Tyranny - Страница 22 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Tyranny

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

Дата выхода:  2016 г.

Жанр: RPG

Разработчик: Obsidian Entertainment

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Системные требования: пока не объявлены

Описание: Что если битва между добром и злом уже произошла, и победило... зло? Армии владыки Кайроса завоевали мир и главный герой был одним из его офицеров. Даже от маленьких решений главного героя будут зависеть судьбы земель и их народов. 

Спойлер

 

ver-ss-007.png

 

ver-ss-005-edit.png

ver-ss-008.png

ver-ss-001.png

ver-ss-006-edit.png

ver-ss-003.png

ver-ss-004.png

 

 
Изменено пользователем Kapellan
Объединил скриншоты под один спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
9 минут назад, Хоттабыч сказал:

Во как! Значит я где-то упустил этот момент. Архонт в спутниках у какого-то адъюдикатора - какой-то перевёрнутый мир (с)

Законы Кайроса превыше всего.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, Kapellan сказал:

Законы Кайроса превыше всего.

Каким законом Кайрос отдаёт архонта в услужение мальчику на побегушках?

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Хоттабыч сказал:
5 минут назад, Kapellan сказал:

 

Каким законом Кайрос отдаёт архонта в услужение мальчику на побегушках?

Я уже не помню по какой причине она идёт с нами. Помойму тупо по своему желанию.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, Kapellan сказал:

Я уже не помню по какой причине она идёт с нами. По-моему тупо по своему желанию.

Да вот же, ещё одно последствие слабо проработанного лора. То они говорят, что архонты - вторые лица государства (некий аналог герцогов и графов), то рассказывают о том, что вообще-то архонтов тьма тьмущая в мире, то дают возможность простому служке взять себе в подчинение аж самого архонта. :(

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Любопытно, можно ли играя за Хор отменить Эдикт Бурь? У меня не получилось - убил дочку Аше, а её ребёнка забрали к Голосам Нерата, меня не спросив, я-то хотел его убить.

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta

Можно ли активировать длс ,не покупая,как в стратегиях от Парадокса?

Ссылка на комментарий

Решил перепройти игру, со всеми аддонами. И самый главный вопрос. Как попасть в горящую библиотеку? Лично я играю за Гвардию Венедикта, что мне сделать что бы туда попасть?

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

Игра ,на которую я потратил с радостью много времени. С концовкой не много нагадили они ,нужно было раскрыть полностью и показать бунт против Кайрос. 

Ссылка на комментарий

Загадочник

Самая обманывающая ожидания игра.

Если вы надеетесь на игру с вариативностью AoD (всякие там предательства и переходы со стороны на сторону) но с нормальной "пилларсовой" боёвкой можете проходить мимо. После выбора стороны в первом акте, вы или проследуете ему или свернете на скучнейший путь анархиста.

Заявленные выборы перед началом игры на практике мало что значат: несмотря на громкие утверждения об уходе от "ложного выбора" нифига в общем то не сделано: реально что-то изменяющих вариантов (два-три) все остальное все те же надоевшие плюс/минус к репутации и т.д.

В игре любопытный и интригующий лор, но реализация дрянная: атмосфера античности не чувствуется вообще (скорее обычное фэнтезийное средневековье). Кроме того у игры знатные проблемы с логикой о наших (вроде как) офигенно больших полномочиях в последний раз вспоминают еще в первом акте: в остальных случаях мы занимаемся всякой фигней.

 

Единственное что из обещанного было хорошо реализовано - это конструктор заклинаний. И тот страдает от бесполезности многих спеллов.

Изменено пользователем Загадочник
Ссылка на комментарий

@Загадочник

Есть мысля, что можно вытянуть репутацию обиженной в начале фракции.

Но я тоже большего ожидал, да.

Ссылка на комментарий

Загадочник

@had

Игра не дает самого главного что ждут от такого проекта - атмосферы. Как то вообще не ощущается, что ты - маленький помощник Санта-Клауса "Большого Зла".

