Какие ещё могут быть межзвёздные перелёты в Stellaris? - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Какие ещё могут быть межзвёздные перелёты в Stellaris?

Рекомендованные сообщения

Kona Kai

Разработчики вдохновлялись SotS, а там не 3, а уже 7 способов путешествия. Если считать телепортацию Суулка, то даже 8. Кроме трёх что уже есть в стелларисе, могут перенести ещё 4 идеи. Вопрос только в том, были ли эти способы перемещения в других фантастических книгах или играх, чтобы не получилось что чисто скопирнули с SotS.

Скопирую краткое описание тех что в Стелларисе нету

1. Зуулы из SotS сами прокладывают себе временные гипер линии, хоть через пол карты. Но прокладка долгая, плюс надо постоянно перерывать спец кораблём тоннель.

2. Лииры используют что то типа варпа внешне, но на самом деле это телепортация. Причём телепортация вблизи крупных объектов замедляется и скорость таких кораблей становится ниже. чем у варпа, а в чистом космосе быстрее варпа. Плюс манёвренность у корабля высокая, как так окрабль не надо разворачивать для движения, скорость во все стороны одинаковая. Плюс продвинутая технология, дающая шанс что атака пролетит сквозь корабль во время телепортации.

3. Морригские перелёты тоже похожи внешне на варп. Но у них другая изюминка. Чем больше кораблей в флоте, тем быстрее скорость. То есть по 1 кораблю летают ну очень медленно. И само собой отступает поредевший флот медленнее чем прилетел, хотя это компенсируется внезапностью атак, как так у них самая высокая скорость при максимальном по техам флоте.

4. Лоа строят в системах и в открытом космосе ускорители и пуляют себя в другие системы. Ну типа рейлгана. Но скорость падает. Потому для длинных маршрутов надо много ускорителей в открытом космосе. А сами эти ускорители уничтожать гемор, не все расы легко могут в открытом космосе летать и вычищать его. (гиперлинии у людей, да и у зулов наверно, червоточины хайверов - не оставляют выбора, кроме так лететь в открытый космос на досветовых скоростях, а в стелларисе такое вроде нельзя будет)

P.S. Если ещё известны какие способы, отпишите.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik

По-моему эти способы являются модификациями основных трёх и не особо отличаются от них.

А эта тема по-моему еще раз показывает, что разделу нужен Префект. Чем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. плоха для обсуждения перелетов?

Ссылка на комментарий

Kona Kai
По-моему эти способы являются модификациями основных трёх и не особо отличаются от них.

А эта тема по-моему еще раз показывает, что разделу нужен Префект. Чем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. плоха для обсуждения перелетов?

Тем что там опрос по 3 существующим способам перемещения. Но если тема не нужна, делайте что хотите. Главное отпишите ещё способы передвижения) и желательно тут) а то там это будет не в тему

Ссылка на комментарий

У тебя все равно получается не больше четырех =) Гиперлинии - люди, зулы, не важно же сам или не сам прокладываешь, сам принцип то один и тот же. Варп - искривление пространства (пузырь, не пузырь, не важно). Телепортация - быстрая, с затяжками из-за гравитации, или с проблемами по восстановлению, не важно. Червоточины - кротовые норы, открытие канала в пространстве, врата. (тут кстати поспоришь с телепортацией).

Собственно можно предложить разве что фотонный двигатель, и гравитационный. Но так это наверное будет относится к классу Корпусколярно-волновым движениям, но они не FTL, а как раз соизмеримы со скоростью света.

У Головачева в книгах струнный способ перемещения. Там на основе физике струн, почти мгновенное перемещение.

Изменено пользователем Zaaldar
Ссылка на комментарий

Pshek

Как то у них так себе с фантазией в этом SoTS... Модификации обычных способов, а они должны быть принципиально разными. Меня в принципе устраивает три метода, а всё что приходит на ум оказывается слишком похожим.

Выстреливание ускорителями? :D Серьёзно? На сверхсветовой?

Телепортация слишком крута по сравнению с червоточинами, и слишком похожа на них. Там нужны крутые штрафы тогда, вроде огромных затрат энергии кораблями. Замедление из-за гравитации какой-то бред. Если телепорт, то мгновенный. Вроде миничервоточины, без станции.

