Какие ещё могут быть межзвёздные перелёты в Stellaris? - Страница 7 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Какие ещё могут быть межзвёздные перелёты в Stellaris?

Рекомендованные сообщения

Kona Kai

Разработчики вдохновлялись SotS, а там не 3, а уже 7 способов путешествия. Если считать телепортацию Суулка, то даже 8. Кроме трёх что уже есть в стелларисе, могут перенести ещё 4 идеи. Вопрос только в том, были ли эти способы перемещения в других фантастических книгах или играх, чтобы не получилось что чисто скопирнули с SotS.

Скопирую краткое описание тех что в Стелларисе нету

1. Зуулы из SotS сами прокладывают себе временные гипер линии, хоть через пол карты. Но прокладка долгая, плюс надо постоянно перерывать спец кораблём тоннель.

2. Лииры используют что то типа варпа внешне, но на самом деле это телепортация. Причём телепортация вблизи крупных объектов замедляется и скорость таких кораблей становится ниже. чем у варпа, а в чистом космосе быстрее варпа. Плюс манёвренность у корабля высокая, как так окрабль не надо разворачивать для движения, скорость во все стороны одинаковая. Плюс продвинутая технология, дающая шанс что атака пролетит сквозь корабль во время телепортации.

3. Морригские перелёты тоже похожи внешне на варп. Но у них другая изюминка. Чем больше кораблей в флоте, тем быстрее скорость. То есть по 1 кораблю летают ну очень медленно. И само собой отступает поредевший флот медленнее чем прилетел, хотя это компенсируется внезапностью атак, как так у них самая высокая скорость при максимальном по техам флоте.

4. Лоа строят в системах и в открытом космосе ускорители и пуляют себя в другие системы. Ну типа рейлгана. Но скорость падает. Потому для длинных маршрутов надо много ускорителей в открытом космосе. А сами эти ускорители уничтожать гемор, не все расы легко могут в открытом космосе летать и вычищать его. (гиперлинии у людей, да и у зулов наверно, червоточины хайверов - не оставляют выбора, кроме так лететь в открытый космос на досветовых скоростях, а в стелларисе такое вроде нельзя будет)

P.S. Если ещё известны какие способы, отпишите.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Avros
11 час назад, cf403 сказал:

А может, это только и столько последствия не урезания ФТЛ, а ввода ограничения на емкость эскадры? Раньше, я так понимаю, можно было гонять весь флот в едином кулаке.

Так и до введения ограничения на размер флота, ИИ мог делить флоты. Вот только навязать превосходящими силами бой отдельно взятому флоту ИИ было весьма сложно, он активно пытался избежать таких ситуаций, а если подловить его всё же удавалось, оперативно перебрасывал к месту боя остальные силы. В 2.0 же мне двоводилось наблюдать картину полного абсурда, когда я на краю системы навязал бой одной из флотилий ИИ, а две другии флотилии просто пролетают мимо через эту же систему, никак не реагируя, хотя брось он их в бой и победа была бы за ним. Точно также, при прокладке маршрутов ИИ перестал учитывать, что на пути могут быть превосходящие силы врага.

Я конечно не знаю наверняка, но сильно сомневаюсь, что для каждого из 3 типов ФТЛ был полностью независимый ИИ, скорее всего общий набор функций был один. И вырезая варп с червоточинами, они явно зацепили то, что трогать было не нужно, ИИ и так умом не блистал, а они и вовсе сделали из него овощ.

10 часов назад, cf403 сказал:

Наличие разных по доступности участков(имхо)) создает на поле боя ключевые точки, за которые имеет смысл бороться, вызывают к жизни задачу вычленения этих точек и оценка их цены(каламбур)))

Вот только сами по себе эти ключевые точки никакой ценности не представляют, что вполне логично, какая может быть ценность от пустого пространства, которого в космосе с избытком. Победа в войне обеспечивается в первую очередь уничтожением вражеского флота. Разрабы пытались увеличить ценность оборонительных сооружений (сами же об этом писали), вот только забили болт на то, что бы научить ИИ мало-мальски ими пользоваться. Да и привязки звездной базы к орбите звезды в этом плане выглядит верхом идиотизма, какой в ней там смысл, если противник сможет свободно шастать по системе.

11 час назад, cf403 сказал:

А наличие изотропного метода перемещения приводит к тому, что ничто ценности не имеет, и вместо важного/неважного ценностью становится просто место.

Как-то не очень стратегично получается...

Я с вами не согласен. Вне зависимости от того, 3 у нас типа ФТЛ или только коридоры, ценность флота никуда не исчезает, как и ценность баз, обеспечивающих существование этого самого флота. Собственно до 2.0 это вполне себе было отражено. Те же верфи, уничтожение которых било по лимиту флота противника и лишало его возможности оперативного пополнения новыми кораблями, были весьма лакомой целью. А против того, кто использовал червоточины, вполне можно было вести рейдерскую войну, избегая генерального сражения и уничтожая станции червоточин, тем самым серьезно ограничивая его мобильность, вплоть до полного вытеснения из определенного региона.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 120
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31334

Лучшие авторы в этой теме

  • Kona Kai

    10

  • Gnyll

    10

  • Venc

    6

  • Detech

    5

  • meegle

    5

  • parfuonov

    5

  • Gleb K.

    5

  • mahmud

    4

  • cf403

    4

  • Dart_Evil

    3

  • Baron von Baron

    3

  • JLRomik

    3

  • Капитан-Дуфомий

    3

  • Ragu

    2

  • Shatun68

    2

  • Iviom

    2

  • Zaaldar

    2

  • Pshek

    2

  • Roman79

    2

  • Elest

    2

  • Avros

    2

  • erwins22

    2

  • Garot

    2

  • Publius

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gtym33

Верблюдинг, Лошадинг, Пушкинг, Варпинг, Гиперпространствинг.

allkom

как в этой пародии на стратегию залететь на территорию врага??? просто стоят кресты и все.. думал хоть ЭТО будет норм игра без <вырезано> зауми но не тут то было.

Avros

Так и до введения ограничения на размер флота, ИИ мог делить флоты. Вот только навязать превосходящими силами бой отдельно взятому флоту ИИ было весьма сложно, он активно пытался избежать таких ситуац

JLRomik

tiburon8

Как в eve online.Через червоточины ,но которых не видно на карте И они рандомны к примеру год там год там.Что то похожее было в Космических рейнджерах но более аркадно.

Elest

Просто улучшенный варп-двигатель, если кратко.

Gorthauerr

Кстати почти все основные (со значительными различиями) варианты межзвездных перелетов были на релизе реализованы. И как-то даже с 3 вариантами FtL +премиальным (в енд-гейме) ИИ нормально воевал

Avros

То, что вы выше описали, действительно глупо и дисбалансно. Но 3 типа ФТЛ, которые были в Стелларис до 2.0, к этому не имеет никакого отношения.   Так в текущем варианте нет разных ФТЛ, те

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...