Европейский Бугурт №5 - Страница 4 - ААРы и отчеты по играм - Strategium.ru Перейти к содержимому

Европейский Бугурт №5

Рекомендованные сообщения

Время игр пн/чт 21:00-0:00, старт когда наберется состав.

Новый формат:

Почти все мы знаем проблемы партий - это формирования двух сильных блоков с последующим доминированием одного из них, даже попытки некоторых личностей играть в баланс все равно сводились к этому. Играть за интересы лишь своей страны, причем не жалея противника - это удел избранных, коих очень мало и путь "изи каточки" весьма популярен, ведь инициатор каточки получает основные профиты, а сопутствующие "союзники" зачисляются в списки победителей и получают немного своих профитов.

Исправить психологию людей идти по легкому пути - трудно и занятие это неблагодарное. Значит остается вариант сделать так, чтобы блоков было множество, ограничив их интересы лишь по выбранным ими же направлениям с невозможностью объявлять крестовые походы в перди воюя по фанчику за спасибо.

Итак количество блоков будет регулироваться ограниченным количеством союзов и конечно же количеством участников партии. Если хотите, например, сесть друзьяшками в один регион и доминировать - пожалуйста, в пределах правил.

Упоротости:

1. Граница по Азии за пределами которой иметь провинции могут лишь страны с западной группой технологий и в пределах торговых регионов, так же разрешена лишь "мирная" дипломатия для всех (Разрешенные ТЦ Новгород-Крым-Алеппо-Александрия)

2. Нападать можно лишь на соперника/врага. (Все вписавшиеся за него игроки и не являющиеся соперником/врагом могут на начало войны кинуть белый мир нападающему)

3. Брать варскор можно только с соперника или врага.

4. Запрещено создавать страны.

5. Запрещено мешать выходить из вассалитета.

6. Количество союзников(вассал/марка/гарантия) ограничено:

Западная тех.группа -1

Восточная/османская тех.группа -2

Муслимская тех.группа - 3

член СРИ +1

Император +1

Возможно добавление союзов в соответствии с рангом страны.

ПравилаНажмите здесь!
  Базовые правила:

1. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.

2. Не допускается использование эксплоитов(по решению судьи).

4. Спорные моменты решает судья партии и его решение окончательное.

5. Запрещены паузы, кроме как от судьи или по КРАЙНЕЙ необходимости.

Война и мир:

1. С проигравшей (отдельно или в составе альянса) стороны можно взять не более 50% варскора.

2. Капитуляция:

Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент. Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет все претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции, военные действия прекращаются и победитель обязан выдвинуть мирное предложение в кратчайшие сроки(Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом).

2.1. Каждый участник конфликта увеличивает варскор с лидера своей стороны на 10%(на момент замирения), но не более 100%.

3. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения(исключения по решению судьи).

Запрещается:

1. Нарушать перемирие(нападение с соответствующим модификатором) с любым государством-игроком.

2. Выделение вассала.

3. Использовать транспортные корабли не участвующей в войне страны.

Если будут возникать спорные моменты, то судья будет решать по факту.

[Cкрыть]

Так как в игре страны не равнозначны, то слишком имбовые будут отдаваться менее опытным игрокам.

Суть рассадки заполнить регионы, как следствие список стран носит рекомендательный характер, выбрав регион вы можете сесть куда угодно исключая явных мажоров, сев на которых вы должны будите выделить себя как вассала.

Игровые страны:

Восток - Сирия, Караман

Балканы - Болгария, Босния/Сербия, Византия

Италия - Неаполь, Савойя/Милан, Венеция

Иберия - Каталония, Португалия

Западная Европа - Гиень, Бретань, Шотландия

Центральная Европа - Голландия, Бавария, Саксония

Восточная Европа - Богемия, Киев/Чернигов, Галиция-волынь/Трансильвания

Прибалтика - Тевтонский орден, Ливонский орден

Скандинавия - Норвегия

Россия - Новгород

В лиге присутствует мягкий "фэйс-контроль", т.е. никаких алиевых и подобных ему.

