Tyranny - Страница 21 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Tyranny

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

Дата выхода:  2016 г.

Жанр: RPG

Разработчик: Obsidian Entertainment

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Системные требования: пока не объявлены

Описание: Что если битва между добром и злом уже произошла, и победило... зло? Армии владыки Кайроса завоевали мир и главный герой был одним из его офицеров. Даже от маленьких решений главного героя будут зависеть судьбы земель и их народов. 

Спойлер

 

ver-ss-007.png

 

ver-ss-005-edit.png

ver-ss-008.png

ver-ss-001.png

ver-ss-006-edit.png

ver-ss-003.png

ver-ss-004.png

 

 
Изменено пользователем Kapellan
Объединил скриншоты под один спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Userius

Разработчики Tyranny показали игровой процесс Bastard’s Wound

 

Разработчики дополнения Tyranny: Bastard’s Wound провели сорокаминутный стрим, в ходе которого был продемонстрирован игровой процесс дополнения.

Напомним, что Bastard’s Wound станет доступно на PC в GOG и Steam уже 7 сентября текущего года. 

 

Ссылка на комментарий

Византиец

В GOG вышло дополнение.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И в стиме тоже. 349 рублей.

Ссылка на комментарий

Userius

Релиз и первые оценки Tyranny: Bastard’s Wound

 

Состоялся релиз дополнения Tyranny: Bastard’s Wound для прошлогодней RPG от студии Obsidian, и сеть наполнили первые рецензии.

Самую низкую оценку выставил обзорщик PCGamesN, поставивший игре 4 балла из 10.

«Я очень надеюсь, что это не последний раз, когда мы видим [новый контент] для Tyranny, потому что — на текущий момент времени, — игра закончилась пшиком с отсутствием хотя бы одного запоминающегося NPC и сражения, или квеста, который смог бы вдохновить кого-то на повторное прохождение. Мрачная RPG от Obsidian заслуживает лучшего дополнения, чем Bastard’s Wound».

Рецензент также отметил скоротечность расширения. Не успел он погрузиться в новую локацию, как наступил конец сюжетной линии. Он также раскритиковал наличие багов и финал, которые кажется ему даже более резким, чем в оригинале.

Куда выше оценил дополнение автор сайта Hardcore Gamer, поставивший 4 из 5:

«Tyranny: Bastard’s Wound — это впечатляющее DLC, которое вобрало в себя игровой процесс оригинала с его серьёзными выборами, плавно переплетая всё это с решениями, принятыми игроком ранее. Важность дополнения зависит от того, как сильно вам понравилась Tyranny и хотите ли вы больше».

Wccftech отметились оценкой 7,7 из 10, заявив следующее:

«Tyranny: Bastard’s Wound не так уж и много добавляет оригинальной игре и, что грустно, здесь нет новых геймплейных механик. Есть несколько новых подземелий, новых загадок, конечно же, но всё это выглядит не слишком отличающимся от основной кампании. Это „ещё больше того же самого“, что определённо обрадует тех, кто наслаждался Tyranny, но разочарует всех, кто ожидал большего, нежели интригующая и прекрасно написанная история».

Полный перечень оценок из уже опубликованных рецензий выглядит следующим образом:

  • Hardcore Gamer — 4/5
  • Wccftech — 7,7/10
  • Multiplayer.it — 7,5/10
  • GameSpace 7/10
  • Starburst Magazine 7/10
  • RPGSite — 7/10
  • PCGamesN — 4/10
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Начал играть в сабж. Что-то даже на нормале бои очень тяжело даются. Я взял героя-воина со средненькими характеристиками: сила 14, живучесть 12. Основная специализация - дротик, вторичная - магия льда. Спутники: фурия и ученый. Некоторые бои, особенно там где враги с двух сторон подходят приходится много раз переигрывать, удаётся победить лишь когда перед боем обкололся(имею в виду еду и напитки) всем чем только можно. Не могу найти настройки АИ у спутников - ученый почему-то лезет вперёд - забадываюсь отводить на паузе. Фурия почему-то выхватывает мечи, а я, допустим, хочу заставить её стрелять из лука.

Получают ли стрелки штраф в ББ, есть ли бонусы за атаки сбоку со спины? Как заставить персонажа с дротиком атаковать в ББ? Или вот, к примеру, направил фурию атаковать одного врага, она один раз ударила или даже не добежала(возможно он в тень ушел), развернулась направилась к другому - это вообще как-то контролируется?

Ссылка на комментарий

Gundar
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Начал играть в сабж. Что-то даже на нормале бои очень тяжело даются. Я взял героя-воина со средненькими характеристиками: сила 14, живучесть 12. Основная специализация - дротик, вторичная - магия льда. Спутники: фурия и ученый. Некоторые бои, особенно там где враги с двух сторон подходят приходится много раз переигрывать, удаётся победить лишь когда перед боем обкололся(имею в виду еду и напитки) всем чем только можно. Не могу найти настройки АИ у спутников - ученый почему-то лезет вперёд - забадываюсь отводить на паузе. Фурия почему-то выхватывает мечи, а я, допустим, хочу заставить её стрелять из лука.

Получают ли стрелки штраф в ББ, есть ли бонусы за атаки сбоку со спины? Как заставить персонажа с дротиком атаковать в ББ? Или вот, к примеру, направил фурию атаковать одного врага, она один раз ударила или даже не добежала(возможно он в тень ушел), развернулась направилась к другому - это вообще как-то контролируется?

Тоже недавно запустил.. бои стали сложнее, это точно. Играл на максималке (на айронмене не рискнул), разницу сразу ощутил с предыдущими играми на той же максималке.

Я сразу отключаю моСк у своих персонажей и правлю ими в ручную во время битвы. Потому что - чем только они не занимаются во время битвы: то куда-то побегут, то какую-то не к селу абилку заюзают и т.д. Насколько я знаю - стрелки не получают штрафа в ББ, по метательным не подскажу - не пользовался никогда.

Есть небольшой и недолгий штраф при смене оружия.

 

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
4 минуты назад, Gundar сказал:

Я сразу отключаю моСк у своих персонажей

А где он отключается?

Я раньше не играл, вот только запустил. В первой же главе, на задании убить лидера повстанцев набегают с двух сторон - сам лидер - танк, за ним еще 2 метателя дротиков и плюс сзади подбегает ворюга и еще 1 лучник. Я вчера часа 3 потратил, пока удалось их убить(писарь в одиночку с 2-мя расправился - я в шоке был - всегда он первый падал), правда сейв не сделал, напоролся еще на 3х, которые меня убили. Сегодня буду снова пытаться.

