Какие ещё могут быть межзвёздные перелёты в Stellaris? - Страница 3 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Какие ещё могут быть межзвёздные перелёты в Stellaris?

Рекомендованные сообщения

Kona Kai

Разработчики вдохновлялись SotS, а там не 3, а уже 7 способов путешествия. Если считать телепортацию Суулка, то даже 8. Кроме трёх что уже есть в стелларисе, могут перенести ещё 4 идеи. Вопрос только в том, были ли эти способы перемещения в других фантастических книгах или играх, чтобы не получилось что чисто скопирнули с SotS.

Скопирую краткое описание тех что в Стелларисе нету

1. Зуулы из SotS сами прокладывают себе временные гипер линии, хоть через пол карты. Но прокладка долгая, плюс надо постоянно перерывать спец кораблём тоннель.

2. Лииры используют что то типа варпа внешне, но на самом деле это телепортация. Причём телепортация вблизи крупных объектов замедляется и скорость таких кораблей становится ниже. чем у варпа, а в чистом космосе быстрее варпа. Плюс манёвренность у корабля высокая, как так окрабль не надо разворачивать для движения, скорость во все стороны одинаковая. Плюс продвинутая технология, дающая шанс что атака пролетит сквозь корабль во время телепортации.

3. Морригские перелёты тоже похожи внешне на варп. Но у них другая изюминка. Чем больше кораблей в флоте, тем быстрее скорость. То есть по 1 кораблю летают ну очень медленно. И само собой отступает поредевший флот медленнее чем прилетел, хотя это компенсируется внезапностью атак, как так у них самая высокая скорость при максимальном по техам флоте.

4. Лоа строят в системах и в открытом космосе ускорители и пуляют себя в другие системы. Ну типа рейлгана. Но скорость падает. Потому для длинных маршрутов надо много ускорителей в открытом космосе. А сами эти ускорители уничтожать гемор, не все расы легко могут в открытом космосе летать и вычищать его. (гиперлинии у людей, да и у зулов наверно, червоточины хайверов - не оставляют выбора, кроме так лететь в открытый космос на досветовых скоростях, а в стелларисе такое вроде нельзя будет)

P.S. Если ещё известны какие способы, отпишите.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Таким образом и варп будет вариацией гиперлиний.

Просто в любую систему.

Таки там же ещё скорость отличается, и пролёт только с края системы. Хотя возможно я и слишком придираюсь, но ИМХО придумать полноценный 4-ый вариант довольно сложно.

Ссылка на комментарий

Error101

В последнем стриме показали новый тип фтл, "jump drive", как я понял, он переносит флот без каких-либо ограничений и доступен, похоже, только фолленам.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
В последнем стриме показали новый тип фтл, "jump drive", как я понял, он переносит флот без каких-либо ограничений и доступен, похоже, только фолленам.

Я думаю после какого-то теха доступен.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
В последнем стриме показали новый тип фтл, "jump drive", как я понял, он переносит флот без каких-либо ограничений и доступен, похоже, только фолленам.

А что про него говорилось?

Подозреваю что он очень много энергии жрёт на один прыжок, то есть требования к числу и мощности реакторов корабля высокие, время перезарядки большое. Он ведь телепортирует флот на большое расстояние? То есть преимущества червоточины и варп движка сразу - мнгновенное перемещение в любую систему без всяких станций.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Подозреваю что он очень много энергии жрёт на один прыжок, то есть требования к числу и мощности реакторов корабля высокие, время перезарядки большое. Он ведь телепортирует флот на большое расстояние? То есть преимущества червоточины и варп движка сразу - мнгновенное перемещение в любую систему без всяких станций.

А еще про него написано на вики, что этот движок может открыть портал в параллельное измерение, откуда вылезут демоны и всех уничтожат.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Kona Kai
А еще про него написано на вики, что этот движок может открыть портал в параллельное измерение, откуда вылезут демоны и всех уничтожат.

