Урок №7. Создаем собственное государство. - Страница 2 - Учебник по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Урок №7. Создаем собственное государство.

Рекомендованные сообщения

[light]

Не раз встречал посты, где люди хотели бы воссоздать Арабский Халифат или, к примеру, восстановить Римскую Империю, но в Европе III нет таких стран и решений. Не беда, мы сами можем их сделать.

Попробуем создать Речь Посполитую.

1. В папке \history\countries создаем файл ''plc - Polish–Lithuanian Commonwealth.txt''

содержимое файлаНажмите здесь!
 government = feudal_monarchy

aristocracy_plutocracy = -5

centralization_decentralization = 4

innovative_narrowminded = -1

mercantilism_freetrade = -3

offensive_defensive = -3

land_naval = -3

quality_quantity = 0

serfdom_freesubjects = -4

primary_culture = polish

religion = catholic

technology_group = eastern

historical_friend = LIT

capital = 262 # Krakow

[Cкрыть]

я не стал заморачиваться и скопировал все из файла Польши.

2. В папке \common открываем файл counteries.txt и добавляем строчку, как на картинке:

e2fe31850948.jpg

Речь Посполитая государство в Восточной Европе, поэтому добавляем именно сюда.

3. Заходим в папку \common\countries и создаем txt-файл с именем Polish–Lithuanian Commonwealth.txt

содержимое файлаНажмите здесь!
 #Polish-Lathuian Commonwealth

graphical_culture = easterngfx

color = { 255 26 26 }

historical_ideas = {

military_drill

grand_army

merchant_adventures

shrewd_commerce_practise

national_conscripts

glorious_arms

national_trade_policy

cabinet

vetting

national_bank

engineer_corps

battlefield_commisions

}

historical_units = {

bardiche_infantry

eastern_knights

slavic_stradioti

eastern_militia

hungarian_hussar

polish_musketeer

polish_hussar

polish_tercio

polish_winged_hussar

russian_lancer

russian_cuirassier

eastern_skirmisher

eastern_uhlan

eastern_carabinier

russian_mass

}

monarch_names = {

"Август #0" = 60

"Сигизмунд #0" = 40

"Казимир #0" = 20

"Александр #0" = 20

"Ян #0 Ольбрахт" = 20

"Сигизмунд #0 Август" = 20

"Витовт #0" = 20

"Ягайло #0" = 20

"Владислав #0" = 15

"Кейстут #1" = 10

"Ольгерд #1" = 10

"Станислав #0" = 10

"Свидригайло #0" = 10

"Миндовг #1" = 5

"Альберт #0" = 0

"Богуслав #0" = 0

"Доминик #0" = 0

"Гедимин #0" = 0

"Ян #0" = 0

"Януш #0" = 0

"Кшиштоф #0" = 0

"Корибут #0" = 0

"Криступ #0" = 0

"Ежи #0" = 0

"Миколай #0" = 0

"Станислав #0" = 0

"Роман #0" = 0

"Себастьян #0" = 0

"Стефан #0" = 0

"Скиргайло #0" = 0

}

leader_names = {

"Арцишевский"

"Беньевский"

"Бидзинский"

"Браницкий"

"Чарнецкий"

"Хометовский"

"Дунин"

"Денхофф"

"Джевицкий"

"Гродзицкий"

"Горка"

"Хоувальдт"

"Яблоновский"

"Язловецкий"

"Курозвецкий"

"Курбский"

"Конецпольский"

"Косцюшко"

"Красинский"

"Калиновский"

"Корыцкий"

"Казановский"

"Кмита"

"Любомирский"

"Лисовский"

}

ship_names = {

"Алитус"

"Биржай"

"Друскининкай"

"Гродно"

"Йонава"

"Каунас"

"Кретинга"

"Крева"

"Лаздияй"

"Новогрудок"

"Паланга"

"Расейняй"

"Шяуляй"

"Швентойи"

"Таураге"

"Тельшяй"

"Троки"

"Утена"

"Укмярге"

"Арка Ноэго"

"Бялы Ожел"

"Бужа"

"Бялы Лев"

"Бжеско-Куявске"

"Бельске"

"Брацлавске"

"Харитас"

"Чарни Ожел"

"Чарни Крук"

"Чельминске"

"Черниховске"

"Фортуна"

"Грыф"

"Гвязда"

"Гнезненьске"

"Иноворцлавске"

"Крул Давид"

"Калиске"

"Краковске"

"Киевске"

"Краков"

"Люблин"

"Латаяци Елень"

"Львов"

"Лечиске"

"Любельске"

"Малы Бялы Ожел"

"Мальборске"

"Мазовецке"

"Невразливы"

"Новы Чарны Ожел"

"Пророк Самуэл"

"Панна Водна"

"Пломень"

"Познанске"

"Плоцке"

}

[Cкрыть]

graphical_culture = easterngfx — эта строчка показывает какая модель юнитов будет использоваться

color = { 255 26 26 } — это цвет государства на карте в кодировке RGB.

