Какие ещё могут быть межзвёздные перелёты в Stellaris? - Страница 4 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Какие ещё могут быть межзвёздные перелёты в Stellaris?

Рекомендованные сообщения

Kona Kai

Разработчики вдохновлялись SotS, а там не 3, а уже 7 способов путешествия. Если считать телепортацию Суулка, то даже 8. Кроме трёх что уже есть в стелларисе, могут перенести ещё 4 идеи. Вопрос только в том, были ли эти способы перемещения в других фантастических книгах или играх, чтобы не получилось что чисто скопирнули с SotS.

Скопирую краткое описание тех что в Стелларисе нету

1. Зуулы из SotS сами прокладывают себе временные гипер линии, хоть через пол карты. Но прокладка долгая, плюс надо постоянно перерывать спец кораблём тоннель.

2. Лииры используют что то типа варпа внешне, но на самом деле это телепортация. Причём телепортация вблизи крупных объектов замедляется и скорость таких кораблей становится ниже. чем у варпа, а в чистом космосе быстрее варпа. Плюс манёвренность у корабля высокая, как так окрабль не надо разворачивать для движения, скорость во все стороны одинаковая. Плюс продвинутая технология, дающая шанс что атака пролетит сквозь корабль во время телепортации.

3. Морригские перелёты тоже похожи внешне на варп. Но у них другая изюминка. Чем больше кораблей в флоте, тем быстрее скорость. То есть по 1 кораблю летают ну очень медленно. И само собой отступает поредевший флот медленнее чем прилетел, хотя это компенсируется внезапностью атак, как так у них самая высокая скорость при максимальном по техам флоте.

4. Лоа строят в системах и в открытом космосе ускорители и пуляют себя в другие системы. Ну типа рейлгана. Но скорость падает. Потому для длинных маршрутов надо много ускорителей в открытом космосе. А сами эти ускорители уничтожать гемор, не все расы легко могут в открытом космосе летать и вычищать его. (гиперлинии у людей, да и у зулов наверно, червоточины хайверов - не оставляют выбора, кроме так лететь в открытый космос на досветовых скоростях, а в стелларисе такое вроде нельзя будет)

P.S. Если ещё известны какие способы, отпишите.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
субсветового грузолёта. Субсветового. Это не FTL.

Я же говорил о технологиях которые позволяли летать быстрее скорости света. Посмотрите историю консула и увидите что при использовании двигателей Хокинга будет примерно 5 лет в одну сторону.

Мой косяк. Не понимаю, почему сразу, еще в книге, не понял. Приношу свои извинения.

Все равно 5 лет слишком медленно, даже если "натянуть на глобус", в соответствии с остальными процессами в игре. Чисто со стороны, этот двигатель выглядит как варп-привод, а порталы - червоточины. Как я понял, в игре можно пользоваться несколькими способами передвижения, только вот корабль с варп-приводом не пройдет через червоточину, несовместимые технологии по механике игры.

Изменено пользователем meegle
Ссылка на комментарий

Мой косяк. Не понимаю, почему сразу, еще в книге, не понял. Приношу свои извинения. Все равно 5 лет слишком медленно, даже если "натянуть на глобус", в соответствии с остальными процессами в игре. Чисто со стороны, этот двигатель выглядит как варп-привод, а порталы - червоточины. Как я понял, в игре можно пользоваться несколькими способами передвижения, только вот корабль с варп-приводом не пройдет через червоточину, несовместимые технологии по механике игры.

Ну да, несовместимость технологий в рамках игры я не учел. Я и не думаю что этот вид появится в игре. Просто мне было бы интересно попробовать. Ну и для модеров идея.

Ссылка на комментарий

Shatun68

Мне как то ближе, понятнее и кажется реалистичным способ перелетов у Аластера Рейнольдса в серии о Городе Бездны. Все честно, полеты, оч.долгие, что было бы в игре запредельно скучно)) правда к 3 книге они там научились подавлять инерцию и скорости возросли, но хана пришла быстрее)) и да, Ингибиторы, смотрелись бы к месту, в качестве одной из возможных угроз в середине игры.

Ссылка на комментарий

Мне как то ближе, понятнее и кажется реалистичным способ перелетов у Аластера Рейнольдса в серии о Городе Бездны. Все честно, полеты, оч.долгие, что было бы в игре запредельно скучно)) правда к 3 книге они там научились подавлять инерцию и скорости возросли, но хана пришла быстрее)) и да, Ингибиторы, смотрелись бы к месту, в качестве одной из возможных угроз в середине игры.

