Risk II - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Risk II

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Risk_II_Cover.jpg

 

Дата выпуска: 17 марта 2000 г.
Издатели: Hasbro Interactive, MicroProse, EA Mobile, MacSoft Games
Разработчики: DR Studios, EA Mobile

 

Risk II - это компьютерная версия настольной игры Risk , разработанная Deep Red Games и опубликованная Hasbro Interactive подлейблом MicroProse . Это сиквел к версии 1996 от риска .

В дополнение к классическому стилю настольной игры, Risk II представил новые режимы, включая однопользовательский турнир и совершенно новую концепцию под названием SameTime, в которой ходы выполняются одновременно всеми игроками. До восьми игроков могут играть в любой комбинации людей и компьютеров (при условии, что хотя бы один игрок - человек). Имеющиеся компьютерные противники ассортимент в основном 18 - го и 19 -го века: генералов Кэмпбелл , Макензи , Marmont , Barbacena , Д'Эрлон , Maransin , Solignac , Шербрук , Aubert , Спенсер , Топин, Фрейре , Вобан , Бэрд , Наполеон и Веллингтон . У каждого компьютерного оппонента свой стиль атаки и разная надежность в соблюдении альянсов.

 

Классический Risk
В классическом стиле используются стандартные правила Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (в зависимости от версии, см. Ниже ), то есть по одному атакующему движению из одного места. В этом типе игры вы можете атаковать столько раз, сколько захотите, и можете перемещаться по нескольким территориям с одной армией, хотя на любой территории, которую вы захватываете, должно быть оставлено как минимум одно подразделение. Вы также можете отступить от атаки и переместить юниты с одной территории на граничащую в конце вашего хода атаки.

 

Risk в реальном времени 
Риск в реальном времени - это совершенно другая концепция, которая в основном подходит для цифровых игр. Игрок может использовать две или более разных армий с одной или нескольких разных территорий для атаки приграничной территории.

После размещения подкреплений и движения на карте будут показаны ходы всех игроков и места, где они будут атаковать. Затем каждая битва ведется индивидуально (если только ИИ не сражаются друг с другом; в этом случае она разрешается автоматически), пока не будут сыграны все ходы.

Концепция реального времени требует стратегий, динамически отличающихся от стратегии классической игры. Атака с двух или более территорий на одну вражескую территорию называется «массовым вторжением». Если два разных игрока атакуют территорию, которая не в состоянии их защитить, то в конце хода между двумя армиями, сражавшимися за данную территорию, начинается битва «Военные трофеи». Игрок может перемещаться только через одну территорию за раз при атаке, хотя каждому игроку предоставляется «Ударная атака», которую можно использовать, чтобы протолкнуть определенное количество солдат с недавно приобретенной территории на соседнюю. Если две армии встречаются при атаке, происходит битва «Border Clash», которая разрешается первой.

Кубики тоже разные, и они создают новую стратегию использования армий. Если игрок использует 3 армии для атаки (более 3 приграничных территорий), игрок использует 3 кубика. Если игрок использует только одну армию, он будет использовать только один кубик и так далее. Также, чем больше в армии солдат, тем разный цвет умирает. Чем темнее цвет, тем более «заряженный» кубик. Например, если на атакующей территории 30 или более солдат, она получит черный кубик, который обычно будет бросать 4-6, тогда как армия из 5 или менее будет использовать белый кубик, который чаще бросает меньшие числа. Другие «загруженные» ранги, от высшего к низшему: красный, оранжевый, желтый. В результате ранги варьируются от белого, желтого, оранжевого, красного (темного) до глубокого черного. Поскольку в битве больше всего выигрывает сторона, которая использует массовые вторжения (они получают больше кубиков), сидеть сложа руки и защищаться - не лучшая идея. Нередко двустороннее массовое вторжение сокрушает обороняющуюся армию, которая вдвое превышает размер вторжения. Игрок должен попытаться мобилизовать все пограничные силы для атаки, когда это возможно. Таким образом, игрок может избежать массовых вторжений врага и вести честную битву приграничных столкновений, нанося урон врагу в процессе. В большинстве случаев преимущество удержания континентальной приграничной территории не стоит риска потери большого количества солдат в результате массовых вторжений противника. Кроме того, поскольку противнику разрешена только одна атака всплеска за раунд, урон, который он может нанести внутренней территории игрока, ограничен. Фактически, враги, которые атакуют глубоко на территории игрока, рискуют быть раздавленными массовыми вторжениями игрока в следующем раунде,

 

Турнир 
В турнире используются как классические, так и одновременные правила. Есть 16 различных раундов возрастающей сложности, и вы получаете очки после каждого раунда. Если вы проиграете какой-либо раунд, ваш турнир заканчивается. Цель - набрать как можно больше очков. Вы получаете очки за выполнение своей цели и бонусные очки за устранение противостоящих игроков. Есть табло, которое предварительно заполняется разными игроками перед игрой.

