: 2 GB ОЗУ

Видеокарта: DirectX or OpenGL Compatible Video card

Описание:

Polaris Sector - глобальная космическая стратегия в реальном времени. Игроку доступна целая галактика с тысячами звездных систем, которые генерируются случайным образом. Вам предстоит создавать космические корабли, которые отправятся бороздить космическое пространство в поисках ресурсов. Кроме исследовательских операций, игроку предстоит налаживать дипломатические отношения с другими фракциями и заключать крепкие союзы или вести военные кампании против враждебных группировок.

Установка

Установить

Скопировать содержимое папки "CODEX" в папку с установленной игрой, заменить.

Играть

 

СкриныНажмите здесь!

 

ss_d1473de8f31e841372e9283838519d52773afc5c.1920x1080.jpg

 

ss_d47bf04d6e77c8fc78e89f938afbdfa9f59758b7.1920x1080.jpg

ss_fc961bf7c9aefa059dd021a0dcfc886e62723497.1920x1080.jpg

 

[Cкрыть]

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Juanito
Не пойму где смотреть максимум населения для планеты?

Максимального населения для земных планет нет. Для остальных регулируется количеством построенных атмосферных куполов, каждый купол - 1000 населения. Смотришь кол-во куполов, умножаешь на 1000 = максимум. Но стоит помнить, что колониальный модуль на планете тоже даёт какое-то число, его тоже надо прибавить.

Так полагаю, это максимально производимое количество еды, сужу по обучению: 364к еды производим, население 110к и потребляет соответственно 110к, то есть максимальное население на данный момент 364к.

Нет, если население больше чем еды, еда в минус пойдёт. Актуальная проблема средней стадии игры, когда земные планеты закончились и на развитие новых колоний еды не хватает. 1000 населения потребляют 1000 еды. Поэтому, под управлением ИИ автоматически включается политика контроля численности населения - когда свободное население не занято на производстве, оно просто потребляет еду и ничего не приносит.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Начало многообещающее

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

OBOROTEHb

Управление, интерфейс и удобство как обычно где то на дне... А так пока нравится.

Ссылка на комментарий

Juanito
Управление, интерфейс и удобство как обычно где то на дне... А так пока нравится.

Просил много раз сделать краткие списки кораблей чтобы больше вмещалось в окно, но что-то не прислушались)

Кстати, почитайте описание расы людей, это шедевр.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Kona Kai
Кстати, почитайте описание расы людей, это шедевр.

Скопируй сюда самое интересное

Ссылка на комментарий

Juanito
Скопируй сюда самое интересное

Самая бюрократичная раса вселенной. Шагу не могут ступить без бумажки. Пока все не будет записано, описано, запротоколировано и скреплено печатями, даже не поднимутся со стула. Про «хьюменов» шутят, что единственное, что они могут делать, не заполнив предварительно соответствующий бланк, так это с умным видом глаголить с трибуны «высшие истины» и провозглашать общегалактические ценности. Делают это они, когда никто об этом не просит и ни в чем подобном не нуждается.

ФИЗИОЛОГИЯ

Физиология землян крайне примитивна. Они не в состоянии выдерживать высокие и низкие температуры, давление и гравитацию. Способны существовать лишь в крайне ограниченных условиях. Не могут перенести долгое отсутствие пищи и воды. Без привычной обстановки, еды и развлечений жизнеспособность людей снижается. Повышенные эмоциональные и физические нагрузки выдерживают кратковременно, затем нуждаются в отдыхе. Неспособны вести долгие изнурительные бои. Все это делает их плохими бойцами, но хорошими говорунами. Физические и интеллектуальные недостатки они предпочитают компенсировать техникой. Единственное положительное качество землян – «всем миром» помогать страждущим. А этих самых страждущих достаточно как на Земле, так и на других планетах. Люди обожают участвовать во всяких гуманитарных миссиях и операциях по наведению порядка. Обычно это плохо кончается…

У землян три пола. Два из них существуют ради размножения, третий чисто для удовольствия. Женские особи приносят потомство не чаще раза в год. Воспитание потомства крайне хаотично, состав семьи неустойчив. Многочисленные учреждения, созданные для того, чтобы облегчить родителям миссию по воспитанию молодняка, еще более запутывают систему воспроизводства и приводят к расслоению внутри расы как в умственных, так и в физических показателях.

ИСТОРИЯ

С тех пор, как люди вышли за пределы Земли, они снизили активность по освоению ближнего космоса. Они так и не покинули бы свою звездную систему, если бы две могущественные расы не выбрали окрестности их планеты для незначительного сражения. На поле боя осталось достаточно обломков, чтобы ушлые гуманоиды сумели-таки попасть в межзвездное пространство. С тех пор они неугомонны. Осваивая одну планету за другой, люди проникли в самые отдаленные части галактики. Некоторые считают, что если их не остановить, скоро вся вселенная будет под контролем землян, их многочисленных комиссий, комитетов, конгрессов и прочих бюрократических процедур, призванных свести высокоразвитые расы с ума.