Не знаешь, есть ли переключение: мили/рэндж для метателей дротиков?

Ссылка на комментарий

Gundar
6 минут назад, Хоттабыч сказал:

А где он отключается?

Я раньше не играл, вот только запустил. В первой же главе, на задании убить лидера повстанцев набегают с двух сторон - сам лидер - танк, за ним еще 2 метателя дротиков и плюс сзади подбегает ворюга и еще 1 лучник. Я вчера часа 3 потратил, пока удалось их убить(писарь в одиночку с 2-мя расправился - я в шоке был - всегда он первый падал), правда сейв не сделал, напоролся еще на 3х, которые меня убили. Сегодня буду снова пытаться.

Не знаешь, есть ли переключение: мили/рэндж для метателей дротиков?

Управление у персонажей отключается на панели, которая находится внизу слева (самая левая панель, на ней кнопки вертикально расположены). Вторая кнопка сверху (пишу по памяти, но вроде вторая сверху.. в любом случае, наведи мышку - подскажет, что за что кнопка отвечает). Это кнопка у всех включена изначально. Отключать ее надо у всех персонажей и ГГ тоже, иначе начнут чудить. Но есть другой минус - нужно следить за всеми персонажами, чтобы не простаивали. Простаивание видно сразу - на иконке над персонажем просто пустой круг без меча или символа абилки.

 

По метательным копьям не подскажу, просто никогда не пользовался ими. Когда-то давно читал, что какую то кнопку надо зажимать перед атакой: альт, кнтр, шифт - попробуй

 

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, Gundar сказал:

альт, кнтр

Пробовал - подходит и начинает стрелять. Но раз у лучников нет штрафа в ББ, то это и не важно.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Вчера раза с четвёртого победил в том бою. Кажется, ларчик проще должен был открываться: надо было либо уболтать лидера повстанцев сдаться(сомнительно), либо у Опальных взять еще 1 перса в пати, тогда было бы намного проще.

Ссылка на комментарий

Византиец
23 часа назад, Хоттабыч сказал:

Вчера раза с четвёртого победил в том бою. Кажется, ларчик проще должен был открываться: надо было либо уболтать лидера повстанцев сдаться(сомнительно), либо у Опальных взять еще 1 перса в пати, тогда было бы намного проще.

Барик - лучший танк в игре, без него (особенно поначалу) никуда. Пропустить его сложно, он же сразу дается, в диалогах говорят, мол, пойди, поговори с Железным Маршалом, он тебе человека даст (или что-то подобное). Диалоги проматывал не читая? :)

Изменено пользователем Византиец
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
47 минут назад, Византиец сказал:

Диалоги проматывал не читая? :)

Типа того. Глаза разбегались, не стремился выполнять всё подряд - туда побежал, сюда - опачки - ногебают. :)

Вот что странно - что с Барриком, что без до 6 уровня было капец как тяжело. Дальше - один герой получил 6й уровень, второй и мобы резко ослабли, раньше меня и 3 моба могли вынести даже с ним, сейчас - с 5-ю сражаюсь, максимум фурия теряет сознание. С Барриком расстанусь (пока?) - слишком он правильный и нудный(я больше к хаосу склонен) - за всю первую главу мы ни разу не пришли к общему знаменателю - у него только страх передо мной растёт и всё. Перед самым штурмом крепости он хотел сбежать, да я не отпустил. :)

Взял вместо него ведьму приливов да пока не опробовал в бою.

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Tyranny: коллекционное руководство. Перевод. ч.1

 

zastavka_tiranii.jpg

Представляю вашему вниманию перевод коллекционного руководства по Тирании. Перевод будет состоять из нескольких частей (примерно 6-7) и выкладываться по мере готовности. Перевод не претендует на дословную точность, но я старался сохранить смысл повествования. Мой английский весьма далёк от совершенства, потому буду рад любым замечаниям и предложениям. Если кто-то захочет присоединиться к работе над переводом, буду только рад.

В этой части описывается мироустройство Терратуса. Порой, некоторые герои повествования рады поделиться своим комментарием по тому или иному поводу, правда у меня иногда складывается ощущение, что они(комментарии) не имеют никакого отношения к обсуждаемому вопросу. Ну, тут ничего не поделаешь - на всё воля сценариста, их писавшего и поместившего именно в эти места.

 

Действующие лица

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Лантри, книгочей, автор сего произведения

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Атли, волшебница, предположительно последний представитель школы Приливов

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Барик, воин, представитель фракции Опальных

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Фуга, танцующая с клинками, представитель фракции "Алый Хор"

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Тунон, архонт, адъюдикатор (верховный судья) Кайроса

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

От разработчиков.

 

Порой зло одерживает верх.

В случае с «Тиранией» оно воцарилось давным-давно и в мире Терратуса жизнь стоит очень дёшево, если конечно вы не Владыка или Архонт. Мы хотели, чтобы игра заставляла игроков постоянно делать выбор, влияющий на последующие события. Может показаться, что это нереально в рамках выбранного сценария. Много ли возможностей для свободного выбора под деспотической властью Владыки? Из завязки сюжета следует, что в «Тирании» игрок стартует в качестве «винтика» на стороне сил зла, обладая некоторой властью, достаточной для определённой свободы действий, вдали от по-настоящему влиятельных вышестоящих людей, способных её (свободу) существенно ограничить.

Терратус задуман как смесь катастрофы в жанре «Высокое фэнтези» и людских будней. Владыка управляет человечеством не с помощью тривиальной магии, влияющей на разум, но выпестовывая общество, поощряющее бесконечную борьбу. Магия пронизывает мир, но остаётся непознаваемой для большинства. Те, кто может с ней управляться, входят в правящий класс, остальные же вынуждены им прислуживать. Мы хотим, чтобы игрок примерял на себя роль будущего завоевателя, ощутил все «прелести» такой роли: ненависть со стороны покорённых, предательство со стороны союзников, казалось бы, имеющих общие с игроком цели. Мы также хотели, чтобы вы чувствовали, что события в игре имеют отношение к миру с древней историей, выходящей за рамки повествования; хотя события развиваются всего на одном континенте на протяжении всего лишь пары лет, на самом деле ваша история - часть большого мира с очень древней историей. Эта книга (руководство – прим.) содержит большое количество деталей, позволяющих сказать, что Терратус - богатый и логично выстроенный мир.

