Становление народов - Страница 3 - Браузерные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Становление народов

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - это стратегия, которая охватывает период с "Темных веков" до позднего средневековья. В общем, название свое оправдывает.

Поначалу может показаться, что перед нами очередная типичная браузерка. Что в ней такого особенного, скажете вы? Любители стратегий от Paradox Interactive обнаружат, что некоторые идеи из их игр доработаны и переработаны, механика Становления народов достаточно детальна и реалистична. Микроменеджмент присутствует, но в пределах разумного, не придется сидеть часами, лишь бы государство "жило". Политика тоже расширена, тут вам и система персонажей, вассалитетов аля Crusader Kings, и дипломатия в полной мере, а главное все происходит с реальными игроками. Да, да, теперь строить империи придется в кооперации с другими людьми, передавать им земли, вассалить, решать проблемы наследования. Из Виктории явно почерпнута система типов населения, их миграции. Так же заметно влияние Европы Универсалис и игр других разработчиков - той же Цивилизации (классика же)... Долго можно перечислять все игры, чьи лучшие особенности постаралась вобрать в себя эта браузерная стратегия. Все это адаптировано под временной охват игры, дополнено оригинальными идеями, приближено, насколько это возможно, к реальности, много внимания уделено историчности. Более 300 типов войск (индивидуальные для каждого народа) + модульная система их снаряжения, куча национальностей, племен.

В итоге получилась игра, аналогов которой я не встречал. Автор проекта заявляет, что реализовано лишь 15% от задуманного, однако, играть в полной мере уже можно, это не бета и не альфа версия, а полноценная игра. Проект постоянно развивается и поддержка игроков очень поможет ему. А если захотите присоединиться к команде разработчиков, то вам будут только рады.

Из минусов могу лишь отметить не самую современную графику, браузерный тип игры (что накладывает определенные ограничения на красоту и отзывчивость). Но плюсы с лихвой перекрывают эти мелочи, как мне кажется.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Немного скриншотовНажмите здесь!

 m9HG7quvWLI.jpg

7qbA-MWKi_k.jpg

H0IlYXTCDLU.jpg

RZSZNAO-lQ4.jpg

2irh_UyasIs.jpg

zqoQMTSu_fA.jpg

[Cкрыть]

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Ресурсы
В игре существует более 260 видов ресурсов.

Ресурсы делятся на группы. Часть ресурсов востребованы населением. Другая часть необходима для строительства. Другие для изготовления оружия и брони войскам. Оружие и броня тоже является ресурсом.

Ресурсы хранятся на складе. Но ряд ресурсов могут портиться, поэтому портящиеся ресурсы следует реализовывать. Ресурсы могут портиться не только на складе, но и в пути или на рынке, поэтому не имеет смысла отправлять далеко скоропортящиеся ресурсы.

Те ресурсы которым не хватило места на складе постепенно крадутся населением. Крадут их как правило те страты что имеют самый низкий уровень сознательности, и сразу же реализуют их на рынке получая за это деньги. Эти деньги они потом тратят на покупку необходимой им продукции и на уплату налогов.

Для добычи пищевых ресурсов с/х типа недостаточно построить поле, нужно еще и иметь то что вы собираетесь культивировать. Если у вас нет продуктов культивирования вы можете купить их на рынке у других игроков.

Ряд ресурсов производится из группы других ресурсов в специальных мастерских.

Природные ресурсы добываются из недр земли либо лесов. Они имеют свойство заканчиваться, поэтому следует с умом подходить к их разработке с учетом того что лишнее все равно пропадет в результате порчи или краж. Поэтому следует добывать лишь столько ресурсов сколько необходимо. Если необходимый ресурс у вас в городе закончился, вы можете перейти на страницу карты и освоить одну из соседних клеток после чего вы сможете добывать ресурсы и из этой клетки. Осваивать вы можете клетки в радиусе 5 от своего города.

Ряд ресурсов не только заканчиваются но и возобновляются. Например если не заниматься активной вырубкой лесов, то леса будут восполняться.

 

image.jpg

Ссылка на комментарий

alexanderthedark

Тот факт что на серверах выигрывали в основном не донатеры, опровергает теорию ключевой роли доната.

 

Щит от нападений становится дороже в два раза после каждой покупки. Игрок с щитом сам не может ни на кого напасть. Его используют если уезжают в отпуск, и не хотят чтобы их государство пострадало. А в последний месяц игры щиты снимаются и больше не действуют. Вообщем, по балансу там все продумано.

Ссылка на комментарий

20 часов назад, alexanderthedark сказал:

Тот факт что на серверах выигрывали в основном не донатеры, опровергает теорию ключевой роли доната.

 

Щит от нападений становится дороже в два раза после каждой покупки. Игрок с щитом сам не может ни на кого напасть. Его используют если уезжают в отпуск, и не хотят чтобы их государство пострадало. А в последний месяц игры щиты снимаются и больше не действуют. Вообщем, по балансу там все продумано.

