Модификация Soviet Corps - Моды для Panzer Corps - Strategium.ru Перейти к содержимому

Модификация Soviet Corps

Рекомендованные сообщения

Hedgvolk

Собираюсь написать мод для SC.

Для чего делаю. Главная идея усложнить чуть чуть игру и отказаться от танковых орд тяжей.

Цель - перебалансировать игру.

Основные вопросы для обсуждения.

- стоит ли убирать тяжелые танки исключительно в SE (возможен вариант оставить кв для ядра, но начиная с кв-85 в SE)

- перенести Т-34-57 в начало и оставить только в SE и после 42 не давать.

- перенести Зис-30 в Белосток и после 42 не давать.

- уменьшить скорострельность у Б-4

- перевести КВ-2 в арту и ПТ.

- создать семейство 152SU и включить туда кв-2, су-152 и ису 152.

- создать семейство лендлизовских истребителей и перебалансировать их.

Принимаю идеи по советским частям.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
uzbel2012
Собираюсь написать мод для SC.

Для чего делаю. Главная идея усложнить чуть чуть игру и отказаться от танковых орд тяжей.

Цель - перебалансировать игру.

Основные вопросы для обсуждения.

- стоит ли убирать тяжелые танки исключительно в SE (возможен вариант оставить кв для ядра, но начиная с кв-85 в SE)

- перенести Т-34-57 в начало и оставить только в SE и после 42 не давать.

- перенести Зис-30 в Белосток и после 42 не давать.

- уменьшить скорострельность у Б-4

- перевести КВ-2 в арту и ПТ.

- создать семейство 152SU и включить туда кв-2, су-152 и ису 152.

- создать семейство лендлизовских истребителей и перебалансировать их.

Принимаю идеи по советским частям.

Идея классная но сочувствую вам уже заранее так как муздыхи будет навалом ) Многие карты и задачи в них вообще придется делать с нуля ... Так же придется повозиться с балансом и юнитами ....

Ссылка на комментарий

korobkoff

всячески заинтересован.

не задумывался ли ты о глобальной перебалансировке соотношения характеристик танк/пехота и атака/защита в целях первое - сделать пехоту необходимой и второе - уменьшить вероятность боев совсем без потерь (вопрос по мотивам дедуктора)?

ды, собственно, у меня еще по мотивам: есть ли желание что-то менять в

- правилах

- наборе опыта, его эффекте

- условиях получения героев.

вообще, по результатм использования дедуктора на протяжении долгого времени возникала куча всяких идей, не знаю, насколько они воплотимы и применимы конкретно к SC.

конкретно по тяжам была такой одна из идей - сделать их малочисленными при сохранении прочих характеристик. для этого установить предельную численность, скажем, в 3, но поднять скорострельность до 10, стоимость за единицу сильно увеличить. получится, что подразделение уронистое, живучее, но из-за малой дробности дорогое в пополнении и при неправильном использовании реально может быть выбито полностью.

также пришел к убеждению, что для особо тяжелой техники нужен отдельный тип передвижения - чтобы нормально двигались только по чистой местности, дорогам и всяким городам/портам/аэродромам; остальные типы местности - большие штрафы к движению; грязь и снег - дикие штрафы.

была еще такая мысль: всю экзотику - в bonus (ну в SE) или выдавать строго сценарно. но, я так понимаю, к SC это малоприменимо.

чтобы затруднить использование бронемонстров и реанимнуть дешевые ПТ размышлял о том, чтобы придать им свойство камуфляжа и перенести их в класс пехоты, зазменяв инициативно-оборонный бонус на лучшую окапываемость и close-атаку.

в общем, соображений тьма, но, как и предыдущего оратора, пугает объем работы для реализации, иначе давно сам бы попробовал...

Ссылка на комментарий

intenso

Я бы поиграл с таким модом :)

За тяжелые танки:

Cмотрите википедию за их численность по моделям.