ссыль и цитату

Ссылка на комментарий

BadHamster
ссыль и цитату
Jump Drive[edit]

Described as an experimental "extremely fast ship technology", this has the potential risk to "bore a hole into another dimension" populated by an empire of energy beings called the Unbidden. [2]

Fallen Empires possess Jump Drive technology, and described by Wiz in Blorg Stream as being able to move 20 times faster than conventional FTL technology.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

ссыль и цитату

"Described as an experimental "extremely fast ship technology", this has the potential risk to "bore a hole into another dimension" populated by an empire of energy beings called the Unbidden"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для тех, кому лень зайти на вики стеллариса.

Ссылка на комментарий

Еще хотелось бы видеть способ из Гипериона Д. Симонса. Там в новые системы корабли летали на "двигателе Хокинга", то есть по принципу варпа, возможно для баланса это мог бы быть занерфленный варп, а если нужно было настроить эффективное сообщение между двумя системами в них строились дорогие порталы Нуль-Т, обеспечивающие мгновенное перемещение. Отличие от здешней червоточины в необходимости иметь порталы в обеих системах. Если врагу удается уничтожить портал, то подкрепление из соседней системы пребудет только через несколько лет.

Изменено пользователем Gleb K.
Ссылка на комментарий

Еще хотелось бы видеть способ из Гипериона Д. Симонса. Там в новые системы корабли летали на "двигателе Хокинга", то есть по принципу варпа, возможно для баланса это мог бы быть занерфленный варп, а если нужно было настроить эффективное сообщение между двумя системами в них строились дорогие порталы Нуль-Т, обеспечивающие мгновенное перемещение. Отличие от здешней червоточины в необходимости иметь порталы в обеих системах. Если врагу удается уничтожить портал, то подкрепление из соседней системы пребудет только через несколько лет.

В этом то и проблема способа Гипериона. Насколько я помню, там столетиями спали при перелетах. Тот, что поэтом подрабатывал. Помнишь, сколько ему лет было?

Не подходит для игры.

З.Ы. Книги великолепны.

Мб способ Вебера из вселенной Харингтон. Есть некие порталы (природные аномалии, терминалы в переводе) с условным ограничением по пропускной. Можно было пропускать по 1 кораблю и ждать отката, как и поступали обычно, а можно было пропустить флот супердредноутов за раз (цепочкой) и заблочить портал на пару дней. И есть гипер, только он разный. Альфа, бета и тд "полосы". Чем круче, тем выше скорость, но и опаснее путешествие. Ну и техи развивать соответственно. И полосы эти как магистрали. Вся вселенная как поле, только есть дороги разного качества. Только вот на телеге по шоссе не поедешь.

З.Ы. слоу, знаю

Изменено пользователем meegle
Ссылка на комментарий

Dart_Evil

Как я уже писал - хотелось бы мод на Масс Эффект, соответственно ретрансляторы)

Ссылка на комментарий

RiscoUK

а мне хотелось бы растяжной привод из " Билл герой галактики" там тоже было мгновенное перемещение тока аккуратно нужно

а то они там чуть планету не раздавили :)

- Дошло вроде, но не очень-то мне это по душе...

- Не волнуйся, дружище. Смотри на мои руки: по мере того как двигатель набирает обороты, корабль начинает растягиваться.

Тембо широко раздвинул ладони. - Он становится все больше и больше, достигает размеров планеты, Солнца, целой Солнечной системы.

. Растяжительный привод доводит нас до нужных размеров, а потом его врубают в обратную сторону, мы съеживаемся - и вот,

пожалуйста мы уже там!

- Где это там?

- Да где нужно, - терпеливо ответил Тембо. Билл отвернулся и стал усердно наводить блеск на один из снарядов, заметив прогуливающегося неподалеку заряжающего 1-го класса Сплина, который бросил на них подозрительный взгляд. Как только Сплин завернул за угол, Билл наклонился к Тембо и прошипел:

- Как же мы можем оказаться где-то в другом месте? Ни растягивание, ни съеживание нас не передвинет в пространстве.

