Tyranny - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Tyranny

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

Дата выхода:  2016 г.

Жанр: RPG

Разработчик: Obsidian Entertainment

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Системные требования: пока не объявлены

Описание: Что если битва между добром и злом уже произошла, и победило... зло? Армии владыки Кайроса завоевали мир и главный герой был одним из его офицеров. Даже от маленьких решений главного героя будут зависеть судьбы земель и их народов. 

Спойлер

 

ver-ss-007.png

 

ver-ss-005-edit.png

ver-ss-008.png

ver-ss-001.png

ver-ss-006-edit.png

ver-ss-003.png

ver-ss-004.png

 

 
Изменено пользователем Kapellan
Объединил скриншоты под один спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дoбро

Даёшь предзаказ!

Ссылка на комментарий

mr_john

Очередная ПоЕ. Хоть бы графон прикрутили, а то и похвастаться будет нечем.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Очередная ПоЕ. Хоть бы графон прикрутили, а то и похвастаться будет нечем.

Нормальный тут графон. И почему ПОЕ? Это очередная классическая изометрия, что само по себе прекрасно. Даже не вечно воняющей по поводу и без повода каждый второй коммент - "инстабай".

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

mr_john
Нормальный тут графон. И почему ПОЕ?

Кристаллы кое-что напоминают.

Это очередная классическая изометрия, что само по себе прекрасно. Даже не вечно воняющей по поводу и без повода каждый второй коммент - "инстабай".

А в чем фишка этой игры? Это самый обыкновенный клон, коих полно. Тем более с "решениями". Давно уже пора сделать один графический движок и клепать на нем свои сюжетики, разницы не будет никакой, но время сэкономит изрядно.

А графон хоть повеселит эпичными схватками, будет не так скучно бегать из локации в локацию.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Kapellan
А в чем фишка этой игры? Это самый обыкновенный клон, коих полно. Тем более с "решениями". Давно уже пора сделать один графический движок и клепать на нем свои сюжетики, разницы не будет никакой, но время сэкономит изрядно.

А графон хоть повеселит эпичными схватками, будет не так скучно бегать из локации в локацию.

Я не экстрасенс, чтобы гадать в чем фишка по тизеру и паре скринов. Но заявлено что гг будет злым, что довольно занятно, если достаточно глубоко развить тему. Главное чтобы не было стандартного - я раскаялся и перешел на сторону бобра.

Клон? Выходило бы 3-4 ТАКИХ клона в год и я был бы счастлив. Серьёзно. На фоне того гуано что клепают, типа ведьмаков, фейлаутов и прочего шлака, в котором от рпг остаётся только название, такие клоны это шедевр.

"Один графический движек" уже сделан, юнити называется. Пое на нём клепали, вастленд 2 и эту игру явно тоже. Жаль только, большинство криворуких "индийцев" не способны сваять на нём достаточно приятную картинку.

Если вас веселит графон, делая игру менее скучной, то мне вас чисто по человечески жалко. От графона нужно только одно - чтобы он не вызывал отторжения. Тут судя по скринам всё на уровне.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

mr_john
Я не экстрасенс, чтобы гадать в чем фишка по тизеру и паре скринов. Но заявлено что гг будет злым, что довольно занятно, если достаточно глубоко развить тему. Главное чтобы не было стандартного - я раскаялся и перешел на сторону бобра.

2016 год. В РПГ появляется протагонист-злодей.

Клон? Выходило бы 3-4 ТАКИХ клона в год и я был бы счастлив. Серьёзно. На фоне того гуано что клепают, типа ведьмаков, фейлаутов и прочего шлака, в котором от рпг остаётся только название, такие клоны это шедевр.

"Один графический движек" уже сделан, юнити называется. Пое на нём клепали, вастленд 2 и эту игру явно тоже. Жаль только, большинство криворуких "индийцев" не способны сваять на нём достаточно приятную картинку.

А в чем отличие-то от ведьмаков и фейлаутов? Непрямое управление и проверки навыков?

Если вас веселит графон, делая игру менее скучной, то мне вас чисто по человечески жалко. От графона нужно только одно - чтобы он не вызывал отторжения. Тут судя по скринам всё на уровне.

Меня веселят механики в первую очередь. Но в такие механики я играл в 10 лет, поэтому они меня уже не веселят. Остается графон.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Kapellan
2016 год. В РПГ появляется протагонист-злодей.

А теперь перечислите серьёзные проекты с этой темой(не считая полукомедийных, типка данджер кипера или эвил гениуса). И именно без стандартного перехода к бобру. Сомневаюсь что таких проектов много наберётся.