КВ-2 - в SE и точно не в ПТ, там гаубичная пушка.

КВ-1 все таки модель массовая в SE нельзя (2700 КВ1 и около 1000 Кв-1с) - поднять цену :))

KV-85 в SE

Но сделать одну линейку апгрейда на KV-1,1с,85.

Соответственно обычные танки кончаются на 1с, а SE-ые можно проапгрейдить до Kv-85.

IS-1 в SE

IS-2 довольно массовый(но только гвардейские полки прорыва).

IS-3 в ВОВ не применялся, можно в SE.

За средние танки:

T-34-57 в SE.

T-34 огнеметный, а ещё нужно добавить T34-85 огнеметный с линейкой апгрейда с OT34.

Хотелось бы добавить T44 в SE, хоть они и не успели на войну.

За легкие танки там вообще надо разбираться :)

И как их применять если они такие хрупкие, но массовые.

Ещё большой вопрос, про линейки апгрейда и шасси танков.

На одном танковом шасси делалось много техники и танки и САУ и ПТ-ки и т.д. как-то можно ли это использовать между классами...

Собираюсь написать мод для SC.

Для чего делаю. Главная идея усложнить чуть чуть игру и отказаться от танковых орд тяжей.

Цель - перебалансировать игру.

Основные вопросы для обсуждения.

- стоит ли убирать тяжелые танки исключительно в SE (возможен вариант оставить кв для ядра, но начиная с кв-85 в SE)

- перенести Т-34-57 в начало и оставить только в SE и после 42 не давать.

- перенести Зис-30 в Белосток и после 42 не давать.

- уменьшить скорострельность у Б-4

- перевести КВ-2 в арту и ПТ.

- создать семейство 152SU и включить туда кв-2, су-152 и ису 152.

- создать семейство лендлизовских истребителей и перебалансировать их.

Принимаю идеи по советским частям.

Ссылка на комментарий

intenso

Кажется подобное реализовано в Армагедоне. Но там ещё ХитПоинты уравновешивали.

конкретно по тяжам была такой одна из идей - сделать их малочисленными при сохранении прочих характеристик. для этого установить предельную численность, скажем, в 3, но поднять скорострельность до 10, стоимость за единицу сильно увеличить. получится, что подразделение уронистое, живучее, но из-за малой дробности дорогое в пополнении и при неправильном использовании реально может быть выбито полностью.

Можно попробовать существенно изменить топливо. Типа топливо = 15. Придется часто заправляться:) И ездить по удобным дорогам.

Туда сюда гонять не получится. Танк то тяжелый :)

также пришел к убеждению, что для особо тяжелой техники нужен отдельный тип передвижения - чтобы нормально двигались только по чистой местности, дорогам и всяким городам/портам/аэродромам; остальные типы местности - большие штрафы к движению; грязь и снег - дикие штрафы.

Реанимнуть дешевые ПТ для СССР эт актуально.

чтобы затруднить использование бронемонстров и реанимнуть дешевые ПТ размышлял о том, чтобы придать им свойство камуфляжа и перенести их в класс пехоты, зазменяв инициативно-оборонный бонус на лучшую окапываемость и close-атаку.

в общем, соображений тьма, но, как и предыдущего оратора, пугает объем работы для реализации, иначе давно сам бы попробовал...

Изменено пользователем intenso
Ссылка на комментарий

uzbel2012

А так можно объединить в себе различные моды и взять из них самое лучшие :) Может что у вас и получиться ;)

Могучия РККА )))Нажмите здесь!
 9c74378f7bac.jpg

f3e112e88530.jpg

129051dea549.jpg

b153b1725550.jpg

bc7d331bfcef.jpg

6c589b9e758e.jpg

7ba838421844.jpg

14a0eac962bf.jpg

9b51520eeb32.jpg

62bcbe82adff.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Собираюсь написать мод для SC.