При всем покалеченном геймплее в AoD (устаревшая РНГшная боевка, вратоподобные скилл-чеки) она выстрелила за счет качественно сделанных сюжета и атмосферы. А в тирании мы получили практически очередное героическое фентези: разве что мы не мир спасаем, а свою шкуру (что даже капельку оригинально), но явно слабо связано с обещаниями разработчиков. Причем это "спасание собственной филейной части" связано не с выживанием в тираническом режиме (ну ладно в первом акте еще более-менее).

 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Загадочник А мне игрушка понравилась. На самом деле там есть мрачная картина и временами атмосфера чувствуется ,но соглашусь ,что игру можно было бы реализовать по лучше. Да и сюжетик мне кажется кастрирован в конце. 

Изменено пользователем Adjudicator
Ссылка на комментарий

В 21.12.2017 в 20:34, Загадочник сказал:

@had

Игра не дает самого главного что ждут от такого проекта - атмосферы. Как то вообще не ощущается, что ты - маленький помощник Санта-Клауса "Большого Зла".

При всем покалеченном геймплее в AoD (устаревшая РНГшная боевка, вратоподобные скилл-чеки) она выстрелила за счет качественно сделанных сюжета и атмосферы.

 

Я согласен - АоД получше будет.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

 

Весной 2015 года разработчики из Obsidian Entertainment при поддержки издательства Paradox Interactive выпустили первую часть ролевой игры Pillars of Eternity, а уже в следующем году свет увидела их новая RPG Tyranny. Если первый из этих проектов создавался как классический представитель жанра, то второй позволил создателям немного поэкспериментировать с новыми идеями. В любом случае обе игры были хорошо приняты сообществом, вот только работа над продолжением одного из них оказалась под серьезным вопросом.

Хотя Paradox Interactive финансировало оба этих проекта и укрепляла отношения с их создателями, последние отдали предпочтение сотрудничеству с компанией Versus Evil во время создания Pillars of Eternity 2: Deadfire, так как обладали собственными взглядами, с которыми могли не согласиться их предыдущие партнеры. Что касается Tyranny, то тут по всей видимости все куда более сложнее.

Как рассказал вице-президент Paradox Interactive по развитию Шамс Жорджани (Shams Jorjani), когда издательство берет на себя все расходы, это фактически значит, что оно владеет данным проектом, так как компания должна быть уверена в готовом продукте, ведь финансовые риски в таком случае лежат исключительно на ней. Довольно разумное заявление тому, почему издательство стремится контролировать процесс разработки своих проектов. Однако это также может означать, что созданный Obsidian Entertainment  для Tyranny мир не принадлежит разработчикам.

На данный момент Paradox Interactive не имеет конкретных планов по работе над продолжением игры, хотя и заинтересована в ее выпуске. Смогут ли издатели и разработчики первой части придти к общему мнению, время покажет.

 

 

Ссылка на комментарий

stanimir
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Вон, в тиранию поиграйте. Я сейчас реально просто получаю удовольствие от битв.

Там ничего нового не выходило?

Я последний раз проходил, когда ДЛС вышло. 

Да, Тирани мне нравится, особенно магия. Но в ней вроде как не магом играть и не особо интересно или просто я такого не нашел.

4 минуты назад, Kapellan сказал:

Дык ясное дело. НвН2 заточен под то, чтобы всё проходилось без переключения между персонажами.

Нашел мод - Балдур Гейтс по ней, типа на движке НВН2 полностью перенесен, хочу потестить. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
11 минуту назад, stanimir сказал:

Там ничего нового не выходило?

Я последний раз проходил, когда ДЛС вышло. 

Да, Тирани мне нравится, особенно магия. Но в ней вроде как не магом играть и не особо интересно или просто я такого не нашел.

Там два длц было. Одно с новой локацией, другое с мелкими событиями в пути. Ну и по ходу дела добавили возможность занять сторону жителей яруса и возможность сохранить верность кайросу.

А играть чистыми классами резона и нет(разве что сирену можно тряпкой оставить за счёт её пассивок). Чистый маг попадает под фокус и быстро падает с пары тычек. Чистый физик только лвлу к 20ому(середина игры с учетом длц контента) имеет достаточное количество скиллов, чтобы это было актуально. Так что у меня сплошные гибриды, только у одних упор в одно, а у других в другое. Барик(танк который вросся в доспехи) например использует сигилы эмоций(доп. агр и дебафы) и хилки(ну их собственно все используют у меня), а остальное уже скилы.