«Тирания» содержит намного больше контента, чем можно увидеть за одно прохождение. Мы надеемся, вы не раз вернётесь в Терратус. Каждый раз, проходя игру заново, вы сможете открыть для себя что-то новое: новые места, исследования, завоевания.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Предисловие.

 

Поскольку кампания Владыки по завоеванию Ярусов и расширению Империи подошла к концу, адъюдикатор Тунон попросил меня сделать описание ключевых фигур, мест и событий в регионе, а также составить небольшой обзор присоединённых земель (если вы читали предыдущие части моей летописи, то наверняка сможете вспомнить двухтомный трактат о завоевании Северной Империи). Сей трактат сочинён не только для увековечивания произошедших событий в истории, но также, чтобы помочь слугам Владыки эффективнее доносить его волю до масс.

Я принимаю сей приказ с радостью как и все прежние поручения, которые я выполнял во славу Владыки. Вдохновлённый заданием архонта я буду искать столько знаний, сколько смогу найти, находясь среди войск Владыки, продвигающихся по этой земле. Поскольку я не смогу быть во всех местах одновременно, порой придётся включать в повествование рассказы об одном и том же событии очевидцев, как из Алого Хора, так и из Опальных, чтобы читатель мог ознакомиться с альтернативными точками зрения на Завоевание. Также, сам Туннон удостоил меня чести прокомментировать описанное и дать собственную оценку произошедшему. Ну и наконец, мне удалось найти обрывки дневников лидера одной из уцелевших фракций противника - волшебницы Атли. Там где это было уместно, я использовал некоторые из её записей.

Читателям из числа жителей Ярусов будет небезынтересно узнать, чего ожидать от жизни под властью Владыки. Новые подданые смогут больше узнать об очертаниях нового мира, вырисовывающихся вокруг них, а также о той роли, которую они сыграют для его становления во славу Кайроса. Говорят историю пишут победители. Уверен, что моё повествование будет находить отклик в сердцах читателей на протяжении многих столетий, учитывая неудержимую поступь Владыки по просторам Терратуса.

 

Лантри.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Кайрос, Владыка.

 

Было бы упущением с моей стороны начинать повествование не познакомив читателя с тем, благодаря кому оно появилось на свет – Владыкой Кайросом.

Самый могущественный из архонтов, когда либо являвшихся миру, Кайрос жаждет прекратить все войны в Терратусе используя свою неукротимую силу. Владыка ведёт свои завоевания используя несколько тактик. Первая из них – приказы Архонтам, несущим его волю. Сотням (а может и тысячам) мужчин и женщин, которые были бы самыми могущественными магами, известными миру, если бы не существовало Кайроса. Также у Владыки имеются могучие армии, включая Опальных и Алый Хор, сеющие хаос по всей земле. Ну и наконец, Эдикты – заклинания потрясающие сами основы мироздания, способные уничтожать целые народы, стирать города с лица земли.

Талантливый тактик, способный грамотно манипулировать как отдельными личностями, так и целыми правительствами, Владыка обладает врождёнными знаниями о слабости любого оппонента, умеет разделять, чтобы властвовать. Со временем, некоторые народы осознали степень угрозы, с которой столкнулись, но было уже слишком поздно – армии Кайроса уже изолировали их друг от друга и начали уничтожение по частям.

Чтобы у читателя не возникло непонимания конечной цели Владыки, позвольте мне пояснить: Кайрос желает с помощью (тотального) контроля навести порядок в Терратусе, прекратить многовековой хаос в отношениях между народами его населяющими. Я целиком и полностью одобряю эту цель, поскольку не понаслышке знаком с постоянной грызнёй и войнами между различными царствами Терратуса.

В этом смысле Кайрос не является каким-то тоталитарным диктатором. В завоёванный регион приходит власть Владыки. Если он (регион – прим. переводчика) сдался добровольно, то прежний правитель остаётся на своём месте милостью Кайроса, конечно это правило не работает, если тот пришёл к власти незаконно или оставление его у власти приведёт к нежелательным последствиям. В таких случаях либо сменяется власть, либо полностью ликвидируется «самоуправление».

Сила оккупационных войск и степень их влияния на местное правительство часто зависит как от региона, так и желания его жителей принять власть Владыки. Некоторые подчиняются лишь номинально, жизнь в них продолжает течь тем же чередом, что и до завоевания. В других остаётся небольшой гарнизон, а в каких-то правительство полностью заменяется на преданное Владыке, может быть введено военное положение, а любой намёк на бунт быстро искореняется. Конечная цель Кайроса – установление порядка на земле, а вовсе не угнетение.

Воля Владыки неоспорима, его армии непобедимы, а Эдикты, произнесённые против тех, кто смеет сопротивляться – незыблемы. Падение Ярусов и начало новой эпохи для всего Терратуса, объединённого под властью Владыки – всего лишь вопрос времени.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Фуга

 

 

Архонты, армии и Эдикты всего лишь видимая часть айсберга. У Владыки есть множество других инструментов для исполнения его воли. От отравленных клинков ассасинов до договоров с государствами, чьи правители осознают безнадёжность сопротивления. Конечно, намного приятней сразиться в бою с несчастными идиотами, решившими сражаться до конца.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Атли

 

 

Владыке нет дела до тех, кто будет раздавлен, попав под колёса его неудержимой военной машины, если главная цель – покорение региона будет выполнена. В этом плане Кайрос ничем не отличается от прочих тиранов, жаждущих власти. История знает множество подобных примеров.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Законы Кайроса.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Барик

 

 

Любой властитель, который попытается противостоять силе Кайроса, не доживёт до рассвета. Не только он сам, но и его семья и ближайшее окружение. Точно знаю: еще ни один «потерянный» сын или дочь бывшего правителя не вернулись, чтобы отомстить. Не то чтобы они вообще смогли бы это сделать, но зачем оставлять потенциальный источник проблем, если можно от него избавиться?

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Атли

 

 

Чего Владыка никак не осознает, так это того факта, что история, как и приливы, циклична, и один человек, сколь бы могущественным он ни был, не в состоянии контролировать весь Терратус длительное время. Любой самый высокий и крепкий утёс, стоящий на берегу, рано или поздно окажется в океане. Ничто не вечно под Луной. Даже так называемые свершения Кайроса со временем будут обречены на полное забвение.

 

 

Лишь Владыка не подвластен законам, поскольку он сам их создаёт и заставляет остальных следовать им. Говорят, существуют законы, которые обязаны исполнять даже сами Архонты! Ниже я опишу наиболее общие из них. Те, которые известны во всех городах и всем народам.

