Candramelekh

Tyranny

415 сообщений в этой теме

Дата выхода: пока не объявлена

Жанр: RPG

Разработчик: Obsidian Entertainment

Сайт: www.tyrannygame.com

Системные требования: пока не объявлены

Описание: Что если битва между добром и злом уже произошла, и победило... зло? Армии владыки Кайроса завоевали мир и главный герой был одним из его офицеров. Даже от маленьких решений главного героя будут зависеть судьбы земель и их народов.

СкриншотыНажмите здесь!
 ver-ss-007.png

ver-ss-005-edit.png

ver-ss-008.png

ver-ss-001.png

ver-ss-006-edit.png

ver-ss-003.png

ver-ss-004.png

[Cкрыть]

Announcement Teaser Trailer
Изменено пользователем Scald
Объединил скриншоты под один спойлер
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение

Это будет бомба.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпик нах!

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даёшь предзаказ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная ПоЕ. Хоть бы графон прикрутили, а то и похвастаться будет нечем.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередная ПоЕ. Хоть бы графон прикрутили, а то и похвастаться будет нечем.

Нормальный тут графон. И почему ПОЕ? Это очередная классическая изометрия, что само по себе прекрасно. Даже не вечно воняющей по поводу и без повода каждый второй коммент - "инстабай".

Изменено пользователем Kapellan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальный тут графон. И почему ПОЕ?

Кристаллы кое-что напоминают.

Это очередная классическая изометрия, что само по себе прекрасно. Даже не вечно воняющей по поводу и без повода каждый второй коммент - "инстабай".

А в чем фишка этой игры? Это самый обыкновенный клон, коих полно. Тем более с "решениями". Давно уже пора сделать один графический движок и клепать на нем свои сюжетики, разницы не будет никакой, но время сэкономит изрядно.

А графон хоть повеселит эпичными схватками, будет не так скучно бегать из локации в локацию.

Изменено пользователем mr_john
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем фишка этой игры? Это самый обыкновенный клон, коих полно. Тем более с "решениями". Давно уже пора сделать один графический движок и клепать на нем свои сюжетики, разницы не будет никакой, но время сэкономит изрядно.

А графон хоть повеселит эпичными схватками, будет не так скучно бегать из локации в локацию.

Я не экстрасенс, чтобы гадать в чем фишка по тизеру и паре скринов. Но заявлено что гг будет злым, что довольно занятно, если достаточно глубоко развить тему. Главное чтобы не было стандартного - я раскаялся и перешел на сторону бобра.

Клон? Выходило бы 3-4 ТАКИХ клона в год и я был бы счастлив. Серьёзно. На фоне того гуано что клепают, типа ведьмаков, фейлаутов и прочего шлака, в котором от рпг остаётся только название, такие клоны это шедевр.

"Один графический движек" уже сделан, юнити называется. Пое на нём клепали, вастленд 2 и эту игру явно тоже. Жаль только, большинство криворуких "индийцев" не способны сваять на нём достаточно приятную картинку.

Если вас веселит графон, делая игру менее скучной, то мне вас чисто по человечески жалко. От графона нужно только одно - чтобы он не вызывал отторжения. Тут судя по скринам всё на уровне.

Изменено пользователем Kapellan
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не экстрасенс, чтобы гадать в чем фишка по тизеру и паре скринов. Но заявлено что гг будет злым, что довольно занятно, если достаточно глубоко развить тему. Главное чтобы не было стандартного - я раскаялся и перешел на сторону бобра.

2016 год. В РПГ появляется протагонист-злодей.

Клон? Выходило бы 3-4 ТАКИХ клона в год и я был бы счастлив. Серьёзно. На фоне того гуано что клепают, типа ведьмаков, фейлаутов и прочего шлака, в котором от рпг остаётся только название, такие клоны это шедевр.