А в чем отличие-то от ведьмаков и фейлаутов? Непрямое управление и проверки навыков?

В том что ты ощущаешь персонажа и его выбор, а не просто бредёшь по созданным разрабами рельсам. Даже пое, которое в этом плане тот ещё кастрат, выгодно отличается от ведьмаков и фейлаутов.

Меня веселят механики в первую очередь. Но в такие механики я играл в 10 лет, поэтому они меня уже не веселят. Остается графон.

А ещё вы едите, пьёте, мб курите и т.д. годами. Ну или какие там у вас хобби. Или вы меняете увлечения каждые Н лет?

Ссылка на комментарий

mr_john
А теперь перечислите серьёзные проекты с этой темой(не считая полукомедийных, типка данджер кипера или эвил гениуса). И именно без стандартного перехода к бобру. Сомневаюсь что таких проектов много наберётся.

Протагонист-злодей это же революционная механика, в которую не все могут. Только технологический прогресс в геймдеве открывает нам возможность играть за него.

В том что ты ощущаешь персонажа и его выбор, а не просто бредёшь по созданным разрабами рельсам. Даже пое, которое в этом плане тот ещё кастрат, выгодно отличается от ведьмаков и фейлаутов.

Ты в любом случае бредешь по рельсам, потому что нелинейными бывают только МОБА и ММО.

А ещё вы едите, пьёте, мб курите и т.д. годами. Ну или какие там у вас хобби. Или вы меняете увлечения каждые Н лет?

Я ограничен продуктами, марками сигарет, напитками, исчерпыванием себя в хобби. А чем ограничены разработчики, что предлагают нам одну механику 20 лет? Хоть инди есть, иногда помогает.

Ссылка на комментарий

Iviom

Судя по названию ГГ будет бороться за власть против своего начальства. Т.е. получится что-то вроде ситха из KoToR.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Протагонист-злодей это же революционная механика, в которую не все могут. Только технологический прогресс в геймдеве открывает нам возможность играть за него.

Т.е. примеров нет. Но тема всё равно забитая. Так и запишем.

Ты в любом случае бредешь по рельсам, потому что нелинейными бывают только МОБА и ММО.

Да, но можно брести по рельсам как в Нью Вегасе, можно брести как в Ф4, а можно как в ф2. И я предпочту последний вариант, ну или на крайняк первый, но никак не второй.

З.Ы.

По последнему пункту это не ответ. Всё тоже самое можно про разработчиков сказать. Что они ограничены временем, бюджетом, движком, спросом, менеджарми и тысячей других отговорок.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Судя по названию ГГ будет бороться за власть против своего начальства. Т.е. получится что-то вроде ситха из KoToR.

Тоже неплохой вариант. Главное чтобы без стандартных соплей, а то это уже настолько заезженное тема что просто противно. Что не злой протагонист, то в конце добрым становится.

Ссылка на комментарий

mr_john
Т.е. примеров нет. Но тема всё равно забитая. Так и запишем.

Стоит лучше записать то, что протагонист-злодей появляется через 20 лет истории изометрических рпг. Люди на Луну сели через 20 лет после нормальных реактивных движков, а тут всего лишь новый тип протагониста. Позорище.

По последнему пункту это не ответ. Всё тоже самое можно про разработчиков сказать. Что они ограничены временем, бюджетом, движком, спросом, менеджарми и тысячей других отговорок.

Проблема в том, что злой протагонист мог бы быть в РПГ 1999 года, как и куча новых механик, а из камня еду не сделаешь, как ни крути. Но только если еду я могу выбирать сам и повар в ресторане хоть дерьмо может мне приготовить, то разрабы кормят нас клонами с другими сеттингами, хотя все средства у них есть. И было бы желание, можно и за рамки бюджета выйти. Другой вопрос: может пиплу нравиться жрать каждый день одно и тоже с разными приправами.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Kapellan
Стоит лучше записать то, что протагонист-злодей появляется через 20 лет истории изометрических рпг. Люди на Луну сели через 20 лет после нормальных реактивных движков, а тут всего лишь новый тип протагониста. Позорище.

Все уже поняли, что вам нечего ответить, можете не продолжать эту тему.

Проблема в том, что злой протагонист мог бы быть в РПГ 1999 года, как и куча новых механик, а из камня еду не сделаешь, как ни крути. Но только если еду я могу выбирать сам и повар в ресторане хоть дерьмо может мне приготовить, то разрабы кормят нас клонами с другими сеттингами, хотя все средства у них есть. И было бы желание, можно и за рамки бюджета выйти. Другой вопрос: может пиплу нравиться жрать каждый день одно и тоже с разными приправами.