 

(Любопытно, что мало кто решился обсуждать их. Лишь адъюдикатор Тунон с удовольствием дал свои комментарии относительно главных законов Владыки. Тем не менее, Атли, заклинательница исчезнувшей школы Приливов также прокомментировала, в довольно резкой форме, множество законов Владыки в своём дневнике, найденном в её лагере. Их копия была доставлена Кайросу в качестве еще одного свидетельства её неповиновения)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Мир Кайроса.

 

"Все, кто преклонится мне обретут защиту. Лояльность избавит вас от голода, враждебных действий и отчаяния."

Всё очень просто. Краеугольным камнем юридической системы Кайроса является следующий тезис: Кайрос защищает вашу жизнь, если вы повинуетесь ему и его архонтам. Иными словами, как любой справедливый правитель, Владыка обеспечивает своим подданным пищу, одежду, защиту, профессию. Каждый лояльный подданный избавлен от голода (впрочем, и от излишков тоже – они отбираются и перераспределяются в пользу нуждающихся); может чувствовать себя в полной безопасности (любые попытки мятежа или совершения преступлений пресекаются на корню); уверен в завтрашнем дне (агенты Кайроса следят за стабильностью экономики, обучают подростков и взрослых ремёслам и торговле – каждый может выбрать занятие себе по душе – обеспечивают базовое здравоохранение и устное образование).

Хотя вслух об этом практически не говорится, вероятно, самым важным аспектом Мира Кайроса является защита вас от его гнева. Владыка способен обрушить огненный смерч и применять многие другие разрушительные воздействия на тех, кто посмеет сопротивляться ему. Единственный шанс избежать гибели от Эдикта или армии Владыки – склониться перед Кайросом. Формула Мира Кайроса – стремление к миру и процветанию, однако неприятие Мира равносильно объявлению войны самому Владыке.

Это правило и предопределило появление на свет Вершителей Судеб. Поскольку архонты хоть и имеют самоуправление, но не могут законным способом лишать жизни вассалов, поклявшихся в своей преданности Кайросу, вершители судеб наделены властью разрешать конфликты.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Тунон

 

 

Просто, ясно и справедливо. Качество жизни у большинства обитателей Терратоса значительно улучшилось под властью Владыки. Они стали свободными от произвола прежних правителей. Назначенные Кайросом правительства вытащили десятки тысяч людей из нищеты, обеспечили стабильность и процветание.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Атли
Подчинись, поклянись в верности или будешь уничтожен. Да, пока что цена такого Мира неизвестна, но я подозреваю, что она будет настолько велика, что многие не захотят её платить. Что-то вроде «лучше умереть стоя, чем жить на коленях».
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Право Владыки на убийство.

 

"Лишь Кайрос вправе лишить жизни преданного вассала. Никто не бессмертен. Смерть лишь вопрос времени."

Право на убийство основано на том, что лишь Кайрос имеет право уничтожить подданного. Это преподносится недавно завоёванным народам как еще один важный аспект Мира Кайроса: не стоит бояться брата, соседа, конкурентов; надо бояться разочаровать Кайроса или преступить его законы.

Владыка может делегировать это право вассалам. Таким образом, возникает обычная цепочка для исполнения поручения: Кайрос имеет право убить архонта, архонт – вассала, вассал – рыцаря и так далее (классическая феодальная лестница: король-герцог-барон-рыцарь – прим. переводчика).

Таким образом, хотя формально Владыка и обещал защищать подданных от всех бед, любого из них могут убить без всяких объяснений архонты, властвующие в их регионе, или их слуги. Кто ослушался приказа Кайроса (вероятно, речь об архонтах – прим. переводчика), того он может убить собственноручно. Приказы лежат в основе Права на убийство. Это естественно – архонты должны иметь право на устранение бунтовщиков или слуг, не подчинившихся приказу. Без этого права было бы невозможно управлять страной – какая может быть власть у человека, который не в состоянии привлечь к ответственности за неисполнение собственного приказа?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Привилегии архонтов.

 

«Архонты несут мою волю в массы: каждый по-своему, всё мне во славу. Служите архонтам, как служили бы Владыке, но в первую очередь служите Владыке».

Привилегии архонтов всего лишь обычай, согласно которому архонты могут управлять своим феодом как им заблагорассудится. Разрешается делать всё, что напрямую не запрещено Кайросом, но указам Владыки они обязаны безоговорочно подчиняться. Архонты вправе устанавливать местные законы, казнить своих подданных (используя право на убийство), а также создавать собственные традиции.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Тунон

 

 

Поскольку любой жизни дозволено существовать лишь волей Кайроса, вполне возможно, она будет прервана той же самой волей, если в этом будет необходимость.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Атли

 

 

Признаю, хотя и неохотно: в умении сбивать всех с толку Кайросу нет равных. Простолюдины живут с иллюзией мира и безопасности, так называемым Миром Кайроса, а слуги Владыки смахивают крохи с его стола убеждая себя в том, что играют по правилам и имеют достаточную, так сказать, автономию не ведая о своей истинной роли в Империи. Браво, Кайрос, отлично сработано!

У Владыки много талантов, одним из них является прозорливость. Управление Терратусом требует как кнута, так и пряника. В мире нет достаточного числа архонтов, жаждущих поступить на службу, посему Владыка просто обязан контролировать и манипулировать тем небольшим числом одарённых людей, которые имеются в распоряжении, а также устранять тех, кто доставляет неприятности.

 

Привилегия Архонта – формальный обычай, позволяющий любому архонту устанавливать свои правила, не противоречащие воле Владыки. Используя её Грейвен Аше вправе вводить жёсткую дисциплину среди Опальных, а Голоса Нерата – отменять (почти) все правила для Алого Хора. И ни одна из этих установок по сути не нарушает законы Кайроса.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Право Владыки на арбитраж.*

 

*(в оригинале - adjudication - адъюдикация)

«Если два присягнувших на верность Владыке вассала дошли до неразрешимого конфликта, только Кайрос может рассудить: кто прав, кто виноват, кому жить, а кому – умирать».

В случае конфликта двух вассалов, присягнувших разным архонтам, проявляется юридический казус: исходя из сути Мира Кайроса, ни один из архонтов не вправе лишать жизни вассала другого (поскольку таким правом обладает лишь Владыка); от своего же права на убийство вассалы отреклись, когда присягнули на верность Кайросу. Иными словами, Кайрос может убить вас, ваш архонт может убить вас, но другой архонт этого сделать не может … без специального разрешения.