Игра по сути к этому и толкает, ведь гибриды быстрее качаются.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

stanimir
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Там два длц было. Одно с новой локацией, другое с мелкими событиями в пути. Ну и по ходу дела добавили возможность занять сторону жителей яруса и возможность сохранить верность кайросу

Да-да, с этим и играл.

 

2 минуты назад, Kapellan сказал:

Игра по сути к этому и толкает, ведь гибриды быстрее качаются.

Я вот чего-то не люблю гибридов ( в смысле классов), ваще как-то они мне не заходят. 

Но норм в общем мне и чистым магом особо проблем не доставило. В принципе никого особо страшного там не было, архонт Теней разве что, но это все равно не сильно тяжко было.

 

Она же ту же систему боя ,что и пиларрс использует, нет?

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, stanimir сказал:

Я вот чего-то не люблю гибридов ( в смысле классов), ваще как-то они мне не заходят. 

Но норм в общем мне и чистым магом особо проблем не доставило. В принципе никого особо страшного там не было, архонт Теней разве что, но это все равно не сильно тяжко было.

 

Она же ту же систему боя ,что и пиларрс использует, нет?

Нууу... у меня на старика-книгочея вражины прыгают только в путь. Чуть зевнёшь и досвиданья. А он из спутников-магов самый живучий, ибо профильный хиллер. Ты на ПП играл?

 

В плане расчётов попадания-блокировок, брони и урона - да.

 

З.Ы. А, ещё новую игру+ добавили. Большое упущение что её со старта не было, ибо игра с потенциалом к перепрохождению.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

stanimir
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Ты на ПП играл?

Нееет. Я не любитель прям совсем аццкого хардкора))) 

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, stanimir сказал:

Нееет. Я не любитель прям совсем аццкого хардкора))) 

Ну, аццкий хардкор только в прологе(так и остался:D), а потом наоборот самое оно. Нет таких мест чтобы прямо встреваешь, но и проходных боёв  мало.

 

А насчёт гибридов - здесь же не нужно ничего дополнительно для этого рассачивать. По сути воинам добавляет 2(в начале) слота, куда ставишь заклинания и используешь.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 571
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 76250

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    82

  • had

    77

  • Iviom

    36

  • Хоттабыч

    28

  • SteelDog

    21

  • mr_john

    19

  • stanimir

    17

  • Userius

    17

  • Irbis13

    13

  • Candramelekh

    13

  • simonov-89

    13

  • eros

    12

  • ryazanov

    10

  • Gorthauerr

    10

  • maxter

    8

  • jink

    8

  • Каллиграф

    7

  • злой юзер

    7

  • Shamilboroda

    7

  • Korkut

    6

  • Scald

    6

  • Venc

    6

  • Гренье

    6

  • Дoбро

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shamilboroda

А если так: Обсидианы купили Майкрософт, так что думаю, Виндовс 11 нас вряд ли ждёт)))

Kapellan

Korkut

И так, состоялся долгожданный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дополнения для Tyranny - пак портретов для вашего персонажа! Невероятно, восхитительно, Габен счастлив за Парадоксов, которые пошли по е

Kapellan

Компания Paradox Interactive, издатель Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , объявила Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  сюжетного дополнения Bastard's Wound. Мрачная история Вершителя судеб продолжится у

Загадочник

Самая обманывающая ожидания игра. Если вы надеетесь на игру с вариативностью AoD (всякие там предательства и переходы со стороны на сторону) но с нормальной "пилларсовой" боёвкой можете проходить

Gil-galad

Пробежался глазами по текстовой версии. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Эти разрабы на что угодно готовы пойти кроме признания того, что в их игру(в такие) просто "скучно" играть. Они что то

Scald

Издание Game Informer рассказало о том, что в Tyranny есть система создания собственных заклинаний. Журналистам показали ее во время демонстрации на Gamescom 2016. В мире игры вы наткнетесь на магичес

had

Ты в любом случае будешь выбирать из того, что даст игра. Давать хорошее и плохое на выбор - не меньшая иллюзия, чем плохое и плохое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...