Становление народов - Браузерные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Становление народов

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - это стратегия, которая охватывает период с "Темных веков" до позднего средневековья. В общем, название свое оправдывает.

Поначалу может показаться, что перед нами очередная типичная браузерка. Что в ней такого особенного, скажете вы? Любители стратегий от Paradox Interactive обнаружат, что некоторые идеи из их игр доработаны и переработаны, механика Становления народов достаточно детальна и реалистична. Микроменеджмент присутствует, но в пределах разумного, не придется сидеть часами, лишь бы государство "жило". Политика тоже расширена, тут вам и система персонажей, вассалитетов аля Crusader Kings, и дипломатия в полной мере, а главное все происходит с реальными игроками. Да, да, теперь строить империи придется в кооперации с другими людьми, передавать им земли, вассалить, решать проблемы наследования. Из Виктории явно почерпнута система типов населения, их миграции. Так же заметно влияние Европы Универсалис и игр других разработчиков - той же Цивилизации (классика же)... Долго можно перечислять все игры, чьи лучшие особенности постаралась вобрать в себя эта браузерная стратегия. Все это адаптировано под временной охват игры, дополнено оригинальными идеями, приближено, насколько это возможно, к реальности, много внимания уделено историчности. Более 300 типов войск (индивидуальные для каждого народа) + модульная система их снаряжения, куча национальностей, племен.

В итоге получилась игра, аналогов которой я не встречал. Автор проекта заявляет, что реализовано лишь 15% от задуманного, однако, играть в полной мере уже можно, это не бета и не альфа версия, а полноценная игра. Проект постоянно развивается и поддержка игроков очень поможет ему. А если захотите присоединиться к команде разработчиков, то вам будут только рады.

Из минусов могу лишь отметить не самую современную графику, браузерный тип игры (что накладывает определенные ограничения на красоту и отзывчивость). Но плюсы с лихвой перекрывают эти мелочи, как мне кажется.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Немного скриншотовНажмите здесь!

 m9HG7quvWLI.jpg

7qbA-MWKi_k.jpg

H0IlYXTCDLU.jpg

RZSZNAO-lQ4.jpg

2irh_UyasIs.jpg

zqoQMTSu_fA.jpg

[Cкрыть]

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
BadHamster

Есть кое какие косяки в обучении, но вроде бы все понятно.

Ссылка на комментарий

Я "пробный забег" по вкладкам устроил, вроде всё понятно, но кооперация не помешает. Давайте дружить, господа :)

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Ммм... кавказцы семиты.

Очаровательно.

Ссылка на комментарий

BadHamster
Ммм... кавказцы семиты.

Очаровательно.

Знаешь как я себя чувствовал, когда не нашел манси в списке племен?

Ссылка на комментарий

Ммм... кавказцы семиты.

Очаровательно.

Ответ автораНажмите здесь!
 
Это спорный вопрос. На деле, кроме того, в кавказцев были включены этносы разного происхождения, дабы не плодить народ, но мы придерживаемся этой версии.
[Cкрыть]
Айны - балтийские язычники :)

Анимисты же. Где вы нашли их такими?)

Знаешь как я себя чувствовал, когда не нашел манси в списке племен?

Увы, посчитали слишком малым народом, игравшим слишком малую роль. Такие народы оставили в виде ботов.

Кстати, все предложения и сообщения о багах можете оставлять в группе во Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Там есть соответствующие разделы. Либо прямо тут, тему просматривают :)

Изменено пользователем Stedy
Ссылка на комментарий

С самого старта играю, могу помочь.

Создатель темы случаем не Рагнар Лодброк?

Ссылка на комментарий

Создатель темы случаем не Рагнар Лодброк?

Нет)

Ссылка на комментарий

Умеренный микроменеджмент? лолшто? Игра как раз требует сидеть часами на начальном этапе.

Ну и кроме того, всё ОЧЕНЬ сыро. Разрабы вместо того чтобы чинить то что не работают вводят новые фичи.

Экономика устроена так что в принципе невозможно уйти в плюс по деньгам, зарплата жителям платится из своего кармана, в ответ ты можешь взимать налоги и продавать произведённое своим же жителям. Деньги просто перекачиваются из казны населению и обратно, при этом зарплата воинов уходит вообще в никуда. Пока от коллапса спасает только продажа товаров населению заброшенных аккаунтов.

Боёвка на зачаточном уровне, решительно непонятно как развиваются БД, можно только оценить навскидку по общему счёту. Куча непонятных параметров, почему бой закончился так а не иначе порой тоже узнать невозможно. Доходит до абсурда, когда за один и тот же город одной стороне начисляют больше очков победы чем другой.

Ну и да, прошло 50 лет из примерно 800 летней партии, а в некоторых регионах базовые строительные ресурсы полностью исчерпаны. Как будут развиваться там новички - хз, это никого не волнует похоже.

Ссылка на комментарий

alexanderthedark
Умеренный микроменеджмент? лолшто? Игра как раз требует сидеть часами на начальном этапе.

Ну и кроме того, всё ОЧЕНЬ сыро. Разрабы вместо того чтобы чинить то что не работают вводят новые фичи.

Экономика устроена так что в принципе невозможно уйти в плюс по деньгам, зарплата жителям платится из своего кармана, в ответ ты можешь взимать налоги и продавать произведённое своим же жителям. Деньги просто перекачиваются из казны населению и обратно, при этом зарплата воинов уходит вообще в никуда. Пока от коллапса спасает только продажа товаров населению заброшенных аккаунтов.