Специально для этих случаев и предназначен арбитраж. Арбитраж – процесс определения степени вины исходя из законов Кайроса. Эти законы настолько сложны, что лишь сам Владыка (возможно еще и Тунон) знает их все. Как и большинство прочих полномочий в империи Кайроса, право на арбитраж может быть делегировано, что нередко и происходит, поскольку сам Кайрос редко вмешивается в отправление правосудия (исключение – Эдикты, способные уничтожать целые народы, что тоже может рассматриваться как своего рода правосудие).

Итак, хотя формально лишь Кайрос вправе выносить окончательное решение, на практике же каждый реалм (это синоним области или Кайрос правит не только в Террате? – прим переводчика) имеет минимум одного архонта с полномочиями адъюдикатора, который вправе выносить решения, необходимые для поддержания мира.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Тунон
Это и есть ключевой компонент власти Владыки: одной лишь властью Кайроса, используемой им самолично, или делегированной кому-либо еще поддерживается порядок в целом реалме. Облечённые властью вершить правосудие именем Владыки не должны ей злоупотреблять, не то сами окажутся на «скамье подсудимых» волею Кайроса – верховного судьи и палача.

В условиях Завоевания (завоевательного похода для покорения Терратуса – прим. переводчика) Тунон, старейший из архонтов, получил право единолично отправлять правосудие от имени Владыки. Если вдруг вассалы Опальных или же Алого Хора начнут конфликтовать, Тунон может решить спор именем Кайроса. Для расследования преступлений и разрешения мелких споров, Тунон делегирует часть своих полномочий вершителям судеб. Для приведения смертельного приговора в исполнение, Тунон частенько прибегает к услугам Бледен Марка. Недостаточно просто зачитать приговор – кто-то должен его исполнить. А что если преступник – архонт? Именно для таких случаев просто необходимо иметь под рукой палача.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Старые стены под запретом.

 

«Старые стены, их содержимое и обитатели – вне закона.

Запрещается убирать занавес со Старых стен(одержимость будет свидетельством нарушения запрета) , а также – вызывать образы изнутри (не подвергайте опасности своих близких, пытаясь вступить в контакт с обитателями Старых стен).

Пересекайте их лишь в тех местах, в которых Кайрос специально выстроил ландшафт, чтобы облегчить путешествия.»

Загадочные древние структуры, более известные как Старые стены протянулись вдоль и поперёк Терратуса. Их посещение закрыто для всех. Желающие их пересечь могут либо перелететь, либо идти вдоль. Проходить через проломы запрещено. Пересечь же стены возможно лишь в тех местах, в которых Кайрос специально выстроил ландшафт, пригодный для этого. Иными словами, это возможно лишь там, где иного пути, кроме как пройти сквозь них не существует. Это и называется «ландшафтом, специально выстроенным Кайросом».

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Атли

 

 

Единственная причина, по которой людей не подпускают к Старым стенам – там находится что-то такое, чего боится Владыка. Туда были направлены экспедиции с целью найти то, что скрыто. Учитывая суровость наказания за неправильное применение магии во имя Кайроса, можно лишь гадать о последствиях подобных действий находясь в открытом противостоянии с Владыкой.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Проказы волшебников.

 

«Те, кто обладает магической силой могут применять её лишь с явно выраженного одобрения Кайроса. Ежели неся волю Владыки, маг непреднамеренно причинил вред (нанёс ущерб) , он не несёт ответственность за это, если магия была использована во славу Владыки».

Для получения возможности легально использовать магию в империи Кайроса, волшебник должен вступить в одну из гильдий. Практически все гильдии имеют своего покровителя из числа архонтов. Солдаты считают, что закон даёт магам больше прав, чем им, но это не так. Нельзя сказать, что Владыка считает простых солдат менее ценными.

Маги не несут ответственность за разрушения собственности или убийство лишь в случаях, когда они использовали магию по воле Кайроса, что обычно означает «в пылу сражения», однако расплывчатость формулировки даёт основания для множества злоупотреблений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Квоты и распределение излишков.

 

«Богатый урожай и неурожай - всё в воле Кайроса. В голодный год вас накормят, а в тучный вы поможете другим. Если не поделитесь с голодающим соседом сами, избыток конфискуют власти».

Этот закон имеет несколько небольших исключений(? permutations), посвящённых нюансам торгового законодательства, их подробное рассмотрение не принесёт ничего, кроме головной боли. Вкратце, каждый торговец обязан иметь разрешение на продажу товаров («торговля» определяется как продажа чего-либо за пределами вашего непосредственного круга, что само по себе юридически неопределенное понятие), в противном случае товары могут быть незамедлительно конфискованы. Товары, разрешённые к продаже каждым конкретным купцом перечисляются в разрешении, которое подлежит ежегодному пересмотру. Нет никакой гарантии, что на следующий год будет дано разрешение на торговлю теми же товарами, что и в текущем. Так что при необходимости купцов можно ободрать до нитки.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Не поминай имя Владыки всуе.

 

«Не поминай имя Владыки всуе: не называй его именем ни детей, ни продукт, ни место, ни что-либо другое. Хула на Владыку наказывается смертью».

Земля слухами полнится: дети, названные Кайросами, якобы в честь Владыки, исчезали во младенчестве вместе со своими родителями. Дал собаке кличку «Кайрос» - заслужил батоги, с самой же собакой начинают происходить ужасные вещи. Нельзя сказать, что имя Владыки никак не увековечено, но список вещей, названных его именем намного короче, чем у прочих деспотов. К примеру, в большей части империи, похмелье называют «ударом Кайроса». Владыка не гневается по этому поводу, раз такое выражение используется уже много веков. В противоположность этому, преступлением считается называть бросок игральной кости «воля Кайроса» или «выбор Кайроса» и т.п. Как вы смеете примешивать Владыку к своей ничтожной игрульке, в которой победа зависит от воли случая?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Клятвы именем Владыки в собственных целях

 

 

(не является законом)

 

Это не точное правило, а так, любопытное наблюдение: те, кто произнесёт что-то вроде «Клянусь жизнью Кайроса» в уши архонта или его головорезов, обычно вскорости исчезали бесследно. Клястся именем Владыки можно лишь в случае крайней степени угрозы, но даже в этом случае, большинство будет считать вас крысой, загнанной в угол, раз вы осмелились на такое (давние слухи/суеверия утверждают, что это как бы приглашение Кайросу подслушать разговор).

