Итоги - Игры от Black Ork - Strategium.ru Перейти к содержимому

Итоги

Рекомендованные сообщения

Black Ork

6_5HTfs7x-Y.jpg

Итак в связи с падением интереса и клюквой игра свернута, но так как это был тестовый прогон, думаю стоит Вам все пояснить.

Во первых, игру и я, и ВЫ сравниваем с ХоИ, благо большинство играло, принцип похож, как и временной период. Поподробнее из чего состояла игра:

1.Военная составляющая-думаю в целом к юнитам, и войнам особе претензий ни у кого нет, конечно будет кое какое сокращение юнитов, взамен добавится возможность игроку создавать свои модели (концепция в разработке, думаю один уникальный юнит в 2 года на игрока), так как по опыту Вовиных игр копаться в викепедии и на сайтах АИ в поисках проектов и прототипов весьма интересно, и лишать этого игроков не стоит.

2.Экономика...хм тут был изначально дисбаланс производства припасов и содержания, одна из основных причин в том, что у меня в планах был старт с 1936 года, соответственно там были другие коэффициенты производства, и строилась модель роста промышленности к 1939 и 1941 году, но старт в 1933 привел к тому, что при старых коэффициентах все уперлись бы в лимит, поэтому значения в модели были порезаны, признаю излишне, что отчасти привело к распилу старого флота и армии, хотя эт от хлам и так был малоценен. В ходе игры произошел буст производства военных фабрик и верфей в полтора раза, а производства припасов в 2 раза, что вместе с ростом промышленности проблему в целом решило. Старт в 1936, и кое какой ребаланс в целом думаю все поправит.

3.Технологии и масштабность-с технологиями вроде все нормально, кое что конечно упрощу и подправлю, но вроде замечаний у Вас не было больших, а система работала удовлетворительно.

Что касается масштабности, кое что придется изменить, например стоимость пехоты, в меньшую сторону, а так же для удобства буду мерить ее в дивизиях по 10000 человек, кроме того возможно еще апну наземные фабрики.

4.Реформы...мы все ближе к самому интересному, и так, реформы игроков-по опыту этой форумки и других, игроки, как впрочем и ряд настоящих чиновников ни хрена не понимают, что они делают, и творят херню как слон в посудной лавке, вспомним Geopolitical Simulator, там пара не очень резких реформ могло отправить игрока в главное меню, здесь же игроки порой вообще краев не видят, да еще и скачут на 180 грудусов из хода в ход, возьмем те же США. Возможно в чем то я не прав, но большинство в целом с моим сценарием согласно.

Что предлагаю-вырвать это к черту, считайте это упрощенная игра, и реформ нет, ибо тех кто что то творит разумное единицы, и то не всегда эффект можно отразить в рамках игровой механики без костылей, остальные гробят страну. Поэтому предлагаю упрощение.

5.Дипломатия и ролеплей А вот самое главное, и так с одной стороны здесь удалось избежать упоротых гей союзов по типу, кто с кем ирл пьет пивасик или катает в дотку, но вот с ролеплеем-т.е играть лидера своей страны, и играть в ее интересах, а не ставить ее раком, как сейчас Украину для США, ради другого игрока, или воевать ни за что, а тупо потому что скучно, без всякой выгоды-удавалось не всегда. Теперь главное, в игре 3 предполагаемых блока, как и в ХОИ, это Союзники, Ось и.... назовем его коминтерн.

  • Итак Союзники, если брать ирл, без США никуда, те же британцы получали люлей в Африке, даже от небольшого корпуса Роммеля, до прибытия янки с тучей техники, высадка в Европу, или даже противостояние Японии,для одной ВБ и остатков Франции задача архисложная и сомнительная. Что у нас-США само себя убило, ранней и непонятной агрессией, притоком сначала миллионов беженцев, таки я не толерантен и скажу что это негры и латиносы, потом резкий поворот и игры с правами и расистами, как итог странная внешняя политика, с упоротыми и непоследовательными реформами раскачала лодку, итого США выбыло, союзники резко ослабли.
  • Ось...ось это Германия, с малоценной помощью Италии (зависит от игрока), Японией которая больше сама по себе в Азии, что в итоге..Германия слилась, сама..ибо Алыш начал борзую политику слишком рано, по сути с рейсхвером, и надорвался...да бомбанул так, что снес полфорума (к счастью временно и неумело), но в итоге Ось распалась, да еще Италия ИИ. Итого два из 3х блоков накрылись, правда остатки оси и Японии попробовали создать Антанту, но альянс, даже не смотря на великолепную дезу, по выходу Японии слишком разрозненный и недостаточно силен, что показал Синьцзян, ибо если тебе даже готовы помочь, но подкрепление везти несколько месяцев, то альянс сомнителен.
  • Коминтерн-вполне неплохой отыгрыш, да еще слопал не в меру борзую Польшу, Сталин вместо Гитлера получил весомый прирост, и выбился в лидеры, не за счет имбовости, а просто, что два лидера других блоков сами убились. Тем не менее явный лидер.
    И вообще бесят некоторые личности, которых хватает на 1-2 хода, дальше их зуд нестерпим и они лезут воевать, не соразмерив ни своих сил, ни политическую обстановку.