Из всех цивилизованных народов от людей в восторге только магелланцы. Они нашли способ, как использовать хьюменов в самых неожиданных целях. Земляне оказались очень изобретательны по части неформальных контактов с гуманоидными видами (в частности – самими магелланцами, которых, похоже, считают родственниками). Спустя непродолжительное время подобные эксперименты привели к результатам – гибриды людей и магелланцев оказались весьма интересны с любой точки зрения.

Несколько раз люди пытались создать Организацию Ближних Планет, Межпланетное Содружество и Всегалактическую Федерацию, но у них ничего не получилось. Как провалились и попытки создания единого галактического культурного центра. Дело ограничилось архивом, куда свозят все бесхозные записи и артефакты.

КУЛЬТУРА

Культура людей разнообразна и не поддается систематизации. Ее развитие непредсказуемо и колеблется от самых примитивных до высокодуховных форм. Ученые, изучавшие искусство людей, считают, что легче научить дрилов пользоваться туалетом, чем понять, зачем люди периодически спускают уровень искусства и литературы до нуля, чтобы потом выкарабкиваться и начинать с начала. При этом многочисленные войны внутри расы сопровождались уничтожением памятников культуры (считалось, что чем более древний и грандиозный памятник будет уничтожен, тем больше доблести проявлено разрушителем). Правда, сами люди уверяют, что глубоко сожалеют об этом. Они приписывают подобное «варварство» (есть в их языках такой термин) негативным условиям, сопровождавшим человечество в древние времена.

Из наследия, созданного людьми, интереснее всего кино и телевидение. Аналога кинематографу у других рас нет, это уникальный вид искусства. Особенно интересны сериалы, посвященные контактам людей с космическими цивилизациями, которых не существует в природе. Сами люди активно продвигают свои пропагандистские проекты вроде «новостей» или так называемых «исторических передач». Кроме сохранения информации, значительная часть подобного творчества способствует навязыванию собственной точки зрения и созданию «положительного образа» авторов программ.

Правительство людей носит название Всемирный Конгресс. Функции его не вполне ясны, от его имени обычно ведутся переговоры и мнение землян навязывается представителям чужих миров.

Люди очень любят бороться за права: тех, кто не попал в первую шеренгу галактических рас, тех, у кого мало пространства для жизни, тех, кому недодали (по мнению людей) информации и технологий, и прочих обиженных. Навязчивое стремление выдвигать меньшинство в ущерб большинству кажется странным, но все имеют право на недостатки. Даже такие необычные, как у людей. По неведомой причине они считают себя носителями истины и высшей справедливости. С чего они решили, что их цивилизация призвана принести мир всей вселенной и научить разумные расы, как жить, непонятно, но сами они в это свято верят.

Религии людей так же разнообразны, как и искусство, и приводили в прошлом к истреблению землянами друг друга. Вероятно, сейчас религиозные догмы переросли в научные и политические, чем и объясняется навязчивое стремление людей лезть в дела других рас.

Ссылка на комментарий

OBOROTEHb

Кто-то понял как апгрейдить устаревшие корабли по новым чертежам?

Ссылка на комментарий

А можно подвезти топливо своему кораблю?

Ссылка на комментарий

OBOROTEHb

had

можно создать танкеры, там есть модули для дозаправки)

Ссылка на комментарий

Juanito
Кто-то понял как апгрейдить устаревшие корабли по новым чертежам?

Копию делаешь, если ты про редактор. Если про апгрейд уже построенных, то нужна планета с верфью, там кнопка апргрейд кораблей рядом с кнопкой найма флота в нижнем левом углу.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

WolfRus
Копию делаешь, если ты про редактор. Если про апгрейд уже построенных, то нужна планета с верфью, там кнопка апргрейд кораблей рядом с кнопкой найма флота в нижнем левом углу.

Больше всего прикололи вормхолы. Они ОДНОСТОРОННИЕ :)

То есть запустив в неизвестный вормхол кораблик, ты скорее всего не сможешь его вернуть назад. У меня так разведчик упылил на другую ветку галактики в чужую империю и разведывал, пока горючка не кончилась. Теперь висит, изображает светляка.

Да, кстати, очень рекомендую сделать из грузовика собственного сверхдальнего скаута - набив обе палубы под завязку баками. По умолчанию у него дальность не очень :)

Ссылка на комментарий

Juanito

Я вот смотрю, в релизе так и не изменили уровни сложности. По моим ощущениям, на нормальном было слишком легко для первого раза, на харде для первого раза очень тяжело. Я только с 3-го раза нормально развился на харде, и то потом меня экономически большинство определили и сильно зажали. Оно и не удивительно - на нормальном уровне у игрока 2х бонус производства и еды, а на харде у игрока нет бонусов, а зато бонусы есть у ИИ. Почему бы не сделать режим без бонусов для ИИ и игрока для меня осталось загадкой.