А ещё вы видимо вообще не читаете книги, не смотрите фильмы и так далее. Основы сюжетов ведь везде одни и теже по кругу ходят. Да и 99% игр, за исключением редких инди, котрорых хватает на пару часов, просто развивают механики 10+ летней давности. Как вы вообще живёте в этом мире? :lol:

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Описание: Что если битва между добром и злом уже произошла, и победило... зло? Армии владыки Кайроса завоевали мир и главный герой был одним из его офицеров. Даже от маленьких решений главного героя будут зависеть судьбы земель и их народов.

Где я это уже видел.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Армии владыки Кайроса завоевали мир и главный герой был одним из его офицеров.

Kyros это Кир.

Изменено пользователем Rechte
Ссылка на комментарий

Userius

Ничего себе сколько оказывается можно сказать по 5 скриншотам и 1минутному рисованому видео)))

"Позор", "неинтересно", "придумали бы чего нового", "кормят пипл одним и тем же", "очередной клон" )))

Я вообще под столом.

Ведь об игре не известно вообще ничего, АБСОЛЮТНО. Даже жанр до конца не ясен. Ни сюжет, ни 1 механики (пошаговая, рт, боевка, разговоры, прокачка и прочее). Неизвестно ни 1 персонажа, ни самого мира где происходят события. Вообще ничего.

Я хз как можно сразу начинать засирать проект своим негативом, абсолютно НЕ ОБОСНОВАНЫМ, не подкрепленным ничем, кроме собственных догадок.

Парадокс просто.

Ссылка на комментарий

Pshek
Т.е. примеров нет. Но тема всё равно забитая. Так и запишем.

Из хороших игр с протагонистом злодеем могу назвать Overlord, там разве что очень много пародийного, но суть та же. Жанр такой в любом случае довольно редок, джон ни одной игры не назвал, я тоже не припомню. Даже может выйти что-то очень годное.

Ничего себе сколько оказывается можно сказать по 5 скриншотам и 1минутному рисованому видео)))

Есть сайт и пояснения... Играешь за судью\вершителя судеб темного властелина, играешь жизнями покорённых людишек. Предполагается высокая реиграбельность и значимость решений. Мир оригинальный, на сайте есть карта... которая разумеется ни о чём не говорит.

Ссылка на комментарий

Userius

Ну это понятно что играешь типа плохим парнем, но этого недостаточно))) Слишком мало инфы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 571
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 76235

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    82

  • had

    77

  • Iviom

    36

  • Хоттабыч

    28

  • SteelDog

    21

  • mr_john

    19

  • stanimir

    17

  • Userius

    17

  • Irbis13

    13

  • Candramelekh

    13

  • simonov-89

    13

  • eros

    12

  • ryazanov

    10

  • Gorthauerr

    10

  • maxter

    8

  • jink

    8

  • Каллиграф

    7

  • злой юзер

    7

  • Shamilboroda

    7

  • Korkut

    6

  • Scald

    6

  • Venc

    6

  • Гренье

    6

  • Византиец

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shamilboroda

А если так: Обсидианы купили Майкрософт, так что думаю, Виндовс 11 нас вряд ли ждёт)))

Kapellan

Korkut

И так, состоялся долгожданный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дополнения для Tyranny - пак портретов для вашего персонажа! Невероятно, восхитительно, Габен счастлив за Парадоксов, которые пошли по е

Kapellan

Компания Paradox Interactive, издатель Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , объявила Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  сюжетного дополнения Bastard's Wound. Мрачная история Вершителя судеб продолжится у

Загадочник

Самая обманывающая ожидания игра. Если вы надеетесь на игру с вариативностью AoD (всякие там предательства и переходы со стороны на сторону) но с нормальной "пилларсовой" боёвкой можете проходить

Gil-galad

Пробежался глазами по текстовой версии. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Эти разрабы на что угодно готовы пойти кроме признания того, что в их игру(в такие) просто "скучно" играть. Они что то

Scald

Издание Game Informer рассказало о том, что в Tyranny есть система создания собственных заклинаний. Журналистам показали ее во время демонстрации на Gamescom 2016. В мире игры вы наткнетесь на магичес

had

Ты в любом случае будешь выбирать из того, что даст игра. Давать хорошее и плохое на выбор - не меньшая иллюзия, чем плохое и плохое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...