Ничего это не опровергает. Какой у вас онлайн? Судя по чату, совсем мелкий. 

Это доказывает лишь то, что ваша игра этим людям не интересна. Если игра имеет какое-то достоинство, например доступное скриптование всего и вся, то через какое-то время в игру приходят люди(или не приходят, если рекламы нет), которые пишут свои скрипты, боты и иногда даже клиенты(сам свидетель, для браузерки написан свой сайт-клиент для удобства ведения БД). 

Поэтому наличие относительно дешевого доната, а стоит купить все эти бонусы у вас всего +-10к рублей в месяц, делает игру не балансной с игровой точки зрения.

 

Экономика вообще не понятна. 
В средневековье главный вопрос был "че бы пожрать?", случались засухи и голода. Тут поставил ОДНО поле с ОДНИМ холопом и 3000 город обеспечен едой. Я эти поля вообще на вторые сутки выключил, как и на скрине выше у Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где у него картошки 25 лямов и не тратиться ничего и не добывается. 
Дальше, как я понимаю, мои собеседники и есть админы игры, так вот ответа про цену дома и добычу леса я не получил.
Так же замечу, что мой второй акк выбрал для себя другой тип правления, бонусы которого мне при регистрации не сообщили. В итоге, первый акк добывает хуже, исследует в три раза хуже, а что он делает лучше - фиг знает. А  знать надо. 

 Расход - доход построек не имеет вообще никакого баланса. Угольная шахта добывает угля столько, что я уже двое суток 10ю печами потратить и 10% не смог. Нафиг она такая нужна? 
Железо. 4 печи производят его из руды, которой тоже одной шахтой добывается хрен знает сколько. Одна печь плавит железо в сталь, казалось бы более технологически сложный процесс, однако 4 печи производят, 1 тратит и железо в минусе. 

Открываем печь - производительность железа в час 159, сталь , серебро 400!

 

Зашел сегодня в игру, не было меня сутки. Игра не обьясняет, откуда вообще у меня взялось рядом три деревни с кучей домов. Я значит строил 100 лесопилок, скупал лес миллионами, а тут оказывается через три дня у меня их само по себе появилось больше, чем я за двое суток отстроил. 

Ура, обеспечение домами теперь 174%. Но почему тогда прирост населения 0? Тоже хрен знает. 

 

Открываю карту, вижу армию. Чья она? Как понять? Навожу курсор, выделяю клетку, никакой информации. 

 

Смотрю, у меня лорд стал ИИшным, видать долго не играл и удалили его. Хочу на него войной идти, но надо же силы его знать, да? Вербую 5 агентов-разведчиков, отправляю в соседние города с разведкой. Жду и .... НИЧЕГО. Деньги я им плачу, а никакой информации не получил вообще. Писем нет, уведомления пустые. 

 

 

Я игрок не тупой и за три дня куда более сложные игры понимал на английском еще и языке, которого я почти не знаю. Вашу я не понял на половину. 

Ссылка на комментарий

Снова Здравствуйте!smiley.gif

Для помощи в игре от вопросов и советов до ресурсов и защиты:

Регистрируйтесь по моей реферальной ссылке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Либо просто пишите мне в игре Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А теперь немного об игре.

Наследование

Наследование в игре играет ключевую роль. При старте у вас стоит форма наследования, предусмотренная по умолчанию для вашей государственной системы. Если у вас несколько титулов и для них установлена разная система наследования, то они могут перейти разным наследникам. Вступив в брак с персонажем, управляющим другим государством, вы получите общего наследника, но играть за него будет тот из вас, чей персонаж умрет первым. Второй игрок может остаться без титула.

Вкратце рассмотрим типы наследования:

Назначение наследника — вы сами выбираете, кому перейдет престол. Выбрать преемника можно на странице "государство", выделив нужный титул. Если вы никого не выбрали, наследник будет выбираться автоматически, причем им может оказаться и житель другого государства.

Майорат — наследником является старший ребенок.
Минорат — наследником является младший ребенок.
Абсолютное старшинство — наследником является самый старый представитель вашей династии.
Турецкая система — наследником будет один из ваших сыновей, имеющих самую большую сумму показателей: престиж, авторитет, благочестие, честь.
Кочевая — наследником будет представитель вашей династии с самым высоким престижем.
Феодальные выборы — наследника определяют феодалы, исходя из качеств потенциальных кандидатов.
Коллегиальные выборы — наследника выбирает ваше правительство, исходя из качеств кандидатов.
Всенародные выборы — наследника выбирает народ, исходя из качеств кандидатов.

 

2.jpg

 

1.jpg

Ссылка на комментарий

Для помощи в игре от вопросов и советов до ресурсов и защиты:

Регистрируйтесь по моей реферальной ссылке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Либо просто пишите мне в игре Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А теперь немного об игре.
 

