WolfRus

Патч 7.20

Рекомендованные сообщения

WolfRus

Стив готовит новый патч авроры до версии 7.20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вкратце грядущие изменения в игровой механике:

1. Изменяются коммерческие компании-перевозчики. Теперь они будут стремиться строить только крупные корабли.

2. Теперь можно передавать коммерческие компании от одной расы к другой

3. В настройки добавляется шанс появления руин. По умолчанию он равен 20% для террестиальных планет и лун с гравитацией больше 0.4G и температурой от -73С до +87С

4. В опциях игры доступно отключение создания новых кораблей коммерческими компаниями

5. Отсеки запчастей (Maintenance Storage Bays) становятся коммерческими модулями

6. Добавляется тип брони "No Armour". Корабли с такой броней не могут иметь двигатели или военные модули. Любое повреждение проходит сквозь эту броню.

7. Емкость Orbital Habitat увеличивается с 50 000 человек до 200 000 человек.

8. Изменилась механика обслуживания

Mantainance  

At the moment, maintenance for ships is based on minerals. When in orbit of maintenance facilities the maintenance clock doesn't move and the annual cost is is equal to 5% of all mineral used to build the ship. So if ship required 200 Duranium, 100 Neutronium, 100 Uridium and 200 Gallicite to build, the annual maintenance cost is 10 Duranium, 5 Neutronium, 5 Uridium and 10 Gallicite. While a ship is being overhauled, the annual cost is equal 20% of build cost, so in this case 40 Duranium, 20 Neutronium, 20 Uridium and 40 Gallicite.

This can require micromanagement to ensure all the correct minerals are in the same place as the ships. It can also be annoying when maintenance fails due to the lack of a single mineral.

Therefore I am revising maintenance for 7.2. Ships in orbit of maintenance facilities or undergoing overhauls will now consume maintenance supply points from the colony (the same type as used on ships for repairs & fixing breakdowns). As maintenance modules are non-military in v7.2 this allows tankers to deliver both fuel and maintenance supplies.

The number of maintenance supplies required will be equal to 25% of the build cost for ships in orbit and 100% for ships undergoing overhaul. This is not as severe as it sounds because 1 MSP requires 0.25 tons of minerals and costs 0.25 wealth, so the actual costs for maintenance are 6.25% and 25% of ship cost respectively (a slight increase on current). There are no longer any direct wealth costs for maintenance as this is covered by the cost of building the maintenance supply points.

If a colony has maintenance facilities but no maintenance supplies, ships in orbit will draw maintenance supplies from any designated supply ship in the same location. Supply ships can be flagged using the existing 'Supply Ship' flag in the Class window. If no supply ships are available, ships will draw on their own maintenance supplies.

These mechanics not only make maintenance cleaner, it will also make is easier for the next stage, which is implementing deep space maintenance facilities.

To reflect their extended use, I am changing the mineral requirements for building supply points to be more varied, as below:

Maintenance Supply Point

Duranium 0.05

Neutronium 0.025

Tritanium 0.025

Boronide 0.025

Mercassium 0.025

Uridium 0.025

Corundium 0.025

Gallicite 0.05

Total 0.25

Hide  
9. Появилась возможность комбинирования популяций нескольких рас в колонии и передачи популяции колонии от одной расы к другой.

При этом:

- объединяются все постройки, топливо, запчасти и минералы.

- Верфи передаются принимающей стороне. При этом все задачи сохраняются.

- Индустриальные задачи все прерываются

- передаются все наземные юниты, команды и офицеры

- Корабли, привязанные к исходной популяции, приязываются к целевой

- передаются все корабельные компоненты и ракеты

- массдрайверы перенацеливаются на целевую популяцию

- исследовательские проекты передаются целевой популяции

...

10. Изменения в MSP:

Maintenance Supply Points  

In addition to being constructed normally by construction factories, maintenance supply points (MSP) can also be produced by system body based maintenance facilities. This production can be turned on and off in the same way as fuel refineries

A new tech line has been added (Maintenance Production Rate) for the rate at which a single maintenance facility can produce MSP. The default is 30 MSP per year, which is three times faster than a construction factory with base technology of 10 BP. Each MSP has the same cost in terms of minerals and wealth regardless whether it is produced by construction factories or maintenance facilities.

The bottom half of the mining / maintenance tab has been replaced as minerals are no longer directly involved in maintenance (they are used to build MSP instead).

Hide  
11. Добавлены коммерческие магазины для перевозки ракет. Доступны два варианта - емкостью 100 и 500 единиц с шансом взрыва при повреждении 100%

12. Введена возможность создания

Deep Space Maintenance Facilities  

In v7.2, ship-based maintenance modules will function in deep space to maintain and overhaul other ships. All maintenance facilities at the same location, even if spread across different ships and different task groups, will all be added together for the purposes of determining how large a ship can be maintained.

If a ship is in the same location as a sufficient quantity of ship-mounted maintenance facilities, it will automatically be maintained. There are no special orders required.

If a task group contains at least one maintenance module, you can set an order to overhaul at that task group. The overhaul still won't take place unless there are sufficient maintenance modules in the location when the ship arrives (just the same as a population).

This, and other recent changes, will allow the creation of deep space outposts capable of maintaining ships. Below is an example of a base to support survey operations. It can maintain and overhaul ships of up to 6000 tons and provides large reserves of fuel and maintenance supplies. As this is a commercial design, you can build it in commercial shipyards. Two of these bases deployed together would be able to support ships of up to 12,000 tons.

Ship-based maintenance facilities cannot build maintenance supply points so these will need to be shipped to the location.