Даже с подавлением инерции, релятивисткое замедление времени - беда для экипажа. И что за Ингибиторы?

Ссылка на комментарий

Shatun68
Даже с подавлением инерции, релятивисткое замедление времени - беда для экипажа. И что за Ингибиторы?

Беда с которой можно жить. Просто появление фракции Ультранафтов, не обязательно в форме описанной в книге, но все же психика будет деформироваться. Ингибиторы, машины некогда бывшие органической формой жизни, возможно даже несколькими разными видами, решившие, что разумную жизнь до момента столкновения нашей галактики с соседней, надо выпалывать. Аналог Жнецов из Масс Эффекта.

Ссылка на комментарий

У меня есть такой вариант(если он был, извиняюсь):

Можно строить в ваших системах Станции Паразитирования на чужих способах перемещения(Что то типа станций червоточин)

Эти станции имеют радиус действия как у червоточин(+\-), их суть в том, что они улавливают и задерживают следы перемещения других кораблей или инопланетян(типа амеб) и дают возможность перемещаться к этим следам. К примеру, амебы пролетели варп прыжком из одной неизвестной системы в другую, ваша станция сообщает вам, что обнаружен след перемещения и открывает к нему проход, ваши корабли перемещаются к середине этого следа, то есть к середине пути по которому летели амебы от одной систему в другую, а долетев до этой середины могу отправиться как в точку Б, в которую полетели амебы, так и в точку А из которой прилетели амебы. Эту станцию с помощью технологий можно прокачивать, чтобы она дольше держала космический след и т.д. ))

Изменено пользователем dudliks5
Ссылка на комментарий

Добавить обычные врата, чтоб можно было сразу добраться из одной системы в другую на прямую, где бы та не находилась. Конечно сделать такой способ не дешевым и огранить в кол-ве врат, скажем не более 2 врат, т.е 1 маршрут, ибо слишком напрягает добираться из 1 края галактики в другой )

Ну добавить возможность модификации текущих способов.

Ссылка на комментарий

Legio_Astartes
Скопирую краткое описание тех что в Стелларисе нету.

2. Лииры используют что то типа варпа внешне, но на самом деле это телепортация. Причём телепортация вблизи крупных объектов замедляется и скорость таких кораблей становится ниже. чем у варпа, а в чистом космосе быстрее варпа. Плюс манёвренность у корабля высокая, как так окрабль не надо разворачивать для движения, скорость во все стороны одинаковая. Плюс продвинутая технология, дающая шанс что атака пролетит сквозь корабль во время телепортации.

Телепортация - разрушение телепотритуемого обьекта в точке А и создание абсолютной его коппии в точке Б, без затрат времени и без передачи информации между точками А и Б. Вердикт - то, что ты привёл это не телепортация.

Телепортацию, лично я, встречал только в ВХ 40к, у некрон. Имба дикая, не контрится никак, противопоставить нечего. Явно не для баланса технология.

Ссылка на комментарий

Я кстати думаю что можно реализовать подпростанство. Раскидать отражения систем в подпространстве с огромной скоростью передвижения, однако на входе и на выходе появляются события и модификаторы (а ля потерялся корабль/появился корабль, вылезло щупальце, колонисты мутировали и т.д.)

Ссылка на комментарий

Я бы добавил больше вариаций стандартных техов и комбо-варианты. Особый модуль на линкор, жутко жрущий энергию, но превращающий его в мобильную станцию червоточин, сеть станций-усилителей гиперлиний(типо постройки космической магистрали, по которой быстрее летать) и тому подобное. Разнообразие - это весело.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Kelnimiir

Тоже вижу в Стелларисе реинкарнацию СОТС ;)

А по теме, могу предложить подобный способ перемещения - под(над)пространство. Было в одной книге как резервный способ путешествий.

Суть в том что корабль, прыгает в рандомную звездную систему. То есть открыта вся Галактика, но контролировать путешествия мы не можем. Как вариант возможно добавить возврат в место отправки.

Но способ слишком хардкорный и подойдет только тем, скорее всего, кто играет за всяких пацифистов-ксенофилов. Т.к. боевые действия особенно в конце партии вести будет крайне проблематично. Но зато знакомиться с новыми расами и основывать колонии идеально.