Ссылка на комментарий

Black Ork

Подскажите, как перевезти форт, и как транспортом перевезти истребители, без авианосца?

Ссылка на комментарий

Кто-то понял как апгрейдить устаревшие корабли по новым чертежам?

Подвести к планете и рядом с кнопкой постройки появится кнопка упдейта.

То, что по умолчанию нет всех возможных конструкций - это фейл, игра обязывает абузить конструктор.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

у меня такой вопрос, а чем тут дизайн кораблей ИИ отличается от ГЦ3? там же тоже они зависят от технологий, и делаются по алгоритму (в целом чертеж но лишь указывающий на нужные типы модулей)

Ссылка на комментарий

WolfRus
у меня такой вопрос, а чем тут дизайн кораблей ИИ отличается от ГЦ3? там же тоже они зависят от технологий, и делаются по алгоритму (в целом чертеж но лишь указывающий на нужные типы модулей)

Мдя.. Уже после тога как купил игру за 629 рубликов и поиграл, мне за попытку записи на ее бету пришел от слитерина купон на 12$ !!! (800+ рубликов) скидки на Поларис. :)

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , залутал с аномалии новый тип топливного бака, радостный потыкал во все корабли, потом присмотрелся к хар-кам и увидел, что он жрет почти в 2 раза больше энергии при выигрыше в 1 клетку.

В игре есть автосейвы? А то при выходе увидел, что сохранок нет, как-то боюсь краша.

Еще понравилось, что алиен реагирует жестами на согласие/не согласие с договором. Вроде в галциве такого нет.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Solomandra
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>, залутал с аномалии новый тип топливного бака, радостный потыкал во все корабли, потом присмотрелся к хар-кам и увидел, что он жрет почти в 2 раза больше энергии при выигрыше в 1 клетку.

В игре есть автосейвы? А то при выходе увидел, что сохранок нет, как-то боюсь краша.

Еще понравилось, что алиент реагирует жестами на согласие/не согласие с договором. Вроде в галциве такого нет.

Этот бак, вообще разводилово полное.

Вообще не понятен смысл делить науку на три части, путаница только.

Звездные врата ТОЛЬКО на 20 лет. И зачем они мне такие? Если корабли клепаются 4-5 лет, а на врата нужно 2 корабля.

Ссылка на комментарий

Все таки графика мешает погружению,а юмористический лор игры тем более

Ссылка на комментарий

Мдя.. Уже после тога как купил игру за 629 рубликов и поиграл, мне за попытку записи на ее бету пришел от слитерина купон на 12$ !!! (800+ рубликов) скидки на Поларис. :)

Купон только для сайта Слитерина, а там цена в 40 баксов вроде, точно не помню, но явно выше Стимовской.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 217
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 49862

Лучшие авторы в этой теме

  • Juanito

    36

  • eros

    17

  • had

    15

  • Black Ork

    13

  • Arimand

    13

  • Iviom

    11

  • Chingizid

    10

  • Solomandra

    9

  • Роман Кушнир

    8

  • WolfRus

    8

  • Ragu

    7

  • Candramelekh

    6

  • krik

    4

  • Александр 1

    4

  • Tgnm

    4

  • Rumata87

    3

  • OBOROTEHb

    3

  • Sanjar

    3

  • pawad001

    3

  • Priest

    2

  • Darktape

    2

  • inferno★hime

    2

  • Insolent

    2

  • intenso

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Дополнение выходит 14 ноября.   Исследования в дополнении будут работать также, как в оригинале. Фундаментальные исследования будут открывать прикладные технологии. Дерево технологий в ориги

Korinus

Парни таки начинали это как мод на Remember Tomorrow, но в итоге перелопатили весь код и решили выпустить как новую игру.

Candramelekh

Неделю назад объявили о дополнении для Polaris Sector - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Люмены - это новая "злая" играбельная раса, представители которой выглядят как ангелы, эксплуатирующая энерги

Kromos

Игра шедевр. Нашел пару дней назад и теперь залипаю. Что радует: 1. Идет без лагов на моем далеко не игровом ноутбуке, на высокой скорости за час можно отыграть сотни лет. После хои4, где в 1940-е г

Insolent

Дипломатия таки сделана круто, но в ней нужно разобраться. Фишки, которые редко встретишь, а в большинстве игр их вообще нет: + спроси у союзника на какую систему он собрался нападать т

Candramelekh

Программой ArtMoney обычно можно любые переменные в играх заменить. Попробуй её   Разработчики начали серию Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. посвященных дополнению. Несколько новых возможно

Rup.

Лично меня, после того как я отыскал тут раздел с играми от AGEOD (хотя искал изначально в пошаговых), нет. 

Игорьъ

Вовсе нет. Ни в MOO3 ни в HoI не обязательно устраивать тотальную аннигиляцию. Это что сразу вспомнилось. И,  в принципе, возможность одержать победу мирными способами и большие возможности по сотрудн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...