Nikolayev class Survey Support Base 165,250 tons 1520 Crew 8003 BP TCS 3305 TH 0 EM 0

1 km/s Armour 1-268 Shields 0-0 Sensors 1/1/0/0 Damage Control Rating 1 PPV 0

MSP 5030 Max Repair 200 MSP

Intended Deployment Time: 3 months Spare Berths 5

Maintenance Modules: 30 module(s) capable of supporting ships of 6000 tons

Fuel Capacity 10,000,000 Litres Range N/A

This design is classed as a Commercial Vessel for maintenance purposes

Hide  
13. Добавлен новый фильтр к GEO Survay Report

14. Введены модули Commercial Hangar и Commercial Damage Control.

15. Убираются "халявные" maintenance supply points (MSP). Теперь при постройке корабля его запасы запчастей, так же как топливо и боеприпасы, будут пополняться со складов колонии. Корабли поддержки так же как танкеры будут по умолчанию загружать лишь 10% своей максимальной емкости.

16. Новый тип наземного юнита - Гигантские шагающие боевые машины Titans.

- Титаны строятся специализированными фабриками Titan Construction Yard. Стоимость технологии TCY - 10 000 RP, стоимость постройки 2400 BP (240 Duranium, 2160 Corbomite), производительность - 200 BP в год. Фабрики титанов могут быть восстановлены (очень редко) из Руин (Alien Ruins)

- Титаны могут переводиться в специальных отсеках - Titan Bays (стоимость разработки - 5 000 RP). Размер одного отсека 100 HS, команда 25 человек. В одном отсеке может перевозиться до 3 титанов.

- титаны действуют как обычные наземные юниты с атакой и защитой

- титаны могут иметь больше 100 хитпойнтов (в отличие от других наземных юнитов)

- титаны восстанавливают HP только за счет MSP в Titan Bays со скоростью 1HP в сутки.

- титаны не подвержены эффектам морали

- в наземном бою титаны имеют уменьшенный шанс получить повреждения (от 50%) по отношению к обычным юнитам. Конкретное уменьшение зависит от типа титана

- после каждого раунда наземного боя титаны выполняют бомбардировку - эффективную свободную атаку. Цели бобардировки рандомны, но приоритетными являются вражеские титаны.

- пониженный шанс получить повреждения не относится к повреждениям от бомбардировки другими титанами

- первые титаны в игре:

а) Warhound (10 000 RP, 200 BP, 100 HP, Атака/защита = 1*расовая сила наземных войск, шанс повреждения 0.75, размер 1) доступен после исследования Assault Infantry;

б) Reaver (20 000 RP, 360 BP, 200 HP, Атака/защита = 2*расовая сила наземных войск, шанс повреждения 0.50, размер 2) доступен после исследования Heavy Assault и Warhound

в) Warlord (50 000 RP, 500 BP, 300 HP, Атака/защита = 3*расовая сила наземных войск, шанс повреждения 0.25, размер 3) доступен после исследования Reaver

17. Новое модификация вооружения - Particle Lance (вариант Particle Beam)

Становится доступным после открытия Particle Beam Strength 6 и Particle Beam Range 200 000 и стоит 30 000 RP.

Удваивает дамаг, размер, HTK, команду и стоимость разработки, утраивает стоимость и требует в два с половиной раза больше энергии.

18. На треть уменьшается стоимость систем управления огнем лучевого оружия

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил ссылку и заменил старые спойлеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    zooboss

    Добрый день. Во-первых, большое спасибо за то, что открыли для меня эту игру, сам бы никогда не наткнулся. Во-вторых, я облазил сайт и не нашел, где можно скачать 7.20, везде 7.1, так и должно быть?

    PS

    Не некропостинг офк :021:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Jackfish
    В 16.09.2016 at 22:28, zooboss сказал:

    Добрый день. Во-первых, большое спасибо за то, что открыли для меня эту игру, сам бы никогда не наткнулся. Во-вторых, я облазил сайт и не нашел, где можно скачать 7.20, везде 7.1, так и должно быть?

    PS

    Не некропостинг офк :021:

    Все так и должно быть- 7.2 ещё не вышел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    zooboss

    Понял, спасибо, его уже не один месяц пилят, как я понимаю, судя по старости чейнжлогов. Ну тогда отправлюсь покорять на 7.1, дварф фортресс в космосе - это просто мечта, конечно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    WolfRus
    В 18.09.2016 at 02:40, zooboss сказал:

    Понял, спасибо, его уже не один месяц пилят, как я понимаю, судя по старости чейнжлогов. Ну тогда отправлюсь покорять на 7.1, дварф фортресс в космосе - это просто мечта, конечно. 

    Поправка после беседы с разработчиком - следующая версия будет уже на C# движке и скорее всего выйдет под номером 8.0 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • ЗвукогенийЕвгений

    что-нибудь слышно про то когда выйдет обновление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    XeRReX
    В 04.01.2017 в 17:39, ЗвукогенийЕвгений сказал:

    что-нибудь слышно про то когда выйдет обновление?

    Стив говорит, что пилит C# Aurora, и потребуются еще недели и месяцы. Вопрос на вопрос: а что, в игре действительно так мало контента? Сам только начал обмазываться дюраниумом, так что не в курсе, почему все так ждут обновы. А на офф. форум заглядывал буквально сегодня из любопытства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ЗвукогенийЕвгений
    В 19.02.2017 в 19:11, XeRReX сказал:

    Стив говорит, что пилит C# Aurora, и потребуются еще недели и месяцы. Вопрос на вопрос: а что, в игре действительно так мало контента? Сам только начал обмазываться дюраниумом, так что не в курсе, почему все так ждут обновы. А на офф. форум заглядывал буквально сегодня из любопытства.

    Просто надеюсь, что может будет правка багов и допилка интерфейса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Keksik