Урок №7. Создаем собственное государство. - Страница 4 - Учебник по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Урок №7. Создаем собственное государство.

Рекомендованные сообщения

[light]

Не раз встречал посты, где люди хотели бы воссоздать Арабский Халифат или, к примеру, восстановить Римскую Империю, но в Европе III нет таких стран и решений. Не беда, мы сами можем их сделать.

Попробуем создать Речь Посполитую.

1. В папке \history\countries создаем файл ''plc - Polish–Lithuanian Commonwealth.txt''

содержимое файлаНажмите здесь!
 government = feudal_monarchy

aristocracy_plutocracy = -5

centralization_decentralization = 4

innovative_narrowminded = -1

mercantilism_freetrade = -3

offensive_defensive = -3

land_naval = -3

quality_quantity = 0

serfdom_freesubjects = -4

primary_culture = polish

religion = catholic

technology_group = eastern

historical_friend = LIT

capital = 262 # Krakow

[Cкрыть]

я не стал заморачиваться и скопировал все из файла Польши.

2. В папке \common открываем файл counteries.txt и добавляем строчку, как на картинке:

e2fe31850948.jpg

Речь Посполитая государство в Восточной Европе, поэтому добавляем именно сюда.

3. Заходим в папку \common\countries и создаем txt-файл с именем Polish–Lithuanian Commonwealth.txt

содержимое файлаНажмите здесь!
 #Polish-Lathuian Commonwealth

graphical_culture = easterngfx

color = { 255 26 26 }

historical_ideas = {

military_drill

grand_army

merchant_adventures

shrewd_commerce_practise

national_conscripts

glorious_arms

national_trade_policy

cabinet

vetting

national_bank

engineer_corps

battlefield_commisions

}

historical_units = {

bardiche_infantry

eastern_knights

slavic_stradioti

eastern_militia

hungarian_hussar

polish_musketeer

polish_hussar

polish_tercio

polish_winged_hussar

russian_lancer

russian_cuirassier

eastern_skirmisher

eastern_uhlan

eastern_carabinier

russian_mass

}

monarch_names = {

"Август #0" = 60

"Сигизмунд #0" = 40

"Казимир #0" = 20

"Александр #0" = 20

"Ян #0 Ольбрахт" = 20

"Сигизмунд #0 Август" = 20

"Витовт #0" = 20

"Ягайло #0" = 20

"Владислав #0" = 15

"Кейстут #1" = 10

"Ольгерд #1" = 10

"Станислав #0" = 10

"Свидригайло #0" = 10

"Миндовг #1" = 5

"Альберт #0" = 0

"Богуслав #0" = 0

"Доминик #0" = 0

"Гедимин #0" = 0

"Ян #0" = 0

"Януш #0" = 0

"Кшиштоф #0" = 0

"Корибут #0" = 0

"Криступ #0" = 0

"Ежи #0" = 0

"Миколай #0" = 0

"Станислав #0" = 0

"Роман #0" = 0

"Себастьян #0" = 0

"Стефан #0" = 0

"Скиргайло #0" = 0

}

leader_names = {

"Арцишевский"

"Беньевский"

"Бидзинский"

"Браницкий"

"Чарнецкий"

"Хометовский"

"Дунин"

"Денхофф"

"Джевицкий"

"Гродзицкий"

"Горка"

"Хоувальдт"

"Яблоновский"

"Язловецкий"

"Курозвецкий"

"Курбский"

"Конецпольский"

"Косцюшко"

"Красинский"

"Калиновский"

"Корыцкий"

"Казановский"

"Кмита"

"Любомирский"

"Лисовский"

}

ship_names = {

"Алитус"

"Биржай"

"Друскининкай"

"Гродно"

"Йонава"

"Каунас"

"Кретинга"

"Крева"

"Лаздияй"

"Новогрудок"

"Паланга"

"Расейняй"

"Шяуляй"

"Швентойи"

"Таураге"

"Тельшяй"

"Троки"

"Утена"

"Укмярге"

"Арка Ноэго"

"Бялы Ожел"

"Бужа"

"Бялы Лев"

"Бжеско-Куявске"

"Бельске"

"Брацлавске"

"Харитас"

"Чарни Ожел"

"Чарни Крук"

"Чельминске"

"Черниховске"

"Фортуна"

"Грыф"

"Гвязда"

"Гнезненьске"

"Иноворцлавске"

"Крул Давид"

"Калиске"

"Краковске"

"Киевске"