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер


Действующие лица:

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Атли, заклинательница школы Приливов

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Тунон, архонт правосудия

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Барик, солдат из легиона "Опальных"

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Смерть-из-тени, зверолюдка

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Лантри, книгочей, автор повествования

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Грейвен Аше, архонт войны, лидер "Опальных"

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Фуга, танцующая с клинками, представитель "Алого Хора"

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Силы Кайроса.

 

 

Вершители судеб.

 

Вершители судеб (далее – просто вершители) играют ключевую роль в бескрайней империи Кайроса. Хотя власть Кайроса абсолютна, империя слишком велика, чтобы Владыка самостоятельно следил за каждым подданым. Вместо этого, он наделил архонтов властью в различных регионах империи. Одни архонты играют роль губернаторов провинций, иные управляют важными группами: армиями, гильдиями магов или особыми представителями, такими как вершители судеб.

Каждый архонт наделён опредённой автономией в своей сфере деятельности. Ограничен лишь законами Кайроса и его целями. Кайрос разрешает архонтам руководить их армиями или регионами на их усмотрение (подробней, смотрите раздел Привилегии архонтов). По этой причине архонты и группы ими контролируемые частенько конфликтуют между собой. Институт вершителей был учреждён Туноном, архонтом правосудия, чтобы разрешать эти конфликты.

Вершители, служащие Тунона, действуют как беспристрастные судьи по всему Терратусу, разрешая противоречия, возникающие между разными армиями и магическими гильдиями. Они решают: чьи действия больше соответствуют законам Кайроса, стараются примирить оппонентов (если это возможно), а также назначают виновным различные наказания, включая смертную казнь. Любой подданый Кайроса вправе обратиться к вершителю за правосудием, даже если его дело не связано со спорами между фракциями. Однако, такой поступок (обращение к вершителю) может быть не безопасным, поскольку решение вершителя не может быть обжаловано и некоторые сурово наказывают тех, кто обратился к ним со своими ничтожными делишками. Вершители долгие годы изучают законы Кайроса и правоприменительную практику предыдущих поколений. Порой Кайрос наказывает вершителей за превышение полномочий.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Атли

 

 

Вершители... Кайрос попытался создать группу беспристрастных странствующих судей для разрешения споров по всей империи. Поскольку, они следуют извращенным законам Владыки, любое «правосудие», которое они вершат, такое же гнилое, как и те, кто его отправляет.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Право на апелляцию.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Тунон
Хотя весы правосудия должны быть в одинаковом положении для всех, в некоторых случаях, когда вершитель превышает полномочия, приходится вмешиваться лично и ставить зарвавшегося на место, поскольку его преступление меня тяготит.

 

 

Решение вершителя неоспоримо. Нет никакого права на апелляцию. Тем не менее, это не значит, что он может вынести любое, даже самое нелепое и противозаконное решение, не опасаясь последствий и кары.

 

Если кто-то имеет достаточно влияния, или является фаворитом архонта, то он вправе потребовать аудиенцию у архонта правосудия. Тунон никогда полностью не отменяет решение вершителя, поскольку это могло бы негативно сказаться на верховенстве закона и снизить авторитет института вершителей. Если же Тунон решит, что вершитель переступил черту, он отдаст приказ о его немедленной ликвидации.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Барик

 

 

Не заблуждайся насчёт нашего названия и наших способностей, летописец. «Опальные» всё еще представляют из себя неудержимую военную силу, которую ты познаешь еще до того, как перейдёшь к следующей главе нашей истории!

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

"Опальные".

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Смерть-из-тени

 

 

Смерть-из-тени никогда не забудет того, что Опальные сделали с её племенем. Смерть-из-тени будет убивать любого опального, встретившегося на её пути.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Барик

 

 

Вот поэтому они и зовутся зверолюдами – они полная противоположность Опальным.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Острие копья Владыки в кампании по завоеванию Ярусов, Опальные – наиболее обученные войска на всём континенте. Они буквально паровым катком проходят по земле, сминая любое сопротивление. Это стало возможным во многом благодаря их архонту – Грейвену Аше, а также в связи с исключительными качествами солдат Опальных, их подготовке.

Самые малочисленные из сил Кайроса, Опальные – самые элитарные войска. Они не принимают первого встречного в свои ряды. Каждый солдат проходит серьёзную подготовку до того как сможет вступить в ряды Опальных.

Новобранцы должны отточить до безупречности свои навыки сражения в строю, лишь после этого они смогут принять участие в битвах. В основе тактики Опальных лежит умение сражаться в медленной, непоколебимой фаланге, каждый член которой в совершенстве знает своё место в строю. Опальные крайне редко сражаются один на один. Магия применяется ими в основном для персонального усиления, укрепления щитов и заточки мечей. Исключением являются «Сотрясающие землю» - подразделение магов, отвечающее за внесение сумятицы в стан врагов, позволяющей фаланге продвинуться дальше.

Используя свой элитный статус в армиях Владыки, Опальные используют больше всего железных доспехов и оружия среди всех сил Кайроса. На вооружении также состоит достаточное количество бронзовых и кожаных доспехов, однако каждый солдат владеет минимум одной железной частью обмундирования. Осознавая, что их жизнь на поле боя полностью зависит от состояния оружия и доспехов, они всегда держат их в отличном состоянии, ремонтируя полученные в бою повреждения как можно быстрее.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Грейвен Аше. Архонт войны.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Лантри

 

 

Последний из генералов Северной империи. Он попытался встать на пути истoрии и поплатился за это

Непреклонный командир Опальных Грейвен Аше – настоящая легенда среди солдат, не только среди армий Кайроса, но и среди прочих. Один из величайших полководцев современности, обладающий превосходными знаниями тактики, полученными в ходе многочисленных битв. Также он отличный фехтовальщик, знающий множество дуэльных па, традиционных для Северной империи. Он сражается упорно, сражается умно, кажется он становится сильнее с каждой битвой.