Для чего делаю. Главная идея усложнить чуть чуть игру и отказаться от танковых орд тяжей.

Цель - перебалансировать игру.

Основные вопросы для обсуждения.

- стоит ли убирать тяжелые танки исключительно в SE (возможен вариант оставить кв для ядра, но начиная с кв-85 в SE)

- перенести Т-34-57 в начало и оставить только в SE и после 42 не давать.

- перенести Зис-30 в Белосток и после 42 не давать.

- уменьшить скорострельность у Б-4

- перевести КВ-2 в арту и ПТ.

- создать семейство 152SU и включить туда кв-2, су-152 и ису 152.

- создать семейство лендлизовских истребителей и перебалансировать их.

Принимаю идеи по советским частям.

в свое время меня тоже посетила такая мысль), на реализацию ушло 2 месяца реала. перебалансил все исходя из реальных ттх и цен того времени под игровой движок. получилась совсем другая игра, где главными юнитами стали арта и пехота))+ куча повторяющейся неиграбельной техники (в силу дороговизны). большинство сценариев и компаний пройти стало нереально (как и в жизни было) в итоге играть можно в основном в гранд компании.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
в свое время меня тоже посетила такая мысль), на реализацию ушло 2 месяца реала. перебалансил все исходя из реальных ттх и цен того времени под игровой движок. получилась совсем другая игра, где главными юнитами стали арта и пехота))+ куча повторяющейся неиграбельной техники (в силу дороговизны). большинство сценариев и компаний пройти стало нереально (как и в жизни было) в итоге играть можно в основном в гранд компании.

Ладно если с ТТХ все более или менее ясно , то цены того времени заинтересовали ( в какой валюте считали ))) ? И сохранился ли данный у вас "бухгалтер мод ") ?

СУДЬБА МИРА В 1941-1945 ГГ. РЕШАЛАСЬ НА ВОСТОЧНОМ ФРОНТЕ: ЦИФРЫ И ФАКТЫ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

БУХГАЛТЕРИЯ ПОБЕДЫ ;)

НЕНАВИСТЬ НАШИХ СОЛДАТ К ВРАГУ ЩЕДРО ОПЛАЧИВАЛАСЬ. ЗА ПОДБИТЫЙ ТАНК ДАВАЛИ 500 РУБЛЕЙ, ЗА САМОЛЁТ — 1000

62000e9947987e5c3728200711c.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Ладно если с ТТХ все более или менее ясно , то цены того времени заинтересовали ( в какой валюте считали ))) ? И сохранился ли данный у вас "бухгалтер мод ") ?

мне вот далеко не все ясно было с ттх, особенно как их перевести в игровые параметры. от правильности подхода зависел гемплей. считал в баксах, удобно получалось. если цену в баксах поделить на 100 то выходило почти как в игре. бабки в войне это главное), в игре пе8 стоит 356 а ил2 370 а в жизни ил2 - 35к$ а пе8 - 680k$ если бы в игре ил2 стоил 350 а пе8 6800 то была бы другая игра и манера боя. искать надо, все времени нет обкатать за союзников и советы

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Разница в цене самолёта в 20 раз :blink: , вы не ошиблись?

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
мне вот далеко не все ясно было с ттх, особенно как их перевести в игровые параметры. от правильности подхода зависел гемплей. считал в баксах, удобно получалось. если цену в баксах поделить на 100 то выходило почти как в игре. бабки в войне это главное), в игре пе8 стоит 356 а ил2 370 а в жизни ил2 - 35к$ а пе8 - 680k$ если бы в игре ил2 стоил 350 а пе8 6800 то была бы другая игра и манера боя. искать надо, все времени нет обкатать за союзников и советы

Ты не забывай про разное количество самолетов в полку, по штату Ил-2 было в 2 раза больше. Те пропорция должна быть 350 к 3400, так же стоит помнить, что ДБА не была полностью укомплектована. Те авиакорпус ДБА насчитывал 120-200, причем в строю в меньшую сторону, а авиакорпус штурмовиков 360-400 самолетов. Те цена снижается до 350 против 2200. Для сравнения в моде дедуктора Do 217E 1030, а Ju 87D 500. Но половину полков ДБА составляли Бостоны и Б-25, так что цена меньше.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

По моду дедуктора.