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

Ну если вам нужна альтернативная механика то вот---

придумываю на ходу.

Скажем в галактике есть некий "ветер". На некоторых участках он сильнее на некоторых слабее. Дует в разные стороны.

С помощью этого "ветра" можно летать между звездами. Где то быстрее, где то медленнее. "Ветер" этот меняется постоянно.

Ссылка на комментарий

Выстреливание ускорителями? :D Серьёзно? На сверхсветовой?

Ага, а ускорители построены неизвестной цивилизацией, ныне вымершей. Гм, что-то мне это напоминает.

А по теме Сотса, 1 и 4 - те же червоточины, только называются по другому.

А 2 и 3 - варп, только с небольшими "апдейтами".

Ничего принципиально нового по сравнению с системой парадоксов.

Ссылка на комментарий

JLRomik

Я знаю с кого содрали четвертый способНажмите здесь!
 angry-birds-star-wars1.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Pshek
Ну если вам нужна альтернативная механика то вот---

придумываю на ходу.

Скажем в галактике есть некий "ветер". На некоторых участках он сильнее на некоторых слабее. Дует в разные стороны.

С помощью этого "ветра" можно летать между звездами. Где то быстрее, где то медленнее. "Ветер" этот меняется постоянно.

Это варп из вахи, ГВ тебя найдёт :rolleyes:

В итоге вам нужен навигатор чтоб видеть направление и есть шанс, что корабли выйдут в другом времени, а может никогда не выйдут...

Ссылка на комментарий

Есть еще такой способ полета.

Лем. Фиаско.

Летим на обычных двигателях. Залетаем в систему. Создаем черн дыру, залетаем, отматываем время назад. Вуаля.

Не спрашивайте как это можно реализовать)))

Ну еще безынерционные двигатели аля линзмен. Но это на варп похоже.

Ну можно сделать еще такой способ перелета если интересует механика.

Корабль разгоняется на скоростях меньше варпа, делает скачок.

Ссылка на комментарий

Это варп из вахи, ГВ тебя найдёт :rolleyes: В итоге вам нужен навигатор чтоб видеть направление и есть шанс, что корабли выйдут в другом времени, а может никогда не выйдут...
ОК ладно я согласен, что ГВ идея. Но навигатор не обязателен. Можно просто развитую технику, чтобы определять течения в подпространстве.
Ссылка на комментарий

parfuonov

Вроде не было. Можно сжимать пространство, и корабли перелетаю в сжатом пространстве или вокруг него. А еще можно изменять координаты объекта, манипулируя информационным измерением.

Изменено пользователем parfuonov
Ссылка на комментарий

Вроде не было. Можно сжимать пространство, и корабли перелетаю в сжатом пространстве или вокруг него.
так это варп
Ссылка на комментарий

придумать можно много, но ведь надо чтобы механика отличалась, а не только название и мелкие детали

сейчас выходит что

варп - дешево и сердито, позволяет летать кому угодно и где угодно, правда не очень быстро

гипер - быстро но лишь по жестко заданным машртуам

червоточина - дорого, и долго готовить, но потом телепортация (и как я понимаю станция нужна только с одной стороны)

чем то отличающимся по механике может вариант Лоа - совмещение гиперлиний и червоточин. и не важно в каком виде - звездные врата, ускорители или еще чо то. просто идет строительство скоростной линии куда угодно (от гипера отличается тем что ты можешь сделать в любом месте, от червточины больше уязвимостью и монументальностью конструкции)

Ссылка на комментарий

parfuonov
так это варп

Да? А я думал, что при варпе открывается портал в параллельное пространство, а из него портал в наше пространство, а медленный он из-за того, что кораблям надо в том пространстве пролететь сколько-нибудь.

Изменено пользователем parfuonov
Ссылка на комментарий

JLRomik
Да? А я думал, что при варпе открывается портал в параллельное пространство, а из него портал в наше пространство
Это червоточина.
Ссылка на комментарий

Так, стоп, червоточина - это просто соединение двух точек пространства друг с другом, через неё не надо лететь, пролёт мгновенный, время нужно только на открытие, на сколько я понимаю.