 

Путь его к нынешней должности столь же интересен, сколь и сам Аше. Более века назад, когда Северная империя была всего лишь Северным королевством (см. Главу 1 моей «Истории Севера»), он был самым успешным лидером Сопротивления. Аше получил известность после того как заманил в засаду и убил предыдущего архонта войны – Кровавое Эхо. Голоса Нерата под конец войны попытался переманить Аше в Алый Хор, но не преуспел в этом (некоторые утверждают, что Нерат хотел использовать того в своих тёмных делишках, но эти слухи ничем не подтверждены), поскольку слухи о доблести Аше достигли самого Кайроса. Ему понравились мастерство и дерзость, продемонстрированные Грейвеном в его охоте на Эхо. Кроме того, Владыка искал новую кандидатуру на пост архонта войны. Посему он даровал убийце Кровавого Эхо этот титул (что во-первых соответствовало традиции, а во-вторых, тот плохо бы ужился с Нератом). Также Кайрос дал легионерам Аше прозвище «Опальные» и сорвал их прежние знамёна. С тех самых пор Грейвен Аше носит знак с мрачной гордостью, поскольку его армиря одерживала одну победу за другой. Он возглавлял последние эпизоды кампании против Северной империи, в этом ему помогали Тунон и Бледен Марк. Некоторые считают, что без помощи Аше, войска Кайроса могли потерпеть поражение.

Аше твёрдо уверен в необходимости личного примера, его часто видят на передовой в различных опасных ситуациях, поскольку его боевые навыки непревзойдённы, а его выносливость в самых суровых военных условиях – легендарна. Рассказы об обращении в бегство крупных отрядов противника немногочисленным войском под командованием Аше – обыденны. Его войска преданы ему абсолютно. Те, кто следует за ним считают себя частью его семьи, поэтому отряды заполнены многочисленными «племянниками» и «племянницами».

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Барик

 

 

Грейвен Аше ведёт Опальных, выигрывает одну кампанию за другой, в бою равен десятку своих солдат. Любой из нас с готовностью положит свою жизнь ради него без малейшего колебания – это всё, что тебе надо знать.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Один из наиболее преданных Владыке спутников, преданный до безумия, Аше несёт в себе непоколебимую решимость исполнять законы (хм, больше подошло бы «нести волю» – прим. переводчика) Кайроса и ни разу еще не уклонился от битвы.

 

По сути он является военной машиной, которая оценивает всё с точки зрения причинения наименьшего ущерба при исполнении воли хозяина. Есть какое-то странное благородство в его служении: хотя он и служит целям Кайроса, Опальные под его началом действуют молниеносно и при этом стараются не причинять лишнего вреда.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Известные Опальные.

 

 

Железная стража.

 

Среди Опальных имеются люди, взявшие на себя повышенную ответственность в армии. Офицеры, известные как Железная стража, хотя и не слишком выделяются на фоне остальных, дослужились до командирских должностей; каждый из них помогает в военных действиях по-своему.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Железный маршал Эрениос.

 

Эта женщина с суровым лицом безоговорочно следует за Аше. Она обрела известность за свой жёсткий, бескомпромиссный взгляд на мир и его принципы, а также за свою способность с лёгкостью решать в уме логистические задачи по перемещению тысяч воинов через весь континент. Хотя её навыки больше относятся к области лидерства, она - искусный боец, самый молодой член элитного отряда Железноходов(? Iron Walkers).

Эрениос обычно носит отремонтированные латы и щит, отобранный у отца, которого она сразила в поединке на турнире. Это обычный случай преемственности в местах, в которых она росла. Её отец гордился тем, как она владеет мечом, несмотря на произошедшее.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Грейвен Аше

 

 

Я всегда могу положиться на Эрениос. Под её руководством Опальные будут в нужное время в нужном месте: отдохнувшие, сытые, готовые к бою.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Радикс, магистр гильдии «Сотрясающих землю»

 

История Радикса совсем не похожа на, обычно скучные, биографии членов гильдии – она полна интриг и предательств.

Носящий прозвище "Хозяин гор", он – старейший маг своей гильдии и последний ученик самого архонта Каирна. Архонт камня позволял любому из его собственного культа наблюдать за тем как он управляется с магией. И хотя Каирн не был талантливым учителем, Радикс многому научился у него, поскольку имел талант к запоминанию символов и чисел. Также у него был врождённый талант к начертанию тайных знаков, необходимых для работы магии. Иными словами, он был прирождённым магом.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Атли

 

 

Я лично видела силу того, кого называют Хозяином гор. Я видела как его разум может подчинить себе гигантские силы. Он – настоящий наследник принципов Каирна.

 

 

Восстание Каирна против Кайроса выдвинуло Радикса на должность магистра гильдии «Сотрясающих землю» благодаря тому, что он был самым могущественным учеником Каирна. Хотя он прекрасно адаптировался к этой должности, предательство Каирна всё еще лежало тяжким грузом на гильдии. Большинство «Опальных» считает, что члены гильдии также не лояльны Владыке, как и Каирн, поэтому, не взирая на их несомненную пользу на поле боя, «Сотрясающих» ждёт чистка рядов. Есть определённая доля истины в этих слухах, поскольку Радикс, похоже озабочен продолжением исследований Каирна. Магистр один из немногих, знающих причину, по которой архонт выступил против Кайроса – он узнал о чём-то скрытом в камне Ярусов – что-то, что заставило его игнорировать прямые указания Аше. А пока Радикс делает всё возможное, чтобы защитить гильдию и выжить в войне, а затем – закончить тайные исследования, начатые Каирном. Поступая так он сильно рискует не только своим положением среди Опальных, но также – собственной жизнью.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Дозорный Марик, командир скаутов.

 

Это очень необычно, что один из величайших воинов Аше редко вступает в бой. Долговязого командира скаутов частенько можно наблюдать вышагивающим с огромным высоко поднятым чёрным копьём среди подчинённых словно огромное чучело. Однако в последнее время его не часто можно встретить в окрестностях лагеря, что породило пересуды о его местонахождении.

Самые упорные из них (слухов) утверждают, что Марик разочаровался в ходе кампании по завоеванию Ярусов и самовольно покинул лагерь. Это правда, что Опальные пришли к Ярусам в недостаточном для покорения Королевств количестве, а также, что в последние три года войны они понесли значительные потери. Возможно, что потеря сослуживцев стала сильным ударом для Марика, поскольку, говорят, что в последнее время он стал буквально одержим подсчётом (? rounding up) боевых товарищей, пропавших без вести.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Фуга

 

 

Всегда восхищалась умением Марика проникать незамеченным на любую территорию, подкрадываться незаметно к любой цели. Если он исчез, то это будет ужасным ударом для глаз и ушей «Опальных» на поле боя. Будет глупо, если "Алый хор" не воспользуется этим преимуществом.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Порядки «Опальных».

 

 

Три доблести.