- Видишь ли, этот растяжительный привод - хитрая штука. Вроде того, как если бы ты взял резинку от трусов и растянул ее за

оба конца. Скажем, левая рука у тебя неподвижна, а правой ты растягиваешь резинку. Потом ты выпускаешь ее из левой руки, понятно? Ты же не пере-двигал резинку, а только растянул ее, а потом дал ей съежиться, но она переместилась в про-странстве. То же самое происходит и с нашим кораблем. Он растягивается, но лишь в одном на-правлении. Когда нос корабля достигнет точки назначения, корма все еще будет на месте старта. Потом мы сократимся и - трах! - мы уже там, где надо. С такой же легкостью, дружок, ты бы мог попасть и на небеса, если бы...

- Кончай проповеди в рабочее время, Тембо! - пролаял заряжающий 1-го класса Сплин с другой стороны стеллажа, откуда он просматривал окрестности с помощью зеркальца, ук-репленного на стержне. - Будешь целый год чистить зажимы на стеллажах! Я тебя предупреждал!

Они молча занялись своей работой, но тут сквозь переборку в крюйт-камеру вплыла планетка размером не больше теннисного мяча. Прекрасная маленькая планетка с крошеч-ными ледяными шапками у полюсов, океанами, облачным покровом и даже селениями.

- Ой, что это? - взвизгнул Билл.

- Никудышная навигация, - поморщился Тембо. - Накладка. Корабль одним концом пошел немного назад, а не вперед. Нет-нет! Нетрогай ее - это чревато! Это та самая планета, с которой мы стартовали, - Фигеринадон-2.

- Мой дом! - всхлипнул Билл, наблюдая со слезами на глазах, как планета уменьшается до размеров игрушечного стеклянного

шарика. - Мама, прощай! - Он махал планете рукой, пока шарик не превратился в точку и не исчез из виду.

Изменено пользователем RiscoUK
Ссылка на комментарий

erwins22

как вариант - перекачка хитов....

у корабля флота в точке прибытия возникает копия с 30% хитов и постепенно доходит до 100% после чего корабль пропадает из точки отбытия....

Ссылка на комментарий

как вариант - перекачка хитов....

у корабля флота в точке прибытия возникает копия с 30% хитов и постепенно доходит до 100% после чего корабль пропадает из точки отбытия....

Это можно представить как постепенную телепортацию, но для органических форм жизни проблематичный способ. Переноситесь вы, а у вас только голова и половина туловища и на ваших глазах доростает остальное тело.. Да и отсутствие шлюзов по прибытию может стать проблемой.

Изменено пользователем meegle
Ссылка на комментарий

А как удалить? Хотел отредактировать, нажал ответить..

Изменено пользователем meegle
Ссылка на комментарий

В этом то и проблема способа Гипериона. Насколько я помню, там столетиями спали при перелетах. Тот, что поэтом подрабатывал. Помнишь, сколько ему лет было?

Не подходит для игры.

Не века а годы. Да корабельно время летело нмного медленней чем на планетах, но Силену (поэту) было столько лет не из за перелетов, а благодаря медецине и то чудо что дожил. Консул совершил несколько перелетов туда-обратно за примерно лет 60-80 по реальному времени. Думаю понерфить обычный варп раза в 2-3 + поиграться со стоймостью модулей и ок. Получаем империю с очень медленным исследовательским и колонизационным флотом. С необходимостью организовывать платцдармы поблизости от систем где планируются активные боевые действия, дабы не вести их хоть сколько-то оперативно. Зато с помощью нуль-т родные и обустроенные миры должны получать большие бонусы как к производству так и к обороноспособности.Тут скорее проблема балансировки сети нуль-т. Уж очень имбово. Мнгновенное перемещение в систему флотов из любой точки империи. Никаких радиусов действия. Плюс еще наземные порталы, что по сути должно выливаться в единый пул сил планетарной обороны. Т.е. пока в империи остался хоть один десантник он будет на той планете которую вы штурмуете. А если к этому добавить корабли - порталы, которые вроде как в книгах фигурировали, служащихкак порталы для остальной части флота....