historical_ideas = — национальные идеи, которые будут у Речи Посполитой, если ее создаст ИИ

historical_units = — тип войск, которые будет использовать ИИ

monarch_names = — имена правителей, цифры показывают шанс на использование этого имени, я опять таки скопировал их из файла Польши

leader_names = — фамилии генералов

ship_names = — имена кораблей

4. В папке \gfx\flags нужно создать файл с именем PLC.tga — это флаг гос-ва, его мы будем рисовать сами. Открываем любой файл [Photoshop, paint.net] с таким расширением, перерисовываем, сохраняем с именем PLC.tga и удаляем в этой папке два файла: flagfiles.dds и flagfiles.txt, не знаю зачем это делать, но без удаления этих двух файлов, вместо нашего флага будет белый щит.У меня получился такой флаг:

962118dfb4c0.jpg

в игре выглядит не слишком красиво, т.к. картинка обрезается под форму щита.

5. В папке \localisation открываем файл text.csv [лучше Блокнотом, можно Excel, ни в коем случае не openoffice.calc - он повредит файл], нажимаем Ctrl+F и в стоке поиска вводим POL, дописываем перед POL следующее:

7b9a0ced2d1e.jpg

важно соблюдать алфавитный порядок, поэтому дописали PLC до POL. Это название нашего государства, которое будет отображаться в игре.

Далее в этом же файле ищем сочетание POL_ADJ и дописываем перед ним следующее:

df49a58197c5.jpg

— это прилагательное, которое будет использоваться в игре. В русской локализации не просто так сокращены прилагательные, если их написать полностью, то в игре будут вылезать из границы и будет некрасиво. =)

И последнее в этом файле, ищем POL_ADJ2 и аналогично предыдущему дописываем PLC_ADJ2

6. В папке \common открываем файл country_colors.txt, ищем [Ctrl+F] сочетание POL и дописываем следующее:

d187d0c46316.jpg

— это цвета, которыми будет раскрашена модель юнита на карте в кодировке RGB. Юниты раскрашиваются в три цвета. Иногда бывает, что внесенные изменения не учитываются и цвет поменять нельзя, как с этим бороться я пока не разобрался.

Теперь государство создано в базе игры и нужно написать условия его возникновения. Это может быть революция, событие или нац. решение. Решение проще всего и в данном случае подходит больше. В папке \decisions создаем txt файл. Я написал простенькое, демонстрационное решение:

наполнение файлаНажмите здесь!
  country_decisions = { plc_nation = { potential = { NOT = { exists = PLC } NOT = { tag = PAP } NOT = { tag = HRE } OR = { primary_culture = polish primary_culture = lithuanian } } allow = { owns = 262 # Krakow is_core = 262 # Krakow } effect = { PLC = { add_core = 270 # Troki add_core = 276 # Minsk } centralization_decentralization = -2 merchants = 1 random_owned = { limit = { OR = { culture = polish culture = lithuanian } } base_tax = 1 } prestige = 0.05 change_tag = PLC } ai_will_do = { factor = 0 } } }

[Cкрыть]

Это решение аналогично решению на создание русской нации, нидерландкой и любой другой, из этих решений можно брать нужный код, когда будете создавать свое собственное для воссоздания Халифата или Римской Империи. Самая морока прописывать ID провинций, как здесь: allow = { owns = 262 # Krakow is_core = 262 # Krakow } effect = { PLC = { add_core = 270 # Troki add_core = 276 # Minsk Эти ID находятся в папке \history\provinces, вся морочность этого действия в том, что имя файла начинается с ID провинции, а не ее названия, поэтому найти нужные провы довольно проблемно. Получилось вот так:
ПольшаНажмите здесь!
 1505cae45687.jpg

[Cкрыть]

Речь ПосполитаяНажмите здесь!
  fe03db9b63af.jpg

[Cкрыть]

Изменено пользователем KERZZZ
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ViViSektoR

Не подскажите ссылку на другие религии, вроде бы встречал, что список религий расширили то ли в каком-то моде, то ли ещё что.....

И как новую культуру сделать?

Изменено пользователем ViViSektoR
Ссылка на комментарий

вумшкыфте

не подскажите где прописывать , чтоб одна страна стала вассалом другой ?

и где можно убрать ивент о создании иерусалима ?

Ссылка на комментарий

не подскажите где прописывать , чтоб одна страна стала вассалом другой ?

в \history\diplomacy\

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и где можно убрать ивент о создании иерусалима ?

\decisions\Jerusalem.txt

Ссылка на комментарий

вумшкыфте

И еще можно где-то посмотреть оттенки (когда ставишь 3 цифры в оттенках гос-в)

Ссылка на комментарий

вумшкыфте
в \history\diplomacy\

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

\decisions\Jerusalem.txt

а мне нужно будет новый документ создать ??

все разобрался , Спасибо safaq

Изменено пользователем Leprekon
Ссылка на комментарий

MaslovRG

  Создал 2 государства в Великобритании, но когда захожу игра виснет на "Загрузке базы данных". Подскажите, где искать ошибку?

Нашёл ошибку. В файле common\countries.txt заместо

CLD = "countries/Caledonia.txt" написал CLD = "counties/Caledonia.txt"


 i 

Будьте внимательны в написании!
 