Разбойники
 
В игре существует два типа разбойников.
Тип первый.
Ими становятся заброшенные аккаунты, принадлежат к единой фракции разбойников. Города таких игроков превращаются в лагеря разбойников на которые можно нападать без объявления войны. После захвата лагеря - он уничтожается, его население переходит к вам в рабство, а Вы получаете немного престижа и 1 пункт к авторитету.


Тип второй.
Ими могут стать ваши войска. Для этого вы можете перейти на вкладку отправки войск и в раскрывающимся списке "куда отправить", выбрать "разбойничать". С этого момента выбранные отряды для всех игроков видны как разбойники. Они вступят в бой с первым попавшимся другим игроком, даже вашим союзником.
Вы можете отправить их в любой другой город и они его ограбят, грабить они его будут как для себя так и для Вас, деля добычу поровну. Объем ресурсов зависит от количества и типа войск. Верховые юниты перевозят больше ресурсов. Один и тот-же город может быть ограблен не чаще раза в два игровых года. Тип ресурса который будет вывезен зависит от ценности, крадется тот что больше всего стоит на рынке и автоматически отправляется к вам.
В бою и на карте эти войска не отмечаются как ваши, хоть и управляются вами. Они могут вступить в бой с другими разбойниками. Персонажей врага они сразу убивают. 
Прекращать разбойничество можно так-же как и начинать - через отправку войск.
Если игрок под щитом то его войска не могут разбойничать. Так-же нельзя атаковать разбойниками других игроков, которые находятся под щитом для новичков. 
 
EzUfM0VU4s
Изменено пользователем EtnoEra
Ссылка на комментарий

Люди мне часто пишут, как новый игрок может достичь высот тех, кто играет со старта сервера.
Я вам отвечу.
Игра Становление народов устроена так, что даже если новый игрок зарегистрировался на сервере спустя долгое время от старта, он без проблем можешь догнать остальных и даже обогнать.

Это возможно благодаря тому, что каждый игрок может передавать другому игроку любое свое имущество: города, население, ресурсы, титулы, земли, королевства и даже изученные технологии. А значит развитый игрок может помочь не только словом, но и делом в развитии нового государства. 

Поэтому смело регистрируйтесь и начинайте осваивать игру с безграничными возможностями (безграничными настолько, насколько могло быть средневековье)

Регистрируйтесь по моей реферальной ссылке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Либо просто пишите мне в игре Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

D2CRW0meDb

Изменено пользователем EtnoEra
Ссылка на комментарий

Для помощи в игре от вопросов и советов до ресурсов и защиты:

Регистрируйтесь по моей реферальной ссылке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Либо просто пишите мне в игре Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А теперь немного об игре.


БИТВА

Как и на что будут влиять показатели ваших войск и их снаряжения в новой боевой системе с тактическими боями.
Чардж - увеличивает урон в 2 раза если чардж атакуемых ниже и если бонус против кавалерии у атакуемых ниже 10. Не действует при атаке на стену.


Если чардж атакующих умноженный на 5 меньше чем бонус против кавалерии у атакуемых, и атакует кавалерия, то кавалерия сначала получают контратаку от атакуемых.

Скорость делить на 7 - отвечает за количество клеток на которое отряд перемещается за ход, но не менее 1
Дух определяет уровень морали. Так-же на мораль влияет храбрость генералов, бонусы государства, жалование, действия своих и чужих агентов священников. Мораль уменьшается когда ваш отряд получает урон в зависимости от числа атакующих. При уменьшении морали до нуля, отряд сбегает с поля боя. В конце боя 30% сбежавших попадает в плен к врагу, если битву выиграл он.

Натиск влияет на то будет ли ваш отряд делать контратаку раньше атаки противника. Это происходит если натиск вашего отряда выше натиска атакующего вас отряда.

Энергия необходима для выполнения любых действий. Атака, защита или перемещение. Атака или перемещение тратит 1ед. энергии. Защита от атаки тратит больше энергии, в зависимости от мощи и числа атакующих. Когда энергия будет равна 0, ваш отряд будет пропускать ход пока не восстановит хотя-бы 1ед. энергии.

Дистанция дальней атаки определяется показателем "дальность" деленной на 20, но не менее 1 клетки.
Темп это количество целей которым успевается нанести одинаковый урон оружия за 1 ход
Максимальное число пораженных целей за удар это число юнитов на которых урон распределиться нанесенный одним ударом.

От точности зависит % урона который получит группа противников.
От смерти либо пленения генерала войска будут терять часть морали. Чем больше генералов на поле боя, тем меньше процент морали будет теряться при убийстве одного генерала.
Лучники получают бонус к атаке при нахождении на стене.
 
Gqs9GPS3Hn
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 46
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12196
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...