Ссылка на комментарий

Roman79

Варианты:

1. Постройка своей сети разгонных станций. Строим станцию "вход". "Выход" у станции = система в радиусе действия. Настраивается однократно при создании станции. Обратно соответственно не вернутся, пока аналогичную станцию не построишь. Но разгон мгновенен, т.к. энергию аккомулирует станция.

2. Квазщиспейс из Старконтрола2. Параллельное измерение, с фиксированным количеством точек входа-выхода разбросанными по всей галактике. Т.е. между данными точками крайне быстрое перемещение, а дальше на обычной тяге, раза в 2-3 медленнее варпа.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Я бы добавил больше вариаций стандартных техов и комбо-варианты. Особый модуль на линкор, жутко жрущий энергию, но превращающий его в мобильную станцию червоточин, сеть станций-усилителей гиперлиний(типо постройки космической магистрали, по которой быстрее летать) и тому подобное. Разнообразие - это весело.

Кстати да, сделать возможность линкорам открывать червоточины это было бы круто, да и во многих фентези мирах линкоры (дредноуты) это умеют

Ссылка на комментарий

Roman79
Кстати да, сделать возможность линкорам открывать червоточины это было бы круто, да и во многих фентези мирах линкоры (дредноуты) это умеют

Хехе - не. Сделать как в ЕВЕ - прыжок на маяк )) И ввести кораблики класса "капитал" и "суперкапитал".

Ссылка на комментарий

Iviom

Мой способ:

Космические течения. При этом варианте перемещения галактика делится на области в которых корабли будут ускоряться при движении в одну сторону и замедляться при движении в противоположную.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Мой способ:

Космические течения. При этом варианте перемещения галактика делится на области в которых корабли будут ускоряться при движении в одну сторону и замедляться при движении в противоположную.

Гиперлинии 2.0, не?

Ссылка на комментарий

Iviom
Гиперлинии 2.0, не?

По гиперлинии ты обратно летишь медленее чем вперёд? Хоть бы мозг включали перед тем как писать. :021: И я нигде не упоминал, что есть чёткие маршруты. Их нет в этом способе. Он больше напоминает варп, разделённый на участки с разными скоростями движения.

Изменено пользователем Iviom
Ссылка на комментарий

Гхм.

Вспоминается Ливадный и его "Экспансия".

Суть перемещения: Пространство-Время имеет вид конуса, разделенного на несколько уровней (10, ЕМНИП). Верхний уровень - "наш" уровень, обычное пространство-время. Чем ниже уровень, тем меньше расстояния между объектами, на 10м, последнем, сходящиеся до соотношения "галактика размером с одну звездную систему".

Направление движения на любом уровне, как и на самом верхнем можно выбрать любое, но присутствуют определенные "линии", которые могут ускорять, а могут и тормозить движение в нужном направлении (в игре можно привязать к существующим гиперлиниям - вдоль них корабли летят быстрее/медленнее в зависимости от направления, чем "поперек"). Плюс чем глубже уровень погружения, тем больше повреждений получает корабль за отрезок времени. Т.е. теоретически на любом уровне можно пересечь хоть всю Галактику, но на малом уровне погружения лететь долго, а на большом быстро, но больше повреждений получаешь.

Также трудность перелетов заключается в том, что корабль без обслуживания может выдержать определенное число всплытий/погружений, а пространство на более глубоких уровнях все-таки отличается от нашего и проблема в идентификации точки всплытия - можно ошибиться и промахнуться и всплыть не там, а ресурс кончился и привет...

Ну и бонусом - с других уровней в наш может пролезать всякая хрень, аномалии разные и т.п. Плюс, достигнув 10го уровня можно изменить "направление" всплытия и всплыть в параллельной Вселенной... Ну или оттуда кто-то приплывет :)

Как это все реализуется в игре - на первый взгляд это выглядит как варп, но:

При задании цели полета игроку открывается дополнительная карта с соответствующим уровнем погружения (и соответственно искаженная), на которой и надо выбрать место прибытия. Причем звезды - без подписей и каких либо признаков. Фактически - тыкай наугад, куда летишь. Чем глубже уровень, тем больше искажена карта. Но строительные корабли могут строить маяки, которые будут "подсвечивать" системы, в которых стоят, упрощая навигацию. Можно также добавить теху, которая позволит строить маяки не на первом уровне (наше пространство), а на одном из нижних - так можно будет подсвечивать системы нейтральных/вражеских империй, без возможности им уничтожить маяк (если у этой империи у самой нет такой технологии полетов). Лететь можно куда угодно (даже на территорию чужой империи, с которой не воюешь - о твоем прибытии они узнают только в момент всплытия и тогда придется возвращаться - минус ресурс на всплытие/погружение. При этом корабль возвращается к ближайшему маяку, а при их отсутствии - с определенным шансом может всплыть где угодно в галактике в радиусе "могу долететь не сведя ХП до нуля"), но в процессе полета, с разной скоростью в зависимости от глубины погружения корабли теряют хитпоинты, начиная с 3го. Ну и, как писал выше, полет вдоль гиперлиний ускоряет или замедляет скорость корабля.