Кто заинтересовался отписывайтесь, если есть предложения - пишите

Изменено пользователем Последний Консул
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Master_Al
Их не будет и переезд будет запрещен.

И Англии же тоже не будет? Тогда изи.

Ссылка на комментарий

RunToTheHills
Я бы взял, но мой скилл так плох, что я уже даже в сингле сливаю.

И опять какой-нибудь гей союзик меня будет овнить(

Это еще что за восставший из ада? :o

Ссылка на комментарий

Anticipation

Если старт лиги будет в середине апреля, то с удовольствием приму участие :-)

Сирия/Норвегия/Милан

Если начнете раньше, запиши на замены..

Ссылка на комментарий

carabiner23

Саксония каталония ШотландияСкайп carabiner22

Ссылка на комментарий

Принудиловки? механика игры, а ересь в стиле "занять всю страну", "достигнуть % варсокра" - убога.

Африка не нужна, как и любые другие перди.

1 - так и напиши это в правилах.

2Нажмите здесь!
 

северная африка это не перди. Не посадишь туда, с такой плотной рассадкой в европе которую ты хочешь, у колонистов будет слишком много преимуществ. (А если учесть что большинство колонистов, любят на первые 100-200 лет самоустраниться из европы - зачем они нужны?)

Квим на африке отыграл плохо.

Первые 100 лет вообще никак не участвовал в жизни европы - сингл. заподо-север собирал 150 - даже я всю партию воюя с англо, кастлило, Португалией, уложился к этому времени.

В итоге таки собрал африку и только. Со своими 400K даже не пытался доминировать. (А сколько он флота мог наклепать, вообще лучше не вспоминать.) Аутировал короче. Надеясь поиграть когда станет большим и сильным. Не сложилось - партия, внезапно, закончилась раньше. Так что его мнение об игре в этом регионе, сомнительно.

Можно ввести дополнительные ограничения, постоянные или временные.

[Cкрыть]
если есть предложения - пишите

На туманный альбион, с той рассадкой которую ты делаешь надо садить двух игроков - шотландия/ирландия/уэльс. Норм игрок соберет остров меньше чем за пол века. При этом все это время играя в сингл.

Новгород - норм игрок опять же соберет россию за пол века, играя в сингл. В том регионе возможно стоит посадить на крым/грузию.

Балканы, восточная европа - слишком плотная рассадка, там нету столько девеломпента сколько в европе, товар также беднее.

Иберия - у португалии сишком комфортные стартовые условия - может в союз и кастилией и с арагоном, шансов у католонии мало. Вместо португалии можно посадить на леон. В этом случае и у того и у того будет "злой" сосед.

В СРИ можно было вообще посадить игроков исключительно на принцев.

Изменено пользователем ild
Ссылка на комментарий

Iamneo94
Квим на африке отыграл плохо... Так что его мнение об игре в этом регионе, сомнительно.

:lol: :lol: :lol:

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Nick_Neck

Милан, Саксония, Бретань

Ссылка на комментарий

Последний Консул

Поглядел рассадку- Португалия и Венеция выглядят слишком потно, лучше их заменить на Леон и Аквилею например. И согласен на Альбион стоило бы добавить еще 1 игрока( скажем в Ирландию ).

Изменено пользователем Последний Консул
Ссылка на комментарий

StHeadbanger

Чернигов/ Галиция-Волынь/ сербия

Изменено пользователем StHeadbanger
Ссылка на комментарий

CaraMello

Португалия/Венеция/Сириия

Ссылка на комментарий

Dimstigr

Бретань, Норвегия, Шотландия

Ссылка на комментарий

Игра планируется на новом патче?

да

Ссылка на комментарий

Комедиант

Думал после лиги Майка отдохнуть от Европки, но состав интересный получается. Ещё пары человек для полного комплекта не хватает :)

Суть рассадки заполнить регионы, как следствие список стран носит рекомендательный характер, выбрав регион вы можете сесть куда угодно исключая явных мажоров, сев на которых вы должны будите выделить себя как вассала.