"Один графический движек" уже сделан, юнити называется. Пое на нём клепали, вастленд 2 и эту игру явно тоже. Жаль только, большинство криворуких "индийцев" не способны сваять на нём достаточно приятную картинку.

А в чем отличие-то от ведьмаков и фейлаутов? Непрямое управление и проверки навыков?

Если вас веселит графон, делая игру менее скучной, то мне вас чисто по человечески жалко. От графона нужно только одно - чтобы он не вызывал отторжения. Тут судя по скринам всё на уровне.

Меня веселят механики в первую очередь. Но в такие механики я играл в 10 лет, поэтому они меня уже не веселят. Остается графон.

Изменено пользователем mr_john
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2016 год. В РПГ появляется протагонист-злодей.

А теперь перечислите серьёзные проекты с этой темой(не считая полукомедийных, типка данджер кипера или эвил гениуса). И именно без стандартного перехода к бобру. Сомневаюсь что таких проектов много наберётся.

А в чем отличие-то от ведьмаков и фейлаутов? Непрямое управление и проверки навыков?

В том что ты ощущаешь персонажа и его выбор, а не просто бредёшь по созданным разрабами рельсам. Даже пое, которое в этом плане тот ещё кастрат, выгодно отличается от ведьмаков и фейлаутов.

Меня веселят механики в первую очередь. Но в такие механики я играл в 10 лет, поэтому они меня уже не веселят. Остается графон.

А ещё вы едите, пьёте, мб курите и т.д. годами. Ну или какие там у вас хобби. Или вы меняете увлечения каждые Н лет?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь перечислите серьёзные проекты с этой темой(не считая полукомедийных, типка данджер кипера или эвил гениуса). И именно без стандартного перехода к бобру. Сомневаюсь что таких проектов много наберётся.

Протагонист-злодей это же революционная механика, в которую не все могут. Только технологический прогресс в геймдеве открывает нам возможность играть за него.

В том что ты ощущаешь персонажа и его выбор, а не просто бредёшь по созданным разрабами рельсам. Даже пое, которое в этом плане тот ещё кастрат, выгодно отличается от ведьмаков и фейлаутов.

Ты в любом случае бредешь по рельсам, потому что нелинейными бывают только МОБА и ММО.

А ещё вы едите, пьёте, мб курите и т.д. годами. Ну или какие там у вас хобби. Или вы меняете увлечения каждые Н лет?

Я ограничен продуктами, марками сигарет, напитками, исчерпыванием себя в хобби. А чем ограничены разработчики, что предлагают нам одну механику 20 лет? Хоть инди есть, иногда помогает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по названию ГГ будет бороться за власть против своего начальства. Т.е. получится что-то вроде ситха из KoToR.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Протагонист-злодей это же революционная механика, в которую не все могут. Только технологический прогресс в геймдеве открывает нам возможность играть за него.

Т.е. примеров нет. Но тема всё равно забитая. Так и запишем.

Ты в любом случае бредешь по рельсам, потому что нелинейными бывают только МОБА и ММО.

Да, но можно брести по рельсам как в Нью Вегасе, можно брести как в Ф4, а можно как в ф2. И я предпочту последний вариант, ну или на крайняк первый, но никак не второй.

З.Ы.

По последнему пункту это не ответ. Всё тоже самое можно про разработчиков сказать. Что они ограничены временем, бюджетом, движком, спросом, менеджарми и тысячей других отговорок.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по названию ГГ будет бороться за власть против своего начальства. Т.е. получится что-то вроде ситха из KoToR.

Тоже неплохой вариант. Главное чтобы без стандартных соплей, а то это уже настолько заезженное тема что просто противно. Что не злой протагонист, то в конце добрым становится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. примеров нет. Но тема всё равно забитая. Так и запишем.

Стоит лучше записать то, что протагонист-злодей появляется через 20 лет истории изометрических рпг. Люди на Луну сели через 20 лет после нормальных реактивных движков, а тут всего лишь новый тип протагониста. Позорище.