Глубина погружения регулируется изобретением новых движков (итого 9 апгрейдов). Кстати, корабли с двигателями более высокого уровня, могут выбирать все предыдущие уровни погружения. Т.о. игрок может сам выбирать, что ему нужнее - добраться до точки А как можно скорее, или как можно менее покоцанным.

Как-то так, например :)

Ссылка на комментарий

Detech
On 18.03.2016 at 8:48 PM, parfuonov said:

Да? А я думал, что при варпе открывается портал в параллельное пространство, а из него портал в наше пространство, а медленный он из-за того, что кораблям надо в том пространстве пролететь сколько-нибудь.

 

On 18.03.2016 at 8:53 PM, JLRomik said:
parfuonov said:
Да? А я думал, что при варпе открывается портал в параллельное пространство, а из него портал в наше пространство

Это червоточина.

 

Это гиперпространство.

 

Червоточина - это изгиб (дырка) пространства через которую расстояние до цели меньше чем "по прямой". То есть если представить конфигурацию пространства как поверхность шара - то путь до некоторой точки "по прямой" - это будет путь по дуге по поверхности этого шара. В то же время может существовать отверстие через центр шара через которое расстояние до точки будет меньше.

 

Гиперпространство - это другое пространство мерность которое отличается от нашего. То есть "ткань пространства" там может быть более сжата или растянута, в силу этого войдя в это пространство, пролетев 100 метров и выйдя из него - ты окажешься, например, в 100.000 метрах от исходной точки.

 

Варп - это когда пространство перед кораблем сжимается (как ткань например), в результате пролетая 10 метров ты преодолеваешь 100 метров "ткани"-пространства, в силу того что оно скомкано/сжато. То есть если взять метровый кусок ткани и скомкать его - то можно достать большим и указательным пальцем до разных его краев, но это не значит что у тебя между ними метр

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 120
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31538

Лучшие авторы в этой теме

  • Kona Kai

    10

  • Gnyll

    10

  • Venc

    6

  • Detech

    5

  • meegle

    5

  • parfuonov

    5

  • Gleb K.

    5

  • mahmud

    4

  • cf403

    4

  • Dart_Evil

    3

  • Baron von Baron

    3

  • JLRomik

    3

  • Капитан-Дуфомий

    3

  • Ragu

    2

  • Iviom

    2

  • Zaaldar

    2

  • Pshek

    2

  • Roman79

    2

  • Elest

    2

  • Razer98K

    2

  • Avros

    2

  • erwins22

    2

  • Garot

    2

  • Publius

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gtym33

Верблюдинг, Лошадинг, Пушкинг, Варпинг, Гиперпространствинг.

allkom

как в этой пародии на стратегию залететь на территорию врага??? просто стоят кресты и все.. думал хоть ЭТО будет норм игра без <вырезано> зауми но не тут то было.

Avros

Так и до введения ограничения на размер флота, ИИ мог делить флоты. Вот только навязать превосходящими силами бой отдельно взятому флоту ИИ было весьма сложно, он активно пытался избежать таких ситуац

JLRomik

tiburon8

Как в eve online.Через червоточины ,но которых не видно на карте И они рандомны к примеру год там год там.Что то похожее было в Космических рейнджерах но более аркадно.

Elest

Просто улучшенный варп-двигатель, если кратко.

Gorthauerr

Кстати почти все основные (со значительными различиями) варианты межзвездных перелетов были на релизе реализованы. И как-то даже с 3 вариантами FtL +премиальным (в енд-гейме) ИИ нормально воевал

Avros

То, что вы выше описали, действительно глупо и дисбалансно. Но 3 типа ФТЛ, которые были в Стелларис до 2.0, к этому не имеет никакого отношения.   Так в текущем варианте нет разных ФТЛ, те

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...