Боёвка на зачаточном уровне, решительно непонятно как развиваются БД, можно только оценить навскидку по общему счёту. Куча непонятных параметров, почему бой закончился так а не иначе порой тоже узнать невозможно. Доходит до абсурда, когда за один и тот же город одной стороне начисляют больше очков победы чем другой.

Ну и да, прошло 50 лет из примерно 800 летней партии, а в некоторых регионах базовые строительные ресурсы полностью исчерпаны. Как будут развиваться там новички - хз, это никого не волнует похоже.

играл недавно за японцев. вассалом Ямато. потом на нас напали монголы с названием ссср и все отобрали)))

ресурсов мне вполне хватало. рынок благо есть - можно скупать.

по деньгам в плюс уйти легко, но судя по тому что ты пишешь ты вообще ничего об экономике не знаешь))) все мировые державы экономику растят за счет экспорта. и уж явно не за счет налогов. это в глупых играх деньги в казну идет исключительно за счет налогов, и непонятно откуда они в бесконечном количестве у населения.

ну боёвку хотелось бы видеть лучше. но я так понимаю что если введено 15% от задуманного то боёвку еще введут.

Ссылка на комментарий

играл недавно за японцев. вассалом Ямато. потом на нас напали монголы с названием ссср и все отобрали)))

ресурсов мне вполне хватало. рынок благо есть - можно скупать.

по деньгам в плюс уйти легко, но судя по тому что ты пишешь ты вообще ничего об экономике не знаешь))) все мировые державы экономику растят за счет экспорта. и уж явно не за счет налогов. это в глупых играх деньги в казну идет исключительно за счет налогов, и непонятно откуда они в бесконечном количестве у населения.

ну боёвку хотелось бы видеть лучше. но я так понимаю что если введено 15% от задуманного то боёвку еще введут.

На одну мастерскую надо 200 тысяч кирпичей. Пока не исследуешь купцов твой лимит 20к. Вперёд, вези со временем доставки хотя бы сутки.

По поводу плюса в деньгах я могу только сказать NO U. Угадай, КОМУ и ЧТО ты экспортируешь. Ты экспортируешь товары потребностей тем кто их не производит, то есть фактически грабишь совсем нубов и мёртвые акки. Как только у них кончаются деньги ручеёк заканчивается. Дальше что?

Попытка моделировать реальную экономику требует тщательных проверок и продуманного подхода. Тут мы видим просто бери больше - кидай дальше.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Это спорный вопрос. На деле, кроме того, в кавказцев были включены этносы разного происхождения, дабы не плодить народ, но мы придерживаемся этой версии.

Всё очень плохо.

Ссылка на комментарий

Игра достаточно перспективна, хотя в плане экономики да, имеется дисбаланс с ресурсами. До войны не дошел, вполне возможно и там есть проблемы. Но игра развивается и я надеюсь, что в конечном счете эти вопросы будут решены.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
все мировые державы экономику растят за счет экспорта. и уж явно не за счет налогов. это в глупых играх деньги в казну идет исключительно за счет налогов, и непонятно откуда они в бесконечном количестве у населения
А у импортеров вашего экспорта деньги в бесконечном количестве? Это так же невозможно, как и деньги у населения.
Ссылка на комментарий

На одну мастерскую надо 200 тысяч кирпичей. Пока не исследуешь купцов твой лимит 20к. Вперёд, вези со временем доставки хотя бы сутки.

По поводу плюса в деньгах я могу только сказать NO U. Угадай, КОМУ и ЧТО ты экспортируешь. Ты экспортируешь товары потребностей тем кто их не производит, то есть фактически грабишь совсем нубов и мёртвые акки. Как только у них кончаются деньги ручеёк заканчивается. Дальше что?

Попытка моделировать реальную экономику требует тщательных проверок и продуманного подхода. Тут мы видим просто бери больше - кидай дальше.

Просто делай все сам (вещи, одежду, еду) и дай доступ к складу

Зарплаты упадут в сотни раз.

А грабишь ты страты, у которых есть собственные финансы.

Вот так вот.

А у импортеров вашего экспорта деньги в бесконечном количестве? Это так же невозможно, как и деньги у населения.

Их просто много. В игре несколько тысяч человек.

Ссылка на комментарий

Просто делай все сам (вещи, одежду, еду) и дай доступ к складу

Зарплаты упадут в сотни раз.

А грабишь ты страты, у которых есть собственные финансы.

Вот так вот.

Их просто много. В игре несколько тысяч человек.

А у страт финансы то откуда? Из зарплат. А зарплаты откуда? Из продаж стратам. Это порочный круг.

Я тебя разочарую, в игре несколько тысяч аккаунтов. Живых человек там пару сотен на весь длинный мир.

Ссылка на комментарий

alexanderthedark
А у страт финансы то откуда? Из зарплат. А зарплаты откуда? Из продаж стратам. Это порочный круг.

Я тебя разочарую, в игре несколько тысяч аккаунтов. Живых человек там пару сотен на весь длинный мир.

прости. а в реальном мире деньги у людей из воздуха материализуются?

Ссылка на комментарий

прости. а в реальном мире деньги у людей из воздуха материализуются?

Спроси у Федрезерва США откуда у них столько денег :D

Материализуются ещё как в виде печатного станка.

Потом, это не реальный мир. В игре всегда будут условности.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 46
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12114
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...