"Краков"

"Люблин"

"Латаяци Елень"

"Львов"

"Лечиске"

"Любельске"

"Малы Бялы Ожел"

"Мальборске"

"Мазовецке"

"Невразливы"

"Новы Чарны Ожел"

"Пророк Самуэл"

"Панна Водна"

"Пломень"

"Познанске"

"Плоцке"

}

[Cкрыть]

graphical_culture = easterngfx — эта строчка показывает какая модель юнитов будет использоваться

color = { 255 26 26 } — это цвет государства на карте в кодировке RGB.

historical_ideas = — национальные идеи, которые будут у Речи Посполитой, если ее создаст ИИ

historical_units = — тип войск, которые будет использовать ИИ

monarch_names = — имена правителей, цифры показывают шанс на использование этого имени, я опять таки скопировал их из файла Польши

leader_names = — фамилии генералов

ship_names = — имена кораблей

4. В папке \gfx\flags нужно создать файл с именем PLC.tga — это флаг гос-ва, его мы будем рисовать сами. Открываем любой файл [Photoshop, paint.net] с таким расширением, перерисовываем, сохраняем с именем PLC.tga и удаляем в этой папке два файла: flagfiles.dds и flagfiles.txt, не знаю зачем это делать, но без удаления этих двух файлов, вместо нашего флага будет белый щит.У меня получился такой флаг:

962118dfb4c0.jpg

в игре выглядит не слишком красиво, т.к. картинка обрезается под форму щита.

5. В папке \localisation открываем файл text.csv [лучше Блокнотом, можно Excel, ни в коем случае не openoffice.calc - он повредит файл], нажимаем Ctrl+F и в стоке поиска вводим POL, дописываем перед POL следующее:

7b9a0ced2d1e.jpg

важно соблюдать алфавитный порядок, поэтому дописали PLC до POL. Это название нашего государства, которое будет отображаться в игре.

Далее в этом же файле ищем сочетание POL_ADJ и дописываем перед ним следующее:

df49a58197c5.jpg

— это прилагательное, которое будет использоваться в игре. В русской локализации не просто так сокращены прилагательные, если их написать полностью, то в игре будут вылезать из границы и будет некрасиво. =)

И последнее в этом файле, ищем POL_ADJ2 и аналогично предыдущему дописываем PLC_ADJ2

6. В папке \common открываем файл country_colors.txt, ищем [Ctrl+F] сочетание POL и дописываем следующее:

d187d0c46316.jpg

— это цвета, которыми будет раскрашена модель юнита на карте в кодировке RGB. Юниты раскрашиваются в три цвета. Иногда бывает, что внесенные изменения не учитываются и цвет поменять нельзя, как с этим бороться я пока не разобрался.

Теперь государство создано в базе игры и нужно написать условия его возникновения. Это может быть революция, событие или нац. решение. Решение проще всего и в данном случае подходит больше. В папке \decisions создаем txt файл. Я написал простенькое, демонстрационное решение:

наполнение файлаНажмите здесь!
  country_decisions = { plc_nation = { potential = { NOT = { exists = PLC } NOT = { tag = PAP } NOT = { tag = HRE } OR = { primary_culture = polish primary_culture = lithuanian } } allow = { owns = 262 # Krakow is_core = 262 # Krakow } effect = { PLC = { add_core = 270 # Troki add_core = 276 # Minsk } centralization_decentralization = -2 merchants = 1 random_owned = { limit = { OR = { culture = polish culture = lithuanian } } base_tax = 1 } prestige = 0.05 change_tag = PLC } ai_will_do = { factor = 0 } } }

[Cкрыть]

Это решение аналогично решению на создание русской нации, нидерландкой и любой другой, из этих решений можно брать нужный код, когда будете создавать свое собственное для воссоздания Халифата или Римской Империи. Самая морока прописывать ID провинций, как здесь: allow = { owns = 262 # Krakow is_core = 262 # Krakow } effect = { PLC = { add_core = 270 # Troki add_core = 276 # Minsk Эти ID находятся в папке \history\provinces, вся морочность этого действия в том, что имя файла начинается с ID провинции, а не ее названия, поэтому найти нужные провы довольно проблемно. Получилось вот так:
ПольшаНажмите здесь!
 1505cae45687.jpg

[Cкрыть]

Речь ПосполитаяНажмите здесь!
  fe03db9b63af.jpg

[Cкрыть]

Изменено пользователем KERZZZ
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MAXIK2011

а не знаешь где ещё можно моддингу обучиться?