Краткие итоги игры-без клюквы совершенных лидер СССР, что касается клюквы-ее цель была как завершить форумку, так и просто проверить поведение игроков-в этом сценарии все предали друг друга за 30 сребреников, и Вас бы выпилили наци, истребив в крематориях, в том числе как немецких предателей, так и косоглазых японцев.

Теперь что хочется сказать-этот сезон был тестовым, и помог выявить многие недочеты, которые будут исправлены, будет рандомная посадка игроков и новые люди. Как Вы знаете, игра будет проводится на новой платформе-с запороленным разделом для каждого игрока, с его скрытой от других статистикой итд, что заставит сильнее использовать разведку и сильно изменит стиль игры.

И напоследок, большое спасибо всем кто играл, даже тем кто...ну Вы поняли, благо это позволило выявить ряд недостатков, отдельное спасибо Швейцарцу за помощь в создании игры и техническом написании ходов (лазить и проставлять техи нудное, но нужное дело), и отдельное спасибо внештатному игроку, что помог Вас проверить веселясь за совершенных, я надеюсь он не обидится, что все кончилось так быстро. И отдельно Тимуру за карты.

До встречи в новом сезоне, очень жду вашу критику, матюки и предложения в конфе в скайпе.

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
BadHamster

Ожидал нечто подобное. Но все же хотелось мировую зарубу с вторженцами, а не такой вот слив)

Ссылка на комментарий

совершенные
Ожидал нечто подобное. Но все же хотелось мировую зарубу с вторженцами, а не такой вот слив)

Когда к тебе на поклон идут сразу 4 великие державы зарубы не будет. Эти четыре страны и так бы могли организовать зарубу, но с нашими техами и войсками остальной мир даже подобия сопротивления не сможет оказать.

Ссылка на комментарий

inferno★hime

Насчет рассадки: лучше сделать как в МП. Игрок пишет 3 желаемых страны, а организатор решает, куда его сажать. Если сажать по полному рандому, то может получиться тупо из-за того, что дураки посливают сильные страны.

Технологии просто отвратительны. Ужасно неудобны. Лучше бы их вобще не было. Текущая реализация ужасна. Вариативности никакой, древа нет.

Промышленность тоже не нравится, потому что все сводится к математической формуле по постройке необходимого количества гражданских фабрик. Предлагаю вернуться к одному типу заводов.

От реформ как части игры отказываться не следует. Это очень интересная штука. Но. Сейчас они происходят при помощи гугла и википедии.

Я считаю, то организатор должен предлагать стране 2-4 варианта развития, а игрок уже из этого будет выбирать. Так и игроку будет проще, и организатору не придется ловить какахи из-за недопонимания действий игрока.

По такой системе не получится за один ход стать какой-нибудь пролетарской диктатурой, но если целенаправленно выбирать вариант с построением социализма, то где-нибудь на шестой можно будет стать комми.

Могу подробнее объяснить, если не понятно.

Ссылка на комментарий

Chinatsu

Предлагаешь древо техов как в ХОИ 3-4?

Ссылка на комментарий

inferno★hime
Предлагаешь древо техов как в ХОИ 3-4?

Нет, зачем.

Хоть какое-то подобие древа предлагаю.

Иначе нет никакого интереса их учить.

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

BadHamster
Когда к тебе на поклон идут сразу 4 великие державы зарубы не будет. Эти четыре страны и так бы могли организовать зарубу, но с нашими техами и войсками остальной мир даже подобия сопротивления не сможет оказать.

А кто пошел то? У нас с Вб и Японией был план подсобрать сил, изучить слабости "совершенных", ну и развязать мировую войну против них. Не знаю зачем Орк свернул форумку.

Нет, зачем.

Хоть какое-то подобие древа предлагаю.

Иначе нет никакого интереса их учить.

Я уже орку предлагал, он решительно отказался от усложнения технологий.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Предлагаешь древо техов как в ХОИ 3-4?

Упаси господь развидеть этот треш.

Лучше хоть как в ДХ,

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1921

Лучшие авторы в этой теме

  • inferno★hime

    2

  • BadHamster

    2

  • Black Ork

    1

  • Falcssonn

    1

  • Chinatsu

    1

  • совершенные

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...