Центральная Европа (Швейцария) / Восточная Европа (Смоленск) / Восток (Кипр)

Предложения:

1) ИМХО стоит разрешить после вестернизации съесть Архангельск/Казань/Астрахань и Басру/Аравийский п-ов для северных и южных окраин соответственно. Тут вопрос даже не столько в расширении, сколько в том, что по границам соберутся достаточно крупные ИИ-мажоры, которые будут вносить дисбаланс (Московия, Казань, Кара-коюнлу, Тимурид, Персия). Да и вообще провинции там бедные, которые берут количеством, а не уровнем девелопмента.

2) Не думал в "упоротостях" выделить пары идей и разрешить брать только одну из них? К примеру, если рассматривать наиболее популярные: Религия - Экономика, Качество-Количество, Нападение - Оборона. В принципе должно получиться куда разнообразнее, заставит людей искать новые политики и т.д.

Ссылка на комментарий

Grendalf

Византия/Готланд/Ирландский минор/Семиен(если можно будет, а то не было еще еврейских государств) :D

Скайп: oloringer

Изменено пользователем Grendalf
Ссылка на комментарий

Master_Al

А можно тоже по рассадке 5 копеек вставить? Венеция, Папа, Тевтонский Орден(да и Португалия, но там хотя бы плюшек на армию нет) - это не слишком ли? Туда разве что Алиевых сажать, для баланса

А, увидел запрет на создавание стран, тогда мб ТО отпадает, но все же. У той же Папской области (а туда вроде записывались) 10 дисциплины, это даже больше чем у Пруссии.

Изменено пользователем Master_Al
Ссылка на комментарий

Deus_nark
А можно тоже по рассадке 5 копеек вставить? Венеция, Папа, Тевтонский Орден(да и Португалия, но там хотя бы плюшек на армию нет) - это не слишком ли? Туда разве что Алиевых сажать, для баланса

А, увидел запрет на создавание стран, тогда мб ТО отпадает, но все же. У той же Папской области (а туда вроде записывались) 10 дисциплины, это даже больше чем у Пруссии.

Там вроде как будет Неаполь, а не Папа, мб ошибаюсь.

Венеция с Миланом решится все в первой же сессии. Но я как записавшийся на Милан офк не против если Венецию не посадят)

Чисто теоретически у Милана есть Аус лидер СРИ с которым даже союз не нужно держать, так что шансы есть )

Изменено пользователем Deus_nark
Ссылка на комментарий

А, увидел запрет на создавание стран, тогда мб ТО отпадает, но все же. У той же Папской области (а туда вроде записывались) 10 дисциплины, это даже больше чем у Пруссии.

Софат, а зачем запрещать создание стран? Это ж тоже определённая цель игры и игроки борются за провки. Запрети смену идеек, чтобы оставались со своими. Само по себе создание сейчас даёт не так уж и много.

Ссылка на комментарий

По поводу предложений по рассадке/правилам/уппротостям, дискуссию будем вести уже в конференции, думаю так будет продуктивнее. В ближайшее время создам список тех кто принят и задам вопросы остальным, дабы не было неприятных сюрпризов позднее.

Ссылка на комментарий

Если есть возможность,сыграл бы за Сербию

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 227
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30450

Лучшие авторы в этой теме

  • sofat

    52

  • HlopeZ

    11

  • KreativMan

    10

  • Deus_nark

    9

  • b1rd.tv.ru

    8

  • Panda_Wi

    7

  • andy

    6

  • Последний Консул

    6

  • Pacific Coast Highway

    6

  • CorruptedDisc

    6

  • kwim

    5

  • Master_Al

    5

  • LAS

    5

  • Iamneo94

    5

  • Dimstigr

    4

  • revo19931

    4

  • Mr Grave

    4

  • carabiner23

    4

  • RunToTheHills

    3

  • ild

    3

  • kafa

    3

  • Grendalf

    3

  • Llewelyn

    3

  • Nooby32

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...