По последнему пункту это не ответ. Всё тоже самое можно про разработчиков сказать. Что они ограничены временем, бюджетом, движком, спросом, менеджарми и тысячей других отговорок.

Проблема в том, что злой протагонист мог бы быть в РПГ 1999 года, как и куча новых механик, а из камня еду не сделаешь, как ни крути. Но только если еду я могу выбирать сам и повар в ресторане хоть дерьмо может мне приготовить, то разрабы кормят нас клонами с другими сеттингами, хотя все средства у них есть. И было бы желание, можно и за рамки бюджета выйти. Другой вопрос: может пиплу нравиться жрать каждый день одно и тоже с разными приправами.

Изменено пользователем mr_john
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит лучше записать то, что протагонист-злодей появляется через 20 лет истории изометрических рпг. Люди на Луну сели через 20 лет после нормальных реактивных движков, а тут всего лишь новый тип протагониста. Позорище.

Все уже поняли, что вам нечего ответить, можете не продолжать эту тему.

Проблема в том, что злой протагонист мог бы быть в РПГ 1999 года, как и куча новых механик, а из камня еду не сделаешь, как ни крути. Но только если еду я могу выбирать сам и повар в ресторане хоть дерьмо может мне приготовить, то разрабы кормят нас клонами с другими сеттингами, хотя все средства у них есть. И было бы желание, можно и за рамки бюджета выйти. Другой вопрос: может пиплу нравиться жрать каждый день одно и тоже с разными приправами.

А ещё вы видимо вообще не читаете книги, не смотрите фильмы и так далее. Основы сюжетов ведь везде одни и теже по кругу ходят. Да и 99% игр, за исключением редких инди, котрорых хватает на пару часов, просто развивают механики 10+ летней давности. Как вы вообще живёте в этом мире? :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Описание: Что если битва между добром и злом уже произошла, и победило... зло? Армии владыки Кайроса завоевали мир и главный герой был одним из его офицеров. Даже от маленьких решений главного героя будут зависеть судьбы земель и их народов.

Где я это уже видел.

http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%9F%D0%BE%...%BE%D1%87%D1%8C

Армии владыки Кайроса завоевали мир и главный герой был одним из его офицеров.

Kyros это Кир.

Изменено пользователем Rechte
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе сколько оказывается можно сказать по 5 скриншотам и 1минутному рисованому видео)))

"Позор", "неинтересно", "придумали бы чего нового", "кормят пипл одним и тем же", "очередной клон" )))

Я вообще под столом.

Ведь об игре не известно вообще ничего, АБСОЛЮТНО. Даже жанр до конца не ясен. Ни сюжет, ни 1 механики (пошаговая, рт, боевка, разговоры, прокачка и прочее). Неизвестно ни 1 персонажа, ни самого мира где происходят события. Вообще ничего.

Я хз как можно сразу начинать засирать проект своим негативом, абсолютно НЕ ОБОСНОВАНЫМ, не подкрепленным ничем, кроме собственных догадок.

Парадокс просто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. примеров нет. Но тема всё равно забитая. Так и запишем.

Из хороших игр с протагонистом злодеем могу назвать Overlord, там разве что очень много пародийного, но суть та же. Жанр такой в любом случае довольно редок, джон ни одной игры не назвал, я тоже не припомню. Даже может выйти что-то очень годное.

Ничего себе сколько оказывается можно сказать по 5 скриншотам и 1минутному рисованому видео)))

Есть сайт и пояснения... Играешь за судью\вершителя судеб темного властелина, играешь жизнями покорённых людишек. Предполагается высокая реиграбельность и значимость решений. Мир оригинальный, на сайте есть карта... которая разумеется ни о чём не говорит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это понятно что играешь типа плохим парнем, но этого недостаточно))) Слишком мало инфы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

       
    • Bes
    • ROTOR