 

Версии 
Были разработаны две версии Risk II : версия для США (v1.01u) и версия для Европы (v1.01e). Это было необходимо, потому что правила настольной игры на самом деле немного отличаются в зависимости от места проведения игры. В версии для США действует «правило обмена на лету», которое заставляет игрока обмениваться картами в середине хода, если у него или нее больше, чем максимум из 5 карт. В европейской версии нет «торговли на лету». Также есть разница в вариантах, которые есть у игрока при броске кубиков для защиты территории двумя батальонами. В европейской версии Risk II игрок может бросить только один кубик, в то время как в американской версии игрок может выбрать бросить два кубика или один кубик (для защиты одним или двумя батальонами). Две версии Risk IIоднако полностью совместимы друг с другом при использовании в многопользовательских играх онлайн или по сети. Какая бы версия ни была установлена хостом игры, она будет использоваться для каждого игрока. В классической настольной игре Risk в версии для США используются возрастающие значения обмена карт (4 дополнительных подкрепления, затем 6, 8, 10, 12, 15, 20, 25, ...), в то время как в европейской версии используется обмен наборами карт. -в значениях (Пехота-4, Кавалерия-6, Пушка-8, По одному-10). В Risk II обе версии имеют возможность использовать возрастающие или заданные значения обмена, а также дополнительную опцию возрастания на единицу (4,5,6 ...), что является компромиссом между возрастанием и установкой.

 

Онлайн-игра 
Первоначально игровая зона MSN поддерживала бесплатную онлайн-игру для Risk II , однако 31 января 2006 года поддержка игры была прекращена.

 

Спойлер

 

1474236770-4038293498.jpg

 

62788-risk-ii-windows-screenshot-battles.jpg

 

62789-risk-ii-windows-screenshot-two-fronts-attack.jpg

 

62790-risk-ii-windows-screenshot-war-in-alaska.jpg

 

Risk II Screenshot

 

1474236769-3479309427.jpg

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
DuelAnt

Оригинал этой игры был разработан во Франции в 1957 году, и называлась она «La Conquete du Monde», что в переводе с французского означает «Покорение мира». Игра была стилизована под политическую карту времен Наполеона, вся Земля разделена на 42 территории и шесть континентов. Компьютерная версия от MicroProse позволяет сразиться как против машины, так и против живых оппонентов через интернет или на одном компьютере.

Вначале противники по очереди захватывают по одной территории на карте, пока все страны не окажутся под чьим-то контролем (как вариант — эти территории выбираются случайным образом). Потом расставляют по выбору остальные армии, и начинается война.

Есть различные условия для победы — захватить весь мир, какой-то процент территорий или вражескую столицу. Для захвата мы перемещаем армии из своей страны в соседнюю нам вражескую страну. Исход решается броском кубиков, причем ничейный исход означает победу для защищающейся стороны. Если ваша армия вторжения больше, у вас больше кубиков и больше шансов победить.

В начале каждого хода игроки получают подкрепления, которые зависят от числа подконтрольных территорий, — не иначе как забривают в солдаты местных жителей. Соответственно, чем больше у вас стран, тем больше подкреплений, но, распылив силы на много стран, вы ослабляете защиту. Поэтому все тут непросто.

После атаки у вас также есть возможность передвинуть какие-то войска из одной своей страны в другую, укрепив таким образом нужную территорию. Но сделать это можно лишь с одной страной раз в ход. Приходится думать. Одна ошибка — и ваша империя может рухнуть.

Кроме классического сражения Risk II предлагает режим одновременного хода, когда вы не ждете, чтобы двинуть одну армию, а отдаете приказы всем войскам сразу же. Точно так же действует ваш противник. Затем компьютер рассчитывает исходы всех битв, и начинается новая фаза. Это еще больше разнообразит игровой процесс и дает почву для фантазии и творчества.

При кажущейся простоте в игре существует немало разработанных стратегий и приемов. Это и контроль определенных континентов, и управление подкреплениями, и выбор времени для атаки, и многое другое. Вы можете придумать и собственные, а потом испытать их в сражениях против искусственного интеллекта или своих друзей. Готовы к бою, генерал? (с) ЛКИ

Хотя игра портирована на PC достаточно давно, она совершенно не утратила актуальности. В нее очень интересно играть как с компьютерным соперником, но особенно с живым. Правила игры устроены так, что подталкивают игрока к активным действиям, к завоеванию, что делает игра динамичной и азартной, но в то же время заставляет аккуратно просчитывать свои шаги. Неплохое сочетание, правда.

Возможно, как-нибудь получится сыграть партию-другую в мультиплеере?