 

Грейвен Аше требует буквального исполнения всех законов Кайроса, для этой цели у него есть собственный кодекс поведения. Эти правила Аше частенько зовут «Три доблести», они покрывают широкий диапазон ситуаций, в которых могут оказаться мужчины и женщины из его армии.

 

1. Блюди честь легиона в мыслях и поступках.

 

Этот всеобъемлющий закон включает в себя всё, что может быть истрактовано как поведение, недостойное солдата.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Грейвен Аше
Вступая в наши ряды, новобранец должен оставить в прошлом все свои привычки и руководствоваться Уставом. Также как до этого он не совершал поступков, порочащих честь своей семьи, так и далее он не должен делать то, что может рассматриваться как бесчестье для его нового братства.

 

 

Аше не стал описывать в законе очевидное, вроде «не лги», «не укради», оставив его расплывчатым. Это является своего рода проверкой для новобранцев, поскольку чувство чести у солдата должно быть интуитивным – недопустимо иметь в рядах нелюдей, чьи звериные инстинкты ограничиваются лишь тщательно описанными законами.

 

 

2. Соблюдай клятвы ценой жизни.

 

От Опальных требуется блюсти клятвы даже ценой их собственной жизни, фактически этот закон устанавливает запрет на дачу клятв кому-либо, за исключением Кайроса и Аше. На заметку: свадьбы в среде «Опальных» запрещены. И хотя любовные отношения поощряются, а появление на свет детей – празднуется, «Опальные» не имеют права играть свадьбы, поскольку браки считаются отношениями, стоящими над братством по оружию. Некоторые легионеры называют своих партнёров мужем/женой, но это считается дурным тоном, лучше относиться к ним как к товарищам по оружию, нежели разрываться между преданностью половинке и солдатским долгом.

 

3. Почитай своё оружие.

 

У «Опальных» имеется целый кодекс правил обращения с оружием и бронёй. Их надлежащее содержание – долг каждого солдата. За плохое обращение с оружием, бронёй, снаряжением могут отчитать, выпороть и даже изгнать из Легиона.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Фуга

 

 

Вы что издеваетесь? Этим пустозвонам требуется особый закон, чтобы они не забывали о необходимости содержать в порядке своё модное оружие и броню? Ну и дебилы!
 


 

 
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Вчера наконец закончил прохождение. Общие впечатления: средне. Очень короткая с невнятным 3-м актом. Раздражал выбор без выбора: вываливают по 8 вариантов ответа, а всё одно сводилось к драке. Сюжет начал за здравие, кончил за упокой.

Мне кажется, попытка сделать героя сразу "судьёй" без введения в особенности законов Кайроса - самый главный недостаток игры, отсюда и непонятки: за что репутация у Туннона повышается/понижается. Бледен Марк и Сирен вообще сделаны для галочки. Если с первым хотя бы можно периодически разговаривать в суде Туннона, то Сирен я видел только однажды в лагере Алого Хора и больше с ней не встречался. Что странно, её даже не было в списке архонтов, которых надо подчинить.

В системе заклинаний/резистов сам чёрт ногу сломит, да можно и не заморачиваться на нормале - большинство боёв и так довольно скоротечны и не требуют вникания в детали. Я всем настроил "мозг" на защиту пати, каждому дал по заклинанию лечения и вручную брался за бой лишь в исключительных случаях. "Мозг", кстати, тоже довольно странный - тонкой настройки даже такой как, к примеру, в БГ2, нет, заклинания использует по странным принципам - вот есть куча заклинаний контроля, но мы вначале выберем ударное, абилки артефактов, собственные АИ не использует совершенно. В разгар боя могут повернуться и сменить цель атаки, хотя приказывал добить одного конкретного противника. В принципе, они вообще не стремятся бить толпой одного.

То ли рандом ко мне неблагосклонен был, то ли так и задумано, но дротики нормальные так и не попались: полно мечей, топоров, копий. Героиня ну очень сильно отставала от всех по уровню (делал ставку на лидерство). Закончил играть, у всех 15-16, у неё 14. Получилось, что быстрее всех качались маги: Атли и Лантри.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, Хоттабыч сказал:

то Сирен я видел только однажды в лагере Алого Хора и больше с ней не встречался. Что странно, её даже не было в списке архонтов, которых надо подчинить.

Её можно в спутники взять, поэтому как неиграбельный персонаж неразвита.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Kapellan сказал:

Её можно в спутники взять, поэтому как неиграбельный персонаж неразвита.

Во как! Значит я где-то упустил этот момент. Архонт в спутниках у какого-то адъюдикатора - какой-то перевёрнутый мир (с)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 571
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 76236

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    82

  • had

    77

  • Iviom

    36

  • Хоттабыч

    28

  • SteelDog

    21

  • mr_john

    19

  • stanimir

    17

  • Userius

    17

  • Irbis13

    13

  • Candramelekh

    13

  • simonov-89

    13

  • eros

    12

  • ryazanov

    10

  • Gorthauerr

    10

  • maxter

    8

  • jink

    8

  • Каллиграф

    7

  • злой юзер

    7

  • Shamilboroda

    7

  • Korkut

    6

  • Scald

    6

  • Venc

    6

  • Гренье

    6

  • Византиец

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shamilboroda

А если так: Обсидианы купили Майкрософт, так что думаю, Виндовс 11 нас вряд ли ждёт)))

Kapellan

Korkut

И так, состоялся долгожданный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дополнения для Tyranny - пак портретов для вашего персонажа! Невероятно, восхитительно, Габен счастлив за Парадоксов, которые пошли по е

Kapellan

Компания Paradox Interactive, издатель Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , объявила Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  сюжетного дополнения Bastard's Wound. Мрачная история Вершителя судеб продолжится у

Загадочник

Самая обманывающая ожидания игра. Если вы надеетесь на игру с вариативностью AoD (всякие там предательства и переходы со стороны на сторону) но с нормальной "пилларсовой" боёвкой можете проходить

Gil-galad

Пробежался глазами по текстовой версии. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Эти разрабы на что угодно готовы пойти кроме признания того, что в их игру(в такие) просто "скучно" играть. Они что то

Scald

Издание Game Informer рассказало о том, что в Tyranny есть система создания собственных заклинаний. Журналистам показали ее во время демонстрации на Gamescom 2016. В мире игры вы наткнетесь на магичес

had

Ты в любом случае будешь выбирать из того, что даст игра. Давать хорошее и плохое на выбор - не меньшая иллюзия, чем плохое и плохое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...