Перебалансировал всю авиацию.

И-16 загнал в ветку МиГов, тк миги поступали перед войной именно в полки с И-16, а из ЛаГГ-3 формировали вначале отдельные полки.

Все лендлизовские истребители загнал в отдельную ветку.

Все лендлизовские бомберы загнал в отдельную ветку.

Предлагаю Ил-2 сменить на Ил-2М3, а Ил-2М3 на Ил-2 НС-37 и установить срок к Багратиону.

Ссылка на комментарий

uzbel2012

Надеюсь пригодиться при подсчетах и разработке мода ) Ибо сейчас модно плати-лети ...

На счет вылетов и оплаты )

О ПОРЯДКЕ НАГРАЖДЕНИЯ ЛЕТНОГО СОСТАВА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ КРАСНОЙ АРМИИ ЗА ХОРОШУЮ БОЕВУЮ РАБОТУ И МЕРАХ БОРЬБЫ СО СКРЫТЫМ ДЕЗЕРТИРСТВОМ СРЕДИ ОТДЕЛЬНЫХ ЛЕТЧИКОВ N 0299 19 августа 1941 г.

1311577124_1-454.jpeg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ТТХ русских и немецких танков 1941 - 1945 гг.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

О танках в Великой Отечественной войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сравнение ТТХ орудий и минометов РККА

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В военные годы на заводе в производстве боевых бронированных машин было занято всего 8000 человек, работавших круглосуточно в две смены по 12 часов. Каждый шестичасовой этап производственного процесса назывался «тактом», а изготовление «Тигра I» охватывало девять таких «тактов». В общей сложности срок сборки каждого «Тигра», включая различные процессы механообработки, занимал 14 дней. Одновременно на сборочной линии корпусов находились от 18 до 22 танков, а еще 10 машин в это же время пребывали на линии окончательной сборки. Для производства каждого «Тигра», по оценкам, требовалось триста тысяч человеко-часов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жертва обстоятельств. Как Япония покупала «Тигр»

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

P.s. Любят они на Западе вставлять КВ-2 (этакий монстр запугивания ) куда непоподя ) Открыл в сценариях Курскую дугу и обомлел ))) во всю шуруют на немчуру ....

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Hedgvolk
P.s. Любят они на Западе вставлять КВ-2 (этакий монстр запугивания ) куда непоподя ) Открыл в сценариях Курскую дугу и обомлел ))) во всю шуруют на немчуру ....

Вот поэтому и хочу запихнуть КВ-2 в арту и модить их в Су-152 на Прохоровке.

Ссылка на комментарий

korobkoff

Господа, в который раз обращаю ваше внимание на то, что единстсвенный игровой ресурс не зря именуется именно престижем, а не валютой или золотом. Престиж - это не ТМЦ, не стоимость захваченных городов, не денежные премии за удачную операцию и не материальные затраты на пополнение/формирование подразделений. Престиж - это численное выражение успешности действий, мерило степени доверия тех, кто снабжает вас всем необходимым. Если действия исключительно успешны, то ваш престиж велик и вам готовы в приоритетном порядке доверять новейшее, редкое и дорогое вооружение. Вот в чем, полагаю, суть. А тут связь с себестоимостью производства не прямая, гораздо очевиднее связь с доступностью и распространенностью.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3929

Лучшие авторы в этой теме

  • Hedgvolk

    4

  • uzbel2012

    4

  • korobkoff

    2

  • spirit77

    2

  • intenso

    2

  • Хоттабыч

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...