Ссылка на комментарий

MaslovRG

Данное руководство полностью актуально для БВ. Проверено. Ищите свои ошибки.

Изменено пользователем Maslov55
Ссылка на комментарий

MAXIK2011

а что вставляется в country_colours? У меня не правильно отображается

Ссылка на комментарий

MaslovRG
а что вставляется в country_colours? У меня не правильно отображается

3 цвета юнита - низ, середина, верх. Формат - RGB.

Выглядет так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Maslov55
Ссылка на комментарий

MAXIK2011

почему у меня создается государство без формы правления тех группы и так далее хотя в файле всё есть и герб отображается правильно (это если создать изначально), а если с помощью решения ничего не изменяется как была Польша, Польшей осталась

Ссылка на комментарий

MaslovRG
почему у меня создается государство без формы правления тех группы и так далее хотя в файле всё есть и герб отображается правильно (это если создать изначально), а если с помощью решения ничего не изменяется как была Польша, Польшей осталась

Вы написали правильное название формы правления и тех. группы?

Ссылка на комментарий

MAXIK2011

скопировал из урока

Ссылка на комментарий

MaslovRG
скопировал из урока

Попробуйте почистить кэш: удалить все файлы из папки cache, находящейся в папке map.

И проверьте, правильно ли вы все скопировали.

Ссылка на комментарий

MAXIK2011
Попробуйте почистить кэш: удалить все файлы из папки cache, находящейся в папке map.

И проверьте, правильно ли вы все скопировали.

Кэш почистил, файл проверил и ещё раз скопировал, ни чего не изменилось. Попробовал через решение, оно требует только владеть Краковом вместо, того чтобы его ещё считать национальной провинцией. Также при наведение на кнопку принятия не появляется описание последствий и при нажатии страна своё название не меняет.

Ссылка на комментарий

MaslovRG
Кэш почистил, файл проверил и ещё раз скопировал, ни чего не изменилось. Попробовал через решение, оно требует только владеть Краковом вместо, того чтобы его ещё считать национальной провинцией. Также при наведение на кнопку принятия не появляется описание последствий и при нажатии страна своё название не меняет.

1. Ну, не знаю тогда. Скорее всего вы ошиблись в другой операции.

2. Насчет решения: скиньте(через файлообменник типа narod.ru или ifolder.ru) его сюда, посмотрю.

3. Насчет описания решения: вы в файле локализации его прописали?

Изменено пользователем Maslov55
Ссылка на комментарий

MAXIK2011
1. Ну, незнаю тогда. Скорее всего вы ошиблись в другой операции.

2. Насчет решения: скиньте(через файлообменник типа narod.ru или ifolder.ru) его сюда, посмотрю.

3. Насчет описания решения: вы в файле локализации его прописали?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Всё сделал так как описано,создавал две страны -Югославия и Чехословакия

Югославия вполне себе создаётся из Сербии

а вот с Чехословакией проблемы,написал там всё аналогично Юг. заменяя на Чех. данные

но в списке решений "Богемии" или же "Силезии" нет решения "Создать Чехословакию"

вот что написано в файле

country_decisions = {

Czechoslovak_nation = {

potential = {

NOT = { exists = BOH }

NOT = { exists = CZE }

NOT = { tag = EUU }

OR = {

primary_culture = Czech

primary_culture = Silesian

primary_culture = Slovak

primary_culture = BOH

}

}

allow = {

owns = 268 # Cechy

owns = 265 # Morava

owns = 1276 # Tenchn

is_core = 268 # Cechy

war = no

}

effect = {

CZE = {

add_core = 268 # Cechy

add_core = 265 # Morava

add_core = 267 # Sumava

add_core = 1277 # Egerland

add_core = 270 # Krkonose

add_core = 266 # Sudetenland

add_core = 2633 # Swidnica

add_core = 1359 # Liegnitz

add_core = 1268 # Opole

add_core = 269 # Teschen

add_core = 1276 # Tenchn

add_core = 1406 # Abov-Turna

}

centralization_decentralization = -2

random_owned = {

limit = { culture_group = west_slavic }

base_tax = 1

}

prestige = 0.05

change_tag = CZE

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

Ссылка на комментарий

Возможно ли как-то добавить созданной стране завасаленные провы?