А варп - именно сжатие пространства-времени, ибо его можно делать только в удалении от звезды.

А вот переход в другое пространство и пролёт там - это гиперлинии, ибо доступны из любой точки системы.

ЗЫ: И не надо тут говорить, что варп - это подпространство. Это вам не ваха, термины другие.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

parfuonov
ЗЫ: И не надо тут говорить, что варп - это подпространство. Это вам не ваха, термины другие.

В Half-life тоже было подпространство, кстати.

Как мысль, сделать двигатель, который просто разгоняет область пространства выше скорости света. Только придется рассчитывать гравитационные искажения и прочий космический мусор. Или "двигатель, который двигает вселенную относительно корабля, а не корабль относительно вселенной".

Ссылка на комментарий

Так, стоп, червоточина - это просто соединение двух точек пространства друг с другом, через неё не надо лететь, пролёт мгновенный, время нужно только на открытие, на сколько я понимаю. А варп - именно сжатие пространства-времени, ибо его можно делать только в удалении от звезды. А вот переход в другое пространство и пролёт там - это гиперлинии, ибо доступны из любой точки системы. ЗЫ: И не надо тут говорить, что варп - это подпространство. Это вам не ваха, термины другие.
все правильно. варп тут слизан не с вахи, а со стартрека. Там кажется такие двигатели исказители назывались варп-двигателями.

А гиперлинии стеллариса похожи на ваховский варп, там тоже есть руты, маршруты по которым двигаются корабли.

Или "двигатель, который двигает вселенную относительно корабля, а не корабль относительно вселенной".
тот же варп

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В Half-life тоже было подпространство, кстати.

Как мысль, сделать двигатель, который просто разгоняет область пространства выше скорости света. Только придется рассчитывать гравитационные искажения и прочий космический мусор. Или "двигатель, который двигает вселенную относительно корабля, а не корабль относительно вселенной".

Не надо, подпространство было только у людей, а у Альянса типичная червоточина.

Они потому и хотели технологию людей, что она быстрая. Но для людского телепорта нужно иметь станции отправки и приёма на обоих конца, то есть для первого исследования систем она не годится.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 120
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31333

Лучшие авторы в этой теме

  • Kona Kai

    10

  • Gnyll

    10

  • Venc

    6

  • Detech

    5

  • meegle

    5

  • parfuonov

    5

  • Gleb K.

    5

  • mahmud

    4

  • cf403

    4

  • Dart_Evil

    3

  • Baron von Baron

    3

  • JLRomik

    3

  • Капитан-Дуфомий

    3

  • Ragu

    2

  • Shatun68

    2

  • Iviom

    2

  • Zaaldar

    2

  • Pshek

    2

  • Roman79

    2

  • Elest

    2

  • Avros

    2

  • erwins22

    2

  • Garot

    2

  • Publius

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gtym33

Верблюдинг, Лошадинг, Пушкинг, Варпинг, Гиперпространствинг.

allkom

как в этой пародии на стратегию залететь на территорию врага??? просто стоят кресты и все.. думал хоть ЭТО будет норм игра без <вырезано> зауми но не тут то было.

Avros

Так и до введения ограничения на размер флота, ИИ мог делить флоты. Вот только навязать превосходящими силами бой отдельно взятому флоту ИИ было весьма сложно, он активно пытался избежать таких ситуац

JLRomik

tiburon8

Как в eve online.Через червоточины ,но которых не видно на карте И они рандомны к примеру год там год там.Что то похожее было в Космических рейнджерах но более аркадно.

Elest

Просто улучшенный варп-двигатель, если кратко.

Gorthauerr

Кстати почти все основные (со значительными различиями) варианты межзвездных перелетов были на релизе реализованы. И как-то даже с 3 вариантами FtL +премиальным (в енд-гейме) ИИ нормально воевал

Avros

То, что вы выше описали, действительно глупо и дисбалансно. Но 3 типа ФТЛ, которые были в Стелларис до 2.0, к этому не имеет никакого отношения.   Так в текущем варианте нет разных ФТЛ, те

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...