Рабочую версию игры можно скачать с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

DuelAnt

сейчас как раз сыграл 2 партии на 3 игроков, правда, в сингле.

Скриншотов, увы, не делал. Не думал делиться впечатлениями, когда начинал играть.

В первой непростительно ошибся с распределением сил перед игрой. Сил для захвата Европы не хватило, а силы были растрачены, в результате чего мне пришлось взять просто убийственную паузу (атаковать-то нечем). хода 3 я вообще не мог сделать ничего (а в Риске это верный признак скорого разгрома), потом вроде бы противники чуть ослабли, а я окреп самую малость, собрал армию в 14 полков, но к тому времени синий игрок уже набрал силу, против которой это было смешно.

Поражение вышло действительно разгромным.

Вторая игра вышла поинтереснее.

С самого начала у меня было неплохое положение. Под моим контролем добрая часть восточной Азии, почти вся Южная Америка, провинция в Австралии. Подкрепления я распределил так: средняя армия в Скандинавии (5-6 полков). Исключительно для обороны и заморозки ситуации там. Армия около 8 полков в Австралии (другие игроки туда не совались особо), остальные силы в Южной Америке. В итоге после первого хода такая ситуация:

под моим контролем Австралия и Южная Америка, синий игрок захватил Северную Америку (которая одна перевешивала) на один полк мои подкрепления. В итоге у них на юге СА было 12 отрядов, как у меня на севере ЮА. Никто в такой ситуации не атаковал. Зеленому игроку не повезло, он отчаянно бился за объединение Европы, но это было сделать непросто.

Основные сражения были между мной и синим игроком в Африке. Для меня контроль Западной Африки значил еще и стабильность положения в Южной Америке, к тому же я не давал получить синему игроку дополнительные подкрепления. Несколько ходов продолжалась напряженная борьба. Синий игрок атаковал, обладая небольшим преимуществом (12 на 10) но дважды проваливал наступление. В то же время я скопил войск с помощью карт и получил большие подкрепления, которые использовал для захвата Азии с двух сторон. Армией из Европы и армией из Юго-Восточной Азии. Получилось с большим скрипом. Едва-едва мне хватило сил на захват Камчатки. Синий игрок получил преимущество в Африке, а зеленый получил возможность объединить Европу. И если зеленый игрок воспользовался возможностью, синему не хватило удачи. Обладая двукратным преимуществом (12 на 6) он проиграл битву моему гарнизону. Это определило дальнейший ход сражения. Я получил преимущество и быстро отбил у противников часть Европы и Северной Америки. Победа (80% территорий) теперь оставалась простой формальностью.

Ссылка на комментарий

Антидот
:lol: воспоминание из детства, когда мне было 14 лет мы собирались у одного друга и играли в эту игру коллективно, не пмоню это наверно был риск 1 а может и 2, играли за одним компьютером до 5 человек, когда кто-то делал ход еникто не смотрел, но были случаи что кто-то подглядыва, и пару раз из-за это даже были драки :lol: . В общем приятные воспоминиания.
Ссылка на комментарий

DuelAnt
:lol: воспоминание из детства, когда мне было 14 лет мы собирались у одного друга и играли в эту игру коллективно, не пмоню это наверно был риск 1 а может и 2, играли за одним компьютером до 5 человек, когда кто-то делал ход еникто не смотрел, но были случаи что кто-то подглядыва, и пару раз из-за это даже были драки :lol: . В общем приятные воспоминиания.

не знаю, когда мы с братом играли, то у нас все было открыто :)

Правда, были другие проблемы. Например, когда я решил помочь компьютеру разгромить армии брата :D

Ссылка на комментарий

Антидот
не знаю, когда мы с братом играли, то у нас все было открыто :)

Правда, были другие проблемы. Например, когда я решил помочь компьютеру разгромить армии брата :D

Если знаешь где и сколько будут сформированы подкрепелния, а потом линию направления удара, последний игрок в ходу имеет больше всех шансов, поэтому мы и скрывали свои ходы, но азарт и желание победы было столь высоко, что нравственные принципы уходили на второй лан :lol: .

Ссылка на комментарий

Логаш

А можно дать ссылку на другой ресурс для скачивания?

Ибо я на этом не зарегистрирован.

Ссылка на комментарий

DuelAnt
А можно дать ссылку на другой ресурс для скачивания?

Ибо я на этом не зарегистрирован.

Почему бы не зарегистрироваться? :rolleyes:

можно залить на "народ", но у меня сейчас катастрофически нет времени.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

Жора

Я балдею с такой Украины :lol:

Скриншот:  

8f3290631c4e8f30b448fea53fcbde89.jpg

Hide  
   
Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлер
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6170

Лучшие авторы в этой теме

  • DuelAnt

    4

  • Northern Neighbour

    2

  • Антидот

    2

  • Жора

    1

  • Логаш

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...