Вопросы и ответы с IAMA на Реддите - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы с IAMA на Реддите

Рекомендованные сообщения

Подбор вопросов и ответов абсолютно субъективен. Какие понравились — те и перевел. Переводил так, чтобы было всем понятно, если где пропустил игру слов или потерял шутку — не серчайте.

- Идея Гранд Кампании очень популярна, собираетесь ли вы сделать проще (и возможным) проиграть кампанию с CKII и до HoI4? Я знаю, есть конвертер с CK2 до ЕУ4, но я слышал, что он работает не совсем так, как хотелось бы.

И что на счет игры по Холодной Войне?

- Да, эта идея популярна. Но конвертер CKII>EU4 показал, что очень сложно сделать так, чтобы все работало так, как надо и в настоящее время мы очень заняты, так что никаких новых планов по данной идее у нас пока нет. И вновь мы возлагаем наши надежды на комьюнити моддеров, чтобы что-либо похожее (временно, пока у нас руки не дойдут). Я не могу в достаточной мере точно выразить насколько сильно мы благодарны этим прекрасным людям за создание многих чудесных вещей в наших играх.

- Можем ли мы получить другую опцию для события о комете в ЕУ4? Есть ощущение, что это событие не дает мне всю широту вариантов выбора, какая возможна.

- Вы ставите паузу, чтобы рассмотреть все доступные варианты выбора. (-1 Стабильности)

- Прорабатывали ли вы вариант создания бандлов ДЛЦ. В настоящее время, если зайти на стим страницу ЕУ4, на ней можно найти 38 ДЛЦ. Это реально сбивает с толку новичков, блин, да даже старичков тоже, как мне кажется. Что на счет того, чтобы создать бандлы «ДЛЦ первого года», «ДЛЦ второго года» или что-нибудь около того?

- Обычно есть коллекция ДЛЦ, которая содержит все ДЛЦ, кроме последнего крупного, насколько я знаю.

Делать бандлы очень проблематично для нас, так как наша политика в этом вопросе — это дать людям возможность самим выбирать за что они хотят платить. Если бы мы предлагали только бандлы, люди, уже купившие какое-либо ДЛЦ, были бы в невыгодном положении. Мы правда не хотим наказывать наших преданных фанатов за счет новичков, заставляя первых покупать заново то, что у них уже есть. Мы постоянно стараемся понять как нам лучше всего представлять игру. Мы знаем, что обилие ДЛЦ сбивает с толку и даже пугает новичков, мягко говоря.

Я знаю, что стим постоянно пытается улучшить свою систему дистрибуции, и я слышал слухи о некоторых наработках, которые могут быть полезны в нашей ситуации в будущем :) Скрестим пальцы!

- Большой фанат игры PDS, наиграл 4000+ часов во всех четырех главных франшизах. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Все — на айронмэне, без читов и модов. Так как я доказал, что это возможно, есть ли шанс, что мы получим несколько ачивментов, завязанных на лошадях? Ачивментов, наподобие создания лошади-папы или за то, что ты кочевник с культурой и/или национальностью «лошадь» - это были бы круто.

- Если планов нет — я обещаю, я достану команду CKII завтра :D Я думаю, я не один такой, кому нравится идея лошади на троне.

- Я никак не могу начать нормально играть в CKII или EU4.

- Наиболее распространенная ошибка людей, знакомящихся с нашими играми — это выбор самой маленькой страны, какой только можно найти и игра за нее, из-за того, что это кажется самым простым. Но проблема в том, что наши игры не создаются для игры в первую очередь в качестве однопровинчатых миноров. Выбирайте средних размеров страну с созедями равного размера или хорошими естественными барьерами. Ирландия популярна в CKII, лично я учился играть в ЕУ за Англию.

- Что выйдет раньше — Стелларис или ХоИ4?

- Сталларис вошел в бету раньше ХоИ4. Но никаких официальных дат пока.

- Какие уроки вы вынесли из разработки ХоИ4? Вы думаете у нее светлое будущее, несмотря на переносы?

- Один из самых важных уроков — не анонсировать проекты слишком рано. Я правда очень хорошо понимаю фанатов, которые грызут ногти в ожидании релиза.

Еще один урок, возможно, - быть менее амбициозным в сиквелах. ХоИ4 имеет несколько фич, которые ранее нигде не реализовывались (например баттлпланы), что обернулось тем, что реализация данных фич оказалась сложней, чем мы предполагали, а переносы оказались необходимы для того, чтобы привести качество игры к тем стандартам, что мы установили для себя в настоящее время.

Лично я считаю, что у ХоИ 4 будет светлое будущее. Играть в нее весело и в офисе есть несколько человек, которые жалуются, что игра мешает им нормально спать, так как они играют в нее до поздна. Так как процесс разработки идет так долго, у нас появилось несколько крутых идей для будущих ДЛЦ, которые мы сделаем после того, как игра выйдет и я сам с нетерпением жду этого момента.