Ссылка на комментарий

Всё сделал так как описано,создавал две страны -Югославия и Чехословакия

Югославия вполне себе создаётся из Сербии

а вот с Чехословакией проблемы,написал там всё аналогично Юг. заменяя на Чех. данные

но в списке решений "Богемии" или же "Силезии" нет решения "Создать Чехословакию"

Еще бы! И не будет. Вы сами-то понимаете, что и для чего пишете?

вот что написано в файле

country_decisions = {

Czechoslovak_nation = {

potential = {

NOT = { exists = BOH }

NOT = { exists = CZE }

NOT = { tag = EUU }

OR = {

primary_culture = Czech

primary_culture = Silesian

primary_culture = Slovak

primary_culture = BOH

}

}

Вот в этом фрагменте написано, что для того чтобы решение появилось, НЕ должны существовать 1) БОГЕМИЯ (то есть у Богемии этого решения не будет никогда. И у других стран не будет, пока существует Богемия) 2) Чехословакия (ну это правильно) 3) Неизвестное мне государство с тегом EUU. Это чего, Евросоюз чтоль?

Здесь же написано, что (не или/или, а КРОМЕ вышеописанных условий), культура должна быть или чешской, или силезской, или словацкой, или... мммм... последняя строка некоректна, так как вместо культуры там зачем-то проставлен тег страны.

Ну дальше все вроде правильно, хотя ID провинций не проверял.

Изменено пользователем xannn
Ссылка на комментарий

Red rain

Создал государство Доно-Кубанский союз в моде MEIOU. Там русской культуры нет, там московская и новгородская. А я хочу создать еще и казацкую, как треттю культуру в россии. Подскажите, как это сделать.

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv

Хороший урок! Все понятно!

Ссылка на комментарий

Такой вопрос. Сделал ивент по созданию гос-ва из Тевтонского Ордена, одной из плюх при создании - переход в дворянскую республику. Все сделал, но после принятия ивента так и остается Теократия. Может проблема в том, что к моменту создания "дворянская республика" ещё была не открыта? Или это не влияет?

Ссылка на комментарий

country_decisions = {

rds_nation = {

potential = {

NOT = { exists = RDS }

NOT = { exists = ITA }

culture_group = sicilian

}

allow =

{

owns = 120 # Abbruzzi

owns = 121 # Napoli

owns = 122 # Apulia

owns = 123 # Calabria

owns = 124 # Messina

owns = 125 # Palermo

is_core = 120 # Abbruzzi

is_core = 121 # Napoli

is_core = 122 # Apulia

is_core = 123 # Calabria

is_core = 124 # Messina

is_core = 125 # Palermo

war = no

}

effect = {

RDS = {

add_core = 120 # Abbruzzi

add_core = 121 # Napoli

add_core = 122 # Apulia

add_core = 123 # Calabria

add_core = 125 # Palermo

}

centralization_decentralization = -2

missionaries = 1

random_owned = {

limit = { culture_group = sicilian }

base_tax = 1

}

prestige = 0.05

change_tag = RDS

RDS = {

capital = 125

}

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

Подскажите пожалуйста, что тут не так?

Ссылка на комментарий

Попытался сделать Лангитскую Империю из Чиму с восточным видом войск,русскими солдатами, японской и китайкой культурой + православие. Теперь игра вытелает... Если кому не лень, сделайте мне все текстовые файлы Т_Т

Изменено пользователем Ydaa
Ссылка на комментарий

Никотин

Пытался создать и даже не один раз. Спасибо за помощь, всё получалось. Но всегда была одна и та же проблема. При создании гос-ва у меня пропадала возможность нанимать первопроходцев (то же самое с мореплавателями). Есть решение этой проблемы?

Так же пытался создать новое гос-во, но так и получилось. Есть урок по созданию полностью нового гос-ва, которое существовало бы с самого начала?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 106
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 53306

Лучшие авторы в этой теме

  • MaslovRG

    11

  • MAXIK2011

    8

  • Empress Of Polsha

    8

  • Flashblacker4

    7

  • [light]

    4

  • Ысфдвук

    4

  • KERZZZ

    3

  • Grox

    3

  • Noland

    3

  • вумшкыфте

    3

  • SerTaR

    3

  • Hidez

    3

  • Ioan

    2

  • CityLove

    2

  • Antonesko

    2

  • Kommunist

    2

  • KoDer666

    2

  • Архелион

    2

  • Autumnmaster

    2

  • Russian Kaizer

    1

  • Evgeny_98

    1

  • Yase

    1

  • Mettuy

    1

  • Goli@th

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...