Изменено пользователем Maslov55
Ссылка на комментарий

кажись чет не правильно =(

"

country_decisions = {

make_st_petersburg_capital = {

potential = {

tag = SIO

owns = 170

NOT = { capital = 170 }

}

allow = {

#war = no

#technology_group = western

}

effect = {

stability = 3

capital = 45

add_core = 33

government = feudal_monarchy

prestige = 0.10

treasury = -200

170 = {

change_province_name = "Финистер"

rename_capital = "Брест"

base_tax = 5

change_manpower = 3

culture = cosmopolitan_french

citysize = 21000

religion = buddhism

}

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

}

"

Ссылка на комментарий

еть...........

как вообще страну создать? (через освобождение или как васал(как для других странах))

Ссылка на комментарий

MaslovRG
еть...........

как вообще страну создать? (через освобождение или как васал(как для других странах))

Вы хотите, чтобы новая страна сразу была возможна для выбора?

Ссылка на комментарий

Вы хотите, чтобы новая страна сразу была возможна для выбора?

я уже сам разобрался! :)

в файлах провинций просто меняешь владельца и все :)

Ссылка на комментарий

ПОмогите!

Хочу создать страну.

все как було написано выше - сделал, но что-то не получается.

Хочу чтоб провинция Сахалин стал государством Шамбала

PS и если можно, то можно скинуть файлы

Ссылка на комментарий

Подскажите, как создать страну путём революции\восстания. Можно ли путём восстания фанатиков?Прим: если фанатики контролирую определённые провинции держава получает независимость

Ссылка на комментарий

KERZZZ
Подскажите, как создать страну путём революции\восстания. Можно ли путём восстания фанатиков?Прим: если фанатики контролирую определённые провинции держава получает независимость

Очень просто вешаете на провинцию флаг нужной вам державы.

затем прописываете в ивенте восстания Националистов.

С фанатиками сложнее, они стремятся присоединить прову к государству со своей религией.

Провозгласить державу они не могут.

Ссылка на комментарий

А можно пример эвентом про националистов, или где можно посмотреть.

Ссылка на комментарий

Empress Of Polsha

а обязательно в папке histori countri создавать файл txt ато у меня там просто написаны страны и их тэги без txt допустим:WLS-Wales и в папке common тоже все без txt что страны что сама папка

и что значит commonwells?

хочеться создать страну РЕШЕНИЕМ на подобие киевской Руси чтоб объеденяла в себе все Восточно-Славянские земли

чем потробнее обьясните тем лучше

заранее спс

Изменено пользователем Empress Of Polsha
Ссылка на комментарий

MaslovRG
а обязательно в папке histori countri создавать файл txt ато у меня там просто написаны страны и их тэги без txt допустим:WLS-Wales и в папке common тоже все без txt что страны что сама папка

и что значит commonwells?

хочеться создать страну РЕШЕНИЕМ на подобие киевской Руси чтоб объеденяла в себе все Восточно-Славянские земли

чем потробнее обьясните тем лучше

заранее спс

1. Без .txt.

2. ? Это вообще в какой папке\файле?

3. Все написано. См. низ первого сообщение. Там показан пример решения.

Ссылка на комментарий

Empress Of Polsha
1. Без .txt.

2. ? Это вообще в какой папке\файле?

3. Все написано. См. низ первого сообщение. Там показан пример решения.

ну допустим название страны славия при создании в history countries надо назвать:

sla-Slavia Commonwealth.txt

или можно без Commonwealth?

Ссылка на комментарий

MaslovRG
ну допустим название страны славия при создании в history countries надо назвать:

sla-Slavia Commonwealth.txt

или можно без Commonwealth?

Скиньте мне вашу папку countries. У меня нет никакого "commonwealth".

Ссылка на комментарий

Empress Of Polsha

и еще один вопрос при создании герба нужно в папке флагс photoshop image или windows bitmap image

после этого что делать?как открываеться папка там нет рисунка нужно его нарисовать а потом как вставить в этот файл?

заранее спс

Ссылка на комментарий

MaslovRG

Рисуешь\ищешь в инете флаг. Делаешь размер 64*64, имя меняешь на тэг нужной страны, а расширение .tga("сохранить как" -> внизу тип файла меняешь .tga). Засовываешь в папку flags.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 106
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 53314

Лучшие авторы в этой теме

  • MaslovRG

    11

  • MAXIK2011

    8

  • Empress Of Polsha

    8

  • Flashblacker4

    7

  • [light]

    4

  • Ысфдвук

    4

  • KERZZZ

    3

  • Grox

    3

  • Noland

    3

  • вумшкыфте

    3

  • SerTaR

    3

  • Hidez

    3

  • Ioan

    2

  • CityLove

    2

  • Antonesko

    2

  • Kommunist

    2

  • KoDer666

    2

  • Архелион

    2

  • Autumnmaster

    2

  • Иван Иванов

    1

  • oOops!!!

    1

  • Hekty

    1

  • Ydaa

    1

  • Вад

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...