- 1. Каков средний срок жизни игры в настоящее время? Я имею в виду период, в течение которого выходят патчи и ДЛЦ. Я приятно удивлен тем, что вы до сих пор добавляете контент для КК2, хотя ЕУ4 уже давно вышла.

2. Есть ли планы на Вики3? Может быть конвертер сохранений от ЕУ4, как был от КК2?

3. Есть ли хоть какие то шансы, что проект Runemaster будет продолжен?

4. Будут ли ваши будущие игры оптимизированы для мониторов с высоким DPI? Текст очень сложно читать на 30 дюймовом мониторе, даже в ЕУ4, хотя в ней шрифт больше, чем в предыдущих играх.

- 1. Честно — не знаю. КК2 не умрет в ближайшее время. 2. У нас есть идеи и наработки для сиквелов всех игр, которые мы делаем. 3. Вероятность того, что завтра выйдет Рим 2 выше. 4. Было бы круто.

- Какие игры на вас, ребята, больше всего повлияли?

- Цивилизация и ВоВ, я бы сказал.

- Несколько вопросов:

1. Будет ли когда-нибудь игра Парадокс про Холодную войну (и про Третью Мировую ,если дело до этого дойдет)?

2. Какова вероятность, что выйдет новая игра в серии Виктория?

- 1. Когда-нибудь — это долго.

2. Вероятность этого выше.

- По вашему мнению, какой «баг ставший фичей» вы считаете самым клевым?

- Я думаю, вы имеете в виду в наших играх, но я это проигнорирую из-за того, что вы это не указали скажу — Ганди из Цивы.

- Привет. Я сейчас пишу дипломную работу о том, как видео игры обращаются с историей. Мне интересно, почему вы решили разделить КК2 и ЕУ4, и почему дата разграничения проходим именно там, где она сейчас? Это произошло случайно или была некая причина? (ответ может быть включу в диплом).

- [Дата ЕУ4 выбрана из-за битвы при Варне. Она завершила унию Польши и Венгрии и обозначила конец крестовых походов и начало новой эры в Европе. - ответил левый чувак] Да, поэтому. А также из-за того, что игроки все еще могут сыграть за Византию.

- Есть ли планы на счет игры по Риму?

- Мы часто говорим о новом визите в Рим, но каких-то серьезных планов на ближайшее будущее нет.

- Как вы относитесь к всегда капризным форумчанам [на плазе]? Например возьмем КК2, за последние недели в разделе были американские горки эмоций — от любви до ненависти и обратно. Я бы впал в депрессию, если бы мне пришлось рассчитывать на таких фанатов для получения фидбэка об играх.

- [Подкат] Горячая ванна, изысканное вино и дымящаяся трубка.

- [Продюсер Парадоксов] Но вы бы это полюбили. Люди так страстно относятся к нашим играм, что вышли 4 года назад. Это невероятно и заставляет покраснеть :)

- Стелларис: есть ли у вас планы на ДЛЦ и если да, то когда они появится? Если да — то что будет в ДЛЦ? Музыка/юниты или игровые механики?

Великолепный вопрос. Вики3: да, нет, когда? Пожалуйста, пощадите мое сердце.

Сколько еще будет ДЛЦ для ЕУ4 и КК2?

- Стелларис: еще рано для деталей. Вики: когда Фред снова побреет свою голову. ДЛЦ — пока вы их покупаете, мы будем их делать.

- Спасибо за кражу примерно 1400+ часов моей жизни :) У меня нет особо хороших вопросов, поэтому спрошу — почему утконос?

- Причина того, что на лого Парадоксов изображен утконос (правда) — это штука, которая называется Парадокс Утконоса:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Есть ли идеи для ДЛЦ к ХоИ4?

- Да. У меня есть 4 страницы идей.

- Во время разработки, как долго занимает процесс балансировки игры перед релизом?

- [Йохан] Бесконечность? :)

- [Подкат] и далее!

- Есть ли планы на новый «сезон» WWW, когда текущая игра закончится?

- Да :)

- Есть ли шансы на то, что по Стелларису будут стримы наподобие тех ,что есть по ЕУ4 и WWW?

- Да, но не до GDC.

- Увидев систему баттлпланов на WWW я понял что она просто потрясающая. Есть ли у вас, ребята, планы внедрить эту систему в другие игры (КК, ЕУ или Вики)?

- Сомневаюсь. Она подходит только для современных боевых действий.

Некто Cpt_keaSar спросил:

- Есть ли планы на русскую локализацию Стеллариса?

- Мы планируем ее, да.

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kona Kai

А ссылку на оригинал?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Так это утконос, мой мир не будет прежним.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2777

Лучшие авторы в этой теме

  • keaSar

    1

  • had

    1

  • Kona Kai

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...