Ссылка на комментарий

... нмного ... медецине и т.д.

Просьба к администрации дать возможность исправить это непотребство :blush: . А мне спать похоже пора :wacko:

Изменено пользователем Gleb K.
Ссылка на комментарий

Не века а годы. Да корабельно время летело нмного медленней чем на планетах, но Силену (поэту) было столько лет не из за перелетов, а благодаря медецине и то чудо что дожил

Грубый и вместе с тем утончённый поэт Силен родился много веков назад, ещё на Старой Земле. Перед её окончательной гибелью он покидает свою родину в криогенной камере субсветового грузолёта, прибыв через 167 лет на планету Небесные Врата.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это скорее исключение, т.к. он полетел на грузовозе, но все же..

Фактически этот способ реализован в игре, червоточины прозвали. Медленные перелеты между системами с необходимостью строительства станций для мгновенных перемещений.

Балансировка - черепашья скорость до постройки терминала и, как следствие, медленное развитие на старте.

Спойлер к игре11Нажмите здесь!
 

И еще 1 элемент баланса. Использование станций чревато открытием дыры в пространстве-времени и наплыву гостей с дурными намерениями.

[Cкрыть]
Изменено пользователем meegle
Ссылка на комментарий

Грубый и вместе с тем утончённый поэт Силен родился много веков назад, ещё на Старой Земле. Перед её окончательной гибелью он покидает свою родину в криогенной камере субсветового грузолёта, прибыв через 167 лет на планету Небесные Врата.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Это скорее исключение, т.к. он полетел на грузовозе, но все же..

субсветового грузолёта. Субсветового. Это не FTL.

Я же говорил о технологиях которые позволяли летать быстрее скорости света. Посмотрите историю консула и увидите что при использовании двигателей Хокинга будет примерно 5 лет в одну сторону.

Ссылка на комментарий

Itaan Hunt

Не вчитывался в посты выше, может было, но возможно использование квантовой телепортации в той или иной форме.

Это скорее про передачу информации, но все же.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 120
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31337

Лучшие авторы в этой теме

  • Kona Kai

    10

  • Gnyll

    10

  • Venc

    6

  • Detech

    5

  • meegle

    5

  • parfuonov

    5

  • Gleb K.

    5

  • mahmud

    4

  • cf403

    4

  • Dart_Evil

    3

  • Baron von Baron

    3

  • JLRomik

    3

  • Капитан-Дуфомий

    3

  • Ragu

    2

  • Shatun68

    2

  • Iviom

    2

  • Zaaldar

    2

  • Pshek

    2

  • Roman79

    2

  • Elest

    2

  • Avros

    2

  • erwins22

    2

  • Garot

    2

  • Publius

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gtym33

Верблюдинг, Лошадинг, Пушкинг, Варпинг, Гиперпространствинг.

allkom

как в этой пародии на стратегию залететь на территорию врага??? просто стоят кресты и все.. думал хоть ЭТО будет норм игра без <вырезано> зауми но не тут то было.

Avros

Так и до введения ограничения на размер флота, ИИ мог делить флоты. Вот только навязать превосходящими силами бой отдельно взятому флоту ИИ было весьма сложно, он активно пытался избежать таких ситуац

JLRomik

tiburon8

Как в eve online.Через червоточины ,но которых не видно на карте И они рандомны к примеру год там год там.Что то похожее было в Космических рейнджерах но более аркадно.

Elest

Просто улучшенный варп-двигатель, если кратко.

Gorthauerr

Кстати почти все основные (со значительными различиями) варианты межзвездных перелетов были на релизе реализованы. И как-то даже с 3 вариантами FtL +премиальным (в енд-гейме) ИИ нормально воевал

Avros

То, что вы выше описали, действительно глупо и дисбалансно. Но 3 типа ФТЛ, которые были в Стелларис до 2.0, к этому не имеет никакого отношения.   Так в текущем варианте нет разных ФТЛ, те

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...